Просмотр полной версии : Рельсы для ТРС2009
Damien Zhar
13.01.2010, 00:39
Нужны только блестящие и ржавые. А насчёт стрелок, так это нужны стрелки нестандартные. Обычно стрелка такая: прямой путь и ответвление, а вот есть стрелок много с кривыми путями. Оба два путя ответвления, оба два путя являются дугами. Вобщем, есть симметричные переводы, а есть асимметричных, таких у меня тонна.
А вы про какой-то накат и ржавчину пишете. 1/18 и 1/22 может тоже нужны.
Поддерживаю и товарища Tramwayz. У нас рядом в Долгопрудной есть стрелка в кривой на 1/7 правда второстепенный путь, но без ассиметричных стрелок никуда не денемся. (Всё товарищ разработчик нагружен под самое(ый) небалуй(ое?) :) )
Tramwayz
13.01.2010, 01:21
Блин, достаточно одного вида блестящих рельсов и одного ржавых. Куда больше-то? И так видов много.
Damien Zhar
13.01.2010, 01:28
А ржавых переходящих в блестящие при проезде колпары? (Зависимость блеска от скорости и числа колпар и ржавь как слой над блеском в этих типах рельсах (фикстреках))?
Tramwayz
13.01.2010, 02:45
Тоже некритично, не нужно это всё. Это не суть дела, это третьестепенные вещи.
Хех, а что желать разные цвета и раскраски — лучше текстурки подогнать :)
antikiller_bmrf
13.01.2010, 11:15
Блин, достаточно одного вида блестящих рельсов и одного ржавых. Куда больше-то? И так видов много.
Ну да, ну чтобы не совсем ржавые (а то вообще на коричневые палки будут похожи) главное переходы между ними.
Балласт без рельсов? А науя?
Точнее даже не сам балласт, а бугристое земляное полотно. Это пригодилось бы для участков между путями, сбоку от них. А то между путями и обычной землёй резкий контраст разрешения текстур, к тому же земля плоская, как стол.
Точнее даже не сам балласт, а бугристое земляное полотно. Это пригодилось бы для участков между путями, сбоку от них. А то между путями и обычной землёй резкий контраст разрешения текстур, к тому же земля плоская, как стол. Посмотри мои скрины — есть контраст? :) Я специально для этого сделал groundtextures с текстурой балласта.
Combine, тут снова мысли пришли. Рельсы с разным накатом, равно как и с другими текстурами, нарисуете сами. Там развертка не такая сложная, особенно для балласта. Лайтмапы я выложу.
По сути, очень удобно было б использовать эти стрелки, меняя в их свойствах накат рельс (а заодно текстуру балласта и тип левера). Стрелки предполагались с полностью автоматической настройкой, но я подумаю.
Ах, да. Было б здорово увидеть раздолбанные рельсы на старых деревянных шпалах (убитые шпалы через одну-две). Что первее — бетонные стрелки или путь на деревянных шпалах?
Также желаю небольшие участки плавного перехода от одной текстуры к другой. Пожалуй, я выложу и исходники...
1/22 Если Филяков попросит, сделаю.
А скрипт тот-же останется? там просто будет 2 положения?
(тогда левер настройкой стрелки не поменяешь) Пока планирую сделать над AJS надстройку, позволяющую выводить номер стрелки на приводе, и может еще что-то.
Ну да, ну чтобы не совсем ржавые (а то вообще на коричневые палки будут похожи) Если со спекуляром, то не будут палки.
antikiller_bmrf
13.01.2010, 17:28
Делай бетонные стрелки и выкладывай, потом отдельно выложишь дерево
antikiller_bmrf
13.01.2010, 19:54
Народ, че за фигня такая, почему объемные рельсы так выигрывают фпс?
И почему их так неохотно ставят? (ну только лоды неважные)
http://s005.radikal.ru/i212/1001/ca/e427dc08435ft.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/ca/e427dc08435f.jpg.html)
Народ, че за фигня такая, почему объемные рельсы так выигрывают фпс?
И почему их так неохотно ставят? (ну только лоды неважные) Возможно, это связано с восьмибиткой. Мало того, те рельсы, что справа на скрине в ТС2009 очень сильно съедали видимость, а тайлы были полупустыми.
Рельсы с разным накатом, равно как и с другими текстурами, нарисуете сами. Там развертка не такая сложная, особенно для балласта. Лайтмапы я выложу.Будем делать, значит. Куид, я полагаю, свой?
Arturmachinist
13.01.2010, 20:04
Возможно, это связано с восьмибиткой.
Ну или может быть основная модель объёмных рельсов облегчена, чем модель обычных. А ЛОДы прогружаются на некотором расстоянии, вот и не тормозят.
antikiller_bmrf
13.01.2010, 20:23
Ну выглядят они конечно неочень, если бы лод раза в 2 дальше и по яркости совпадал было бы супер, надеюсь с новыми рельсами картинка будет намного приятней
Будем делать, значит. Куид, я полагаю, свой? А то!
http://dump.ru/file/4130470
TSM Ballast 01,<kuid:293946:100025>
TSM Ballast 01 Snow,<kuid:293946:100800>
TSM Ballast 02,<kuid:293946:100801>
TSM Track beton gray high ballast,<kuid:293946:100019>
TSM Track beton gray high ballast snowy,<kuid:293946:100551>
TSM Track beton gray mid ballast,<kuid:293946:100030>
TSM Track beton red mid ballast,<kuid:293946:100501>
Тестируем, заменяем на картах, указываем ФПС до и после замены, конфигурацию машины, настройки ТРС и найденные недочеты.
antikiller_bmrf
13.01.2010, 23:28
Вот и первый результат
Обычные плоские рельсы:
На карте (станция 8 путей до конца обзора + большой город)
статическая картинка - 37фпс динамическая 30фпс
Пустая карта (1 тайл 30 путей по 100м, вид поперек путей, все лоды задействованы)
статическая 560фпс динамическая 550-555фпс
-------------------------------
3d рельсы от rmm
На карте
стат. 70фпс дин. 43-45фпс
пустая
стат. 480фпс дин. 186-230фпс
-------------------------------
тестовые новые рельсы
карта
стат. 27фпс дин. 17-21фпс
пустая
стат. 360фпс дин. 140-180фпс
конф.
Athlon II X2 250 (3.0@3.5Ghz)
Geforce 9800GTX+ 512Mb
память 4Gb
Windows 7 X64
TS2009WBE 38599
Настройки на выс, тени выкл, расстояние 2км
Я так понимаю это однобитка? выглядят они темновато, лод отчетливо виден.
Если фпс не поднимится раза в 2 хотяб, Tramwayz врядли их поставит
статическая картинка - 37фпс динамическая 30фпс Как это понять? При перемещении камеры (если ты это имеешь в виду) ФПС бессмысленно замерять, т.к. идет кеширование.
Очень странный результат, т.к. рельсы РММ почти в шесть раз тяжелее...
antikiller_bmrf
13.01.2010, 23:56
Я поэтому и написал мой предидущий пос со скриншотом, мне это показалось слишком странным
ну пускай да, кэшируется, но ты же едешь на поезде и с приличной скоростью, так смысл от производительности без движения?
На лоде (у рмм тоже самое) не видно рельсов, просто серое полотно, может их можно хть как-то выделить?
может стоит уменьшить размер текстуры? они слишком прорисованы.
antikiller_bmrf
14.01.2010, 00:21
Блеск с балласта убери любой ценой, это ужас, из-за него текстуры с лодом не стыкуются.
При виде из кабины еще можно проехаться но когда верхний включаешь...
А на бмо в кубинке фпс падает до 5 это все...
рмм может работают быстрее из-за того что дальность урезают.
с рмм у меня один тайл видно только.
На лоде (у рмм тоже самое) не видно рельсов, просто серое полотно, может их можно хть как-то выделить? На ЛОД1 или ЛОД2?
Попробуй, уменьши. Я давно пробовал, не понравилось.
Arturmachinist
14.01.2010, 00:22
Комбайн, что-то я не совсем понял, не отображаются твои рельсы. А точнее пару путей на вид как "невидимые", два других - вообще ставиться не хотят. Баласт отображается нормально. А вот контент менеджер что-то ругается на trainz-build. В конфигах у тебя его вообще нету. Может из-за этого пути не отображаются? Режим совместимости включен. TS2009 build 38599.
_____
Нет, несовсем так. Отображается как "невидимый" только один путь - в котором я в качетсве эксперимента прописал trainz-build, только ошибок стало ещё больше.:confused:
Tramwayz
14.01.2010, 00:24
Вставлю и я свои пяць капеек
Рельсы АЛТДК старые плоские — видимость давали на километра полтора, фпс 37
Рельсы РММ объёмные видимость убивали до 800 метров, ФПС большой, шысят
Рельсы ТСМ давали видимость за 2 км при ФПС более 50 [при том, что прогрузка объектов раза в 4 больше, чем в случае с РММ-путями].
Тесты проводились на 6.5-путной станции.
Интелкор2дуо 6850 о трёх гигагерцах на каждом ядре
4 гига оперы ддр2
радеон 4870 о 512 мегабайтах оперы ддр5
мать асус п5к
анизотропия 8х
антиалиасинг 4х
мипмап суперкачество
режим совместимости ВЫКЛ
графические настройки игры до упора
ТС2010 билд новейший.
Рендер ДиректХ
операционная система Вин-7 х64
Вот такие дела, бгатаны.
Блеск с балласта убери любой ценой, это ужас, из-за него текстуры с лодом не стыкуются. С groundtexture? Ибо на самих рельсах спекуляра нет.
А вот контент менеджер что-то ругается на trainz-build. В конфигах у тебя его вообще нету. Может из-за этого пути не отображаются? Режим совместимости включен. TS2009 build 38599. Делались в 2010, поправь\создай билд.
antikiller_bmrf
14.01.2010, 00:27
да главная проблема втом что по яркости под разным углом лод не совпадает с текстурой, и сверху он выглядит кубиками.
в далеке края балласта сильно засвечены
еще прсмотрись на верхушке рельса текстура слегка под углом лежит, получается типа лесенка разделенная тонкими черными полосками. вблизи бросается в глаза
(да и ще, правда это уже не исправить но... помоему там не 1520мм а 1480 (ну это если по колесам ЧС4 сравнивать)))))
с текстуры земли тоже убери
может еще проблема с фпс в 2009...
Вот на скринах видны те самые засветы
http://s001.radikal.ru/i194/1001/f0/2204bf7945c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/f0/2204bf7945c7.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i156/1001/86/3fd0194c4d1et.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1001/86/3fd0194c4d1e.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i194/1001/fa/d7bb0cb9c5d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/fa/d7bb0cb9c5d1.jpg.html)
Посмотри мои скрины — есть контраст? :) Я специально для этого сделал groundtextures с текстурой балласта.
Даже с подходящими граундтекстурами земля останется ровной, как лёд. А это сразу бросается в глаза. Если сделать земляное полотно слегка бугристым - будет заметно красивее.
Вот сейчас посмотрел скрины антикиллера - текстуры земли и балласта всё равно сильно разнятся.
Вот сейчас посмотрел скрины антикиллера - текстуры земли и балласта всё равно сильно разнятся. Все в ваших руках :) Для справки: в ТРС на земле и на объектах используются материалы с разными настройками и по-разному освещаются.
antikiller_bmrf
14.01.2010, 01:21
у меня нет опыта если расскажете как убать эту белую подсветку...
Arturmachinist
14.01.2010, 01:22
Рельсы появились, дело было в билде. Если сравнивать эти рельсы с объёмными рельсами РММ, то отличие в фпс есть, но чуть-чуть, ИМХО. Ещё рельсы от РММ немного дальность уменшают (наверно, из-за альфы). Пробовал на пустом тайле и заменял в Абхазии. Сами рельсы хорошо проработаны. Радует бугритось балласта в центре пути. Детализация хорошая, ЛОДы далеко прорисовываются. Вот только на шпалах немного промигивают полигоны. Ну и засветы подобного рода:
http://s003.radikal.ru/i204/1001/c3/f3e225a3be59t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/c3/f3e225a3be59.jpg.html)
А так рельсы просто отличные.
Не пойму, откуда у вас засветы... Это именно спекуляр?
p.s. Если кому интересно: вот исходники (http://dump.ru/file/4131681). Макс 2009. В файлах _exp хранятся подготовленные к экспорту модели.
Arturmachinist
14.01.2010, 01:26
Я не знаю. Если вид разворачивать смотря ровно вдоль рельса, то появляется такая белая фигня.
Попробуйте включить анизотропную фильтрацию:
http://s001.radikal.ru/i195/1001/27/fdcf1e1108d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/27/fdcf1e1108d4.jpg.html)http://i065.radikal.ru/1001/9b/d1d0cd628d42t.jpg (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1001/9b/d1d0cd628d42.jpg.html)
antikiller_bmrf
14.01.2010, 02:25
включить ее в игре (так она вкл.) или в драйвере видюхи?
артурмашинист, у тебя 2009?
если да, то проблема только в этом...
но я скоро перехожу уже (через неделю скачается (15кб/с))
antikiller_bmrf
14.01.2010, 02:43
еще немешало бы обрезать по полметра балласта с каждой стороны, вы не поверите, но он торчит побокам одноколейных мостов.
включить ее в игре (так она вкл.) или в драйвере видюхи? Ну если в игре не работает, то в драйвере. Я не пойму, откуда у вас этот блеск и какова его природа.
еще немешало бы обрезать по полметра балласта с каждой стороны, вы не поверите, но он торчит побокам одноколейных мостов. Охотно верю, изначально ширина балласта вообще 7м была. Делать версию без балласта?
antikiller_bmrf
14.01.2010, 11:04
Блеск возникает на краях прозрачных областей, анизотропия здесь непричем
сделай вобще без дырок в гунте, пускай сплошным лежит - так будет намного реалистичней, в балласте высотой скажем 30-50см над поверхностью земли земля же не просвечивается. Просто неровный край сделай. все остальное сделают твои текстуры земли.
В этом была ошибка рмм, сделал дырявую траву и смотрелась она как сопли.
Я пробовал редактировать текстуры, но сконвертить в 24битную tga нечем
Еще накат рельса сделай ровным по пикселям, сделай его одноцветным по длине (по ширине оставь, чтобы скругл. края были) чтобы рельса смотрелась равномерно, а не ступенями, убери красное пятно слева и черную риску справа на балласте (в красном балласте, в др. не помню)
Вроде бы определили причину белесости рельс вдали, судя по всему, это текстурное, побочный эффект работы мип-маппинга. Можно попробовать его нивелировать, изменив фоновый цвет текстуры с серого на более темный или черный (на рыжий для рыжих путей). На рыжих рельсах эффект возникает из-за интерполяции в мип-уровнях коричневых и серых фоновых пикселей.
Абсолютно верно
Именно поэтому я в следующей серии своих рельсов - Р24 - все текстуры рисую на темно-коричневом фоне и с зазорами между фрагментами, исключая переходы "темный-светлый".
Эффект можно также значительно убавить, прописав в texture.txt интересующего материала MipFilter = None . Но будет грузиться тяжелее. Я использую Linear. MagFilter тоже пишу линейный, он красиво замазывает вдали пути, сливая их с землей, особенно классно на насыпи работает - получается эффект, похожий на рельсы в RailWorks .
Ну попробуй прописать, покажи до и после :) На работе нету ТРС, не могу проверить.
Еще есть nearest. А MagFilter разве вдали работает?
nearest - это Calc Point . Есть дефолтный, центр. И по ближайшей точке - это и есть nearest.
MagFilter, как Аурановцы в вики написали, именно для этого и служит. Если честно, не проверил, но после того, как я прописал в файл три предложенных фильтра (MinFilter, MipFilter и MagFilter) , рельсы стали смотреться несколько иначе. Мне понравилось как и эффект я оставил.
рельсы стали смотреться несколько иначе. Мне понравилось как и эффект я оставил. Э, я не понял? Скрины где блжад?!
nearest - это Calc Point Calc Point это в ЛОДах, а тут это Nearest Neighbour.
antikiller_bmrf
14.01.2010, 19:58
http://s48.radikal.ru/i120/1001/cb/f3a2ef3180fat.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1001/cb/f3a2ef3180fa.jpg.html)
Пожелания, обрезать посюда, и закрасить текстурой полностью, без дырок, делая край слегка волнистым. если присмотреться то белесость от границ прозрачнойи окрашеной области.
только обрезать не просто заменив прозрачной текстурой, а всю модель иначе току мало будет, тонкая полоса белая все равно останется
Параметр mipfilter-выкл ухудшил задний план, картинка стала рябить при движении как однобитные деревья. убрать прозрачность с балласта пока самый реальный способ.
скрин дать немогу. т.к. при сохранении тестуры она становится прозрачной (не знаю почему, вернее не знаю параметров с которыми сохранять)
первый лод (ну тот кот. ближе к качественной части) сделай метров на 10-15 дальше
Здравствуй, Combine!
Рельсы перспективные, но над ними ещё надо поработать.
Игра - ТС2009, 40542.
1. Ошибки в КМ:
http://s40.radikal.ru/i090/1001/cf/f16ee83bc9a2t.jpg (http://s40.radikal.ru/i090/1001/cf/f16ee83bc9a2.jpg)
2. Что-то с накатом:
С одной стороны нормально:
http://s002.radikal.ru/i200/1001/44/20ee54430ecct.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1001/44/20ee54430ecc.jpg)
С другой вот такая бяка:
http://s39.radikal.ru/i084/1001/3f/a9f7dc39b733t.jpg (http://s39.radikal.ru/i084/1001/3f/a9f7dc39b733.jpg)
3. Может, я много хочу, но крепёж хотелось бы псевдообъёмным:
http://s002.radikal.ru/i197/1001/77/d34c05289920t.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1001/77/d34c05289920.jpg)
4. Это вопрос разработчику телег или тебе:
http://s003.radikal.ru/i201/1001/cc/b5ce1b9e0d91t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1001/cc/b5ce1b9e0d91.jpg)
FPSы попозже посмотрю.
Tramwayz
14.01.2010, 20:42
Ни в коем случае не делай объёмные гайки, Combine, иначе я буду видеть 800 метров, и ни на метр дальше.
Ширину колеи может и стоит поменять, но усложнять модель куда дальше?
Во-вторых, вот здесь http://s39.radikal.ru/i084/1001/3f/a9f7dc39b733.jpg чё товарищу Анту не нравится? Про подуклонку рельсов в курсе? Поэтому и разные отражения.
Ни в коем случае не делай объёмные гайки, Combine, иначе я буду видеть 800 метров, и ни на метр дальше.
Я хоть и не Combine, но отвечу: а где ты увидел слово объёмные? Я говорил про псевдообъёмные (например, не одна плоскость, как в данном случае, а две плоскости, под прямым углом друг к другу).
но усложнять модель куда дальше?
Ни в коем разе не надо этого делать.
чё товарищу Анту не нравится? Про подуклонку рельсов в курсе? Поэтому и разные отражения.
Про подуклонку рельсов я в курсе. Не нравится, что цвет слишком яркий, как будто накат фонарём светит.
если присмотреться то белесость от границ прозрачнойи окрашеной области. Я придумал, как это исправить.
Ant.
1. Обнови ТРС или забей.
2. Это спекуляр, настроить не получилось, т.к. он в ТРС пополигонный, а рельсы абсолютно гладкие, поэтому освещаются целиком.
3. Нет.
4. Исправлю.
Arturmachinist
14.01.2010, 21:56
1. Ошибки в КМ:
Рельсы делаются под 2010. В нём ошибок нету. Их, в принципе, исправить можно (хотя я не пробовал, кроме билда).
Кстати, Combine, часто бывает необходимость в рельсах без шпал и балласта. Просто две нитки и всё. Сделаешь?
Э-э-э, а вам не кажется, что слишком много просьб? ;)
Со стрелками и хотя бы одним вариантом деревяшки это будут лучшие рельсы для TS.
Кстати, Combine, часто бывает необходимость в рельсах без шпал и балласта. Просто две нитки и всё. Сделаешь? Исходники страницей выше. Мне рельсы уже начинают поднадоедать :)
Исходники страницей выше. Мне рельсы уже начинают поднадоедать
Досадно это читать...
Бета-пак (http://dump.ru/file/4137899). Убрал альфу с балласта, переделал его на всех, кроме снежных, поправил ЛОДы (сделал 133 и 300м вместо 100 и 200).
antikiller_bmrf
15.01.2010, 02:05
Намного лучше, особенно балласт на серых хорошо выглядит, белесость осталась на болтах, но это не столь критично. Лод как раз, на поворотах с радиусом до 500м концов не видно, производительность упала фпс на 3, дольше стали кэшироваться (не уверен правда, может совпадение)
еще одно "но", не знаю, может только мне кажется, какие-то они очень мрачные (и текстуры земли тоже) выглядят вот точно как мокрые, особенно рыжие.
Damien Zhar
15.01.2010, 02:30
Знаете в десятой версии с такими спецификациями
http://www.2shared.com/file/10675304/cbdc3794/DxDiag.html
одна сторона в 12:00 вот такjе показывает.
http://www.2shared.com/file/10675287/9bce8611/shine.html
При настройке другого времени, чем 12:00 отблеск исчезает.
(http://www.2shared.com/file/10675287/9bce8611/shine.html)
antikiller_bmrf
15.01.2010, 02:49
В TS2009 от времени зависит только угол этого отблеска
Лод как раз, на поворотах с радиусом до 500м концов не видно, производительность упала фпс на 3, дольше стали кэшироваться (не уверен правда, может совпадение) Не совпадение. Секций с ЛОД0 в кадре стало больше на треть, а с ЛОД1 — в 1.6 раз.
еще одно "но", не знаю, может только мне кажется, какие-то они очень мрачные (и текстуры земли тоже) выглядят вот точно как мокрые, особенно рыжие. Отражение моего сумрачного депрессивного разума.
одна сторона в 12:00 вот такjе показывает. Это нормально и так задумено — солнышко отражается.
Значит, в новой версии исправлено расстояние между внутренними гранями головок рельсов. Очень хорошо. Теперь вагон сидит отлично.
Видимость увеличилась до где-то 4 км, что совсем хорошо!
Дерево бы.
Отражение моего сумрачного депрессивного разума.
У меня такое ощущение, что у вас там в Москве и не такое словить можно.
Видимость увеличилась до где-то 4 км, что совсем хорошо! Это странно, должна была уменьшиться.
У меня такое ощущение, что у вас там в Москве и не такое словить можно. Фотка, из которой делал текстуры, сделана в Волгограде :)
Фотка, из которой делал текстуры, сделана в Волгограде
Да я не про текстуру с фоткой...
Уважаемый, дерево будет? Или московская депрессия совсем одолела?
antikiller_bmrf
15.01.2010, 22:14
Дерево бы.
Стрелки бы...
Дерево пока не знаю, но нужно, понятно. Сейчас занимаюсь стрелкой. Кто-нибудь, подберите удачное значение яркости текстур :)
Damien Zhar
15.01.2010, 23:08
Значение яркости на +0,5 и вс будет ок )
Попробовал ещё раз двое рельс уложить. Товарищ десятый съел всю память и благополучно ушел в синьку. ТАкже видны нестыковочки между рельсами средней и высокой детализации.
Tramwayz
15.01.2010, 23:38
видны нестыковочки между рельсами средней и высокой детализации.
Это неизбежно, посмотри РММ-овские рельсы с лодами. Хотя, Аурановские в этом плане неплохи, но они и так простые как три копейки.
Damien Zhar
15.01.2010, 23:54
Это неизбежно, посмотри РММ-овские рельсы с лодами. Хотя, Аурановские в этом плане неплохи, но они и так простые как три копейки.
Я имел ввиду не при удалении. А просто при стыковке "high" и "med" вариантов.
antikiller_bmrf
16.01.2010, 00:15
Подвинь накат рельса в текстуре, чтобы конец и начало линии совпадали (по цвету в том числе)
Попробовал ещё раз двое рельс уложить. Товарищ десятый съел всю память и благополучно ушел в синьку. Что-что?
Подвинь накат рельса в текстуре, чтобы конец и начало линии совпадали (по цвету в том числе) Я пялился на накат полчаса, потом полчаса пялился на развертку, и пришел к выводу, что проблема только у тебя.
Я имел ввиду не при удалении. А просто при стыковке "high" и "med" вариантов. Увы, невозможно.
le' fu~
http://s39.radikal.ru/i085/1001/73/61aa03c748e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1001/73/61aa03c748e2.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i153/1001/18/ec65d78d349at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1001/18/ec65d78d349a.jpg.html)
Tramwayz
16.01.2010, 01:30
le' fu~
Финны бы сказали HÜÜTTA.
Нормально получается, чо. С переводными механизмами лучше смотрелось бы, целостней, тогда можно было бы подробней обсудить.
Я так, чтоб народ не скучал. По-хорошему, это вообще не должен никто видеть, на таких стадиях модели не показывают :)
Damien Zhar
16.01.2010, 01:47
Накладки с этими рельсами выглядят ужастно. Может будет нетрудно добавить и их в комплект? Пожалуйста.
А с ручным переводным механизмом есть возможность сделать? Если конечно сложно, то механики будет достаточно.
Накладки сделаю. И изо, и обычные, если все фотки найду. Над приводом думаю.
antikiller_bmrf
16.01.2010, 04:09
Я пялился на накат полчаса, потом полчаса пялился на развертку, и пришел к выводу, что проблема только у тебя.
http://s004.radikal.ru/i207/1001/c4/d9a724f78538t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1001/c4/d9a724f78538.jpg.html)
Фото взял с предидущих страниц, (не мое)
такие ступньки через каждые 3 метра
Исправляется элементарно, копируешь кусочек текстуры с одного конца наката на другой. выравниваешь, чтобы границы не видно было. хотя дело твое, у тебя там работа кипит, стрелки будут на ура, главное чтобы фпс не просаживали.
Сейчас продолжил тесты. Видимость оказалась обманчиво-изменчивой.
После сохранения и повторной загрузки она уменьшилась до 1...1,5 км.
Хотя во время первой сессии, когда только поменял рельсы, видимость увеличилась до 4 км, по сравнению с рельсами от ALTDK (модифицированные).
Trainzoptions такой:
-DepthBits=24
-StencilBits=8
-Jet=bin
-cabinfov=74.7975
-driverfov=63.9863
-DefaultAutoMip=none
-DynamicVertexBufferSize=4194304
-DynamicIndexBufferSize=196608
-VBO
-width=1440
-height=900
-freeintcam
-ResourceMemory=1024
-framestoaverage=3
-heartbeat=0.02
-showcachebar
-windowcentered
-sectionlimit=20
-arealimit=700
antikiller_bmrf
16.01.2010, 15:39
С рмм рельсами таже фигня была, я когда писал про то, что они работают быстрее плоских в 2 раза, у меня все шикарно отображалось, но стоило перезагрузить карту... вот гонво - один тайл виден... С новыми вроде нормально пока.
Tramwayz
16.01.2010, 16:12
Новые рельсы работают нормально и после перезагрузки карты. Фишка в том, что стоит подождать минуту, пока всё не прогрузится, 2010 чуть медленноват в этом. Зато прогрузится на 2-2.5 км всё. Дело не в рельсах.
antikiller_bmrf
18.01.2010, 20:46
На стрелке цвет балласта хороший, сделай таким-же на рельсах
antikiller_bmrf
21.01.2010, 02:29
Я имею ввиду по яркости (на стрелках светлее)
Убери тег light 1 - выровняется. ТРС неодинаково просчитывает освещение на сплайнах и на объектах.
antikiller_bmrf
30.01.2010, 01:15
Там нет такого тега
antikiller_bmrf
31.01.2010, 17:01
Как там разработка, чет все молчат...
все молчат...
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9334
А можно еще раз выложить, а то по старой ссылке пишет файл удален.
Жди релиз, он будет скоро.
antikiller_bmrf
09.02.2010, 02:39
Неуже ли взялся за рельсы и стрелки, ура!
Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться. (http://tsmteam.ru/download/FileView.aspx?guid=3634a42c-a493-4935-8228-d4bc5c3e7e09)
dim-dim456
10.02.2010, 19:35
Косячек однако
http://i053.radikal.ru/1002/d7/5151f32b0526t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1002/d7/5151f32b0526.jpg.html)
У меня нормально но я принципиально игнорю режим совместимости,попробуй выключить.
Вопрос:альфа сколько бит и будут ли стрелки под них?
dim-dim456
10.02.2010, 20:08
Выключен. Дело в том что на остальных нормально только на этих.
Блин у меня тоже есть этот косяк,прозевал...
Tramwayz
10.02.2010, 21:02
Комбайн, ты точно подуклонку сделал так, как она в реале? Что-то не выглядит шпала такой, какой я её помню из реальной жизни. Тут не 1:20, тут 1:7 наверно получилось.
Остальное просто супер, но вот геометрия шпалы чё-то ката-так... Чертёж нормальный был?
Хм, да, с этими рельсами ошибочка вышла. Как исправлю, отпишу.
antikiller_bmrf
11.02.2010, 01:41
А когда стрелки будут?
DmityFlo
18.02.2010, 02:19
Рельсы класс. В тонкостях не силён, поэтому для меня они очень реалистичны. Жду стрелок.Очень хорошо что к ним ещё текстуры отдельно идут. И самое главное то что рельсы лёгкие.
antikiller_bmrf
18.02.2010, 02:32
Кстати, писали про баг, где на коричневых рельсах на гайках квадраты белые, у меня такое только в начале секции сплайна и так каждые 2 метра
В обновлении исправлен баг. Мне лень было вырезать альфу на балласте в ФШ и я её отключил в текстуре. Соотвественно, она пропала и на скреплении. В обновлении уже сделал нормально.
antikiller_bmrf
18.02.2010, 15:47
как сделать, чтобы балласт не блестел?
Он и так почти не блестит.
А где взять на 22 странице те рельсы и стрелки??
Пожалуйста скинте!!!
antikiller_bmrf
19.02.2010, 13:58
Я имею ввиду под определенным углом он становится совсем белым
antikiller_bmrf
19.02.2010, 15:07
Ну это же камни, а не вода, что-то надо с этим делать.
>Я имею ввиду под определенным углом он становится совсем белым
ну уменьшь яркость солнечного освещения :)
Ок, сделай карту нормалей прозрачной.
А где взять на 22 странице те рельсы и стрелки??
Пожалуйста скинте!!!
пожалуйста..
Стрелки нигде, рельсы на ТСМ.
точно? чтото я не вижу, ссылку пожалуйста!
точно? чтото я не вижу, ссылку пожалуйста!
Ипона мать!
ЗДЕСЬ: http://www.tsmteam.ru/
Ссылка верная но внимание на последнее объявление,видимо был откат когда поправят всё будет.
Мать можно было не трогать.
Ипона мать!
ЗДЕСЬ: http://www.tsmteam.ru/
БЛИН я, что этот сайт незнаю, я спросил где это на сайте именно..
Tramwayz
21.02.2010, 21:21
Если ты не можешь найти на сайте, мне тебя жаль. Чуваки, не пишите прямой ссылки, он обязан найти на сайте сам.
Если ты не можешь найти на сайте, мне тебя жаль. Чуваки, не пишите прямой ссылки, он обязан найти на сайте сам.
Если человек ищет что то на сайте и не может найти это вовсе не значит что дело в человеке...
antikiller_bmrf
21.02.2010, 21:37
Да не издевайтесь вы над человеком, так и скажите "Сайт в процессе модернизации и в данный момент доступен в ограниченной функциональности"
Нету там ссылки, я сам неделю назад качал, а теперь нету. Даже новость о добавлении в ФА удалили.
Вы злые!!! я рельс там не вижу!, может вы имеете виду скачать карту и там будут рельсы???????? там даже раздела нету, что бы было связанно с рельсами!
Тю, тогда вообще зачем говорить об этом сайте? если там неполадки!
antikiller_bmrf
21.02.2010, 21:43
Гаха, на карте старые рельсы!
Гаха, на карте старые рельсы!
Я не знаю, потому, что там неотображаются картинки то и я сказал!
Да не издевайтесь вы над человеком, так и скажите "Сайт в процессе модернизации и в данный момент доступен в ограниченной функциональности"
Нету там ссылки, я сам неделю назад качал, а теперь нету. Даже новость о добавлении в ФА удалили.
Писал же выше но он читать не хочет ему ссылку надо.
VTL (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=10326), сайт в процессе модернизации. Поэтому, пак путей пока там отсутствует.
Arturmachinist
21.02.2010, 22:51
VTL, просто подожди, пока сайт заработает корректно и всё. Всё равно больше не где не скачаешь.
P.S. И не злись. Нервы у всех разные.:-)
ТА я понял уже давно все! спасибо, всем. Вы просто меня не поймете не как!
Tramwayz
24.02.2010, 03:36
Мне одному кажется, что рельсы на деревянных шпалах светлей, чем рельсы на бетонных? Даже блестят деревяшки ярче, пробовал одну и ту же текстуру накладывать, а деревяшки всё равно светлые слишком.
antikiller_bmrf
24.02.2010, 10:57
Да эти рельсы вообще выглядят так себе, на болтах попрежнему видны белые контуры, видны разрывы в местах соединения сплайновых секций, деревянные светлее, геометрия жб шпал тоже смущает, можно убрать освещение совсем, а то в одном из геогр. направлений рельсы становятся черными.
Укладывал на своей карте с учетом замены в дальнейшем на новую версию...
antikiller_bmrf
24.02.2010, 13:23
Если возьмешься исправлять, вечером подробнее на скринах покажу.
Править не буду. Шпалы делал по чертежу.
Tramwayz
16.07.2010, 18:53
Суть такова: кто-то пусть возьмёт исходники и исправит, наконец, единственный косяк этих рельсов: разные свойства материалов у балласта и рельсов путей на деревянных и бетонных шпалах.
http://i030.radikal.ru/1007/6f/5d9df0073726t.jpg (http://i030.radikal.ru/1007/6f/5d9df0073726.jpg)
Задолбало это уже, невозможно класть одновременно дерево и бетон, и не перекрасишь толком. Комбайныч, выложи исходники, пусть кто-то другой может исправит эту хрень, а может и я солью себе 3Дмакс и поправлю надоело уже то что рельсы блин совсем разные а перекрашивать долго ненависть ненависть ненависть.
Tramwayz
17.07.2010, 22:26
УПД: а пофиг, сам перекрашу, и не хуже получится!11
antikiller_bmrf
17.07.2010, 22:29
И мне дашь заодно, чтобы не было кучи перекрасок одних и тех же (я тоже собирался)
Tramwayz
18.07.2010, 00:16
Да фиг тебе :3
Проблема выяснилась: Комбайн дал мне лишь один лод, который исправлял разницу в свойствах материала, а надо все лоды было исправить. Таким образом, всё стопорится.
Кто не верит, рассказываю: ставлю я эти рельсы на маршрут, а ежеминутно яркость балласта, рельсов и шпал меняется от тёмной к яркой. КРУТОТА.
Tramwayz
21.09.2010, 19:44
Суть такова: Жим СПБ и ТРам_ помогли довести рельсы до очень хорошего состояния. Всем трём человекам вместе с Комбайном спасибо за проделанный труд. Пакет рельсов выпущу вместе с очередной версией маршрута, потому что сейчас пока ещё доделываю-подкрашиваю, рано выкладывать.
antikiller_bmrf
21.09.2010, 19:48
Рельсы это очень хорошо)
Скринов не покажешь?
Сколько видов?
Tramwayz
21.09.2010, 20:49
Скрины не могу дать, ТРС чиню. Видов много получилось. Деревянные-бетонные, широкий балласт-узкий балласт-безбалластные. Цветовых комбинаций 4 штуки, и каждая есть яркая-тёмная. Мне хватает для маршрута. А, есть ещё ржавые для всех типов ширины балласта. Максимум 96 видов, но я не все варианты делал, меньше половины, намного.
Подскажите пожалуйста - где можно скачать вот эти стрелки?
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/18/36/367e03eb457263c438ac5935ddb1a55b.jpg (http://keep4u.ru/full/367e03eb457263c438ac5935ddb1a55b.html)
antikiller_bmrf
18.01.2011, 02:07
Там где скрин взял, там и стрелки)
ДСемен мне этот скрин дал на апе, стрелки в разработке.
так их не где нельзя скачать? я тот форум весь обыскал - не нашел! :(
блин Пожалуйста дайте ссылку на скачку очень прошу!
(а там я не могу написать потому, что регенится надо, а там нельзя!)
Tramwayz
18.01.2011, 02:42
railvold.at.ua — прямой ссылки не даю, там быстро найдёшь рельсы.
Подскажите пожалуйста - где можно скачать вот эти стрелки?
Ну я за стрелки спрашую
Tramwayz
18.01.2011, 09:06
Нет стрелок в общем доступе.
Tramwayz
03.02.2011, 03:09
Появилась идея: для создания асимметричных стрелок сделать специально набор отдельных крестовин и набор частей с остряками, а недостающее класть обычными сплайнами. Идея появилась совсем недавно и требует обдумывания, кидаю для размышления. Асимметричные стрелки бывают с поворотом обеих путей в одну сторону с разными радиусами и с расхождением путей. Вот как некоторые стрелки тут: http://parovoz.com/gallery/RU29/20060815_43618.jpg
В правой части фото видны асимметричные стрелки обоих типов. Делать цельным куском такие стрелки слишком накладно, а вот набор крестовин и набор частей с остряками мог бы спасти от огромного числа индивидуальных цельных стрелок. Крестовин надо 4 типа: 1/6, 1/7, 1/9 и 1/11, а частей с остряками чуть побольше, здесь уже посложнее, но по моим подсчётам, не более десяти штук. При этом можно упростить задачу и исключить куски, в которых оба пути будут кривыми, то бишь, один прямой, другой в кривой.
Не обязательно соглашаться со мной, это лишь информация к размышлению по поводу асимметричных стрелочных переводов.
Всем доброго здравия. Мужики посоветуйте рельсы для 9ки - 10ки, чтоб устраивали "приёмную комиссию при сдаче маршрута". Какие взять, и если не трудно то где ? ? ?
РыцарьРР
07.09.2011, 11:40
2Tramwayz идея хорошая и это сделать нужно обязательно. Неплохо бы ещё упомянуть о крестовинах 1/18 и 1/22 с подвижным... м-э... как его там... Это пригодится для воплощения в игру скоростных маршрутов.
2Alex86 Используй рельсы, включённые в пакеты объектов к Фантазии или БМО. Хотя для слабых компьютеров можно взять и упрощённые (более старые) версии рельсового материала, как в Абхазии. Главное, чтобы геометрия была не стародефолтной. Если лень искать оригинальные русские рельсы, можно использовать дефолтные 3D-рельсы, появившиеся в TRS2009.
Kompozitor
07.09.2011, 13:37
и упрощённые (более старые) версии рельсового материала, как в Абхазии.
Трехмерные за счет ЛОДов легче старых 2D идут. Трехмерные с Абхазии тяжеловаты.
Если TSM - то самые новые, что на сайте TSmteam, если рельсы Волда - то его же перекраски на его сайте, хотя их мало разных.
"приёмную комиссию при сдаче маршрута"
Это еще что за департамент такой? )))
Трехмерные за счет ЛОДов легче старых 2D идут. Трехмерные с Абхазии тяжеловаты.
Если TSM - то самые новые, что на сайте TSmteam, если рельсы Волда - то его же перекраски на его сайте, хотя их мало разных.
А можно ссылку на рельсы Волода?
"приёмную комиссию при сдаче маршрута" -
Это еще что за департамент такой? )))
Вы. А кто же ещё? Когда маршрут выкладывают кто его оценивает и критикует? Конечно Вы, уважаемые картостроители ("Приёмная комиссия новых маршрутов"). :)
РыцарьРР
08.09.2011, 10:32
Если TSM - то самые новые, что на сайте TSmteam
Не знаю, как вам, но меня они не очень то устраивают. Головки рельсов через чур голубые. Сколько наблюдал, даже в самую ясную погоду они намного ближе к нейтрально серому. Настолько голубых не видел ни разу. Разве что при взгляде под прямым углом.
Kompozitor
08.09.2011, 14:17
Головки рельсов через чур голубые.
TRam_ где-то выкладывал исправление для них.
даже в самую ясную погоду они намного ближе к нейтрально серому. Настолько голубых не видел ни разу. Разве что при взгляде под прямым углом.наоборот, под прямым углом они чисто серые, а если посмотреть вдаль - там они голубые.
А чтоб стали серые, сделай пасмурную погоду.
PS моё исправление кстати усиливает голубизну.
Добавлено через 20 минут
http://dump.ru/file/5376079
antikiller_bmrf
08.09.2011, 23:25
Я для новых рельс делал нормальное отражение, по фоткам. Может ты имеешь ввиду старые тсм, что сейчас на БМО?
Моя дотошность меня погубит=) Вместо того чтобы спокойно раскладывать пути хрен знает сколько времени выбираю чё ставить =)
И так, нид пути и стрелки, под тс 12 и 2010. Тыкал много чего и уже почти выбрал, но прочитал, что пути бывают разные по производительности, причём сильно разные.
Второй момент это стрелки, стрелки анимированные такие, стрелки анимированные сякие. ужас.
Больше всего из стрелок мне пришлись по вкусу стрелки RMM легко настраиваются, имеют недурной запас текстур для настройки. Но вот вопрос, где под них взять пути? С такими же текстурами и не тормозные. Как оценить производительность путей я понятия не имею, и вообще , если и ещё и этим загонюсь, то первый кусок карты сделаю годиков через 5 =)
Добавлено через 57 минут
Я тут ещё вагон путей накачал с DLS, я так понял они все сделаны на основе путей Tsm, у некоторых такая неприятная фишка, что при изменении дистанции, меняется отрисовка текстур. Это почему такое может быть?
Это почему такое может быть?это чтобы на особо крупных станциях не глючили
Kompozitor
26.05.2012, 15:44
стрелки RMM
где под них взять пути?
Которые именно "под них" - это устаревшие "2D" с сайта trainz.ru. В плане производительности - на прямых участках 10-метровые, в пологих кривых - 4-метровые, в кривых около стрелок - 2-метровые. Чем длинеее сплайн, тем легче.
Но для того, чтоб в новых версиях была нормальная прорисовка, из этих рельсов надо убирать альфу. Старые рельсы с исправленной альфой есть в паках к нетоторым картам.
Если речь о 3D-стрелках RMM, то подходящие рельсы - в паке к "Абхазии" на trainz.ru
А вообще, за счет LODов новые рельсы все равно выигрывают в производительности.
Из TSM-овских LODы меньше всего заметны в самых новых рельсах, выложенных на сайте TSMTeam, а также в рельсах "RRS" с сайта Murmansk-trainz.
И если принято решение использовать стрелки RMM - самый оптимальный вариант - укладывать рельсы, которые нравятся, сделать копию стрелок и их текстурной библиотеки под своим куидом, а текстуры перекрасить. Это можно сделать и после того, как стрелки будут уложены. Кроме того, эти стрелки легко заменяются на "S_Junction", т.к. совпадают по размерам.
Если поставить не самый отзывчивый по производительности путь, то он окажет влияние только на этот участок или на всю карту? т.е. если установить на маленькой станции пути без лодов, не снизится ли производительность на другой станции, где пути с лодами, из за того, что "кривые" пути снизят производительность карты в целом.
С кривыми рельсами снизится как производительность, так и дальность прорисовки.
А перекрас вот тих стрелок http://trainzup.com/?p=4245 под TSM пути актуальные рыжего цвета с дер шпалами никто не делал?
Эти стрелки были б лучшими, если не отсутствие возможности выбрать текстуру
Так уже делаются стрелки под ТСМ.
Сам отвечу на свой вопрос http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2136 тут делается.
ЗЫ
Надеюсь можно тут сцыльки публиковать туда) Просто вопрос был, а ответа нет)
B.U.G.O.R.
02.12.2012, 14:38
http://s018.radikal.ru/i527/1212/d7/9d5ffdb749c0t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1212/d7/9d5ffdb749c0.jpg)http://s45.radikal.ru/i110/1212/d9/b41faf505929t.jpg (http://s45.radikal.ru/i110/1212/d9/b41faf505929.jpg)
theSEWEGI
02.12.2012, 15:14
И все же лучше делать без болтов, их один фиг не видно
А я за болты. Вблизи всё прекрасно видно. Просто во втором лоде их убирать, делов-то.
B.U.G.O.R.
04.12.2012, 21:15
Болты будут в первом ЛОДе. Настрою так, чтобы при виде из кабины болтов либо уже не было видно, либо же только на ближайшей одной стрелке, которую бы было видно. А на вопрос для чего, отвечу сразу — для скринов, пройтись по станции и для детализации ЖД-инфраструктуры.
theSEWEGI
04.12.2012, 22:20
Ты автор, тебе виднее;) кстати я вот что подумал, может все гайки аттачем сделать, чтоб их из конфига можно было легко убрать в случае необходимости?
B.U.G.O.R.
08.12.2012, 21:28
Гайки будут именно таким способом.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot