PDA

Просмотр полной версии : Паровоз в Ручьях/Мурино?


Ace Hard
02.03.2017, 15:17
Только что слышал серию паровозных гудков.

Там действительно паровоз, или у кого-то хорошие колонки?

Zabor
02.03.2017, 15:51
Вполне может быть, своими глазами видел в Грузино горячий паровоз в составе поезда-рельсоукладчика, где сам укладчик и куча вагонов для перевозки секций. Зачем он там я не понял, но работал в т.ч. и свисток.

Вполне мог прикатиться в Ручьи.

Pety
03.03.2017, 02:10
https://www.youtube.com/watch?v=UZKPxxN8WN0
Может что-то из этой темы? Где-то слышал, что там часто паровоз видят.

Zlodey
04.03.2017, 00:32
Питерское паровозное депо частенько своих питомцев под грузовыми поездами выгуливает.
Можно встретить в СПБ в Автово или на мосту через Московский пр., на Сортировке и в ближнем пригороде.

Zabor
04.03.2017, 15:51
В Ручьях он наверно вообще маневровый-вывозной =)).

Olhan
11.03.2017, 22:41
Я понимаю вывозную работу под паровозом, но вот это комично смотрится:

TI1HPljH-8g

Zlodey
11.03.2017, 23:13
1) Чтоб машина не сгнила и не развалилась раньше срока, она должна работать.
2) Отреставрировали, поставили на ход. Должна же быть польза от этого самовара хоть какая-то, вот и тягают им.

Olhan
12.03.2017, 00:48
1) Чтоб машина не сгнила и не развалилась раньше срока, она должна работать.

Это-то я понимаю, как и необходимость поддержания навыков у паровозных бригад, да и всего остального персонала, связанного с обслуживанием и экипировкой паровозов. Вопросов, зачем паровозы тягают вагоны на манёврах и на вывозной работе, не возникает.

Но электровозы же - не вагоны, они могут ехать сами :) Там у одного ВЛ10 даже токоприёмник поднят, наверно, и бригада внутри сидит.

EKim
12.03.2017, 00:58
После замены определенных частей, требуется обкатка. Паровоз должен поработать под нагрузкой. И какая разница вагоны это или электровозы? Есть нагрузка.

Иван Андреев
12.03.2017, 02:05
Но электровозы же - не вагоны, они могут ехать сами :) Там у одного ВЛ10 даже токоприёмник поднят, наверно, и бригада внутри сидит.А могут ли? Может это в ремонт на Ростовский завод сплотку тягают? А что один пантограф поднят, так в этой сплотке проводники едут, время зимнее, холодно, вот они и калориферы в кабине включили. Опять таки связь работать будет. Ничего странного. А потом с НЭВЗа выставляют машины тоже сплотками и тягают тепловозами. А то еще новый стрельнет не доезжая до места назанчения и возись с ним потом. Атак пущай на дороге мучуются...

Olhan
12.03.2017, 03:18
А могут ли? Может это в ремонт на Ростовский завод сплотку тягают?

На НЭВЗ, что ли (или о каком заводе идёт речь)? Нет, этот паровоз только в Питере светится.

А вообще, любопытно - способен ли паровоз доехать из Питера до Ростова-на-Дону своим ходом, с точки зрения экипировки и других инфраструктурных вопросов?

А потом с НЭВЗа выставляют машины тоже сплотками и тягают тепловозами. А то еще новый стрельнет не доезжая до места назанчения и возись с ним потом. Атак пущай на дороге мучуются...

Интересно... А разве не предусмотрено никакого гарантийного обслуживания от завода для новых электровозов?

Zlodey
12.03.2017, 14:05
Насчёт Ростова - не знаю, но из Питера ходят туристические поезда в Карелию.
В Волхове (или в Бабаево, я уже не помню) болтается Траннсибирский. Из Москвы тоже что-то бегает.
Правда, в составах всегда есть вспомогательные локомотивы.

Olhan
12.03.2017, 20:08
В самом Ростове (если не путаю) тоже паровозы ходят. Мне интересна возможность движения не внутри и не вокруг большого города типа Питера, Москвы и РнД, а между ними. В плане - хватает ли экипировочной инфраструктуры?

EKim
12.03.2017, 23:56
Нет не хватает. Все снесено на корню. И с каждым годом все больше и больше.

Zlodey
13.03.2017, 00:28
Случись крупная война, воду вёдрами заправлять будем. И дрова из ближайших лесопосадок таскать.

Иван Андреев
13.03.2017, 06:38
На НЭВЗ, что ли (или о каком заводе идёт речь)НЭВЗ - это Новочеркасск, не очень далеко от Ростова на Дону, но все ж другой город.
А в Ростове на Дону - Ростовский ЭлектровозоРкмонтный завод.

Cap Nemo
13.03.2017, 09:40
РЭРЗ, насколько помню, постоянники не ремонтирует.
Если речь именно о ВЛ10 идёт.
http://www.zdrm-rerz.ru/typography.htm

При пересылке электровозов в холодном состоянии как-то сомневаюсь,
что у бригады есть возможность поднять токоприёмники.
Скорее всего, они будут зафиксированы (проще говоря, привязаны).
Отопление - буржуйка в кабину.