PDA

Просмотр полной версии : Каким должен быть тепловоз для ДЖД?


Ace Hard
25.07.2015, 11:03
Эта тема Эта же тема на форуме ДЖД: уже обсуждалась на форуме ДЖД (http://dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=698), но хотелось бы узнать мнение местных железнодорожников...

Моё мнение:
1. Электропередача.
2. Новые тележки.
3. Возможность работы на колее от 750 до 1067 мм.

specialist
25.07.2015, 19:00
Это же надо тему 11 летней давности найти и начать обсуждать!
А моё мнение, что ТУ-2 в заводской комплектации был самое то. А сейчас на них наставили всякой электроники и прочего барахла типа КЛУБ и т.п.

RailMax
25.07.2015, 19:06
Спец, в точку! На "электронном" паровозе делать вообще нечего, чему там обучать? Они и так давно приучены к своим айпедикам, и тут то же самое, только в другом исполнении - "знаний" для работы на такой технике не нужно иметь.

Ace Hard
25.07.2015, 23:38
Это же надо тему 11 летней давности найти и начать обсуждать!
А почему бы и нет? ;)

dizelbaum
25.07.2015, 23:43
...
1. Электропередача.
Очень дорого и невыгодно.
2. Новые тележки.
Ничего не скажу, ибо валенок в этом вопросе.
3. Возможность работы на колее от 750 до 1067 мм.
Оооочень сложно для воплощения.

Ace Hard
26.07.2015, 01:33
Очень дорого и невыгодно.
ТЭУ-16 (http://www.dzd-ussr.ru/ps/teu16/index.html) проектировался с электропередачей.

Оооочень сложно для воплощения.
Чем же?

Olhan
26.07.2015, 13:50
У меня дежа вю? :eek:
Я же уже видел эту тему с этими же ответами на Трэйнсиме...

Ace Hard
26.07.2015, 14:11
У меня дежа вю? :eek:
Я же уже видел эту тему с этими же ответами на Трэйнсиме...
Двухкабинные тепловозы ТУ10 для ДЖД (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11438) оно?

Colonel_Abel
26.07.2015, 23:05
Для ДЖД локомотив должен иметь те технические решения, которые воплощены на магистральных локомотивах. Поэтому ТУ2 был самое оно.

Ace Hard
26.07.2015, 23:28
Ещё:

1. Бесчелюстные тележки. ТЭД можно расположить как на ЭСУ-3 (http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=6266).

2. Думаю, имело бы смысл уменьшить зазор между буферами, заменив цепи винтовой стяжкой, как на польском ПС. Или установить автосцепки АУ-5.

КУНГ
14.08.2015, 03:41
А почему бы и нет? ;)И в самом деле - тема-то может и 11-летней давности, а проблема актуальна и сейчас. Был как-то в Питере, захотел проехаться на местной ДЖД. А вот фигушки - после того как какие-то черти сожгли тамошний тепловоз, дорога стала работать через пень-колоду и отмена рейсов, как мне сказали, стала делом обычным.
Чем же?А вы представьте себе, как это вообще можно воплотить технически ;)2. Думаю, имело бы смысл уменьшить зазор между буферами, заменив цепи винтовой стяжкой, как на польском ПС. Или установить автосцепки АУ-5.Автосцепка - это хорошая идея уже хотя бы в силу большей близости к реалиям "большой ЖД".

Ещё мне кажется, что для ДЖД лучше бы тепловозу иметь вагонную компоновку, а не капотную.

specialist
14.08.2015, 09:39
Был как-то в Питере, захотел проехаться на местной ДЖД. А вот фигушки - после того как какие-то черти сожгли тамошний тепловоз, дорога стала работать через пень-колоду и отмена рейсов, как мне сказали, стала делом обычным.


Вы на старой дороге были или на новой?

Ace Hard
15.08.2015, 19:58
А вы представьте себе, как это вообще можно воплотить технически ;)
Так же, как на ЭСУ-3 и ЭСУ-3А.

Ещё мне кажется, что для ДЖД лучше бы тепловозу иметь вагонную компоновку, а не капотную.
http://dzd-ussr.ru/ps/teu16/index.html

КУНГ
02.09.2015, 00:10
Так же, как на ЭСУ-3 и ЭСУ-3А.Неоправдонное у-сложнение(дорожание)http://dzd-ussr.ru/ps/teu16/index.htmlОтрадно видеть, что не только я так считаю. Вместе с тем грустно видеть, как стуЖДенты в дипломах занимаются полуутопическими проектами в годы, когда не то что на ДЖД - и на большой дороге с деньгами напряг. То, что ходит по новой дороге, нравится внешне, но каконо внутри - чёрт его знает.