PDA

Просмотр полной версии : Создание маршрута с нуля


Ku3a4
09.08.2008, 13:11
Здароваться не буду, мне тут не рады.

Итак. Перелопатил весь ФАК, нашёл азы по интересующим меня вопросам (касательно создания маршрута). Сделал следующее:
1) Открыл Route Geometry Extractor, в нём в строке меню FILE-->New Route.

Заполнил поля:
-Source Template (C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\template) <--оставил без изменений;
-Route name заполнил как Route и Route_test;
-отметил галочкой "Electrifies Track";
-высоту кабеля в метрах оставил без изменений 7,23;
-Terrain detail scalling factor оставил как было 1.0;
-скоростные режимы выставил 125 и 90 км/ч, убрал галочку для отображения скорости в км/ч.

В итоге после этого у меня вышло вот что:
http://smages.com/t/a6/24/a6245fc0fe0f567f8ec07c30bde2bedf.jpg (http://smages.com/a6/24/a6245fc0fe0f567f8ec07c30bde2bedf.jpg.htm)

Больше никаких опций не выставляю, а сразу жму ОК и вижу в папке с игрой\ROUTES свой созданный "маршрут", точнее его заготовку. Открываю это дело с помощью ROUTE EDITOR и вот что вижу
http://smages.com/t/2e/9a/2e9a35c6de405ff6cab80a1a3309a0d4.jpg (http://smages.com/2e/9a/2e9a35c6de405ff6cab80a1a3309a0d4.jpg.htm)

т.е. есть небо с облачками, но земля отсутсвует. Далее поступаю как написано в ФАКе: копирую в папку TERRTEX "понравившиеся мне текстуры земли из другого маршрута", хотя на самом деле я просто заменил папкой Terrtex из другого маршрута "Демитров", свою папку, которую заранее удалил.

Едем дальше. Поступаю опять же как в ФАке: вкладка Windows, ищу "Texture Selector", выбираю файл с текстурами (см. скрин)
http://smages.com/t/87/6a/876a549b6e67132d1d65b4ffea78937b.jpg (http://smages.com/87/6a/876a549b6e67132d1d65b4ffea78937b.jpg.htm)

Далее жму чтобы вставить эту текстуру но мне пишет мол ничего не выбрано в предыдущей операции, хотя я нажал "Открыть" (см. скрин)

http://smages.com/t/6d/d7/6dd79259d1b994b815cc07cf46578ac7.jpg (http://smages.com/6d/d7/6dd79259d1b994b815cc07cf46578ac7.jpg.htm)
гм...т.е. я текстуру выбрал но она не появляется :( Самое интересное в том что когда я вошёл в другой маршрут то там отлично выбирается текстура, например в Европе или США, появляются квадратики для их размещения и т.д.

Отсюда вопрос: значит что-то не так в моём маршруте? Что я сделал не так или чего ещё не сделал?

Спасибо.

APK-LVDZ
09.08.2008, 13:31
В экстракторе геометрии маршрута ты должен не только выделить необходимые тебе тайлы, но и сгенерировать их, а потом ещё и выбрать стартовый тайл.
- генерация происходит у тех тайлов, которые помечены синими крестиками - производится путём выбора пункта Generate Flagged Tiles, а выбор начального тайла - правой кнопкой мыши щёлкаешь по нужному тебе тайлу, а потом в открывшемся меню жмёшь Route Editor Start Tile.

malchik
09.08.2008, 13:56
Ku3a4, советую не ФАК читать, а инструкцию по созданию
маршрутов от APK-LVDZ, очень просто, доступно и понятно
написано. Все по существу, ничего лишнего, с хорошими примерами
и иллюстрациями.

Ku3a4
09.08.2008, 14:19
Ога. Нашёл. Спасибо.

E69
09.08.2008, 14:45
Стартовый тайл не задан скорее всего.
А, да ты же перед этим собственно сами тайлы не сгенерировал.

Создай тайлы (квадраты, из которых собственно состоит земля в маршруте) в Route Geometry Extractor, укажи, на каком из них будет открываться редактор маршрутов, перезапусти игру и тогда приступай к строительству.

Эти этапы подробно описаны во встроенной в МСТС справке (F1), правда на английском языке.

Ku3a4
09.08.2008, 15:11
APK-LVDZ, malchik, E69 да-да, спасибо. Нашёл руководство APK-LVDZ, там всё расписано :)

Да-а, это мне не ЕЕР 3.0 :D

Ku3a4
09.08.2008, 16:03
Так. Вот действую согласно руководства: в редакторе Route Geography выбрал интересующий меня регион, максимально приблизился к ландшафту, потом во вкладке File и жму на New Quad-Tree, выделяю рамкой квадратик с длиной не более 1 см и правой кнопкой по нему --- но контекстное меню не активно...
http://smages.com/t/42/00/420013485f4a6968fe0ab6aa7f219482.jpg (http://smages.com/42/00/420013485f4a6968fe0ab6aa7f219482.jpg.htm)

Глючный редактор или что?

E69
09.08.2008, 16:22
Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл ;) ?

Кстати, если в ранее созданном маршруте уже имелись готовые тайлы, то надо их загрузить (Load Quad-tree)

Ku3a4
09.08.2008, 16:38
Маршрут свой перед этим создать (открыть ранее созданный) не забыл Нет, не забыл... раз 100 наверное тыкал, 1 раз даже появилась нужная строка Add All Selection Tiles (в квадратике с красной ниткой типа жд пути), но я для проверки выбрал другой квадратик и теперь жалею :( Опять зараза нет строки, не активная она.

Да, после того как жму New Quad-Tree экран как-то странно моргает белым таким... Это нормально? Перед каждым выбором нового квадратика надо жать на "New Quad-Tree"?

Мне кажется что-то у меня с редактором :(

Вообще эти ТАЙЛЫ можно в мой маршрут скопировать из другого места\маршрута?

E69
09.08.2008, 16:40
Нет, достаточно один раз нажать New Quad-tree

Ku3a4
09.08.2008, 17:45
М-да... Фантастика, получилось! Х-хы... но у меня что-то с редактором. насколько я понял появение вожделенной строки носит случайный характер. В результате она (разметка местности по квадратикам---тайлам) появилась совсем не в том регионе нашей необъятной Родины, но хотя бы в её пределах...

Пойду мучиться дальше...

Ku3a4
09.08.2008, 19:00
Спустя почти полтора часа уложил-таки 100метровую 2-х путную секцию :)

http://smages.com/t/ca/5e/ca5ef6ec4ea0bc11651e05119787ed94.jpg (http://smages.com/ca/5e/ca5ef6ec4ea0bc11651e05119787ed94.jpg.htm)

ппц, непривычно с камеры укладывать. В ЕЕР камера работала только в 3Д мире, а укладка происходила в 2Д как при виде сверху. Выбор форм путей просто ошеломляет...

Keeper
09.08.2008, 22:06
Вот расшифровка названий рельсов http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1308

APK-LVDZ
10.08.2008, 02:37
Вот расшифровка названий рельсов http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1308

Кстати это как раз из моей инструкции :) Так что даже если эту ссылку не посетить, дезинформированным не останешься :drinks:

Ku3a4
10.08.2008, 14:53
Keeper Спасибо

APK-LVDZ Я именно твоим мануалом и пользуюсь.

Возникло несколько вопросов:
-дошёл до места где должен стоять автомобильный мост перпендикулярно полотну жд. Где тут найти библиотеку объектов? И как отнесутся создатели стандартных маршрутов МСТС и "Демитров" если стырю у них парочку-другую ... десятков :) ... строений? Да, я читал про авторские права но зачем изобретать велосипед...

-возможна ли укладка путей с разными шпалами? Например как на нашей станции (не скажу какой потом сами всё узнаете, может быть): на перегоне бетонные шпалы, перед стрелочным переводом (ответвление на запасный путь) шпалы деревянные, под стрелкой тоже деревянные, после стрелки опять бетонные. Или игра не поддерживает разных шпал и текстуры везде должны быть одинаковы?

P.S. Желательно чтобы библиотека объектов содержала кроме мостов ещё автобусы, деревья и т.д., а то у меня всего 1-на липа (кажется липа :) , есть a2100Str_Bridge но он не пашет :( Пишет что не хватает текстур

Спасибо.

E69
10.08.2008, 15:06
Библиотеки как таковой нет, приходится собирать объекты поштучно из разных сайтов и маршрутов.

В МСТС изначально есть только один тип шпал. Если установить X-tracks (а если ещё не установлены, то надо установить), будет доступно 2 типа. Увы, это предел :(

Zabor
10.08.2008, 15:20
Ku3a4, Насчет авторских прав - если ты делаешь маршрут для себя можешь использовать хоть все объекты со всех маршрутов, если собираешься где-то выкладывать то на объекты сделанные авторами для конкретных маршрутов (индивидуальные) ты обязан запросить разрешение использования и обязательно указать автора каждого использованного объекта в Readme, после его разрешения.

Ведь человек делал объект не для твоего маршрута, сам подумай было бы тебе приятно, если бы скажем, я взял твой маршрут, передвинул пару домиков и выложил как уже свою работу?

Если конечно объект не был выложен автором в открытый доступ, в этом случае достаточно только упоминания в Readme.

Использование "заезженных" легкоузнаваемых объектов типа километровых знаков и т.д. лично мне например не нравится, отсутствует атмосфера маршрута в которую хочется погрузится, это уже неинтересный конструктор.

Научись сразу стремиться к индивидуальности своего маршрута, как например у APK-LVDZ на такие маршруты стоит равняться и под них будут писать сценарии, они будут жить, а очередной конструктор Лего быстро забудут и прокатившись десяток раз в ознакомительной поездке выкинут.

Ku3a4
10.08.2008, 16:05
С объектами ясно, придётся самому мост делать :) Ну и всё остальное...

А стоооп http://www.byrails.of.by/files/ %) Щ-шас я его скачаю... спасибо братскому народу!

Так-с. Этот мост выложен--значит разрешения спрашивать не надо, верно?

Zabor
10.08.2008, 16:45
Если выложен отдельно конечно не надо, но указать автора в Readme нужно, чтобы все было правильно и корректно.

Ku3a4
11.08.2008, 15:00
Парни, посоветуйте пожалуйста ресурс с нашими опорами. Я видел Украинские но там основание их, естессно, голубого цвета, а мне бы наши с чёрным основанием. Если конкретно то необходимы опоры не бетонные, а из металлической рамы. Всё что я нашёл либо не то либо чья-то собственность. (Мысли вслух: интересно сделали ли опоры из рамы с приваренным к ним километражными указателями? Числа вырезаны или выжжены какой-нить сваркой на металлическом прямоугольнике, наверняка видели :) )

Вопрос: в чём разница между опорами для постоянного тока и переменного? Даже конструкция разная? Те кто выкладывал опоры подписывают для какого они вида тока

И ещё необходимы стрелки, не менее офигенные чем в маршруте Фастов-Киев :)

Вопрос: что означает дробь в названии стрелки 1/9 и 1/11? Это отношение длины одной части\поверхности стрелки к другой? Что такое "...крестовина марки..."

Спасибо.

Sturmovik
11.08.2008, 15:19
Марка стрелки - это тангенс угла ее крестовины.

Zabor
11.08.2008, 15:35
Дык напиши авторам понравившихся опор, вполне возможно тебе не откажут в разрешении использовать или модифицировать (перекрасить текстуры), это все не так страшно, как кажется, обрати внимание на "постоянный" маршрут Москва-Экспресс, если нужны для постоянки, правда автора уже нет, видимо нужно связываться с администрацией сайта, на предмет разрешений.

Заметная разница КС постоянного и переменного тока в первую очередь в изоляторах и других элементах, если они имеются в конкретной версии КС конечно.

Применительно к опорам Ромыча, выложенным тут (http://www.trainsimpack.ucoz.ru/news/2008-04-23-38) уже авансом разрешено перекрашивать
Опоры окрышенны в цвет "интерьера" Московской железной дороги, Киевского направления. Желающие могут перекрасить столбы и металлические перекладины на свой вкус. Спасибо за напоминание о них в соседней теме Gregory_777

Самое простое сделать их самому, потому-что (в зависимости от похода конечно) тебя рано или поздно начнут раздражать "не так" сделанные части КС, отсутствие нужных именно тебе секций для кривых, станций и т.д. делая КС сам ты сможешь их легко доделать "на ходу".

В чем "офигенность" стрелок в Фастов-Киев не понял, там в основном 10 градусные дефолтные, рассмотри их в редакторе, планка, коробка (если есть) и прочие элементы "навешиваются" сверху.

Ku3a4
11.08.2008, 19:29
Марка стрелки - это тангенс угла ее крестовины. Понятно, примерно тоже самое я и предполагал. Спасибо за пояснения.

Zabor вот те опоры о которых я говорил (см. скрин)
http://s50.radikal.ru/i128/0808/fd/84511b1ea45at.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0808/fd/84511b1ea45a.jpg.html)

Обидно только что бетонным опорам отдано больше предпочтения.. Всего по 1-му "_metall" в каждом паке.

Пробовал расставлять опоры автоматически. Они расставляются до определённого места, но потом начинается чехарда: провода обрываются, затем стоит 4 (!) опоры и куча проводов. Это связано с ошибкой при укладке путей?

Sturmovik
11.08.2008, 19:43
Нет, просто авторасстановка годится только для перегонов, да и то надо поправлять опоры на уклонах или поворотах, а на станциях надо все расставлять вручную

Ku3a4
11.08.2008, 20:11
Ясно.

Парни дайте пжлста ключ для активации Train Sim Modeler версия 1.1 Хочу попробовать домик создатью

Colonel_Abel
11.08.2008, 21:00
Марка стрелки - это тангенс угла ее крестовины. Понятно, примерно тоже самое я и предполагал. Спасибо за пояснения.


А если проще и без тригонометрии, то это сколько раз ширина сердечника крестовины уложится по его длине.

Zabor
11.08.2008, 21:26
Ku3a4, См. личку.

Пройдя этот путь от "где найти объекты? - ничего под мой маршрут не походит! - свои и качественные с колоритом маршрута" я бы не советовал начинать с ТСМ, наработаешь привычки, потом будет трудно переучиваться, начинай сразу с макса.

Хотя конечно и в ТСМ можно делать качественные вещи.

Ku3a4
11.08.2008, 21:30
Про ключ вопрос снят. Благодарствую :)

Попробую следовать такому правилу (исходя из Ваших пояснений): на главных путях использовать стрелки с маркой 1/11, а на приёмо-отправочных и пр. 1/9... Кхм. Кстати а в МСТС стрелки с разной крестовиной? :) А то я тут разогнался...

E69
11.08.2008, 21:40
В МСТС угол стрелки указан в градусах: a1tPnt5d - 5 градусов, a1tPnt10d - 10 градусов и т.п.

1/9 - это 6,34 градуса, 1/11 - это 5,19. Соответственно надо искать секции с углом в 5 и 6 градусов (они ещё по радиусу отличаться могут), конкретные имена может Zabor посоветует.

Zabor
11.08.2008, 22:04
Сугубо ИМХО, не более.

Получить качественные стыки при переходе с пути на путь без кидания в стороны телег ПС при стандартном расстоянии между путями мне удалось только на A1tPnt7_5d остальные варианты давали не полный стык либо между стрелками, либо с путями (зависит от порядка укладки).

10 градусные слишком круты и годятся только для подъездных путей, есть мнение, что они вовсе не соответствуют нашим ЖД.

На скоростных участках (наш вариант стрелки с пологими крестовинами) прижились 2,5 и 3 градусные A1tPnt2_5d и A1tPnt3_0d подбирал не по тангенсу а по соответствию длинны стрелочного перевода тому, что лежит на реальном маршруте.

По скорости по отклонению стрелки начиная с 7,5 градусов практически полностью перекрывают потребности станций, например конструкционная скорость 7,5 гр. стрелки свыше 100 км/ч принимать поезд на боковой путь с такой скоростью никто не будет, в любом случае на входном светофоре будет Ж-ЖМ и 40 км/м. В исключительных случаях, например как отклонение главного хода см. выше про 2,5 и 3 гр.

Ну да, моя любимая стрелка A1tPnt7_5d, практически соответствует реальным, применяемым на большинстве станций, станции и стрелочные улицы укладываются в заданные реальностью метры практически везде, уже есть коробочка механизма, анимированная, автоматическая, имеет Frog и End, позволяет воплотить любые изощрения, срисованные с реального маршрута.

Но это личное мнение, думаю у каждого разработчика есть свои приемы строительства пути и любимые секции, стрелки и т.п.

Colonel_Abel
11.08.2008, 22:04
Про ключ вопрос снят. Благодарствую :)

Попробую следовать такому правилу (исходя из Ваших пояснений): на главных путях использовать стрелки с маркой 1/11, а на приёмо-отправочных и пр. 1/9... Кхм. Кстати а в МСТС стрелки с разной крестовиной? :) А то я тут разогнался...

Если пассажирскому в маршрут постоянно входит отклонение на боковой путь, то обычно используются стрелки с крестовиной 1/11, по ним у него скрость 40 км/ч. А если будет 1/9, то 25 км/ч. А вот грузовому по 1/9 скорость 40 км/ч.

Ku3a4
11.08.2008, 22:34
Colonel_Abel Есть крестовины марок менее 1/11 чтобы на 60 км\ч принимать пассажирский?

Хы, вот такой домик смастерил :)
http://s49.radikal.ru/i126/0808/82/d7ba206efb3bt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0808/82/d7ba206efb3b.jpg.html)

лан я спать пошёл

Colonel_Abel
11.08.2008, 23:17
ПТЭ под рукой нет, по памяти. Для пассов: 1/9 - 25, 1/11 - 40, 1/11 с рельсами Р65 - 50, 1/11 симметричная - 70, 1/18 - 80, 1/22 - 120.

Ku3a4
12.08.2008, 16:35
Ух здорово! Осталось уточнить если всё это счастье в МСТС? :) Или в этом симе все стрелки с одинковым tg?

Спрашивал про крестовины стрелок, характеризующих их "крутизну" вот почему. В маршруте Демитров (мне он очень нравится, правда заметил несколько недостатков в прокладке путей) возле непомню какого о.п. вход на станцию по главному пути, а выход со станции уже по приёмо-отправочному... Жуть! Влетаю на установленной скорости в 80 км\ч, проношусь мимо платформ что слева, плавный изгиб направо и !!! вижу что впереди мой путь как боковое ответвление примыкает к другому! Пиндыр! Жму на тормоза но всё равно проваливаю сценарий т.к. "состав сошёл с рельс" :(

Вот поэтому в своей модели (если всё же в МСТС предусмотрены различные крестовины) на главных путях буду ставить "скоростные стрелки", хотя бы под 40-50 км\ч. Скоро кстати начинаю станцию лепить...

Но это не суть главное... Вчера вечером пока около часа карпел над домиком узнал как это чертовски трудно. Но интересно :) но трудно :crazy:

Хочу поблагодарить тех моделлеров которые создали опоры КС и прибамбасы для них (чего стоят хотя бы керамические и стеклянные изоляторы!!!), а так же создателей ПС, всего того что ездит и гудит :) Создание подобных моделей---титанический труд, требующий упорства, терпения и профессионализма. Один локомотив стоит неслабого маршрута, имхо. Чтобы мы без вас делали :) Ещё раз огромное спасибо!

Работа тех кто делает маршруты сводится по-сути лишь к прокладке путей да расстановке домиков и деревьев вокруг, за редким исключение когда работает профи :) Кстати как вырезали надпись "Демитров" я не допёр... Предположу что в редакторе просто написали Д Е М И Т Р О В а потом написанный текст растянули вглубь наподобие того как это делается в Ворде. или нет? Неужели вручную??? ...

Пойду текстурки чтоли поишшу для своего домика...

Да, так что со стрелками в МСТС? У всех крестовины небось одинаковы да?..

E69
12.08.2008, 16:51
Да, есть такие средства в редакторах, позволяющие сделать объемным произвольный контур.

Ku3a4
12.08.2008, 17:22
Да, есть такие средства в редакторах, позволяющие сделать объемным произвольный контур В редакторе Abacus Train Sim Modeler есть такая функция, не подскажешь?

Так-с. Не хотел открывать карты но боюсь как бы меня кто не опередил... гляжу тут многие новые маршруты появились и доделываются старые... вощм хочу известить что ... кхм...

Курское направление от Москвы ЗАНЯТО :)

Меня не опередили? :)

Маршрут обязуюсь сделать как надо.

E69
12.08.2008, 17:35
Рано слишком обязываешься.


В TSM можно вытягивать фигуры произвольного сечения по шаблону (Template), но затем потребуется доработать результат напильником.

Ku3a4
12.08.2008, 17:39
E69 Я знаю на что иду. По-сути, занимаюсь этим практически с детства. Осталось только оформить на компе :)

Zabor
12.08.2008, 17:47
Эт в который раз направление занимають? =)))

Ku3a4, молодец быстро учишься, только не хватайся за все сразу, иначе ничего не сделаешь до конца, проложи для начала пути, хотя бы 10 км, но по реальной схеме, километрам и с настоящим профилем, потом путевые объекты, а домики понаделать и понаставить всегда успеешь.

Переделка пути, когда ты наберешься опыта и тебе покажется все неправильно сделанным или всплывут ошибки занимает очень много времени, и чревата глюками, что может убить энтузиазм, лучше медленно, но качественно укладывать метр за метром, чтоб больше к готовым путям не возвращаться.

dj.dan.mc
12.08.2008, 17:48
Надпись ДЕМИТРОВ - это отдельная модель, помещенная на здание.
Здание между прочим, называеться city hospital в RE, ничего не напоминает?
Между, прочим, есть 5-градусная стрелка влево - ручная, а правой нет. Очень обидно.

Ku3a4
12.08.2008, 20:09
Zabor

быстро учишься
Ёлки, говорю ж что занимался этим :) Моя задача---привыкнуть к новым особенностям редатора (расположение кнопок, функции/возможности);

только не хватайся за все сразу, иначе ничего не сделаешь до конца, проложи для начала пути, хотя бы 10 км, но по реальной схеме, километрам и с настоящим профилем, потом путевые объекты, а домики понаделать и понаставить всегда успеешь.
-Схема---самая что не на есть реальная---я по ней с младенческого возраста езжу; знаю как 5...э-э--э...4 с 2-мя фалангами пальцев (к сожалению только из окна пассажира) :)
-С километражем надеюсь справиться с помощью Гугля---отмеряю расстояние с помощью масштабной ленты;
-Давно уже для себя выработал очерёдность сборки:
[1]ПУТИ с насыпями или выемками
[2]ДОМИКИ И ДЕРЕВЬЯ В населённых пунктах приближённо к реальности, а самые заметные здания с реальными текстурами; на перегене ---поставлю "чтоб было" :)
[3]ПУТЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ (вообще-то тоже пункт [2] но придётся попридержаться Инструкции);
[4]ЛАНДШАФТ Честно говоря мой самый нелюбимый этап :) Но изменением ландшафта можно грамотно "закрыть" местность, создав иллюзию заполенности мира
[5]СИГНАЛИЗАЦИЯ Где-то прочитал что светофоры и их настройка производится в последнюю очередь;

Переделка пути, когда ты наберешься опыта и тебе покажется все неправильно сделанным или всплывут ошибки занимает очень много времени, и чревата глюками, что может убить энтузиазм, лучше медленно, но качественно укладывать метр за метром, чтоб больше к готовым путям не возвращаться.
Обижа-а-ешь :) К готовым путям я очень щепетилен. В ЕЕР был глюк---какого-то чёрта (лысого, наверное) врмя от времени сбивались пути, самоугонялись то влево то вправо, поэтому приходилось бегать по всему маршруту и исправлять. В МСТС надеюсь такого нет. Вообще я при укладке сразу смотрю чтоб всё было ровно и гладко.

Что касается энтузизизьма...на данный момент создание маршрута известного мне с детства--цель моей жизни, вот так :) Если конечно это не займёт целую вечность и меня не обгонят другие <--думаю, время которое я потрачу на, кхм, создание (скорее перенос на движок МСТС), главный фактор. Делаю ведь практически 1...

Пока не забыл: расскажи насколько важны для маршрутов (как реальных, так и выдуманных) ЗАВОДСКИЕ пути??? Вопрос при положительном ответе на него имеет значительный вес... наш город ---один большой завод, и заводские пути от жд ветки идут аж в соседние населённые пункты. Если надо делать--сделаю, но скорее всего в последнюю очередь т.к. по проехав с наших заводских путей можно осмотреть практически весь, без преувеличения, город.

Я итак их сделаю, т.к. кроме всей реалистичности будет прикольно на ЧМЭЗе, выбивая "ДЗУЦ-ДЗУЦ-ДЗУЦ ..... ДЗУЦ-ДЗУЦ-ДЗУЦ" , проезжать мимо дома моего однокурсника :)

Опять же---главный фактор для моей модели---время (надеюсь не свободное, а затраченное).

Эт в который раз направление занимають? =)))
Прошу если где-нить увидете подобную тему указать ссылочкой сюда :)

Кратко о РЕАЛЬНОМ маршруте (каким его вижу я) :
-Идеальный маршрут для поездов пригородного сообщения ---будет куча сценариев для наших зелёных электричек (а вот сценарии---не моя забота);
-К сожалению на всей протяженности маршрута не замечал чтобы останавливались поезда дальнего следования;
-Много ходит товарных поездов---оно и понятно---так близко к Москве :)
-Что ещё...ну протяжённость ровно 100 км, электрофикация по всей протяжённости (какая именно без понятия), 2-х путная колея (а начиная с н-ного км 4-х путная --- построена параллельная ветка специально для товарных поездов. Прикольно ехать на электропоезде и постоянно видеть товарняк: на станциях он нас обгоняет а на перегоне мы уже вырываемся вперёд :) и так до самой Москвы)

Так-с. чего ещё... ну по ходу у вас советы буду спрашивать... на данный момент нахожусь в 700-800-х метрах от начала станции, а там будем смотреть что за стрелки в МСТС ...

Жду ваших комментов :)

Keeper
12.08.2008, 20:53
Если маршрут максимально приближен к реальности это здорово.
Если конечно это не займёт целую вечность и меня не обгонят другие
Скорость я считаю не главное, главное добротность.Это ,как в поговорке "Тише едешь-дальше будешь".
Я за маршрут и не важно сколько раз его уже делали.
;)

Ku3a4
12.08.2008, 20:59
Так его всё-таки делали? И как у них дела?

E69
12.08.2008, 21:22
Да на том же уровне - большие планы на будущее :D

Тут недавно темка была, только её пришлось сильно почистить.

Заводские пути - это конечно интересно. Мининмум - сделать в видимом с маршрута объеме, а дальше - насколько хватит сил.

Riddik007
12.08.2008, 21:35
Заводские пути - это оченььь хорошо и чем больше тем лучше..... мне нравяться всякие ромзоны с хорошей детализацией-чтоб по перегону мона любоваться природой ,а по промзоне - мощью и крастой промгигантов).я даж Демитров чуток обстроил для себя (скриншоты теплотяга...)

Keeper
12.08.2008, 21:49
Так его всё-таки делали? И как у них дела?
Да на том же уровне - большие планы на будущее :D



Согласен!

Например; http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=438&highlight=%CA%F3%F0%F1%EA%E8%E9#post438.

http://www.trainsim.ru/forum/printthread.php?t=1025&page=2&pp=15

Zabor
12.08.2008, 23:59
Ku3a4, Если есть возможность вычислить путевое развитие подъездных путей, конечно делай, в сценариях это весьма увлекательно собирать вагоны, а потом уже вести собранный состав.

Ну раз опыт есть очень может быть, что это будет первый случай, когда "заняв направление" что-то будет реально сделано =))

Ku3a4
13.08.2008, 15:20
Почитал те посты. Подольск-Чехов --- несерьёзно. Там ехать минут 40. А если и с "остановками не по всем пунктам" то вообще... пару раз от кондукторов пробежаться :)

Так-с. Хорошо. Буду СРАЗУ делать с заводскими путями :) Как уже говорил наш город --- одна большая промзона (кстати и район такой есть :))

Вопросы по созданию маршрута:
1) Можно ли накладывать друг на друга "поля с деревьями и лесом" (см. скрин), т.е. чтобы красные ограничительные полосы были внутри соседней?
http://s52.radikal.ru/i138/0808/38/3ae193a940a2t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0808/38/3ae193a940a2.jpg.html)

2) Нашёл опоры пригодные для Курского направления (решётчатая металлическая рама). (См. скрин)
http://s46.radikal.ru/i113/0808/06/c155f9754977t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0808/06/c155f9754977.jpg.html)

Вопрос 1) Как сделать (что надо прописать и где) чтобы эти опоры можно было бы АВТОМАТИЧЕСКИ расставить на перегоне? А так же вообще любые выбранные опоры --- хочу знать сам механизм работы "автоматизации расстановки". Если что, то скажу, что у меня есть несколько видов опор которые расставляются автоматом, но они --- бетонные :)

Вопрос 2) С помощью Train Sim Modeler`а хочу "разрезать" эти 2 опоры, показанные на снимке, и сделать одну (для расстановки по станциям). Указанная выше прога читает файлы объектов из папки ROUTES с их последующим редактированием или нет?

Если Трэйн Сим Моделер не может редактировать объекты игры (уже приспособленые для игры файлы *.s *.sd) то какая прога справится с этим? Или делать опоры самому?

И вопрос 3) Есть ли ресурс со всеми рамчатыми опорами? :) Может кто-то видел... тогда мне не пришлось бы мудрить с опорами и редактором :)

Кроме того: определился с выбором сети по виду тока---она будет постоянная (исходя из того что по Курскому направлению ходят пассажирские ВЛ-ы постоянного тока). Помню стою на перроне, вижу---ВЛ. Но без грохода характерного для грузовых поездов. Да ещё и локо с какими-то странными "наростами" впереди... И вообще офанарел когда увидел пассажирские вагоны :) Это прям как ЭД-001 :) Давненько было но запомнилось

Прошу взглянуть на исковерканный мною скрин: если кто-нибудь возьмётся перекрасить буфера электровоза примерно в такой же цветовой гамме как я пахабно сделал на скрине, то было бы здорово :) Был бы пассажирский ВЛ для Курского направления!

http://s40.radikal.ru/i088/0808/7f/4316bb9f75e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0808/7f/4316bb9f75e6.jpg.html)

Если на скрине плохо видно то попробую описать словами: буфера пассажирского электровоза ВЛ11 (спереди и сбоку на наржней стороне) должны быть окрашены чередующимися ЧЁРНЫМИ и ЖЁЛТЫМИ полосами одинаковой ширины (типа обозначения негабаритного места у близкостоящих к путям зданий).

У знатока этого дела думаю уйдёт минуты 2-3 :)

Блин. В обчне время я бы предавался созданию модели как минимум 12 часов, но из-за работы на это уходит час-два от силы... С сентября после учёбы думаю времени будет гораздо больше :)

Sturmovik
13.08.2008, 15:36
1) Можно ли накладывать друг на друга "поля с деревьями и лесом" (см. скрин), т.е. чтобы красные ограничительные полосы были внутри соседней?
Можно, но так как на скрине - нерационально, для одного вида деревьев хватит одной рамки
Указанная выше прога читает файлы объектов из папки ROUTES с их последующим редактированием или нет?
Нет
Как сделать (что надо прописать и где) чтобы эти опоры можно было бы АВТОМАТИЧЕСКИ расставить на перегоне?
Файл gantry.dat, можно скопировать из другого маршрута. Нужно указать в нем шейп опоры и расстояние (separation)
Если Трэйн Сим Моделер не может редактировать объекты игры (уже приспособленые для игры файлы *.s *.sd) то какая прога справится с этим? Или делать опоры самому?
Самому, файл s ничем не открывается

Zabor
13.08.2008, 15:39
Ku3a4, Тоже убегаю на работу, потому вкратце.

- пересекать маркеры можно, но осмотри лес, чтоб одно дерево не запрыгивало на другое (на всякий случай), деревья + трава или кусты сочетаются без проблем.

- открыть шейп и изменить нельзя, делай свою опору с нуля.

- зачем красить электровоз не понял, просмотри его текстуры и перекрась сам только для себя естественно), так быстрее, чем просить кого-то из разработчиков ПС заниматься непонятно чем и для чего.

- что значит определился с родом тока в КС? на реальном маршруте уже все определено, нужно только узнать =)

E69
13.08.2008, 16:51
1) Ну, проехать-то оно быстро, а построить маршрут даже на 40 минут езды - не очень...
2) Страшные какие-то опоры эти.
4) Не прикольно красить только эти коробки. Перекрашивать - так целиком под конкретную машину, но для этого нужны подробные её фотки.

Можно, но так как на скрине - нерационально, для одного вида деревьев хватит одной рамкиЕсли залезть в свойства леса, там можно регулировать количество деревьев.
И ещё желательно, чтобы размеры леса были не слишком большими. Скажем, больше чем на сотню, ну полторы, метров растягивать его "рамки" не стоит.

Ku3a4
13.08.2008, 17:02
для одного вида деревьев хватит одной рамки Не, там смешанный лесок близ путей, натыкал уже всех деревьев что смог найти. Если на работоспособности и fps игры не отразится то буду и дальше так делать

Файл gantry.dat, можно скопировать из другого маршрута. Нужно указать в нем шейп опоры и расстояние (separation) Спасибо! Надо будет покопаться. У меня есть специальный ДОС-файл который открывает *.dat, думаю с помощью него смогу подредактировать то что мне нужно.

Значит указать название опор типа "post_2_metall" и расстояние (какое?): к стыду своему незнаю :) 50м? В общем думаю завтра когда сунусь туда, в gantry.dat этот, вопросы ещё возникнут :)

Самому, файл s ничем не открывается О чёрт... ну усеченную пирамиду я ещё сделаю... ну окрашу её в коричневый цвет... как дырявить её насквозь чтоб создать видимость рамы пока не знаю. Подскажите как сделать отверстие с помощью проги Train Sim Modeler в "стенке"? А самое срашное меня ожидает впереди---обвес :) ну эти изоляторы и пр. Думаю что-нить страшное сотворю чтобы отдалённо напоминало провода :)

деревья + трава или кусты сочетаются без проблем. Чудненько. Буду и дальше ставить пересекаясь полями однотипного леса

зачем красить электровоз не понял, просмотри его текстуры и перекрась сам только для себя естественно), так быстрее, чем просить кого-то из разработчиков ПС заниматься непонятно чем и для чего. Ну для чего я написал... есть же ПС созданные по фильму, по приписке к какому-то депо...почему не сделать для маршрута? Сам я за это точно не возьмусь, по-крайней мере пока не сделаю маршрут.

что значит определился с родом тока в КС? на реальном маршруте уже все определено, нужно только узнать Гм :) Электровоз ездит на постоянном токе по линии, значит ток там постоянный :) Значит и опоры буду брать, точнее делать для постоянного тока.

Так-с. Пойду спать а то щас свалюсь. У-уаа, встал в 4, пришёл в 14 и стал вставлять текстурки в домик. Получился довольно забавный домишко :) 1-го такого на линии хватит, остальные буду строить по образу тех что строятся в коттеджных посёлках---одно- и двух- этажные с косой крышей. Вдоль линии полно таких посёлков, скрывающихся за небольшим перелеском. Будет чем разбавить маршрут...

Завтра пойду фоты делать %) Вокзал, здания, автобусы какие-нить...

E69
13.08.2008, 17:30
Отверстия делаются в текстурах, а не в модели, для упрощения моделей.

Ku3a4
13.08.2008, 20:56
Научился наращивать плотность леса :) Очень удобно оказалось. Такая чаща...

Е69 загляни пжлста в личку

Ku3a4
13.08.2008, 22:36
Сыграем? ;)
http://s61.radikal.ru/i172/0808/ad/1015db0d0eb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0808/ad/1015db0d0eb0.jpg.html)
Стойки ворот треугольные, но вроде как незаметно

art-trans
13.08.2008, 23:52
Кузач - крутой стадион, видимо на тебя так повлиял матч Динамо Спартак... но вот почему такая реакция, когда они проиграли?
PS: матч был красивым, захватывающим, ошеломляющим, и несмотря на поражение Спартаковцы хорошего жару давали. Это был offtop.
PS2: Аж захотелось среди ночи на спортплощадку мяча погонять... хоть и самому)

rs-basique
14.08.2008, 07:03
Прошу взглянуть на исковерканный мною скрин: если кто-нибудь возьмётся перекрасить буфера электровоза примерно в такой же цветовой гамме как я пахабно сделал на скрине, то было бы здорово :) Был бы пассажирский ВЛ для Курского направления!

http://s40.radikal.ru/i088/0808/7f/4316bb9f75e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0808/7f/4316bb9f75e6.jpg.html)
А теперь послушай человека, который обслуживает эти самые ВЛ11 в ТЧ-27 МСК. Во-первых на Московской дороге ни одного ВЛ пассажирского больше нет. Есть только волы с электроотоплением и ЭПТ, которые в принципе ;) могут водить пассажирские поезда. Такие волы выдаются только когда ЧС2К и ЧС7 заканчиваются.
Что касается буферных ящиков ВЛ11 - наше депо не красит их в такую раскраску уже лет пять точно, хотя я эту раскраску из детства помню. Ореховские (ТЧ-5) тоже больше так не извращаются :D, так что забудь о перекраске волов.
Что касается ВЛ10 и ВЛ10у - у этих волов вообще нет буферных ящиков...:crazy:

Ku3a4
14.08.2008, 09:04
art-trans Скажешь тоже---стадион :) Обыное дворовое поле возле школы моего однокурсника.

rs-basique на Московской дороге ни одного ВЛ пассажирского больше нет Очень жаль. Однако я всё же радею за то чтоб в виртуальной модели они остались :)

так что забудь о перекраске волов. Ни-ког-да :) Блин почему бы не воплотить те воспоминания в виртуальную реальность? :) Если реальные ПС будут уходить из эксплуатация так и моделей не останется :)

ВЛ10 и ВЛ10у Это ты наперёд сказал чтоб я даже не заикался о перекраске? :)))

Так-с. Ща поем и пойду заниматься моделью...

Ku3a4
14.08.2008, 09:13
Немного наврал с раскраской ящиков, память всё же немного изменила
http://s54.radikal.ru/i144/0808/7c/cfbdf87c16bct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0808/7c/cfbdf87c16bc.jpg.html)

dj.dan.mc
14.08.2008, 10:08
В дауне конечно лежит один пассажирский вл11(двухсекционка) , но что-то не заметно, чтобы у него эти буфера были так покрашены.

Zabor
14.08.2008, 14:27
Ku3a4, Вот дался тебе этот яшЫк :D, имхо лучше потратить время на срисовку путевого на ближайшей станции маршрута, чем яшЫки красить :), да и странный он какой-то чего в нем такого сильно негабаритного чтоб так разукрашивать, он вылезет разве что в кривой и то спорный вопрос на сколько. Или это для того чтоб составителей поездов "пугать" необычной штукой, которая может отоварить не по детски?

Ku3a4
14.08.2008, 16:00
фу блин, 4 часа шатался по путям. Нафоторафировался на год вперёд :) И фиг с ним с ящиком я не собирался его красить )

Ku3a4
14.08.2008, 18:13
Парни, как там в Фотошопе 8.0 сделать чтоб растянуть снимок одинаково ровно? Кто-то писал но не могу найти... спасибо

нашёл... Transform->Distort По-русски это "трансформация\преобразование---растянуть"?

E69
14.08.2008, 18:25
Да, оно. Можно также исползовать Free transform или Perspective.

Prapor
14.08.2008, 18:30
Можно Filter -> Vanishing Point

Keeper
14.08.2008, 18:40
http://globator.net/slovar.html
Вот если нужен англо-русский словарь терминов по Adobe photoshop.

Ku3a4
14.08.2008, 19:17
Спасибо мужики! ВСё, разобрался. Сделал вручную :) Что было под углом---стало прямо (вертикально или горизонтально), где что не надо подрезал и т.д. Позже выложу на обозрение КПП (проходную) нашей автоколонны (расположена примерно 200-300м от путей, из кабины её не видно но при удалении будет заметна). :)

Так, чёт забыл спросить...

...ладн вспомню напишу

Ku3a4
14.08.2008, 19:23
Вспомнил.

Как в Трэйн Сим Моделере сделать написанный текст объёмным (типа названия станции в Демитрове)?

И как сделать этот текст (и любой объект) светящимися ночью? Хочу объёмную надпись "АВТОКОЛОННА 1790" сделать светящейся ночью.

Спасибо. Убегаю

Ku3a4
15.08.2008, 20:28
Подскажите пожалуйста как сделать надпись объёмной и светящейся. Хотя подозреваю что для эффекта свечения нужна ночная текстура с белым фоном, просто уже не успеваю, пора уходить...

http://s58.radikal.ru/i159/0808/c4/2947d9e38fa3t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0808/c4/2947d9e38fa3.jpg.html)

E69
15.08.2008, 20:31
Ночные текстуры делают здание светящимся ночью.
Чтобы деталь светилась постоянно, нужно выбрать для неё материал с именем, заканчивающимся на Bright.

И... может обрезать скришоты по размеру окна редактора?

Sturmovik
15.08.2008, 21:51
И... может обрезать скришоты по размеру окна редактора?
alt+print screen при активном окне редактора...так быстрее

art-trans
15.08.2008, 23:35
Можно без Alt'а. (Это был offtop - прошу прощения за него)

Ku3a4
16.08.2008, 13:06
E69 выбрать для неё материал с именем, заканчивающимся на Bright Что значит "материал"? При создании текстуры добавить к концу имени файла "bright"?

По-поводу скринов учту, я торопился. alt+print screen А я думал что уже всё знаю о снятии снимка с экрана :)

Блин. А что с буквами? Как делать "дырявые" текстуры? Ну чтобы в плите например отверстия появились... похоже эту тайну знает только тот кто ДЕМИТРОВ вычерчивал...

Zabor
16.08.2008, 13:28
"Дырки" это альфа-слой у материала TransNorm, почитай мою тему про Выборгский ход, там есть про альфу с иллюстрациями (ограждения платформ), это применительно к максу. Или делай буквы геометрией.

Как назначать материалы в ТСМ я не знаю :o, т.к. перешел с него на макс не успев пройти эту тему :)

Снимать скриншот в редакторе можно одной кнопкой print, как Артем верно заметил, файл появится в корне МСТС вида scrgrb0.pcx, где "0" порядковый № скрина.

Sturmovik
16.08.2008, 14:00
Что значит "материал"? При создании текстуры добавить к концу имени файла "bright"?
Нет, имя тут ни при чем
Как назначать материалы в ТСМ
в контекстном меню Current Item Properties > Material

Ku3a4
16.08.2008, 15:30
Sturmovik Zabor Спасибо парни! Однако я уж сам допёр... делал вручную. Взял цилиндр без оснований, растянул его в эллипс, затем добавил кучу плоскостей. Получилось нечто похожее на мотоциклетное колесо :)

http://s56.radikal.ru/i153/0808/09/d9edcbc08dc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0808/09/d9edcbc08dc2.jpg.html)

Уф, самое главное точки не перепутал при образовании плоскостей :) Перекрасил файл blank.bmp в красный цвет чтоб не заморачиваться с каждой из плоскостей букв... 1 фиг большинство надписей в ночное время красного цвета )

Чорд! Скока ж ещё букв... но самую сложную уже сделал :)

Zabor
16.08.2008, 16:44
Лишние полигоны поубивать не забудь там, где буквы прилегают к стенке, если они так будут раположены конечно, и для букв лучше сделать отдельную текстуру, ровно залитую нужным цветом, размера 256*256 или еще меньше, которую назначить (вроде по F4, или F5 уже забыл, сейчас Миша, наверное, поправит) всему выделенному элементу в сборе.

Ku3a4
16.08.2008, 19:29
да ёлки мне щас не до этого :( какого-то дьявола ошибку пишет. :(

Вощм сбацал я надпись, отлично вроде вышло, весь день сидел. Затем полез редактировать дом, скрин которого раньше выкладывал. Ну и удалил 2 плоскости что на крыше были с надписью, и тепрь этот дом глючить стал :(

Главное если в объект добавляю плоскости--он пережёвывает и работает, но если удалил (хотел вместо плоской надписи на крыше поставить 3Д) то кранты :(

Терь только завтра опять лопатить...седня наверное не успею.

З.Ы. Полигоны надписи не красил :) Я просто файл деволтный по раскраске изменил с синего на красный :) Он мне все буквы сам красит,хех, только накой они мне теперь без дома...

пробовал названия менять, сменил размер текстур здания (и всех остальных ранее созданных мною объектов) с 512х512 на 256х256, чем выиграл 8 Мб... фиг его знает чему этому редактору не нравится... Неужели из-за того что я с крыши 2 полигона убрал???...

http://s61.radikal.ru/i171/0808/a5/04f2c7bb1e25t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0808/a5/04f2c7bb1e25.jpg.html)

Zabor
16.08.2008, 20:30
Дык чего редактор в ошибке пишет то?

Ku3a4
16.08.2008, 20:41
Посылает к какому-то Билли...

Кароч разобрался я. Дело было скорее всего в том что я некорректно исправил дом: добавлять новые элеметы можно, но сносить старые надо осторожно, а отсюда желаем вывод: лучше сразу, с первого раза делать как надо :)

Вроде пашет... вот чего я хотел добиться (надпись слишком велика но хрен с ней...)
http://s57.radikal.ru/i157/0808/f5/53ff795c5616t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0808/f5/53ff795c5616.jpg.html)

Завтра буду автобусы вставлять...

Ещё заметил баг: последние из расставленых объектов самопроизвольно меняют своё положение: то на угол повернутся, то сместятся немного... хорошо что старые править не надо... ещё угона путей нехватало :( Блин, ну да ладно.

Кароч у редактора характер весьма своенравный :)

Zabor
16.08.2008, 21:13
В МСТС отложенная отработка W файлов, потому например линейки, платформы и другие длинномерные или измерительные инструменты нужно "подвозить" к месту стройки заранее, свалив вдоль пути, потом сохраниться и снова открыть роут, теперь можно расставлять и раскладывать то, что "привезено" заранее =)).

Ku3a4
17.08.2008, 14:59
Особенно понравилось нужно "подвозить" к месту стройки заранее, свалив вдоль пути А стройматериалы не воруют пока я бегаю сохраняться? :)

Zabor
17.08.2008, 15:34
Случаев хищения пока не выявлено, наоборот, возвращают погонную длину объектов :D

alex_chem
31.08.2008, 21:09
А у меня назрел вот такой вопрос. В FAQ написано: "Добавьте участок автомобильной дороги перпендикулярно железной в том месте, где находится мост. Переместите добавленный фрагмент дороги на нужную глубину оврага ..." Но ведь при нажатии правой кнопкой мыши на выделенном участке дороги, открывается окно в котором координаты не доступны. Как же все-таки менять высоту дороги?

E69
31.08.2008, 21:13
Мышкой таскать.

alex_chem
31.08.2008, 22:17
как я понимаю мышкой можно только один конец перетаскивать т. е. создавать уклон, а можно ли поднять параллельно поверхности Земли на определенную высоту?

E69
31.08.2008, 22:32
Можно и целиком таскать. Надо нажать конпку где нарисован домик и под ним горизонтальная стрелка.

Ku3a4
25.10.2008, 21:31
Я в шоке перестали грузиться объекты пути, при открытии редактора маршрутов выдаёт что-то типа "Невозможно прочесть укладку путей". Что за *** ???

Вставляю резервную копию---не пашет. Переставил винду---не пашет... если только при загрузке карты выбрать "Пересоздать tdb" тогда загружается месьность но вообще без путей!!! ...

С тайлами железно разобрался, удалось передвинуть маршрут из Сибири в подмосковье :)

http://www.imageup.ru/img5/gh62688.jpg

Только чтобы достичь такого результата (разбиение местности на тайлы) уходит минут 20... собака-редактор никак не хочет правильно (и что не менее важно быстро) работать :(

Парни что делать?..

Zabor
25.10.2008, 22:22
Ku3a4, что этому предшествовало, что делал перед последним сохранением и про "удалось передвинуть маршрут" тоже интересно поподробнее, может тут "собака порылась".

Sturmovik
26.10.2008, 11:57
...пробовал создать свой путь, в конструкторе создал призму 12,5*1,8*0,3 (м) и закрасил сфотографированной текстурой, внедрение её в маршрут прошло неудачно---никак не хотела приниматься новая текстура путей, как бы я её не обзывал (во всех смыслах) ... все те бетонные шпалы что я скачал мне не особо нравятся---с высоты кабины они сливаются в серое месиво...
Зачем призму делал? Текстура пути называется ACleanTrack1, ее и надо перекрашивать. Чтобы шпалы не сливались, включи анизотропную фильтрацию в настройках видеокарты

Ku3a4
26.10.2008, 15:44
Я не знаю, не знал тогда, как сделать/перекрасить свой путь. Щас вот глянул тему про Пермь 2 оказывается этим лучше вообще не заниматься...

...ошибку уточнил, теперь она вылазит аккурат во всех маршрутах. Пишет про невозможность чтения путей из базы данных, 2 раза, после чего редактор зависает :(

За мат прошу прощения не сдержался; не то чтобы я многое успел сделать но делал с душой.

Так какая прога восстанавливает данные удалённые с флешки? Или они с флешки в корзину перемещались а потом на удаление шли?..

BAB-nick
01.08.2009, 17:40
Друзья,подскажите.где можно найти это самое руководство по созданию маршрута от APK-LVDZ?

Grebnev
01.08.2009, 17:46
Друзья,подскажите.где можно найти это самое руководство по созданию маршрута от APK-LVDZ?

http://www.apk-lvdz.narod.ru/....я вот в гугле сразу нашел, первая ссылка))

BAB-nick
01.08.2009, 17:48
спасибо))