PDA

Просмотр полной версии : вопросы по проге 3d max


Страницы : 1 [2]

Dublin
31.07.2011, 21:34
Как избавится от этого, так сказать, "задевания" точек?
http://i064.radikal.ru/1107/ba/59a0e8182441t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1107/ba/59a0e8182441.jpg)

TRam_
31.07.2011, 22:33
делить многоугольник на треугольники вручную. Так как при конвертировании этот многоугольник всё равно будет разбит на треугольники, производительность от удаления рёбер не увеличится.

Combine
31.07.2011, 23:11
Или отредактировать псевдоребра.

Dublin
01.08.2011, 22:04
Если не выделяется точка (или точки), грани - что это может быть? Нажимаю на точку(грань) - ноль эмоций, красным не светится

TRam_
01.08.2011, 23:13
воспользуйся инструментом Cut и прорежь между точками рёбра.

Dublin
01.08.2011, 23:14
Так все конструировал было нормально, а тут бабах с воздуха - не выделяется. Спасибо, Вов, попробую

Igor027
27.08.2011, 15:31
Нужна ссылка на типы материалов, описание и тд.
Спасибо.

Combine
28.08.2011, 21:42
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Material_Types

Igor027
13.09.2011, 11:56
А что делать с этим?
http://savepic.ru/3120838m.jpg (http://savepic.ru/3120838.htm)

Max 8.

TRam_
13.09.2011, 14:21
сохранять на диск D в папку "export".

Ошибка: windows не позволяет записать сконверитрованный файл на диск.

Leolika
31.10.2011, 21:59
Здраствуйте, помогите пожалуста, когда работаю в 3d maxe он наченает грузиться и как минимум 30 минут, не как не могу понять в чём дела? помагите пожалуста

theSEWEGI
28.11.2011, 18:11
Доброго всем времени суток, начал потихоньку моделить в максе. Первый вопрос: где взять плагины для 6 версии, естественно рабочие, ато все ссылки нерабочие, никак не могу скачать. Второй вопрос: можно ли как нибудь изменить модель из Трейнза, например сделал я дом, а он кривой, могу ли я его в максе открыть и поправить?
Заранее благодарен

TRam_
28.11.2011, 19:17
а он кривой, могу ли я его в максе открыть и поправить?легально - только просить у автора этого домика исходный файл из макса. Нелегально конечно можно открыть, но это не поошряется.

плагины - http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/Downloads

theSEWEGI
28.11.2011, 20:07
спасибо, TRam, огромное!!! Только фраза вырезана из контекста, я же сказал что если я сделаю дом и он мне не понравится... ;) Значит начинаем творить)

theSEWEGI
07.05.2012, 16:53
А нет ли какого урока по созданию анимаций и точек привязки?

Tramwayz
13.06.2012, 21:09
И ваще, не знаю, было ли тут такое, но вот способ побеждать дефектную Булку (булеан же):

Ставим себе нормальный макс (начиная с 2011 версии, но может эта шняга есть и в девятке, я не помню)

Юзаем БулеанПро, он вроде как получше работает. Все делаем, моделим, там, фигачим, стыкуем, оперируем. Переводим это все полученное в эдит поли. Не забываем внизу в настройках ПроБулина переключить один переключатель на "ноу эдж ремувал", при этом не будут убраны некоторые нужные ребра, которые уже есть на модели.

А дальше прием такой: применяем к результату модификатор "тёрн ту поли", в настройки не лезем, для лечения косяков булки (лишние вертексы всякие дикие) нам этого вполне хватает.

Коллапсим это все, и получаем чистую сетку без лишних вертексов, где нам остается лишь триангулировать ребрами некоторые плоскости.

Проверено.

Longhorn
17.06.2012, 23:34
Шо это за шляпа?
Ноутбук Lenovo G570, видеокарта дискретная - Radeon HD 6370M. Драйвера свежие. Появляется через пару секунд после переключения камер и тому подобного.
http://s018.radikal.ru/i520/1206/d1/846d6a4a4699.jpg

Longhorn
20.06.2012, 21:23
Проблема решилась переключением графики с дискретной на встроенную. Встроенная в процессор графика ничего не размывает :)

Tramwayz
11.08.2012, 22:18
Один мудрый человек сказал:
Карочи. Детализация должна падать пропорционально обратному квадрату расстояния. Т.е. между ЛОДом для 100м и для 200м должна быть разница в 4 раза. Между 200м и 500м, допустим — в 6.5 раз. Объясняю, почему. Линейные размеры объекта обратно пропорциональны расстоянию. Площадь, занимаемая объектом на экране, как произведение линейных размеров, стало быть, обратно пропорциональна квадрату расстояния. И детализацию надо снижать в соответствии с площадью, которую занимает объект на экране.

Вынесите это куда-то в первое сообщение крупным шрифтом.

theSEWEGI
15.08.2012, 19:38
Скажите, 3000 полигонов для здания вокзала нормально?

Tramwayz
15.08.2012, 20:50
Смотря какой вокзал, фотку хоть покажи.

theSEWEGI
16.08.2012, 00:36
Вот (http://www.niistroy.ru/upload/images/Реконструкция%20ж_д_вокзала%20г_Уфа(1).JPG), например. А это (http://ic.pics.livejournal.com/shabalovich/21062876/66012/600.jpg) выход на платформу (таких 3 штуки). Блин как же тяжело оказалось найти фото с платформы!

Tramwayz
16.08.2012, 11:56
Ну здесь 3000 это нормально.

theSEWEGI
21.08.2012, 00:31
А еще такой вопрос: как сделать самосветящуюся мешь? (например как БФ у новых локов)

TRam_
21.08.2012, 00:45
в self-illumination устанавливаешь 100%

theSEWEGI
21.08.2012, 02:11
А для того чтобы он еще и освещал близлежащие объекты надо источник света воткнуть? Хочу сделать чтобы светилось как тут (http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2.jpg)

Добавлено через 1 час 4 минуты
Ого! Получилось! Только почему-то при рендере освещение раз в 10 тускнее, чем в сцене :confused: . При запекании по чему ориентироваться, по освещенности сцены, или же все таки по освещенности на рендере?

Alexsandr168
26.08.2012, 01:48
что делать если при экспорте в формат im вылазит вот такой текст?
Geometry Exporter reported error code '16'
Unhandled error in exporter module
Export completed with 2 Errors and 0 Warnings.

это какие то ошибки , помогите решить!

TRam_
26.08.2012, 01:54
экспортируй в папку, путь к которой не содержит русских символов. Или например создай на диске d: папку export и экспортируй в неё.

Alexsandr168
26.08.2012, 22:05
А не подскажите где можно найти урок по анимированию дверей в вагоне ?

theSEWEGI
28.08.2012, 01:52
Конкретно такого нету, насколько мне известно. Можешь посмотреть видеоурок от Tram_ по анимированию телеги ,чтобы так сказать понять основы и саму механику процесса.

Shney
28.08.2012, 09:24
http://www.worldoftrainz.com/Pages/Tutorials.htm#TRS2006 вот тут тьма уроков. Не знаю есть ли по дверям, но например из урока по пантографу можно понять как анимировать нужно

theSEWEGI
28.08.2012, 21:02
Объясните пожалуйста как делать запекание без потери качества, текстура на выходе получается очень отвратная

theSEWEGI
10.11.2012, 16:36
Никак не могу анимировать чертову телегу. Пересмотрел уже все уроки, и от аурана, и от Tram, и остальные. Линкую как надо, называю как надо, анимировал и формулой и ключами, все углы в первом кадре по нулям, единицы измерения - метры и т.д. и т.п. В максе анимация идет как положено, а в трс, вот такая фигня:
http://images.vfl.ru/ii/1352550862/65b50916/1186995_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/65b509161186995.html)

http://images.vfl.ru/ii/1352550863/6c702433/1186996_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/6c7024331186996.html)

http://images.vfl.ru/ii/1352550863/3eda2914/1186997_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/3eda29141186997.html)

Формула (с аурановского урока)

http://images.vfl.ru/ii/1352550862/e38c67e5/1186993_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/e38c67e51186993.html)

Иерархия
http://images.vfl.ru/ii/1352550862/100459f8/1186994_m.bmp (http://vfl.ru/fotos/100459f81186994.html)


Главное до этого анимировал ведь все работало как надо, а теперь вот не хочет, хотя все абсолютно так же делаю!

TRam_
10.11.2012, 17:26
проверь ориентацию всех дамми в 0 кадре. Мне кажется что ориентация главного дамми неверная.

theSEWEGI
10.11.2012, 17:46
У всех по оси Y почему-то угол -0, а остальные по 0

TRam_
10.11.2012, 18:41
это нормально...

В какой последовательности линковал?

theSEWEGI
10.11.2012, 21:26
Так я же иерархию показал. Ну сначала раму к главной дамми, потом кол. пары к своим дамми, потом дамми колесных пар к главной дамми. Еще раз все внимательно проверил все как надо, но нет, анимация ломается. Пантограф кстати тоже анимировать не удалось, делал по аурановскому уроку, в максе опять таки все норм, а в трс все разьезжается в разные стороны...

Эрендир
12.11.2012, 08:49
Все неподвижные объекты должны быть привязаны к основному даммесу, а у тебя там куча всего боком лежит. Иерархия не верна. Так же смотри что у тебя в еденицах измерения в System Units

KirillZhelihovskij
03.08.2013, 21:08
При экспорте из 3dsMax в Trainz возникает следующая ошибка:
Material '19 - default' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Что делать, чтобе её не возникало?

TRam_
03.08.2013, 21:29
переименовать матриал "19 - default" в "texture1.m.onetex"

Seafarer
28.11.2014, 06:43
Ребята, подскажите...Сделал объект, все файлы есть, текстура в ТГА 1024х1024х24...ТС12 ошибок по ассету не выдает, но при просмотре объекта в сурвеере - объект есть, а вот текстура не отображается...Объект одной мешью в 500 поликов, карта дифузная с материалом main_1.m.tbumpenv.

Эрендир
01.12.2014, 10:15
Этот материал подразумевает наличие ещё двух карт. Карты нормалей с картой бликов, а так же карты отражения. Если их использование не подразумевается, то должен быть материал m.onetex

UranGS
02.01.2016, 17:43
Ребят.., каков предел фейсов на каркас в Trainz..?

TRam_
02.01.2016, 23:03
Предела как такового нет. Но при суммарном количестве фейсов в зоне видимости около 2 000 000 (было в TS12). Ну и для 100 000 - фейсовых объектов могут возникать паузы картинки.

Добавлено через 12 минут
А так норма для локов в нулевом ЛОДе - около 60 000 в сумме.

UranGS
03.01.2016, 13:20
Подумать только.. Что значит опыт и читай мануалы. TRam, большое Спасибо!

UranGS
25.12.2019, 00:26
TRam_ Ещё... Выше 3Ds Max 12 проблемы с экспортом в TS12..? Что на самом деле.? Я просто новый макс освоил.

TRam_
25.12.2019, 23:03
Экспортёра из свежих 3d max нет.

Борька
26.10.2025, 18:29
Всем доброго! Захотелось попробовать помоделить что то своё для удовлетворения персональных нужд в специфичном ТРС-контенте на что сил и желания хватит. Решил для начала разжиться самим 3дсмаксом притом лицензионным , судя по всем предложенным вариантам этих 3дсмаксов и всяких расширений к ним вагон и маленькая тележка, вот только какой именно и с какими расширениями лучше всего подходит для ТРС-моделирования? Не подскажет ли кто?

Zlodey
26.10.2025, 20:44
Решил для начала разжиться самим 3дсмаксом притом лицензионным
:D
1) В РФ официально не купить ни 3д макс, ни автокад, ибо Автодэск ушёл из-за санкций;
2) Лицензия стоит как крыло от самолёта.

Борька
26.10.2025, 20:51
:D
1) В РФ официально не купить ни 3д макс, ни автокад, ибо Автодэск ушёл из-за санкций;
2) Лицензия стоит как крыло от самолёта.

Печалька. А нет ли обходных путей? Или пиратки которая не сильно бы уступала по функционалу лицензии?

Добавлено через 1 минуту
Или может быть более дешёвой трейнз-френдли программы для моделирования?

Zlodey
26.10.2025, 21:05
В плане макса в "зелёном стиме", наверняка что-то да найдётся.

А вообще, сейчас в моде Blender. У него и бесплатная версия есть. Но насколько он фрэндли для ТРС - не знаю. Конвертер для него на ГитХабе есть https://github.com/rileyzzz/BlenderIMExporter , но тот делает IM, а нонче для свежих ТРСов (19, 22) в почёте другие форматы. Минус есть - поликов плодит много. Меньше, конечно, чем скэтчап, но всё же.

Борька
26.10.2025, 21:07
В плане макса в "зелёном стиме", наверняка что-то да найдётся.

А вообще, сейчас в моде Blender. У него и бесплатная версия есть. Но насколько он фрэндли для ТРС - не знаю. Конвертер для него на ГитХабе есть. Но поликов плодит много. Меньше, конечно, чем скэтчап, но всё же.

Но что именно искать? Какую версию?

Zlodey
26.10.2025, 21:13
Единственное, что могу сказать по макс, так это то, что версия должна быть не из самых последних. В трэйнзовских сообществах писали, что оттуда в игру модели не конвертируются.

TRam_
27.10.2025, 02:23
самые свежие ТРС умеют воспринимать формат .fbx, конвертируют автоматически при установке дополнения.

https://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/HowTo/Export_from_3DS_Max_using_FBX

Борька
27.10.2025, 23:00
самые свежие ТРС умеют воспринимать формат .fbx, конвертируют автоматически при установке дополнения.

https://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/HowTo/Export_from_3DS_Max_using_FBX

Поздно , я уже блендер поставил)))

Добавлено через 7 минут
Иии слепил кривоватую дежурку со станции Вёкса...

https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/depfe02h9jxqivanzq-37507cc1e1f73203a.md.jpg (https://radikal.cloud/i/depfe02h9jxqivanzq-%283%29.cDQjEg)

https://s1.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-49f836962ef77a240.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%284%29.cDT20v)
https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-309c8a43849299f4a.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%283%29.cDTnny)
https://s1.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2095c59e7dc9cf719.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%282%29.cDTBJ1)
https://radika1.link/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-21462606a0bb36e7702a2e.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214626.cDTrOp)
https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-2146109e8256b0910a0fad.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214610.cDTkMX)
https://radika1.link/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-214602aca457c398e1deea.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214602.cDTTwn)
https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-214536cf0fd744f520766e.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214536.cDTOdS)
https://radika1.link/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-214526d21950bb5d7338e3.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214526.cDTFnL)
https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-214517fb0648615e34927c.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-214517.cDTD2j)
https://radika1.link/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-2025-10-27-210501cdebbf83f23d47b5.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-10-27-210501.cDT8Jc)
https://s2.radikal.cloud/2025/10/27/SNIMOK-EKRANA-672a2c2b625a08a26.md.png (https://radikal.cloud/i/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%286%29.cDTYHD)
Как это только теперь текстурить то? Машины времени чтобы добыть фототекстурок увы нет .

TRam_
27.10.2025, 23:21
Гугли "запекание текстур"

Борька
27.10.2025, 23:29
Гугли "запекание текстур"

Разве запекание это не про финальную обработку натянутых на объект текстур?

TRam_
28.10.2025, 01:04
фототекстуры чаще применяют "как есть", перезапекание даёт черезмерные тени. А если наложишь "текстуры кирпича" + "текстуры шифера" из любых доступных библиотек текстуры, то тут уже тени нужно делать, например запеканием.