Просмотр полной версии : Ручки на станциях бьют по рукам
Modulator
04.08.2008, 15:34
Во всех версиях Трейнз есть такая неприятная вещь: при подъезде
к станции, где стоит триггер, после полной остановки поезда, органы
управления самопроизвольно встают в исходное положение.
Надо что бы в каком положении ты оставил ручки, в том они и оставались. :mad:
Особенно это противно, когда трогаешь со станции тяжёлый состав,
если скорость в течение определённого времени не достигнет какого-то
минимума, контроллер со всей дури бьёт по руке, срабатывает тормоз
и опять вырубается реверс.
Может быть найдётся на этой планете, хоть 1 человек, кто подскажет,
как избавиться от этого безобазия? Можно, конечно, убрать триггер,
но тогда станция не будет засчитываться.
собери станцию без функции погрузки-разгрузки пассажиров, если все равно триггер ставишь. Вот правда в расписании отображаться такая не будет...
Modulator
04.08.2008, 21:14
Вот правда в расписании отображаться такая не будет...
В том то и дело :( ...
Я уже думаю снести все такие платформы со своего маршрута. Пока оставил только на первых путях. Оно прикольно, конечно, когда люди исчезают с платформы и появляются в вагонах, но при этом невозможно плавно тронуть поезд с места. Только начинаешь отчаливать, как какая-то сволочь обязательно сорвёт стоп-кран. Или надо локомотив перецепить из головы в хвост состава - и каждый раз ждёшь, пока посадка-высадка закончится. Как-то было, черт меня дернул остановиться на станции на товарняке из 70 вагонов. Съехать смог, только включив автопилот. А вот недавно я прокатился по "Заворино", сейчас по "Северным просторам" езжу. Там этих платформ нет. Сидишь в вагоне или в кабине - поезд плавно трогается и набирает ход. Всё как на самом деле. А с платформами такого кайфа уже не получится, надо резко "газовать", чтоб тут же не встать.
Arturmachinist
26.07.2009, 18:54
Надо какой-нибудь скрипт придумать платформе. Допустим, останавливается поезд, нажимаем ПКМ по платформе, там выбираем "разрешить посадку и высадку". И если какой-нибудь состав стоит возле платформы, посадка/высадка включается. Потом также в контекстном меню это действие можно выключать. Прикольно было бы.
Интересно, а это по теории можно вообще создать?
Надо какой-нибудь скрипт придумать платформе. Допустим, останавливается поезд, нажимаем ПКМ по платформе, там выбираем "разрешить посадку и высадку". И если какой-нибудь состав стоит возле платформы, посадка/высадка включается. Потом также в контекстном меню это действие можно выключать. Прикольно было бы.
Интересно, а это по теории можно вообще создать?
Я не знаю конечно, но хотелось такое иметь.
Хотелось бы надеяться, что это не зашито "железно" в движок игры. А то сделаешь такую платформу, без твоего разрешения пассажиры садиться и выходить не будут, но ручки всё равно по рукам бить будут...
Вот, ещё одно свидетельство "вредности" станций с пассажирами. Катался я на недавно вышедшем скриптованном электровозе 2ЭС4К (включение агрегатов производится не из кабины, в свойствах лока). Останавливаешься на станции... Ручки бьют по рукам - это полбеды. Весь электровоз вырубается! Вплоть до опускания токоприемников. Приходится по-новой его "заводить". А если при трогании опять какя-нибудь редиска стоп-кран сорвет, - ещё раз по-новой. Надоело мне это, поехал я без остановок. Ну и на фига такое счастье?
Arturmachinist
22.08.2009, 00:13
Так, тогда офицально.
Надо какой-нибудь скрипт придумать платформе. Допустим, останавливается поезд, нажимаем ПКМ по платформе, там выбираем "разрешить посадку и высадку". И если какой-нибудь состав стоит возле платформы, посадка/высадка включается. Потом также в контекстном меню это действие можно выключать. Прикольно было бы.
Интересно, а это по теории можно вообще создать?
Уважаемые господа скриптёры. Хочу у вас узнать, можно ли при помощи скриптовки создать подобную платформу? Получился бы полезный объект. Ответьте пожалуйста да или нет. И комнтарий немного. Только не молчите, прошу вас.:--)
у меня просто не хватит времени... Депо с погрузкой "всего и вся" уже готово, на его основе кто-нибудь другой сможет сделать что-нибудь с пассажирами... Просто уезжаю я через несколько дней в инст, и не успею...
Arturmachinist
22.08.2009, 00:57
у меня просто не хватит времени... Депо с погрузкой "всего и вся" уже готово, на его основе кто-нибудь другой сможет сделать что-нибудь с пассажирами... Просто уезжаю я через несколько дней в инст, и не успею...
Ихвиняюсь, если вопрос тупой, но о каком конкретно депо идёт речь?:o
Вот, ещё одно свидетельство "вредности" станций с пассажирами. Катался я на недавно вышедшем скриптованном электровозе 2ЭС4К (включение агрегатов производится не из кабины, в свойствах лока). Останавливаешься на станции... Ручки бьют по рукам - это полбеды. Весь электровоз вырубается! Вплоть до опускания токоприемников. Приходится по-новой его "заводить". А если при трогании опять какя-нибудь редиска стоп-кран сорвет, - ещё раз по-новой. Надоело мне это, поехал я без остановок. Ну и на фига такое счастье?
Это не вредность станций, а убогость их дефолтного скрипта. В электровозе стоит такая фича для работы с ботами.
Помнится, есть забугорный ProtoLARS, который не обладает вышеназванным достоинством. На его пути требуется просто оставить вагоны и он тихо загружает их, пока вагоны не двигаются. Правда создавался он для грузов, будет ли работать с пассажирами - вопрос.
На его пути требуется просто оставить вагоны и он тихо загружает их, пока вагоны не двигаютсянечто аналогичное сделал и я, но это депо попытается позагружать все queue (в т.ч. и пассажиров наверно, правда без открывания дверей) . Тоже срабатывает при остановке. Просто с пассажарами сложнее то, что надо рассчитывать сколько их зайдёт и сколько выйдет, а это не так интересно
Временное решение: можно одним махом отключить посадку/высадку на всех платформах: для этого надо убрать (но не удалить) из папки libraries файл GenericPassengerStation.gsl. Теперь посадки/высадки на станциях не происходит, управление не блокируется, можно тихо и спокойно отъезжать от станции - никто стоп-кран не дёрнет. Никаких сообщений об ошибках не выдается. Если вы собираетесь поездить на электричке, трамвае, в метро - возвращаете данный файл на место. Электро- и метропоезда трогаются быстро и данной проблемы не возникает.
Но, ВАЖНО: данный метод применим только в Trainz 2009! В более ранних версиях Trainz при вмешательстве в папки libraries и scripts игра не грузится.
В Trainz 2010 файл GenericPassengerStation.gsl компилируется из GenericPassengerStation.gs, который в папке scripts. Если удалить GenericPassengerStation.gsl, как я писал, то 2010-й, обнаружив несоответствие между содержимым папок scripts и libraries, удаляет все gsl и компилирует их заново, восстанавливая недостающую библиотеку. Игра при этом запускается несколько дольше обычного. Значит, можно изменить любой скрипт, и он автоматически скомпилируется. Я попытался найти в GenericPassengerStation.gs строки, отвечающие за блокировку управления. Хотя бы её пока отключить. Но не нашёл. Ничего не дал и поиск по "throttle", "brake". Я в скриптах плохо разбираюсь. Кто хорошо разбирается, попробуйте.
там есть "установить режим управления автопилотом". Автопилот всё и портит.
Это в этом скрипте? А если убрать из него этот пункт?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot