Просмотр полной версии : Маршрут Александрово
Ругаюсь не столько я, сколько линки, корчевать лишний раз мне неинтересно, нужно смотреть что там по линкам вырисовывается, в Троицке с этим был приличный секс, пока не удалил их к биловой матери.
Add
Вырисовывается, аж с двух сторон, да еще и МУ туда присоседятся, геморрой обеспечен по полной программе.
Можно чуть двинуть парк МВПС и втиснуть входной съезд за стрелку (его кстати нету, добавлен в рабочей схеме):
http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1220/s_1387582582_3599371_1677eaef03.jpeg (http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1220/h_1387582582_3599371_1677eaef03.jpeg)
Тогда нумерация путей смещается, это уже перегон, а не станция.
С другой стороны, где два съезда "в степи" зачем-то врезана (или не вырезана) стрелка, возможно туда как раз и планировалось переместить парк МВПС.
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1220/s_1387582796_5315707_2061a6b198.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1220/h_1387582796_5315707_2061a6b198.jpeg)
Только вот начинать станцию со стрелки в парк как-то необычно, возможно перенести её за входные съезды, хотя растягивать станцию за переезд тоже не очень правильное решение.
Нужно без спешки подумать, от этого отрезки путей и литеры меняются по всей станции.
side_one
21.12.2013, 09:17
ТОгда уберите его совсем. МВПС под высокие платформы отстоится в тупиках. а под низкие по обороту уйдет обратно в сторону Стиша. Приехал, 30 минут постоял на коротких путях и уехал. их там по легенде не планировалось много, 3-4 в сутки.
Стрелка на скрине - это рудимент, там по началу планировалось депо дизельных пригородных. потереть тоже
АлексЛ298
21.12.2013, 13:01
Правильно Игорь заметил, два съезда "в степи" (это сразу за врезаной стрелкой на скрине в посте №501). По сути, они дублируют два одиночных съезда, которые Игорь сделал из перекрестного съезда. И как по мне, они там не нужны (я имею в виду - съезды "в степи")
Хочу представить на рассмотрение еще один вариант нумерации путей. Т.к. у нас станция участковая, то грузовой парк можем переименовать в Нечетный парк (в реале на многих крупных станциях такие парки существуют), ну и пути в этом парке пронумеровать соответветственно парку - 7, 9, 11, 13, 15, 17
Добавлено через 29 минут
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387615695_7706168_4a42dad0ec.gif (http://itmages.ru/image/view/1392581/4a42dad0)
Почему вдруг решил так? В предыдущей нумерации получилась накладка: образовалось два пути с одинаковой нумерацией. Путь 12 в грузовом парке и путь 12 в пассажирском парке, что в пределах одной станции недопустимо. Поэтому отдал приоритет пассажирскому парку и решил поменять нумерацию в грузовом парке.
А вот нумерация пассажирского парка
Добавлено через 13 минут
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387616456_2513356_5565d9d27d.gif (http://itmages.ru/image/view/1392589/5565d9d2)
side_one
21.12.2013, 13:15
Мне кажется хорошо получилось.
Кстати, а что нам мешает сделать отстой и даже целое МВПС депо в Крамской?
Во первых у нас достаточно крупный узел и электропоезда нужно где-то обслуживать, во вторых это другой тайл, в третьих с Крамской замечательные выезды как на Дмитровск-пасс, так и в другую сторону если идем загонкой со Стиша.
По нумерации вроде всё Ок, только не понял почему одна из веток двухпутного участка на Крамскую IIIВ, т.е. входит в Дмитровск? Это же соединительный путь между станциями, Крамская же самостоятельная станция.
АлексЛ298 Я кстати то же об этом подумал, сегодня ночью, :D но меня опередили... Этот вариант отличный для этой станции.
Добавлено через 1 минуту
Zabor
Кстати, а что нам мешает сделать отстой и даже целое МВПС депо в Крамской
Место, фпс сэкономите и цело МВПС-ное депо будет!
Добавлено через 6 минут
почему одна из веток двухпутного участка на Крамскую IIIВ, т.е. входит в Дмитровск
Правильно, потому что не смотря на соединительную ветвь, это пути примыкающие к Дмитровскому узлу.
Кстати, а у нас возле о/п Депо стрелки сняли?
Съезды? Планирую снять, высчитываю километры до нулевых комплектов, можно просто удалить или нужно нулевые вставлять.
Стрелки в депо с ГХ да, уже давно сняты, еще когда депо восстанавливали.
Добавлено через 2 минуты
Ближайшие нулевые в Витязе, 6 км получается, придется привернуть.
Добавлено через 33 минуты
Всё, ОП Депо стал ОП, перегон стал перегоном, съезды и левая стрелка выпилены.
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387624159_8948485_fab02268af.jpeg (http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1221/h_1387624159_8948485_fab02268af.jpeg)
Путеизмеритель измененный участок для скорости 200 км/ч принял, замечаний нет =)).
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387625147_9366571_c5db9b82ff.jpeg (http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1221/h_1387625147_9366571_c5db9b82ff.jpeg)
Теперь по горловине, если двинуть деповский съезд можно изобразить так:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387624504_2518459_78e550de61.jpeg (http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1221/h_1387624504_2518459_78e550de61.jpeg)
ИМХО "стандартное" начало горловины со съезда и все маршруты сохраняются, или что-то упустил?
Добавлено через 29 минут
Схемка начинает вырисовываться...
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387626562_2047631_3c31dac39d.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1221/h_1387626562_2047631_3c31dac39d.jpeg)
side_one
21.12.2013, 15:53
Игорь, вроде нормально стрелки выглядят.
Только не Крамская (спасибо Игорю другому) а КрОмская. Интересное предложение.
Так бы сразу и сказал =)), слава всем богам, что там (http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.941662&lon=36.058170&z=18&m=b) не Кременчуг или еще что побольше. :)
side_one
21.12.2013, 16:19
Зачем Кременчуг )))))))))) Платформу только еще для пассажиров и все )
Zabor С Кромскай с соед. ветви в сторону Дмитровск - пасс. не забудь поставить сбрасывающую стрелку или улавливающий тупик.
Вовремя подсказал, там же кривая до самой стрелки, куды же я её впихну. :eek:
АлексЛ298
21.12.2013, 19:43
Если я правильно понял, то от Дмитровска до Кромской будет 2-х путный перегон. Немного отредактировал схему Игоря и предлагаю Вашему вниманию
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387640601_1924460_e745b016ad.gif (http://itmages.ru/image/view/1393174/e745b016)
Т.е. Дмитровск начинается от съездов путей на Кромскую?
Интересное решение - отрезки III пути идут перед съездами параллельно, что подразумевает встречное движение по отрезкам одного и того же пути, это допустимо?
Еще нюанс - там две кривые в довольно ощутимый подъем, съезды делать после выхода на ровное место? Сколько отступить от предполагаемых светофоров до начала спуска (если едем на Кромскую и светофор закрыт - хвост повисает на подъеме)?
АлексЛ298
21.12.2013, 23:00
Вполне допустимо. На станции Горловка (где я когда-то работал) есть полукольцо, соединяющее два парка, которые расположены параллельно друг к другу. Жаль не могу предоставить схему для наглядного пособия. Так оно разбито на участки путей и представляет собой на схеме треугольник, что-то подобное как у нас. Да, кстати, и нумерация была такая же - 3а,3б и 3в.
Выходные светофоры на Кромскую необходимы (назовем их дальние выходные). У нас в грузовом парке в четном направлении выходных светофоров нет, только маршрутные.
То, что за маршрутными начинаются подъемы и кривые, может это еще и лучше. Интереснее будет трогаться с места. Тогда отправляться только на зеленый.
Схема ст. Лобаново
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0421/s_1335020141_5047956_5a1373b8e7.jpeg (http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0421/h_1335020141_5047956_5a1373b8e7.jpeg)
Маневровый М3 нафиг не нужен!
Используется при перестановке локомотива с 4 на I путь, между М3 и М7 расстояние, где уместится минимум 4 секции.
Кроме того стрелка 1 может находиться в минусовом положении для приема поездным порядком на 2, 3, 5 пути с перегона и требует ограждения при маневрах на I - 4 путях.
АлексЛ298
22.12.2013, 17:34
Мне кажется, на этой станции тоже следовало бы исправить нумерацию путей. Выглядит неправильно, все-таки это промежуточная станция.
А я бы вместо Ч1 и Ч4 поставил трёхзначный маневровый (WBW), а вместо М3, - выходной Ч1
АлексЛ298
22.12.2013, 17:40
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1222/s_1387719617_1196411_3f81cb4e04.gif (http://itmages.ru/image/view/1394387/3f81cb4e)
Ч1 групповой?
Алексей, а что не так с путями?
Добавлено через 39 секунд
А, всё вижу...
АлексЛ298
22.12.2013, 17:49
А я бы вместо Ч1 и Ч4 поставил трёхзначный маневровый (WBW), а вместо М3, - выходной Ч1
А как же отправлять поезда с 1-го и 4-го путей, по маневровым светофорам? В таком случае можно поставить общий выходной светофор Ч1 с маршрутным указателем, где будут появляться цифры зеленого цвета, указывающие номер пути отправления... Но если там большое расстояние до стрелки 1, то смысл ставить групповой выходной светофор?
Добавлено через 2 минуты
Нечетные сделать справа?
У нас нечетное направление из Дмитровска, значит по правую сторону будут нечетные пути.
Переименовать пути дело 5 минут, литеры "перевешу" в W.
По WBW как-бы чего не вылезло и действительно он же только для маневров, может и не открыться поезду запросто (скрипты не смотрел).
[сейчас до Троицка прикопаются, спасайся кто может =))]
А как же отправлять поезда с 1-го и 4-го путей, по маневровым светофорам? В таком случае можно поставить общий выходной светофор Ч1 с маршрутным указателем, где будут появляться цифры зеленого цвета, указывающие номер пути отправления... Но если там большое расстояние до стрелки 1, то смысл ставить групповой выходной светофор?
Сейчас слетал в Лобаново, да, увы, не тот случай. В РУ-30-80 есть на стр. 23 случай 2, в нём описывается момент, он чем-то похож, но всё же к нам не подходит.
В нашем случае, лучше оставить как есть!
Добавлено через 2 минуты
может и не открыться поезду запросто (скрипты не смотрел)
Да и это то же, я не знаю как поведёт себя в этом случае МСТС.
Используется при перестановке локомотива с 4 на I путь, между М3 и М7 расстояние, где уместится минимум 4 секции.
Да, да, да...
Я гляжу вы на движенца выучились в ВУЗе или СЦБиста, знаете толк в расстановке сигналов и этом как должны специализироваться пути, как лучше делятся рельсовые цепи.
Кроме того стрелка 1 может находиться в минусовом положении для приема поездным порядком на 2, 3, 5 пути с перегона и требует ограждения при маневрах на I - 4 путях.
На станция таких размеров, в основном, такое вообще не предусмотрено!
Поэтому при перестановке локомотива достаточно маневрового в сторону 1-го пути!
А по Тетерино выходной с главного пути должен быть мачтовый.
И тупики по станциям коряво обозначены, загагулина на в конце пути в виде буквы П должна быть повернута в обратную сторону! Нет, ну если у вас своя собственная система обозначения однониточных планов станций, тогда пожалуйста :)))
Я гляжу вы на движенца выучились в ВУЗе или СЦБиста...
Вот как сейчас учат в ВУЗах и что оттуда выходит лучше даже не говори, не хочу тему оффтопом замусоривать.
По Лобаново все изменения? Перевешиваю литеры?
По Лобаново все изменения? Перевешиваю литеры?
Да, да...
Лобаново обновил, как в маршруте, так и в первом посте, камрады, просьба внимательно проверить.
АлексЛ298
22.12.2013, 22:56
Yurik прав, в реале маневрового светофора М3 не должно существовать, тем более в сторону однопутного перегона. Ведь согласно ИДП дежурному категорически запрещено будет производить маневры с 1, 3 путей в сторону М3, если будет открыт входной светофор "Н" на 2,4 пути. Потомучто создается угроза выхода маневрового состава на маршрут приема поезда.
Но мы же в МСТС. Лично меня устраивает и так
АлексЛ298, а если М3 сделать БСК (WBR) ?
Можно его и выпилить, стрелку №1 на маневрах могут охранять ЧI и Ч3 на худой конец.
А может за М3 бросить стрелку, провести путь метров на 100 и поставить небольшой заброшенный или старый (сарай) склад на 3-4 вагона?
На 6 пути там уже есть вполне себе брошенный пакгауз и тупик =)).
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1222/s_1387750335_9085343_808975484c.jpeg (http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1222/h_1387750335_9085343_808975484c.jpeg)
Добавлено через 46 минут
Добавил схему Бундино в первый пост, для станции с расположением путей с одной стороны именование по порядку допускается или опять гнать сцбистов литеры перевешивать?
На 6 пути там уже есть вполне себе брошенный пакгауз и тупик
Ещё один не помешает, он там вписался бы.
АлексЛ298
23.12.2013, 17:51
Добавил схему Бундино в первый пост, для станции с расположением путей с одной стороны именование по порядку допускается или опять гнать сцбистов литеры перевешивать?
Да, допускается
Добавлено через 16 минут
А по Тетерино выходной с главного пути должен быть мачтовый.
Согласен... Можно еще со 2-го пути выходной мачтовый установить
Да, допускается
Для такой станции - нет!
ИМХО нумерация - 1,2,4,6 или 1,3,5,7
Для такой станции - нет!
ИМХО нумерация - 1,2,4,6 или 1,3,5,7
Тут скорее все таки 1, 2, 4, 6, так как согласно правилу правостороннего приема именно четные поезда будут приниматься вправо по ходу движения.
На таких станциях как Бундино, допускается применение нумерации по порядку, 1-2-3 и тд.
Добавлено через 16 минут
Фрагмент станции Приводино
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131223/thumbs/0RDSLA05.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/34917858.html)
На таких станциях как Бундино, допускается применение нумерации по порядку, 1-2-3 и тд....
Вы батенька глазки-то раскройте!
Она совсем не похожа!
Не ну если по расположению главного и п/о путей, то да, в остальном - совсем другая станция!
Сынок, и что, вы скажете в этот раз, что то же не похожа?
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1224/s_1387888604_9535873_89a56cd4bb.jpg (http://itmages.ru/image/view/1397849/89a56cd4)
Сынок, и что, вы скажете в этот раз...
"А несогласен я!" (С)
АлексЛ298
24.12.2013, 20:25
Нумерацию путей ст. Бундино считаю правильной. Станция расположена на однопутном участке, приемо-отправочные пути расположены по одну сторону от главного пути. Что здесь не так?
..
А по Тетерино выходной с главного пути должен быть мачтовый.
...
Мачтовые же устанавливаются при возможности безостановочного пропуска, там станция тупиковая по определению не откуда пропускаться, разве что с заправки, с маневровой скоростью.
Или на главных априори мачтовые?
Или на главных априори мачтовые?
Не только! Можно было бы поставить карлик если нарушен габарит или проблемы с междупутьем, но в данном случае – мачтовый выходной.
Добавлено через 17 минут
По поводу станции Лобаново, мне покоя не даёт, я вспомнил, что там вместо маневрового М3, у входного Н нужно с обратной стороны установить дополнительную головку пригласительного! Такая головка у меня есть, мне Шиманский с Тимасовского светофора давал. Я взял скрипт с БС – сигнала, убрал только синий, подогнал координаты белого. Игорь, если что, могу скинуть.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140104/thumbs/1akgKur3.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/35390299.html)
APK-LVDZ
04.01.2014, 04:28
Мачтовые же устанавливаются при возможности безостановочного пропуска, там станция тупиковая по определению не откуда пропускаться, разве что с заправки, с маневровой скоростью.
Или на главных априори мачтовые?
Видимость сигнала и скорость движения по станционному пути тоже влияют. Ну и габарит, как упомянул BIGMAN.
Видимость Ок, скорость маневровая, т.е. 20 км/ч, как еще можно выехать с тупиковой экипировки, не 100 км/ч же =)).
Запутался, так менять на мачтовый?
С головкой отличная идея, но нам за входной как раз не надо выезжать, если выедем он не пустит на занятый путь или эта голова разрешает "спиной" как К-Б карлик?
И не дадут ли за головку по головке? :)
М3 в топку, согласен.
Даже если не будет выезда за границу станции, всё равно поезду (локомотиву) разрешается произвести манёвры до светофора или за него!
По головке не кто, не даст!
Shimanski
09.01.2014, 04:54
За Головку отвечаю. Впрочем как и за другие сигналы которые делал. Спасибо Тимасу, он мне исходники выдал. Так что юзайте.
М3 выпилил, головка на входном, обращенная к станции, у нас получается М1?
Добавлено через 30 минут
По Тетерино HI на мачтовый заменил, схему обновил.
Она в принципе (сколько я видел) не когда не обозначается литерой!
Добавлено через 4 минуты
http://railwayz.info/photolines/images/2/1325961062.jpg
http://scb-modell.narod.ru/peredolskaja_svetofor_.jpg
На мачте да, но на схеме то она должна учитываться?
Обозначают его дополнительным кружком, сбоку на входном светофоре. http://s2.ipicture.ru/uploads/20140111/thumbs/Qd7At2Pg.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/35723924.html)
В зимнем варианте всё время ругается на отсутствующую текстуру sosna_5
С этим момент, я понятия не имею какая версия была выложена, если в бете будет ругаться - поправим ближайшей актуализацией.
Головку привернул, но алгоритм работы нужно обдумать...
Dhaw4OfX3XE
Поскольку она DISTANCE на движение не повлияет, на МП её тоже не будет, а вот нужно ли мигать при занятии участка
if ((block_state() ==# BLOCK_OCCUPIED) ||...
В каких ситуациях именно тут она может быть использована, кроме бутафории?
Добавлено через 44 минуты
По удалению вообще ничего не понял, зачем там пригласительный? :crazy:
next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
...|| (next_state ==# SIGASP_STOP) ||...
zGE_AY9c6Do
Добавлено через 22 минуты
При выходе из мстс-комы мозги реально скрепят... давайте начнем от обратного, при каких случаях он должен мигать и что при этом на входном и/или на первом проходном?
АлексЛ298
03.01.2015, 00:02
Игорь посмотри здесь (http://on2.docdat.com/docs/2547/index-32902-1.html?page=2)
В том то и дело, что нужно обдумать алгоритм работы этой головки в мстс и в рамках имеющейся сигнализации.
Нам не отличить оправление поездным порядком от выезда маневрового за пределы станции, например для перестановки состава на другой путь.
При этом маршрут не доходит до следующего проходного и он закрыт, но он также будет закрыт при отправлении по удалению и эта штука будет мигать =((.
Можно попробовать определить закрытие первого проходного по !enabled (или !enabled маневрового спецмаркера) и передать это стояние на головку для активации, пока только такая идея. :confused:
Попробую с маркером, заложив упрощенный код из OSS, ведь эта или подобная головка нам еще как потребуется в перспективе...
Получается так: примерно в середине первого БУ ставим маневровый маркер, который передает в сторону станции код DISTANCE.STOP, если он !enabled (не входит в маршрут), следующий проходной передает NORMAL.SAP или что там у Тимаса по !enabled (нужно смотреть, возможно есть особая комбинация, не зря же там галка "1 проходной") и участок за ним свободен.
Головка, приняв от маркера DISTANCE.STOP мигает, если участок за ней свободен.
Ситуации:
Отправление поездным порядком - маркер enabled маршрутом сервиса и код не передает, голова не мигает.
Отправление поездным порядком по удалению - пока трафик не доехал до маркера - маркер enabled, участок за головкой занят, после проезда маркера занят участок за маркером, после ухода трафика маркер enabled от следующего сервиса = голова не горит.
Маневровая работа - маршрут проложен за выходной, но не до середины БУ (точка реверса), маркер !enabled, участки свободны, первый проходной передает нужный код по !enabled, маркер выдает DISTANCE.STOP = голова мигает, пока за неё не заехали.
Возможно есть более простое решение, еще идеи есть?
Добавлено через 21 минуту
Проверил проще, сценарий: переставить состав с одного бокового на другой, с выездом за входной.
Если предусмотрено, то выходной выдал бы белый, нет - он желтый.
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0103/s_1420245087_6980259_0fd2e00776.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2158493/0fd2e007)
Входной пустил по двум желтым.
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/0103/s_1420245200_6669672_aac45b09c9.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2158495/aac45b09)
Тогда лучше добавить описанный выше маркер, не хочу я чужую сигнализацию переписывать, хуже будет, это как в чужой огород со своим уставом, правлю только явные косяки типа трех линков подряд, скорости по RES и на этом всё.
Никто и ничто не запрещает на новых участках, добавляемых актуализациями, внедрять сигнализацию OSS со специально предусмотренными для этого переходными точками, или как в этой ситуации специальные маркеры и головки.
Добавлено через 29 минут
Ну вот и первая "электроплитка" в маршруте (надо покрасить).
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0103/h_1420247227_8421533_ed39f17cbb.jpeg
Завтра научу её любить Родину маневровую работу. :)
Завтра научу её любить Родину маневровую работу. :)
То есть путь сервиса без выхода на перегон за первый проходной, который в этом случае должен быть !enabled, соответственно аспект STOP, по которому на выходном зажигается белый.
Так?
В проходном там наворочено - хоть табло подставляй :), но он может выдавать что угодно, ведь за ним движуха идет, включая встречную, по этой причине ловить его аспекты бесполезно.
Из сигнальной точки без головы NORMAL не получишь значение enabled, она просто не присваивается точкам без NORMAL.
Стало быть учим электроплитку быть NORMAL и транслировать старшие N аспекты, при этом да, как в OSS голова DISTANCE передает D0 т.е. аспект STOP по каналу DISTANCE.
Электроплитку подставляем к проходному.
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0103/s_1420271161_3734252_e6fc7f48a7.jpeg (http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0103/h_1420271161_3734252_e6fc7f48a7.jpeg)
Пригласительная голова лишь принимает D0 и следит за свободностью БУ за собой.
Дальше всё хорошо и прекрасно работает, маневровый маршрут на перегон уж никак не до проходного, электроплитка !enabled, всё Ок.
Хотя и костыль, можно просто опционально привернуть D голову к проходному но я принципиально не хочу лезть в сигналку Тимаса, есть на то причины..., да и нельзя в уже установленных светофорах махать опциями - БД рухнет, никакая пересборка не поднимет. Переустанавливать все нереально, маршрут нужно выпускать в бете, я не умалишенный =)).
А вот дальше начинается интересное - если БУ за пригласительной головой свободен и никому туда маршрут не проложен, т.е. нет ни маневров, ни поездных маршрутов - она зараза мигает.
И что это за цветомузыка? Особенно весело, когда с перегона, где 10 проходных идет встречный, за 1 БУ она перестает мигать и вот он уже летит, ДСП полный идиот или террорист - зажег пригласительный на перегон враждебным маршрутом на однопутке. :crazy:
Логично сделать точку с пригласительной головой с NORMAL, чтобы погасить её с миром, если через неё никто не едет, но мы не можем этого делать, ведь тогда входной начнет спиной показывать поездные (N) аспекты, это будет ппц.
Я пока подзавис и еще не спавши плохо соображаю. :)
Должен быть выход, причем простой, но пока до мну не доходит как её заразу погасить, со станции ненужное мигание прекрасно видно и потом мы же будем это использовать в "маневровых улицах наоборот", чтобы выходные светили белыми...
Добавлено через 9 минут
Кстати, за электроплитку тут и в виде ALSN маркера в OSS я совершенно не беспокоюсь - у Славы Усова чуть ли не каждый маневровый карлик работает такой плиткой (ретранслятором) и ничего, ездим без проблем.
Мужики, я убил двое с лишним суток на эту головку и вынужден признать, что заставить её нормально работать в текущей сигнализации на этом участке я не могу. :(
Уже из кожи вылез, научил её определять занятие БУ ПЕРЕД ней, ибо участие её в маршруте сервиса (enable) недоступно.
Хотел этим заменить enable, всё хорошо, на маневры мигает, поездным порядком не мигает.
НО когда с перегона идет сервис опять наступаем на грабли - проходной за ним не участвует в маршруте (попутный сервису), прошел входной с этой головкой на спине - БУ перед головкой занят, она опять мигает ему в хвост, пока сервис не уберется с блок-участка на станцию.
Она меня достала, прописываю статикой, лучше пусть просто висит, чем подавать столь серьезный сигнал после прохода любого сервиса с перегона на станцию. http://trainsim.ru/forum/images/smiles/spiteful.gif
* В OSS учтем и код блокировки входных/выходных сделаем, можно будет натыкать хоть 5 таких головок и не только головок подряд, но не здесь.
Схема Лобаново на утверждение.
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0105/s_1420479404_3717191_7f3f353c78.jpeg (http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0105/h_1420479404_3717191_7f3f353c78.jpeg)
Прошу серьезно отнестись и высказывать любые замечания/пожелания, чего больше всего бы не хотелось - так это потом что-то менять в готовых станциях, актуализации не должны изменять готовые участки по развитию и сигнализации, если только не косяк, что мы сейчас и отлавливаем.
art-trans
05.01.2015, 21:23
Почему светофоры Ч3, Ч1, Ч2, Ч4 на схеме не со своей стороны?)
Выходные четного направления, с какой они должны быть? Это же не маневровые и не стрелки, которые нумеруются по горловинам/паркам. :confused:
Добавлено через 1 минуту
А, понял, в смысле относительно пути на схеме? Сейчас поправлю...
Добавлено через 2 минуты
Поправил, перезалил, спасибо.
Сори, я наверно туплю, но уже 30 минут не могу понять как можно эту плоскость куда-то навесить, она же исчезает напрочь при выделении.
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0105/s_1420493685_9394500_246e65c43d.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0105/h_1420493685_9394500_246e65c43d.jpeg)
Временно убрать с текстуры альфу?
Один подвес уже похерил так, что хрен найдешь, пришлось из W руками вычеркивать =)).
Добавлено через 15 минут
Ага, размечтался =((.
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/0105/s_1420494655_2580935_d6bad21dba.jpeg (http://storage5.static.itmages.ru/i/15/0105/h_1420494655_2580935_d6bad21dba.jpeg)
а у Н шестой глаз это опечатка?)
Это пригласительная голова на перегон у него на спине.
Добавлено через 5 минут
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0105/s_1420496154_6891465_547bc07783.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0105/h_1420496154_6891465_547bc07783.jpeg)
Сори, я наверно туплю, но уже 30 минут не могу понять как можно эту плоскость куда-то навесить, она же исчезает напрочь при выделении.
Игорь, может попробовать сделать объект (с именем файла как у подвеса) в виде "рамки" (а можно и две рамки в виде "+", как делают деревья). Этот объект будет легче повесить в редакторе и повернуть перпендикулярно проводу КС. После установки заменить .s файл на модель подвеса.
Да, но еще и пивот 1:1 отловить нужно, а пивот у него на земле, рулить тяжко, но наверно так и придется делать, для двойного подвеса что-то типа YY - ловитель проводов.
Мне бы понять как их до меня развешивали, причем весьма точно :crazy:.
Я уже совсем за полтора года отсутствия в мстс стал с приветом - умудрился создать объект невидимый в МСТС :crazy:.
В ШВ всё Ок.
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/0106/s_1420507429_9066463_981d7f1b81.jpeg (http://storage6.static.itmages.ru/i/15/0106/h_1420507429_9066463_981d7f1b81.jpeg)
В МСТС его нет, при установке высота есть (0) не под землей (проверял), прозрачен совсем, даже граней нет, для мыши тоже прозрачен, сферу проверял, в sd контейнер не прописан, детализация 0, текстуру менял, материал SolidNorm - нет его, тупо нет, ни установленных, ни новых :D.
Add
Позор джунглям! Старый оригинальный конвертер сразу сдал все явки =)).
Max. visible distance not found in file name
Теперь пойдет быстрее, тут хрен промажешь...
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0106/s_1420512346_1854362_4e2774b1c4.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0106/h_1420512346_1854362_4e2774b1c4.jpeg)
Не указал расстояние в ЛОД-е?
Игорь, а ты его что, в gantry.dat прописал?:D
Кстати да - как вариант для точной расстановки.
Да, особенно тут =((.
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0106/s_1420547551_1438719_a803d88d72.jpeg (http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0106/h_1420547551_1438719_a803d88d72.jpeg)
Терпение не резиновое, везде эти рога из несущего троса торчат, нужных кусков нет, поднять провод вверх, чтобы было хоть подобие воздушных стрелок невозможно, я плюнул и стал делать этот узел в максе.
Может есть энтузиасты контахеном заняться, я завязну, синхронизация у нас, если что отлажена.
OFF
Из разряда неприятностей, у меня по танку "вдарила болванка" диск ST3250318AS похоже посыпался, погнано барракуды стали делать :(, режим экстренной эвакуации данных, диски C, R, МСТС на F, там всё в порядке.
Поднял, русские не сдаются! И данные целы. :)
6wF3duSvUkA
30 минут в максе с нуля и никакого секса, сразу два пути, теперь еще один, съезды по стрелкам и навешиваю в максе эти чОртовы подвесы легким движением мышки, как сделаю поперечины только расставить останется.
luCibDai14c
И можно ещё специально для уклонов сделать секции КС с подъёмом. После авторасстановки в кривых только повернуть до стыковки. Я так делал на 8 тысячных.
А съезды как получаются, переходной провод даже близко к зоне подхвата не приближается - хрен так в редакторе навесишь.
Костя, если я за КС сяду, потом вспомню свою брошенную и пошло-поехало, знаю я себя, тут делаю этот узел и хватит, еще два парка сигналить, маршрут очень хочется выпустить, чтобы всерьез обкатали готовое и дальше всей аравой пойдем, имеющееся (статику) изменим, это главная задумка маршрута.
Уверен, что найдутся камрады, которые захотят внести вклад в этот маршрут, свой делать хорошо, но очень долго - тут увидишь свою работу, свой участок или доработки по всему маршруту уже в следующей актуализации, чем мы хуже чехов?
И мне легче станет, уже не забью, ибо коллектив, да и работы то - синхронизировал всю присланную статику по тайлам, добавил пути, где заказывали, актуализация и гуляй.
side_one
07.01.2015, 10:25
Ох Игорь, проснулся ты :))))) Задумка очень хорошая. И статику поменять тоже дело хорошее, буду следить за темой. Желаю успехов
А съезды как получаются, переходной провод даже близко к зоне подхвата не приближается - хрен так в редакторе навесишь....
Я делал отдельные провода разной длины; можно из того, что есть в наборе, сделать копии и изменить длину SFM-мом.
А несущий трос куда девать? Он же в пролете концами, рассчитанными на крепление к изолятору оказывается значительно выше "провисшего" участка, остаются очень некрасивые рога.
Зачем SFM-мом мучиться, провода есть отдельно, я Диме делал, когда он с КС имел сексуальные отношения, но потом я понял, что это не выход, 1000 и один кусок разной длинны и опять трос мимо, для крупного узла ИМХО проще сразу смоделить "развязку".
Еще лучше более "продвинутую" КС, но КС это не сигналка (хотя и туда никто не мешает добавить светофоры) - сеть ведь простая статика, когда выпустим бету любой желающий приложить руки к улучшению маршрута сможет добавить свои опоры, провода, изоляторы, навесить взамен "кривых", всё синхронизируется.
Потом в следующей актуализации едешь по маршруту - о блин тут конташники поработали, опоры новые, там дома построили, тут деревня образовалась, лесок новый.
Живой маршрут-то! :)
Добавлено через 9 минут
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0107/s_1420634788_8926296_74b0719723.jpeg (http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0107/h_1420634788_8926296_74b0719723.jpeg)
:crazy:
Сегодня планирую завершить навеску струн и троса (контактные провода все готовы) и буду мстить потрепавшим нервы подвесам, легко раскидывая их в маске =)).
Игорь, если хотите, то могу помочь расставить конташку. Тем более опыт - более 300 км собственного геморроя)
Конечно хочу, но для этого нам нужен основной базовый маршрут в виде бетки, чтобы изменения не пересекались, вот он сейчас и готовится, в стадии разработок на него вышло 29 актуализаций (все кумулятивные, т.е. старшая включает в себя всё из предыдущих) и назрела необходимость обновить основной архив, чтобы разгрузить актуализации от текстур добавленных объектов.
Хотелось бы быстрее начать общую работу, ИМХО это очень интересно и главное эффективно, сегодня нет настроения у одного участника, зато другой леса растит, третий КС и т.д.
Сейчас осигналена четная горловина Димтровска (грузовой парк А), в принципе, если мультиплеерщики не поколотят можно доделать съезды будущей Крамской, чтобы получить треугольник и можно выходить в релиз.
А несущий трос куда девать? Он же в пролете концами, рассчитанными на крепление к изолятору оказывается значительно выше "провисшего" участка, остаются очень некрасивые рога.
Зачем SFM-мом мучиться, провода есть отдельно, я Диме делал, когда он с КС имел сексуальные отношения, но потом я понял, что это не выход, 1000 и один кусок разной длинны и опять трос мимо, для крупного узла ИМХО проще сразу смоделить "развязку".
Ну, я у себя развесил отдельными моделями разной длины, всё нормально.
Вон и Саня знает, у него в"Светлоярске" та же КС.
Можно поставить такую же кс, как в Светлоярске, если Костян не будет против.;) Она более "живая".
Игорь, тогда, давайте обсудим это более подробно в лс? Либо можете написать мне на почту: Rodiya91@mail.ru
Игорь, если хотите, то могу помочь расставить конташку. Тем более опыт - более 300 км собственного геморроя)
Саня, ты камикадзе!:D
Можно поставить такую же кс, как в Светлоярске, если Костя не будет против.;) Она более "живая".
Тогда, давайте обсудим это более подробно или в лс, либо можете написать мне на почту: Rodiya91@mail.ru
Не против, не против; напротив - я полностью "за"!:)
Она же выложена свободно, берите кто хотите!
Саня, ты камикадзе!:D
...
В смысле 300 км или он на твоей КС повесится? :D
Тут вот как раз раскрывается потенциал коллективной работы - не требуется "держать маршрут" и работать в поту и крови, сколько и когда смог сделал - в синхронизацию отправил, блокировку с тайлов снял.
В смысле 300 км или он на твоей КС повесится? :D
Тут вот как раз раскрывается потенциал коллективной работы - не требуется "держать маршрут" и работать в поту и крови, сколько и когда смог сделал - в синхронизацию отправил, блокировку с тайлов снял.
На "Светлоярске" с КС работы полно было, и сейчас Сантяй продолжает вовсю!;)
Игорь, а что за блокировка тайлов?
Посмортри мою КСТМ - может, что найдёшь, не обязательно всё оттуда ставить.
Смотри, у человека появилось желание что-то переделать, например:
У нас у станции Хххх лес какой-то неправильный, станция, а даже деревни нет, тропинок нет и вообще глушь не электрифицированная :D, хочу привести в порядок, сделать деревеньку, домики для работников ЖД, дорожки, электричество им подвести. Без фанатизма с FPS 10 разумеется.
Буду работать на тайлах:
w-004841+015004.w
w-004845+015003.w
Это "заявка" на тайлы, смотрим, если они сейчас свободны (там никто не работает, шапка специальной темы) вносим в блокировку:
w-004841+015004.w - User
w-004845+015003.w - User
Это значит, что пока камрад User не пришлет измененные в синхронизацию другие желающие должны подождать с работой именно на этих тайлах, можно пока взять любые другие, не в блокировке, тайлов много, на всех хватит.
Диктуется это необходимостью сохранения сплошной нумерации UiD объектов в W, чтобы двое сразу не прислали файлы с одинаковыми UiD, и кроме того, избегаем накладок, когда один поставил на тайле магазин, а второй ровно на этом же месте отрастил лес :crazy:.
Я же не буду смотреть каждый добавленный объект, мы тут адекватные люди и каждый сам себе контролер, главное чтобы накладок не было, вот для того и временная блокировка занятого тайла.
side_one
07.01.2015, 19:21
Игорь, я правильно понял ты горловину в максе делаешь одним объектом?
Какие люди объявились! :drinks:
Да, ибо сам знаешь какая тут КС, ну какая есть, с той и работаем.
Правда пока приостановлю, у нас контактник нашелся, чему я безмерно рад, возможно моя кривая горловина и не понадобится, там динамически определимся можно к ней новую КС присоединить или нет, или вообще нет необходимости и в новой всё есть.
Добавлено через 4 минуты
[временно отлучился, ушел спасать обезвоженных людей, работа у мну такая =))]
side_one
07.01.2015, 19:31
объявился, я тебе в личку исписался :):drinks: да гемморой с ней знатный... особенно в подъем в кривой..
... особенно в подъем в кривой..
См. сообщение 577 - там так двухпутка 100 км кривых по холмам оконтачена.:)
side_one
07.01.2015, 20:41
Мне бы понять как их до меня развешивали, причем весьма точно :crazy:.
Игорь гениально их развешивал, если мне память не изменяет Евгений, у него маршрут был в районе туапсе...
Тут каждому свое, я не кс ник ни разу, да и с сигналкой на вы, больше люблю с окружением работать.
Вот на то и расчет, мне больше нравится системные файлы копать, БД маршрута, сигнализация, баги давить, тоже терпение нужно, но не такой ад, как всё подгонять в редакторе.
Кому-то красить нравится, моделить, кто-то может красиво разместить объекты. Свой маршрут можно 10 лет делать, а тут "заказал" нужную путевуху и обустраивай станцию своей мечты сколько душе угодно.
Тут каждый делает то, что нравится, без сроков и напряга, маршрут уже будет действующий и меняющийся, развивающийся, ИМХО всем хорошо.
Если всё хорошо пойдет и камрады заинтересуются, подтянутся - не махнуть ли нам потом до Москвы и не замахнуться на главную магистраль страны? :D
Взрослый, но наивный =)).
side_one
07.01.2015, 23:24
Замахнись :)))) там до нее 180 км всего лишь от Вулгаево.
Я уже замахнулся: http://www.railunion.net/forum53/topic12756.html
...но не такой ад, как всё подгонять в редакторе...
Чтобы упростить расстановку КС на перегонах в кривых, можно сделать модели с пивотом посередине секции, а не в начале по опоре. Тогда они встанут точно совмещёнными по концам проводов. Я так в туннеле на уклоне элегантно выкрутился.;)
Замахнись :)))) там до нее 180 км всего лишь от Вулгаево...
Ах ты оказывается дезертир, в RW дезертировал! :mad: :D
Добавлено через 3 минуты
...Тогда они встанут точно совмещёнными по концам проводов. Я так в туннеле на уклоне элегантно выкрутился.;)
Да, но если потом руками расставлять с таким пивотом... лучше сразу повеситься =)).
side_one
07.01.2015, 23:50
Игорь там кс проще и светофоры, а еще рельеф и гуглокарты :))) и моделить сам стал :)
Да, но если потом руками расставлять с таким пивотом... лучше сразу повеситься =)).
Нет, нет, Игорь, эти только для авторасстановки.
Угу, после замены путей в маршруте только это и приговариваешь, вытирая пот со лба, эти только для авторасстановки, эти только для авторасстановки, эти только для авторасстановки. :crazy:
Игорь там кс проще и светофоры, а еще рельеф и гуглокарты :))) и моделить сам стал :)
Угу, гугл это да... а мы вот легких путей не ищем, пока мы, мстс-ники, живы - МСТС будет жить вечно! :D
side_one
08.01.2015, 00:08
Мстс и так живет в раилворксе :)))) я его кстати не удалял, ты мне скинь тогда актуализацию, что бы в курсе быть :)
Дык скоро бета-релиз, а новых актуализаций с того времени, как мы хором забили не выходило :(, но ничего, сейчас мы, все вместе вдохнем в него жизнь, будет и Вуглаево и замах на Москву, главное не нужно ждать друг-друга, идем параллельно и к общей цели.
Упс...
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0108/s_1420731529_2376603_a1aba1835a.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2172101/a1aba183) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0108/s_1420731669_6623658_9768227695.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2172108/97682276)
Три дня в кошачьем лотке, не дано, так не дано, может Саша справится другой конташкой, одна горловина все равно ничего не решит.
Делаю съезды Крамской, отдаю Саше, сам тем временем собираю по темам куски схемы парка А для осигналивания второй горловины.
А с ещё одной КС даже интереснее будет! Разные участки - разные "столбы"!;)
Потом даже разные светофоры и шкафы будут... проезды на красный тоже будут.
шютка =)).
Вообще, когда одно дело делают много человек каждый вносит свою частицу своего виденья, в результате маршрут становится разнообразным, а не 100 км сплошного копипаста.
Съезды Крамской готовы (правда зеркально, но думаю допустимо, или это косяк (?) ), это рядом с пассажирским парком, пока "плохая земля", БД рушилась трижды, причину поймал, но не задушил, подбираюсь.
sH7oxNLFCIA
По парку Б крайний принятый вариант от Алексея (АлексЛ298) (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=437569&postcount=513)
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/1221/s_1387640601_1924460_e745b016ad.gif (http://itmages.ru/image/view/1393174/e745b016)
Давайте утвердим окончательно и поставлю маркировку путей, светофоры в четной горловине, литеры повешу и с этим выходим в бету, стрелки уже на ходу пронумеруем.
Лобаново в шапке заменил, пока схема не утонула в теме =)).
side_one
09.01.2015, 14:25
Игорь, можно одну не значительную правку? ))) КрОмская :) А съезды нормальные
Это уже не первый раз =)).
Ок, пока замечаний нет рисую вторую горловину с номерами светофоров и нужно разобраться что куда показывать, Кромская это, как я понимаю [\], пассажирский парк А [|] на МУ?
Давайте пока с боковыми карликами разберемся:
- отправление с бокового пути по 2Ж не требуется, т.к. туда кроме как по 2Ж не попадешь, НО после них будет стрелка в минусе на IA, тут нужно подумать, РУ покурить, получается 2Ж на IA нужен.
- По аналогии с Троицком и по делению путей Кромская наверно всё-же 2 зеленых?
Еще там вырисовывается вариантный маршрут на Кромскую, тут возникает внутреннее КЗ, первая стрелка вызовет срабатывание головы 2Ж, а вторая на этом-же светофоре 2З? Каша :crazy:.
Покопал текущую сигналку - светофора с 2З + 2Ж нет в принципе, что в общем логично, ведь 2З это тоже самое, что 2Ж+МУ.
Но на карликах не ставят МУ, кроме того у нас залипуха с примыканием на Кромскую, если бы Кромская была вместо пассажирского парка всё было бы просто, З даем по отправлению с путей 7, 9, 11, 13, 15, 17, а отклонение на Кромскую 2Ж.
Но всё с точностью до наоборот, по стрелкам в плюсе можно отправить на примыкающую станцию, а на ГХ (в парк А) как раз стрелка в минусе, причем противошерстная, отправлять по З нельзя.
нужно посоветоваться, показаны три маршрута: синий на Кромскую, красный на ГХ, зеленый на Кромскую "по варианту".
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0112/s_1421052360_3607681_98b33f7748.jpeg (http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0112/h_1421052360_3607681_98b33f7748.jpeg)
Вопрос: что при этих маршрутах должны показывать выходные светофоры с путей 7, 9, 11, 13, 15, 17?
минута... :)
Добавлено через 16 минут
Попутно про стрелки, может дорезать еще один съезд между парками?
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0112/s_1421053667_9704154_5e2a06f96d.png (http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0112/h_1421053667_9704154_5e2a06f96d.png)
В принципе в А уже есть такой съезд, но раньше не было пути на Кромскую, теперь он есть и хотелось бы иметь возможность отправлять поезда из парка Б не создавая враждебный маршрут еще и по Кромской.
Прохорчук
12.01.2015, 15:51
Скажу со своей колокольни понимания:
В направлении Дмитровска-Пасс, мы можем отправиться только по неправильному пути, соответственно сигнализация неправильного пути, хотя если мы рассматриваем всё как разные парки одной станции, то как вариант отправлять по 2Ж, с дальнейшим переходом на правильный путь после маршрутного светофора перед Дмитровском-Пасс, иначе может создаться путаница в пассажирском парке.
В направлении Кромской соответственно лучше будет отправлять по зелёному, но опять же это не есть правильно, вроде как второстепенное направление и должно быть тоже 2Ж. Как вариант установка маршрутного указателя, но с карликовыми не поставишь.
Исходя из всего это предлагаю вставить стрелку для перехода на правильный путь после грузового парка и отправлять все поезда на пассажирский парк по зеленому, а на Кромскую по 2Ж. Так проще сценаристам будет и пропускная способность увеличится.
По неправильному сигнализировать (где такая возможность есть) будет верно, если мы так и поедем, т.е. не будем переходить на правильный путь на ближайшей стрелке, её бы по хорошему еще раньше врезать, но технически все равно режущий маршрут, даже если бы Кромской не было.
Вот З на режущий маршрут ИМХО нонсенс, это нормально через одну "свою" стрелку по шерсти, при условии гарантированной сигнализации бокового пути при заходе на этот путь с любого направления. Но чтобы по съездам выписывать по З, я такого не видел.
Вырисовывается 2Ж, на Кромскую потому что на примыкание, на ГХ потому что по стрелке в минусе. :confused: А с главных путей ситуация проясняется МУ.
По стрелке - комплект съезда это 85 метров прямой, перед кривой в парк А нет такой возможности, завалим радиус ГХ, хотя нужно проверить...
По большому счету где будет стрелка на II главный на светофоры сильно не влияет, потому прошу высказываться по светофорам, чтобы потом не переделывать.
Добавлено через 31 минуту
По съезду "тут" - нет, даже 1000r мы не успеваем вернуться в габарит дизельной ветки.
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0112/s_1421074692_8474763_85693a88f8.jpeg (http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0112/h_1421074692_8474763_85693a88f8.jpeg)
Там еще и километровый маркер торчит, ненавижу их переставлять.
После кривой, перед стрелкой на Кромскую - пожалуйста, возможность устроить съезд есть.
Прохорчук
12.01.2015, 19:49
После кривой, перед стрелкой на Кромскую - пожалуйста, возможность устроить съезд есть.
это где конкретно, не понял просто?
side_one
12.01.2015, 20:13
Игорь у нас в Орле после выходного отдельно стоит маршрутник, может и тут так же
Zabor А может, если мало места, поставить "английские" стрелки с "американскими" перекрёстными създами, как используется во многих парках, например: http://savepic.ru/6594071m.jpg (http://savepic.ru/6594071.htm)
это где конкретно, не понял просто?
Выше, на скрине из Мапера она нарисована красной линией, те же фаберже, только чуть дальше в сторону парка А.
Add
Вот в другом масштабе.
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0112/s_1421083656_5597664_df3f32805f.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0112/h_1421083656_5597664_df3f32805f.png)
Игорь у нас в Орле после выходного отдельно стоит маршрутник, может и тут так же
Дык выходной парка это тоже маршрутный, в парке А тоже разумеется будет свой "входной" по сути тоже маршрутный, это же одна станция.
Zabor А может, если мало места, поставить "английские" стрелки с "американскими" перекрёстными създами, как используется во многих парках…]
На перекрёстных съездах постоянно отваливаются линки, видимо недоработка при их создании, по этой причине по мере продвижения по маршруту они удаляются.
Дело в том, что маршруту предстоит еще около 200 актуализаций и подложить такую гадость сценаристам на уже готовом участке я не могу.
Добавлено через 6 минут
Кстати, положение этой новой стрелки определяет по крайней мере с путей IБ и IIIБ показание неправильного пути - в плюсе неправильный, в минусе 2Ж.
Именно этот съезд дает возможность отправлять поезда из парка Б на ГХ, не создавая проблем одновременному приему с ГХ на Кромскую.
...На перекрёстных съездах постоянно отваливаются линки...
А если сигналку заменить на АРК? (она же без линков, как и ТК)
Всю? :eek: У нас ведь на сегодня бОльшая часть маршрута замечательно работает и на сигналке Тимаса, линки уже давно "приручены", разве что кроме перекрестных съездов, где слетают и без пересборки, тупо при сохранении с "неудачными" условиями.
Если менять уже установленную сигналку - бета еще лет 10 не выйдет =)).
Кусками рвать всё равно никто не даст и правильно, со своей мы "процессуально свободны" - какой нужно светофор, такой и слепим, для перехода на перегоне дальше парка А можно сделать точку стыкования хоть с TK, хоть OSS, но никак не прямо в парке, мы там застрелимся.
Наплодим полсотни "специальных" т.е. лишних светофоров, "понимающих" Тимаса и управляющих OSS перед собой, на перегоне, да еще 3АБ совершенно другое дело, две электроплитки и готово.
Вернемся к нашим баранам, т.е. что показывать на "выходных" маршрутных.
Выходит, что не дело менять показания в зависимости от пути в одной улице, т.е. если на маршрутном главного пути (и он же выходной, если на Кромскую) всегда 2Ж/Ж+Б +МУ, то карлики нужно делать аналогично, только без МУ?
По сути это наверно единственный выход, ведь 2Ж+2З нету, дай Бог, чтобы 2Ж+(Ж+Б) нашелся в обоих видах.
Интересно, когда светофор становится универсальным выходной/маршрутный в зависимости от маршрута - его маркировка как-то меняется или он все равно остается маршрутным, по "родной" станции?
дай Бог, чтобы 2Ж+(Ж+Б) нашелся в обоих видах.
У Тимаса нет такого, там либо 2ж, либо ж+б, у меня в маршруте в 2-х местах нужен такой светофор и я хотел такой отдельно сделать но не стал, просто врезал 2Ж. Единственно в голову приходит, если не хочется делать как мачтовый у Тимаса где и 2ж и Ж+б, можно перегон до след станции сделать с 2-х сторонней АБ
Да, уже посмотрел, нету =((, вот и полезли проблемы применения готовой сигнализации.
Может просто заложить на то, что Кромская отдельная станция? Начудили мы с ней, шаблон разрывает.
Может быть поступить так же и поставить карлики 2Ж, а на Кромскую выдавать З, руководствуясь только положением стрелок?
Это применительно к путям 7, 9, 11, 13, 15, 17.
Ведь Кромская всё же не самостоятельная станция, ведь мы не можем иметь одинаковые пути и маркировку светофоров на смежных станциях.
Я всё искал где эта Кромская, оказывается это пути IIIA и IIIB, но правильнее назвать их соед.Ветвь№1 и соед.Ветвь№2. А почему бы не назвать её Дмитровск-обход или Дмитровск-2? Поставить соответствующие маршрутные светофоры и в конце закроешь станцию обычными выходными?
Обход то почему? :)
Это еще Димины хотелки, от которых всё время мну достается =)), в принципе может быть парком В всё того же Дмитровска, оттуда тоже малодеятельная однопутка километров 5 будет, до ближайшей станции, потом 2 км лесом и хватит.
Прохорчук
13.01.2015, 02:04
В общем мы слишком сильно мучаемся...
Покурил я РУ-30-80... Раздел называется "сигнализация отправления на многопутные участки при наличии ответвлений", смысл прост при отправлении с боковых - зелёный во всех направлениях, соответственно ставим групповой МУ с этих путей, то есть после стрелки с 7-го пути, и индивидуальные МУ на мачтовых светофорах главных путей. Всё.
И да. Путь IV Б у нас не обходной случайно?
Нет, это дизельная ветка, причем дистанции пути делятся в этой кривой, несмотря на съезд, ну так исторически сложилось :o.
Странно, я тоже курил, пойду РУ перекурю повторно...
Прохорчук
13.01.2015, 02:24
А вот в обратном направлении, я бы сделал без МУ, и при отправлении на Александрово со всех путей включал бы 2Ж, так как идём на второстепенное ответвление. Да возможно идёт вразрез с РУ, но пусть будет особенностью станции.
Кстати пожелание есть: а не возродить ли станцию Стишь. Перегон то длинный, и грузовые под обгон ставить можно. Хотя возможно идёт вразрез с задумкой авторов.
Камрады, вы издеваетесь? Сначала я её построил, потом Дима - разбирай! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/moil.gif Я долго ругался самым высотным матом, разобрал, теперь опять строить? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/scare2.gif
Да уж лучше дальше там за переездом что ни будь построить, проще по крайней мере =)).
В РУ страница 17? да, прогляделсЪ, действительно всё просто, куда тыркать групповой МУ я правда не очень понял, торкнем прямо на стрелочной улице между 7 и IIIБ, думаю правильно будет.
По 2Ж на дизель там и так 2Ж + МУ на главных, с боковых 2З, чем так 2З не нравится, ведь это именно второстепенное ответвление?
Добавлено через 12 минут
Стрелку то врезать?
Полезную длину путей считать по 20 м вагон + 3 вагона на локомотивы?
Добавлено через 47 минут
Добавил в шапку черновик парка Б Дмитровска для обсуждения.
[!] Пришлось заварить зеленые, камрады, смотрите внимательно - нет ли где косяка.
Прохорчук
13.01.2015, 10:36
По МУ то место и имел ввиду.
Почему 2Ж: потому что вроде по двум зелёным отправляется на ПАБ.
Стрелку врезать есть смысл если маршрут в перспективе под РТС и ОР пойдёт.
+ не мешало бы добавить стрелку для перехода с неправильного на правильный путь перед станцией со стороны Думчино или Стишь как там правильно. Потому, что при движении по неправильному пути поезд прибывает в Дмитровск парк Б (он же Грузовой) на путь IБ, что создаёт препятствия для быстрого пропуска. То есть поезда со стороны Парка А будут идти с отклонением на боковой путь. А так мы с неправильного перед станцией, пускаем поезд на правильный IIБ, и спокойно отправляем с Парка А не дожидаясь пока поезд освободит целую станцию и участок пути между парками А и Б.
По поводу заваренных зелёных: то есть получается, что мы отправляем на неправильный путь по ЖБ? Если так, то меня давно мучает вопрос. По ИСИ будет верно, но РУ-30-80 ("сигнализация при отправлении по неправильному пути", лист8) говорит, что мы можем отправлять и по зелёному (там есть и два жёлтых, но это лишним будет). Как быть:crazy:
Может нам подскажут путейцы и машинисты, по каким сигналам они отправляются на неправильный путь двухпутного перегона? Мне кажется всё зависит какая у нас сигнализация на двухпутнке. Автоблокировка или автоблокировка с двухсторонним движением по неправильному, и от этого плясать можно попробовать.
Полезную длину путей считать в условных вагонах, а условный вагон это вроде полувагон:confused:
Если путь перегона в неправильном направлении оборудованы светофорами, отправление по З, если путь перегона в неправильном направлении оборудован устройствами для движения в неправильном направлении по
сигналам локомотивного светофора, тогда отправление Ж+Б.
Добавлено через 1 минуту
Полезную длину путей считать в условных вагонах, а условный вагон это вроде полувагон:confused:
... или 14 метров. ;)
РТС и ОР имеется в виду мультиплеер?
По соединительной ветке IIIВ сложно сказать, что это неправильный путь, маршрутный-входной парка В может дать максимум 2Ж, стало быть перед ним Ж(м) ЧМIIIБ, Ж(м)+Ж ЧМIIIБ, ЧМIVБ, но никак не зеленый.
Здесь наверно правильно рассматривать каждый светофор на предмет появления зеленого огня.
По неправильным путям:
Отправить на перегон со следованием по АЛСН нас могут пока только НIБ и НIIIБ, соответственно Ж(м)+Б, согласно ИСИ.
Внутри станции ЧМIБ, ЧМIIБ, ЧМIIIБ, ЧМIVБ могут сигнализировать неправильный когда маршрут на IА парка А, т.е. неправильный главный путь и то с натяжкой за счет главного пути, это все же не перегон.
При приеме с Думчино по неправильному мы либо принимаемся в парк Б, либо проезжаем по IБ и уходим в парк В, либо переходим на свой путь IIА парка А как раз по новой стрелке.
В чем смысл сохранения пути IБ свободным, отклонив поезд на IIБ, если прием поездов идет с неправильного и туда отправить не получится?
Добавлено через 9 минут
Посмотрел маршрутник Тимаса, вывод - свой маршрутный указатель (светодиодный) с одной линзой для каждого показания срочно в разработку, иначе нас за количество огней на тайле симулятор просто высушит.
Прохорчук
13.01.2015, 14:31
Если путь перегона в неправильном направлении оборудованы светофорами, отправление по З, если путь перегона в неправильном направлении оборудован устройствами для движения в неправильном направлении по
сигналам локомотивного светофора, тогда отправление Ж+Б.
А светофоры имеется ввиду, чтобы головками на нас по ходу движения смотрели, верно?
РТС и ОР имеется в виду мультиплеер?
Да мульт имел ввиду.
Впринципе всё логично. Я загоняться начал уже:crazy:
А светофоры имеется ввиду, чтобы головками на нас по ходу движения смотрели, верно?
Конечно.
Костя, ты свой указатель положения отсюда делал?
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421426956_9947973_60c426e629.jpeg (http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421426956_9947973_60c426e629.jpeg)
Хочу выклянчить исходник в максе в OSS и модель в маршрут соответственно. :o
Игорь, ты меня спросил?
А то картинка знакомая!
А кто TK делал? :) Там как раз есть указатель, я и подумал чем новый лепить - готовый корпус (модель), если по чертежам конечно сделан - проще и быстрее выклянчить и сосредоточится на скриптах, будет первый и нужный "светофор" OSS.
Игорь, я его в ТСМ делал, но не именно такой, а цифровой:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421439948_6485850_c9d44a90bc.png (http://itmages.ru/image/view/2195705/c9d44a90)
можно, конечно, текстуры переделать - саму модельную и для огней TK_MUх. Есть сам МУ отдельно, и на мачте светофоров.
Если надо - выбирай из того, что по ссылке.
Зы: сама сигналка пока ещё делается, пытаюсь "впихнуть" в ОР.
Крепление сделано правильно, похоже, что по этому же чертежу из ТО, я у тебя тогда его сопру вместе со светодиодным глазом? :o
А текстуры огней и корпуса нарисую, глаза переставлю, там творческая часть как раз есть - насколько его ярким делать, он по идее дальше 600-700 метров светить не должен =)).
Обрили уже (http://www.youtube.com/watch?v=iUon920U8cI) :D.
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0118/h_1421594349_5628467_155792f335.jpeg
Причём я вчера сделал то же самое "по просьбам трудящихся".;)
Опять одну и ту же работу делаем параллельно =)).
Костя, я тут немного раскорячился с текстурами, ИМХО 512 это чуть больше, чем дофига для маршрутника, немного поиздевался над твоей двойкой, посмотри плиз - так лучше или ну его нафиг.
А, основной канал полностью залил белым?
Не могу проверить, у меня этот МУ сейчас не работает, я скрипт переделываю, до МУ ещё не дошел.
Разве только проходному её вписать вместо линзы...:crazy:
Попробую.
Ага, новая более"жирно и сочно" выглядит, видна дальше:cool:. Оставлю себе её такую. Как дело дойдёт - может, и другие цифры так же сделаю.
Если мало ли не получится, я тебе еще нарисую (с) Попандопуло :).
Дык от основного канала мало что зависит, эти белые места же в альфе открыты, если только на нем нарисовать матрицу диодов =)).
Добавил огонь типа Led, буду подбирать мертвецкий светодиодный свет с синим отливом =/.
LightsTabEntry ( "Led Light" colour ( 255 215 243 255 ))
Хе, случайно получилось паразитное свечение не включенных ячеек при приближении, типа отражение, ну дык они же блестящие по идее.
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0118/s_1421623264_4606503_e84957c125.jpeg (http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0118/h_1421623264_4606503_e84957c125.jpeg)
Наверно оставлю, так живее, типа при переборе адресов матрицы есть утечка :D.
И правда здорово!
Пригодится.;)
Точно мертвецкий цвет! Особенно в подсветке ноутбуков бесит, все фото с сизым оттенком.:mad::mad::mad:
Пока не забыл, наступил на очередную мелочь - сигнальная точка не может иметь только головы OPTIONAL, хоть одна должна быть постоянной, а вот с указателем положения не прокатывает, не угадаешь какое показание постоянно.
Ты красиво ушел путевыми маркерами и всеми активными головами, я пока присматриваюсь, но воздерживаюсь =)). Первое, что не нравится и так заставили индивидуальной линзой для каждой башки навешать 10 голов, так они еще и все скрепят своими скриптами, даже когда не нужны, но это в случае с цифровым можно поправить опциями. 1 путь постоянный, остальные опциями, даже если 1 на станции нет, это всего один впустую работающий скрипт.
Второе - route_set (), она работает только с линком, я не готов её лишиться, проще линкам накостылять.
Хотя, с 8 пути вижу таки линки =)), коды кончились?
Тоже сделаю красиво - а это АЛСН маркер, зачем городить кучу сигнальных точек, раз и так требуют в эту постоянную голову, требуют - вообще NORMAL получат.
Да входной/выходной кодируются, вот трагедия :), а для ПАБ (если возникнет необходимость) и для участков с сигнализацией Тимаса в Дмитровске сделаем тип-пустышку.
1. Да, насчёт OPTIONAL точно - уже обжёгся на этом, такой маркер глючит.
2. Думаю управление у МУ сделать так же - 1 путь по умолчанию (по D next_state == 0), остальные опциями.
3. "...Хотя, с 8 пути вижу таки линки =)), коды кончились?..." - когда дойду до МУ, думаю попробовать управлять 2-частотным кодом по next_sig_lr (), next_sig_mr (), 35 разных состояний (номеров путей) получится передать.
4. OpenRails не понимает команду округления #.
...
3. "...Хотя, с 8 пути вижу таки линки =)), коды кончились?..." - когда дойду до МУ, думаю попробовать управлять 2-частотным кодом по next_sig_lr (), next_sig_mr (), 35 разных состояний (номеров путей) получится передать.
4. OpenRails не понимает команду округления #.Чем кодировать 35 кодов собираешься - INFO + SHUNTING?
Я если честно тоже не очень понимаю её применение в скриптах светофоров, сколько ни курил логи debug_out() никогда не видел возврата типа 1.00005, всегда целое с плавающей точкой, но после точки всегда нули, чего тут округлять, особенно если с другой стороны что-то типа BLOCK_CLEAR :confused:.
Из бонусов - голова указателя SHUNTING благодаря АЛСН маркеру NORMAL в составе сигнальной точки прекрасно видит enabled. оно в принципе не требуется, гашение зависимо от светофора, но всё одно приятно =)).
Чем кодировать 35 кодов собираешься - INFO + SHUNTING?...
Неправильно я насчитал, не выйдет 35... от перемены мест сумма не меняется.
DISTANCE, потому что OR, кроме их и NORMAL, больше ничего не понимает.:mad::mad::mad::mad:
Это пока не понимает, не всё сразу к DISTANCE же пришли, без поддержки функционала МСТС у любого нового симулятора нет будущего.
Я тоже прикинул, не получается у тебя 35, максимум при 2х8 - 28 комбинаций, исключая 0 (будет получен и без передачи) и одинаковые значения.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0119/h_1421663965_7666972_9a8734efcd.jpeg
Но ИМХО это не лучшее применение каналов передачи данных, их и так не много.
А кто их знает, когда они все сиг. типы пропишут в движок, время идёт, а ничего не меняется...
А за таблицу спасибо!
Не за что, простая таблица.
Когда-то да пропишут, куда они денутся, а куда спешить, ведь важен процесс, а не сроки, это же хобби, а не работа. :)
Хотя с маршрутным я спешу, он этот маршрут держит, всю ночь текстуры линз рихтовал. :crazy:
Добавлено через 52 минуты
Направление Хы или входной закрещен по нанотехнологии. :D
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0119/h_1421668121_6971270_aa3ee9729c.jpeg
На самом деле тест подгонки текстур.
Да, точно, подгонять намного быстрее и проще!
"И поедем по указанному направлению".:crazy::crazy::crazy:
Ночью вообще как бельмо за 200 метров, всё, хватит шаманства, рисую | и -.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0119/h_1421668728_1070794_d65427816a.jpeg
Вижу тут про Ж(м)+Б при отправлении на неправиный путь писалось. Хочу напомнить, что такой сигнал должен открываться только при свободности ДВУХ участков удаления. При свободности одного - сигнал не откроется.
Прохорчук
19.01.2015, 16:32
А в симе он вроде так и открывается.
ИСИ 2012 года:
"15. На участках, оборудованных АЛСО, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней АБ для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зелёный и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка (рис. 31);
2) один жёлтый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок (рис. 32);"
"На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора (рис. 34)."
Так как же сигналку делать?:confused:
Сначала нужно понять разницу между АЛСО автоматическая локомотивная сигнализация и АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия =)). [я пока не вникал]
Мы всё больше катаемся на двухпутные перегоны с обратным кодированием, т.е. по АЛСН, потому можно отправляться по Ж(м)+Б...
Хотя стоп, а не Ж+Б - один неправильный БУ, Ж(м)+Б - два и более?
В любом случае никто не запрещает, если кому-то понадобится светофор с одним БУ привернуть чисто управляющую опцию USER (их 4 штуки на голову дают), которая изменит логику только скрипта.
В Александрово это пока не грозит, на неправильные пока едем по Тимасу, на новых участках будем адаптироваться под конкретный случай путевого развития.
Добавлено через 3 минуты
С этим пока всё просто.
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0119/s_1421673731_5848487_9b5a20c064.jpeg (http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0119/h_1421673731_5848487_9b5a20c064.jpeg)
Если ничего не активировали - ничего не покажет, будет просто АЛСН маркером работать.
Игорь, а в Александрово пологие стрелки есть? Если отправление на неправильный по 1/18 - какой сигнал?
От пологих пока вроде Бог миловал =)).
Ж(м)+Б требует скорость на неправильный 40 км/ч, в принципе пополам какая там стрелка, но ситуация как-то трудно представляемая - зачем укладывать пологую стрелку на неправильный путь? Ведь если туда постоянно летать собираются, то он уже не совсем неправильный получается, а чуть ли не третий главный многопутного перегона.
Сначала нужно понять разницу между АЛСО автоматическая локомотивная сигнализация и АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия =))
АЛСО (автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи) - это когда на перегоне нет проходных светофоров на границах блок-участков, а граница таких обозначается знаком "Граница блок-участка": такой (Чернигов - Семиходы) (http://s014.radikal.ru/i326/1105/57/9a42406e160d.jpg), или такой (Артемовск-1 - Ступки) (http://cs425227.vk.me/v425227798/5b9a/9i6ZuwlSlj4.jpg), или им подобные. Входные на станцию устанавливаются как обычно. Могут быть предвходные сигналы, как обычный проходной. При чем при свободности перегона до следующей станции лунно-белый на выходном не зажыгается, т.е. сигнализация как при АБ с проходными сигналами.
Движение по неправильному пути по сигналам АЛСН - это когда один путь перегона закрывается для движения поездов ("окно") и движение осуществляется по второму в одну сторону по сигналам АБ, во вторую - по сигналам АЛСН. Для этого СЦБисты в каждом РШ автоблокировки делают некие переключения для обеспечения возможности разворота схемы смены направления и собственно направления движения на перегоне.
А так что в одном, что во втором случаях, что при АБ используется АЛСН (непрерывного действия, по скольку коды на локомотив поступают непрерывно; в Европе в основном АЛС с точечными датчиками, тоесть при проследовании локомотива над бализой [точечний передатчик информации на локомотив] с нее считываеться информация и ее измененение может наступить только при проследовании следующей бализы). Так, что то я разошелся...:D
На первом фото предвходной?
Ну знак границы Б/У перед входным сигналом. А может быть и светофор.
Понятно, АЛСО, все тоже, что и обычные светофоры с АЛСН, только сами светофоры по аналогии с МСТС закопали под землю. :rofl:
Прохорчук
13.09.2021, 21:57
Товарищи, а есть ссылка на самую свежую версию маршрута? Может всё-таки кто-то что-то делал)))
Я делал, но пока отложил на время. Новую КС натянул и окружение Дмитровска по мелочам поработал.
Добавлено через 29 минут
http://i.piccy.info/i9/8e12f45abe029cce68189acc0f00a711/1631613133/7249/1441737/764561_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081332/ba8f175f5eb777815ea8a30e8788d3e2/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-52/i9-15081332/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-52/i9-15081332/240x180-r) http://i.piccy.info/i9/df5f7ed4660f91b0331df5e1a664cca8/1631613182/7906/1441737/3_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081334/7ba43690b823acbb0ede61af3ea7f368/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-53/i9-15081334/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-53/i9-15081334/240x180-r) http://i.piccy.info/i9/06edfb27a5186ea0f7172bfb67b1f3b9/1631613213/8939/1441737/2_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081335/00e41c5d330aad724017d9bff350667b/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-53/i9-15081335/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-53/i9-15081335/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/3af911a3c7fe532f720fe1628e05b3c8/1631613235/11079/1441737/4_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081336/0f889542ad456bf39429c37219d35bd7/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-53/i9-15081336/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-53/i9-15081336/240x180-r) http://i.piccy.info/i9/e11a37e41ad4fb28c4fbc42df1e9b839/1631613257/8773/1441737/5_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081337/662585bc67bbe598fdfad2c36354766b/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-54/i9-15081337/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-54/i9-15081337/240x180-r) http://i.piccy.info/i9/fa7990901b93f917f1039e1598d14102/1631613281/9474/1441737/6_240.jpg (http://piccy.info/view3/15081338/72a6dada7390cb2be2a9179621075b21/)http://i.piccy.info/a3/2021-09-14-09-54/i9-15081338/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-09-14-09-54/i9-15081338/240x180-r)
Почтовик
14.09.2021, 16:03
alekss
да что ж у тебя так всегда красиво получается?
зависть
"Воинскся смекалка и боевой опыт"
side_one
16.09.2021, 03:28
Я делал
Офигеть конечно :) я думал маршрут давно мхом порос и канул в небытие. Скрины не показываются, увы. Но думаю, там все норм :)
Я делал,
Продолжение электрофицированной ветки от Дмитровска не будет?:rolleyes:
Прохорчук
16.09.2021, 11:52
Офигеть конечно :) я думал маршрут давно мхом порос и канул в небытие. Скрины не показываются, увы. Но думаю, там все норм :)
Маршрут интересен своей атмосферой, она по своему своеобразная. Было бы очень интересно, если бы он получил логическое завершение.
side_one
16.09.2021, 12:07
Маршрут интересен своей атмосферой, она по своему своеобразная. Было бы очень интересно, если бы он получил логическое завершение.
Согласен. С дизельной веткой я конечно маленько ошибся... но в те времена казалось интересной идеей. А вот от Дмитровска можно в обе стороны идти :)
Скрины посмотрел. Приятно увидеть "родные" места. alekss-у успехов в продолжении, если надумает. :drinks:
Дизельную ветку трогать не буду, если только травки добавить, а так там все нормально. На электрофицированной ветке, пока по мелочам. Расставил стрелочные переводы, предельные столбики, фонари на станциях, опять же добавлю травки. Никаких глобальных изменений не будет, пусть маршрут остается в первоначальном состоянии.
Прохорчук
16.09.2021, 12:35
За травку плюс.
Офигеть конечно :) я думал маршрут давно мхом порос и канул в небытие. Скрины не показываются, увы. Но думаю, там все норм :)
Всегда этот роут нравился. Есть в нём что-то такое, что очень, прям как старый фото с жд смотришь, годов 90-х. Катаюсь и поныне, даже кое-что тоже дорабатывал.
Из раздела "мечты" - продолжение электрифицированной ветки. Но у меня так здорово не получится.
Я делал, но пока отложил на время. Новую КС натянул и окружение Дмитровска по мелочам поработал.
Время выпуска обновленной версии маршрута еще не пришло?:) Хочу сцену на этом маршруте сделать
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot