Просмотр полной версии : Раздел ЖДВИДЕО
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
А про второе видео вообще смешно, 68 вагонов, 5600 тонн. Сам, лично, вел поезд в 104 вагона и 6200 тонн, от Москвы до Рыбного на одиночном ВЛ10. :cool:
У нас на тройнике вл80с тоскали 7450тонн с Орска
Colonel_Abel
05.09.2010, 13:05
У нас на тройнике вл80с тоскали 7450тонн с Орска
Москва - Рыбное, Москва - Вековка и Орехово - Вековка на одиночный ВЛ10 весовая норма 7000 тонн. Правда у нас на этих участках и руководящий подъем 6 тысячных, стол фактически.
поезд в 104 вагона и 6200 тонн
в первые слышу поезда составностью в 100 вагонов. Полувагоны порожние чтоль?
Москва - Рыбное, Москва - Вековка и Орехово - Вековка на одиночный ВЛ10 весовая норма 7000 тонн. Правда у нас на этих участках и руководящий подъем 6 тысячных, стол фактически.
У нас с Орска весовая на вл80 6200тонн с толкачём по перегонам Круторожино-Никель-раз№213-Сара, на тройник вл80 6300тонн без толкача и на 2*вл80 вес 8000тонн. Руководящий 8 тысячных, но он длинный 4 перегона. Места там красивые уральский хребет в горах
в первые слышу поезда составностью в 100 вагонов. Полувагоны порожние чтоль?
100 вагонный порожняк весил бы тонны 2000-2200тонн
ну это логично, если вес порожнего полувагона около 21т.
ну это логично, если вес порожнего полувагона около 21т.
Причём это такой поезд с которым такой пережёг идёт, на разгон ещё тяжелее пяти тысячника и с горы не хрена не катиться иногда приходиться на позициях ехать, а при торможении встаёт как вкопанный
Barmaley
05.09.2010, 14:57
Ну ради справедливости 40000 канадских тонн не равны тоннам СИ ;) Но все равно впечатляет.
Colonel_Abel
05.09.2010, 15:43
в первые слышу поезда составностью в 100 вагонов. Полувагоны порожние чтоль?
Вот такой поезд слепили. Были у нас груженые поезда длиной до 400 осей и весом до 6000 тонн. Сейчас весовую норму подняли до 7000 тонн. Просто пришел на явку, меня просят позвонить ДНЦО, теперь эта должность называется ДРУ, он и спрашивает, возьмешь такой поезд ? Говорю, если ходом, то да. Вот и поехал. Кстати нормально доехал, особо и не напрягался, его главное разогнать, а потом только скорость поддерживай.
Вот суперовая инфа пошлa про реал! Спасибо огромное и респект Вам всем! :drinks:
Damien Zhar
05.09.2010, 17:30
http://www.nrk.no/nyheter/distrikt/hordaland/1.7279250 (http://www.nrk.no/nyheter/distrikt/hordaland/1.7279250)
Поездка по знаменитой Фломсбанен (Flomsbanen) Почти в реальном времени и скоро в 3Д. Длительность 50 минут, трафик! Видео в конце текстового материала. Фломсбанен имеет самый крутой уклон из действуюих ЖД Европы, если я не ошибаюсь.
Тягу я так понял они включали только для оправления с ОП =))
ЧОрт, идет то как мягко, у нас бы наверное камера на запчасти разобралась, а тут даже практически не трясет.
Damien Zhar
05.09.2010, 20:35
Да в Норвегии несмотря на даровую энергию рекуперация вся идёт обратно в сеть. Причём лок Эл15 довольно старый, их только на этом участке и осталось. Штатив самодельный из двух трёх деревянных брусьев. Представьте себе плавность хода БМ72 (Аэроэкспресс до аэропорта Осло) Был там. Что могу сказать при 250++ км/ч шума и движений состава вообще нет. Вот к чему следует стремится. Хотя-бы к рекуперации.
Вот тут вагоны интересно себя ведут после проезда переезда:
http://www.youtube.com/watch?v=dIRUudpHuNg&p=7F3B0D7EE34C26E7&index=8
Вот тут вагоны интересно себя ведут после проезда переезда:
http://www.youtube.com/watch?v=dIRUudpHuNg&p=7F3B0D7EE34C26E7&index=8
:rofl:
skorodumovva
19.09.2010, 16:43
Как мне скачать это видео очень хочется:rolleyes:
Damien Zhar
19.09.2010, 18:58
http://www.youtube.com/watch?v=xSqNx7vJLDE&feature=grec_index Станция Марк летом в разгар торговли :)
Прикольно. Всё продумано до мелочей.
Вот тут вагоны интересно себя ведут после проезда переезда:
http://www.youtube.com/watch?v=dIRUudpHuNg&p=7F3B0D7EE34C26E7&index=8
http://www.youtube.com/watch?v=5DyhAkx810k
у нас тоже такое практикуется :p Только надо присмотреться к вагонам чтобы заметить болтанку ;)
Сан Саныч
20.09.2010, 23:16
http://www.youtube.com/watch?v=xSqNx7vJLDE&feature=grec_index Станция Марк летом в разгар торговли :)
Почему-то напомнило вот это:
http://s001.radikal.ru/i195/1009/ea/0328f08581b0.jpg
Не помню только, где взял.
у нас тоже такое практикуется
У нас ЦТ пониже, не так заметно...
В канале человека с ютуба с моего верхнего поста, есть видео как по центру улицы идет поезд(сразу подумал, сейчас трамвай какой выедет) под 4-мя тепловозами.
Там похоже путь убитый с неравномерной просадкой ниток, вот и болтает, ну и ЦТ конечно...
Интересно, с какой целью проводили вот это испытание. Неужели так каждую призму у платформ испытывают ?
http://rutube.ru/tracks/139496.html
Поезд Москва - Ницца:
Прибытие на станцию Вена Мелдинг (http://www.youtube.com/watch?v=fEigAk58UI8&feature=related)
Отправление (http://www.youtube.com/watch?v=6F8crBn83QY&feature=related)
P.S. Лихо Taurus стартует. Прям ЭП10 напоминает :D . И звук такой смачно-асинхронный.
Ещё свежие видео:
Во Франции (http://www.youtube.com/watch?v=jeLGwGIkBDs&feature=related)
В Чехии (http://www.youtube.com/watch?v=ZEDICbkLupM&feature=related)
В Италии (http://www.youtube.com/watch?v=79TtlydG-hk)
Италия (http://www.youtube.com/watch?v=1QrxTJfxFcw)
Прибытие в Ниццу (http://www.youtube.com/watch?v=1X3La36s3k8)
Поезд Москва - Ницца А тормоза там какие? 292+305? Как с ними зарубежные машинисты справляются?
подскажите пожалуйста , в этом (http://www.trainsim.ru/index.php?action=getfile&id=1809) видоклипе мне очень понравилась сопровождающая песня....скажите как она называеться?
пардон , завтра выложу на обменник клип , по ссылке которую я дал оказался просто оригнал видио:o
А тормоза там какие? 292+305? Как с ними зарубежные машинисты справляются?
Ну тормоза там такие же как на обычных EuroCity, как я понимаю. Вагоны-то немецкие.
Красивая съемка!это первый как я понял рейс? а вопрос :как удалось снять столько из разных стран?сопровождение поезда на авто?
http://ifolder.ru/19495960
очень красивый клип про жд:drinks:
Кто знает как называеться песня которая там играет?
Красивая съемка!это первый как я понял рейс?
Да, "премьерный показ".
а вопрос :как удалось снять столько из разных стран?сопровождение поезда на авто?
Да ты что:crazy: . Нет, конечно. Просто этот поезд ждали фотографы-любители со многих европейских ж/д форумов из разных стран. Они-то и устроили "охоту" по пути следования.
specialist
27.09.2010, 14:14
Только вагоны подозрительно чистые, прям блестят.
Было бы странным, если бы в таком гламурном поезде, да ещё во время премьерной поездки, вагоны бы выглядели как на УЗ в поезде Симферополь - Харькiв :crazy: .
Damien Zhar
29.09.2010, 11:23
http://www.youtube.com/watch?v=hGxwpo0x5YI&feature=grec_index Вот случайно нашёл, восстановление УЖД in progress. Наверное Скиф обрадуется :)
Так хорошее видео из кабины Сапсана. Кстати на счет Сапсана, видел одно маленькое видео, дак там в первом вагоне люди сидят и видят всю работу машиниста. Даже перегоны видно. То видео если с перегона снимет кто нибудь, то у начальства кипишь, что мол нельзя снимать, стратег объекты, военная тайна. А тут любой видит, как в трамвае.
Новые видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OPcQ_ZY1gEI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZZLBqwVRdbE
http://www.youtube.com/watch?v=5g2Dn7Bp0Y0
http://www.youtube.com/watch?v=K53OddcyQW8
Прикольное видео! Спасибо! Интересно посмотреть на наши P/D вагоны за границей.
Интересно между вагонами тоже винтовая сцепка или там обычная СА3 ?
BOBANRyde
05.10.2010, 15:13
Выкладывал в теме про свои поездки по ВСибЖД ссылки на видео. Продублирую здесь. Итак, мое видео из Ангасолки, камеру правда трясет, но не страшно, я думаю:)
ВЛ80р 1570_1560 с угольком, и толкач 3ЭС5К 006
http://www.youtube.com/watch?v=xyMFD6iWGiQ
Скрещение двух грузовых с ВЛ85 (109 и 209)
http://www.youtube.com/watch?v=Of1-KOSkLLo
ВЛ85 244 и с толкачом ВЛ80р
http://www.youtube.com/watch?v=T8WdFWl75rE
грузовой с ВЛ85 212 с Ермаком в качестве толкача
http://www.youtube.com/watch?v=DcQGwtddp0g
ВЛ85 с рабочим поездом
http://www.youtube.com/watch?v=zIwVr0BGR3o
2ТЭ10М 3127 с рабочим поездом
http://www.youtube.com/watch?v=4Flw4ujSeeE
Видео супер!!!! Спасибо большое, если еще есть выкладывайте. Это если я не ошибаюсь спуски к Слюдянке. Этим летом проезжал по этим местам, когда в Уссурийск (Приморский край) ездил. Кстати может есть у кого видео из кабины, этих мест, спуска к Слюдянке?
BOBANRyde
05.10.2010, 17:00
Да, так и есть, это и есть те самые спуски к Слюдянке.
В моем архиве пока только эти видеозаписи. Есть еще два видео: одно я снимал еще весной на Ангасолке, и еще одно видео, которое я снял летом, но только не доезжая до Большого Луга (в этой теме есть ссылки),
Да места очень красивые, ВЛ85 супер. Спуски там вообще захватывают, много кривых, да слов нет. Красотища одним словом.
2ТЭ10М 3127 с рабочим поездом
http://www.youtube.com/watch?v=4Flw4ujSeeE
а если остановится на кривой из-за большой нагрузки, как быть? Вспомогательный вызывать?
Бедняга 2ТЭ10 :D
BOBANRyde
06.10.2010, 12:07
Да места очень красивые, ВЛ85 супер. Спуски там вообще захватывают, много кривых, да слов нет. Красотища одним словом.
Ну тогда добро пожаловать в клуб любителей перегона Большой Луг - Слюдянка:) http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11232&page=9
а если остановится на кривой из-за большой нагрузки, как быть? Вспомогательный вызывать?
Бедняга 2ТЭ10 :D
Тепловоз Улан Удэнской приписки, оттуда же как то он доехал:D
Наглядная работа реверса паровоза: http://www.youtube.com/watch?v=wdC8ZtDqySs
...а такой техники точно уже никто нe (нa-)видел: http://www.youtube.com/watch?v=7Hg4TRA5l-I&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4TvUaBUq9T8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NNOTq41Qhhk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NAhbe1EWgRA&feature=fvw
Плавностb: http://www.youtube.com/watch?v=-J5keYGASMQ&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=iT1HdWRsGqM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=eVRU8OxS7lQ&feature=related
История : http://www.youtube.com/watch?amp=&gl=DE&feature=related&hl=de&v=T-qyYLfembk
Да, а вот так загружают уголb в тендер поаровоза наши социалистические братbя по разуму, которые решением своей компартии будут исползоватb паровую тягу как минимум до 2025 года: http://www.youtube.com/watch?v=9KAHbcM7bAA&feature=related
Коптим далbше: http://www.youtube.com/watch?v=ugx6MtOrclE&feature=related
http://s46.radikal.ru/i113/1010/cf/f35fe1c1abf7.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну вот америкосы вскоре выпустят в свет новый фильм катастрофу
Неуправляемый аля "Поезд вне расписания"
трейлер можно скачать тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3152643
Премьера (мир) 4 ноября 2010
Премьера (РФ) 11 ноября 2010, «Фокс»
Группа людей вместе с молодым машинистом пытается догнать и остановить неуправляемый состав, перевозящий токсичные химикаты.
Саша 2Shae Туше
15.10.2010, 01:26
Ооо! Сам Дэнзел Вашингтон... Подожду рипчик достойный.
Нужно было в Разное>Оффтопик>Посмотрел фильм...
Damien Zhar
15.10.2010, 04:38
http://www.youtube.com/watch?v=nU8jR96YAkk&feature=grec_index Uде-то в Польше. Перекрестие (как это назвать ещё) 90 градусов, изумительный перестук колёс.
Перекрестие Глухое пересечение.
http://www.youtube.com/watch?v=nU8jR96YAkk&feature=grec_index Uде-то в Польше. Перекрестие (как это назвать ещё) 90 градусов, изумительный перестук колёс.
Такое не только в Польше бывает:
http://www.youtube.com/watch?v=lHbuG4WBIVM
Узкая колея: http://www.youtube.com/watch?v=nr-Tilj2tpE&feature=related
Colonel_Abel
17.10.2010, 19:46
Переваливается с боку на бок, как пингвин. :D
Я подумал он сейчас с рельсов сойдёт :eek:
boroda6304
17.10.2010, 20:19
Дык путь то какой сказочный! А поезд - скорый Москва - Пекин? :)
Damien Zhar
19.10.2010, 02:24
http://www.youtube.com/watch?v=EdUs56_RF3g&feature=grec_index Американский машинист в ВЛ10 в Сочи? Я долго смеялся, потом призадумался. На англ. языке, немного громко.
http://www.youtube.com/watch?v=EdUs56_RF3g&feature=grec_index Американский машинист в ВЛ10 в Сочи? Я долго смеялся, потом призадумался. На англ. языке, немного громко.
Слава Б-у, что не на паровозе дело промсходило, а то б из него, если что не так, наши Лазо бы сделали.
Дык путь то какой сказочный! А поезд - скорый Москва - Пекин? :)
Да, почти как "Робочий посёлок".
Soviet Diesel Power in the Baltics:
http://i054.radikal.ru/1010/f9/158131f4517e.jpg (http://www.youtube.com/user/sc1ffyp?feature=mhum#p/c/803E15FFE44F097B/13/omWCu5Qq0LQ)
В этом ролике представлена такая советская тепловозная тяга, как 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2М62, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ-2. А также в ролик вошли кадры из экскурсии по Даугавпилсскому депо и Даугавпилсскому локомотиворемонтному заводу (ДЛРЗ/DLRR). Основная часть материала 2008 года, но есть и 2007-го.
Ролик снят и монтирован английскими железнодорожными фанатами, побывавшими в Прибалтике, т.е. у нас :)
Мужики! Отдохните от всего своего и ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) посмотрите это! А говорить будем потом, если дар речи останется,а?
http://video.mail.ru/mail/pop_antonij/18/22.html
и ещё вот енто дело:
http://video.mail.ru/mail/pop_antonij/18/20.html
http://video.mail.ru/mail/pop_antonij/18/17.html
Антикоммунисты отдыхают! http://video.mail.ru/mail/pop_antonij/18/38.html
Damien Zhar
21.10.2010, 05:23
http://www.youtube.com/watch?v=MDmeLDVOVNU&feature=grec_index Товарищу СО18 лишь бы паровозы.
Вот тепловоз, злейшего противника - Норвегии, Di3. На высокоскоростном поворотном круге.
Так правильно. Паровая техника-это то, что не каждый день под окнами коптит. А все остальные виды: куда ни глянь-всюду они. Надоело просто на современную технику время тратить. Её и так всюду много. А я связан с модульными кабинами и т.д. Это всё очень монотонно. Другое дело - пар... И тем более интересные исторические факты.
... на прим. вот это Тебе не поворотный круг, а произведения инженерного искусства: http://www.youtube.com/watch?v=SVcDAA-RFhs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tfolGSuYojA&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=-hKAC8Xru84&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ldtyVVQe_Nc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dU0RrqMDAA8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yxmVTAvpjrg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=EKgGomZKeaw&feature=related
Дизеляка той же фирмы (Ф и Б), что и дизеля на ТЭ3: http://www.youtube.com/watch?v=t44dwcUcYlk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uOj6gPwkiXg&feature=related
Наглядная работа воздушной помпы (компрессора) паровоза: http://www.youtube.com/watch?v=GxemfHb0Zsw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mM37MRcfjJ8&NR=1
Это просто замечательное качечство записи на тему "Уход и эксплуатация паровоза" на Западе.
Colonel_Abel
21.10.2010, 22:21
Звук компаунд-насоса меня всегда умилял. Спасибо.:drinks:
Резво он так с вагонами разгоняется =))
Damien Zhar
22.10.2010, 00:45
http://www.youtube.com/watch?v=wwiH3TA1D4Y Грузоперевозки в Норвежских долинах, очень романтично. Узкоколейный паровоз.
http://www.youtube.com/watch?v=_WjtO5qWl1c&feature=rec-LGOUT-farside_rn-4r-2-HM
...выпаривает почти одно ведро воды в секунду...
http://www.youtube.com/watch?v=_u7KMIbiFR4&feature=related
По многочисленным просьбам вот ещё одна помпа: http://www.youtube.com/watch?v=9lXeEA6319w&NR=1
Они этими покатушками весь путепровод закоптят...
Kompozitor
23.10.2010, 04:11
http://www.youtube.com/watch?v=_WjtO5qWl1c&feature=rec-LGOUT-farside_rn-4r-2-HM
...выпаривает почти одно ведро воды в секунду...
http://www.youtube.com/watch?v=_u7KMIbiFR4&feature=related
Ух-х, кони-звери!
О! Ещё один паровозник - "KOMPOZITOR" нелюбитель крупного рогатого скота. А я думал на нашей рабочей группе и ещё пару человек мир заканчивается... А ты часом не музыкант?
И всё же больше, чем ЭТО я ещё ничего пока не видел (не видео): http://keep4u.ru/full/d8f955fc47dc7b41211d102d2285a3ef.html#
Хотя данный американский "Челенжер"- впрочем, как и наши П32 и П38, - уже как-то отдалённо приближается к данному жанру. Вот по этому работа над нашими паровозами для МСТС только начинается. А пока смотрим видео и слушаем, чтоб потом можно было сравнивать. http://www.youtube.com/watch?v=fMyPpYQcZe0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=msEXr7N_BRM&feature=related
Зимняя романтика в горах - белый снег, белый пар. Горы и лес укутались в белое покрывало, слушая сердцебиение пароой машины, эдакого огненного коня - противника зимы... Но, тишина кругом потом опять восстанавливается. И кажется, что природа погружается в ожидание повторения этого прекрасного, но такого короткого спектакля, похожего на сотворённую руками человека, особенную зимнюю сказку: http://www.youtube.com/watch?v=PvhrrZiqiKA&NR=1
Colonel_Abel
23.10.2010, 20:17
По многочисленным просьбам вот ещё одна помпа: http://www.youtube.com/watch?v=9lXeEA6319w&NR=1
Симфония. :D
ВЛ80С Такси (http://www.youtube.com/watch?v=sOo_d2R0YGQ) Снимали в 2007г. в Горьком. Бежит MATRIXXX и еще один чел. Снимает ДМБ. В электровзе я, Gekko и еще товарищ, на форумах не присутствующий. Вот так мы с Арзамаса приехали, так еще и к столовке подвезли в ТЧ6 :D
apelsin7
24.10.2010, 00:01
С передним поднятым токоприемником едет... С чего вдруг?
Barmaley
24.10.2010, 10:28
На этом выльнике дргуой компрессор ? По звуку вроде как на чешский К3 похож ? Непонятно.
Я, честно говоря, не в курсе. Но электровоз на тот момент был приписан к Мурому, ехал, буквально "на честном слове", помимо всего у него еще МВ вырубало постоянно.
Звук компаунд-насоса меня всегда умилял. Спасибо.:drinks:
Не. Это тандэм-насос, а не компаунд-насос системы Руденко.
Этот заграничный паровоз с левого борта писает кипятком!
Не думал я что ещё востребованы эти локомотивы.
Грузия Вл22м-1204
http://www.youtube.com/watch?v=4JDvhvLfQ84&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rJqHWwyvRZU&feature=related
Ого-го, как востребованы!
Этот заграничный паровоз с левого борта писает кипятком!
... и какает искрами...
Ну где и когда такое увидишь, а? http://www.youtube.com/watch?v=4SERZHTaSrE&NR=1
Вообще понравилось видео с ВЛ22, паровоз. Прямо таки историческое видео. Внесу свою лепту:
ВИДЕО (http://www.youtube.com/watch?v=_EsNcgGfUHg)
Внесу свою лепту:
ВИДЕО (http://www.youtube.com/watch?v=_EsNcgGfUHg)
Отличное видео!
http://www.youtube.com/watch?v=WcMI_Ss5VeQ&feature=channel
Отличное видео!
Саня, а как обстоят дела у вас с этими локомотивами?
Саня, а как обстоят дела у вас с этими локомотивами?
У меня сейчас мало источников информации, но от локомотивных бригад по прежднему поступают жалобы только на буксовку. Вроде как мощности дофига, но вес маленький и в результате происходит боксование. Но глядя на Ваши видео убеждаешься в обратном. Может дело в некомпетентности некоторых наших бригад, эксплуатирующих тепловоз 2ТЭ70.
QJ: http://www.youtube.com/watch?v=c74GZh9bv2g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=PB6niDozrlc&feature=channel
Barmaley
29.10.2010, 20:45
Со18, классные видео !
Пардон за OFF! Коля, при всёm моём к Тебе уважухисе, до сих пор нахожусь в шоке... Я был готов на сл. день после разговора встать героически в очередь за этим Gamer-PC... для моего друга Толяна...AMD Phenom IIx4940quad-core Процессор:"black edition" (sockel AND2+,3GHz,8MB L2+L3cach,Win7, Cosair Dominator 8GB DIMM240-PIN-1333MHz(PC3-10666), 750GM SAMSUNG, zodiac GeForce GTX 295-1,8GB, CREATIVE S-Blaster "XtremGaмer", 800 Ват транс, 10 вентиляторов, und, und, und... 345 ? (Акция).
Т. к. Ты отказываешся от "блинчиков" в пользу местных РС-торговцев, то слушаем м смотрим, что говорит мудрая японская ж.д. пропаганда:
http://www.youtube.com/watch?v=05mYpdSyzYs&feature=related
посмотел док.фильм про столкновение 4 хоппера с электропоездом на ст.Литвиново 1996. Вот так думаешь, поедешь и не знаешь где что может произойти. А при этом столкновении 17 человек погибло.
А есть где то видео с места пассажира? Причем не на секунд 30?
USD в кассу внесли и хлопцы нa P36 поехали: http://www.youtube.com/watch?v=jGLi7brO3hA
А вот за минимум 5000 USD туристов отправили на 0032 прибалтийской ровнине: http://www.youtube.com/watch?v=CmtsIQO6u4k&feature=related
Я от-туда кое-что для звуков тендера П36 успел снятb...
http://www.youtube.com/watch?v=nl4RPEf1Wnc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=obHcSLncbcE&feature=related
д/ф: столкновение 4 хоппера с электропоездом на ст.Литвиново-1996
http://narod.ru/disk/26946367000/Litvinovo-1996.avi.html
А есть где то видео с места пассажира? Причем не на секунд 30? Есть. Две недели. (http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/)
Вот такой у нас в Ростове-на-Дону ретро поезд.
Паровоз Су250-64
http://www.youtube.com/watch?v=Cjv8aPV7jRs&feature=related:D
И ещё паровоз гр 185 на станции солнечная дскжд.
http://www.youtube.com/watch?v=M3w_JP7bp4I&feature=related
sanderos
03.11.2010, 23:17
Електровоз ВЛ 80 с грузовыми вагонами
http://www.youtube.com/watch?v=IDdraKoPksk
Елекровоз ДС 3 с составом
http://www.youtube.com/watch?v=F1eJNiVZM9k
Електровоз ВЛ 80, с грузовым поездом
http://www.youtube.com/watch?v=92093zgQmpU
Електровоз ДС 3, с поездом Киев - Львов
http://www.youtube.com/watch?v=NwbIiAay4nE
Електровоз ЧС 4, с поездом Киев - Ужгород
http://www.youtube.com/watch?v=eNB6kqs9BHE
Електропоезд, ЕД9м, Киев - Ровно
http://www.youtube.com/watch?v=nvSHxN7WVTA
В сериях локомотивов и МВПС нету ни пробелов, ни дефисов.
sanderos
04.11.2010, 01:46
В сериях локомотивов и МВПС нету ни пробелов, ни дефисов.
Там исправил, а тут как свой пост редактировать невижу!
sanderos
04.11.2010, 01:51
Електропоезд ЭД9М, Скоростной Експрес Киев - Ровно
http://www.youtube.com/watch?v=AxSt3PhWRpE
Електровоз ВЛ80, с составом грузовых вагонов
http://www.youtube.com/watch?v=g2G3jKrgf7M
Електровоз ВЛ80, с грузовым поездом из полувагонов
http://www.youtube.com/watch?v=QEfPrjUrdX8
BOBANRyde
04.11.2010, 07:33
Там исправил, а тут как свой пост редактировать невижу!
Отредактировать свое сообщение на форуме можно в течение 20 ти минут, после его написания
невижу "Не" с глаголами пишется раздельно. И не надо кричать.
Отредактировать свое сообщение на форуме можно в течение 20 ти минут, после его написания Лично мне очень не хватает кнопки "Предпросмотр". Особенно полезна, когда пост сложный: много текста, ссылок и изображений.
http://s005.radikal.ru/i210/1011/01/2d32c7ccf429t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1011/01/2d32c7ccf429.jpg.html)
Этой что ли? :)
Этой. Но она в расширенном режиме только.
BOBANRyde
24.11.2010, 20:07
http://video.sibnet.ru/video184215 Передача про золото Колчака, которое утонуло вместе с поездом на Кругобайкальской ЖД.
поезд едет, а на путях бык стоит и смотрит как приближается поезд
http://www.youtube.com/watch?v=rrO8AFGi_rc&feature=rec-LGOUT-real_rn-1r-32-HM
http://video.sibnet.ru/video184215 Передача про золото Колчака, которое утонуло вместе с поездом на Кругобайкальской ЖД.
Гы гы, перегон Слюдянка-Байкал, 121 км или около того + 50-60 км, глубина 1100-1600 метров, кто хочет найти - вперед с песнями :rofl:
BOBANRyde
03.12.2010, 16:41
В том то и дело, что неизвестно где этот поезд с золотом, их за историю действующей КБЖД попадало мама не горюй...
Блин..прикольный мультик про жд
http://www.youtube.com/watch?v=H7qaYL6A0RI&feature=related
вот тоже:
http://www.youtube.com/watch?v=oA9n6_sOx_8&feature=related
типа невысовывайся из окна на ходу поезда
:D
хождение по путям запрещено (http://www.youtube.com/watch?v=P4Qp8Iv08I0&feature=related)
Своего рода уже историческое видео о проекте ЭД6, а в самом конце промелькнет СОКОЛ http://www.youtube.com/watch?v=BakWGULIOtM
Латвийских мультиков про ЖД довольно много, вот этот (http://www.youtube.com/watch?v=IMtm3xgsu3o&feature=related) особенно понравился =))
А есть ли какие то ждмультики токо российские ( знаю где то выкладывали но несмог найти)
А как Вам такое видео
http://www.youtube.com/watch?v=7X86Tpj7Tnk&feature=related
Вот никто не догадался при первом его появлении - начать считать, сколько раз его показывают.
Помнится, были видео от Михаила Петришина и Игоря Бекирова.
Вопрос следующий: есть только видео, выложенные тут или есть и другие?
Особенно интересует участок от Сосногорска-1 до Княж-Погоста СевЖД.
radioserg
18.12.2010, 01:35
http://www.youtube.com/watch?v=zl6ArH-3sRE
Рудногорная ЖД, Саксония,Германия
Мотриса Siemens Desiro 642
p.s. Езжу на таком каждый день на работу и обратно.
extravert
18.12.2010, 02:09
А как Вам такое видео
http://www.youtube.com/watch?v=7X86Tpj7Tnk&feature=related
:rofl:
У нас в Воронеже на авторынке почти так же б/у запчастями торгуют.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg1msUsjhRY&feature=related Подарок голандцам от LDZ. Из-за всего этого и получились мои звуки. Угадайте какие... Кто сможет это сделать, у того есть хороший музыкальный слух (Бармалей, не подсказывай!).
http://www.youtube.com/watch?v=hvjuXrDYWpg непонятен момент 1:34. Что это так горит? Неужто нефть?
http://www.youtube.com/watch?v=Bg1msUsjhRY&feature=related Подарок голандцам от LDZ.
Аааа, ракопаровоз!!! :rofl:
Да, материал для звуков довольно благодатный, чистый так сказать. Без птичек всяких... и шума городского транспорта...
http://www.youtube.com/user/sc1ffyp?feature=mhum#p/c/803E15FFE44F097B/14/migk8M1CZGw
BOBANRyde
27.12.2010, 10:02
С 1.47 нифига себе трамплинчики:56:
А что, в Прибалтике грузовых электровозов нет? Почему то грузовые под 2М62 ходят, а КС висит...
BOBANRyde, посмотрите на схему (http://www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php) железных дорог! В Латвии, Литве и Эстонии протяжённость электрификации совсем никакая, причем они даже между собой никак не соединены (а в Литве вообще переменка, как в Беларуси). Поэтому-то и дизельная тяга для грузовых используется. А КС сугубо для электричек... (ЭР9 и ЭР2)
Условные обозначения здесь (http://s40.radikal.ru/i089/1012/07/353a89e9d71d.png).
http://www.youtube.com/user/sc1ffyp?feature=mhum#p/c/803E15FFE44F097B/14/migk8M1CZGw
Оригинальное видео, понравилось.
Столь частые реверсы его портят, а профиль понравился, Фастов-Киев отдыхает =))
Классное видео, кстати похожий профиль есть на Бологое - Полоцкой ветке.
Столь частые реверсы его портят
Да, есть такое.
Лично меня приколол трюк с "танцующей" трубой :D
Ну а ПС литовский и эстонский я видел и раньше... кроме паравозов и узкоколейных составов :)
а профиль понравился, Фастов-Киев отдыхает =))
Да там сильном зуме снято, видно какое маленькое расстояние между пикетными.
Петришин М.
29.12.2010, 01:43
Да видео очень классное, мне понравилось. Хотя я без звука слушал... =))) Хочу новую полупрофи HD-камеру!
Да видео очень классное, мне понравилось. Хотя я без звука слушал... =))) Хочу новую полупрофи HD-камеру!
Да видео суперское, а звук в нём чуть ли не самое главное:2:
Я ищу исходник этого видео. Ибо ютубовское качество мягко говоря говняное :(
Петришин М.
29.12.2010, 20:16
Да видео суперское, а звук в нём чуть ли не самое главное
Ну, я как раз не любитель музона в стиле пдумц-пдумц-пдумц. =)))
http://www.youtube.com/watch?v=Q_pWXCtWZJQ - Даже хваленые американцы имеют свойство "задыхаться" от недостатка кислорода в глухом невентилируемом тоннеле. =))
Barmaley
29.12.2010, 21:54
Да, выхлоп заметно светлеет до прозрачности...
Ну, я как раз не любитель музона в стиле пдумц-пдумц-пдумц. =)))
http://www.youtube.com/watch?v=Q_pWXCtWZJQ - Даже хваленые американцы имеют свойство "задыхаться" от недостатка кислорода в глухом невентилируемом тоннеле. =))
Пдумц - зато как в тему всё сделано.
Да, точно у них тепловозы дохнут, а у нас нет))) У них труба впереди воздухозаборника и он сосёт голимый выхлоп, а у наших локомотивов сзади и поэтому наши более легко проходят тоннели. Так наш кодарский тоннель 2км 8‰ подъёма, в одного на 3ТЭ10 с 5000т едешь номально, но только греться начинают задние секции.
http://s48.radikal.ru/i122/0907/80/7e786992e7fet.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0907/80/7e786992e7fe.jpg.html)
А вот на 3ТЭ10МК его даже не замечаешь(на 2ТЭ70 тоже пролетали как будто его нет) и каптит не намного больше, а скорее вообще так на "глазок" разницы не ощутишь - аэродинамика всё таки в наших локах учитывалась. Единственно что не учитывалась - так это звукоизоляция. В тоннеле на 13 позициях 3ТЭ10 такие частоты выдаёт - закачаешься. Порой аж приседаешь как даванёт по всему телу сверх низкой и сверх высокой частотами одновременно, всё вибрирует от звука как в кино.
Пдумц - зато как в тему всё сделано.
Да, точно у них тепловозы дохнут, а у нас нет))) У них труба впереди воздухозаборника и он сосёт голимый выхлоп, а у наших локомотивов сзади и поэтому наши более легко проходят тоннели.
Ну это для передней секции, а для задней все наоборот, и получается тоже самое что у американцев.
За спиной машиниста "Сапсана". Кстати, довольно качественно снято:
http://www.youtube.com/watch?v=nIeMudUwzNo&feature=related
boroda6304
02.01.2011, 21:35
Нормально дядька рулит, то затылок почешет, то в носу поковыряется, где - то в видео про Синкансен девчёнки получше себя ведут. :2::44:
Вполне нормально, не какой напряжёнки
А чего ему там делать то, жмет на тифон при проезде станций да и всего, но для спокойствия пассажиров "машинист" там типа есть, думаю для этого из его работы клоунаду и сделали, поместив за прозрачными стеклами - смотрите, если что с компом, то поезд есть кому остановить.
kozya-bozya
09.01.2011, 21:39
Теперь можно размещать YouTube/RuTube прямо в сообщениях,
как это сделать описано тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=231383&postcount=76
Петришин М.
10.01.2011, 19:47
У них труба впереди воздухозаборника и он сосёт голимый выхлоп, а у наших локомотивов сзади и поэтому наши более легко проходят тоннели.
Ну как минимум одна секция тройника дышит своими же экскрементами, ибо развернута, и экскрементами идущих впереди секций. =))) Интресно как там живется бригаде в кабине основного локомотива, когда толкач ставят в голову? Американцы вообще сию проблему обычно решают мощной вентиляцией, как сделано на длинных тоннелях вроде Кэскэйдс или Моффат. На Кэскэйдс даже гермодверь есть, как минимум одна, а-ля Северомуй. Дверь как раз в целях вентиляции, чтобы воздух только в каком-то одном направлении мощно вытягивало.
Меня интересует как вам удается проникать в кабины к машинистам, господа Петришин и Бекиров. Депо поснимать еще понимаю, станции , железную дорогу, но в кабину просто так не пустят же))
Петришин М.
11.01.2011, 20:18
Меня интересует как вам удается проникать в кабины к машинистам, господа Петришин и Бекиров. Депо поснимать еще понимаю, станции , железную дорогу, но в кабину просто так не пустят же))
Ну у нас нет особой надобности часто навещать данные помещения. =))) А вообще, у нас обычно есть разрешение на съемку, с ним мы идем и договариваемся о поездке или съемке в кабине, например, с начальником депо. Иногда и без бумаги можно беседу вести. Все от людей зависит. В некоторых регионах это как вид транспорта такой. Там, хотя бы в заднюю кабину, напроситься можно запросто.
А вообще, у нас обычно есть разрешение на съемку Как же это, его можно получить, затратив менее одной человеческой жизни времени? А где получаете, как обосновываете необходимость?
Петришин М.
12.01.2011, 21:28
В пресс-службах дорог. Мотивация, какая есть, такую и пишу: любители, сохранение истории и прочая хрень. Ради поездок на выходные никогда не делаю, ибо долго и нудно, а вот при езде на дальние дистанции и надолго, уже можно и попотеть. Вообще, я уже не раз писал об этом и на этом форуме тоже. Надоело уже повторять одно и тоже. Когда мы начинали, спросить было не у кого, так что все сами узнавали... Звоните и узнавайте на дороги, там вас не съедят. =))) Тем более, мои советы могут быть устаревшими. Люди постоянно меняются, а от них именно, а не от законов и правил, в России и зависит что-то, от их отношения.
Alexandr2009
20.01.2011, 13:15
Видео с тепловозами ТЭП60.Огромное спасибо за помощь в создании подборки и скачиванию Александру Питерскому,он же TrainMANRZD.
ТЭП60 формат VMW 3 видео Высокое качество скачать (844,21 МБ)
http://narod.ru/disk/3896254001/%D0%A2%D0%AD%D0%9F60_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%B A%D0%BE%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%B2%D0%BE.zip.html
ТЭП60 формат VMW 9 видео Среднее качество скачать (351,60 МБ)
http://narod.ru/disk/3893294001/%D0%A2%D0%AD%D0%9F60_%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%8 1%D1%82%D0%B2%D0%BE(2).zip.html
http://www.youtube.com/watch?v=QZz9_7bKqvU
Alexandr2009, а посмотреть онлайн можно? Мне в лом качать такие объёмы, когда не знаю, что качаю :(
Alexandr2009
20.01.2011, 16:24
Alexandr2009, а посмотреть онлайн можно? Мне в лом качать такие объёмы, когда не знаю, что качаю :(
sciff Эти видео есть на YouTube.Их там много.
У меня не получается-скопировал и вставил ссылку с YouTube,а получилось вот это :(
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/GpOXtqatLHw" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
,а не окно плеера.
Я с радостью-бы вставил :)
GpOXtqatLHw
Поправил, инструкция тут (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=231383&postcount=76).
Видео с тепловозами ТЭП60.Огромное спасибо за помощь в создании подборки и скачиванию Александру Питерскому,он же TrainMANRZD.
ТЭП60 формат VMW 3 видео Высокое качество скачать (844,21 МБ)
http://narod.ru/disk/3896254001/%D0%A2%D0%AD%D0%9F60_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%B A%D0%BE%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%B2%D0%BE.zip.html
ТЭП60 формат VMW 9 видео Среднее качество скачать (351,60 МБ)
http://narod.ru/disk/3893294001/%D0%A2%D0%AD%D0%9F60_%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%8 1%D1%82%D0%B2%D0%BE(2).zip.html
У меня почему то виснет при закачке на 99,9%.:confused:
Alexandr2009
20.01.2011, 17:36
Сделаю попытку перезалить на другой файлообменник.
Если у кого ещё будут какие либо сбои-говорите :)
SAUT , У меня с другими архивами зависает на секунд 45 (зависит от веса архива) при скачивании больших архивов и идёт непрерывная загрузка,после чего показывается окно копирования из кэша и шкала копирования.После конца скачивания сообщается,что "загрузка завершена"
Качать нужно Download Master-ом, тогда никаких проблем не будет.
Alexandr2009
20.01.2011, 17:53
Перезалил "Тепловозы ТЭП60 среднее качество"
http://ifolder.ru/21443374
Спасибо! Очень понравилось.
extravert
21.01.2011, 02:34
sciff Эти видео есть на YouTube.Их там много.
У меня не получается-скопировал и вставил ссылку с YouTube,а получилось вот это :(
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/GpOXtqatLHw" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
,а не окно плеера.
Я с радостью-бы вставил :)
Скопируй просто ссылку из адресной строки браузера.;)
Alexandr2009, спасибо за ролики, хорошие :)
Но для видео в HD качестве лучше использовать MKV/H.264. Он меньше напрягает комп, потому что современными видеокартами поддерживается его аппаратное декодирование (аббревиатура "DXVA" в Media Player Classic Home Cinema об этом сигнализирует). К тому же качество сжатия гораздо выше ;)
Посмотрите, например, этот ролик (я его зажимал), и сравните качество видео (в особенности чёткость) с вашим:
25 fps вариант (http://narod.ru/disk/3737092001/Lagoona%20-%20deliver%20the%20wicked%20INTROGA.mkv.html)
50 fps вариант (http://narod.ru/disk/3741725001/Lagoona%20-%20deliver%20the%20wicked%20INTROGA%20(50fps).mkv. html)
Кроме того, H.264 позволяет добиться лучшего качества при меньшем объёме файла. По ссылкам выше видеофайл длиной в 6 минут. Объем — чуть более 200 Мб. Качество выше, это факт, который проверить легко.
Если у вас есть желание научиться в этот формат зажимать видео, сообщите, я объясню кратко и доходчиво :)
Простите за оффтоп :)
=====================
Продолжая тему ТЭП60:
EO-0PiRjY-A
Классно, в начале видно как тепловоз бросает из стороны в сторону, звук отличный :).
sciff, AVC еще кодек неплохой.
sciff, AVC еще кодек неплохой.
Толяныч, AVC и H.264 — это один и тот же формат видео. А MKV ("Матрёшка") это всего лишь контейнер (+ расширение файла), лучшая альтернатива старому AVI :)
К слову, на YouTube используется именно формат H.264/MPEG-4 AVC, при этом сжимается все передовым видеокодеком x264.
Alexandr2009, спасибо за ролики, хорошие :)
Но для видео в HD качестве лучше использовать MKV/H.264. Он меньше напрягает комп, потому что современными видеокартами поддерживается его аппаратное декодирование
Если у вас есть желание научиться в этот формат зажимать видео, сообщите, я объясню кратко и доходчиво :)
Ян, все инструкцци сюда ,если есть время и желание, спасибо!
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8822
А я вот совсем недавно пристрастился к видео с удвоенной частотой кадров. Ведь многие видео- и фотокамеры способны записывать интерлейсное (чересстрочное) видео, которое с лёгкостью конвертируется в видео с 50 или 60 кадрами в секунду. Фишка в том, что такие ролики изначально имеют 50 или 60 чересстрочных полукадров в секунду, которые, если снизить выходное разрешение, можно превратить в полные кадры без потери качества отдельно взятого кадра.
Предлагаю два варианта ролика на всеобщее обозрение :)
В главной роли эстонский ДР1А, обратите внимание не на качество видео (оно высокое, даже не сомневайтесь), а на плавность движения поезда. Выглядит как в реале (конечно, если комп воспроизводит без тормозов). Но пока не сравнишь два ролика между собой, не заметишь разницы ;)
ДР1А-225 с 25 кадрами в секудну (19 Мб) (http://narod.ru/disk/4039091001/DR1A-225_2_25fps.mkv.html)
ДР1А-225 с 50 кадрами в секудну (35 Мб) (http://narod.ru/disk/4043612001/DR1A-225_2_50fps.mkv.html)
Мой вывод: слова о том, что человеческий глаз не воспринимает более 25 смен картинки в секунду — миф. Истина заключается в том, что только начиная с 23-25 кадров в секунду глаз их начинает воспринимать как фильм а не как слайд-шоу ;)
P.S. Ютуб такое видео загружать наотрез отказался, выдав "неизвестную ошибку" :rofl:
Barmaley
21.01.2011, 22:30
Ян, видео неплохие, но микрофон надо обертывать.
Ян, видео неплохие, но микрофон надо обертывать.
Видео не мои, и привел я их для сравнения плавности картинки :)
ой вывод: слова о том, что человеческий глаз не воспринимает более 25 смен картинки в секунду — миф. Истина заключается в том, что только начиная с 23-25 кадров в секунду глаз их начинает воспринимать как фильм а не как слайд-шоу Согласен. Кадров 40-60 нужно, тогда ок. Но! При съемке цифровой камерой, в отличие от пленочной, низкая кадровая частоте больше режет глаз. У цифры меньше время экспозиции, а на пленке за время смены кадров движущийся объект смазывается, что уменьшает раздражение глаза. Поэтому, полагаю, имеет смысл на 25-ФПС киношки накладывать небольшой Motion Blur.
Ян, видео неплохие, но микрофон надо обертывать.
Кстати, Николай, а чем предложите "обернуть" микрофон фотоаппарата? Спрашиваю серьёзно. У меня он в HD-формате неплохо снимает по качеству (все мои видеоролики им сняты), однако на ветру невозможно нормальный звук получить :confused:
Микрофон в виде дырок сверху.
extravert
22.01.2011, 02:45
а чем предложите "обернуть" микрофон фотоаппарата?
По моему кусочка поролона будет вполне достаточно.
По моему кусочка поролона будет вполне достаточно.
Мне важно каким образом? Если я просто закрою микрофон поролоном, то ничего не будет слышно. А в аэродинамике я не особо разбираюсь...
extravert
22.01.2011, 23:37
Если ты закроешь микрофон поролоном, то всё как раз нормально будет слышно, зато исчезнут многие лишние шумы (посмотри на многие профессиональные и студийные микрофоны, почему некотрые из них обёрнуты в поролон?). А вот как прикрепить его, это уже посложнее, надо подумать...
Саша 2Shae Туше
23.01.2011, 00:36
Можно представить кусок поролона размером толщиной с фотоаппарат + 2см, и высотой с фотоаппарат + 2см, разрезать его на два треугольника. В одном треугольнике вырезать "мякиш", что бы толщина всех стенок была 0,5-1см, смотря какой плотности поролон, и натянуть его на фотоаппарат (с условием что отверстия для микрофона расположены у закрываемого поролоном края). Как то так.
Надо будет попробовать...
Петришин М.
24.01.2011, 19:51
Простой поролон весьма бессилен против сильного, да и среднего ветра, особенно тонкий кусочек. По настоящему проблема решается только меховой защитой. Поролон я разный пробовал и самопальный и штатный, идущий в комплекте. Последний мой микрофон, купленный в Британии, оказался вообще чересчур чувствительным и никакая штатная поролонина его не спасала. Ну в итоге купили мех (на самом деле, под мехом там тот же поролон). Дорого, громоздко, но работает суперски. Но это я про внешние микрофоны... как быть со встренным к камеру или фотоаппарат.... не знаю. Пробовать поролон! :D
Саша 2Shae Туше
25.01.2011, 01:44
Эх, как снежок то метельничком!
Вот тута покруче будет :D :
HxvBfXIWd3M
Мясорубка, блин, какая-то :rofl:
Мясорубка, блин, какая-то :rofl:
Да не дай бог споткнуться мимо проходя.
Политрук
27.01.2011, 16:39
Господа, снял вот на камеру мобильного два тепловоза на АО "Арселор Миттал Темиртау", возле ДП№2. Тепловозы ТЭМ-1 и ТЭМ-2. У нас других нет, поэтому только эти.
Вот ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=exSIOgvPdF8
http://www.youtube.com/watch?v=K3pL4eMxCCw
exSIOgvPdF8
K3pL4eMxCCw
kozya-bozya: переделал в плееры, если интересно как это делать, тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=231383&postcount=76
Петришин М.
27.01.2011, 23:15
Эй, Арселор Миттал Темиртау, а где же ваш(и) ТЭ3? =)) Вроде были? И, кстати, серии отечественных локомотивов без дефисов идут...
Саша 2Shae Туше
28.01.2011, 02:07
Огромное спасибо за АЧ2-090/097! На две минуты из заснеженного Киева попал в июльское Людиново)
Петришин М.
28.01.2011, 22:08
Это еще не все ролики. Игорь чуть позже выложит оставшиеся.
Спасибо за видео! Очень понравилось.
sanderos
29.01.2011, 20:51
Вот такое видео!
http://www.youtube.com/watch?v=FH3EhSqfywc
http://www.youtube.com/watch?v=QEdvjoifW2Y
http://www.youtube.com/watch?v=ZDkljScWXlM
http://www.youtube.com/watch?v=-bPZ8ykvuNA
http://www.youtube.com/watch?v=wF-NHS4bYM8
http://www.youtube.com/watch?v=f63hYrthyvg
http://www.youtube.com/watch?v=CGzsIEQtg6c
http://www.youtube.com/watch?v=AxSt3PhWRpE
http://www.youtube.com/watch?v=g2G3jKrgf7M
http://www.youtube.com/watch?v=92093zgQmpU
А когда будут ролики в более высоком качестве? И с обрезанными черными краями? :)
sanderos
30.01.2011, 00:55
Незнаю, на апаратуру покруче я пока незаработал!!!!
По сколько же там вагонов у ВЛ80?
Незнаю, на апаратуру покруче я пока незаработал!!!!
Это был вопрос к Петришину М. :D
sanderos
30.01.2011, 05:11
Это был вопрос к Петришину М. :D
Аааа.....:drinks::confused:
sanderos
30.01.2011, 05:12
По сколько же там вагонов у ВЛ80?
А ты у кого спрашиваешь???
Петришин М.
30.01.2011, 15:02
А когда будут ролики в более высоком качестве? И с обрезанными черными краями?
А надо? Те объемы что уже есть и то качаются с нашего сайта что-то совсем медленно... 200 кб\сек - это не скорость. Если только сделаем он-лайн просмотр, тогда думаю да. И про какие края речь? Сверху-снизу что ли? Ну так это камера у меня снимает в 16:9. 4:3 есть, но тогда матрица используется менее эффективно. Да и мне самому 16:9 больше нравится.
Вообще сейчас все упирается в покупку новой HD-камеры. С этим видео уже ничего толком не сделать и это мне не нравится совсем. Стоит наложить какой-нибудь фильтр, вроде совсем маленького контраста, как сразу какая-то рябь и артефакты лезут. А само по себе видео при перегонке на комп - "муть". Цвета не те, не контрастно как-то. Красивее всего оно, как известно, на экране самой камеры. :D На телевизоре, если напрямую подключить, то насыщенность не теряется, а вот стоит перелить на комп, как получается та самая "муть". Но это известный недостаток...
sanderos
30.01.2011, 15:37
У тебя =))
Да там вроди ничего сверх естественного, на всех моих видео,грузовые составы гдето между 50-60 вагонов!!! ето ж вроде немного?!?!:o:confused:
sanderos
01.02.2011, 21:54
Еще видео :)
http://www.youtube.com/watch?v=OAzsWUfl7JE
http://www.youtube.com/watch?v=OayyrIldctc
http://www.youtube.com/watch?v=pZwOB2J7iXA
http://www.youtube.com/watch?v=Sswu4zRQ5ww
http://www.youtube.com/watch?v=bZWPT3wY9yE
ceramica
03.02.2011, 22:53
Посмотрел выложенное видео с участием 4Т10С(4te10s-0002_kuznetsovskiy), просто завараживающее. Огромный Вам респект!!!:51:
Получилось посчитать, 41 вагон угля если не ошибаюсь, т.е. 3600т. на 6 секций ТЭ10. Сейчас ковыряю Мариасский перевал под русский пейзаж и соответственно профиль. Удивило, что очень близко с путями находится растительность, в связи с чем вопросы: не знаете ли случайно, какой там подъём и сколько на ваш взгляд за сутки проходит поездов?
С весом точно угадали. Там 35 тысячных вроде было. Последний раз было что-то около 11 пар, не считая снующих туда-сюда толкачей, в общем интенсивно.
10 новых роликов выложено.
Петришин М.
04.02.2011, 01:12
Получилось посчитать, 41 вагон угля если не ошибаюсь, т.е. 3600т. на 6 секций ТЭ10. Сейчас ковыряю Мариасский перевал под русский пейзаж и соответственно профиль. Удивило, что очень близко с путями находится растительность, в связи с чем вопросы: не знаете ли случайно, какой там подъём и сколько на ваш взгляд за сутки проходит поездов?
Так и было раньше - 3600. До 1800 порожняк одним тройником. Сейчас там вес подняли до 4500. Толкача уже два дают. Ну про растительность не знаю... могу только сказать, что она там очень пышная и растет быстро. Вообще флора там отличается от нашей средней полосы, ну а про Сахали и юг Приморского края, я вообще молчу. Сейчас там порубили малость леса вокруг - идет строительство нового тоннеля, да еще какой-то второй путь там прокладывают, я так и не понял где и как, но технологические дороги всякие для этого дела проложили. Медведя там, скорее всего, под Откосной, все реже и реже можно увидеть. Шум, грохот техники и прочее. =))) Уклоны там до 35 тысячных, кривые под 250 метров, да еще тоннель невентилируемый на самом крутом подъеме как раз, ограничение скорости нестандартное - 35 км\ч. В общем, не сахар там поезда водить.
Да, с 11 парами Игорь я думаю ошибся. В 2009 году там было просто швах движение. Каждые 15-30 минут что-то ехало: грузовые, толкачи от них и прочее. Порой, на каком-нибудь электрифицированном Транссибе приходилось ждать дольше, чем на этой однопутке, да еще и идущей в таких условиях! Порт Ванино очень быстро наращивает грузооборот. Очень много угля идет на балкерный терминал компании "СУЭК" и другие грузы.
Видео это скоро станет историей, поскольку во всю идёт строительство обводного 18‰ пути. Общался по этому поводу с инженером тамошним, с отделения. Он меня нашёл и хотел узнать про весовые нормы. Они хотят водить поезда по 6000т шестью секциями ТЭ10 по нему, ну минимум 5600т, говорит. На что я снял видео и показал, что такое 5600т по 18‰ подъёму. Для 6000 нужно 8 секций, а на 5600т 7 секций. Конечно, если рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ТЭ10, то да 5600 6-ю секциями плёвое дело.
sanderos
04.02.2011, 16:16
А будут еще видео?
Будут, -будут, Думаю в Суботу поехать поснимать.... Даж про фотик добазарился, ток говорят что он глюкает когда видео снимает.... Такчто Телефон самной будет как всегда прозапас!! :)!
Петришин М.
04.02.2011, 17:30
Видео это скоро станет историей, поскольку во всю идёт строительство обводного 18‰ пути. Общался по этому поводу с инженером тамошним, с отделения. Он меня нашёл и хотел узнать про весовые нормы. Они хотят водить поезда по 6000т шестью секциями ТЭ10 по нему, ну минимум 5600т, говорит. На что я снял видео и показал, что такое 5600т по 18‰ подъёму. Для 6000 нужно 8 секций, а на 5600т 7 секций. Конечно, если рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ТЭ10, то да 5600 6-ю секциями плёвое дело.
А, ну понятно что там строят. Я просто когда там был в 2009, поговорил немножко с одним чуваком, из изыскательской партии, там все только начиналось тогда, сначала и не понял что за второй путь. Ну, собственно и предположил что какой-то более пологий путь строят. Причем он сказал, что старый 35-тысячный путь снимать не будут, он тоже будет как-то использоваться, ну например для толкачей и прочего. Только вот все равно, толком, картину не понять. Мне кажется, этот новый 18-тысячный путь будет как раз выводить на новый длинный тоннель, который "прорежет" старый перевал. Тоннель ведь по планам всего 4 км, а перевал (т.е. самая крутая его часть от Откосной до Высокогорной) - почти 30 км.
Мне кажется, этот новый 18-тысячный путь будет как раз выводить на новый длинный тоннель, который "прорежет" старый перевал. Тоннель ведь по планам всего 4 км, а перевал (т.е. самая крутая его часть от Откосной до Высокогорной) - почти 30 км.
С их инженером общался. Он сказал, что подъём планируют сделать 18‰ длиной 15км. Перестройка идёт кардинальная.
hxQJ-ecqkI0
Поезд "Янтарь", Калининград — Москва. Тепловоз LG.
Так про "11 пар по деревянной дороге" нам говорили в Токи же ).
ТЧМ Юран
05.02.2011, 11:02
Aw-wpU0f_Zc
BOBANRyde
06.02.2011, 09:25
NwFu-IciYTY
Петришин, Бекиров - большое спасибо за новые видео!
Но раз уж речь зашла о черных краях и формате:
А когда будут ролики в более высоком качестве? И с обрезанными черными краями?
И про какие края речь? Сверху-снизу что ли? Ну так это камера у меня снимает в 16:9. 4:3 есть, но тогда матрица используется менее эффективно. Да и мне самому 16:9 больше нравится.
Вопрос, видимо, к Игорю ("Обработка: Бекиров Игорь (NFive)"): не кривоват ли формат? Во-первых, у ваших роликов соотношение сторон 5:4. Это нормально при просмотре на телевизоре (с экраном 4:3 - у него пиксель не квадратный), а на мониторе с экраном 4:3 при просмотре на полный экран изображение несколько сжато по горизонтали. Во-вторых, исходное изображение 16:9 дополнено сверху и снизу "вшитыми" черными полосами до размеров 5:4, поэтому его невозможно развернуть на полный экран на широкоформатном мониторе. Не было бы более правильным делать ролики в формате 16:9?
Сейчас настройки стоят на 720х576 16:9, попробую на следующий раз 640х480, 16:9
Сейчас настройки стоят на 720х576 16:9, попробую на следующий раз 640х480, 16:9
Игорь, надо либо 720*404, либо 640*360 выставлять. Тогда не будет чёрных полей, да и пиксель останется квадратным. Я бы конечно же порекомендовал делать 16:9 видео в изначальном анаморфированном разрешении (720*576), но его не все софтверные проигрыватели умеют растягивать должным образом до пропорций 16:9.
Кстати, качеством DivX значительно XviD'у уступает :)
SKY LINE
08.02.2011, 08:36
http://www.youtube.com/watch?v=9fkRBpRnXJE вот так у нас водят поезда в Находку. Сцепы ермаков постоянные.С замусоленными грязными окнами задних кабин.
Спасиб за подсказку, поиграюсь на досуге ), посмотрю что выйдет. Я и так играюсь периодически, но то там вылезет лажа, то в другом месте. Консенсуса пока не найдено.
Игорь, а вы каким конвертером пользуетесь? И каков исходный формат? (контейнер, видео/аудио кодеки)
Друг все же оцифровал мне мою кассету с видео-камеры, а записям скоро четвертый год пойдет :D Поскольку раньше все делал через дефолтный WMM, буду потихоньку монтировать чем-нибудь поинтереснее, поэтому вопрос: чем удобнее? Выбор стоит между Sony Vegas Pro или Pinacle(если не путаю) и попроще бы интерфейс :o На видео есть красненькие Д1 в Узловой(аж три штуки сразу), съемка изнутри моторного Д1(звук дизеля :crazy: ), несколько 2ТЭ10, 2М62 на кольце в Москве, даже паровоз снимали в подмосковной, я уже и забыл :D Пару локов по Октябрьской ЖД, немного БМО с ВЛ11, 11.8 и 10У. Ну и в заключении, 15-минутный ролик из кабины ЧС2Т: как в темное, так и в светлое время суток.
sanderos
09.02.2011, 17:01
Вот такое видео :)
http://www.youtube.com/watch?v=UzY5skjufcM
http://www.youtube.com/watch?v=jBn1UMVjBIU
http://www.youtube.com/watch?v=CyYALS9HB0I
http://www.youtube.com/watch?v=Y7F5MF7DSro
http://www.youtube.com/watch?v=q0AJldM2X4Y
http://www.youtube.com/watch?v=_yyW8qTHZsc
http://www.youtube.com/watch?v=h_SnUpEMmJA
http://www.youtube.com/watch?v=Jc-kjpUFp3M
http://www.youtube.com/watch?v=EfQC96AmvSE
http://www.youtube.com/watch?v=tFbxBAawu7o
Друг все же оцифровал мне мою кассету с видео-камеры, а записям скоро четвертый год пойдет :D Поскольку раньше все делал через дефолтный WMM, буду потихоньку монтировать чем-нибудь поинтереснее, поэтому вопрос: чем удобнее?
Я монтирую в Corel VideoStudio Pro X3. Изначально мне там нравилась фича "MPEG Optimizer", которая позволяла не перекодировать видео полностью (а только изменённые куски), если исходный и выходной форматы видео — MPEG-2 :)
Интерфейс проще некуда, мне даже неудобно было поначалу, ибо не привык я к интерфейсам "User friendly" :D
Потом отмонтированный материал я зажимаю в AviDemux 2.5.4 (контейнер AVI, видео XviD, аудио MP3), лучше проги на сегодняшний день нет :)
Sony Vegas отличная профессиональная прога, все интуитивно, масса возможностей. Я в ней монтирую.
Толяныч, будь другом, подскажи, как там делать отрезки видео? И как их "склеивать" потом. А то чегой-то не пойму =)
Дед Кирилл
10.02.2011, 01:32
Digger
Вот уроки (http://www.orestov.com/vegas/) по Sony Vegas
Там принцип как и в Windows Movie Maker.
Попробую XviD, а прога Ulead VideoStudio (она же Corel) 11.
Попробую XviD, а прога Ulead VideoStudio (она же Corel) 11.
Игорь, не рекомендую. Гораздо лучше сохранить материал в исходном формате (MPEG-2?), выставив битрейт по максимуму (чтоб не было потерь качества), либо использовав опцию MPEG Optimizer (она позволяет не перекодировать неизменные куски повторно); а вот в конечный формат уже переводить AviDemux'ом или его аналогом. Про аналоги я слышал, что их нет. VirtualDub как проект уже давно "загнулся". А сами видеоредакторы плохо приспособлены для итогового кодирования видео. Начнём с того, что в них отсутствует автоматическое двухпродное кодирование, в отличие от AviDemux (в который даже встроены XviD и x264).
Что касается последнего, то настройки подсказать могу легко, даже прислать файл с ними. Как и ответить на некоторые вопросы :)
boroda6304
13.02.2011, 08:40
Но в цех заезжает он сам, может это ещё не конец?
Почему - то очень нравятся эти машинки, хотя ни разу не видел вживую. Sciff, грустный ролик, но сохраню себе обязательно. :(
Великолепное видео про ТЭП60!
За душу берёт-даже прослезился.:(
Так почему же их не будет больше на Литовских ЖД?
Отработали ресурс, вроде бы. К тому же, проржавели до основания, наверняка. А ещё дизель крайне неэкономичный.
У меня лично возникает вопрос: почему их не модернизируют, как литовские М62К, коломенскими дизелями типа Д49 мощностью 3000 л.с.? Надеюсь, знатоки ответят.
Видео, как такая "машка" тянула за собой 19 вагонов, думаю, видели все. Вот на что способен старый тепловоз после "пересадки сердца" :)
================
f2FTuVNX8wI
Igroman MSTS
15.02.2011, 10:27
Люди добрые,всем доброго времени суток!У меня вопрос такой-есть ли у кого-нибудь либо видео,либо может знает кто ссылку,с участка Череповец-Вологда.Видел одно видео "Из Череповца в Вологду за три минуты"-но это не катит,нужно поточнее,ибо там все быстро.заранее спасибо за инфу
sciff
Ясно,перезалей видео а то "видео удалено пользователем".:(
sciff
Ясно,перезалей видео а то "видео удалено пользователем".:(
Тогда прошу модераторов в предыдущем сообщении заменить код видео: f2FTuVNX8wI
Видать, автор прочитал мои комменты насчёт пропорций, и перезалил ролик с нормальными.
Сделано. EKim
Народ, кто-нибудь пробовал снимать с использованием зума идущий на тебя поезд, который прямо перед твоим носом на большой скорости по пологой стрелке (http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=11354) должен съехать на боковой путь? Так, чтобы до последнего момента казалось, будто поезд вот-вот на тебя наедет и размажет по шпалам :D
У нас вечерний дизель-поезд Рига-Даугавпилс (прибывает в Д-пилс около 9 вечера) для остановки на о.п. Межциемс (а это уже в Даугавпилсе) специально не снижая скорости съезжает по пологой стрелке на правый путь (путевой пост 383 км (http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=11354)), ибо остановочный пункт находится посреди перегона [п.п. 383 км - п.п. 387 км.], а платформа есть только с правой стороны двухпутки (http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=11360).
Я предлагаю смелым и предприимчивым Даугавпилчанам попробовать сделать подобную съёмку! Я знаю, что здесь на форуме такие есть :)
P.S. Убедиться в том, что вечерний точно съезжает на боковой путь можно выбрав здесь (http://www.1188.lv/транспорт/поезда/vilcieni/?date=today&selected_from=9578&selected_to=9546) в качестве точки отправления Ригу, а в качестве точки прибытия Межциемс. Выскочит ТОЛЬКО вечерний дизель. Ну и тем более всегда можно проверить на месте, на какой путь переведена стрелка :)
бо остановочный пункт находится посреди перегона [п.п. 383 км - п.п. 387 км.], а платформа есть только с правой стороны двухпутки. Дешевле поставить пологие съезды, нежели положить бетонную плиту...
Дешевле поставить пологие съезды, нежели положить бетонную плиту...
Возможно. Но пологие съезды были установлены вовсе не из-за остановочного пункта. Это обычная практика на двухпутных вставках однопутных дорог. По крайней мере у нас.
Внутренности ЭР200 с кабиной http://www.youtube.com/watch?v=A9Z1dZM7bCs&feature=related
extravert
19.02.2011, 02:00
Москва-Питер в электровозе ЧС200 с Невским Экспрессом: http://www.youtube.com/watch?v=18Sjam4WxlU
Москва-Питер в электровозе ЧС200 с Невским Экспрессом: http://www.youtube.com/watch?v=18Sjam4WxlU :eek: Суперское видео!!!! Давно мечтал о таком. Только бы музыки бы не было бы вообще супер, а то звук охота послушать на такой скорости. Может выложат потом оригинал, без музыки? Супер видео! Спасибо.:)
sanderos
21.02.2011, 00:44
Клссное ВИДЕО, и эксклюзив ЧС8 feat ДР1а
http://www.youtube.com/watch?v=GHP72uyz8iM
http://www.youtube.com/watch?v=16P49pJl7PU
http://www.youtube.com/watch?v=SiuYaFRDThs
http://www.youtube.com/watch?v=YAUV7DwNqAQ
http://www.youtube.com/watch?v=pujtN_GgXhI
http://www.youtube.com/watch?v=XI-EqNlu1N4
http://www.youtube.com/watch?v=HJZctW5-u3w
http://www.youtube.com/watch?v=2gsjeG-Dqz4
http://www.youtube.com/watch?v=WdSI23QOPIc
Replateck
27.02.2011, 21:19
Предлагаю посмотреть фильм "Вагон №0", в 12 минутном фильме рассказывается о Столыпинском вагоне (вагонзак, для перевозки спец контингента) и о его пассажирах. Скачать тут (http://narod.ru/disk/5838964001/vagon_0.mp4.html). :)
Бррр. Не очень приятный вагон. Помню в детстве часто видел как заков грузят в вагон. У нас в парке вагонном это делают, подъезжают лунаходы (черные вороны), охрана с калашами и с собаками, последнее лают как дикие. Не очень приятно на это зрелище смотреть было. Одно время, в 97 году дак вообще выдумали их на перроне садить, тут же пассажиры, дети. Извращенцы. А потом в парке решили грузить. Но чисто так посмотреть как в вагоне, всегда интересно было. Но упаси Господь, его пассажиром оказаться....
ТЧМ Юран
01.03.2011, 09:35
Любители и фанаты электровоза ВЛ82 - налетайтеDw99W_MgLtg
Описание: ВЛ82-018 с 60 Новокузнецк - Кисловодск, ст. Кисловодск, 2001 год
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot