PDA

Просмотр полной версии : Трамваи вашего города


Страницы : 1 [2]

Seraphymm
05.03.2017, 20:02
Кресла в вагоне бывают поворотные или конструкции Walk-Over:
http://www.freepatentsonline.com/6179375.pdf

Analytic
05.03.2017, 20:25
Ну если только "кое-где"...
А в основном кресла разворачивает персонал, подготавливающий вагон в рейс.
Мне стало интересно, и я нагуглил вот это обсуждение (http://discuss.amtraktrains.com/index.php?/topic/21429-spinning-seats/) (англ).
Интересно менялся тон обсуждения. В 2007 высказывание, что проводник обычно не возражает и помогает развернуть кресла, если группа из 4-х соседей пожелает ехать лицом к лицу. В 2015 это уже посчитали противозаконным, и обсуждают, есть ли полномочия у проводника высадить/арестовать пассажира-нарушителя.
Ещё цитата оттуда: на поездах Acela, согласно правилам FRA (federal railroal administration), между 4-мя креслами необходим столик, т.е. самовольный разворот это нарушение федерального(!) закона. Помимо федерального, есть ещё законы штатов, в-общем всё сложно...

Seraphymm
05.03.2017, 21:05
"А в основном кресла разворачивает персонал, подготавливающий вагон в рейс."
Зависит от уровня обслуживания. Пассажирам эта опция тоже может быть доступной:
http://blog.via.com/wp-content/uploads/2016/04/Japan-Train-Swivel-Seat.jpg

Главное - безопасность обеспечить, чтобы при крушении поворотные сидения не усугубили травмы.

Olhan
05.03.2017, 22:20
Да уж, гениальное - просто. Особенно, конструкция, нарисованная в патенте.

Zlodey
05.03.2017, 22:46
Помнится, кресла разворачивались и в Эр-200.

Касаемо можно-нельзя, это как с ручками кресел у прохода в самолётах. Пассажиры, знающие как их поднять (там есть кнопка у основания снизу), могут их поднять. Но бортпроводники обязаны потребовать опустить их обратно. Но могут и не потребовать.

Kompozitor
30.04.2017, 18:02
Новый трамвай харьковского производства

http://gortransport.kharkov.ua/news/22623/

http://transphoto.ru/articles/5342/

https://www.youtube.com/watch?v=SXAPlYJ4uyI

https://www.youtube.com/watch?v=ly78V0oNAQo

Olhan
03.05.2017, 20:40
rwXt3DoRZJ0

Arix
07.06.2017, 23:15
Я сейчас в командировке в Магнитогорске. Это настоящий трамвайный рай!
Город находится на границе Европы и Азии, проходящей по реке Урал. Я живу в Европе, работаю в Азии. Езжу между материками на трамвае по межконтинентальным маршрутам. Здесь я, пожалуй, впервые в жизни услышал, какие звуки издаёт КТМ5 на скорости 60 км/ч. У нас в Саратове трамваи с такой скоростью не ездят и, наверное, никогда не ездили. Сейчас дай Бог, хотя бы 40. А тут ТЭДы уже не гудят, не воют, а жужжат, ревут. И с места трамвай порой так стартует, что кажется, это самолет, и мы сейчас взлетим. Иногда стартует с пробуксовкой. Секунд за 10 разгоняется до 50-60-ти. Состояние путей такое, будто едешь по железной дороге, а не по трамвайной линии. Грохота и особой тряски нет, только стук колёс.
Так же хорошо работает трамвай в Екатеринбурге. Там, в основном, Татры, КТМ-ов нет. 60 км/ч - тоже норма.
Вот, если бы везде так было, в том числе и в моём родном Саратове. Боюсь, у нас скоро трамваи будут ездить с нулевой скоростью.

Arix
13.06.2017, 21:49
В Магнитогорске трамваи ходят только по одиночке. А ведь когда-то, если верить Википедии, ходили даже треёхвагонные составы. Это видно по длине платформ на остановках. Почему-то теперь даже сцепки из двух вагонов не ходят. У трамваев вообще нет сцепок, ни передних, ни задних. Видимо, работа по СМЕ в ближайшем будущем не планируется. А если трамвай сломается, как его выталкивать? Буксировочных сцепок в вагонах нет. Или здесь трамваи не ломаются? Уже две недели езжу, не только на работу и обратно, но и исследую город, пока не сталкивался с вставанием трамваев. Может, при поломке ждут аварийную бригаду, которая привезёт сцепку? Но на это уйдёт время, трамваи будут стоять. А ведь трамвай в Магнитогорске - основной вид транспорта, люди едут на нём на работу и с работы.
Пути здесь, в основном, в хорошем состоянии. Трамваи КТМ5 и КТМ8, коих здесь большинство - не очень. Салоны ободранные, кресла жесткие. Попадаются и гремящие экземпляры. Но ездят быстро, ходят строго по расписанию.
Почему-то нигде нет автоматических стрелок. Часто бывает, что стрелка расположена сразу после "переезда". Чтобы перевести стрелку, водителю приходится перегораживать трамваем проезжую часть. Если остановиться перед "переездом", придётся перебегать дорогу туда и обратно. Если путь расходится на три направления, сделать автомат проблематично, слишком мало расстояние между двумя подряд идущими стрелками. Но где два направления, вполне можно было бы.
Стрелки с одним остряком.
http://savepic.net/9427168m.jpg (http://savepic.net/9427168.htm)

Analytic
14.06.2017, 06:49
Буксировочных сцепок в вагонах нет
Точно нет? А под сиденья заглядывали?
В Красноярске та же история - в 1980-х ходили 2-вагонные поезда КТМ-5 (помню, у меня, ребёнка, было развлечение: смотреть через заднее стекло первого вагона на сцепку и второй вагон). Сейчас сцепок для СМЕ нет, но для буксировки используется сцепка другого типа: выглядит как крупный лом с "ушами" с обоих концов, обычно катается под сиденьями между первой и второй дверьми. Слово "катается" не в переносном смысле, а в прямом - если его не догадались подпереть, то при поворотах иногда бьёт пассажиров по ногам. В отличие от СМЕ, лом можно использовать в случаях, когда исправный вагон толкает аварийный впереди себя.

Arix
15.06.2017, 21:00
Точно нет. Если буксировочные сцепки есть, в полупустом вагоне я их всегда замечаю. Часто они просто мешаются под ногами. Если лежат под сиденьями, то болтаются. Бывает, сидишь, и сам же подпираешь её ногой. Может, под вагоном где-то спрятана.
Продолжаю рассказ о магнитогорских трамваях.
На перекрёстках как правило, две остановки - до и после. С одной стороны, это увеличивает время в пути, но с другой - удобнее для пассажиров. Идёшь на ближайшую тебе остановку. При пересадке ждёшь следующий трамвай там, где вышел из этого, не надо переходить на другую платформу. Тем более, светофоры здесь с очень длинным циклом. Кстати, я пришёл к выводу, что у нас в Саратове самые быстрые светофоры. В других городах цикл может составлять три минуты и даже больше. Это просто кошмар!
Заметил здесь один интересный трамвай. Салон с современной отделкой. При разгоне слышен писк тягового преобразователя. В кабине панель современная. А двери - как у КТМ5. Только передняя дверь узкая, т.к. задняя стенка кабины водителя прямая. На самом трамвае ничего не написано. А сегодня ехал в КТМ5, так у него задняя площадка низкопольная!

Seraphymm
03.07.2017, 22:39
На Строгинской линии появился "Тянитолкай" из двух сцепленных МТТА-2 (кабины и двери с обеих сторон). Кому и зачем это там нужно?

Не лучше ли для бульваров эти машины приберечь? Чтобы людей под колёса не высаживать.

rft1
21.04.2018, 18:17
YYhq86GDW9E

Seraphymm
30.06.2018, 12:30
На Севастопольском проспекте вновь появилась сочленённая версия T3. Нечасто старый подвижной состав подвергается столь глубокой конструкторской переработке.
http://transphoto.ru/vehicle/90747

Olhan
18.02.2019, 17:17
Лиссабон. Старинный трамвайчик, узкие улочки, крутые уклоны, трудности разъезда с автобусами и... русская музыка.

BTo0CVx3Wm0

Я был в Лиссабоне 8 лет назад - там действительно много таких трамваев (я так понимаю, они ещё американской разработки, а может, и сборки).

ALexeych
01.09.2019, 18:12
https://i.ibb.co/QYWbrs9/2019-08-31-14-36-48.jpg (https://ibb.co/0Y0DhPq)

ALexeych
13.04.2021, 20:25
2TYrcxfxz_o

КЕ
13.04.2021, 20:42
"Трамвай "Чижик" Stadler В85600М...
Какой-то новый маршрут без разворотных петель?

ALexeych
13.04.2021, 21:02
Костя, это новое отдельное трамвайное сообщение, действующее с 2019 года.
На конечной остановке "Ладожский Вокзал" разворотной петли нет.
Вот актуальная схема маршрутов "Чижика":
http://chizhik-lrt.ru/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B 6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1% 84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpg
Есть даже сайт: www.chizhik-lrt.ru

КЕ
14.04.2021, 01:21
... чтобы войти в вагон или выйти из него, пассажирам потребуется нажать на кнопку, расположенную на дверях. Вы правы, это позволит в экономичном режиме поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Также Вы правы в том, что в нашей стране пассажиры к подобной работе дверей не привыкли - не, привыкать - вообще не вопрос; а зимой при ветре и морозе - отличное дело!

ALexeych
24.07.2021, 19:45
kOqYrEN_gis

ALexeych
19.09.2021, 19:57
llbdRmxsOYc

КЕ
19.09.2021, 21:01
Интересно, светофор автоматический? Кто первым подъедет к стрелке, тому и зеленый? А если оба встречных подъедут одновременно - встанут на "вечный красный"?:D

ALexeych
09.02.2022, 18:50
N0yijcxNpVI

Zlodey
09.02.2022, 19:00
Я чёт не уверен насчёт переделки из служебного, ибо много их таких встречается. Не думаю, что столько служебных было. У пл. Ленина пачками ходят.

ALexeych
10.02.2022, 19:09
Конкретно этот вагон переделан из служебного.
Набираем в гугле "трамвай №7237" и выходит страничка сайта с его полной родословной, подкреплённой фотографиями: https://transphoto.org/vehicle/6189/

ALexeych
05.04.2023, 19:52
gpCZ-5iv_Rs
FrNNGKLmhq8

ALexeych
22.05.2023, 13:34
WCT9ReLJaiI

ALexeych
01.03.2024, 21:12
C5rdBm7yBZQ

ALexeych
11.04.2024, 12:10
HKN0fydhct0

Zlodey
11.04.2024, 20:30
Вот самый топовый питерский трамвай (увы, видео из ВК сюда не вставить)
https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-177789971_753333

ALexeych
09.08.2024, 18:31
etPATxDqIh0