PDA

Просмотр полной версии : ЭДТ в метро и электричках


DDT17
24.12.2008, 22:16
И снова вопрос об ЭДТ. Скачанные электропоезда не могут остановиться полностью, когда его используешь. Это на самом деле так, что поезд метро рекуперативное торможение останавливает полностью, а электричку нет? Если да, то почему?

Peterbilt
24.12.2008, 22:33
Вообще-то такие вопросы обсуждались, и не раз.
ЭДТ на низких скоростях неэффективно.
Работает оно в зависимости от техники до скоростей 3...20км/ч.
В метропоездах и трамваях, когда сила ЭДТ сходит на нет, в работу включаются традиционные фрикционные тормоза. В электропоездах принцип точно такой же(да везде он такой, где есть ЭДТ и ТЭДы). Разница в том, что на электричках ЭДТ обычно не работает.

Ромыч РЖДУЗ
24.12.2008, 22:35
Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз.
В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно.
Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22:)

E69
24.12.2008, 22:36
А ещё дело в том, что в метро замещение электрического тормоза пневматическим происходит автоматически, при снижении скорости до нескольких км/ч. А вот в электричках надо пользоваться краном машиниста.
Чтобы показать эту разницу в МСТС, и сделали так, будто динамический тормоз в метро работает до нуля. Это более реалистично отображает особенности управления поездом, хотя с точки зрения физики моделируемого процесса это и неверно.

Peterbilt
24.12.2008, 22:40
Кстати, на ЧМЭ3т(маневровый тепловоз), таже система, что и в метропоездах(в МСТС, насколько я помню, это не реализовано).

art-trans
24.12.2008, 22:41
Потому что конструкцией электропоезда рассчитано, что ЭДТ работает до минимальной скорости, а далее пневматика.

side_one
24.12.2008, 22:43
Вообще учитывая специфику работы ЭДТ на электрах в реале ))) можно в МСТС им не пользоваться ) Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )

sas
24.12.2008, 23:00
Я например на ЭР9т и ЭР2р с ЖДсима поменял цифорку, чтобы ЭДТ можно полностьюполностью состав остановить. Жаль только, что не возможно сделать автоматическое влючение пневматики на скорости 10-15км/ч. Поэтому мысленно считаю, что она якобы включилась.

Ромыч РЖДУЗ
24.12.2008, 23:17
Ну я ж написал, например на ЭР22 с этого сайта (давненько я на электрах уже неездил) но там помойму динамическое торможение настроено как в метро!:) Вот как раз при торможении до 10-15 км/ч я отключаю динамику и включаю фрикционный тормоз, краном. Получается прям как в метро.:)
P.S. но вообще чесно говоря, на электричках в которых даже ненастроено динамическое торможение, я просто имитирую его, путём включения реверса. А потом дотормаживаю краном:D

Евгений.
24.12.2008, 23:20
Я сколько не ездил, везде ЭДТ отключено )

У нас в Питере на ЭТ2М у всех рабочая электрика да и на ЭД4М двух штуках, да и на ЭР2Т даже работают (!), все нормально останавливаются!
При скорости ниже 15 км/ч срабатывает автоматическое дотормаживание пневматикой уже... А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:

Ромыч РЖДУЗ
24.12.2008, 23:32
А есть такие машинисты которые говорят ни черта не работают, а по правде просто не умеют этим пользоватся! :rolleyes:


Евгений абсолютно с вами согласен!:)
На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко;) А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.

art-trans
24.12.2008, 23:34
На Черниговских ЭР9Т (номера из умных соображений называть не буду) реостатное торможение рабочее. Даже счастливая электричка мира. Одесские ЭР9Т тоже все до единой ездят с реостатным торможением.
Также из уст проверенных товарищей Москвичей знаю, что ЭР2Р-ЭР2Т московские тоже в большиснтве Беларуском направлении полностью обеспечены ЭДТ. Поэтому тут спорный вопрос возникает.
Однозначно правильно тормозить ЭДт до минимальной скорости 5-15 км/ч, а затем уже пневматикой. Я в последнее время после нескольких десятков поездок на ЭР9Т изучив принцип - торможу именно так. И всем того рекомендую. Ну а на электропоездах где нету ЭДТ, до мазохизма описанного Ромычем РЖДУЗ, доходил когда был новичком. Сейчас такого себе строго не позволяю. Но на то он и симулятор)))

Евгений.
24.12.2008, 23:35
ЕвгенийА особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.

Сами по себе надёжные машины... Ещё ни от кого не слышал плохих отзывов, единственное новые пульты не удобные (пластиковые которые начали ставить по моему с 095 машины)...

Combine
24.12.2008, 23:36
Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Это что за электровоз такой интересный?

Ромыч РЖДУЗ
24.12.2008, 23:39
Это что за электровоз такой интересный?
ЭП10

Colonel_Abel
25.12.2008, 13:45
ЭП10

Ромыч, не обманывай народ. На ЭП10, как раз почти до нуля встать можно на ЭДТ.

side_one
25.12.2008, 13:58
В каждом депо свои законы и неписанные правила )))))

В одном пользуются в другом нет...

sas
25.12.2008, 20:30
Евгений абсолютно с вами согласен!:)
На Ленинградском направлении, да и на всей ОКТ, электры применяют динамическое торможение. Сам каждый день езжу, неприменяют его редко;) А особенно на ЭТ шках, так вообще постоянно тормозят динамикой.
А вот с ЭТешками странно, когда в последний раз на дачу на ней ехал, машинист на перегонах притормаживал ЭДТ, а когда к платформе подъезжал, то тормозил краном.:confused:

APK-LVDZ
25.12.2008, 20:53
Обычно при ЭДТ на малых скоростях до полной остановки происходит автоматическое дотормаживание пневматическими тормозами. Однако тут есть свои нюансы, когда оно не срабатывает. Обычно это при ручном применении пневматических тормозов (в ЭР2т это 4-е положение).

Есть места, где ЭДТ использовать нельзя - поэтому и краном тормозят. А зимой, кроме того, необходимо через раз-два пользоваться краном машиниста, чтобы тормозное оборудование не замёрзло.