Просмотр полной версии : Поговорим про Environment
Один аспект МСТС который плохо освещен, и практически игнорируется нашими разработчиками маршрутов.
Сюда включаются - эффекты погоды, карты текстур для неба и воды, а также параметры движения солнца по небосводу в течение суток.
В стандартных роутах МСТС присутствует баг , почему-то никем не замеченный. Длина светового дня всегда одинаковая, и очень короткая. Что летом, что зимой. По правде на позднюю осень больше похожа. Например, ну какая нафиг темнота в 7 часов вечера, в середине лета то?
В реальности оно еще и должно зависеть от географических координат маршрута (широты и долготы).
Уверен что все это можно настроить и изменить для отдельно взятого маршрута, ведь не зря там существует папка env, и куча файлов в ней.
Кто-нибудь с этим разбирался?
зы. было бы еще интереснее изменять длину светлого времени суток для отдельно взятого сценария, но тут не обойтись без батников, перезаписывающих env-файлы.
Есть такая примочка к МСТС - СкайКондуктор. она примерно это и делает - перезаписывает енв файлы, но меняет она только эффекты погоды. Кстати , снег и дождь в ней более реалистичный чем стандартный, и выборов больше (например легкий дождь, сильный дождь )
LINX JET
26.01.2009, 14:00
а где такую чудо прогу стянуть
Sky! Conductor
http://www.howintheworld.com/downloads.html
есть еще похожая штука Kosmos
она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация)
LINX JET
26.01.2009, 14:08
awaken спасибо уже качаю
Im-Ho-Tep
26.01.2009, 14:21
Тимас в свое время делал хороший толмач по environment'ам.
RStalker
26.01.2009, 15:48
Хартьф....
Наконец-то хоть кто-то стал думать о том, что сценарии должны быть более широкоформатными. Отлично, так держать.
Касаемо окружения, в вопросе разбирался лично путем сравнивания различных вариантов. Оказывается, в воздушном окружении (то есть небо и атмосферные осадки) можно вытворять такое, что даже реальность и Auran позавидует! Там все держится на слоях, причем их количество ограничивается только фантазией и требуемым быстродействием. К сожалению, пока нет никакой единицы измерения быстродействия, кроме kujus, но она, увы, распространяется только на физические объекты - измерить коэфициент kujus для окружения невозможно. Все же есть некоторые данные, так сказать, информация.
Например, быстродействие падает с каждым новым слоем, однако практически независит от качества слоев. Другими словами, можно заменить текстуру 512х512 на 2048х2048, и от этого мало что изменится. Хотя этим, конечно, злоупотреблять тоже не стоит. Рекомендуется большие текстуры использовать для особых деталей, например для молний в дождь.
Особое значение имеет туман, который имеет ряд параметров. Увы, существующие маршруты показывают, что в их окружениях изменялся только параметр дистанции для тумана.
А вот солнце обладает крайне неприятным глюком :( . К востоку от Гринвича солнце на небе в симе прорисовывается в зеркальном отображении от реальности, то есть утром оно там, где в реальности оно вечером. Хотя это и не совсем точная информация, однако глюк был замечен (возможно, и координаты движения солнца привязаны к маршруту, однако подтверждения этого предположения пока нет).
Для каждого маршрута можно настроить 12 различных окружений, в которых:
1. Воздушное окружение.
2. Водное окружение.
3. Дополнительные детали воздушного окружения.
1. Это слои неба (как правило, облака) и их параметры.
2. Это слои воды и их параметры.
3. Это туман, освещение и их параметры.
Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает?
Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает?
ну, деревья в мстс никак не заставишь качаться от ветра.
а вот в некоторых маршрутах есть эффект движущихся облаков. возможно, скорость их движения регулируется этим самым ветром
RStalker
26.01.2009, 16:25
Нет, нет, движение слоя прописывается в самом слое, ветер тут вовсе ни при чем. Ветер в стартовых файлах окружения размещается в конце, а слои облаков в самом начале, и их движение задается в их параметрах. Ветер - это что-то другое... Вот только бы понять, что.......
Может быть он контактирует с туманом? Кажется в стартовых файлах скорость ветра минимальная выставлена... Просто сейчас не могу этим заняться вплотную, так как для работы в этом направлении мне нужны фотоматериалы и теория разбора цветовой палитр... Короче, пока не могу, но очень был бы признателен, если кто знает, что это такое и хотя бы намекнул.
ветер влияет на осадки: дождь, снег
DaveMurray
26.01.2009, 17:09
Sky! Conductor
http://www.howintheworld.com/downloads.html
есть еще похожая штука Kosmos
она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация)
А они между собой не связаны случаем???? Нет типа такого, что нада сразу установить космос, а потом Sky Conductor??? :confused:
И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом
Sturmovik
26.01.2009, 17:12
Нет, не связаны. Обе нормально работают по отдельности
А они между собой не связаны случаем???? Нет типа такого, что нада сразу установить космос, а потом Sky Conductor??? :confused:
И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом
у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах
RStalker
26.01.2009, 17:15
ветер влияет на осадки: дождь, снег
Блин, точно! А у них разве нет параметров движения, как у слоев неба?
у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах
вам что Cosmos нужен? Могу дать.
Блин, точно! А у них разве нет параметров движения, как у слоев неба?
Непосредственно в настройках осадков есть только скорость падения.
ForLivion
27.01.2009, 12:20
интересно а ветр можетбыть разным, переменым?
Привет всем!Хочу задать вопрос по поводу Космоса,на каком то сайте писалось,что можно вставить звуки грома в папку ENVFILES.Прошу пожалуйста,если у кого есть такие звуки,залейте пожалуйста на обменик.
большое спасиьо.
Изменил ENVFILES с помощью Космоса, как теперь вернуть все как было?
Копирую ENVFILES из папки Tempatle в папку с маршрутом, но при загрузке маршрута в игре пишет ,что невозможно инициализировать мир.
dj.dan.mc
26.02.2009, 18:37
Изменил ENVFILES с помощью Космоса, как теперь вернуть все как было?
Копирую ENVFILES из папки Tempatle в папку с маршрутом, но при загрузке маршрута в игре пишет ,что невозможно инициализировать мир.
В космосе есть строка, в выборе погоды начинаеться со слова Deafault:D
DeafaultClear/rain и.т.п вот их и надо выбрать для маршрута.
P.s Kosmos - рулит!
А если я хочу чтобы папку ENVFILES была как до изменений Космосом (или Sky! conductor )?
Т.е. 4 Env файла и стандартные текстуры.
Dr.Train
21.07.2016, 00:32
Товарищи, подскажите, что надо покрутить в sun.env чтобы темнеть начинало в 21:30 - 22:00, как летом?
Может быть, это:
world_sky_satellites
(
2
world_sky_satellite
(
world_sky_satellite_low_scale ( 800 )
world_sky_satellite_high_scale ( 400 )
world_sky_satellite_rise_position ( 95 )
world_sky_satellite_rise_time ( 05:00:00 )
world_sky_satellite_set_time ( 21:00:00 )
Cамое сложное это тень и звезды. Звезды это картинка и когда начинается ночь они в момент появляется. Ну и тень тоже самое. Она моментально исчезает, когда наступает ночь.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot