Просмотр полной версии : Что ждёт НЭВЗ?
4ernomor
02.01.2016, 00:53
На волне отрадных новостей, о создании новых и современных локомотивостроительных заводов на Урале, потом в Энгельсе у меня возникала мыль, а НЭВЗ загружен на полную мощность?
Нет, совсем нет.
А есть ли потребности у дорог в новых электровозах?
Да, разумеется!
Но потом много всякого случилось, кризисы в том числе.
И вот по Новочеркасску прошла информация, что будут массовые сокращения народа, выпуск локомотивов будут свёрнут, а оставшиеся 3-4 тысячи будут делать запчасти.
При этом, как я понимаю, ТМХ лишается жирного куска, а он переходит уже той же Синаре.
Алексей 12
02.01.2016, 01:34
Очень похоже на слухи и не более того.
При нынешних объёмах перевозок не нужно количество локомотивов, как в СССР. А при нынешней экономической ситуации нет необходимости закупать новые локомотивы.
Уже назакупались, средний возраст локомотивов ниже, чем во многих странах Европы, не говоря уж про США.
У нас в депо списывают тепловозы возрастом 30-35 лет, которые могут ходит до бесконечности при периодических ремонтах.
Всё делается спецом для перекладывания бабла в карманы собственников локомотивостроительных заводов. Выгода тройная: закупки ПС, закупки по завышенным ценам, обслуживание.
А чтобы покупали, министерство транспорта выпускает документы с предельным сроком службы работы локомотивов. Абсурд же...
Что толку в новых локомотивах, если из-за дебильно организованной работы они стоят точно так же, как и старые?
Что толку в новых локомотивах, если их надёжность ниже, чем старых?
Что толку в новых локомотивах, если расход ресурсов на их эксплуатацию и содержание выше, чем для старых?
И это относится ко всей нашей промышленности. Гонят откровенное дерьмо, которое нужно только для того, чтобы оправдать затраты, с которых жиреют все, кроме рабочих.
4ernomor
02.01.2016, 02:05
На работе обнаружил адский девайс. Гудит как советский пылесос, пока не смазал ось маслом скрипел неимоверно! Лечилось хорошим пинком, но не надолго.
Потом присмотрелся, выпускал НЭВЗ. Даты нет, почему-то. Качество изделия, конечно, "классическое".
http://savepic.su/6924222m.jpg (http://savepic.su/6924222.htm)
Темнослав
02.01.2016, 02:15
И вот по Новочеркасску прошла информация, что будут массовые сокращения народа, выпуск локомотивов будут свёрнут, а оставшиеся 3-4 тысячи будут делать запчасти.
Хе-хе, зато Голубев наш бодро рапортует об "экономических успехах Ростовской области", о "создании новых рабочих мест" и о том, что "экнономический кризис прошел для области незамеченным".
Алексей 12
02.01.2016, 12:59
Вот я не пойму. Какой смысл размышлять и говорить, что завод того? Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год. А по НЭВЗУ он должен быть в пределах того года. Даже чуть больше.
BOBANRyde
02.01.2016, 15:17
Какой смысл размышлять и говорить, что завод того? Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год.
А что даст заказ на 2016 год? Ни-че-го. Заказов может быть валом, а денег на их выполнение нет.
Алексей 12
02.01.2016, 15:22
Почему у завода не будет деньги? Если есть заказ от РЖД. Нет заказов понятно и нет денег. А тут ситуация наоборот получается. Я не против кто хочет пусть верит в эти слухи. Только хоть одного заводчанина реального спросили бы он бы и реально ответил? По сути закрыли бы этот вопрос.
Прошлый год завод справился с ситуаций и дел на склад локомотивы? Когда РЖД искало деньги на них. Так в чем разница выходит я пока не понимаю кроме слухов?
BOBANRyde
02.01.2016, 16:20
Почему у завода не будет деньги? Если есть заказ от РЖД.
Ну к примеру, потому что РЖД полностью не оплатил НЕВЗу за локомотивы, которые уже переданы РЖД. Соответственно, НЭВЗ полной оплаты не получил, а только закрыл затраты. А на строительство новых локомотивов по заказу всё того же РЖД денег нет. Помимо всего прочего, есть еще банковские вопросы, попробуйте 200 миллионов загнать одной платежкой:crazy:
Алексей 12
02.01.2016, 16:25
Вот пока РЖД не отплачивал локомотивы локомотивы из-за этого в прошлом году до апреля и завод работал на склад.
Пока все это получается только разговоры год только еще начался, а тут уже все вынесли приговор. А что будете говорить когда нормально НЭВЗ в 2016 году будет работать и поставлять локомотивы?
Я бы все это говорил намного позднее когда точно будет все понятно. Вы же BOBANRyde не работник НЭВЗа?
BOBANRyde
02.01.2016, 17:55
Я бы все это говорил намного позднее когда точно будет все понятно.
Как понятно? Вы тут толковали про заказ 2016 года, а я вам ответил, что глядя на него полной картины Вы не увидите, потому что нужно знать реальное финансовое положение дел на НЭВЗе. И привел пример как при обилии заказов объем работ будет минимальным, или не будет вообще. Вопрос в чем?
Вы же BOBANRyde не работник НЭВЗа?
Нет, я не работник НЭВЗа, мне своей то работы по уши...
4ernomor
02.01.2016, 18:17
Заказы, планы могут быть, потом могут быть изменены, потом отменены.
(Дальше иду по грани, прошу проявлять выдержку, сам стараюсь)
ЭП20 нужны? И не по 2-3 штуки в месяц. Нет денег возможности производить.
Украина собиралась закупать кучу новых электровозов? Отказалась, в силу разных причин.
При этом особенно забавно, когда сейчас наложено эмбарго на поставки локомотивов, которые и так не закупают.ВЛы обновлять надо? Но этого не делается или очень мало.
Вот и отправляют рабочих в принудительный отпуск.
При этом, полностью поддерживаю мнение Слесаря, качество нужно поднимать.
Алексей 12, завод ни кто не хоронит. Я просто хотел обсудить его перспективы. В том числе на фоне новых заводов и не очень высокого качества продукции. А о судьбе ЭП20 Вы сами знаете, даже больше других. И хочу ещё раз поблагодарить за информацию на форуме об этом электровозе.
Я лично не являюсь сотрудником завода, но знаком с теми, кто там работает. Вот они и обсуждают вопрос сокращения.
Конечно, официальной бумаги пока не вручили.
К вопросу, что говорить будем, когда НЭВЗ будет исправно работать? Я лично скажу, Слава Богу! (и спасибо всей руководящей элите РЖД, если будет за что)
Вопрос, который меня интересует, это не когда будем поминки по заводу справлять, а почему он работает не в полную силу и будет ли лучше, если создаются конкуренты.
Приведу ещё пример, не железнодорожный.
Существовал раньше Аксайский стекольный завод.
http://railwayz.info/photolines/photo/64174
Производил раньше стеклянные молочные бутылки, баночки для сметаны, работал хрустальный цех.
Кстати, в фильме "Гостья из будущего" на 34 минуте именно о нём и речь.
Потом, в 90-х стали делать бутылки для вина и водки.
Но качество продукции последние годы стало плохое.
К примеру, Миллеровский винзавод не хотел закупать бутылку, так как на итальянской линии разлива бутылки лопались.
Так сложилось, что есть знакомые, которые там работали. И даже лично там бывал, пока завод работал.
А политика там была простая, как можно больше выдавить прибыли с завода. Оборудование там не менялось, технология и рецептура нарушались, поэтому стекло было хрупкое, бутылки кривые.
Итог, завод стоит, а в это время открывается новый стеклозавод в том же Новочеркасске, по производству стеклотары!
И там импортное оборудование, красивые цеха, работа, а в цехах аксайского завода фильмы про конец света снимать можно.
Значит ли это, что всё сводиться к вопросу, у кого "директор" круче, тот и будет получать заказ?
Алексей 12
02.01.2016, 19:08
4ernomor я с вами согласен отчасти сокращения НЭВЗА в лице работников понятно. Не будет больше такой работы как были по 900 локомотивов год.
Но будет где-то 400-420 секций локомотивов и то в лучшем случае. Из-за этого конечно столько работников не нужно.
Вот касаемо ЭП20 так подводит чисто РЖД И НЭВЗ с ними бодаеться постоянно. РЖД не хочет само брать много ЭП20. А в итоге крайнем оказывается НЭВЗ с не до загрузкой. Даже по ним. Но сейчас РЖД готово активно брать ермаки и дальше, а кроме НЭВЗа их никто не выпустит больше.
Вот на БМЗ на 2016 год заказ от РЖД 101 локомотив примерно.
Вот вы говорите про Энгельский завод. А вот от РЖд слышится упорно, что им Энгельский завод РЖД не интересен. Так как не до загружены НЭВЗ и УЛ. Что я вижу одно в РЖД вывод понимаю. И вполне есть надежда. Что все круто сейчас повернется и даже по ЭП20 в итоге выйдет заказ большой.
Добавлено через 9 минут
BOBANRyde для меня ключевая Ваша фраза вы к НЭВЗУ не имеете отношение. Но тогда возникает вопрос откуда знаете про реальное положение дела НЭВЗА? Если вы не связаны с ним тоже от рассказов от кого-то или чисто своем мнение высказываете? А тогда смысл к чему все это вы говорите так уверенно про НЭВЗ как вы работаете там? При такой вашей позиции у меня появляется странное мнение. К чему вы все это пишите? Хорошо если вы я ошибаюсь дай Бог. Но я в ваших комментария BOBANRyde вижу такую странную позицию, что вы первый будете рады закрытию НЭВЗА. Опять же Слава Богу если я ошибаюсь. Я буду рад. BOBANRyde и лично для вас скажу, что вы будете говорить, если с НЭВЗОМ будет все хорошо? Я хочу понять вашу позицию. А то может вам как раз выгодно закрытие НЭВЗА? Так как вы как раз работаете на конкурентов? Поймите читаю ваше каждое сообщения у меня к вам появляться только вопросы и странно мнение о вас.
BOBANRyde
02.01.2016, 19:36
BOBANRyde для меня ключевая Ваша фраза вы к НЭВЗУ не имеете отношение.
А для меня ключевая Ваша фраза:
Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год.
И каким образом можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Ну увидите Вы, что надо будет построить в 2016 году определенное количество локомотивов, дальше что?
Но тогда возникает вопрос откуда знаете про реальное положение дела НЭВЗА?
А я где то утверждал что знаю? По настоящему реальное положение дел можно узнать только исходя из финансового положения НЭВЗа. А все остальное - гадание на кофейной гуще.
Если вы не связаны с ним тоже от рассказов от кого-то или чисто своем мнение высказываете? А тогда смысл к чему все это вы говорите так уверенно про НЭВЗ как вы работаете там? При такой вашей позиции у меня появляется странное мнение. К чему вы все это пишите?
Да потому что, чтобы реально что то сказать, нужны экономические данные предприятия, в четвертый раз Вам говорю. И далее проводить экономический анализ.
Так как вы как раз работаете на конкурентов?
Ага, как раз новый электровоз строю у себя в гараже.:crazy:
Поймите читаю ваше каждое сообщения у меня к вам появляться только вопросы и странно мнение о вас.
Взаимно.
Алексей 12
02.01.2016, 19:58
BOBANRyde вот к чему я и иду. Пока у нас получается разговор на кофейной гуще. Так как мы не имеем никаких финансовый бумаг по НЭВЗУ. Что провести анализ и чего сказать по финансовой ситуации на НЭВЗЕ. Золотые слова которые я ждал раньше от вас. Так как вы про финансовую сторону НЭВЗА пишите.
А касаемо как можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Я отвечаю на ваш вопрос. Это влияет на прямую на количество работников завода. Так как сами понимаете, чем меньше заказ на предприятии. Тем и меньше работников нужно. Как говорится на всех почти предприятия сокращение работников в производстве произошло. Так как вспомнить прошлый год когда все заводы ТМХ уходили в отпуск как раз из-за того, что по сути дела отсутствует большой заказ от РЖД.
Может НЭВЗ и никого не сокращать и держать работников с надеждой, что все восстановится и РЖД увеличит заказ по локомотивам.
Так как вот вам пример простой на ЭП20. В месяц НЭВЗ планировал выпускать ЭП20 по 3-4 локомотива. А ему предлагают только такую цифру на год. А вот никто не уточняет. А в остальное время работников этого цеха привлекать куда то надо. Встает вопрос куда? А вот здесь рождается план у руководства предприятий как правило провести сокращение работников. Под предлогом у нас уменьшился заказ. Вот и здесь возникает вопрос на сколько это правильно?
BOBANRyde
02.01.2016, 20:46
BOBANRyde вот к чему я и иду. Пока у нас получается разговор на кофейной гуще. Так как мы не имеем никаких финансовый бумаг по НЭВЗУ. Что провести анализ и чего сказать по финансовой ситуации на НЭВЗЕ. Золотые слова которые я ждал раньше от вас. Так как вы про финансовую сторону НЭВЗА пишите.
Это я и написал в посте #11. Зачем было дальше демагогию разводить?
А касаемо как можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Я отвечаю на ваш вопрос. Это влияет на прямую на количество работников завода. Так как сами понимаете, чем меньше заказ на предприятии. Тем и меньше работников нужно.
Значит нужно реорганизовать работу. К примеру, раньше работали в 3 смены по 8 часов, а теперь будут работать раз в 3 дня по 12 часов. Зарплата конечно будет меньше, но все же будет...
Алексей 12
02.01.2016, 20:57
BOBANRyde я как раз видел и дальше и не разводим демагогию поэтому поводу. Но я думал это будет сказано изначально. Тогда и демагогии бы и не было.
BOBANRyde вот сказать просто реорганизовать работу. А по сути получается не вижу нигде у руководителей предприятий интерес к этому. А вот просто взять уволить работников это везде. Вот то, что мы понимаем руководители не понимают.
specialist
03.01.2016, 01:33
Алексей 12, прежде чем указывать другим, почитайте свои предложения! Их просто читать невозможно. Со знаками препинания опять начались проблемы, наверное планшет виноват.
И давайте свои отношения выясняйте через ЛС.
Алексей 12
03.01.2016, 01:50
specialist не слова мата и ругани нет. Это и есть конструктивное общение. И в итоге пришли к единому мнению. Что в этом такое? Все в рамках правил?
А вообще я никому ничего не указывал. Я тут говорил об актуальности темы. А проблемы начались потому что извините specialist компьютер персональный не всегда собой ношу на работу.
РЖД не хочет само брать много ЭП20. Но сейчас РЖД готово активно брать ермаки и дальше, а кроме НЭВЗа их никто не выпустит больше.
Это потому, что за цену одного ЭП20 можно взять три 2ЭС5К или 2ЭС4К. А последние представляют собой просто слегка осовремененные ВЛ80Р и ВЛ10К.
Просто сначала все производители (НЭВЗ со своими ЭП20, Синара с 2ЭС10) хотели резко прыгнуть на мировой уровень, чтобы стричь мировую цену за ПС. Даже при ограниченных капиталовложениях РЖД в ПС производителю проще выпустить 100 дорогих электровозов, чем 300 более простых и дешёвых. И пока Якунину удавалось выпрашивать деньги с государства на не всегда нужное обновление парка, такое положение было выгодно всем на железной дороге, даже машинистам - они получили приличные условия на рабочем месте.
И ведь даже в таких беспечно-распильных условиях РЖД покупало у НЭВЗа в основном Ермаки с Дончаками, а у Синары - 2ЭС6. Последний, кстати, по факту - золотая середина высоких технологий и цены. Электровоз удачнее Дончака, лучше по характеристикам, в то же время цена приемлема для массовых закупок. Чтобы подвинуть НЭВЗ, Синаре достаточно выпустить аналог 2ЭС6 для переменки, хотя там будет посложнее, всё же Ермаки заметно лучше Дончаков. Дончаки берут только потому, что с электровозами постоянного тока вообще швах.
Вот на БМЗ на 2016 год заказ от РЖД 101 локомотив примерно.
Судя по тому, что я вижу на примере ТЭМ18, заплачет ещё РЖД с продукции Брянской мануфактуры.
Впрочем, буду рад ошибиться...
Вот вы говорите про Энгельский завод. А вот от РЖд слышится упорно, что им Энгельский завод РЖД не интересен. Так как не до загружены НЭВЗ и УЛ.
Никому не нужны электровозы Бомбардье, ибо Синара может хоть сейчас наклепать аналогичных по характеристикам Сименсов. Только этого не будет, ибо дорого.
А правда в том, что и НЭВЗ, и Синара обладают толстыми волосатыми лапами в руководстве РЖД, а без этого у нас ничего не делается.
Опять красочная аллегория: есть пирог заказов РЖД, который сейчас ещё и сдувается. За него борются две придворные конторы, мерясь толщиной (или длиной) волосатой лапы. И тут в эту борьбу тигра с медведем спрыгивает откуда ни возьмись недостаточно мудрая обезьяна... Итог немного предсказуем.
Я ещё раз прошу помнить: все закупки и всё производство делается не для того, чтобы поезда быстрее ходили, локомотивы реже ломались, а машинистам удобнее работалось. Это всё тупо ради бабла. Но потолок баблопотока достигнут - локомотивы наших заводов сравнимы по цене с вражескими при несопоставимом качестве. Я боюсь, что кривыми ручками наших "управленцев" (или наоборот, их волей) наша промышленность сделает оверкиль, а все в один голос будут утверждать, что, мол, попытались наладить отечественное производство, но народишко не тот, места гиблые и т. п., а потому проще закупать ПС у врагов. Ну а тут и локализованное производство готово: Синара клепает Сименсы, Энгельс - Бомбардье, НЭВЗ - Альстом.
С тепловозами, правда, беда... Но тут только клич кинуть - GM, GE, да и тот же Сименс тут же прибегут, волоча за собой свои адаптации Еврораннеров, Блю Тайгеров и Эволюшенов.
жОска. Но правдиво :o ...
Analytic
04.01.2016, 05:55
С тепловозами, правда, беда... Но тут только клич кинуть - GM, GE, да и тот же Сименс тут же прибегут, волоча за собой свои адаптации Еврораннеров, Блю Тайгеров и Эволюшенов.
Вроде как, уже прибежали, в Казахстан, в виде ТЭ33А (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD33%D0%90)?
Об этом и речь. А для бедных есть ещё китайцы.
Я пока не могу ничего комментировать, но если новые электровозы поступают в депо в подобном "качестве", то сливай воду (в буквальном смысле) :( ...
fnUPJWt1-tA
Colonel_Abel
05.01.2016, 01:35
И на ЭП10 и на ЧС2к и на ЧС7 и 8 такая фигня в дождь бывает. Причина в некачественном уплотнении стекла прожектора. Через него вода попадает в пространство между крышей и потолком кабины, ну а там уже находит дырочки. Лечится промазыванием уплотнения герметиком. Запись в ТУ-152 и всегда слесаря это устраняли. Сами резинки некачественные попадаются.
Ну на видео вообще адски всё выглядит, плюс ещё ветер завывает на скорости около 60-ти :crazy: ...
Я пока не могу ничего комментировать, но если новые электровозы поступают в депо в подобном "качестве", то сливай воду (в буквальном смысле) :( ...
А чему ты удивляешься? Вот у нас 9 лет назад появились тепловозы с кондиционерами. Сразу появились записи: "в дождь с потолка кабины течёт вода."
При движении тепловоза ТЭМ18ДМ вперёд (или если ветер бьёт дождём в морду тепловозу) через заборник и воздушные каналы кондиционера вода попадает в систему вентиляции кабины и капает с решётки на потолке, расположенной рядом с креслом помощника (но на него особо не попадает). Однако, чтобы выйти на переднюю площадку, обязательно попадёшь под дождик, поэтому вешают всяческие банки и поддончики на проволоке.
Кстати, на последние наши ДМы (8ХХ) не жалуются... Неужели всего лишь 7-8 лет производства достаточно, чтобы устранить проблему?! Боюсь поверить...
ОАО "Российские железные дороги" закупит у Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) в 2016 году 121 электровоз, сообщил ТАСС глава РЖД Олег Белозёров.
"По предыдущему году мы заказывали 124 электровоза. В этом планируем заказать 121 электровоз", - сказал Белозеров.
Он отметил, что для закупки важно, чтобы компания своевременно выполнила инвестиционную программу.
"Поскольку деньги в нашу программу заложены путем привлечения средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), сейчас мы уточняем паспорт проекта. Соответственно, нужно пройти несколько процедур, и этот объем локомотивов будет нами заказан", - подчеркнул глава РЖД.
Как ранее сообщал ТАСС, РЖД предлагают направить на закупку локомотивов в 2016 г. 39,8 млрд рублей из ФНБ, которые были предусмотрены распоряжением правительства в рамках выделения 100 млрд рублей на 2015 год.
В декабре 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд рублей из ФНБ на инвестпроекты РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. В том числе, 60,2 млрд рублей компания получила на закупку 484 локомотивов.
Ранее замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов сообщал, что Минтранс предложил выделить РЖД в 2016 г. 40 млрд рублей из ФНБ на покупку локомотивов, а правительство РФ поддержало это предложение. Однако схему выделения этих средств он не уточнил, отметив лишь, что планируется использовать механизм выкупа банками облигаций РЖД за счет средств ФНБ, как это было сделано в 2015 году.
В 2016 году РЖД планируют приобрести 495 локомотивов на сумму 69,18 млрд рублей и модернизировать с продлением срока службы 203 секций локомотивов на сумму 2,6 млрд рублей.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/rzhd-zakupiat-u-novocherkasskogo-zavoda-121-ielektrovoz-v-2016-godu/
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot