Просмотр полной версии : 3ds max
Подскажите как наложить tga файл на модель. в инструкциях на сайте читал, но у меня не получается в качестве карты рассеяния diffuse установить нужный мне tga файл. где его нужно указывать?
с этим разобрался. теперь проблема с конвертацией. не конвертируется 3ds файл. утилита пишет: While reading level of detail 1 from 'texture500.3ds'
Material 'Material #0' is not of known type. что это значит?
Это значит, что на определённом этапе назначения материала необходимо было переименовать название материала, в твоём случае "Material #0", на название, понятное МСТС.
А вообще, если интересно, почитай здесь: http://msts.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
помогло, вот только почему-то в редакторе объект не добавляется. не читается .s файл ((( а как объект должен быть представлен в 3ds файле? как solid, mesh или может быть ещё как-нибудь?
что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
А .sd-файл ты создал для своего файла test.s?
да. может я его неправильно создал? я создавал всё при помощи MSTSConv. с какими настройками нужно всё конвертировать?
Тогда такой вопрос: сколько полигонов в твоей модели?
я пытался сделать как объект элементарную жд насыпь. в разрезе - трапеция без всяких там закруглений:
. ___
/____\
редактируя параллелепипед я двигал узлы. если полигоны строятся по 3-ём точкам, то получается 12 полигонов.
объект первый раз делал, чтобы понять что к чему, поэтому старался сделать попроще.
Проблемы из-за большого числа полигонов начинаются с нескольких тысяч...
что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
Ну вообще такая ошибка может означать, что твой .s-файл имеет число полигонов, превышающее предел МСТС (поэтому я задавал вопрос о количестве полигонов), но как выяснилось, здесь всё в порядке. Значит, остаётся один ответ - некорректно создан .s-файл, возможно были проблемы с конвертацией, возможно при создании модели что-то не так сделал, возможно ещё что-то. Попробуй пересмотреть все шаги. Удачи!
а текстурировать все полигоны надо? или это не обязательно?
Обязательно все. Иначе будет ошибка при конвертации.
наложил со всех сторон текстуры, всё равно не получается. А кто-нибудь может помочь? посмотреть что не так?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot