PDA

Просмотр полной версии : электровоз на тепловозном маршруте


ВЛ11
03.03.2009, 23:14
Я запускал DB101 на маршруте "Oxford to Paddington". Как известно этот маршрут изначально тепловозный, но на участке Hayes & Harlington - Paddington имеется контактная подвеска. На этом участке электровоз едет прикрастно, но как только контактная подвеска эаканчивается электровоз лишается тяги и электротормоза. Подскажите что можно сделать что-бы можно было ездить на электровозе в маршрутах без контактной подвески?

Peterbilt
03.03.2009, 23:42
Я запускал DB101 на маршруте "Oxford to Paddington". Как известно этот маршрут изначально тепловозный, но на участке Hayes & Harlington - Paddington имеется контактная подвеска. На этом участке электровоз едет прикрастно, но как только контактная подвеска эаканчивается электровоз лишается тяги и электротормоза. Подскажите что можно сделать что-бы можно было ездить на электровозе в маршрутах без контактной подвески?

Ничего. В любом месте, где нет КС или КР, электрический локомотив двигаться не может.
Построил я себе, значится, запасной путь для электровозов с составом, но без КС. Перекладывать было лень, поэтому на соседнем пути поставил тепловоз, который тащил этот электровоз до следующей остановки, и там уже отцеплялся.
А вообще, немного странное желание - гонять на лектровозах по путям без электричества... Пожалуй, предложу столь же странное решение - сделать элекрифицированный путь с невидимой КС.
З.Ы. кстати, надо бы попробовать, поедут ли электровозы с пантографами по линии с КР и наоборот...

Mr. Angelo
04.03.2009, 00:46
Какая то деградация желаний и требований к симам.... раньше ждали и требовали, чтобы КС стала не просто объектом, а именно КС, и чтобы на маршруте можно было сочетать как электрофицированные линии так и не электрофицированные. А теперь наоборот хотят... дожили....

ВЛ11
04.03.2009, 01:38
хм...:eek: Очень интерестно! Получается что контактная сеть не просто тупой обьект, а отдельный ряд процессов которые влияют на ЭПС. В таком случае это ещё один плюс к Rail Simulator несмотря на его множество минусов. Если так пойдет дальше в разработке жд симуляторов, то гляди скоро будем перед выездом заправлять скоростемерные ленты, вводить параметры в БИЛ КЛУБ, делать полную проверку крана машиниста, продувать концевые рукава и устранять неисправности локомотива на линии:russian:

Mr. Angelo
04.03.2009, 02:49
Контактная сеть - тупой объект. Свойства электрофикации задаются при прокладке самих рельсов. При прокладке рельсов задается не только тип электрофикации, но и постоянные ограничения скорости, озвучка и т.п параметры.

ВЛ11
04.03.2009, 20:13
Значит как я понял получается что без обьекта контактной сети электровоз может двигаться, ести при прокладке путей эадать определенные свойства?

Mr. Angelo
04.03.2009, 22:26
Именно так.
Более того, эти свойства можно задать уже проложенным путям. Для этого нужен инструмент Select (найдете на верхней левой панели) которым выделяется участок пути, и для него указываются индивидуальные параметры.
Тем не менее, параметры пути лучше задавать при их прокладке. А в стандартные маршруты вмешиваться вовсе не стоит ни одним из способов.

Peterbilt
04.03.2009, 22:43
Именно так.
Более того, эти свойства можно задать уже проложенным путям. Для этого нужен инструмент Select (найдете на верхней левой панели) которым выделяется участок пути, и для него указываются индивидуальные параметры. Тем не менее, параметры пути лучше задавать при их прокладке.
То есть, даже возможно заменить уже уложенное полотно?
Отчего тогда параметры пути лучше задавать изначально? Работает нестабильно или проблема в другом?
А в стандартные маршруты вмешиваться вовсе не стоит ни одним из способов.Это ещё почему?

Mr. Angelo
04.03.2009, 23:21
То есть, даже возможно заменить уже уложенное полотно?
Отчего тогда параметры пути лучше задавать изначально? Работает нестабильно или проблема в другом?
Возможна некорректная работа инструмента со стрелками, усложняется структура данных о путевом развитии.

Это ещё почему?
Чтобы сценарии не перестали работать, и вновь установленные тоже работали без проблем.

ВЛ11
05.03.2009, 15:47
Возможна некорректная работа инструмента со стрелками, усложняется структура данных о путевом развитии.


Чтобы сценарии не перестали работать, и вновь установленные тоже работали без проблем.

А ты лично сталкивался с такими проблемами или где прочитал?

Mr. Angelo
05.03.2009, 15:55
Опыт подсказывает :) Поэтому лично не сталкивался.
Какое-либо изменение в путевом развитии, сигнализации и маркерах пути с вероятностю 99% убьет некоторые сценарии.

ВЛ11
05.03.2009, 16:33
Понятно. Спасибо за подсказку по свойствам пути!:)

sfateev
06.03.2009, 00:55
Опыт подсказывает :) Поэтому лично не сталкивался.
Какое-либо изменение в путевом развитии, сигнализации и маркерах пути с вероятностю 99% убьет некоторые сценарии.
Mr. Angelo абсолютно прав. Дефолтные маршруты лучше не трогать, был печальный опыт... Если что, то нужно всегда иметь под рукой бэкап папок Assets & Content. Другой вариант - скачать с TrainSim.com утилиту KRS Route Analyzer ( krsra160.zip ) и с её помощью сделать клон маршрута. Дальше с этим клоном можно эксперементировать сколько угодно, а когда надоест удалить и сделать новый. :)