PDA

Просмотр полной версии : Скоростные грузовые тележки?


LocomotivBL-80
11.12.2008, 10:10
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0812/9b/06d77301e9ef.jpg

Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят?

Также ходили слухи, что и на Родине будем переходить на пружины. Во время организации "Русской тройки", собирались ставить платформы на пассажирские тележки, но всё, как всегда осталось только на бумажке. Но, однако же, я лично видел такую платформу по Слюдянке, когда принимал локомотив.

Если у вас имеется информация, прошу поделиться.

LocomotivBL-80
11.12.2008, 11:11
И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?

Dmytro
11.12.2008, 11:21
И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?
А что в этом такого?

Denis
11.12.2008, 11:28
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0812/9b/06d77301e9ef.jpg

Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят?
От 120 до 160 км/час (немецкие Inter Cargo Express).

Denis
11.12.2008, 11:29
И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?
До каких пор будем ездить на пассажирских поездах с такой же скоростью...
:confused:

LocomotivBL-80
11.12.2008, 12:48
А что в этом такого?

Да ничего такого, пять лет ездим и ещё десять поездим... Нормально же. Да?

Приказ по дорогам гласит о том, что с порожними цистернами скорость не более 60. Так как при больших скоростях велика вероятность схода ПС.

Мой личный опыт: зачастую, в поезд ставят всего 1-2 порожних "цистерно-образных" вагона и на участке где допустимая 80, ты тащишься 60... Ведь никто же не собирается формировать поезда только из них. А потом спрос с тебя идёт: почему, гражданин машинист, не выдержали участковую скорость по итогам месяца...

E69
11.12.2008, 13:15
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/...d77301e9ef.jpg

Вопрос следующий: европейские грузовые тележки уже все с пружинами в первой ступени? С какими скоростями такие тележки ходят?На этой тележке центрального подвешивания не видно :o

А у нас с увеличением скорости проблемы ещё долго будут.
Это и локомотивы, которым официально из-за экипажной части установлена скорость 100, а фактически предел и того меньше, и ограничения по весу поезда, движущегося с большой скоростью, как по требуемой мощности локомотива, так и по тормозным путям, и из-за повышения стоимости перевозок.

То есть получается, что повышать скорость грузовому вагону есть смысл, если он часто оказывается в составе малой массы, где большая часть вагонов порожние, либо где увеличение скорости будет окупаться.
То есть в основном на вагонах, предназначенных для маршрутных перевозок, без переформирования поездов.

LocomotivBL-80
11.12.2008, 13:24
На этой тележке центрального подвешивания не видно

Разговор идёт не про центральное подвешивание, а про 1 ступень, по-другому - ступень буксового подвешивания.

E69
11.12.2008, 13:28
Это понятно. Но получается, что у них тоже одноступенчатое подвешивание грузовых тележек, только с лучшим расположением пружин.

LocomotivBL-80
11.12.2008, 13:34
То есть получается, что повышать скорость грузовому вагону есть смысл, если он часто оказывается в составе малой массы, где большая часть вагонов порожние, либо где увеличение скорости будет окупаться.
То есть в основном на вагонах, предназначенных для маршрутных перевозок, без переформирования поездов.

Так и разговора нет. В первую очередь транзит "поднимать" необходимо. Ставить пасс. тележки, устанавливать ЭПТ. Повышать массу, длину. Обеспечивать безостановочный пропуск, уменьшать время простоя на технических станциях и т.д.

Но РЖД видимо считает, что реБРЕДинг важнее...

LocomotivBL-80
11.12.2008, 13:38
Это понятно. Но получается, что у них тоже одноступенчатое подвешивание грузовых тележек, только с лучшим расположением пружин.

Чертёжик бы или более лучшее фото. Действительно разобраться надо, как во второй ступени у них делишки обстоят.

Dmytro
11.12.2008, 14:23
LocomotivBL-80
Ты ж все-таки еще учитывай, что порой выгоднее пустить длииинный состав даже с толкачем, чем гонять два меньших состава.

Garikk
11.12.2008, 14:25
А подумайте во сколько раз возрастёт стоимость ремонта улучшеных тележек?

Допотопная 18-100 чем и хороша что простая как топор... всего три литые детали...и пружины с фрикц.гасителем...

LocomotivBL-80
11.12.2008, 14:41
Допотопная 18-100 чем и хороша что простая как топор... всего три литые детали...и пружины с фрикц.гасителем...

Что верно! Но прибыль должна превысить издержки.

Garikk
11.12.2008, 16:15
Что верно! Но прибыль должна превысить издержки.

только прибыль будет в очень долгосрочной перспективе... а в момент перехода на новые тележки будут огромные убытки...которые последующая прибыль будет покрывать ООЧЕНЬ долго

Я естественно не против новых технологий, но мне кажется это совершенно нереально по экономическим соображениям... замкнутый круг какойто ;)

Dmytro
11.12.2008, 16:39
А какие локомотивы будут таскать эти вагоны с новыми тележками, а?

iny.
11.12.2008, 16:47
ну как какие :)
конечно жэ ЭСы :)

LocomotivBL-80
11.12.2008, 17:02
Нет, вл23...

dj.dan.mc
11.12.2008, 19:16
Также ходили слухи, что и на Родине будем переходить на пружины. Во время организации "Русской тройки", собирались ставить платформы на пассажирские тележки

Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? :rolleyes: Не людей же тама возить...
Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...

Vivan755
11.12.2008, 19:32
В первую очередь транзит "поднимать" необходимо. Ставить пасс. тележки, устанавливать ЭПТ
Ни то, ни другое. ЭПТ на пассажирских то у нас через раз работает (преувеличиваю, конечно, но я на пассажирских поездах ездил не один раз и даже не десять), а на грузовых вообще работать не будет. Если уж делать - то глобально модернизировать всю систему, оставив ТОЛЬКО ЭПТ - и только ЭПТ автоматические. Я даже систему такой продумывал. На отпуск запитываются только отпускные вентили, на перекрышу оба. Система однопроводная, с контролем переменным током, заземляемым через выключатель на концевом кране и резистор, через ЭВР контрольный ток не заземляется - такова его частота и таковы индуктивности ЭВР... Да, ток в поездном режиме будет, но из-за наличия только одного контакта на лягушке контакт может быть сильноточным. А что касается тележек, то у КВЗ-ЦНИИ гораздо сложнее конструкция, много сварных швов, много болтовых соединений... Надёжность, контроль, обслуживание - всё это убивает идею на корню. А вот модернизация 18-100 - идея более трезвая. Передача всего веса через скользуны (причём другой конструкции, а не те, что сейчас), а не через подпятник - это раз. Хотя бы имитация буксового подвешивания - это два. Какая там может быть имитация - не знаю даже. Это могут быть пластмассовые челюсти, смазываемые очень густой смазкой, запрессовываемой пресс-масленками, прикрытые резиновыми чехлами-уплотнителями со скользящими кромками - сильфоны быстро развалятся, а непопадание влаги на поверхность трения челюстей будет обеспечиваться заполненностью смазки всего чехла и выдавливанием старой смазки при запрессовке свежей порции. А какая там должна быть рессора - трудно сказать. Может, небольшая листовая, проложенная между буксой и верхним краем челюсти...
Но даже это всё настолько сложно, что ожидать этого в ближайшие годы не стоит
Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? Не людей же тама возить...
В контейнерах часто возят хрупкие грузы. Да, и часто СРОЧНЫЕ грузы. Скорость контейнерного поезда можно повысить
Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские
Это тележки КВЗ-И2, пассажирские старого образца, от КВЗ-ЦНИИ отличаются центарльной ступенью на рессорах Галахова

Colonel_Abel
11.12.2008, 19:34
Интересно, а зачем платформы ставить на пасс-тележки? :rolleyes: Не людей же тама возить...
Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...

Вагоны-рефрижераторы как раз именно на пассажирских тележках с двухсторонним нажатием колодок на колесо. Не знаю, как сейчас, а раньше в нормативах по тормозам было упоминание о рефрежираторных поездах со скоростями движения до 120 км/ч.

dj.dan.mc
11.12.2008, 20:10
В контейнерах часто возят хрупкие грузы. Да, и часто СРОЧНЫЕ грузы. Скорость контейнерного поезда можно повысить

Ну, про хрупкие грузы ясно (хотя груз может и от толчков побиться, особенно при отправлений со станций), но разве конструкция нынешних грузовых телег не предусматривает скорость 80-120 км/ч? или планируються пускать контейнерные поезда под 200км/ч?

Midnighter
11.12.2008, 20:14
LocomotivBL-80, у нас рекуперация через раз работает, а ты хочешь повышение скоростей)) Это давно больная тема, в Европе с этим проще, там и грузовых поездов по 6000т нет (только не надо приводить еденичные случаи, я про них знаю)
Не все так просто, как кажется...
PS: давно тебя не видно тут было! Выучился?

LocomotivBL-80
11.12.2008, 21:25
Рекуперация не работает, потому, что крысы из депо медь тащат...

И естественно менять необходимо всю систему, а не только ВЧД. Неизвестно хуже станет или лучше, но то, как сейчас, ни в какие ворота не лезет...

Garikk
12.12.2008, 01:13
Это тележки КВЗ-И2, пассажирские старого образца, от КВЗ-ЦНИИ отличаются центарльной ступенью на рессорах Галахова

Пассажирские кстати были КВЗ-5...

На КВЗ-ЦНИИ ещё есть гидрогаситель и поводок

Или вот, изотермические вагоны стоят на тележках, похожих на пассажирские, причем часть изотермических вагонов стоит на обычных грузовых телегах...

На грузовых тележках только вагоны-термосы (причём только те которые с завода термосы, а не самодельные)

Для рефа такая тележка нужна по следующим причинам:

обе тележки рефа у одного вагона различаются по жёсткости, обратите внимание на рессоры в служебном вагоне немецкой секции ZB5 со стороны дизельного и с другой стороны. С тележкой 18-100 такого сделать нельзя...у неё рессорный комплект не работает с порожним вагоном и на скорости ниже 60кмч....пустой вагон прыгать будет...особенно грузовой в БМЗшной секции где маш.отделение только с одной стороны.

Barmaley
12.12.2008, 10:40
не, ну единственное место, где постоянно водят тяжелые поезда - это норвегия. у них помоему и локомотив аналог ВЛ15/85 имеется для этого.

Im-Ho-Tep
12.12.2008, 11:02
не, ну единственное место, где постоянно водят тяжелые поезда - это норвегия. у них помоему и локомотив аналог ВЛ15/85 имеется для этого.
Если имеется ввиду IORE - то все-таки скорее это Швеция, ибо большая часть пути проходит именно по этой скандинавской стране.

Midnighter
12.12.2008, 11:55
И я не думаю, что этот монстр носится с вагонами по 140 км/ч)))

Im-Ho-Tep
12.12.2008, 12:03
У него вообще максимальная около 80 км/ч (а с рудовозным восьмитысячником на хвосте, собственно, сильно-то и не разгонишься... по крайней мере в тяге :) ).

Дежурный
12.12.2008, 13:00
И ещё: до каких пор с порожними цистернами мы будем ездить 60км\ч?

На СКЖД с 11 ноября, отменилась скорость порожним цистернам и прочим 60 км/ч. Теперь 60 только там, где скорость ограничена приказом начальника дороги.

Barmaley
12.12.2008, 13:36
Интересно, а нагрузка на ось у него тонн 25 или таки выше ?

Im-Ho-Tep
12.12.2008, 14:20
Таки выше - 30 тонн на ось.

LocomotivBL-80
12.12.2008, 18:00
На СКЖД с 11 ноября, отменилась скорость порожним цистернам и прочим 60 км/ч. Теперь 60 только там, где скорость ограничена приказом начальника дороги.


В результате чего отменилась? Произошла модернизация или просто галочка в бумагах?

LocomotivBL-80
12.12.2008, 18:02
У него вообще максимальная около 80 км/ч (а с рудовозным восьмитысячником на хвосте, собственно, сильно-то и не разгонишься... по крайней мере в тяге :) ).

Фото можно увидеть и характеристики данного девайса? :)

Im-Ho-Tep
12.12.2008, 18:37
Фото можно увидеть и характеристики данного девайса? :)

На сайте Бомбардье (http://bombardier.com/en/transportation/products-services/projects/details?docID=0901260d8001311a#)
В pdf-формате (https://documents.epfl.ch/users/a/al/allenbac/www/documents/Fich0318.pdf)

E69
26.12.2008, 00:43
Вот кстати новые грузовые тележки с буксовым подвешиванием. Есть и на 120 км/ч.
http://www.ruzhim.ru/product/tel/tel.htm

Peterbilt
26.12.2008, 04:11
Вот кстати новые грузовые тележки с буксовым подвешиванием. Есть и на 120 км/ч.
http://www.ruzhim.ru/product/tel/tel.htm

Не понял! Диаметр колеса - 2 метра? И при этом база - 1.5? Я ж не совсем отупел, ребят? Имхо, база - 2 метра, 1520мм - ширина колеи, а диаметр колеса - 950-1050мм должны быть.

E69
26.12.2008, 09:47
Кстати да, опечатка.