PDA

Просмотр полной версии : Рельсы для ТРС2009


Страницы : [1] 2

RMM
02.02.2009, 09:01
Судя по сообщениям в разных темах, некоторые разработчики начали делать сабж или имеют желание начать этим заниматься. В этой теме предлагаю обсуждать данные разработки и проблемы с этим связанные.

Сам я тоже занимаюсь этой проблемой. Вот первый блин:
http://slil.ru/26606384

Сделано по аналогии с рельсами "Ауран трэк 2009" и по той же технологии. Просьба потестировать и оценить тормознутость и баги. А дальше будем думать над расширением пакета, стрелками, фикстрэками и т.д. или похороним разработку, если будет сильно неудачная...

PS У кого не ТРС2009 не скачивайте, не заработает !

caplq
02.02.2009, 11:19
Ура! Сдвинулось!!!
Тестирую.

Midnighter
02.02.2009, 11:51
Все хорошо, лоды работают, но.. Щебень бы по выразительнее сделать чтоли, не сильно там заметен эффект нормал-маппинга.

RMM
02.02.2009, 12:10
Все хорошо, лоды работают, но.. Щебень бы по выразительнее сделать чтоли, не сильно там заметен эффект нормал-маппинга.


Да я пол вечера бился с этим нормал-маппингом вчера. Глючит он у меня, не знаю, с чем связано. Часть фэйсов получаются с эффектом, часть без него, а иногда вообще нет эффекта. "Как делать" знаю, в том числе и про названия текстур. В итоге сделал пока без нормал маппинга, поэтому и не видишь ты эффекта.

caplq
02.02.2009, 12:22
Так очень даже прилично. Даже очень и очень.
Можно попробовать покрасить?

Midnighter
02.02.2009, 13:03
Аа понятно тогда, ну вцелом понравилось, шпалы только бы более белые, но это уже решается дальше. Ждем-с результатов с нормалом, там модель рельсов понравилась.

RMM
02.02.2009, 13:39
Так очень даже прилично. Даже очень и очень.
Можно попробовать покрасить?

Можно, только поделись текстурой, она нужна будет еще и для стрелок ! Сейчас надо будет доработать модель, потом попробовать набрать разных вариантов текстур.
Ну дальше модель на деревянных шпалах сделаю. Она полегче будет.
А потом надо думать по поводу стрелок

Pofig
02.02.2009, 14:49
В таком виде я бы не стал их ставить.Вблизи выглядят отлично но в движении эффект бегущей тени как на дефолтных.И комплект фикстраков и стрелок нужен к таким рельсам.

denlog
02.02.2009, 14:56
В виде теста, заменил ими все рельсы на маршруте. Никакого уменьшения производительности не заметил, что очень порадовало, ведь такие детальные рельсы очень нужны.
Удачи Миш, и ждёмс продолжения!:)

Maximus80
02.02.2009, 16:13
Кажись расстояние между шпалами большое, или сами шпалы слишком узкие... Както непропорционально...
А так просто заглядение.

xXx
02.02.2009, 16:14
Очень красивые рельсы и очень востребованные :) !
Один недочёт как и в аурановских: в местах перехода с одного лода, на другой, заметна разница в высоте шпал и балласта.

RMM
02.02.2009, 17:05
Кажись расстояние между шпалами большое, или сами шпалы слишком узкие... Както непропорционально...
А так просто заглядение.

Шпалы сделаны по чертежам из ГОСТ. Расстояние между шпалами взято с той же фотки, что и текстура балласта

Очень красивые рельсы и очень востребованные :) !
Один недочёт как и в аурановских: в местах перехода с одного лода, на другой, заметна разница в высоте шпал и балласта.

Там высота одинаковая. По-разному смотрится ЛОД, где шпалы нарисованы текстурой и ЛОД, где они сделаны геометрией. Как сделать, чтобы не было видно перехода, я не знаю. У Аурановских рельсов та же фигня. Если есть предложения, как это обойти, с удовольствием реализую...
Всего 4 ЛОДа.
1 - 2500 фэйсов, шпалы геометрией, край с альфой (однобитной)
2 - 1100 фейсов, шпалы геометрией, без альфы
3 - 28 фэйсов , шпалы рисованные, рельс упрощенный геометрией, без альфы
4 - 14 фейсов, шпалы и рельсы рисованные, без альфы

Переход между 1 и 2 ЛОДами незаметен, между 3 и 4 тоже незаметен. А вот переход между 2 и 3 хорошо виден.

xXx
02.02.2009, 17:38
Предлагаю занизить высоту шпал и балласта 3 и 4 лодов по отношению ко 2-му и 1-му :)

RMM
02.02.2009, 18:02
Предлагаю занизить высоту шпал и балласта 3 и 4 лодов по отношению ко 2-му и 1-му :)

У 3 и 4 нет шпал как таковых, они нарисованы на баласте, как в старых рельсах. Уровень балласта у 3 и 4 такой же, как у 1 и 2. Там 0.1 м от земли в нижней точке. Куда ниже-то опускать ?

Добрый
02.02.2009, 18:28
На мой взгляд (не очень требовательного пользователя) обновка просто блеск!:drinks: Жаль, что нельзя сделать динамическую тень; придётся при прокладке следить за солнцем, чтобы потом тень от ПС не падала в противоположную сторону от тени рельсов.
Я раньше не пользовался анимированными стрелками, но с такими-то рельсами без них просто фигня получится. Поэтому, уважаемый RMM, сочувствую предстоящему объёму работы и желаю удачи!;)

Skif
02.02.2009, 20:53
RMM, отпишись и в моем форуме в проекте "Kolej". А вообще разумнее сконтачься с нами - есть резон делать по единым стандартам, проще будет состыковаться. Впрочем, меня лично это волнует только касательно трехниточных путей.
Вопросы:

Какая марка рельса? Я для трехнитки использую Р50. А так у нас в пакете Р15,Р24 и Р43.

Можно мне потом заполучить текстурки шпал, предполагаемые для звеньев? Необходимо для состыковки с трехниткой, если твой будущий пак увидит жизнь и я его возьму для широкой колеи?

genesis
02.02.2009, 21:08
Как сделать, чтобы не было видно перехода, я не знаю. У Аурановских рельсов та же фигня. Если есть предложения, как это обойти, с удовольствием реализую...
Собственно решение одно - сделать еще промежуточных лодов.
Новый метод тем и хорош перед старым (mesh reducing track), что позволяет использовать неограниченное число уровней с структуре дерева, и также гибко настроить переходы между ними.

Skif
03.02.2009, 00:10
ИМХО достаточно и двух-трех ЛОД, а дальность видимости соответственно подогнать. Наши рельсы детализованы немного меньше аурановских, но зато мы используем метод "реалистичной укладки" - отдельно от насыпей, которые тоже имеют ЛОДы (если будут тяжелыми, а таких пока нет). Как результат, путь без проблем работает и на ранних платформах "до-2009-го" .

RMM
03.02.2009, 08:47
RMM, отпишись и в моем форуме в проекте "Kolej". А вообще разумнее сконтачься с нами - есть резон делать по единым стандартам, проще будет состыковаться. Впрочем, меня лично это волнует только касательно трехниточных путей.
Вопросы:

Какая марка рельса? Я для трехнитки использую Р50. А так у нас в пакете Р15,Р24 и Р43.

Можно мне потом заполучить текстурки шпал, предполагаемые для звеньев? Необходимо для состыковки с трехниткой, если твой будущий пак увидит жизнь и я его возьму для широкой колеи?

Рельс у меня Р65. О текстурах еще рано говорить, пока она одна и пробная, я ее меняю (экспериментирую).

Кстати, насчет текстур... У кого есть хороший материал ? Просто у меня фотографий не очень много и большого разнообразия мне не набрать. Это касается и деревянных шпал. А рисовать самому у меня просто не хватит времени.

http://slil.ru/26610051
Немного переделал (оптимизировал) текстуру, переделал края балласта, чтобы при пристыковке к стрелке не было мерцания текстуры.

ALFMASTER
03.02.2009, 16:46
Кстати, насчет текстур... У кого есть хороший материал ?
у меня есть фотка
http://s55.radikal.ru/i149/0902/ac/3e22dbac5a3bt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0902/ac/3e22dbac5a3b.jpg.html)
(настоящий размер фотки больше)
к сожалению на ней максимально разрешение, которое можно взять с путей-512Х512 (это получилось из за того, что при фотографировании основной упор делался не на пути)
если эта фотка заинтерисует, пишите в ЛС:дам полноразмерную

RMM
03.02.2009, 17:04
ALFMASTER, не очень подходящая фотка к сожалению

Neoklai
03.02.2009, 19:08
RMM, можно перезалить, уж очень плохая скорость с данного файлообменника. :(

Skif
03.02.2009, 20:10
Ех, самому тексы ой как нужны для насыпей - со шпалами то попроще будет - у меня их не так много разновидностей, все разнообразие достигается насыпями и рельсами.

Р65? Превосходно :). Это значит, легко сможем состыковаться с моим Р50 переходными стыками! А колея у тебя сколько - 1524 или 1520 ? А точнее - сколько расстояние по внутренним граням головок? Начинаю делать трехнить, нужны данные.

genesis
03.02.2009, 21:09
ИМХО достаточно и двух-трех ЛОД, а дальность видимости соответственно подогнать. Наши рельсы детализованы немного меньше аурановских, но зато мы используем метод "реалистичной укладки" - отдельно от насыпей, которые тоже имеют ЛОДы (если будут тяжелыми, а таких пока нет). Как результат, путь без проблем работает и на ранних платформах "до-2009-го" .
Суть в том, что лоды могут различаться не только по детализации, но и по длине, а значит один сплайн может содержать в себе длины, например, от 32 до 2 м, то есть быть полностью универсальным.

xXx
03.02.2009, 21:49
RMM, предлагаю в таком случае поднять уровень высоты шпал и балласта у 1-го и 2-го лодов :rolleyes:

Skif
03.02.2009, 22:33
Да, genesis, согласен. Но при этом может возникнуть лажа в кривых - будут прыгать рельсы, сглаживаясь. Да и объекты сегментов искажаться будут из-за разного числа на секцию сплайна при изменении шага с 2 на 8 скажем метров.

Так что мы решили все-таки сделать одинакового шага путь с двумя ЛОД. Работает вполне устойчиво. На тяжелые стрелки и т.п. сделаем три ЛОда, должно хватить.

genesis
03.02.2009, 23:35
Да, genesis, согласен. Но при этом может возникнуть лажа в кривых - будут прыгать рельсы, сглаживаясь. Да и объекты сегментов искажаться будут из-за разного числа на секцию сплайна при изменении шага с 2 на 8 скажем метров.
Система разбиений гибка, при наличии соответствующих уровней эти 8 метров могут разбиться на 2+2+2+2, или на 2+4+2 или на 4+2+1+1 и т.д.

xXx
03.02.2009, 23:52
Система разбиений гибка, при наличии соответствующих уровней эти 8 метров могут разбиться на 2+2+2+2, или на 2+4+2 или на 4+2+1+1 и т.д.

В зависимости от чего ? :)

Skif
03.02.2009, 23:57
В зависимости от загруженности железа просчетом ландшафта и профиля пути. Вероятностный алгоритм, однако! Новинка 2009-ого.

RMM
04.02.2009, 09:36
RMM, предлагаю в таком случае поднять уровень высоты шпал и балласта у 1-го и 2-го лодов :rolleyes:

Да некуда там поднимать и опускать ! Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м.

Потом еще раз говорю, дело не в высотах. Первые лоды имеют шпалы геометрией. Сбоку ты видишь боковые грани этих шпал. А дальние лоды имеют рисованные шпалы. Естественно смотрется будет по-разному. Высоты тут не причем.

http://slil.ru/26613901 Вот еще вариант с другой текстурой.

Всё, текстуры бетонных у меня кончились. Сделаю максимум еще 1 вариант из комбинации первых двух. Жду текстур ...

xXx
04.02.2009, 13:30
Да некуда там поднимать и опускать ! Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м.

Потом еще раз говорю, дело не в высотах. Первые лоды имеют шпалы геометрией. Сбоку ты видишь боковые грани этих шпал. А дальние лоды имеют рисованные шпалы. Естественно смотрется будет по-разному. Высоты тут не причем.


Да, согласен :rolleyes: Рассмотрев внимательно место стыка
http://s39.radikal.ru/i086/0902/fb/2ddf2a7026aft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0902/fb/2ddf2a7026af.jpg.html)
пришёл к такому мнению, что геометрический профиль 1-го и 2-го лодов, не совпадает с профилем 3-го и 4-го, так вот, может стоит попробовать, подогнать профиль 3-го и 4-го под 1-й и 2-й, как Вы на это смотрите :o
Пусть даже они на пару полигонов утежелятся, зато не будет такого "ползущего стыкования" :o

AlexeyL
04.02.2009, 16:39
Всем привет!!!, Очень рад что тема о создании детализированого жд полотна для ТРС сдвинулась с места=)), я и сам давно пытался что-то сделать но в связи с нехваткой времени не мог довести до ума..., а вот буквально недавно решился всетаки доделать то что начал..., скрин пока показать немогу поскольку правила форума пока мне непомагают=((...

Хочу попросить модераторов, разрешить постить срины, а то на словах особо не покажеш то, что сделано....:drinks:

Skif
04.02.2009, 20:58
"Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м."

RMM, а поспорим, я тебе любой высоты рельсы работать заставлю :). Все гораздо проще.

Ограничения снизу НЕТУ :). Главное для Траинз - чтобы между ПИВОТОМ шейпа и поверхностью катания рельса было 300мм - а ниже пивота лепи сколько хочешь. При укладке такой путь нужно искусственно приподнять над землей инструментом Set Height - ну, будет твой путь лежать не в 0, а в +0.4 скажем... И что из того? Если все еще не верится, метод успешно в нашем рельспакете применен!

xXx
04.02.2009, 22:10
"Не забывай УГР=0.3 м От этого ты никуда не уйдешь. Т.е. снизу ограничение уровнем земли =0 м, сверху УГР=0.3 м."

RMM, а поспорим, я тебе любой высоты рельсы работать заставлю :). Все гораздо проще.

Ограничения снизу НЕТУ :). Главное для Траинз - чтобы между ПИВОТОМ шейпа и поверхностью катания рельса было 300мм - а ниже пивота лепи сколько хочешь. При укладке такой путь нужно искусственно приподнять над землей инструментом Set Height - ну, будет твой путь лежать не в 0, а в +0.4 скажем... И что из того? Если все еще не верится, метод успешно в нашем рельспакете применен!
Вот, прогресс на лицо!!! :rolleyes:

RMM
05.02.2009, 11:09
хХх, это я знаю, ты погляди внимательнее, у меня тоже часть утоплена ниже уровня земли. Я уже 4-й раз повторяю, что смысла не вижу в этой манипуляции высотами

RMM
05.02.2009, 11:23
Кто знает, гда можно взять чертежи ж/б шпал с размерами, которые применяются на стрелках ?

GSTrainz
05.02.2009, 15:08
Такая фотография на текстуры подойдет?Есть несколько подобных.(эти же рельсы с другой стороны моста)
http://ifolder.ru/10397408

RMM
05.02.2009, 15:21
Такая фотография на текстуры подойдет?Есть несколько подобных.(эти же рельсы с другой стороны моста)
http://ifolder.ru/10397408

Годится. Такие же не надо. Одной достаточно.

xXx
05.02.2009, 18:17
хХх, это я знаю, ты погляди внимательнее, у меня тоже часть утоплена ниже уровня земли. Я уже 4-й раз повторяю, что смысла не вижу в этой манипуляции высотами
Ну а манипаляция профилями пойдёт :confused: ?

Skif
06.02.2009, 00:04
вот именно - не вижу причин ездить по "обрубкам" только из-за того, что они вместе с насыпью выше 300 мм :). Поэтому наши рельсы в наших звеньях сделаны аккурат по шаблонам профилей (с естественными упрощениями, разумеется). Шпала тоже вполне реальна.

caplq
06.02.2009, 01:10
Skif, ваши это какие?

pavelua
06.02.2009, 03:49
RMM, стрелочные переводы укладываются не на шпалы, а на брусья, их выпускают комплектами под каждую марку стрелки... вот тут http://www.rails.ur.ru/index.php?page=info&id=100076 есть схема как бруса, так и их размещения на стрелочном переводе...

RMM
06.02.2009, 08:40
RMM, стрелочные переводы укладываются не на шпалы, а на брусья, их выпускают комплектами под каждую марку стрелки... вот тут http://www.rails.ur.ru/index.php?page=info&id=100076 есть схема как бруса, так и их размещения на стрелочном переводе...

К сожалению, там только чертеж поперечного сечения...

xXx
06.02.2009, 14:31
вот именно - не вижу причин ездить по "обрубкам" только из-за того, что они вместе с насыпью выше 300 мм :). Поэтому наши рельсы в наших звеньях сделаны аккурат по шаблонам профилей (с естественными упрощениями, разумеется). Шпала тоже вполне реальна.

А бета версия есть где нибудь, позыркать, или сразу всё 1 паком выйдет :rolleyes:

xXx
06.02.2009, 16:40
RMM, вот пока нашёл только это, может ещё чего найдётся
http://zdrus.narod.ru/lib/cherteji/1520mm/1520mm.html
http://www.rails.ur.ru/index.php?page=info&id=100053

Skif
06.02.2009, 18:31
Касательно моего пакета "Колея". Тему читать на моем сайте - www.relsomania.ucoz.ru - если кто еще не в курсе. Беты не будет - собственно, первый релиз пакета это и будет бета, а потом будем патчиками мелкими заменять неудачные звенья или добавлять новые - впрочем, их будет не так уж и много, неудачных.

Разумеется, пробные звенья (пока далеко-далеко не все) давно обитают у нас на компьютерах, где и проверяются. Выдавать не будем дабы не испортить сюрприз и не дать повод к пиратству. Выпустим - размножайте на здоровье, только оперативно давайте ссылки для ресурса, будем размещать у себя.

xXx
06.02.2009, 21:26
RMM, вот ещё http://cx-trans.ru/brus_perevodnoy

pavelua
07.02.2009, 02:18
RMM, сегодня провел полевые исследования... брусья сверху плоские... и в сечении либо трапеция (на 2х стрелках) либо прямоугольник (2 стрелки с железобетонными брусьями и 2 с деревянными)...

RMM
09.02.2009, 10:06
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/4a/4a9b414dfd3aaab695.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/4a9b414dfd3aaab695/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/52/52408efea2d791604d.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/52408efea2d791604d/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/16/16f84b5a6274973c6f.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/16f84b5a6274973c6f/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/a9/a96779bb4cf38dbe88.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/a96779bb4cf38dbe88/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/3c/3cce3e51781d76d030.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/3cce3e51781d76d030/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/09/50/50739b5ec0e4a460b3.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/02/09/50739b5ec0e4a460b3/jpg)

xXx
09.02.2009, 16:06
Выглядит впечатляюще! :)
Удалось ли решить проблему с приближением вида?

Диспетчер
09.02.2009, 17:16
Отлично получилось! А текстуры земли будут под эти рельсы?

RMM
09.02.2009, 18:10
Будут текстуры земли...

D-Storm
09.02.2009, 20:31
RMM, а зимний вариант будет???

RMM
10.02.2009, 09:01
RMM, а зимний вариант будет???

А вот зимнего варианта не будет по причине моей нелюбви к зиме...

RMM
17.02.2009, 09:00
Занялся стрелками...
На деревянных шпалах получилось вполне сносно. 2 лода.
1-й лод - 7500 фэйсов
2-й лод - 480 фэйсов
А вот с бетонными что-то как-то не сильно хорошо выходит, тяжеловато, хотя может я зря краски сгущаю... 4 лода
1-й лод - 22000 фэйсов (все из-за креплений)
2-й лод - 17000 фэйсов
3-й лод - 7500 фэйсов
4-й лод - 480 фэйсов

Skif
17.02.2009, 13:33
В принципе, если 2-ой у деревяшек и 4-ый у бетонок включаются на одной дистанции, вполне нормально.

А вот у меня целая СТРЕЛКА на деревяшках - всего 5000 поликов с ручным приводом вместе. Пройдись по невидимым игроку полигонам. Впрочем, у тебя ведь еще и насыпи в одно целое с путем, я забыл!

Да, RMM, а я все жду рельсы с первого скрина справа! Я уже две тексы для своей трехнитки заготовил, третья нужна унифицированная с одним из твоих (при экспорте в .3ds не сбрасывай карты текстур, невозможно восстановить потом твою разметку...).

RMM
17.02.2009, 14:38
В принципе, если 2-ой у деревяшек и 4-ый у бетонок включаются на одной дистанции, вполне нормально.

А вот у меня целая СТРЕЛКА на деревяшках - всего 5000 поликов с ручным приводом вместе. Пройдись по невидимым игроку полигонам. Впрочем, у тебя ведь еще и насыпи в одно целое с путем, я забыл!

Да, RMM, а я все жду рельсы с первого скрина справа! Я уже две тексы для своей трехнитки заготовил, третья нужна унифицированная с одним из твоих (при экспорте в .3ds не сбрасывай карты текстур, невозможно восстановить потом твою разметку...).

Невидимых полигонов у меня нет, я за этим очень строго слежу.
Причем тут 3ds ? Я же тебе в максе отправлял ...

Maximus80
17.02.2009, 23:15
А реально ли для тектур использовать вот эти вот рельсы?
(Ну или что-то в этом роде)
http://s51.radikal.ru/i131/0902/ed/1ef439a8a3a7t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0902/ed/1ef439a8a3a7.jpg.html)
название их
CT#1 1520 mm ( - )
CT#2 1520 mm ( - )
Просто выглядят они очень реалистично...
А при объёмных шпалах вообще была бы бомба!
А если в комплекте со стрелками...

Skif
18.02.2009, 01:27
Можно мне те, что на первом плане лежат? Залейте плиз.

RMM
18.02.2009, 08:44
А реально ли для тектур использовать вот эти вот рельсы?
(Ну или что-то в этом роде)
.....
название их
CT#1 1520 mm ( - )
CT#2 1520 mm ( - )
Просто выглядят они очень реалистично...
А при объёмных шпалах вообще была бы бомба!
А если в комплекте со стрелками...

Если автор этих рельс отдаст мне исходники текстур в высоком разрешении, то реально. Просто взять текстуры не получится по 2 причинам:
1. Там разрешение низкое (в моих новых текстуры 1024х512)
2. Без разрешения автора как-то нехорошо будет.

Maximus80
18.02.2009, 14:37
Ну тогда Автор Отзовись!!!!!!!!!!!!

_Павел_
06.03.2009, 10:46
У меня проблема с одной стрелкой, хотя когда я отодвигаю от нее камеру, эта проблема пропадает, когда приближаю, снова тоже самое
http://s57.radikal.ru/i156/0903/63/b9c9b33e0566t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0903/63/b9c9b33e0566.jpg.html)

RMM
06.03.2009, 11:30
Что-то с основным ЛОДом случилось. Может файл поврежден, может еще что-то, невозможно сказать из-за отсутствия информации.
Стрелка сама откуда ? Из пака объектов к моему маршруту ? Если оттуда, то в самом маршруте как такие стрелки отображаются ?
И ТРС какой кстати ?

_Павел_
06.03.2009, 11:34
Стрелки отображаются в Абхазии, а когда начал делать свой, началось такое. ТРС 2009. СП1

RMM
06.03.2009, 12:32
Павел, трудно сказать, глюк какой-то.

cronos
16.03.2009, 22:28
Здравствуйте! Хочу попробовать смоделировать рельсы но я еще новичек и есть несколько вопросов:
1.) по каким размерам нужно делать рельсы чтобы в игре стыковались с другими путями?
Реальные размеры шпал 250х180х2750 и 300х230х2700, насыпь 6000х600 и рельс P65.
Можно ли делать по реальным размерам?:confused:

Gregory_777
17.03.2009, 00:38
1-й лод - 22000 фэйсов (все из-за креплений)
2-й лод - 17000 фэйсов
3-й лод - 7500 фэйсов
4-й лод - 480 фэйсов

Вопрос дилетанта. А 2-й лод в бетонных рельсах - не лишний? И вообще, форму шпал на старших лодах может картой нормалей сделать, а не фейсами?
Ну это я так, мысли в слух :drinks:

RMM
17.03.2009, 08:43
Вопрос дилетанта. А 2-й лод в бетонных рельсах - не лишний? И вообще, форму шпал на старших лодах может картой нормалей сделать, а не фейсами?
Ну это я так, мысли в слух :drinks:


Приведенная раскладка к стрелкам относится, в рельсах фейсов на порядок меньше. Что касается карты нормалей, для шпал, то не вижу особого смысла, сами шпалы не так много фейсов съедают. В стрелках основное количество фэйсов расходуется на крепления - всякие болты, гайки и т.п.

Я вот чего понять не могу... Недавно попробовал новые стрелки запихнуть в ТРС2006. Вроде бы должны работать без всяких проблем, поскольку там нет ничего такого, что не работает в ТРС2006. Но работать там они отказались. Не работает скрипт, вернее та его часть, которая ответственна за накладку текстуры из библиотеки. Ни черта не понимаю почему. Подставляю в конфиг новой стрелке куид старой библиотеки - всё работает (текстура ложится естественно криво, поскольку она от другой стрелки), с новой библиотекой нивкакую. Уж переписал заново конфиг новой библиотеки, всё совпадает до строчки, только файлы текстур другие. Не работает. Попробуйте кто-нибудь, у всех так ? Только в новых библиотеках при установке в ТРС2006 надо убрать AlphaHint=Masked из texture.txt файлов и trainzbuild сменить на 2.4

Skif
18.03.2009, 23:36
Посмотри испанские стрелки - они успешно пашут в 2009-ом с библиотекой. МЫ на их основе свои будем делать.

RMM
19.03.2009, 08:26
Посмотри испанские стрелки - они успешно пашут в 2009-ом с библиотекой. МЫ на их основе свои будем делать.

И у меня успешно работают в 2009-ом. Читай внимательно, у меня они в 2006-ом не работают.

Skif
20.03.2009, 12:29
Да ты шо?! Это плохо блин...

logoff
11.04.2009, 18:33
Если кто знает, где можно достать полотно с объёмными шпалами, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Спасибо.

genesis
11.04.2009, 18:46
На этом сайте есть, так скажем//

logoff
11.04.2009, 18:55
И поиск использовал, и темы просмотрел (по поиску допов) - хде?
___
Уже нашёл :)

logoff
11.04.2009, 19:00
Новые рельсы со старыми стрелками работают нормально, глюков ни у кого не наблюдалось?

genesis
11.04.2009, 19:17
Собственно а в чем могут быть проблемы?

logoff
11.04.2009, 19:33
На всякий случай спрашиваю, мало ли что.

ЭП10
10.05.2009, 12:23
Собственно, вопрос - зачем рельсам нужно по десятку ЛОДов? Напомню - большинство сидит на 2008 и более старых версиях ТРС. Я сделал рельсы на 1200 полигонов, одного ЛОДа достаточно, чтобы полностью снять тормоза.

genesis
11.05.2009, 09:58
Для плавных переходов плюс чтобы совместить траки разной длины в одном. Ориентироваться на технологии ТРС2008 и раньше - значит забыть о прогрессе в угоду совместимости. Вопрос нужна ли будет через год-два эта совместимость.

Maximus80
12.05.2009, 17:19
Хотелось бы узнать, какие типы стрелок разрабатываются?
Будут ли новые, кроме тех что есть. Будут ли реализованы перекрёстные?
И что особо важно, можно ли будет им изменять высоту.

Ну и напоследок, примерная дата релиза полного комплекта?

Чингиз-Хан
12.05.2009, 19:35
Ну и напоследок, примерная дата релиза полного комплекта?

Привеная дата ноябрь 2020 года

whirlwind
22.05.2009, 04:40
Может немного не по теме, но тоже про новые рельсы. А нельзя-ли сделать анимированные стрелки как SceneryWithTrack?

caplq
22.05.2009, 10:32
Нафиг нафиг. Они неправильные тогда получаются.

whirlwind
22.05.2009, 19:22
Нафиг нафиг. Они неправильные тогда получаются.

А можно подробнее? Нафик-нафик эксперименты не остановит, а если по сути, то было бы здорово не тратить время понапрасну.

Skif
22.05.2009, 22:49
Они действительно получаются коварными - нету у них "игрового" левера, только скрытый. За плавную анимацию и очень удобную установку платим невозможностью переключить стрелку с мини-карты, а также скриптом или тригером. Хорошо хоть траффик их умеет переключать для себя, когда едет по маркеру Drive to Trackmark.

genesis
22.05.2009, 23:26
Это fixed track стрелки.

Skif
23.05.2009, 12:01
Они самые, Genesis.

Arturmachinist
23.05.2009, 15:34
Друзья, а на данный момент вообще существуют анимированные стрелки под рельсы TS2009?

Evgenyi
23.05.2009, 17:36
Конечно сущевствуют! Абхазия тебе в помощь:)!.

По теме:
Михаил, а что Вы думаете насчёт зимних текстур?

Arturmachinist
23.05.2009, 18:05
Вот что странно. У меня в Абхазии v4 все стрелки анимированные, но старые. Они находятся на станциях, а сами станции выполнены теми старыми путями. Или их две версии (Абхазия 4)?

logoff
24.05.2009, 13:29
Ничего странного. Видимо, у тебя стоит v4 для TS2006.

w208
30.05.2009, 12:29
[QUOTE=Evgenyi;90020]Конечно сущевствуют! Абхазия тебе в помощь:)!.

По теме:
Мне вообще рельсы из Абхазии 4 не нравятся.
Конечно они реалистичны, но надоедает то, что они постоянно меняют текстуру, и в редакторе и в сессии, при удалении и приближении.

Arturmachinist
30.05.2009, 12:34
[QUOTE=Evgenyi;90020]Конечно сущевствуют! Абхазия тебе в помощь:)!.

По теме:
Мне вообще рельсы из Абхазии 4 не нравятся.
Конечно они реалистичны, но надоедает то, что они постоянно меняют текстуру, и в редакторе и в сессии, при удалении и приближении.

Ты про ЛОДы? А что делать? Не создавать же их полностью детализированными моделями. Взгляни на рельсы RusTrack. Ты думаешь, с такой детализацией херошо играть? Поэтому чтоб не тормозило, делают подгружающиеся части. И, благодаря этому, ничего не тормозит.:)

w208
30.05.2009, 12:44
[QUOTE=w208;91382]

Ты про ЛОДы? А что делать? Не создавать же их полностью детализированными моделями. Взгляни на рельсы RusTrack. Ты думаешь, с такой детализацией херошо играть? Поэтому чтоб не тормозило, делают подгружающиеся части. И, благодаря этому, ничего не тормозит.:)

Ну это понятно конечно.
В абхазии есть и другие рельсы без ЛОДов, они конечно менее реалистичны, но когда ты сидишь в кабине лока хороший вид, а так все время мерцает в глазах

logoff
30.05.2009, 14:58
[QUOTE=w208;91382]

Ты про ЛОДы? А что делать? Не создавать же их полностью детализированными моделями. Взгляни на рельсы RusTrack. Ты думаешь, с такой детализацией херошо играть? Поэтому чтоб не тормозило, делают подгружающиеся части. И, благодаря этому, ничего не тормозит.:)

Зато рельсы от ЭП10 (RUS-TRACK) не задалбывают этой сменой модели...
Тормозят, конечно, но не фатально.

Arturmachinist
30.05.2009, 15:19
Зато рельсы от ЭП10 (RUS-TRACK) не задалбывают этой сменой модели...
Тормозят, конечно, но не фатально.

Ну не знаю как у других, а у меня так тормозят, что играть просто не возможно.

Arturmachinist
08.06.2009, 21:06
Люди, а вообще разработка рельсов для TS2009 продолжается? Или она приостановлена?:o

Добрый
08.06.2009, 21:56
Интересно, а кто брался? RMM, вроде, пока не планирует...

Arturmachinist
08.06.2009, 22:21
Да? А почему ж я думал, что что-то продвигается? Неужели совсем ничего не разрабатывается? Никто подобным не занимается?

TRam_
09.06.2009, 12:57
ЭП10 вроде что-то делает и для "большой жезки"

logoff
09.06.2009, 13:01
ЭП10 сейчас полностью переключился на УЖД и трамвайные пути, если не ошибаюсь. С 1520 всё глухо.

Damien Zhar
09.06.2009, 18:08
А что ещё нехватает этой нитке? Вроде и стрелки и текстуры разные есть...

logoff
09.06.2009, 18:09
Ты имеешь в виду от RMM или от ЭП10?

Damien Zhar
05.08.2009, 00:43
Нда *смахивает пыль с темы* Пожалуйста все разработки выложите куда-нибудь. Например на мой хостинг. Прошу обращатся в личку насчет длительного, бесплатного размещения.

Skif
06.08.2009, 01:15
Я закончил пакет рельсов Р50 узкой колеи (6 звеньев чистых и 6 ржавых). Чуть позже будут те же для широкой (но пока без стрелок, так как стрелки нужны будут исключительно для трехниточных путей). Технология автостык (С),отдельные сплайновые насыпи, 4 ЛОДа рельсового звена, смена практически незаметна (едва видно только как исчезают гайки на стыках при переходе с ЛОД1 на ЛОД2).

В настоящее время заканчиваю первую опытную стрелку 1/9 под эти рельсы, для своих узкоколеек. Возможности:

- независимая смена текстуры на рельсах/деталях и шпалах (6 вариантов шпал, 6 вариантов рельсов по 4 разных для одного/двух ненакатанных ржавых путей)
- плавная анимация всего переводного механизма, в т.ч. и замков
- автоназначение левера при сборке стрелки
- функция "Распространить настройку на все" для ускорения настройки всех стрелок на карте.

Стрелка также будет иметь 4-5 ЛОДов.

Dandi
06.08.2009, 14:24
Skif, так держать! Даешь нашу слишком широкую колею! :) Может наконец появятся стрелки, которые можно применять на сортировочных станциях без сильных тормозов...

Damien Zhar
06.08.2009, 17:52
Skif Вот такие-бы технологии да на широкую колею...

Skif
06.08.2009, 19:47
...давно применили испанцы скриптом AJS, на основе которого я и переписал свой (там до сих пор еще лишние фрагменты остаются - для пересечений и стрелок на три направления :) ) . Остальное - типичное дополнение с ЛОДами для ТРС2009.

Damien Zhar
06.08.2009, 19:57
...давно применили испанцы скриптом AJS, на основе которого я и переписал свой (там до сих пор еще лишние фрагменты остаются - для пересечений и стрелок на три направления :) ) . Остальное - типичное дополнение с ЛОДами для ТРС2009.

Всё-равно Ваша узкоколеёка самая узкоколеистая в мире!

А я попрошу мне в личном сообщении компиляцию всех русских путей с ЛОДами.. Пусть они самые глючные в мире. Всегда люблю новые технологии, а сайтов где их можно скачать ну никак не найду. УзКо у меня уже есть, да полный комплект тоже. Осталось обычные, трамвайные и рельсы от метро именно в таком высоком качестве. :o

Damien Zhar
07.09.2009, 22:47
Насчёт стрелок и рельсов от RMM небольшая нестыковочка вот здесь, некритично, но эррм не эстетичто ;)
http://www.2shared.com/file/7638670/f1ce5afe/alsa_20090907_0000.html

Dandi
07.09.2009, 23:17
Насчёт стрелок и рельсов от RMM небольшая нестыковочка вот здесь, некритично, но эррм не эстетичто ;)
http://www.2shared.com/file/7638670/f1ce5afe/alsa_20090907_0000.htmlТам, кстати, не только это...

Skif, а у тебя будут фикстраковые стрелки или придется опять класть невидимые пути и трястись по ним, будто по пьяни :drinks: ?

Damien Zhar
07.09.2009, 23:34
Там, кстати, не только это...

Skif, а у тебя будут фикстраковые стрелки или придется опять класть невидимые пути и трястись по ним, будто по пьяни :drinks: ?

С фикстраковыми погодите. Я думаю пол- а может и больше сообщества в них не разбираются. По кпайней мере я эту затею забросил. Тем более фикстраковые стрелки тоже нуждаются в невидимых путях.

Skif
08.09.2009, 11:41
Мои стрелки по технологии укладки полностью идентичны стрелкам от RMM - т.е. анимированная буилдабл-основа для невидимки. Технология настройки подробно описана и иллюстрирована в мануале и в онлайн-хелпе в меню (на английском). Для озвучки имеются леверы-невидимки с синхронизированными с анимацией звуками. Рельсы-невидимки также прилагаются.

Damien Zhar
08.09.2009, 15:49
Мои стрелки по технологии укладки полностью идентичны стрелкам от RMM - т.е. анимированная буилдабл-основа для невидимки. Технология настройки подробно описана и иллюстрирована в мануале и в онлайн-хелпе в меню (на английском). Для озвучки имеются леверы-невидимки с синхронизированными с анимацией звуками. Рельсы-невидимки также прилагаются.
А чьи будут УЖД стрелке как фикстрак, помню у меня их где-то видел. Это к ним у меня отвращеник, всё остальное нормально.

Dandi
08.09.2009, 17:11
Мои стрелки по технологии укладки полностью идентичны стрелкам от RMM - т.е. анимированная буилдабл-основа для невидимки.Для меня с этими стрелками только одна проблема - кропотливый подбор положения точки соединения невидимых рельс. Понятно, что все это приходит с опытом.. Однако, я не столь интенсивно строю, а если и появилась какая-нибудь задумка, то я не хочу сидеть по 5 минут над одной стрелкой в поисках правильного положения.

Все это я сейчас вот к чему: не можно ли сделать на билдабл-основе что-то типа невидимого в машинисте маркера (-ов), по которому можно было бы ориентироваться при прокладке путей-невидимок?

TRam_
08.09.2009, 17:29
насколько я знаю, "точка, в которую надо ставить соединение" в режиме "постройки" у "испансокой" стрелки (Лешего и Скифа) показывается вроде красной точкой

А использование не бийдейбл-стрелок связано с тем, что последние не могут быть "выбраны" в сигналке КДА (скриптовых псевдострелок для этого сделать не удалось), да и вообще дефолтная сигналка их не любит ...

Romanrock
21.09.2009, 02:48
http://www.cgtextures.com/
Вот здесь есть текстуры ЖД полотна, предлагаю включить их в пакет.

Skif
21.09.2009, 13:53
Именно оттуда они и взяты , а именно - насыпи :))))

На моих стрелках метка нода (узла дефолтной стрелки) обозначается так же, как и точки присоединения невидимок - синими черточками поперек рельса. Для точного создания стрелки необходимо подвести разметочный путь (две синих полоски) к этим меткам, путь не спрямлять.

Для корректной работы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовано дефолтный левер удалить и заменить звуковым невидимым из набора, поставив его как можно дальше от начала стрелки (перед остряками т.е.).

genesis
21.09.2009, 16:22
Лучше сразу в настройках убрать галку "автоматически ставить левер".

Skif
22.09.2009, 00:03
Да, можно и так.

Sochi
14.10.2009, 14:17
Интересно....…а возможно рельсам придать отблеск ? (как на некоторых я видел реализовано телегах ):rolleyes:

TRam_
14.10.2009, 14:29
можно. Нужно сделать карту с reflection'oм. Но тогда они будут блестеть и ночью, что абсолютно не реально (ночью рельсы чёрные). МБ скрипт по смене отражаемости текстур когда-нибудь сделаю(2009 поддерживает изменение степени отражения при смене текстуры), а может это ауран в 2010 сделает

genesis
14.10.2009, 17:55
Да, для сплайнов скрипт? Не напомнишь каков наследник MeshObject для сплайнов? :)

CFM
14.10.2009, 19:37
А разве сплайны можно скриптовать?

Arturmachinist
14.10.2009, 20:00
А разве сплайны можно скриптовать?

ИМХО. Заскриптовать всё можно. И даже сплайны.:)

Skif
14.10.2009, 20:08
Насколько мне известно, сплайны не скриптуются.

С блеском есть дополнительные проблемы с конвертацией - из-за глюков конвертера начинает блестеть не только головка, но и абсолютно неблестящие детали - шейка и подошва. Есть выход - оттекстурить головку отдельной текстурой и отдельным материалом. Но лично для меня это было неприемлемо - полученное свойство не работало на стрелках, они бы "выделялись" из общей картины пути. Поэтому отказался от заманчивой перспективы в пользу функциональности.

genesis
15.10.2009, 13:50
ИМХО. Заскриптовать всё можно. И даже сплайны.:)
ИМХО - не факт. Сплайны не скриптуются.

Arturmachinist
15.10.2009, 13:55
Эх, а жаль. Будем считать, я ошибся.

SmaiL
15.10.2009, 21:50
Лучше бы сделали полный пак стрелок.

Skif
16.10.2009, 14:23
Если ты чего то хочешь..... *растягивает мехи баяна, хоть на нем и не играет*

SmaiL
16.10.2009, 15:26
ДА не реально бесит - стрелки на право ТОЛЬКО 1/9 , стрелки влево 1/11 ЛЮДИ МНЕ ТАК НАДОЕЛО!

Dandi
16.10.2009, 22:41
SmaiL, тут тебе и направо, и налево, и двойные... Езжай куды хошь (:
http://dump.ru/file/3593514

SmaiL
16.10.2009, 23:35
Я тебя огорчу точнее себя - это не для Т9

Dandi
17.10.2009, 09:31
Странно... я на них катаюсь с самого-самого начала на Т9 и ничего... Даже без режима совместимости работают на ура. Есть конечно косяки, но это мелочи.

SmaiL
17.10.2009, 18:58
Dandi, да не все работает нормально.. Просто текстуры совсем разные... я так и делаю просто думал что для Т9 есть свой полный пак..

Damien Zhar
17.10.2009, 19:08
Для Т9 есть полный пак, и я его на каком-то форуме видел.

cronos
27.10.2009, 00:18
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста, я сделал рельсы, экспортировал в IM (прошло без
ошибок). Написал конфиг

kuid <kuid:XXXXXX:100001>
username "track_P65b"
trainz-build 2.9
category-class "TR"
category-region "RU"
category-era "2010s"
kind "track"
istrack 1
visible-on-minimap 1

mesh-table
{
default
{
mesh "rels10.im"
}
}

kuid-table
{
}

Импортирование контента проходит тоже без ошибок, но в игре когда
выбираю свои рельсы то их не видно. Хотя вроде бы рельсы присутствуют потому, что при пересечении появляется стрелка.
Подскажите в чем моя ошибка ?:confused:

TRam_
27.10.2009, 00:20
mesh-table
{
default
{
mesh "rels10.im"
auto-create 1
}
}

cronos
27.10.2009, 01:07
Поправил config, но в игре рельсы опять не появились.:confused: :confused:

genesis
27.10.2009, 15:07
Делай без меш-тейбл.

cronos
28.10.2009, 00:03
конфиг переделывал так:
kuid <kuid:******:*****>
username "track_P65b"
trainz-build 2.9
category-class "TR"
category-region "RU"
category-era "2000s;2010s"
kind "track"
istrack 1
visible-on-minimap 1
asset-filename "rels10"
kuid-table
{
}
В ContentManager ошибка asset-filename оператор устарел и не может использоваться в trs2009 v 3.1 (40040):( :(

genesis
28.10.2009, 15:51
А он и не нужен.

Skif
28.10.2009, 18:36
Нужен, но не в билде 2.9 . Этот тег указывает имя файла меши сегмента сплайна. В 2.9 новая технология создания сплайнов пути, и получается конфликт тегов. Лечения два - если ты делаешь рельсы "нового типа", с несколькими ЛОДами, то тебе нужно посмотреть конфиг аурановского пути или моих автостыковых колеи 750мм из рельспакета "Колея".

Если ты делаешь "классические" рельсы а-ля Concrete Track №XX Dual , то замени build 2.9 на билд хотя бы от 2006 СП2 - build 2.0 . все будет работать.

genesis
28.10.2009, 20:58
Он с 2004 года не нужен. Мешь сплайна именуется default.im

А ведь уже не первый и не десятый раз повторяю, asset-filename - пережиток первых версий ТРСа и не нужен более нигде.

Skif
28.10.2009, 21:21
Это если прописан меш-тейбл.

cronos
28.10.2009, 23:01
В 2.9 новая технология создания сплайнов пути, и получается конфликт тегов. Лечения два - если ты делаешь рельсы "нового типа", с несколькими ЛОДами, то тебе нужно посмотреть конфиг аурановского пути или моих автостыковых колеи 750мм из рельспакета "Колея".

Если ты делаешь "классические" рельсы а-ля Concrete Track №XX Dual , то замени build 2.9 на билд хотя бы от 2006 СП2 - build 2.0 . все будет работать.

если я правильно понял:
Первый способ использовать config (взято от rmm)
kuid <kuid:******:******>
kind "track"
istrack 1
username "rmm_track_c04"
trainz-build 2.9
mesh-table
{
track-lod0
{
mesh "c04-lod0.im"
}

track-lod1
{
mesh "c04-lod1.im"
}

track-lod2
{
mesh "c04-lod2.im"
}

track-lod3
{
mesh "c04-lod3.im"
}
}

track
{
mesh-length 15.6
adjust-cross-section-to-ground 0

track-lod-tree
{
lod-distance 400

high-detail
{
subdivisions 3
lod-distance 70

high-detail
{
lod-distance 10
subdivisions 2

high-detail
{
mesh "track-lod0"
}

low-detail
{
mesh "track-lod1"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod2"
}
}

low-detail
{
mesh "track-lod3"
}
}
}

kuid-table
{
}

А второй если использовать config
kuid <kuid:******:******>
username "track_P65b"
trainz-build 2.0
category-class "TR"
category-region "RU"
category-era "2010s"
kind "track"
istrack 1
visible-on-minimap 1

mesh-table
{
default
{
mesh "rels10.im"
auto-create 1
}
}

kuid-table
{
}

cronos
28.10.2009, 23:45
Исправил вот так
kuid <kuid:******:******>
username "track-P65b"
trainz-build 2.2
category-class "TR"
category-region "RU"
category-era "2000s;2010s"
kind "track"
rgb 255,200,0
length 4
bendy 1
istrack 1
visible-on-minimap 1

mesh-table
{
default
{
mesh "rels10.im"
auto-create 1
}
}

kuid-table
{
}
asset-filename "track_P65b"
И все получилось
http://i014.radikal.ru/0910/42/da5b912c2d21t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0910/42/da5b912c2d21.jpg.html)
Теперь буду пробовать с лодами
Всем большое спасибо за помощь

SmaiL
29.10.2009, 00:47
если хочешь сделаю реальную текстуру шпал.

cronos
29.10.2009, 01:23
Буду очень признателен за текстуру. Спасибо

Skif
29.10.2009, 10:39
Ты все понял правильно. Поздравляю.

genesis
29.10.2009, 15:20
Это если прописан меш-тейбл.
А в 2006 как же тогда?

Skif
29.10.2009, 17:05
Те, что "ТRS2009 only" - никак. Что и подтверждается созданием мной двух версий рельс "Колеи" - "совмещенки" по старой технологии, но без стыков, и "2009" - для пользователей современного ТРС, с автостыками и более хаотичной окраской шпал, не так видны повторы.

genesis
29.10.2009, 17:39
Я пишу, что в 2006-ом asset-filename не нужен :) Впрочем, оффтоп уже.

Evgenyi
29.10.2009, 18:07
Skif, а эти рельсы только на 750. или уже на 1520мм есть?

Skif
30.10.2009, 11:52
Сейчас разрабатываем пакет на 1524. Пока что опытные секции. Но вообще пакет мной изначально задумывался как узкоколейный, но теперь на "собрании" разработчиков мы решили просто назвать "проектом Колея" все разрабатываемые нами по новым технологиям рельсы, совместимые друг с другом.

Damien Zhar
31.10.2009, 15:17
Вот (http://trainz-railroad.ucoz.ru/load/ehksperementalnyj_pak_relsov_r65/3-1-0-83?lTaZ5N) нашел очередной пакет рельсов для игры.

Damien Zhar
31.10.2009, 15:20
Вот (http://trainz-railroad.ucoz.ru/load/ehksperementalnyj_pak_relsov_r65/3-1-0-83?lTaZ5N) нашел очередной пакет рельсов для игры.

Право нужен Укоз Идентификатор.

Skif
01.11.2009, 13:04
Это не очередной, это как раз старый. А очередной сейчас мы делаем.

Damien Zhar
01.11.2009, 15:21
Извините, но в этих пакетах рельс сам знаете кто шею сломает, а простой пользователь и подавно.
Я как пользователь, желаю чтобы новые пакеты были совместимы по текстурам со старыми от РММ, потому что пользуюсь последними очень активно. При появлении новых, просто нестыковка со старыми выходит и обычно у пользователя новые стираются, а старые остаются.

Skif
01.11.2009, 19:38
Лично я с этими текстурами сопрягаться напрямую не собираюсь по двум причинам:

1) низкое разрешение, у наших выше
2) на боковине рельса адская мозаика - автор не потрудился хоть чуть-чуть замазать края используемого фрагмента текстуры.

Максимум, что будет сделано - переходной стык.

logoff
01.11.2009, 20:34
Первые рельсы от ЭП10 жутко сажали игру, на станциях не отрисовывались вообще. Будет ли улучшена оптимизация полотна?

Skif
01.11.2009, 21:33
В них не было ЛОДов. В новых, разумеется, это будет не так!

Tramwayz
02.11.2009, 22:33
Очень большое пожелание делать легкие рельсы, чтобы можно было 100-путную станцию построить без просадки ФПС.

TRam_
02.11.2009, 23:03
Очень большое пожелание делать легкие рельсы, чтобы можно было 100-путную станцию построить без просадки ФПС.дешифрую - в последнем ЛОДе звено должно состоять из одной плоскости (2 треугольников)

SmaiL
03.11.2009, 03:41
А де есть станция 100 путей?

Arturmachinist
03.11.2009, 10:15
А де есть станция 100 путей?

У Трамвайза на карте. Ему нужны лёгкие пути, чтоб не тормозило. Он ещё про анимированные стрелки говорил.

Skif
03.11.2009, 10:43
Звено из одной плоскости применительно к нашему пакету не имеет смысла - не получится отрисовать шпалы. У нас шпалы объемные и на насыпи не нарисованы (насыпь это вообще отдельный сплайн). На последнем ЛОДе от шпал оставлены только верхние плоскости.

SmaiL
03.11.2009, 10:51
Скиф, ну нафиг насыпь отдельно? Это очень не удобно на поворотах и на станциях, а что делать когда пути висят а насыпь не достает?

logoff
03.11.2009, 18:34
Скиф, ну нафиг насыпь отдельно? Это очень не удобно на поворотах и на станциях, а что делать когда пути висят а насыпь не достает?

Может, имелось в виду, что насыпь сделана отдельной мешью?

Damien Zhar
03.11.2009, 18:53
Нет боюсь что не отдельной мешью. Установите пакет "Колея" И увидите сами. Очень удобно для прямых, но сегментация рельс не совпадает с оной насыпей Скиф, при кривых, даже при стараниях они отображаются по разному и не совпадают.

Tramwayz
03.11.2009, 21:30
Таких путей никогда не будет на моих трассах.

Skif
04.11.2009, 16:35
А это ваши заботы - если лень СПРЯМИТЬ секцию сплайна насыпи точно так же, как путь, то что поделаешь. Надите другой способ создать 24 варианта пути с минимумом ассетов, если рельсы не скриптуются на перекраску. :)

Для нормальной укладки рельспакета нужна СНАЧАЛА, почти как и в реале, уложить рельсы, а потом - "засыпать" балластом.

Tramwayz
04.11.2009, 16:47
Хм, на Бекасово-Сортировочном 48 путей в парке, то есть там будет 48 путевых и 48 балластных сплайнов? Тормозить будет люто :-)

Нет, не будет таких вещей у меня, увы.

logoff
04.11.2009, 17:26
А это ваши заботы - если лень СПРЯМИТЬ секцию сплайна насыпи точно так же, как путь, то что поделаешь.

Так нельзя ж нерельсовые сплайны спрямлять. Или я чего-то не понял?

Tramwayz
04.11.2009, 17:36
Обычные сплайны можно спрямлять рельсовым выпрямителем. Мы открыли тебе глаза, чел. Но это гемор адов.

logoff
04.11.2009, 17:59
Но это гемор адов.

Да ладно, гемор. Нормально.

SmaiL
04.11.2009, 18:32
Фиг спрямишь! Когда спрямляешь балласт попадаешь на рельсы и криво!

Tramwayz
04.11.2009, 18:41
СмайЛ, тут конечно есть трудность. Для этого надо ОТДЕЛЬНО положить рельсы и балласт, а потом это всё перемещать.

Работа долгая. Жаль, что вся красота и хорошая задумка (для меня, конечно) не проходят через порог производительности. С удовольствием бы поставил неплоские рельсы, но, увы.

logoff
04.11.2009, 18:41
Тыкать надо точнее. :)

SmaiL
04.11.2009, 18:48
logoff, сам попробуй когда делаешь станцию со стрелками!
Tramwayz, у меня на карте стоят не плоские рельсы и ФПС не падает!

genesis
04.11.2009, 20:22
Tramwayz, у меня на карте стоят не плоские рельсы и ФПС не падает!
Пока не падает. Это может случиться в самый неожиданный момент.

Tramwayz
04.11.2009, 21:00
СмайЛ, сколько у тебя путей максимум? У меня станции есть 20-путные, например, а я хочу добиться единства рельсов, то есть, не будет так, что у меня на перегонах объёмные, а на станциях плоские. Только один тип.

Arturmachinist
04.11.2009, 22:33
Кстати, в Абхазии что-то подобное замученно. На станциях обычные рельсы, на перегонах - с ЛОДами.

SmaiL
04.11.2009, 22:36
у меня 16 путей и не глючит.

CFM
04.11.2009, 22:47
Может, для станционных парков будут землебалластные сплайны шириной в несколько путей сразу? Для 100 путного парка, например - один широкий сплайн (это если пути в парке на одном уровне). И если эти сплайны сделать не абсолютно плоскими, а немного волнистыми (как натуральная земля), то будет вообще сказка.

Skif
05.11.2009, 12:08
А ты представляешь, как будет такой сегмент работать? Перемещать его можно будет только "скачками". Кроме того, с отдельными сплайнами реализована самая главная фишка - можно менять степень засыпки шпал - от одних головок рельсов (у меня есть одно такое звено - там показан путь из рельсов Р24, засыпанный листьями ) до лежащего почти на голой земле. Типов насыпи тоже два - "высокая" и "плоская". Вторая нужна для станционных путей и "подкраски" грунта. Часто наши пользователи и вовсе укладывают рельсы прямо на грунт и подкрашивают его, обычно это делается на станциях.

CFM
05.11.2009, 19:45
А на сколько путей в ширину должен быть сегмент, чтобы не перемещался скачками?

Skif
06.11.2009, 12:00
Зависит от производительности машины. Тут будет и еще одна проблема:

При изгибании такого сегмента будут некорректно отображаться насыпи на "внешнем" радиусе изгиба (как например крайняя дорожка на стадионе ). Чтобы они не искажались, и был в свое время придуман в ТРС "attached track" - для постройки многопутевых объектов. А с насыпями и рельсами одновременно эти объекты будут только типа Bridge, а тип Bridge нельзя спрямлять. Говоря короче - одиночками по шаблонам и курвиметрам выложить и быстрее, и красивее, и удобнее.

CFM
06.11.2009, 13:52
А что насчёт волнистости? Применяя ЛОДы, это возможно реализовать?
И ещё: Граница насыпи и обычной земли будут плохо смотреться из-за разного разрешения текстур. Возможно ли смоделировать также и полоски земли (земляное полотно возле пути) с нормальными текстурами, которые будут укладываться сбоку от балластного сплайна? Как подлжожка под балласт.

SmaiL
06.11.2009, 13:54
Блиннннн. Вы что не много ли сплайнов ? Представляете как будет это выглядеть и какой будет ФПС. Ждите моего пака текстур там текстуры в большом качестве!
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8646

CFM
06.11.2009, 14:03
Хм, текстурки симпатичные. Уложи качественный путь на землю с твоей текстурой и сделай скрин шва балласта и земли.
А насчёт "многости" сплайнов - всего получается 3-4 сплайна для ВСП и земляного полотна. Это совсем немного по сравнению с кол-вом сплайнов на картах: там и КС, и ЛЭП, и трава, и дороги и т.д.

SmaiL
06.11.2009, 14:20
А если я делаю сортировочную станцию с 40 путями ???

SmaiL
06.11.2009, 14:22
http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0910/0c/e2c91b727d84.jpg.html
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0910/a5/b520b163bcef.jpg.html
http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0910/4c/3af83adee55a.jpg.html

CFM
06.11.2009, 14:40
Я предлагал делать широкие сплайны земляного полотна, но Скиф идею забраковал из-за искажений при искривлении, хотя многопутевые парки, станции, как правило, строятся не в кривых, а в прямых участках. Если кривая и присутствует, то, как правило, незначительная.

По поводу скринов: земля в плане разрешения текстур очень даже хороша, подобрать нужную текстуру под балласт, а также её масштаб можно, но земля остаётся плоской, как лёд. Если около путей много травы, кустарников - то этого не будет заметно. Но если вокруг путей этого нет (жаркие края, засоленные почвы, или просто осень) - ровность земляного полотна будет портить впечатление. Поэтому у меня и зародилась идея делать земляное полотно возле путей сплайнами, которые можно сделать немного неровными, как в реале, подобрать масштаб и тип текстуры, чтобы гармонировал с балластом. Тормозов при этом прибавиться должно не особо, т.к. неровности можно сделать очень низкополигональными, да ещё вкупе с ЛОДами.

SmaiL
06.11.2009, 16:08
Хехе. Опусти пути по ниже и не все так плохо будет! А на счет сплайнов думаю вряд ли что скиф сделает.

Evgenyi
06.11.2009, 16:22
Скиф, а вот такой вопрос: В Ваших планах зимних текстур нету? Если да - то могу помочь с материалом, благо каждый день перед собой вижу:).

SmaiL
06.11.2009, 16:50
Evgenyi, мне с зимними не поможешь ?

Evgenyi
06.11.2009, 17:01
Конечно:).

Skif
06.11.2009, 17:03
Насыпи у меня не плоские, а имеют вполне реальный профиль применительно к узкой колее. Кроме того, весьма изощренным способом им придана неровность верхней части, позволяющая почти по случайному закону присыпать верхушки шпал. С новыми текстурами земли высокого разрешения насыпи состыковываются без проблем, просто в наборе пока не появлялось насыпей с "переходом" от травки к балласту - только очень аккуратные, вылизанные балластные и грунтовые. Но это ведь пока только первый пакет, а их будет очень много, чуть ли не к каждой карте свой.

Зима тоже есть в планах, но лето в первую очередь.

CFM
06.11.2009, 19:24
Скиф, заказы по широкой принимаешь?

Skif
07.11.2009, 23:48
Обращаемся к Кириллу "ЭП10" Сипугину :) . Либо через мой сайт, либо на trainz-railroad.ucoz.ru

SmaiL
08.11.2009, 01:35
Покажи скрины.

cronos
30.11.2009, 22:29
Здравствуйте ! Сделал в Max пересечение и стрелку по чертежам
http://i042.radikal.ru/0911/22/0addc4c64503t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0911/22/0addc4c64503.png.html)
http://s41.radikal.ru/i092/0911/34/fee4988abd84t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0911/34/fee4988abd84.png.html)
но не знаю как и где поставить attachment точки. (a.track0a и др).Смотрел в CCG- вроде бы разобрался. Но не понятно где их ставить в Max. Покажите пожалуйста где они должны быть и как их ставить??
И если можно показать на рисунке.:confused:

Arturmachinist
30.11.2009, 22:55
Если следовать "тактики" RMM и анимированных стрелок от него же, то точки нужно ставить по две (начало и конец аттачиваемого путя) на конце каждого путя. Т.е. в первом случае получится 4 * 2 = 8 точек. Во втором случае 3 * 2 = 6. А серединки нужно соеденять невидимыми путями уже непосредственно в самом редакторе, настраивая, таким образом, стрелку. Думаю, так.

Sandrilyon
01.12.2009, 00:09
почему нельзя сделать чтобы трек уже был в стрелке?

не всегда в редакторе в каждой стрелке удается выровнять рельс, да и утомляет...

Arturmachinist
01.12.2009, 00:33
Я тоже думал над этим вопросом. Там, по-моему, будет запара со стыковкой рельс. Хотя я не уверен.
Попробуй. Может получится.

TRam_
01.12.2009, 12:26
почему нельзя сделать чтобы трек уже был в стрелке?сделать-то можно, но например, правилом такую стрелку не переведёшь. Только кликом мыши....

Sandrilyon
01.12.2009, 13:24
Скорее всего так...

Или другой вариант: сделать так, чтобы процесс укладки треков на стрелку был более точным. Мне вот кажется, что я вообще делаю все через одно место... хотя... чтобы визуально точнее попасть на острие, приходится сначала настраивать все визуальным треком, а потом, когда более-менее точно подберешь, менять на невидимый... правда есть там запарка в виде выравнивания трека, иначе он кривой... а когда кликаешь "выровнять" по невидимому треку - никогда не знаешь "попал или нет". Лишь в машинисте видишь косяки, когда поезд шатает на стрелках. Хотя вроде в реале он тоже едет не ровно... но когда смотришь ему под ноги, то видишь как колесо промахивается мимо...

Skif
01.12.2009, 13:38
У меня для этого дела на крайние точки закрепленных на стрелке путей приаттачены маркеры - синие поперечные черточки. Такой же маркер стоит в районе переводной тяги. Если при укладке пути подводить концы укладываемых, стрелка без проблем сойдется. Стрелки "Колея" используют два типа рельсов-невидимок. Одни - невидимые и в редакторе, и в машинисте, аттачатся в конфиге, аналогично стрелкам RMM, другие - общие для всего рельспакета - узкие синие полоски, невидимые только в машинисте.


Проблема стрелки с заранее созданными путями только в том, что ей невозможно навесить левер. Если бы он у нее был, процесс укладки пути был бы упрощен кардинально. Между прочим, траффик такие стрелки корректно перевдит, если выполняет команду ехать на маркер.

Arturmachinist
01.12.2009, 13:39
Скорее всего так...

Или другой вариант: сделать так, чтобы процесс укладки треков на стрелку был более точным. Мне вот кажется, что я вообще делаю все через одно место... хотя... чтобы визуально точнее попасть на острие, приходится сначала настраивать все визуальным треком, а потом, когда более-менее точно подберешь, менять на невидимый... правда есть там запарка в виде выравнивания трека, иначе он кривой... а когда кликаешь "выровнять" по невидимому треку - никогда не знаешь "попал или нет". Лишь в машинисте видишь косяки, когда поезд шатает на стрелках. Хотя вроде в реале он тоже едет не ровно... но когда смотришь ему под ноги, то видишь как колесо промахивается мимо...

В таких случаях я пользуюсь не невидимыми путями, а "полувидимыми".:) Я имею ввиду буржуйские невидимые пути. AJS кажется называются. Они такие белые. Видны в редакторе. На них и рельсы намечены. Вот их удобно настраивать, в машинисте их не видно. ИМХО, они ничем не отличаются от тех невидимых путей.

genesis
01.12.2009, 16:04
В стрелках JK (и LJK, соответственно) имеются маркеры, позволяющие подогнать путь очень точно.

antikiller_bmrf
10.01.2010, 04:41
Какая вообще ситуация с рельсами и стрелками?
что лучше использовать в плане производительности, но чтобы анимированные стрелки подходили?

TRam_
10.01.2010, 04:46
лучше чуток подождать, пока Combine доделает свои пути, а Alex - стрелки

Combine
10.01.2010, 15:03
Стрелки Алекса тяжелы, как гиппопотамы, я бы не больно рассчитывал. Пути я доделаю, когда решу вопрос с сезонами.

Ant
10.01.2010, 15:22
Стрелки Алекса тяжелы, как гиппопотамы, я бы не больно рассчитывал.

Очень хотелось бы, чтобы ты занялся стрелками, оптимизированными для ТС2009, 2010. Это возможно?

antikiller_bmrf
10.01.2010, 18:40
Я пока вот это использую, но вот проблема, установил несколько аним. стрелок и появилась такая гадость. Появилась на левосторонних бетонных стрелках во время установки очередной стрелки.
Что делать то с ней?
http://s001.radikal.ru/i193/1001/6f/9114d2f27e84t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/6f/9114d2f27e84.jpg.html)
Да, чьи эти рельсы и стрелки? Пригодны ли они в плане произ-ти?

Damien Zhar
10.01.2010, 18:51
Я пока вот это использую, но вот проблема, установил несколько аним. стрелок и появилась такая гадость. Появилась на левосторонних бетонных стрелках во время установки очередной стрелки.
Что делать то с ней?

Да, чьи эти рельсы и стрелки? Пригодны ли они в плане произ-ти?

Стрелки РММ. У меня тоже такое в последнее время появилось, почему незнаю. Возможна привязка к леверам сбилась.

antikiller_bmrf
10.01.2010, 19:02
1) Ну так они прекрасно работают
2) Пустые ненастроеные стрелки тоже так выглядят

Добрый
10.01.2010, 19:30
Не, я так понял, появилась разная освещённость. У меня она почему-то появляется на фонах (в т.ч. сплайновых). Два одинаковых поставишь рядом, а один ярче другого. Удалишь яркий, поставишь заново - оба одинаковые. Явно глюк игры.

Combine
10.01.2010, 20:08
Очень хотелось бы, чтобы ты занялся стрелками, оптимизированными для ТС2009, 2010. Это возможно? Скорее всего.

Ant
10.01.2010, 20:10
Antikiller_bmrf, удали все эти стрелки из игры и установи все стрелки с сайта trainz.ru. Сравни.

Там что-то когда-то менялось; этот вариант, что у вас, ребята, старый. Каким-то образом затесался.

antikiller_bmrf
10.01.2010, 20:44
Спасибо, установлю, у меня этих стрелок на карте 14 штук уже стоит, как мне потом их поменять быстро? или там куид один и тот-же?
Да, что на счет рельсов? пак тоже качать?

Damien Zhar
10.01.2010, 21:00
Всё рельсы рельсы стрелки. А хоть один нормальный переезд для 2010 есть? Нет, сделайте господа любители хороших рельсов.

Столько паков стрелок этих я видел и новых и старых. И с новыми шпалогайками. Запутаешся.

antikiller_bmrf
10.01.2010, 21:01
А как определили что это старые, они на вид одиниковые (хотя баг исчез)
Насчет переездов есть просто без шлагбаумов на HP начинаются - могу дать

Ant
10.01.2010, 21:30
Новые стрелки, в отличие от старых, позволяют менять высоту и позволяют их крутить-вертеть (roll). А внешним видом они, да, не отличаются.

Damien Zhar
10.01.2010, 22:20
А как определили что это старые, они на вид одиниковые (хотя баг исчез)
Насчет переездов есть просто без шлагбаумов на HP начинаются - могу дать

Знаю что такие есть всё перепробовал... Вот сделает кто серию на 1-4 путей, или ещё лучше с настройкой количества и расстояния путей, наличия/отсутсвия будки/баума/линз/звонка/поднималок и всё это в 2010-ом я думаю многие будут довольны. А то сейчас довольствуемся 2004/06ыми переездами.

Tramwayz
10.01.2010, 22:34
А я хочу лёгкие стрелки с возможностью наклона и с возможностью изменения радиусов кривых с обеих сторон. По типу JK, которые на ДЛС валяются.

antikiller_bmrf
11.01.2010, 03:41
Ну звонки и линзы в z7 есть...

Combine
12.01.2010, 01:21
Дывитесь, хлопцi:
http://i059.radikal.ru/1001/25/a9fe59d7e141t.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1001/25/a9fe59d7e141.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i110/1001/c5/5dd34d2379a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1001/c5/5dd34d2379a3.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i202/1001/88/653406f0bab3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1001/88/653406f0bab3.jpg.html)

TRam_
12.01.2010, 01:29
Дивитесь, хлопцi
(русскими звуками, сорри за нерусскость) дывытэсь, хлопцьи


рельсы супер! Чувствую, возьмусь ещё за один скрипт стрелок к этим замечательнысм рельсам :)

antikiller_bmrf
12.01.2010, 02:52
:eek: Это они в игре или в максе?
Не жирно trainz-у... да он обос-ся от 10 путей таких на станции (еще и со стрелками, лаги будут ппц, тут про окружение вообще забыть можно...
Да, что там с лодами, надеюсь не будет серая полоса за 50 метров впереди?

antikiller_bmrf
12.01.2010, 03:13
Еще хочу добавить, если еще не закончил работу с рельсам обязательно сделай переходники между разным светом грунта, а то рельсы просто суперские переходы эти будут смотреться неочень...

Диспетчер
12.01.2010, 11:20
:eek: Это они в игре или в максе?
Не жирно trainz-у... да он обос-ся от 10 путей таких на станции (еще и со стрелками, лаги будут ппц, тут про окружение вообще забыть можно... Что не жирно будет для 2009/10 trainz-а это точно(при условии современного более-менее железа на компе),а вот для старых версий игры( нач с 2006 и ранее) скорее всего не пойдёт......:)

Combine
12.01.2010, 11:35
Не жирно trainz-у... да он обос-ся от 10 путей таких на станции (еще и со стрелками, лаги будут ппц, тут про окружение вообще забыть можно... Трамвайз попробовал 50 путей класть, игра нормально это восприняла, правда, уменьшила дальность видимости.

Да, что там с лодами, надеюсь не будет серая полоса за 50 метров впереди? Пока что 100м, но величина будет меняться по результатам тестирования. ЛОДов три штуки.

Еще хочу добавить, если еще не закончил работу с рельсам обязательно сделай переходники между разным светом грунта, а то рельсы просто суперские переходы эти будут смотреться неочень... У путей есть терминатор в виде горки балласта.

Что не жирно будет для 2009/10 trainz-а это точно(при условии современного более-менее железа на компе),а вот для старых версий игры( нач с 2006 и ранее) скорее всего не пойдёт...... По-идее, в 2006 рельсы пойдут, если билд поправить. Но я проверять не буду, хватит с 2006 ковыряться.

Вопрос по снежной текстуре: бамп нормальный? В некоторых условия, ИМХО, кажется, что камушки наоборот, утоплены. Но это можно выправить только ослаблением бампа, тогда рельефность меньше.

Tramwayz
12.01.2010, 12:51
Камни как будто бы утоплены. Рельефность можно и убавить, пёс с ней.

antikiller_bmrf
12.01.2010, 13:21
Как же выглядят эти терминаторы?

Combine
12.01.2010, 14:40
Просто горка балласта.

Tramwayz
12.01.2010, 15:04
Как же выглядят эти терминаторы?

Asta la vista и БДЫЖЬ из ружья!

Без годных рельсов с деревянными шпалами класть эти годные бетонные я не буду, помни это, Combine. Нужно дерево.

Combine
12.01.2010, 15:40
Нужна древесина? Нужно построить зиккурат? Нужно золото?

antikiller_bmrf
12.01.2010, 18:42
Так а деревянные готовы хоть на тестровом уровне или за них еще не брались вообще? (ты tramwayz тогда подожди с выкладкой))

Ant
12.01.2010, 19:03
Combine, всё очень достойно! Но, очень хотелось бы больше разнообразных текстур шпал (чистые, например), и, конечно, балласта.
Также, как уже и сказали, рельсы на деревянных шпалах просто необходимы.

Я карту строю и у меня из-за рельс и стрелок, а вернее, из-за их отсутствия (годных для ТС2009/2010) стройка прекратилась.
Посему вопрос: планируешь ли ты стрелки к этим рельсам сделать? Ибо без стрелок грустно... (Если надо, чертежи у меня есть)

Combine
12.01.2010, 19:15
Но, очень хотелось бы больше разнообразных текстур шпал (чистые, например), и, конечно, балласта. Это уж вы сами. Я карты теней выложу.

Посему вопрос: планируешь ли ты стрелки к этим рельсам сделать? Да.

CFM
12.01.2010, 20:28
А не было ли мысли сделать балласт с земляным полотном отдельно?

Tramwayz
12.01.2010, 21:04
А не было ли мысли сделать балласт с земляным полотном отдельно?

Если бы я делал рельсы, таких мыслей не было.

Combine
12.01.2010, 22:20
А не было ли мысли сделать балласт с земляным полотном отдельно? Балласт без рельсов? А науя?

antikiller_bmrf
12.01.2010, 22:25
Ну, мороки с этими сплайнами, совмещать их потом + (ой тоесть минус) производительность.

Ant
12.01.2010, 23:59
Combine, тут снова мысли пришли.

Хотелось бы видеть на рельсах 3 вида наката:
а) гладкий зеркальный - магистральные пути;
б) накат "средней свежести" - второстепенные пути;
в) ржавый накат - тупиковые пути, заброшенные пути.

Стрелки. Очень не хватает такой возможности:
а) по прямому пути - свежий накат, отклонение - ржавый;
б) по прямому пути - накат средней свежести, отклонение - ржавый;
в) по прямому пути - свежий накат, отклонение - средней свежести;
г) по прямому пути - ржавый, отклонение - свежий;
д) по прямому пути - ржавый, отклонение - средней свежести.
По сути, очень удобно было б использовать эти стрелки, меняя в их свойствах накат рельс (а заодно текстуру балласта и тип левера).

Ах, да. Было б здорово увидеть раздолбанные рельсы на старых деревянных шпалах (убитые шпалы через одну-две).

Вот такие пожелания. Это здорово оживит мир ТРС.

Damien Zhar
13.01.2010, 00:18
Combine, тут снова мысли пришли.

Хотелось бы видеть на рельсах 3 вида наката:
а) гладкий зеркальный - магистральные пути;
б) накат "средней свежести" - второстепенные пути;
в) ржавый накат - тупиковые пути, заброшенные пути.

Стрелки. Очень не хватает такой возможности:
а) по прямому пути - свежий накат, отклонение - ржавый;
б) по прямому пути - накат средней свежести, отклонение - ржавый;
в) по прямому пути - свежий накат, отклонение - средней свежести;
г) по прямому пути - ржавый, отклонение - свежий;
д) по прямому пути - ржавый, отклонение - средней свежести.
По сути, очень удобно было б использовать эти стрелки, меняя в их свойствах накат рельс (а заодно текстуру балласта и тип левера).

Ах, да. Было б здорово увидеть раздолбанные рельсы на старых деревянных шпалах (убитые шпалы через одну-две).

Вот такие пожелания. Это здорово оживит мир ТРС.

Поддерживаю эти пожелания.
Также желаю небольшие участки плавного перехода от одной текстуры к другой.
Знаю что Вам трудно столько делать, но пологие стрелки 1/18 и 1/22 очень хочется видеть воплощенными в игре.
Очень благодарю за внимание.

Tramwayz
13.01.2010, 00:26
Нужны только блестящие и ржавые. А насчёт стрелок, так это нужны стрелки нестандартные. Обычно стрелка такая: прямой путь и ответвление, а вот есть стрелок много с кривыми путями. Оба два путя ответвления, оба два путя являются дугами. Вобщем, есть симметричные переводы, а есть асимметричных, таких у меня тонна.

А вы про какой-то накат и ржавчину пишете. 1/18 и 1/22 может тоже нужны.

antikiller_bmrf
13.01.2010, 00:30
ну 1/22 ты загнул, такие вообще редко встретишь, 1/11 справляется на ура. (хотя не помешало на всякий)
Вон сколько ненужных текстур было на рмм овских стрелках, дикое кол-во, а вот с накатами это куда нужнее.

А скрипт тот-же останется? там просто будет 2 положения?
(тогда левер настройкой стрелки не поменяешь)