Вход

Просмотр полной версии : На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд.


KID999
05.05.2009, 11:10
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.

"ОАО "РЖД" продолжает испытания высокоскоростного электропоезда "Сапсан". 2 мая состав для проверки ходовой части и электрических систем преодолел участок Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости. Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

По словам старшего вице-президента, высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прекрасно ведет себя на российской колее. Он едет практически бесшумно, плавно ускоряется и тормозит.

"Проведенные испытания показали, что при регулярном сообщении поезд может курсировать со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках до 250 км/ч. С такой скоростью он будет курсировать на большей части 645-километровой линии Москва – Санкт-Петербург, а именно на участке от станции Крюково до станции Колпино, длина которого составляет 586 км. После модернизации инфраструктуры скорость может быть повышена до 230 км/ч. Благодаря этому Россия уверено войдет в клуб стран с высокоскоростным движением", - рассказал Валентин Гапанович.

В ходе испытаний "обкатка" поезда пройдет ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, где будут продолжены приемочные испытания. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведнт себя при их смене.

Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут.

specialist
05.05.2009, 12:50
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.

А енто не там случайно уклон такой не слабый?

Aleks
05.05.2009, 23:42
А енто не там случайно уклон такой не слабый?
Там. Точнее на участке Торбино - Мстинский Мост.

specialist
06.05.2009, 08:03
Ну тогда понятно, чего он так "разогнался".

Denis
06.05.2009, 08:33
Ну тогда понятно, чего он так "разогнался".
А Вы считаете, что без уклона он бы не разогнался? Вообще-то технология Velaro (прообраза "Сапсана") позволяет ему разогнаться бытрее 400 км/час;) .

Skif
06.05.2009, 20:24
И поставлен рекорд не российским электропоездом :) :) . Чем гордитесь, соседи? :))

саня77
07.05.2009, 11:42
Россия купила, значит российский электропоезд :)

Алексей
07.05.2009, 11:58
Ну по сути серия ЭР тоже из дружественной Латвии, да и ЧС заморские получается. И даже часть Влов была сделана в Тбилисси, а не в России.=)
Но Сапсан рекуперирует жестоко на Торбинском спуске... В конташке напряжение до 4,1 кВ подскакивает... Тоже еще получилось что мы забирались на подъем, а эта глиста летела на спуске и выдавало рекуперацию... Ей только в игру играть "Отруби подстанцию".

Skif
08.05.2009, 21:11
А что, линейная защита не выдерживает? ВЫрубает фазу? :)

М. Иванов
08.05.2009, 23:13
Вообще-то технология Velaro (прообраза "Сапсана") позволяет ему разогнаться бытрее 400 км/час;) .Равновесная скорость VelaroRUS на площадке, при реализации им полной мощности, составляет около 315 км/ч.
о Сапсан рекуперирует жестоко на Торбинском спуске... В конташке напряжение до 4,1 кВ подскакивает... Тоже еще получилось что мы забирались на подъем, а эта глиста летела на спуске и выдавало рекуперацию... Ей только в игру играть "Отруби подстанцию".Это не "Сапсан". У него даже при более низком напряжении происходит переход к реостатному торможению. А при напряжении более 4 кВ на Velaro вообще отключается БВ. Кроме того такие же выбросы напряжения длительностью до 20 секунд отмечены и при его отсутствии на участке. Причины сейчас выясняются, есть вероятность что эти выбросы "приходят" из внешнего электроснабжения.

Алексей
09.05.2009, 01:52
Лично я за ручку рекуперации на Сапсане не дергал. Но раз Вы считаете что скачки напряжения в контактной сети от 3,5 Кв до 4,1 за пару секунд это нормально, когда на перегоне два поезда - наш и Сапсан, то... Ваше дело. :)
Что такое равновесная скорость? То ли я мало отработал помощником (всего 1 год) и не понимаю, то ли даже мой машинист мало отработал(21 год стажа, машинист 1 класса, не в курсе что такое равновесная скорость)...
Еще не могу понять, как может отключится БВ, если оно отключается при броске тока? Скорее тогда уж срабатывает какой-то микрик(типа реле напряжения), который косвенно отключает БВ? :)
Skif: Не, когда мы ехали подстанцию не отрубила, но все бывает.:)

Слесарь
09.05.2009, 09:33
Что такое равновесная скорость? То ли я мало отработал помощником (всего 1 год) и не понимаю, то ли даже мой машинист мало отработал(21 год стажа, машинист 1 класса, не в курсе что такое равновесная скорость)...

Вероятно, Вы просто подзабыли основы тяги поездов. Вам их должны были давать на курсах...
Равновесная, или установившаяся, скорость - скорость, при которой сила тяги локомотива равна силе сопротивления движению поезда (которая зависит от скорости, профиля и плана пути и т.д.). При этом поезд движется равномерно. В принципе, термин интуитивно понятный.
Приведу пример:
- равновесная скорость тепловоза М62 на 15 поз. КМ с поездом 1800 т на площадке 78 км/ч, на подъёме 9 тыс - 20 км/ч.

molochko
09.05.2009, 09:33
скока бабок коту под хвост

Слесарь
09.05.2009, 09:42
Ну да.

М. Иванов
09.05.2009, 10:01
Лично я за ручку рекуперации на Сапсане не дергал. Но раз Вы считаете что скачки напряжения в контактной сети от 3,5 Кв до 4,1 за пару секунд это нормально, когда на перегоне два поезда - наш и Сапсан, то... Ваше дело. :)А разве напряжение в контактной сети зависит только от числа поездов на перегоне ;)? А дело действительно наше, с этим не поспоришь:) !
Еще не могу понять, как может отключится БВ, если оно отключается при броске тока? Скорее тогда уж срабатывает какой-то микрик(типа реле напряжения), который косвенно отключает БВ?Именно так. Вроде там и токового витка-то нет, все управление по командам микроконтроллера.

Слесарь
09.05.2009, 10:13
Именно так. Вроде там и токового витка-то нет, все управление по командам микроконтроллера.

Ну как же нет? БВ может отключиться или сам (размагничивающий виток, включенный в силовую цепь, уставка для ВЛ10 3100А), либо от разрыва цепи удерживающей катушки (дифференциальное реле, кнопка "БВ").

Алексей
09.05.2009, 10:53
Ну если Сименс гасится при 4кВ... Не повезло глисте, у нас повышенное напряжение на главном ходу не редкость. :)

М. Иванов
09.05.2009, 12:57
Ну если Сименс гасится при 4кВ... Не повезло глисте, у нас повышенное напряжение на главном ходу не редкость. :)Да, у них с требованиями по напряжению все строго: свыше 3,6 кВ не более 5 минут, свыше 4 кВ не допускается вовсе (хотя сейчас, с учетом этих выбросов, рассматривается вопрос о повышении уставки по максимальному напряжению до 4,1 кВ). Ну а с напряжением теперь разбираться придется :)