PDA

Просмотр полной версии : Морды ТЭП70бс и ЭП2к


Дизелист
04.05.2016, 16:02
Здравствуйте!

Давно мучает такой вопрос, никак не могу получить ответа.
ТЭП70бс и ЭП2к - локомотивы одного класса, сделанные на одной основе, производятся на одном заводе в одном цехе. Вполне логично было бы и максимально унифицировать их по кузовам. Однако они имеют разные морды. Т.к. я новичок, картинки и ссылки вставлять мне нельзя, но думаю все причастные знают как выглядит тот и другой: морда ЭП2к более округлая, зализанная, с единым лобовым стеклом, морда ТЭП70бс - более рубленая, с лобовым стеклом из двух половинок. Существенно отличается и конструкция буферных фонарей.
Собственно, зачем так поступили? Почему было бы не использовать одинаковые унифицированные морды, какой смысл в намеренном расширении номенклатуры комплектующих и запчастей?

le Sandro
04.05.2016, 19:54
Насколько я знаю, последние кузова ТЭПов и ЭП2к унифицированны.

Дизелист
04.05.2016, 20:43
Т.е. основная часть имеющихся в эксплуатации ТЭП70бс банально более старые, чем ЭП2к?
Просто думал мало ли, может какой глубокий смысл есть в такой "разномордности" между тепловозом и электровозом.

le Sandro
04.05.2016, 20:48
Дык БСы и выпускаться начали сильно раньше, чем ЭП2к.