PDA

Просмотр полной версии : Встречный разъезд и обгон одновременно в сценарии.


svyatogor2007
06.11.2008, 19:34
Создаю сценарий для трассы Лесногорск. Проблема в следующем. Игрок стартует от станции Оерное-2 (чуть раньше нее), на станции уже стоит пассажирский тапок. Проблема в следующем, пытаюсь сделать, чтобы игрок пропустил пассажирский тапок вперед, с этим проблем нет. А вот чтобы тапок пропустил встречный ДР1А, с этим проблема. Получается, что ДР1А подъезжает к входному на станции, и там уже горит красный. И в итоге они так и стоят оба под красным, и игрок соответственно..:mad:
Смысл еще в том, чтобы игрок когда подъехал к красному, мог увидеть как сначала заезжает ДР1А, отправляется ТЕП 70, и потом уже игрок. :drinks: (путь у ДР1 свободен, он должен заехать на свободный путь, рядом с ТЕП70, игрок тоже на отдельном пути, а все равно все красные загораются и все тут). Если необходимо, скину заготовок сценария.

nokiamen
06.11.2008, 19:58
Задача не самая сложная.Зайди сюда (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#podavl). Если, что не поймёш, пиши помогу.

svyatogor2007
07.11.2008, 02:07
Вот выкладываю скрин того что получается. http://i038.radikal.ru/0811/fa/c7f9766be39at.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0811/fa/c7f9766be39a.jpg.html)
Они все стоят и у всех красный. У меня получается только если поставить точку ожидания у ДР1А перед светофором, но тогда игроку его видно, а это уже не интересно. Либо получается столкнуть ТЕП70 и ДР1А... С невидимым составом тоже толку нет.

svyatogor2007
07.11.2008, 02:21
вот. еще дополнение. В самой игре ДР1А становится на желтый и ждет. Т.е. ему сигнал как бы открыт, просто он отказывается ехать.

Как вариант, поставить и перед игроком и перед ТЕП 70 невидимый локомотив. Тогда у ТЕП70 вечный красный горит :(

RUSHPIL
07.11.2008, 04:26
Сейчас придет Zabor и разрулит твою проблему ;)

Zabor
07.11.2008, 06:02
Были проблемы с провайдером, зашел как смог =))

svyatogor2007, Раз игрок тут должен кого-либо пропустить нужно его поставить, рассчитай время (по другим сервисам) когда между сервисом игрока и путем, где он должен остановиться будет свободный путь, т.е. ничто не мешает МСТС подготовить ему маршрут.

Принимаем как аксиому, что маршрут будет в этот момент подготовлен (независимо от километров и показаний светофоров).

За 5 минут до этого времени стартуй ДР-1, он будет подавляющим сервисом, и ставь на точку в километре от станции, если навстречу игроку нужно высылать сервисы - их можно слать с этой станции т.к. путь занят ДР-1.

Т.к. стрелка установлена подавляющим сервисом прямо у игрока на выходном будет (должен быть) красный и пока ДР-1 не проедет маршрут игрока не готовится.

ТЕП70 как я понял идет за игроком и должен тоже его обойти?

Добавь невидимку за минуту до ДР-1 с перегона на путь игрока, точка ожидания после прохода стрелки, окончание пути за спиной выходного, но не доезжая до него (место есть).

Ожидание соответственно для ДР-1 до того времени, когда он должен прибыть на станцию, у невидимки до момента когда ТЕП70 будет полностью на перегоне (за выходной стрелкой).

Если там нет "мертвой зоны" - сработает, главное блокируй маршрут игрока заранее, стоянки на точках по 10-20 минут приемлемы, это не проблема.

* - у невидимки и ДР-1 не забудь задать стартовые скорости в 10 ед.

add

Внимательнее прочитал первый пост, - тапок уже на станции, ну это те же Фаберже, что и шел за игроком, главное чтобы он рождался на станции ПОСЛЕ того как невидимка и ДР1 встали на точки ожидания, тогда маршрут ему не подготовится и удерживающему свой маршрут ДР1 никто заехать не помешает.

Если не пойдет - зашли сценарий через лику подумаю, как еще можно сделать, это не единственное решение.

svyatogor2007
07.11.2008, 09:50
вот. Публикую сценарий. Еще попробую в процессе доработать, но в общем написано какие проблемы в описании. ПС родной весь пока поставил. Маршрут Лесногорск.
Зарегистрирован только на народе, там и размещаю для скачивания файлы:
1 в формате АПК не уверен что хорошо упаковался :

http://narod.ru/disk/3629243000/test.apk.html

2 архивчик, только там я не сохранял CONSISTS (все из папки лесногорск,сценарий test.xxx, еще один не мой, и другой вроде как чистовик, который не получился совсем.)

http://narod.ru/disk/3629267000/Lesnogorsk.rar.html

не могу отредактировать сообщение. :(
вот еще. Чуть подделал.
1 http://narod.ru/disk/3629721000/test_new.apk.html

2 http://narod.ru/disk/3629723000/Lesnogorsk_new.rar.html

боюсь быть забаненным. Администрация простите великодушно, не получается отредактировать посты. Zabor если можно аську скинь, а то я весь топик запачкал.

Zabor
07.11.2008, 18:14
svyatogor2007, в аське я так часто бываю…, можно сказать, её нет совсем =)).

Ты обгон то сделал, или в выложенном сценарии покопать?

По названию темы может получится как раз неплохое учебное пособие по обгонам/разъездам, потому пиши действия, что получилось, что нет, посты объединим это не проблема, главное чтоб в них была полезная другим сценаристам информация.

ps на Лесногорске как правило упаковать не получается, потому лучше папками (на народ-диск упаковщик убитый), и по именам CON файлов - старайся не заменять дефолтные, которые шли с ПС, подробнее (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#names).

svyatogor2007
11.11.2008, 01:22
Вот. Выкладываю бета версию сценария. Пока просто на проверку, поэтому не доделан.

http://ifolder.ru/9007758

svyatogor2007
11.11.2008, 02:14
только что проверил еще раз. Немного ошибся с расписанием.
Обгон следующим образом сделал: Сначала появляется ДР1А и стоит на точке ожидания.
Затем появляется ТЕП 70, он тоже стоит на точке ожидания.
Последний появляется сервис игрока, подъезжает на запасной путь, и становится под красным, ибо следующий участок занят ДР1А (его правда немного видно, как исправить не знаю, участок оч короткий).
Подъезжает ДР!А, через пару минут отправляется ТЕП70 и открывает наконец свет игроку.
Такие вот дела пока.

Zabor
11.11.2008, 03:18
svyatogor2007, забыл файлик приложить DR1A-254 6 cars reversed.con

svyatogor2007
14.11.2008, 19:20
Исправлюсь. Сейчас опять затормозился на пересечении линий.
На станции Прасолово, по идее я должен пропустить поезд из рабочего поселка на входном на станцию, поскольку состав не габаритный.
Потом потихоньку подтянуться на запасной путь и встать рядышком. Мы вместе с этим поездом из рабочего поселка стоим на красном, ждем встречный. Приходит встречный, и отправляемся, оначала поезд из Раб.Пос. И следом по удалению мы.
Трабла в следующем, или мы встаем на входном, и не можем уехать либо пока не приедет встречный, либо пока не отправится поезд который мы пропускали. А рядом с ним встать ну никак не получается.
Ваши мнения? вот скрин:
http://i014.radikal.ru/0811/09/7211f0767c57t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0811/09/7211f0767c57.jpg.html)

http://i042.radikal.ru/0811/55/fbce2acd8900t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0811/55/fbce2acd8900.jpg.html)

зеленым подсвечен путь поезда из рабочего поселка, красным наш.
http://i038.radikal.ru/0811/47/759078f48f19t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0811/47/759078f48f19.jpg.html)

Zabor
14.11.2008, 19:27
Первым готовится и удерживается маршрут встречного, после этого враждебный ему из рабочего поселка, потом блокируется маршрут игрока невидимкой и только после этого игрок выезжает с предшествующей станции.

Первым пройдет встречный т.к. его маршрут был первым, после снятия блокировки со стрелки отправится поезд из рабочего поселка, словленный на выходном, после ухода этого поезда развеется невидимка, разрешая ехать игроку, если б/у освободился.

Это в идеале, реально нужно пробовать, возможно придется подавить и маршрут поезда из поселка.

svyatogor2007
14.11.2008, 23:52
У меня с очередностью проблем не возникает, просто хочется чтобы и игрок и поезд ожидали встречный на выходном, на соседних путях. Игрока сразу загнать на запасной не получается, слишком длинный состав, поэтому пропускаем поезд из рабочего поселка на входном. Проблем нет. Только по уму, когда проходит поезд из рабочего поселка, и останавливается на выходе, игроку надо как то зажечь зеленый вход и переключить стрелку, а этого не происходит, приходится встречный ждать без заезда на станцию :(
Мудрил с невидимками, составы поставить рядом на соседние пути получилось, но загорелся вечный красный. Опять непруха...

Видимо придется от затеи отказаться, и как то по другому поезда распустить. Просто хотелось, чтобы интересней было, чтобы игрок видел как кипит жизнь в Прасолово, все таки почти узловая станция, начало нового направления :)

В общем пока вопрос такой: как открыть входной игроку, после того , как он пропускает поезд из рабочего поселка?
(они движутся в одну сторону с разных направлений, и их маршруты пересекаются. И оба они должны оказаться на станции Прасолово, где и дружно ждать встречный. А порядок их отправления дело десятое, тут все легко) :)

Zabor
15.11.2008, 00:09
Порядок отправления как раз не десятое дело )), заблокируй маршруты всем трем, тогда никто никому мешать не будет, только блокируй надежно и так чтобы невидимки не заезжали за выходные с путей (иначе будет не зайти трафику), порядком исчезновения невидимок разруливай отправление и проход встречного, по очереди естественно.

Виталик
15.11.2008, 19:56
И ещё важно в какую сторону двигаются невидимки. Если невидимка двигается в сторону перегона, то может закрыться входной встречному (такое наблюдал на Степанках. На других роутах не пробовал).