Просмотр полной версии : электрификация линии Сенная-Новоперелюбская-Оренбург
В июле на Ершовском узле наконец то было запущен новый ПТОЛ на 3 стойла, по заявлениям, способный обрабатывать 50 тепловозов в сутки. Старый ПТОЛ на 2 стойла был закрыт. Вот 2 исчерпывающие статьи: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1283473 http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1288528
Также, по информации от достоверных источников, в депо Ершов в августе прислали 3 тепловоза 2ТЭ25КМ для испытаний, но на перегонах до сих пор замечены не были.
Объемный
11.10.2015, 16:44
Вот вам и спутниковый снимок Яндекса станции Новоперелюбская как видно не скоро этому ходу быть магистральным видно что ей долго быть малодейтельной https://old.maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D 0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0% BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1 %82%D1%8C%2C%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8 E%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0% B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB %D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B 8%D0%B8%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%9F% D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0%B1%2C%20%D1%81%D1 %82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9D%D0%BE%D 0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0% B1%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&sll=49.955169%2C51.972476&ll=49.960244%2C51.972290&spn=0.027037%2C0.008362&z=16&l=sat
Как прямо зависят моментальный спутниковый снимок, пусть и полупустой станции, и перспективы развития движения этого участка?
Станция в последнее время и в правду меньше загружена, т. к. всё больше поездов следуют по ней без смены локомотива. Встают и меняют голову здесь только те поезда, которым нужно повысить/понизить вес (из за разницы в профилях на ЮУЖД и ПРИВЖД), переформировать. Объёмы перевозок по этому участку примерно такие же - чуть более десятка пар грузовых в сутки
leonidovich
16.10.2015, 15:59
На счет перспектив в газете Гудок от 22.09.15 г. начальник Приволжской дороги Александр Храпатый ответил на вопрос следующее:
Какие полигонные технологии используются на других направлениях и что они дают грузоотправителю?
– Использование полигонных технологий неуклонно приводит к распределению нагрузки между техническими станциями, в том числе за счёт применения накладных плеч работы локомотивных бригад. Это позволяет гибко управлять транзитным вагонопотоком не только при возрастающих его объёмах, но в том числе и при выполнении ремонтно-путевых работ. Таким примером является развитие и совершенствование полигонной технологии работы на двух направлениях: Оренбург – Новоперелюбская – Анисовка – Им. Максима Горького и далее, а также Оренбург – Новоперелюбская – Сенная – Кочетовка.
К примеру, при проведении «окон» на кропачёвском направлении поездопотоки, следующие из Сибири и Южного Урала в порты Черноморского побережья, целесообразно пропускать по параллельному ходу Челябинск – Карталы – Оренбург – Новоперелюбская и далее через Приволжскую магистраль. Тем более это направление нами усилено благодаря завершению формирования полноценного локомотивного комплекса депо Ершов. Предприятие пополняется новыми тепловозами 2ТЭ116У, позволяющими поднять вес на рассматриваемом полигоне с 4 до 6 тыс. тонн, что делает перевозку грузов более эффективной. Надеемся, участники перевозочного процесса оценят преимущества пропуска транзитного грузопотока по данному направлению.
К сожалению пока про электрификацию умолчал.
Объемный
18.10.2015, 16:04
Да и в правду электрификации не скоро состоятся им РЖД ещё предстоит полностью одвухпутить и электрифицировать направление Новокузнецк Абакан Тайшет как один из выходов транссиба так что Новоперелюбскому ходу не скоро быть магистральным будет еще 50 лет этот ход будет в прежнем состоянии!!!!!!!
Новоперелюбскому ходу не скоро быть магистральным будет еще 50 лет этот ход будет в прежнем состоянии!!!!!!!Вы меня извините конечно, но вот эту фразу мой мозг попросту ниасилил (и боюсь, не только лишь мой) :mad:
Можно ещё раз и по-русски? :)
Объемный
18.10.2015, 17:28
Кто создал тему Электрификация линии Сенная Новоперелюбская Оренбург тот изначально знал что он будет работать электрификатором этой линии моё предположение
Analytic
19.10.2015, 10:56
Новокузнецк-Абакан-Тайшет - одна из первых линий в СССР, электрификация которой выполнялась сразу же при строительстве. В этом плане линии можно сказать повезло - ведь исторически более старая линия Ачинск-Абакан так до сих пор и остаётся неэлектрифицированной, одна из причин - габарит тоннелей недостаточный для контактного провода.
А на линии, обозначенной в теме, какие-то препятствия для электрификации есть?
Препятствия есть - от Оренбурга до Сенной участок Красногвардеец-Пугачёвск однопутный с двухпутными вставками, также на участке Пугачёвск-Сенная есть 2 однопутных перегона со снятыми вторыми путями. В Пугачёве в советские времена была крупная сортировочная станция Пугачёвск-2 и локомотивное депо, сейчас они полностью разобраны. Велика вероятность, что при электрификации указанные объекты придётся строить заново. Ну и в Оренбургской области в тех районах, где проходит данное жд направление, пока что не хватает энергомощностей для питания будущей контактной сети.
С энергоснабжением на западе оренбургской области вопрос уже вроде как решён, не актуально, прочие препятствия по сути не столь значительны, но напрашивается другое: Самара в лице КБШ ЖД очень не желает видеть у себя под боком конкурирующую технически развитую линию, а также требуется, пока непреодолённое, серьёзное волевое решение.
leonidovich
20.10.2015, 12:34
Полностью согласен с Santej об отсутствии воли наших руководителей, при
казалось бы выгодном в свете окупаемости проекте, они предпочитают ссылаться на отсутствии денег и разного вида кризисов, которые им яко бы
мешают, что то делать. А это время наши конкуренты не дремлют.
В начале сентября 2015 года был озвучен проект создания контейнерного моста между Европой и Китаем, для чего было предложено выстроить отдельную, двухпутную дорогу для перевозки контейнеров в два яруса, длиной 4500 км, проходящую через территорию Казахстана, России и Белоруссии.
Теперь точно известно, что в оба депо, обслуживающие данное направление - Оренбург и Ершов, с Брянского завода поставляются свежие тепловозы 2ТЭ25КМ. Пока в обоих депо их по несколько штук, но их кол-во обещают заметно увеличить. Были слухи, что в Ершов ничего поставлять не будут и ограничатся Оренбургом, т. к. здесь приписной парк почти целиком состоит из 2ТЭ116У. Однако Оренбургские 2ТЭ25КМ всё равно проходят техобслуживание в депо Ершов, из за отсутствия "на дому" подходящей ремонтной базы. Теперь же несколько своих КМ-ок прислали и в Ершов
leonidovich
02.11.2015, 11:32
За годы существования компании на строительство и реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение ЮУЖД было направлено 92 миллиарда рублей. Из них двадцать два – на территории Оренбуржья. Были построены вокзалы на станциях Сорочинская и Новосергиевская, произведены реконструкция и техническое перевооружение станции Переволоцкой, парка на станции Орск, построена волоконно-оптическая линия связи на участках Красногвардеец – Новоперелюбская, Оренбург – Теренсай, – отметил Александр Сельменских.
В будущем железнодорожники планируют развивать станции Оренбург, Никель, другие объекты. Предусмотрена реконструкция 207 километров дорожного пути и техническое перевооружение контактной сети общей протяжённостью 177 километров, электрификация участков Кинель – Оренбург и Красногвардеец – Новоперелюбская. Кроме того, между ЮУЖД и правительством области заключён инвестиционный договор о реализации проекта модернизации железнодорожного пути перегона Саракташ – Кондуровка, в рамках которого железнодорожникам была предоставлена государственная поддержка в виде установления пониженной ставки по налогу на прибыль. Что касается бюджета Оренбургской области, РЖД перечисляет порядка миллиарда налоговых платежей ежегодно. Для нужд своих предприятий в регионе приобретается дизельное топливо, щебень, цемент. Так, только в прошлом году общий объём закупок компании составил 3,6 млрд рублей.
"Гудок" Выпуск № 232 (25901) 22.12.2015
5 полоса |
Виктор Попов, начальник Южно-Уральской дороги:
В Оренбургском регионе магистрали планируется использовать грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ с увеличенным коэффициентом использования мощности дизеля и повышенным сцепным весом. Эксплуатация этих тепловозов позволит поднять весовую норму поездов на неэлектрифицированных участках, которая сейчас составляет 5100 тонн. На участке Анисовка – Оренбург с помощью тягово-энергетической лаборатории проведены испытания для оценки возможности увеличения весовой нормы до 6300 тонн с учётом вместимости станционных путей.
Повышенный сцепной вес - это сколько?
В моём понимании при наших условиях - 27 т/ось и более.
А там, вероятно, 25?
Cap Nemo
23.12.2015, 10:45
Смотрим первоисточники (http://www.ukbmz.ru/production/magistralnye-teplovozy/583/).
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 235,4 (24)
И что тут повышенного-то?
По оборудованию и характеристикам - чисто клон 2ТЭ116У, только собран на БМЗ и запихнут в другой кузов.
В описании особенно порадовала фраза: применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления в специальных желобах.
Я вот не в курсе, а бывает по-другому?
А телега, кстати, в своё время проектировалась под 23 т/ось, а под 25 и выше были другие проекты, причём большинство с КП диаметром 1250 мм. Вот интересно, когда тепловозы доходят до завода, увеличится браковка рам телег по сравнению с обычными 2ТЭ116 и ТЭ10? ТО-6 не просто так придумали...
Объемный
12.02.2016, 14:19
Ура вся ваша линиия начиная от Саратова и кончая Челябинском на спутниквых картах яндекса открыта но от Сенной до Красногвардееца она выглядит малодейтельной а все остальные участки магистральными вот так!!!
leonidovich
29.03.2016, 09:58
Совместить планы и реальность
Основной стратегический документ отрасли будет актуализирован
Южноуральцы считают, что некоторые положения Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» нуждаются в корректировке.
Научно-технический совет Компании, на котором обсуждали стратегические направления разв1ития отрасли, собрал не только железнодорожников, но и представителей министерств транспорта, экономического развития, финансов, Государственной Думы, научных институтов. Это ещё раз подчеркнуло, какое значение имеет не только для ОАО «РЖД», но и для всей страны в целом Генеральная схема развития сети железных дорог.
– Действительно, это ключевой документ. Поэтому так необходимо, причём принципиально, обсудить его с представителями органов власти и внести необходимые коррективы, – подчеркнул, открывая заседание, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Напомним, Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО «РЖД» определяет развитие Компании на период до 2020-го, 2025-го и 2030 годов. Разумеется, этот многостраничный документ возник не «из воздуха», а был разработан на основе прогнозов Минэкономразвития России. А поскольку жизнь регулярно вносит свои коррективы, планы железнодорожников также нуждаются в корректировке.
Исходя из этих постулатов, в отрасли был определён перечень «узких мест». Как оказалось, в основном сдерживать развитие будут перегоны с недостаточной пропускной способностью. В связке Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, например, узким местом окажется участок Кинель – Безенчук – Сызрань. Для расшивки каждого конкретного участка предлагается свой рецепт. Так, на «кинельском» участке разработчики схемы предложили переключать определённое количество пар поездов, следующих от Челябинска через Кропачёво на Сенную, на линию Челябинск – Карталы – Красногвардеец – Сенная.
Вызывает вопросы и разработанный Институтом экономики и развития транспорта «Возможный перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов». В рамках этого документа предусмотрено вождение грузовых поездов массой 9000 тонн по маршруту Челябинск – Кропачёво с последующим выходом на Куйбышевскую железную дорогу. Однако пропуск на данном участке поездов свыше 7100 тонн уже потребует проведения масштабной модернизации инфраструктуры. И этот аспект необходимо учитывать.
В ближайшее время все замечания и предложения будут направлены в Москву, и южноуральцы проследят, чтобы интересы дороги были учтены.
Марина Пономарёва
MOROVICTOR
29.03.2016, 14:37
Ссылку на статью пришлите.
leonidovich
30.03.2016, 10:15
Полный текст статьи можно прочитать в газете Призыв от
29 марта 2016 по ссылке: http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1331944&archive=39219
Объемный
11.05.2016, 16:01
Вот тема будуещее пособие по электрификации этого направления так это пример МКЖД Москвы http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1663187&page=201
Судя по планам приобретения ЮУЖД тепловозов 2ТЭ25КМ и ТЭП70 БС в 2017 - 2018 годах (http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1344338&archive=40345) электрификация от Оренбурга в сторону Кинеля и Новоперелюбской отложена в очень долгий ящик
leonidovich
26.08.2017, 16:48
5 августа был на выставки современной жд техники на ст. Сенная посвященной дню железнодорожника. Разговаривал с машинистом тепловоза который участвовал в данной выставке, по его словам, реализация данного проекта начнется в 2018 году, но верится с трудом
Объемный
18.09.2017, 20:24
5 августа был на выставки современной жд техники на ст. Сенная посвященной дню железнодорожника. Разговаривал с машинистом тепловоза который участвовал в данной выставке, по его словам, реализация данного проекта начнется в 2018 году, но верится с трудом
Ура гип гип ура быть электрифмкации между Саратовым и Оренбургом как между Волгоградом и Самарой Надежда есть что пассажирские поезда с юга пойдут в Оренбург под ЭП 1 и ЭП 20 :rolleyes:
Добавлено через 55 минут
Молодцы видимо их мотивировала стройка участока обхода Украины Милеррово Журавка они там быстро работают и так же как там с этим проектом разделаются.
Объемный
12.11.2017, 00:26
Интерестная ссылочка по этой теме электрификации http://ria56.ru/posts/1643762347324723472.htm
Да, причём нашёл более полную картинку чем в самой статье.
http://ria56.ru/uploads/posts/29418.jpg
leonidovich
01.01.2018, 13:59
Всех с наступившем НОВЫМ ГОДОМ!
Есть новость по этой теме. 27.12.17г. проходило совещание в жд клубе ст. Сенная с участием начальника Прив. ЖД. Мой знакомый был на нем. С его слов были озвучены перспективы дальнейшего развития дороги. В этом году должна начатся электрификация жд Кочетовка - Ртищево, которая должна закончится в 2020 г., после чего Прив. жд хочет пробить начало реализации инвест. проекта электрификация Сенная - Оренбург. Для Сенновского депо работа этом направление должна стать основным.
http://ria56.ru/wp-content/uploads/2018/04/29418.jpg
MOROVICTOR
23.06.2018, 17:33
Добавлено через 9 минут
https://d.radikal.ru/d40/1806/bf/8083dfab7802t.jpg (https://radikal.ru/big/hizueeanwflg4)
Добавлено через 2 минуты
https://b.radikal.ru/b17/1806/c6/42806e9798e0t.jpg (https://radikal.ru/big/mpf0zd9rw6rth)
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 20 минут
Выложил приблизительные схемы станций Балаково и Пугачевска 2, какие они были при СССР.
Электрификация этих станций должна была начаться в 1991 году.
MOROVICTOR
25.06.2018, 15:45
https://a.radikal.ru/a36/1806/f2/f4b4af18846bt.jpg (https://radikal.ru/big/8ddtfjjisekrw)
MOROVICTOR
27.07.2018, 11:17
Участок Красногвардеец 2 - Пугачевск нужно одвухпучивать для электрификации.
leonidovich
29.09.2018, 17:18
На днях разговаривал с бывшей начальницей отдела на ст. Сенная, по её славам, в 2015 г. обещали начать электрификацию участка Сенная - Ершов??? Что вызвало у меня удивление и я переспросил, может на Оренбург? Нет именно на Ершов! Ответила она!!!
MOROVICTOR
05.10.2018, 03:28
На днях разговаривал с бывшей начальницей отдела на ст. Сенная, по её славам, в 2015 г. обещали начать электрификацию участка Сенная - Ершов??? Что вызвало у меня удивление и я переспросил, может на Оренбург? Нет именно на Ершов! Ответила она!!!
Скорее всего она перепутала, Сенная-Пугачевск, или Новоперелюбская
leonidovich
14.10.2018, 09:16
Я несколько раз переспросил, но она утверждала, что для руководства Прив. ЖД очень важно провести электрификацию именно до Ершова. Тогда я сказал, что логично провести электрификацию и с Анисовки, на что она ответила наверное.
Объемный
06.11.2018, 21:25
Что то не как не обновлят спутниковые снимки гугла всю линию и Новоперелюбскую вообще не откроют может признак не скорой электрификации у кого какое мнение.
План основных мероприятий по развитию инфраструктуры Саратовского территориального управления ПривЖД (www.business-vector.info/v-saratove-mogut-postroit-vtoroj-zheleznodorozhny-j-most-cherez-volgu-uzhe-cherez-6-let/)
http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2018/12/DSC05777.jpg
Добавлено через 12 минут
Обход Саратова и выход с Урала: Приволжская железная дорога обозначила планы до 2025 года (www.business-vector.info/obhod-saratova-i-vy-hod-s-urala-privolzhskaya-zheleznaya-doroga-oboznachila-plany-do-2025-goda/)
В плане работ по развитию инфраструктуры Приволжской железной дороги на следующий год стоят работы по строительству Западного обхода Саратовского узла, которые должны завершиться к 2023 году. Следующим этапом станет строительство вторых путей и электрификация участка между станциями Сенная и Новоперелюбская.
Затраты на эти работы пока не озвучены: они должны начаться в 2025 году, после ввода в эксплуатацию и Западного обхода, и нового моста через Волгу, и электрифицированного участка от Ртищево до Кочетовки. Железнодорожный путь от Новоперелюбской до Сенной должен получить электроснабжение к 2030 году.
Работы в направлении Новоперелюбской станции будут проходить в рамках крупного проекта по развитию южного выхода с Урала на Запад (Оренбург-Красногвардеец-Сенная-Анисовка. В 2025 году по этому участку смогут проходить до 30 товарных и до 7 пассажирских поездов в сутки.
Первым этапом реализации данного проекта в Саратовской области станет восстановление ранее существующей инфраструктуры, включая законсервированные инженерные сооружения. Вторым — комплексная реконструкция со строительством вторых путей и электрификацией.
http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2018/12/DSC05780.jpg
leonidovich
13.07.2019, 13:50
А исполняющий обязанности заместителя министра – начальник Управления промышленности, энергетики и транспорта Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Сергей Липаткин и вовсе произнёс знаковые для южноуральцев названия:
– Предлагаю обсудить вопрос об электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная!
По словам Сергея Николаевича, в области уже в ближайшее время будет введена в эксплуатацию мощная Преображенская подстанция, и в результате вопрос с «подпиткой» региона полностью решится. А поскольку местные власти категорически заинтересованы в развитии магистрали, то они целиком и полностью готовы «очень плотно сотрудничать с железнодорожниками».
– Если вы настолько заинтересованы в электрификации участка, то, пожалуй, стоит взяться за «реанимацию» этого проекта. Уверен, ваша поддержка придётся кстати, в том числе на стадии обсуждения в ОАО «РЖД», – немедленно отреагировал на предложение Анатолий Храмцов.
Объемный
04.08.2019, 10:53
Интересный Вопрос а собственно где Столбы с надписью Конец Контакной подвески станции Сенная и станции Оренбург под этот проект
А где знаки препинания? Вам жёлтая карточка © Belka777
MOROVICTOR
08.08.2019, 21:15
В Сенной контактная сеть уходит на Сызрань, а в Оренбурге на Орск, нет табличек - Конец Контактной Подвески, если только в тупиках.
Объемный
20.08.2019, 16:33
Вот Останутся без электрификации Под Этот Проект Это участки Саратов Анисовка Ершов Пугачёв Звезда Безечук,Кинель Красногвардеец и После Ртищево Кочетовки обход Саратова Сенная Петровск Аткарск вот так судя по этой карте https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=527&page=147
Объемный
26.08.2019, 22:40
Я В Ессентуках на своём Ж Д Вокзале увидел табло расписание поезда дальнего следования Кисловодск Орск вот его следует пустить по данной Линии Сенная Новоперелюбская Оренбург после Электрификации линии первый кандидат ПДС на эту линиию
leonidovich
28.07.2020, 13:49
Продолжением первого блока стало выступление начальника службы технической политики Вячеслава Шатохина. В нём на примере Приволжской железной дороги был раскрыт ряд ранее выдвинутых тезисов. Вячеслав Анатольевич пояснил, что уникальный характер географического положения магистрали требует создания инфраструктуры, способной эффективно обслуживать сразу три крупных транспортных коридора. Помимо этого, он анонсировал укладку третьего пути на магистральных направлениях к Черноморским портам, электрификацию линии между Волгоградом и Астраханью и перспективного направления Сенная – Екатеринбург в рамках коридора Европа – Китай. Также были затронуты вопросы строительства новых веток. В частности, планируется, что к 2050 году будут проложены ветки в обход государственной границы с Казахстаном в Астраханском регионе. Также в транспортной стратегии РФ стоит вопрос об организации прямого железнодорожного сообщения между Волгоградом и Элистой.
Объемный
23.08.2021, 19:06
Ну что нового с проектом электрификации
Ну что нового с проектом электрификации
Тишина.
После долгого перерыва в очередной раз: "Призыв" от 24.12.2021 -Сейчас Институт экономики и развития транспорта проводит экономическую оценку целесообразности электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Новоперелюбская – Сенная. Также проектируется второй путь участка Донгузская – Маячная. Надеемся, что эти проекты ждёт скорейшая реализация. (https://gudok.ru/zdr/178/?ID=1590948&archive=59650)
Объемный
26.11.2022, 16:05
Как деда с проектом на весь 2022 й год давно постов про новостей этого проекта
Как деда с проектом на весь 2022 й год давно постов про новостей этого проекта
Да какой там проект [по субъекту]..
Даже если что-то и будет двигаться, то у Прив ЖД западный обход Саратова превыше всего, затем реконструкция вокзального комплекса Саратова.
Объемный
31.08.2023, 16:01
уже болше прошло 23 годпа а про проект все молчат
Вы ещё про БелКоМур вспомните :rofl:
Объемный
08.09.2023, 20:59
Вы ещё про БелКоМур вспомните :rofl:
А Тут БелКоМуру Тема есть на форуме
Объемный
17.01.2024, 10:54
Надо Эту Линию вот каким Ютуб Блогерам отснять там длинные видосы https://www.youtube.com/@ValentinWGT https://www.youtube.com/@user-mi7hh6pd8p https://www.youtube.com/@ilyazakharov4189и
leonidovich
06.11.2024, 09:37
Для увеличения грузоперевозок в направлении портов Азово-Черноморского бассейна до 2030 года холдингом запланировано развитие железнодорожной инфраструктуры на трёх основных направлениях: Оренбург – Красногвардеец-2 – Пугачёвск – Сенная, Дёма – Сызрань-1 – Сенная – Волгоград – Тихорецкая – порты Азово-Черноморского бассейна, Пугачёвск – Ершов – Урбах – Верхний Баскунчак – Кизляр – порты Азово-Черноморского бассейна. На этих участках планируется строительство 491,9 км дополнительных главных путей, реконструкция 21 станции и двух разъездов, возведение одного мостового перехода и электрификация участка Ртищево – Кочетовка (265,4 км).
Добавлено через 4 минуты
Из выше сказанного неясно будет ли в это период произведена электрификация данного участка.
В перечне работ явно отсутствует сабж, в основном ведь заявлены дополнительные главные пути. Так что хорошо уже будет если в этот перечень войдёт восстановление вторых главных путей на перегонах Терса - Линёво, Балаково - Юльевка, чётный путь по путепроводу развязки в Пугачёвске (парк Б) и далее в сторону Красногвардейца местами однопутные вставки с высокой готовностью под вторые перегонные пути.
leonidovich
04.04.2025, 13:52
начальник ЮУЖД Игорь Рязанов-
Важный этап развития дороги – реализация инвестиционной программы «Технология организации движения поездов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна». Её обсуждение шло ещё со времён Министерства путей сообщения СССР. Благодаря этой программе на шести перегонах участка Красногвардеец-2 – Новоперелюбская проведены проектно-изыскательские работы по строительству вторых путей на сумму 324,6 млн руб. А общая сумма затрат по проекту достигнет 31,8 млрд руб. Это долгожданный и очень нужный проект. В перспективе планируем электрифицировать участок Оренбург – Красногвардеец-2 – Новоперелюбская, что позволит пропускать поезда массой 7000–7100 тонн на всём маршруте Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна через южный выход без перелома веса.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot