Просмотр полной версии : Всё самое невероятное на рельсах
Peterbilt
21.06.2008, 15:26
Решил создать тему про то, что всегда влекло передовых людей - про интересные разработки, всяческие эксперименты, альтернативные решения, как отвергнутые, так и воплощённые в жизнь. Про редкую технику, которая осталась разве что на пожелтевших чёрно-белых фотографиях. Обо всём таком, что, возможно, никогда не доведётся увидеть в жизни, а если вдруг доведётся, то встреча может обернуться вывернутой челюстью или промокшими штанами:)
Тему вынашивал давно, буду её продолжать, надеюсь, не без поддержки других участников. Для затравки, хоть слегка и не по теме - о наших разработках газотурбовозов, попутно спасая от засора тему про горючее.
http://www.train-photo.ru/data/media/174/Resize_of_P1000736.jpg - этот на базе аж ВЛ15, известно о нём мало, в плюсах - эколгия, мощность(11.000 л.с.)
Второй красавчик http://www.train-photo.ru/data/media/14/1-001.jpg - вот он, ГТ-1, также одиннадцатитысячник с электрической передачей. В отличие от первого, меньше похож на макет, вовсю катается на Щербинке, приезжал в Самару. (Видел правда еще цифру 9.300 кВт, это уже за 12 с полтиной лошадок, хотя чего там газетчиков слушать). Плюсы - те же, переспективы - заменить 3-х секционные тепловозы на трудных участках в Сибири.
Долго метался между оффтопиком и реальными ЖД, надеюсь, правильно решил. А может и стоит перенести в оффтопик...
Проводник
21.06.2008, 17:26
Вообще-то на обеих фотках один и тот же ГТ1 на базе ВЛ15, просто кабину заменили...
Не знал что их вообще выпускали :o
parovoZZ
22.06.2008, 00:24
Интересно было б на таком прокатиться))
Вот немного инфы о узкоколейных электровозах. Позже найду побольше.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15096
Нашёл! Тут есть много чего ещё.
http://ikop.narod.ru/ngloc/ngel.html
Ace Hard
22.06.2008, 02:00
Вот ещё:
http://www.darkroastedblend.com/2007/10/cool-road-rail-vehicles.html
parovoZZ
22.06.2008, 02:51
Вот ещё:
http://www.darkroastedblend.com/2007/10/cool-road-rail-vehicles.html
Прикольно
Спареный жук - это сильно)))
Вот ещё. http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое!
Evgenyi, Хорошо хоть это чудо еще не своим ходом катается :D
Вот ещё. http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое!
Назад в будущее :D
Peterbilt
22.06.2008, 12:36
Вот ещё. http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое!
А в Киеве по метро такой же, только МАЗ катается вроде
В Московском метро снегоочиститель из зил-164, что ли, был
Народ, а ведь у них там на этой фотке к/з! Видите рельс контакный? Так там крышка люка прямо на нём и в землю лежит!
Это в строящемся депо снято. Контактный рельс без защитного кожуха ещё, и не под напряжением.
Peterbilt
22.06.2008, 14:34
"Песнь о Гайавате"...
Итак, продолжим. Речь идёт об уникальных локомотивах, "Атлантик" F6 и составе Hiawatha Express на железной дороге Милуоки, США. Увы, как в принципе и предполагалось, качество и количество материала не на высоте, хотя за месяц удалось кое-что нарыть.
На этой раскрашеной фотографии локомотив Атлантик F6. Этот обтекаемый локомотив имел невероятную мощность, и тягал состав со средней скоростью 100(!)миль в час(161 км/ч), максимальная скорость достигала 120 миль в час(193 км/ч).
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/61/618b7062dd2ef2a7a5.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/618b7062dd2ef2a7a5/jpg)
Здесь он же, рядом с двумя рекордсменами в области колеи - слева North Star, ходивший по колее 2134 мм(1838-1892гг). Ведёрко внизу - паровозик с колеёй 386 мм(Англия), масштабы соблюдены.
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/0d/0d4b31fe78c7b5ede9.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/0d4b31fe78c7b5ede9/jpg)
И, собственно, еще одна редкая фотография - Atlantic F6. Обратите внимание на колёсную формулу - 4-4-2. Они строились в период с 1935 по 1937 год, выпущено было лишь 4 штуки.
http://i014.radikal.ru/0806/20/b03e04fb6bb0.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/20/b03e04fb6bb0.jpg.html)
Хвостовой вагон Гайаваты, если не путаю, знаменитый "Бобровый хвост"
http://i006.radikal.ru/0806/e1/ab288d680818.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0806/e1/ab288d680818.jpg.html)
Обзорный вагон поезда "Гайавата Экспресс", вид изнутри.
http://i055.radikal.ru/0806/f5/76d24c3e92da.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/f5/76d24c3e92da.jpg.html)
Преемник F6 - серия F7, еще более более мощный, с более традиционной КФ 4-6-4, но более о нём мне ничего неизвестно.
http://i032.radikal.ru/0806/af/f5a44b6056d5.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/af/f5a44b6056d5.jpg.html)
Такие локомотивы не могли не оказать влияния на искусство - так художник изобразил гонки F6 со спортивной машиной(думаю, Паккард...)
http://i036.radikal.ru/0806/4b/93b767ae5609.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0806/4b/93b767ae5609.jpg.html)
И опять гонки, уже F7 и однозначно Дюзенберг, model J
http://i030.radikal.ru/0806/5e/e4c6f64ef6c8.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/5e/e4c6f64ef6c8.jpg.html)
Конечно, это не единствнные паровозы(да-да, не тепловозы, а именно паровозы, хотя и легко попутать на первый взгляд... Кстати, они работали на мазуте - значит, танк-паровозы?) обтекаемой формы, по-моему, и в СССР приделывали аэродинамические кожухи(чтоб хоть какое-то направление, будь то даже стримлайн, миновало СССР? Не в жизнь не поверю!). Но разве они не прекрасны? Если кто владеет еще какой-нибудь информацией, картинками по данной технике, требую делиться!
P.S. в Trainz есть состав "Mr.Hiawatha Express", но, к несчастью, без этих легендарных паровозов.
P.P.S. Дальнейшая судьба и F6, и F7 покрыта мраком.
Опа! Уже на стадии редактирования вдруг наткнулся на фотографию внешнего вида обзорного вагона!
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/88/88e3b306ea70a18a32.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/88e3b306ea70a18a32/jpg)
parovoZZ
22.06.2008, 17:30
Не понял - в хвосте хвостовой вагон был или обзорный?
Американцы всегда любили роскошь, поэтому не удивительно появление таких локомотивов. И у них же был самый мощный паровоз - биг бэн.
Peterbilt
22.06.2008, 17:48
И у них же был самый мощный паровоз - биг бэн
Товарищ, зачем на часы наехали? Висят себе, бьют переодически. А паровоз - Биг-Бой))) И не столько самый мощный, сколько самый тяжёлый - 508 тонн без тендеров. Щас покушаю и расскажу про парочку здоровых паровозов.
Кстати, самое длинное название железнодорожной станции - "llanfairpwllgwyngyll-gogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch", Уэльс. Представляете, объявляют: "Поезд следует до станции Лланфейрпуиллгуинджиллго-джеричуирндробуиллллантисилиогогогоч..."(дефис из-за того, что слово слишком длинное, форум не воспринимает)
Про хвостовые вагоны - сначала был "бобровый хвост", потом появился обзорный, и стали цеплять уже по разному, или тот, или другой.
Даже знаю, откуда взята информация про паровозы-рекордсмены, первые две иллюстрации "Гайаваты" и название станции :rolleyes:
Кстати, масса Биг Боя (508т) указана с тендерами ;)
Кстати, они работали на мазуте - значит, танк-паровозы?Танк-паровоз - не имеющий тендера. А у этих мазут скорее всего в тендере находился, так что они самые обычные.
Даже знаю, откуда взята информация про паровозы-рекордсмены, первые две иллюстрации "Гайаваты" и название станции+1 :-P
И перевод там конечно ужасный.
Peterbilt
22.06.2008, 19:45
Ну ведь не у всех была такая книжка. И у меня её нету теперь((( За погрешности простите, пишу по тёплым воспоминаниям(когда то знал почти наизусть). И не раз еще она о себе напомнит в этой теме))) А из неё про Гайвату - первые 2 иллюстрации, а не 3) Станцию нашёл в Яндексе по последним 8-ми буквам)))
Биг Бой - вот он красавчик!
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/c7/c71d20aad0a8ab8164.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/c71d20aad0a8ab8164/jpg)
КФ 4-8-8-2, Годы выпуска с 1941 по 1944. Этот локомотив - на сочленённой раме, поворачивались как передняя тележка, так и так и первая восьмёрка ведущих колёс. Длина его - 40 метров, ширина -3.5м, высота - 5 метров. Жрал он 22 тонны угля в час. Сам уголь загружался механическим загрузчиком(а-ля спираль мясорубки). Сорри за небольшое количество фоток, надоели Большие Мальчики в порнухе(((
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/e2/e2cc1433d2c6b13e96.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/e2cc1433d2c6b13e96/jpg)
Этот чахлик - тоже не лыком шит. Строились в Великобритании в 20-е и 30-е годы. Зовут их "Гэрратами". опять же, сочленённая конструкция, но центральное расположение котла. Самый большой из них был построен для СССР в 1932-м году, где стал самым мощным паровозом на сочленённой раме. Колёсная формула 4-8-2+2-8-2.(Самый мощный однорамный паровоз - АА-20-1)
http://keep4u.ru/imgs/s/080622/10/109ec9cf734ed1687b.jpg (http://keep4u.ru/full/080622/109ec9cf734ed1687b/jpg)-на этой иллюстрации - "Австралиец"
parovoZZ
22.06.2008, 19:55
Да, биг бой)))
Он же у них один вроде сохранился, и даже на ходу. Разве он не самый мощный паровоз?
Peterbilt
22.06.2008, 20:19
Ну, значит и самый мощный (в районе 8тыс. л.с.)
КФ 4-8-8-2Ещё одно небольшое предложение - давайте писать по-русски, то есть пользоваться осевой, а не колесной формулой.
Peterbilt
22.06.2008, 20:52
Ещё одно небольшое предложение - давайте писать по-русски, то есть пользоваться осевой, а не колесной формулой.
Замётано))) Как компенсация за моральный ущерб -
прелюбопытнейшая статья про становление лондонской подземки (http://svetozarchernov.livejournal.com/8292.html)
Midnighter
23.06.2008, 09:48
О, у меня тоже есть такая книжка)) Может, вам какие статьи пофотать? :D
Peterbilt
23.06.2008, 11:04
Книжка - для раскачки, тем более, кроме неё много чего интересного имеется. (Фотать ничего не надо, всё уже как лет 6 назад отсканировано, а сама книжка канула в небытие). И, опять же, думаю, не у всех она была=) хотя с каждым постом такая уверенность пропадает) Что ж, будем исправляться! Кстати, остальной народ кроме как про узкоколейные электровозы более ни о чём не заикался... Думаю, многим есть, что рассказть. Не стесняйтесь, выкладывайте!
Вновь найденная статья про стримлайн (http://lord-k.livejournal.com/169924.html), где, кстати, написано и про Гайавату
Peterbilt
25.06.2008, 02:28
Пробуем продолжать тему.
Рельсовые самолёты
В 1929 году, в Германии родился проект скоростного поезда на пропеллерной тяге. Его автор - Франц Крюхенберг, тот самый, который проектировал дирижабли Zeppelin. Постройка началась в 1930-м, закончилась осенью того же года. Вагон имел 2.9 метра в высоту, 28.85 метров в длину, колёсную базу 19.6 метров, весил всего 20.3 т (метрич.)
10-го мая 1931 года поезд разогнали в испытательных целях до 200 км/ч(125 миль/ч), а 21-го июня установил мировой рекорд, развив на ЖД Берлин-Гамбург скорость в 230 км/ч. Поезд, названный Schienenzeppelin(Цепеллин на рельсах), имел авиационный 12-тицилиндровый двигатель BMW мощностью 600 л.с. вращающий деревянный 4-х лопастной пропеллер(позже был заменён на 2-х лопастной). Лёгкий алюминиевый кузов, обшитый внутри деревом, покоился на стальной раме, которая опиралась на рельсы 4-мя 1000 миллиметровыми колёсами. Окна не открывались. Внутри - 2 салона, для курящих и некурящих, буфет, уборная, отсек для багажа. А мест - всего 24.
Увы, как почти все вещи, сильно опережающие своё время, проект Schienenzeppelin, можно сказать, провалился. Началось с того, что винт представлял опасность для пассажиров(из-за этого, кстати, были проблемы со страховыми компаниями). Отсутствовал задний ход. Были проблемы и с путями, и с запасом хода, и с тормозами(позже установили магнитные тормоза, причём, если нет ошибки, тормозной путь со скорости 100 миль в час(160 км/ч) составлял 360 метров!). Невозможно былдо в силу конструкции подцепить дополнительные вагоны, терялась экономическая выгода. При подъёме в гору сильно ослабевала тяга пропеллера...
Умер поезд не сразу, после пары модернизаций решили отказаться от пропеллера и засунули в нос простой дизель и приладили гидравлическую трансмиссию, скорость сократилась до 180км/ч. А позже, в 1939 году, пустили под слом на нужды армии...
Рекорд, установленный этим обтекаемым красавцем, продержался 25 лет, и был побит в 1956 году японскими поездами на линии Синкансен.
С использованием материалов англоязычной свободной энциклопедии Wikipedia, очень вольный перевод.
http://i011.radikal.ru/0806/7a/3b0eeb5311e2.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0806/7a/3b0eeb5311e2.jpg.html)
http://i055.radikal.ru/0806/bf/39125ae49a13.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/bf/39125ae49a13.jpg.html)
http://i037.radikal.ru/0806/58/26a8ec06245c.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0806/58/26a8ec06245c.jpg.html)
http://i048.radikal.ru/0806/ea/cc8a783fed1b.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0806/ea/cc8a783fed1b.jpg.html)
http://i032.radikal.ru/0806/4e/fd28a0cee4be.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/4e/fd28a0cee4be.jpg.html)
здесь обратите внимание на количество лопастей:
http://i039.radikal.ru/0806/37/0ab88061f926.png (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/37/0ab88061f926.png.html)http://i030.radikal.ru/0806/da/8fc136059c07.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/da/8fc136059c07.jpg.html)
http://i051.radikal.ru/0806/96/5ef52d0e8af4.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/96/5ef52d0e8af4.jpg.html)
Теперь - о еще более немыслимом проекте: советской, с позволения сказать, реактивной мотрисе=) Да-да, это Скоростной Вагон-Лаборатория, СВЛ-1.
Сей проект начат в 1970-м году. За основу взят головной(соответственно, и моторный) вагон от ЭР22. Его забрали в обтекатели и съёмные аэродинамические кожухи. На высоких скоростях сцепка так же закрывалась аэродинамическим кожухом(как у Velaro). Длина вагона с обтекателями достигла 28-ми метров. Тележки - двуосные, конструкции Калининского вагоностроительного завода с пневматическими рессорами центрального подвешивания, как у ранних прицепных вагонов ЭР22. Вагон был оборудован дисковыми тормозами и песочницами, используемыми при торможении. Вес вагона - 54 тонны, запас топлива - 7 тонн. 7 тонн керосина, потому как в движение СВЛ-1 приводилась 2-мя реактивными двигателями ЯК-40, установленными в головной части вагона на специальном пилоне, а в кабине появился авиационный пульт управления тягой. Весили двигатели менее одной тонны, при этом развивая максимальную тягу 1500 кгс на рыло.
На испытаниях поезд развил скорость 249 километров в час, после чего был брошен на задворках Калининского завода, у станции Дорошиха, где, по слухам, гниёт и по сей день.
С использвонием материалов из книги Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза. 1966-1975", а так же заметки Ивана Андреева, вольный пересказ.
http://i014.radikal.ru/0806/fe/b2d6dacaa787.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/fe/b2d6dacaa787.jpg.html)
http://i058.radikal.ru/0806/3d/afe220259cf8.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/3d/afe220259cf8.jpg.html)
http://i007.radikal.ru/0806/2f/17534e0ddb55.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0806/2f/17534e0ddb55.jpg.html)
http://i032.radikal.ru/0806/f0/ca6f74bffc4e.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/f0/ca6f74bffc4e.jpg.html)
http://i058.radikal.ru/0806/34/151f385549f8.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0806/34/151f385549f8.jpg.html)
http://i011.radikal.ru/0806/7e/f94e3c307a57.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0806/7e/f94e3c307a57.jpg.html)
http://i039.radikal.ru/0806/2a/ff0583fbdf9b.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/2a/ff0583fbdf9b.jpg.html)
http://i039.radikal.ru/0806/e8/981b1bd1fdc5.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0806/e8/981b1bd1fdc5.jpg.html)
http://i030.radikal.ru/0806/ad/e9e197a2ba36.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/ad/e9e197a2ba36.jpg.html)
Фотографии со ст. Дорошиха сделаны Ю.Э. Акимовой.
И на последок - о негласном рекорде не рельсах, да простят меня владельцы этой злосчастной книги.
"Быстрейший на рельсах
В 1959г. Ракетные «салазки» пронеслись по сверхзвуковому испытательному полотну морской артиллерии (SNORT) в Нью-Мексико, США. Они достигли фантастической скорости – 4972 км/ч. Вместо колёс «салазки» имели металлические полозья, которые вставлялись в желобки, прочно державшие их на трассе. Носовая часть аппарата была снята с бомбардировщика «В58 Хастлер»."
http://i052.radikal.ru/0806/fe/ddbde337fc86.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0806/fe/ddbde337fc86.jpg.html)
З.Ы. Дружите с Яндексом и Гуглем, они отличные парни!
parovoZZ
25.06.2008, 03:25
Полозья? Низачёт(
И только по прямой, потому что на такой скорости центробежная сила опрокинет в любом повороте :)
Секрет за забором
В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ-7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо-тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…
Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.
http://i047.radikal.ru/0806/fb/4934ed3463a4t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/fb/4934ed3463a4.jpg.html)http://i047.radikal.ru/0806/96/b7cc681411b2t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0806/96/b7cc681411b2.jpg.html)
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0038
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/epist/1.htm
Да, не привычно видеть на кузове тепловоза автомобильный номерной знак. М62-строго универсальный тепловоз:rofl:
Peterbilt
26.06.2008, 03:05
Да, он даже бегает вовсю) Людей смущает! Просто до него еще не дошёл))) Кстати, в Германии колёсный тепловоз использовали как измерительную лабораторию и, по совместительству, буксир для тяжелой военной техники. http://keep4u.ru/imgs/s/080626/eb/ebe682d7763ac28107.jpg (http://keep4u.ru/full/080626/ebe682d7763ac28107/jpg)
ТХ немца:Мастодонт весит 80 т; его длина — 15,4 м; ширина — 3,6 м; высота — 4,2 м. Два дизель-генератора Leopard общей мощностью 1850 л.с. (ничего себе!) вырабатывают ток для четырех электродвигателей, встроенных в мосты, и электромотора лебедки. «Лаборатория» может тянуть технику массой 60 т, ее максимальная скорость (как вперед, так и назад!) — 70 км/ч. Все колеса — ведущие, управляемые и имеют пневматическую подвеску. Уникальный комплекс введен в эксплуатацию в 1975 году, его цена — 2,5 млн немецких марок
По-моему эта хрень, просто просится на "Париж-Даккар" КАМАЗы обгонять.
parovoZZ
26.06.2008, 08:44
Какой дакар? Ей вокруг бензоклонки ездить в самый раз)))
Im-Ho-Tep
26.06.2008, 09:27
80 т на 4 оси = 20 т на ось - оно в первом же бархане увязнет, либо на его гребне на брюхо сядет. ;)
Peterbilt
26.06.2008, 12:03
Думаю, в соперники Камазу прочили именно машку, немец-то, он какой то хлипковатый на вид. Хотя и у машки на ось тонн по 10-15 приходится... Разве что спрятать в заросли на каком нить участке, чтоб вылетела, размазала соперника и снова в кустах сныкалась в ожидании следующего:crazy:
З.Ы. Обидно на Трансориетнали получилось, что Камаз-Мастер прекратила своё участие...
Мастодонт весит 80 т; его длина — 15,4 м; ширина — 3,6 м; высота — 4,2 м. Два дизель-генератора Leopard общей мощностью 1850 л.с. (ничего себе!) вырабатывают ток для четырех электродвигателей, встроенных в мосты, и электромотора лебедки. «Лаборатория» может тянуть технику массой 60 т, ее максимальная скорость (как вперед, так и назад!) — 70 км/ч. Все колеса — ведущие, управляемые и имеют пневматическую подвеску. Уникальный комплекс введен в эксплуатацию в 1975 году, его цена — 2,5 млн немецких марокДля тепловоза генераторы слабоваты. У машки один дизель сильнее его двух. Да и немецкий вариант судя по всему изначально создавался как колесный транспорт, а не создан на основе локомотива (хотя отдельные узлы могли и позаимствовать).
Peterbilt
26.06.2008, 17:49
Вот именно, у немцев изначально создавался для этих целей, а у нас что подошло и встало, то и присандалили... Вояки, кстати, скрывают существование данного агрегата.
Кто-нибудь сможет рассказать про широкую колею?
Riddik007
06.07.2008, 17:58
http://ipicture.ru/uploads/080706/11475/thumbs/nK66zTNYPN.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3166161.html)
пассажирский локомотив - просто зверь....такого б нам в дизель поезда...
parovoZZ
06.07.2008, 22:19
Он под нашу конташку впишется? И зачем ему два дизеля???
Peterbilt
06.07.2008, 22:37
Конечно нет))) И обзорник Гайаваты не впишется. Американы-то могут позволить такие негабариты, вон, возят себе на платформах башенки из 3-х контейнеров и ничего... А 2-х дизелей я не углядел, разве что дизель-генераторную установку. Рискну предположить, что она работает на всяческое вспомогательное оборудование, как компрессоры, генераторы, отопление, чтобы не грузить и без того не самый мощный основной дизель, тем более, обороты постоянные, удобно. Возможно, она ещё и пускач по совместительству.
Конечно нет))) Американы-то могут позволить такие негабариты, вон, возят себе на платформах башенки из 3-х контейнеров и ничего...
Ну на 3 контейнера у них тоже лишь некоторые дороги приспособлены, туннели, путепроводы и прочие вещи - здесь нужны особые.
Riddik007
07.07.2008, 00:41
может и немного не в тему - у нас на локомотиdах чтото подобное - цитата из американской жд энциклопедии 60-х годовhttp://ipicture.ru/uploads/080707/11475/thumbs/gPNkKmORWf.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3181253.html)
просто про новые модели знаю что там и микроволновки и электроплитки и тд. а как обстоит дело со старыми локами-у них есть чтото подобное?(в первую очерель у закрепленных локомотивов)
Кто-нибудь сможет рассказать про широкую колею?
вот здесь статья (http://www.popmech.ru/part/?articleid=3409&rubricid=4)
вот здесь еще (http://www.rusrep.ru/2008/15/zhd_dorogi/) (справа от статьи фактологические данные)
Peterbilt
07.07.2008, 02:40
Первая статья из журнала "Наука и техника", завтра вывалю несколько недостающих иллюстраций. За вторую - большое спасибо!)))
А всё-таки, я имел широкую колею в России, где существует грузовое и даже пассажирское движение, про используемый ПС. Правда, эти участки активно закрывают...
Кулеры-то вряд ли были :)
За статьи по широкой колее - спасибо! Я только на немецком находил материалы, а идея-то красивая...
http://i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195.jpg.html)
Вот это что такое?
Peterbilt
09.07.2008, 23:14
http://i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195.jpg.html)
Вот это что такое?
не иначе как переделка ВЛ10. Хотя обозначение "4Е" озадачивает
http://i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0807/08/82b420d19195.jpg.html)
Вот это что такое?
http://www.tevz.ru/ru/articles/12/
Нет, это новое творение ТЭВЗ, хотя и на базе десятки.
А вам не кажется, что вот это подозрительно похоже на ЭП10?
http://www.tevz.ru/ru/catalogue/locomotives/product/12/
А я уж думал что ТЭВЗа больше не существует...как АЗЛК!
Блин, да чего не понятного? Это же Грузия. А им лиж бы всё ни как в России. Поэтому и дёлают всё по - Американски, дабы выпендриться. По сути, это теже ВЛ 10 и ЭП10 соответственно, но поскольку у америки обозначения хЕх (где х - икс. например 6Е1) то они так и сделали.
Вот и весь фокус, ИМХО.
Дак у нас тоже обозначать стали как попало.
Я понимаю Союза, Коммунизма и дедушки Ленина давно уже нет, но наши электровозы привычнее всё же называть ВЛ. А какой нибудь уже 2ЭС5К - уже нето. Ну назвали бы ВЛ90 или ВЛ100, уже есть гордость и сила в названии.
Colonel_Abel
10.07.2008, 09:15
А вам не кажется, что вот это подозрительно похоже на ЭП10?
А я уж думал что ТЭВЗа больше не существует...как АЗЛК!
Только кузов такой же. А судя по описанию грузовой шестиосный электровоз постоянного тока. А ЭП10 это пассажирский электровоз двойного питания.
Peterbilt
10.07.2008, 09:27
Судя по описанию, 4Е10 - четырехосный грузопассажирский электровоз постоянного тока с электродинамическим торможением.
(С официального сайта:) )
А ещё я сомневаюсь, что это - столь же компьютеризированная машина, как ЭП.
4Е10
4 - Четырех осный
Е - electric locomotive
10 - переделка из ВЛ10
делались для пассажирских перевозок коротких поездов.
Кстате Азербайджан тоже сдел переделки из ВЛ11м.
http://keep4u.ru/imgs/s/080710/1a/1a24b70150b5687122.jpg (http://keep4u.ru/full/080710/1a24b70150b5687122/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/080710/28/28bf457e79f5084df0.jpg (http://keep4u.ru/full/080710/28bf457e79f5084df0/jpg)
Только кузов такой же. А судя по описанию грузовой шестиосный электровоз постоянного тока. А ЭП10 это пассажирский электровоз двойного питания.Реальный кузов выглядит по-другому :) Но на момент создания страницы он не был построен (да и сейчас не знаю на какой оно стадии), поэтому они использовали фотки которые попали под руку :(
РыцарьРР
10.07.2008, 13:40
Какие-то они пёстрые
В Азербайджане это национальная традиция. Они любят всё пёстрое.
http://www.train-photo.ru/data/media/174/000011.JPG
Кто может про этот элекровоз чего-нибудь рассказатhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/read.gif (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html)
parovoZZ
13.07.2008, 20:00
Да уж про эту электромашку писано-переписано)
Вот так чудо (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=51253). Про многие проекты слышал, но такого еще невидел.
Peterbilt
13.07.2008, 23:15
Вот так чудо (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=51253). Про многие проекты слышал, но такого еще невидел.
Это икарус??? вротмненоги... Самый что ни на есть рельсовый автобус)))
Sturmovik
14.07.2008, 00:02
помню что-то такое было еще в журнале "Наука и жизнь"
РыцарьРР
14.07.2008, 04:16
Было такое. Вроде статья называлась "Икарус на рельсах".
parovoZZ
14.07.2008, 20:30
Какое-то де жавю
РыцарьРР
15.07.2008, 13:41
А это что за девайс?
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/5a/5acc6ab33528fff330.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/5acc6ab33528fff330/jpg)
Peterbilt
15.07.2008, 19:56
А это что за девайс?
А может остатки девайса?
__________________________________________________ _______________
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/c8/c881484a48763d55bb.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/c881484a48763d55bb/jpg) - нашёл наконец мотовоз киевского метрополитена.
И еще немного "легковушек":
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/a2/a2820378f8a63228ac.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/a2820378f8a63228ac/jpg) - фантасмогорический, блин, проект кОкашки(нафига ей с её 33-ю лошадьми такая сцепка?)
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/d1/d1de33692308c2f532.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/d1de33692308c2f532/jpg) - знаменитый членовоз
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/69/695e301020df44ca3e.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/695e301020df44ca3e/jpg) - не менее знаменитый членовоз
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/f4/f413256c480d60d0a5.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/f413256c480d60d0a5/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080715/78/7840962d71b57b5910.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/7840962d71b57b5910/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080715/2c/2ca86b3a72c73c8bbe.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/2ca86b3a72c73c8bbe/jpg) - эта Волга и вовсе пропёрла!
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/ef/efcf1f7213121e8ca2.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/efcf1f7213121e8ca2/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080715/1c/1cf51e6ff16fc94cfb.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/1cf51e6ff16fc94cfb/jpg) - вариации на тему рельсовых велосипедов(вот бы такой штуковиной обзавестись!:) )
parovoZZ
15.07.2008, 20:17
Что-то, господа, закольцовываемся на одних и тех же фотках. Непорядок!
Думаю за такой велик сцбисты могут накостылять нехило, если поймают такую причину периодической ложной занятости :D
Кстати, не факт что он "занимает" перегон. Колеса могут быть и заизолированы, или просто сопротивление относительно большое между ними.
Peterbilt
15.07.2008, 22:36
Что-то, господа, закольцовываемся на одних и тех же фотках. Непорядок!
Я дико извиняюсь, но тут уж обстоятельства (подвела Opera, уплыли пароли жезла и закладки, а без них утеряно всё то, что я подготовил, надеюсь, не навсегда утеряно). Обещаю стараться!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pioneer.gif (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html) Ну и в идеале хотелось бы наблюдать большую активность форумчан))
Zabor: Думаю за такой велик сцбисты могут накостылять нехило, если поймают такую причину периодической ложной занятости:D Позвольте не согласится! Первый аппарат, думаю, используется самими ЖДшниками, у второго же все соприкасающиеся с рельсами поверхности электрически непроницаемы.
__________________________________________________
Не самый частый объект на рельсах - вагон для перевозки отработанного ядерного топлива(опять же извиняюсь, на этот раз за неприличные размеры фоток):
http://keep4u.ru/imgs/s/080715/2b/2b825275c7b4e0c6d1.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/2b825275c7b4e0c6d1/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080715/28/28cffcfa8f747e60fa.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/28cffcfa8f747e60fa/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080715/47/47975cfc448a21e769.jpg (http://keep4u.ru/full/080715/47975cfc448a21e769/jpg)
Технические показатели вагона,Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-T
Длина вагона по осям автосцепок, мм: 20380
Масса тары, т: 60
Грузоподъемность, т, не более: 80
Тележки: четыре двухосные
модели: 18-100
Обеспечивает безопасную транспортировку груза в соответствии с правилами, действующими на железных дорогах, со скоростями, км/ч, не более: 120
Я видел такой, в Верх-Нейвинске, думал, что же это такое.
Там сверху привод для перемешивания того что внутри. Справа - непонятно что, мож компрессор, раз такие трубы идут, или просто бензогенератор для привода мешалки.
Не может оно быть бетономешалкой с подачей раствора по трубам давлением воздуха? Или какую ещё смесь может понадобиться так готовить прямо на месте?
База этого дела - платформа типа прицепных к АГМкам, похоже что-то путейское или электрификаторское =)
Кто-нибудь объяснит для чего это используется :eek:
На ст. Боготол (не уверен, по моему именно там была остановка поезда):
http://keep4u.ru/imgs/s/080817/09/09fb0fec4137bda683.jpg (http://keep4u.ru/full/080817/09fb0fec4137bda683/jpg)
На ст. Красноярск:
http://keep4u.ru/imgs/s/080817/eb/eb03751ca5241240fa.jpg (http://keep4u.ru/full/080817/eb03751ca5241240fa/jpg)
Последний судя по всему ментовской спецпоезд...?
xXx, судя по всему, это обыкновенные электромотрисы, сделанные: первая - из вагона ЭР-ки, а вторая - из вагона ЭД-ки. Используются, как правило, для вождения высокого начальства.
Причем вторая мотриса находится в процессе покраски и на ней скоро не останется ничего синего. :)
parovoZZ
17.08.2008, 13:47
Почему сразу ментовский?
Colonel_Abel
17.08.2008, 18:51
xXx, судя по всему, это обыкновенные электромотрисы, сделанные: первая - из вагона ЭР-ки, а вторая - из вагона ЭД-ки. Используются, как правило, для вождения высокого начальства.
Причем вторая мотриса находится в процессе покраски и на ней скоро не останется ничего синего. :)
Абсолютно точно, местные переделки для обслуживания "бугров".
Midnighter
17.08.2008, 19:30
Членовозки наши.. Причем как ни странно, для второй раздербанили относительно свежий вагон ЭД9МК! Вот и думай что у них в голове...
У нас тоже свежий вагон от ЭД4М для создания такой использовали, а ещё бегают такие на базе ЧС1 и ЧС3. По некоторым слухам, электрооборудование на них от ЭРки.
Кстати, тут обсуждали новые грузинские машины - вот ещё свеженькая, аналог двухкабинной половинки ВЛ11:
http://www.tevz.ru/ru/news/2008-07-14/tevz4e10belon/
В Березниках-сорт. Видел Цистерну с будкой управления, по крайней мере из окошечка виднелись рычаги какие-то. и буферные фонари и прожектор на будке. цистерна серая и без опознавательных знаков. Что такое может быть?
В Березниках-сорт. Видел Цистерну с будкой управления, по крайней мере из окошечка виднелись рычаги какие-то. и буферные фонари и прожектор на будке. цистерна серая и без опознавательных знаков. Что такое может быть?
В Березниках вообще, часто необъяснимые вещи видят, иногда инопланетян, тарелки, миражи. Это все от солеотвалов, не переживай.:D
В Березниках вообще, часто необъяснимые вещи видят, иногда инопланетян, тарелки, миражи. Это все от солеотвалов, не переживай.:D
Дак всё бы ничего, только вот нас в отстой ставят рядом с этим вагоном, несколько раз подряд-это уже не инопланетяне
прикольные "трамваи" (http://www.ziza.ru/2008/10/09/ulichnyjj_poezd_6_foto.html) фанатам паравозов посвящается:)
Точно. Посмотрите на третью фотку - там даже рельс нет. А так, монтаж классный.
Я видел реальную серию, очень похожую. Там на самом деле железная дорога проходила по улице через центр городка.
И, скажем, последний снимок выглядит очень убедительно и здесь.
Вот подборка 48 фотографий на тему ЖД на улице. http://fishki.net/comment.php?id=19131
Во, об этих я и говорил :)
The_PluMber
11.10.2008, 15:38
в тепловоз я еще немного верю, но ПАРОВОЗ НА УЛИЦЕ, имхо полнейший бред и монтаж.
:russian:
паровоз не бред,аиздевка над меснм жителем,тепловоз тем более.Хотя для привлечения туристов сойдет.НО жить в этом городе я не хотел бы особенно возле железки.
А вот я бы всё отдал, лиж бы снесли эту чёртову дорогу перед окнами и проложили железку.
А вот я бы всё отдал, лиж бы снесли эту чёртову дорогу перед окнами и проложили железку.
Больше всего не повезло тем, кто напротив сотиртировачных станций живёт. Бесконечный шум, и т.д.
Ted Flockhart
11.10.2008, 19:21
Сибиряк, а я бы хотел попробовать. У меня перед окнами гоняют бочки. Ночью так лежишь, темно, страшно, вдруг стёкла в секции (шкаф я так называю) начинают дребезжать, мне так не по себе становится...
а представь какого ночью? :) Эт ладно днём, когда кто в школе, кто на работе, а ночью ваще ппц! "Мозги не отдохнут!"
Ну незнаю, у меня на даче (не в деревне!) дом в 100-150 метрах от ЖД станции. Так там очень сильное движение, причём как пасс. так и тов. Так вот кагда лежишься спать, там идёт поезд с его приятным монотонным стуком. ИМХО, нету ничего лучше. Поэтому я там летом и отдыхаю.
Peterbilt
12.10.2008, 00:16
Ну незнаю, у меня на даче (не в деревне!) дом в 100-150 метрах от ЖД станции. Так там очень сильное движение, причём как пасс. так и тов. Так вот кагда лежишься спать, там идёт поезд с его приятным монотонным стуком. ИМХО, нету ничего лучше. Поэтому я там летом и отдыхаю.
Поначалу жутко напрягает. А потом привыкаешь и воспринимаешь как должное, иногда и вовсе не обращаешь внимания.
У меня хороший друг живёт, по показаниям яндекс-карты, в 700-х метрах от станции, да ещё на 14-м этаже. Даже пластиковые окны не спасают от стонов станции и воя электричек. Когда по телефону разговариваешь - и то слышно. За месяц он ассимилировался полностью, хотя по началу(как переехал), говорил, никакого житья нет.
mario713
12.10.2008, 00:25
Поначалу жутко напрягает. А потом привыкаешь и воспринимаешь как должное, иногда и вовсе не обращаешь внимания.
У меня хороший друг живёт, по показаниям яндекс-карты, в 700-х метрах от станции, да ещё на 14-м этаже. Даже пластиковые окны не спасают от стонов станции и воя электричек. Когда по телефону разговариваешь - и то слышно. За месяц он ассимилировался полностью, хотя по началу(как переехал), говорил, никакого житья нет.
В Одинцово станция вообще считай под боком, метров 100-150 до домов. Так вот, говорили, что те, кто переехал отуда в район потише - какое-то время не могли спать спокойно - тихо слишком :)
Я живу в 18 шагах от жд, не жалуюсь,даже наоборот нравиться, на электрички вообще не обращаю внимания хоть их и слышно,когда проезжает 2ТЕ10М я вообще кайфую потому-что у нас они редкость, ЧМЭ3 часто,при этом мне ничего не мешает,сплю даже не слышно. Я не на 1% не жалею что живу рядом с жд.
dmitrain
12.10.2008, 11:40
У меня от ЖД до дачи идти минут 20-25, через лес. А поезда слышно как будто они прямо за забором. А ночью начинается довольно интенсивное движение (ПДСы, грузовые) и когда тепловоз даёт гудок, то слышно очень громко. Но мне это очень нравится.
Не совсем на рельсах.
Однажды в австралии:
http://farm4.static.flickr.com/3018/2930927927_28d9cbb67a_m.jpg (http://farm4.static.flickr.com/3018/2930927927_28d9cbb67a_b.jpg)
The_PluMber
12.10.2008, 18:53
НИФИГА СЕБЕ!! или у них локомотивы картонные, или я хочу себе такую тачку
:russian:
В Белоруссии вроде также паровоз везли, по городу тока.
Но вот чёт низковат он как-то
У них дороги хорошие :D
А вообще - оно весит менее полутора сотен тонн (без телег, топлива...), получается около 20 тонн на ось у прицепа. Учитывая, что колёс на каждой из осей там наверное по 8-10, не так уж и тяжело.
Не, я конечно много чего видел на наших Железных Дорогах, но такого (http://iva-savickii.narod.ru/Rail/Elektrovoz/VL80s/VL80S_010.jpg)... Я досих пор ломаю голову, что это значит.
А что? Перегоняют машину из ремонта, и чтоб сопровождающая бригада не мерзла, поставили печку (а поверх пульта - нары). Не такая уж и редкая картина, хотя действительно, смотрятся эти буржуйки всегда забавно :)
Не, я конечно много чего видел на наших Железных Дорогах, но такого (http://iva-savickii.narod.ru/Rail/Elektrovoz/VL80s/VL80S_010.jpg)... Я досих пор ломаю голову, что это значит.
В ах...!:eek:
Не, я конечно много чего видел на наших Железных Дорогах, но такого (http://iva-savickii.narod.ru/Rail/Elektrovoz/VL80s/VL80S_010.jpg)... Я досих пор ломаю голову, что это значит.
Я в перерве видел ЭП1 первых номеров с буржуйкой :) постараюсь найти фото своё.
А вот чем недавно закончилась история СВЛ:
http://pics.livejournal.com/spil_rmr/pic/0002p3rz
http://spil-rmr.livejournal.com/39815.html
да, "на вагон не установлены осветительные приборы и он не может быть допущен к опытной эксплуатации :rofl: "
Что по пьянке не забудешь:
http://www.1tv.ru/news/social/135350
Что по пьянке не забудешь:
http://www.1tv.ru/news/social/135350
Была бы похитрожопей, стала бы миллионершей.
Colonel_Abel
31.12.2008, 17:00
Была бы похитрожопей, стала бы миллионершей.
А ты знаешь, что чужие деньги никогда не принесут счастья, только потери ? :D Прооооводник, млин.
А вот чем недавно закончилась история СВЛ:
http://pics.livejournal.com/spil_rmr/pic/0002p3rz
http://spil-rmr.livejournal.com/39815.html
Да, в мае уходящего года этот вагон в плачевном состоянии загнали в ВСЦ КМС на разделку, оставили только морду, наложив на неё "тонну" шпаклёвки - результат на фото. Есть фото подготовки.
Паровозик для работы на запредельных уклонах :)
Если приглядеться, спереди видно колесо для зацепления с зубчатой рейкой, а колеса, которыми он опирается на рельсы, не являются ведущими. Так сказать, 1-0-1 :)
http://handley.org.uk/images/mt_washington/lores/P1020607.jpg (http://handley.org.uk/images/mt_washington/hires/P1020607.jpg)
Позаимствовано здесь (http://handley.org.uk/fzz/?page_id=25)
Peterbilt
30.01.2009, 21:26
Паровозик для работы на запредельных уклонах :)
Если приглядеться, спереди видно колесо для зацепления с зубчатой рейкой, а колеса, которыми он опирается на рельсы, не являются ведущими. Так сказать, 1-0-1 :)
[тут паровозик]
Позаимствовано здесь (http://handley.org.uk/fzz/?page_id=25) А котёл чего такой кривой? Если крутой подъём, тогда это ещё можно понять, а вот когда вниз... вроде регулировки наклона не видно.
А вниз он задом наперед спускается :)
Peterbilt
01.02.2009, 05:08
[вбегает, пытается отдышаться, попутно стряхивая снег] Нашёл!!!
А вниз он задом наперед спускается :)
Да, мне уже сказали, что я дурень. Не учёл: де путь-то пролегает только от подножия к вершине.:)
Итак, нашёл я немножечко про самую крутую(в прямом смысле) железку. Находится она в Швейцарии, проложена по склону горы Пилат(Pilatus, к Понтию Пилату она никакого отношения не имеет). Как и в вышеописанном случае, используется связка зубчатое колесо-зубчатый рельс. Уклон - до 50%, то есть 500 тысячных в пересчёте на привычную железку. Итого, угол наклона полотна к горизонту достигает практически 27 градусов.
Надыбал только такой снимок спуска:http://s43.radikal.ru/i099/0902/7c/b4dd7d04e1f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0902/7c/b4dd7d04e1f5.jpg.html)
И очень кратенько о ПС, который по этим путям передвигается.
Колея естессно узкая, 800мм. Использована некая система привода Локхера(Locher rack drive), я так понял, это и есть зубчатая передача. Машина, как видно из фотографии, паровая, с поперечным расположением котла, мощность - 54 кВт.
Скорость - 4.3 км/ч, масса - 7.6 тонн. Пассажировместимость - 32 человека. Год постройки - 1900. Построено неким SLM специально для ЖД Пилат.
Снимок, как я понял, из Мюнхенского музея.
Дорога и ПС функционируют до сих пор, не знаю лишь, пользуют ли и ныне паровую тягу.
http://s58.radikal.ru/i160/0902/1c/c274ae3f8652t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0902/1c/c274ae3f8652.jpg.html)
Вот так то...
Этот Локхер, вероятно, изобретал конструкцию зубчатой рейки, например ту, где в качестве зубьев выступают штыри между вертикальными стенками. Это увеличивает надежность зацепления. Под паровозовагоном на фото как раз образцы разных конструкций выставлены.
А первое фото точно к этой дороге относится? Там контактный провод (это можно объяснить, паровик видимо только в музее остался) и непостоянный уклон. Вообще непостоянство уклона на таких дорогах интересный момент, сильно уж оно будет чувствоваться в поезде.
Кстати, поэтому скорее всего и решились на поперечно расположенный котел - меньше перепады уровня воды.
Этот Локхер, вероятно, изобретал конструкцию зубчатой рейки, например ту, где в качестве зубьев выступают штыри между вертикальными стенками. Это увеличивает надежность зацепления.
Такое зацепление называется цевочным.
Peterbilt
01.02.2009, 14:00
А первое фото точно к этой дороге относится? Там контактный провод (это можно объяснить, паровик видимо только в музее остался) и непостоянный уклон. Вообще непостоянство уклона на таких дорогах интересный момент, сильно уж оно будет чувствоваться в поезде.
Кстати, поэтому скорее всего и решились на поперечно расположенный котел - меньше перепады уровня воды.
С 90%-ой вероятностью фото пути относится к этой ЖД. Про уклон - хз, по фотографии не всегда понятно, каков же истинный уклон.
КС - да, врядле в Альпах туристов будут возить на дизеле или на парах. Честно говоря, длину ЖД не нашёл, высота горы - 2.1км примерно.
С поперечным котлом я о сразу двух убитых зайцах подумал: первое - как и сказал Е69, меньше перепады уровня воды, второе - меньшая длина, при таких-то уклонах и кривых.
Я вот с чем не разобрался. Зачем приводятся в движение и зубчатое колесо, и простые колёса? Да и диаметры из должны строго совпадать...
Второе - зачем полозья? Повышать сопротивление движения в и без того трудных условиях?
З.Ы. Порадовало, что все окна поезда можно или опустить, или прикрыть занавеской. И ещё походу там маленькая модель паровоза в коробочке выставлена.
По-моему, опорные колёса в движение не приводятся.
Да, и это не полозья, это рессоры для подвески салона к раме и они не касаются рельсов.
Вот ещё просто красивый кадр. Разгрузка горячего шлака на путях металлургического завода в Китае. Обратите внимание, снимок свежий - осень 2007 года.
http://www.railpictures.net/images/d1/7/4/3/5743.1195614000.tb.jpg (http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=212749&nseq=435)
Ого! Клёво! Так....стоп...они что, ещё на паровозах катаются???
Ого! Клёво! Так....стоп...они что, ещё на паровозах катаются???
А чего еще от них можно было ожидать?!:D
Они производили их до 1984 года. С магистралей они правда вроде бы уже ушли, но в промышленности, да видимо и на малодеятельных линиях - еще как.
Тепловозик
06.02.2009, 22:24
Вот ещё просто красивый кадр. Разгрузка горячего шлака на путях металлургического завода в Китае. Обратите внимание, снимок свежий - осень 2007 года.
http://www.railpictures.net/images/d1/7/4/3/5743.1195614000.tb.jpg (http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=212749&nseq=435)
У нас тоже такой красоты полно:) Каждую смену смотрю.
Сливают шлак с доменных печей из чашек (спец.подвижной состав)
Только мы на тепловозах это делаем. А еще перевозим горячие (красные) слитки и блюмсы на роликах (спец.подвижной состав)
Если что случится - мучительнейшая смерть. Опаснейшее место.
Вот вопрос: Там же несколько тысяч градусов! Из чего же сделаны эти вагоны?
Тепловозик
06.02.2009, 22:33
Лафет и чашка литая из чугуна. Вагон порожний весит более 50 тонн.
А что может случиться?
Тепловозик
06.02.2009, 22:37
А еще красивее при этом красное зарево в небе в темное время суток:) Видно далеко, как северное сияние:)
Короче все это вместе круче любого салюта, а главное ощущение тепла, даже через зимнюю одежду. Это не забываемо.
Peterbilt
06.02.2009, 23:47
Вот ещё просто красивый кадр. Разгрузка горячего шлака на путях металлургического завода в Китае. Обратите внимание, снимок свежий - осень 2007 года.
фото (http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=212749&nseq=435])
Честно говоря, не нашёл того видео, которое и хотел показать(походу, ссылка сдохла), но и эти кадры (http://www.youtube.com/watch?v=s3g_-1_Ihsc) впечатляют.
Видел при преревозке между локомотивом и вагонами вставляют ещё платформу. Эт типа чтоб краска на тепловозе не облезла? :)
Вот здесь (http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=104)есть несколько подобных вагонов.
http://s54.radikal.ru/i145/0902/e5/b36089f44a08t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0902/e5/b36089f44a08.jpg.html)http://i056.radikal.ru/0902/b9/10f947141848t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0902/b9/10f947141848.jpg.html)
Хех, на рабочем столе стоит. Красота...
Честно говоря, не нашёл того видео, которое и хотел показать(походу, ссылка сдохла), но и эти кадры (http://www.youtube.com/watch?v=s3g_-1_Ihsc) впечатляют.
Ну и музыка у них там.
кстати, поворот на электродвигателях? (видел издали "оператора", ходившего с толстым проводом к каждому вагону и отходившего к электрощитку)
и какая тогда нагрузка на ось
Честно говоря, не нашёл того видео, которое и хотел показать(походу, ссылка сдохла), но и эти кадры (http://www.youtube.com/watch?v=s3g_-1_Ihsc) впечатляют.
Это Запорожье. Вывоз шлака из Запорожстали. Я когда на рыбалку хожу, с другого берега часто вижу как его сливают. Ночью вообще красота, зарево стоит, небо красного цвета.
Была одна невеселая истроия которая произошла еще в советское время. Маневровый стоял на путях под доменной печью, и по какой-то причине вдруг из печи пошел поток шлака. Прямо на тепловоз. Машинист сгорел сразу, а помошник успел выпрыгнуть, но поток его здесь и настиг. Как говорили очевидцы, он буквально бежал из последних сил по раскаленному шлаку... пока хватило ног:( ...
Peterbilt
07.02.2009, 01:15
кстати, поворот на электродвигателях?
Обычно бывает электромеханический привод, но наверняка возможны вариации.
и какая тогда нагрузка на ось То промышленные пути, нагрузки там другие. У шестнадцатикубового шлаковоза что-то около 32тонн на ось.
Толяныч, Спасибо, будем знать!
Что до истории - человеческое расп%3^@#ство не знает границ, оттого и такие случаи происходят, везде и всюду.
Тепловозик
07.02.2009, 09:55
Видел при преревозке между локомотивом и вагонами вставляют ещё платформу. Эт типа чтоб краска на тепловозе не облезла? :)
Вот здесь (http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=104)есть несколько подобных вагонов.
http://s54.radikal.ru/i145/0902/e5/b36089f44a08t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0902/e5/b36089f44a08.jpg.html)http://i056.radikal.ru/0902/b9/10f947141848t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0902/b9/10f947141848.jpg.html)
Хех, на рабочем столе стоит. Красота...
Молодец! Нашел! Словно у нас снималось:)
Поворот электрический, оператор прицепляет рукав кабеля с вилкой из 3 контактов к розетке вагона. И начинается кантовка.
Но это еще не весь процесс:) Знаете что дальше происходит?
Нагрузка на ось у нас доходит до 40 тонн.
Тепловозик
07.02.2009, 10:01
Это Запорожье. Вывоз шлака из Запорожстали. Я когда на рыбалку хожу, с другого берега часто вижу как его сливают. Ночью вообще красота, зарево стоит, небо красного цвета.
Была одна невеселая истроия которая произошла еще в советское время. Маневровый стоял на путях под доменной печью, и по какой-то причине вдруг из печи пошел поток шлака. Прямо на тепловоз. Машинист сгорел сразу, а помошник успел выпрыгнуть, но поток его здесь и настиг. Как говорили очевидцы, он буквально бежал из последних сил по раскаленному шлаку... пока хватило ног:( ...
Зарево - о чем я ранее говорил:)
А вот несчасного случая быть такого не могло! Это же надо каким быть дураком, чтобы стоять под сливом! Под ними стоять категорически запрещено!!! Могу рассказать весь процесс как это делается у нас.
А я-то думал, пневматика как на думпкарах. А оказывается здесь электропривод.
Знаете что дальше происходит?На видео - дальше кран бил по днищу, чтобы выпали остатки шлака с остывшей коркой :)
Тепловозик
07.02.2009, 15:11
Верно! У нас тоже краны, которые железным шаром на тросе, выбивали остатки шлака. Но 15 лет назад их заменили на дистанционно-управляемые электрические тележки. Они подъезжают к каждой чашке после кантовки и выбивают остатки шлака.
А какя температура у шлака?
В домне тысячи полторы градусов, если грубо считать. Когда шлак выливают, он уже на сколько-то остыл, тысяча ИМХО.
Peterbilt
07.02.2009, 16:51
В домне тысячи полторы градусов, если грубо считать. Когда шлак выливают, он уже на сколько-то остыл, тысяча ИМХО.
Если грубо - то да. Вообще, такие вагоны-шлаковозы рассчитаны на перевозку шлака с температурой до 1500С-1600С
Тепловозик
08.02.2009, 12:51
Но выливаемый шлак очень опасен внизу.
При попадании его в воду происходит взрыв и шлак разлетается на расстояние до 1 км. В местах его приземления происходит пожар:(
...
Высадка пассажиров:
http://www.railpictures.net/images/d1/2/4/0/1240.1176127200.tb.jpg (http://www.railpictures.net/images/d1/2/4/0/1240.1176127200.jpg)
Shibanxi, Китай, 2007.
Типа пригородный?:))))
А на другом пути наверно скоростной экспресс стоял.:)))
Peterbilt
26.02.2009, 00:59
А вы знали, что в Алабаме под угрозой смертной казни запрещено посыпать рельсы железной дороги солью...
...
Высадка пассажиров:
Shibanxi, Китай, 2007.
На переднем плане, прям как некоторые отечественные пассажиры. Очень похоже :D
Гы, Китайский вариант сапсана :cool:
И ещё раз о животных на рельсах:
http://images.izvestia.ru/188059.jpg
На железнодорожных станциях Японии пассажиров теперь встречают... мохнатые начальники. Руководящие должности здесь занимают кошки и собаки. Одеты они, как и положено, в фирменную форму с фуражкой, живут в комфортных офисах и получают "от компании" регулярное питание. Рекламный трюк, особенно актуальный в условиях кризиса, приносит плоды. Маршруты, на которых работают животные, пользуются особой популярностью среди пассажиров. Туристы со всей страны приезжают "поглазеть" на местных знаменитостей. Среди тех, кто уже трудится на благо японских железных дорог, - 8-летний йоркширский терьер Марон и две кошки - Басу и Тама. Три года назад Тама стала первым животным-железнодорожником, возглавив станцию в префектуре Вакаяма. Вышестоящее начальство работой кошки довольно. За несколько месяцев она привлекла пожертвования от пассажиров на 105 тысяч долларов. Кошка Басу -знаменитость префектуры Фукусима. За шесть месяцев ее работы число пассажиров увеличилось в полтора раза. А вот пес Марон - новичок. Он работает на станции лишь с июня прошлого года.
http://www.izvestia.ru/lpage/article3125817/
Какой важный!
Нашаааальник!
http://railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=18795
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64056
Тепловозик
16.03.2009, 16:36
Вот работая на своем тепловозе со шлаковыми чашками сделал пару кадров:)
http://s48.radikal.ru/i122/0903/5a/d6926129223bt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0903/5a/d6926129223b.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0903/6f/86f9ac46c94dt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0903/6f/86f9ac46c94d.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i131/0903/6c/8cdf52a54f1bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0903/6c/8cdf52a54f1b.jpg.html)
http://i025.radikal.ru/0903/38/4842d4e1ab64t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0903/38/4842d4e1ab64.jpg.html)
А это захваты за рельс, чтобы чашки не переворачивались при кантовке и выбивке шлака
http://i044.radikal.ru/0903/90/be95bfea2b48t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0903/90/be95bfea2b48.jpg.html)
Тепловозик
16.03.2009, 16:50
Тележки лафета чашки с мощными буксами
http://s46.radikal.ru/i114/0903/1c/325619fd322bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0903/1c/325619fd322b.jpg.html)
На второй фотке чашка потрескавшаяся. А вооще я офигиваю - там же тысячи градусов!!! А механизмам всё пофигу. и ещё одно убило - разъём. Это что, надо подходить, и тыкать туда вилкой??? А если что не так пойдёт? Это же мучительнейшая смерть.
Тепловозик
16.03.2009, 16:56
Трещина есть, но это не важно, т.к. кантуются они в противоположную сторону.
Верно,надо подходить и тыкать такой же большой и круглой вилкой в розетку:)
И как видите тормозов то на них нету :) Вот так мы и ездим:)
Тепловозик
22.04.2009, 12:37
Кантовка думпкаров:
http://s53.radikal.ru/i139/0904/71/c4f6fd8b0df0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i089/0904/99/648411edba48.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i142/0904/49/8ffeb5033f35.jpg (http://www.radikal.ru)
Тепловозик
22.04.2009, 13:28
Спецподвижной состав. Вагон-совок используется для перевозки габаритной обрези металла, балки, швеллера и других габаритных металлических отходов комбината и кантовки содержимого в ковш конверторной печи.
http://s49.radikal.ru/i126/0904/12/2f116a73f909.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i099/0904/f7/4b0175acaaf7.jpg (http://www.radikal.ru)
Тепловозик
22.04.2009, 13:34
Немецкий электровоз EL 21 "Крокодил" дистанционно управляемый. Машинисты больше не нужны! Используется на вагоноопракидах.
http://s59.radikal.ru/i163/0904/01/21741e499884.jpg (http://www.radikal.ru)
Есть о чем задуматься? У нас этой разработке уже более 15 лет.
А можешь описать, как этот электровоз управляется?:)
dj.dan.mc
22.04.2009, 19:31
Немецкий электровоз EL 21 "Крокодил"
Чем-то напоминает тяговый агрегат ПЭ2м...
Тепловозик
23.04.2009, 07:52
А можешь описать, как этот электровоз управляется?:)
Электовоз управляется оператором вагоноопракида со своего рабочего места с опракида.
Сигналы электовоз подает автоматически и только перед приведением в движение не зависимо вперед Или назад: Один длинный. Сигнал остановки он не подает:)
Тепловозик
23.04.2009, 07:55
Чем-то напоминает тяговый агрегат ПЭ2м...
Это двухсекционный, трехтележечный электровоз.
mario713
17.05.2009, 00:56
http://www.youtube.com/watch?v=dyGCKsuGrxA&feature=related
Обратите внимание на кол-во (и тип) контрольных приборов перед носом машиниста. Машинист, кстати, в очках :)
Для сравнения, кабина нашего 2ТЭ10М http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40821&LNG=RU#picture
218-е изготавливались по 79й год (согласно ВИКИ - http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_218 )
2ТЭ10М 81й-90й (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_2ТЭ10)
Да и общее состояние кабины (218) довольно приличное с виду.
У 218 рев хороший, рядом не приятно стоять.
Peterbilt
17.05.2009, 01:12
Обратите внимание на кол-во (и тип) контрольных приборов перед носом машиниста. Машинист, кстати, в очках :)
Для сравнения, кабина нашего 2ТЭ10М http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40821&LNG=RU#picture
218-е изготавливались по 79й год (согласно ВИКИ - http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_218 )
Думаю, он прошёл КВР и модернизацию. В 70-е годы таких компьютеров точно не было, соответственно заменять основные приборы было нечем.
В каком-то журнал заметил краем глаза(дело было в метро), что DB пустило целый флирт-поезд. Интересно о нём послушать, но блин... Приехали... Уже бордели по рельсам разъезжают.
Неофициально, конечно, это и у нас делали...
А? Что? Где?! Целый поезд с девками? Где? Как туда попасть?:)
если ты про коммент Петербилта, то езжай в Германию и там ищи)))))
Найти можно, а попасть будет очень дорого))))
Тепловозик
18.05.2009, 14:20
http://www.youtube.com/watch?v=dyGCKsuGrxA&feature=related
Обратите внимание на кол-во (и тип) контрольных приборов перед носом машиниста. Машинист, кстати, в очках :)
Для сравнения, кабина нашего 2ТЭ10М http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40821&LNG=RU#picture
218-е изготавливались по 79й год (согласно ВИКИ - http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_218 )
2ТЭ10М 81й-90й (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_2ТЭ10)
Да и общее состояние кабины (218) довольно приличное с виду.
Прикольная манера управления! В набор перескакивая через 3 позиции:)
У нас так тоже некоторые ездят с 1 на 8 позицию сразу, а потом удивляюся почему автосцепку вырывает у тепловоза или вагона :)
Ким Чен Ир
18.05.2009, 16:45
А? Что? Где?! Целый поезд с девками? Где? Как туда попасть?:)
Подозреваю что Москва - Владивосток. 40 лет в пути.
Во во так и нас учили этот лок водить. Видео (http://www.youtube.com/watch?v=lO3hq1O9qX4&NR=1)
А то что позиции так врубают, так это же пригородный поезд Любек-Гамбург. Пара вагонов и плотный график иначе будет вечно опоздание 3 минуты, потому и стартуют как на Порше.
Флирт хехе тут у нас в Ростоке их 5 штук есть. Это так новый электропоезд называеться Flirt.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot