PDA

Просмотр полной версии : Выход из строя САУТ во время поездки.


Suse
02.02.2009, 16:12
Всем Привет!
Произошло ЧП ,у знакомого вылетел САУТ во время поездки ,направление
Карталы-Троицк.Сработали автотормоза,поезд пошёл "юзом".Ползунов море(((.Приехала комиссия,написали кучу бумажек.Вот теперь ждёт ,что будет ! Подскажите ,какие возможно последствия ?:( :( :confused:

Suse
02.02.2009, 16:13
если вины лок.бригады в этом нету!

Colonel_Abel
02.02.2009, 20:06
Как обычно будут искать "рыжего", а не виноватого. :(

STAFF
02.02.2009, 21:56
на жд виновных не ищут,их назначают.

NeoN
03.02.2009, 01:00
А всё же есть причины по выходу из строя САУТа, только такие, адекватные.

mazzy
03.02.2009, 02:58
бригаде ничего не будет,если сами туда не лазили.

Yolkin
03.02.2009, 05:29
Надо Полковника сюда звать.

Colonel_Abel
03.02.2009, 12:22
Чуть что, сразу Полковник. :o Там надо смотреть, как именно сработал, по какой причине, характер сбоя. Потом какого хрена машинист САУТ сразу не выключил. В общем факторов неизвестных много.

Suse
03.02.2009, 14:03
САУТ ,выключили сразу,сработал он в выключенном состоянии,на лицо брак депо отправителя(вернее ПТО ) Вот только машиниста ,скорее всего отправят на повторную сдачу ,и преми лишат :(
P.S. машина ВЛ10 КРП

Colonel_Abel
03.02.2009, 17:27
САУТ ,выключили сразу,сработал он в выключенном состоянии,на лицо брак депо отправителя(вернее ПТО ) Вот только машиниста ,скорее всего отправят на повторную сдачу ,и преми лишат :(
P.S. машина ВЛ10 КРП

Если накрылась приставка к КМ или сгорел предохранитель САУТ, то выключай - не выключай ТМ и УР разрядятся до ноля темпом служебного торможения.

mashinistkos
03.02.2009, 21:55
Здрасьте всем, немного не в тему, на ЭП1М, как они к нам пришли летом 2007 го, много машинистов понакатали кол. пары, там стоит система когда после торможения пневматикой, после отпуска, если хоть немного воздуха в ТЦ лок-ва осталось и ты включаешь ЭПТ, "умный" электровоз думает, что обрыв ТМ произошёл и тут же ЭПТ сам переводит в "Т"!!! Выключение тумблера ЭПТ на пульте ничего не даёт, надо сразу же ломиться отключать сам автомат ЭПТ!! Многие не успевали.... Конечно же никто схему и особенности нового электровоза тогда не знал, но на разборах машинистов трясли как груши... Вот так...:drinks:

Suse
03.02.2009, 22:38
Буду держать в курсе дела....чем закончится сие

Evgenyi
04.02.2009, 00:16
mashinistkos, пади от кандалакши до мурманска одни ползуны?

mashinistkos
04.02.2009, 02:07
mashinistkos, пади от кандалакши до мурманска одни ползуны?

Ну ну Evgenyi, от Свири сразу до Мурманска бери!

Suse
09.02.2009, 08:11
Всем Привет!
Машиниста перевели на месяц в помощники ! на ПТО наложили штрафы за производственный брак! Вопрос по премии остался открытым (Снимут или нет ?)

Dimster
10.02.2009, 15:27
Сорри за офтоп, но к сожалению знаю немногое из ЖД сленга: что такое плзуны?:confused:

Colonel_Abel
10.02.2009, 16:05
Сорри за офтоп, но к сожалению знаю немногое из ЖД сленга: что такое плзуны?:confused:

Колеса квадратные. :D А если серьезно, то когда колесо идет юзом, на поверхности катания образуется площадка. Чем она больше, чем хужи. И на это есть свои нормы.

r22-41
10.02.2009, 16:33
http://img9.imageshack.us/img9/8707/59498583hc2.th.jpg (http://img9.imageshack.us/my.php?image=59498583hc2.jpg)

так ... для наглядности
пс. ползуны выделены "квадратиками" :o

что бы было покрупнее и понагляднее по рисунку надо кликнуть пару раз

Dimster
10.02.2009, 18:07
Фигасе ползун на фотке!:eek: Это же проплешина конкретная... Спасибо за инфу! Все оказалось гораздо проще, чем я думал - это прям как обычные покрышки при перетормаживании в Формуле-1 истираются, и становятся "квадратными"
P.S.: Насколько я понимаю, когда проходит грузовой состав и колесные пары некоторых вагонов издают дополнительный стук - это по причине ползунов?

xXx
10.02.2009, 20:22
Фигасе ползун на фотке!:eek: Это же проплешина конкретная... Спасибо за инфу! Все оказалось гораздо проще, чем я думал - это прям как обычные покрышки при перетормаживании в Формуле-1 истираются, и становятся "квадратными"
P.S.: Насколько я понимаю, когда проходит грузовой состав и колесные пары некоторых вагонов издают дополнительный стук - это по причине ползунов?

Присоединяюсь к вопросу; колёсные пары грузовых заметно гремят, по сравнению с пассажирскими вагонами :confused:

ТоХ
10.02.2009, 20:32
Насколько я понимаю, когда проходит грузовой состав и колесные пары некоторых вагонов издают дополнительный стук - это по причине ползунов?

Да это из-за ползунов

Murzilka
27.05.2009, 12:43
А как ползуны возникают на грузовых вагонах? Там ведь нет тормозов :confused: Подшипники что ли заклинивают?

GA610
27.05.2009, 12:54
Интересно, как такая махина без тормозов останавливается? Есть у них тормоза. Может просто колодок не видно, так они с одной стороны колеса, по одной на колесо изнутри, посмотрите внимательней.

http://s55.radikal.ru/i148/0905/ac/a44d9aa12d1ct.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0905/ac/a44d9aa12d1c.jpg.html)

mario713
27.05.2009, 13:07
А как ползуны возникают на грузовых вагонах? Там ведь нет тормозов :confused: Подшипники что ли заклинивают?
*Представил апокалиптическую картину - ВЛ10у тормозит налив в 4500т своими 8ю осями с 60 км/ч*
На грузовых вагонах есть тормоза.
Причины - плохо отрегулирована ТРП, "нерасчетливое" управление тормозами, etc.
Следствие, как и писал Полковник - юз и образование ползунов.
Требования - ПТЭ 10.3

Murzilka
27.05.2009, 13:07
хммм... Ладно, будем смотреть внимательнее))

Suse
27.05.2009, 14:58
Всё законилось ,"как всегда".
Месяц помощником.
Всё ,абсолютно сдавать заново.
100 процентов премии с машиниста и помощника.
ПТО ни чего не сделали.:(
Машинист полностью виноват....бла...бла...бла

mario713
27.05.2009, 15:23
Всё законилось ,"как всегда".
Месяц помощником.
Всё ,абсолютно сдавать заново.
100 процентов премии с машиниста и помощника.
ПТО ни чего не сделали.:(
Машинист полностью виноват....бла...бла...бла
Странное решение. Брак же за ПТО был? Причем тут ТЧМ?
Может что-то типа "нарушение п.16.36 ПТЭ" написали?

Vivan755
27.05.2009, 20:09
Если накрылась приставка к КМ или сгорел предохранитель САУТ, то выключай - не выключай ТМ и УР разрядятся до ноля темпом служебного торможения
А перекрыть комбинированный? Хотя в ином грузовом такие утечки, что без питания ТМ сама сдуется так, что воздуханы почувствуют

Suse
28.05.2009, 07:17
Сие остаёться загадкой,было сказанно следующее.
Как я догадываюсь они браками меняються.:confused:
Железка одно слово:confused:

Yolkin
28.05.2009, 13:32
А как ползуны возникают на грузовых вагонах? Там ведь нет тормозов
[падает мордой в пол]

Там есть тормоза.
Между вагонами рукав (шланг такой) висит, под автосцепкой - это тормозная магистраль, воздух для торможения вагонов.
Ты, когда краном машиниста в МСТС/Trainz тормозишь - ты именно вагонами тормозишь.

Im-Ho-Tep
28.05.2009, 13:56
Между вагонами рукав (шланг такой) висит, под автосцепкой - это тормозная магистраль, воздух для торможения вагонов.
Кстати, не факт - на вагоне может быть только пролетная магистраль. :)

dmitrain
28.05.2009, 15:10
А когда краном машиниста тормозишь, то тормозят и вагоны и локомотив?

Colonel_Abel
28.05.2009, 15:15
[падает мордой в пол]

Там есть тормоза.
Между вагонами рукав (шланг такой) висит, под автосцепкой - это тормозная магистраль, воздух для торможения вагонов.
Ты, когда краном машиниста в МСТС/Trainz тормозишь - ты именно вагонами тормозишь.

Ты там аккуратней падай, пол проломишь. А вообще то, да, такие перлы просто умиляют. :D

Colonel_Abel
28.05.2009, 15:18
Кстати, не факт - на вагоне может быть только пролетная магистраль. :)

Такого давно уже нет, только если спецсостав какой. В тридцатых годах 20-ого века было. Тогада составитель поездов именно составлял поезда и в грузовом поезде через каждые шесть вагонов с пролеткой, ставился вагон с тормозом.

Слесарь
28.05.2009, 15:48
А когда краном машиниста тормозишь, то тормозят и вагоны и локомотив?

Да.

Im-Ho-Tep
28.05.2009, 16:22
Такого давно уже нет, только если спецсостав какой. В тридцатых годах 20-ого века было. Тогада составитель поездов именно составлял поезда и в грузовом поезде через каждые шесть вагонов с пролеткой, ставился вагон с тормозом.
Соглаен что в спецпоездах, но тем не менее встречается. Кроме того (лень искать инструкцию, а уж и РЖДшную - подавно), в порожних длинносоставных поездах отключают треть ВРов - по сути получаются те-же вагоны с пролетной магистралью.

Yolkin
28.05.2009, 17:28
Ребята, вы чего???
Я человеку пытаюсь азы объяснить. Азы! А вы в дебри полезли - пролётная магистраль, то, сё...

А перлы... Я и сам раньше такое думал, что сейчас страшно вспомнить. Что у грузовых расписания вообще никакого нет - собрали на станции, дождался свободного промежутка - и ехай. Что самолёт на взлёте специально полный газ не даёт, чтобы двигатели не ревели, и только на высоте врубает движки на полную. Что машинист не учит участок наизусть, а едет, как шофёр в первый раз - смотрит вперёд и реагирует на возникающие подъёмы, спуски и светофоры по мере их появления. Ещё думал - вот тяжело, наверное, так ездить. Вдруг там за поворотом подъём начнётся, а я скорость не набрал. И только машинисты электричек помнят, где какая плаформа, чтобы не проскочить.

Все там были.

Colonel_Abel
28.05.2009, 18:04
Что машинист не учит участок наизусть, а едет, как шофёр в первый раз - смотрит вперёд и реагирует на возникающие подъёмы, спуски и светофоры по мере их появления. Ещё думал - вот тяжело, наверное, так ездить. Вдруг там за поворотом подъём начнётся, а я скорость не набрал.

Вот меня на Нижний так и обкатали. Один раз съездил с инструктором и запись в формуляр, "Могет". :D Вот в следующий раз так и поеду, выписку о скоростях под нос, записи, что во время обкатки сделал и вперед. И на Мичуринск два года назад так же обкатывали. :D

CCCP
28.05.2009, 18:45
Что у грузовых расписания вообще никакого нет - собрали на станции, дождался свободного промежутка - и ехай.

А так оно и есть.

И обкатывают знаешь как на новое плечо? Дают тебе много бумажек и фперед!! :)

А на КРП вообще, в депо покажут че и как.Что тыкать.Памятку как с клубом работать.Вот и все. :)

Алексей
29.05.2009, 02:06
Смело, Змей Поволжич, перекрывать комбинированный в поездке... Один так случайно перекрыл около года назад (Полковник, вы тоже записывали наверняка, если формуляр рядом подскажите дату :) ), проехал красный, тормозить было нечем...
А вообще если САУТ принят как обязательное устройство безопасности, отключать нельзя, только по приказу. Сработал - пиши рапорт. Если нет - отключай, если сработала в выключенном состоянии- вина ПТО. Вроде так.
В ТЧ-8 ходят неопровергнутые пока слухи что систему автоведения (УСАВПП) хотят научить тормозить даже в режиме "советчика", т.е. когда она только информирует машиниста о поездной обстановке. Это вообще ужасть будет, с теми глюками которые система ловит, она срывать будет чуть ли не каждую поездку...

Vivan755
29.05.2009, 14:36
Смело, Змей Поволжич, перекрывать комбинированный в поездке... Один так случайно перекрыл около года назад, проехал красный, тормозить было нечем...
Так зачем дорогой перекрывать, при отказе САУТ бы и перекрыли, чтобы предотвратить быструю глубокую разрядку. Хотя там пока разберёшься, приставка это или разрыв ТМ, сравнишь показания манометров - уже незачем перекрывать будет...

Алексей
29.05.2009, 16:46
Ну я как понимаю САУТ сработал во время поездки. Если бы сработал при стоянке - так ничего страшного, премия тут не при чем. Написал рапорт что сорвало - и все.
Ди разница перекрывать комбинированный, разрядка произойдет слишком быстро...

Suse
03.08.2009, 14:55
Ребят,человек снова в должности Машиниста!
ПТО дали просраться так,что мама негорюй.чтог не может нерадовать))))

Denis
03.08.2009, 15:23
Что машинист не учит участок наизусть, а едет, как шофёр в первый раз - смотрит вперёд и реагирует на возникающие подъёмы, спуски и светофоры по мере их появления.
В принципе, в Германии именно так зачастую и происходит, поскольку система сигнализации изначальна расчитана на подобные случаи.

Romeo
07.08.2009, 16:41
Ребят,человек снова в должности Машиниста!
ПТО дали просраться так, что мама негорюй, что не может нерадовать))))

А ты думаешь, что на ПТО работают одни алкаши да бездельники, которым надо дать строгача. Там есть и нормальные люди, которые могли пострадать также не по своей воле. Так, что злорадствовать над тем, что кого-то наказали ненадо. Это субъективное мнение, что машинист всегда виноват. Если поезд встал на перегоне, то прежде всего смотрят когда было последнее ТО-2, где проводилось и кто был бригадиром. Соответственно слесарь и бригадир будут наказаны, виноваты они или нет. А то, что нет запчастей никого не волнует. Я работал и в эксплуатации и в ремонте, так, что могу сравнивать.

Muller
07.08.2009, 16:51
ремонт почти всегда халявит( работал на нем) мало сознательных людей + общая ситуация давит - низкая ЗП, нету запчастей, условия труда итд итп все это идет к тому что "ай хер с ним и так доедет"

Слесарь
07.08.2009, 20:59
Я там до сих пор работаю и считаю, что всё зависит от человека.
Кроме того, Вы считаете, что "сознательный" слесарь должен делать работу за себя и за того парня? Отказать. А если машинист сильно сознательный, пусть не берёт локомотив. Тогда виноватого будут искать очно и сразу, а не пост мертум и наугад в отделении...

Romeo
08.08.2009, 08:37
Вот это правильно, а то все жалуются на ТО, а сами же машины неисправные принимаете. Да я понимаю, что уехать неначем, в Бекасово это хорошо практикуется, не хочешь ехать на этом электровозе-поедешь через сутки на другом. Надо сразу писать акты, поднимать начальника, зама, а не ехать на чермете и всю дорогу жаловаться на ремонтников. Но с другой сторны наше руководство пошло хитрым путём-не примут электровоз с ТО или с ТР, вся бригада ремонтников лишается з/п за смену, именно зарплаты, а не премии-нарушение конституции РФ. Так, что теперь после разделения депо вообще будет вражда эксплуатации и ремонта.

Слесарь
08.08.2009, 11:14
Если невозмозможно другим путём добиться качества ремонта, то что ж делать (пожимает плечами)... Машинист проест плешь мастеру, глядишь, хоть им будет не всё равно. А если машинист требовательный по делу, в моих лично глазах он только вызывает уважение к себе. Если не по делу - ничто не мешает его послать в грубой форме. А практика взаимных уступок часто ведёт не туда...