Дизелист
04.05.2016, 16:02
Здравствуйте!
Давно мучает такой вопрос, никак не могу получить ответа.
ТЭП70бс и ЭП2к - локомотивы одного класса, сделанные на одной основе, производятся на одном заводе в одном цехе. Вполне логично было бы и максимально унифицировать их по кузовам. Однако они имеют разные морды. Т.к. я новичок, картинки и ссылки вставлять мне нельзя, но думаю все причастные знают как выглядит тот и другой: морда ЭП2к более округлая, зализанная, с единым лобовым стеклом, морда ТЭП70бс - более рубленая, с лобовым стеклом из двух половинок. Существенно отличается и конструкция буферных фонарей.
Собственно, зачем так поступили? Почему было бы не использовать одинаковые унифицированные морды, какой смысл в намеренном расширении номенклатуры комплектующих и запчастей?
Давно мучает такой вопрос, никак не могу получить ответа.
ТЭП70бс и ЭП2к - локомотивы одного класса, сделанные на одной основе, производятся на одном заводе в одном цехе. Вполне логично было бы и максимально унифицировать их по кузовам. Однако они имеют разные морды. Т.к. я новичок, картинки и ссылки вставлять мне нельзя, но думаю все причастные знают как выглядит тот и другой: морда ЭП2к более округлая, зализанная, с единым лобовым стеклом, морда ТЭП70бс - более рубленая, с лобовым стеклом из двух половинок. Существенно отличается и конструкция буферных фонарей.
Собственно, зачем так поступили? Почему было бы не использовать одинаковые унифицированные морды, какой смысл в намеренном расширении номенклатуры комплектующих и запчастей?