Просмотр полной версии : вопросы по проге 3d max
Как избавится от этого, так сказать, "задевания" точек?
http://i064.radikal.ru/1107/ba/59a0e8182441t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1107/ba/59a0e8182441.jpg)
делить многоугольник на треугольники вручную. Так как при конвертировании этот многоугольник всё равно будет разбит на треугольники, производительность от удаления рёбер не увеличится.
Или отредактировать псевдоребра.
Если не выделяется точка (или точки), грани - что это может быть? Нажимаю на точку(грань) - ноль эмоций, красным не светится
воспользуйся инструментом Cut и прорежь между точками рёбра.
Так все конструировал было нормально, а тут бабах с воздуха - не выделяется. Спасибо, Вов, попробую
Нужна ссылка на типы материалов, описание и тд.
Спасибо.
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Material_Types
А что делать с этим?
http://savepic.ru/3120838m.jpg (http://savepic.ru/3120838.htm)
Max 8.
сохранять на диск D в папку "export".
Ошибка: windows не позволяет записать сконверитрованный файл на диск.
Здраствуйте, помогите пожалуста, когда работаю в 3d maxe он наченает грузиться и как минимум 30 минут, не как не могу понять в чём дела? помагите пожалуста
theSEWEGI
28.11.2011, 18:11
Доброго всем времени суток, начал потихоньку моделить в максе. Первый вопрос: где взять плагины для 6 версии, естественно рабочие, ато все ссылки нерабочие, никак не могу скачать. Второй вопрос: можно ли как нибудь изменить модель из Трейнза, например сделал я дом, а он кривой, могу ли я его в максе открыть и поправить?
Заранее благодарен
а он кривой, могу ли я его в максе открыть и поправить?легально - только просить у автора этого домика исходный файл из макса. Нелегально конечно можно открыть, но это не поошряется.
плагины - http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads
theSEWEGI
28.11.2011, 20:07
спасибо, TRam, огромное!!! Только фраза вырезана из контекста, я же сказал что если я сделаю дом и он мне не понравится... ;) Значит начинаем творить)
theSEWEGI
07.05.2012, 16:53
А нет ли какого урока по созданию анимаций и точек привязки?
Tramwayz
13.06.2012, 21:09
И ваще, не знаю, было ли тут такое, но вот способ побеждать дефектную Булку (булеан же):
Ставим себе нормальный макс (начиная с 2011 версии, но может эта шняга есть и в девятке, я не помню)
Юзаем БулеанПро, он вроде как получше работает. Все делаем, моделим, там, фигачим, стыкуем, оперируем. Переводим это все полученное в эдит поли. Не забываем внизу в настройках ПроБулина переключить один переключатель на "ноу эдж ремувал", при этом не будут убраны некоторые нужные ребра, которые уже есть на модели.
А дальше прием такой: применяем к результату модификатор "тёрн ту поли", в настройки не лезем, для лечения косяков булки (лишние вертексы всякие дикие) нам этого вполне хватает.
Коллапсим это все, и получаем чистую сетку без лишних вертексов, где нам остается лишь триангулировать ребрами некоторые плоскости.
Проверено.
Longhorn
17.06.2012, 23:34
Шо это за шляпа?
Ноутбук Lenovo G570, видеокарта дискретная - Radeon HD 6370M. Драйвера свежие. Появляется через пару секунд после переключения камер и тому подобного.
http://s018.radikal.ru/i520/1206/d1/846d6a4a4699.jpg
Longhorn
20.06.2012, 21:23
Проблема решилась переключением графики с дискретной на встроенную. Встроенная в процессор графика ничего не размывает :)
Tramwayz
11.08.2012, 22:18
Один мудрый человек сказал:
Карочи. Детализация должна падать пропорционально обратному квадрату расстояния. Т.е. между ЛОДом для 100м и для 200м должна быть разница в 4 раза. Между 200м и 500м, допустим — в 6.5 раз. Объясняю, почему. Линейные размеры объекта обратно пропорциональны расстоянию. Площадь, занимаемая объектом на экране, как произведение линейных размеров, стало быть, обратно пропорциональна квадрату расстояния. И детализацию надо снижать в соответствии с площадью, которую занимает объект на экране.
Вынесите это куда-то в первое сообщение крупным шрифтом.
theSEWEGI
15.08.2012, 19:38
Скажите, 3000 полигонов для здания вокзала нормально?
Tramwayz
15.08.2012, 20:50
Смотря какой вокзал, фотку хоть покажи.
theSEWEGI
16.08.2012, 00:36
Вот (http://www.niistroy.ru/upload/images/Реконструкция%20ж_д_вокзала%20г_Уфа(1).JPG), например. А это (http://ic.pics.livejournal.com/shabalovich/21062876/66012/600.jpg) выход на платформу (таких 3 штуки). Блин как же тяжело оказалось найти фото с платформы!
Tramwayz
16.08.2012, 11:56
Ну здесь 3000 это нормально.
theSEWEGI
21.08.2012, 00:31
А еще такой вопрос: как сделать самосветящуюся мешь? (например как БФ у новых локов)
в self-illumination устанавливаешь 100%
theSEWEGI
21.08.2012, 02:11
А для того чтобы он еще и освещал близлежащие объекты надо источник света воткнуть? Хочу сделать чтобы светилось как тут (http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2.jpg)
Добавлено через 1 час 4 минуты
Ого! Получилось! Только почему-то при рендере освещение раз в 10 тускнее, чем в сцене :confused: . При запекании по чему ориентироваться, по освещенности сцены, или же все таки по освещенности на рендере?
Alexsandr168
26.08.2012, 01:48
что делать если при экспорте в формат im вылазит вот такой текст?
Geometry Exporter reported error code '16'
Unhandled error in exporter module
Export completed with 2 Errors and 0 Warnings.
это какие то ошибки , помогите решить!
экспортируй в папку, путь к которой не содержит русских символов. Или например создай на диске d: папку export и экспортируй в неё.
Alexsandr168
26.08.2012, 22:05
А не подскажите где можно найти урок по анимированию дверей в вагоне ?
theSEWEGI
28.08.2012, 01:52
Конкретно такого нету, насколько мне известно. Можешь посмотреть видеоурок от Tram_ по анимированию телеги ,чтобы так сказать понять основы и саму механику процесса.
http://www.worldoftrainz.com/Pages/Tutorials.htm#TRS2006 вот тут тьма уроков. Не знаю есть ли по дверям, но например из урока по пантографу можно понять как анимировать нужно
theSEWEGI
28.08.2012, 21:02
Объясните пожалуйста как делать запекание без потери качества, текстура на выходе получается очень отвратная
theSEWEGI
10.11.2012, 16:36
Никак не могу анимировать чертову телегу. Пересмотрел уже все уроки, и от аурана, и от Tram, и остальные. Линкую как надо, называю как надо, анимировал и формулой и ключами, все углы в первом кадре по нулям, единицы измерения - метры и т.д. и т.п. В максе анимация идет как положено, а в трс, вот такая фигня:
http://images.vfl.ru/ii/1352550862/65b50916/1186995_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/65b509161186995.html)
http://images.vfl.ru/ii/1352550863/6c702433/1186996_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/6c7024331186996.html)
http://images.vfl.ru/ii/1352550863/3eda2914/1186997_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/3eda29141186997.html)
Формула (с аурановского урока)
http://images.vfl.ru/ii/1352550862/e38c67e5/1186993_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/e38c67e51186993.html)
Иерархия
http://images.vfl.ru/ii/1352550862/100459f8/1186994_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/100459f81186994.html)
Главное до этого анимировал ведь все работало как надо, а теперь вот не хочет, хотя все абсолютно так же делаю!
проверь ориентацию всех дамми в 0 кадре. Мне кажется что ориентация главного дамми неверная.
theSEWEGI
10.11.2012, 17:46
У всех по оси Y почему-то угол -0, а остальные по 0
это нормально...
В какой последовательности линковал?
theSEWEGI
10.11.2012, 21:26
Так я же иерархию показал. Ну сначала раму к главной дамми, потом кол. пары к своим дамми, потом дамми колесных пар к главной дамми. Еще раз все внимательно проверил все как надо, но нет, анимация ломается. Пантограф кстати тоже анимировать не удалось, делал по аурановскому уроку, в максе опять таки все норм, а в трс все разьезжается в разные стороны...
Все неподвижные объекты должны быть привязаны к основному даммесу, а у тебя там куча всего боком лежит. Иерархия не верна. Так же смотри что у тебя в еденицах измерения в System Units
KirillZhelihovskij
03.08.2013, 21:08
При экспорте из 3dsMax в Trainz возникает следующая ошибка:
Material '19 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Что делать, чтобе её не возникало?
переименовать матриал "19 - default" в "texture1.m.onetex"
Seafarer
28.11.2014, 06:43
Ребята, подскажите...Сделал объект, все файлы есть, текстура в ТГА 1024х1024х24...ТС12 ошибок по ассету не выдает, но при просмотре объекта в сурвеере - объект есть, а вот текстура не отображается...Объект одной мешью в 500 поликов, карта дифузная с материалом main_1.m.tbumpenv.
Этот материал подразумевает наличие ещё двух карт. Карты нормалей с картой бликов, а так же карты отражения. Если их использование не подразумевается, то должен быть материал m.onetex
Ребят.., каков предел фейсов на каркас в Trainz..?
Предела как такового нет. Но при суммарном количестве фейсов в зоне видимости около 2 000 000 (было в TS12). Ну и для 100 000 - фейсовых объектов могут возникать паузы картинки.
Добавлено через 12 минут
А так норма для локов в нулевом ЛОДе - около 60 000 в сумме.
Подумать только.. Что значит опыт и читай мануалы. TRam, большое Спасибо!
TRam_ Ещё... Выше 3Ds Max 12 проблемы с экспортом в TS12..? Что на самом деле.? Я просто новый макс освоил.
Экспортёра из свежих 3d max нет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot