PDA

Просмотр полной версии : Смена №85. 31.08.2014 г. Гродно v.1.5.


csf
26.08.2014, 19:12
Смена №85. 31.08.2014 г.
Маршрут: Гродно v.1.5.
Участок: Гродно – Лида
http://s020.radikal.ru/i718/1408/45/0dc16e88de54.jpg
Версия RTS: v.0.38.8.
Электрификация: отсутствует
Сезон: Лето
Погода: Ясно
Время: 7:00
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоросные ограничения:
- пассажирские поезда – не более 120 км/ч;
- пригородные поезда – не более 120 км/ч;
- грузовые поезда – не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ!

ДНЦ: - Cpt. Улитка
ТЧД: - MJack

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Ссылки:RTS v0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч v.0.38.8. (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Гродно v.1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/), Патч (русификация) (https://disk.yandex.ru/public/?hash=zl76vNETvBlX5drvd28HJBOes29yz5WNhPNCTjHcaJw% 3D).
Расписание (https://yadi.sk/i/wXiq5ufaaTjtS), Литеры светофоров. (http://yadi.sk/d/c2J0SQnQKBLei)
Профиль пути (http://bit.ly/1kFrerT)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
(ЭПТ уже прописаны)
- Состав фирменного поезда "Белорусь" (BCH_Belarus) (http://yadi.sk/d/71gDHmoBJxDGs);
- Состав фирменного поезда "Гомель" (BCH_Gomel-Minsk) (http://yadi.sk/d/Aq5XrXM1JxDJR);
- Вагон чешских железных дорог (CD_S_napi_po_Evrope) (http://yadi.sk/d/4EEHJaLjJxDK6).Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию, с которой будем отправляться, и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пассажирский – ТЧМ: Кирилл Хохлов
2) Пассажирский – ТЧМ Алексей (Skythe)
3) Пассажирский – ТЧМ: Артур
4) Пассажирский –
5) Пассажирский –
6) Пригородный –
7) Грузовой – ТЧМ: Алексей
8) Грузовой – ТЧМ: Евгений
9) Грузовой – ТЧМ: Игорь
10) Грузовой –
11) Грузовой –
12) Почтово-багажный - ТЧМ: Арсений

Наряды:1) Пассажирский. Лида-Гродно. Гродно-Лида.
2) Пассажирский. Гродно-Лида. Лида-Мосты.
3) Пассажирский. Мосты-Гродно. Гродно-Лида.
4) Пассажирский. Мосты-Лида. Лида-Гродно.
5) Пассажирский . Лида-Гродно.
6) Пригородный . Гродно-Лида.
7) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
8) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
9) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
10) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
11) Грузовой. Аульс-Лида-Мосты.
12) Почтово-багажный. Гродно-Мосты-Лида.
Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-090. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70bs-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Пассажирский тепловоз белорусских железных дорог ТЭП70БС-111. Версия 1.0.1. (tsrLoco_TEP70BS-111) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) RTS. (http://yadi.sk/d/u9VhJ4R_DiBj2)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70У-004. Версия 1.0. (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-151) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/)
Пассажирский тепловоз литовских железных дорог ТЭП70БС-004. Версия 2.0. (tsrLoco_TEP70BS-004) - MSTS, RTS. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2142/)
(для локомотивов ТЭП70БС-004 И ТЭП70БС-151 файлы RTS находятся в инсталляторе)

МВПС:
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) (MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/zp6OaZjA9aHBB)).
S-файл для ДРБ1-0273 (RTS) (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct)
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)

Грузовые:
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-002. Версия 1.1.1. (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S-файл. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-003. Версия 1.0. (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1936/) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S-файл. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ70-007. Версия 1.1. (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2051/) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S-файл. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3. (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Магистральный грузовой тепловоз российских железных дорог 2ТЭ80-006. Альфа-версия. (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
Магистральный грузовой тепловоз Латвийской железной дороги 2ТЭ80-009. Альфа-версия. (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Звуки для 2ТЭ80 (Звуки для тепловозов серии ТЭП75, ТЭП80 и ТЭ136/2ТЭ136 с дизелем 1Д49. Версия 1.1.). (http://trainsim.ru/download/152/)
Кабина для 2ТЭ70/2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-5775) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/41/), (файлы RTS идут в комплекте с движком)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. Версия 1.2. (tsrLoco_CHME3-4287) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/show/id/357/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для тепловозов серии ЧМЭ3. Версия 1.0. (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1052/)

Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Semy
26.08.2014, 20:12
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП75-0001 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1811), звуки (http://trainsim.ru/download/get/?id=1784).

Заменил наряд в соответствии с первоначально выложенным расписанием

Kirill Khokhlov
26.08.2014, 20:28
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП75-0002, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1782) звуки. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1784)
Дополнительно: Следуем только с поездом 0078, локомотив в депо Гродно

Заменил наряд в соответствии с первоначально выложенным расписанием

ALexeych
26.08.2014, 20:35
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ70-002

MJack
26.08.2014, 20:59
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-003

Дополнительно: заявка предварительная, скорее всего буду ТЧД.
Если получится, постараюсь и по наряду проехать.

Арсений К.
27.08.2014, 21:54
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 12
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: наверное, весь наряд не проеду.

Skythe
28.08.2014, 21:22
ТЧМ: ТЧМ Алексей
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-090

NMSK
30.08.2014, 17:17
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ70-007
P.s. Заявка предварительная.

Skythe
31.08.2014, 13:55
Дополнительно к своей заявке:

Беру только первый поезд (Гродно - Лида).

sdv
31.08.2014, 15:04
ТЧМ: ТЧМ Денис
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=251:manevrovo-vyvoznoj-teplovoz-chme3eko-4423&catid=88&Itemid=228)
Дополнительно: маневры по Гродно.

Заявка подана уже после начала смены, локомотив берем из депо - ЧМЭ3-5775 //ТЧД

ceramica
31.08.2014, 15:36
ТЧМ: Ceramica Сергей
Номер наряда: --
Локомотив: ТЭП70БС
Дополнительно: перегонка сплотки

Semy
31.08.2014, 17:47
я очень извиняюсь,за то что на перегоне завис... Ничего не ответил... Не сообщил... У меня что-то с ноутом... проследовал ст.Черлена,затем ноут перезагрузился и при перезагрузке выдает ошибку о том что бы вставили диск загрузочной программы виндовс... Еще раз извиняюсь... :(

Арсений К.
31.08.2014, 17:55
Вы дальше не поедете?

Kirill Khokhlov
31.08.2014, 23:05
Время начала смены: 07.:10
Время окончания смены: 12:25
Ленты: https://yadi.sk/d/vo0lkYrVakgx6 с поездом № 629 три части, вылеты.
Нагон: Чистое время нагона 16 минут, лента сдана, превышений скорости нет, ожидание подтверждения лентой

Поездная работа

Нацелился я в этом мультиплеере проанализировать в целом наш график. Одно дело мы разрабатываем времена хода, продумываем всякие красивые скрещения и обгоны. Другое дело, когда ты по факту в работе. Сегодня в очередной раз убедился, что у нас в РТС как и на настоящей ЖД средняя скорость, допустим при разрешенных 120, в графике всего то 75-80 и это очень спасает. Постоянно происходят нештатные ситуации. Мой поезд в силу обстоятельств был отправлен +20 минут. Такое опоздание невероятно отбить, но красота, я отбил за пол-маршрута уже к Мостам. При этом не пришлось разорвать локомотив в щепки и все машинисты знают, что когда график "тугой" за окно да и прямо даже особо не смотришь, одни приборы, графики и таблицы, и краном только успевай щелкать. Что творится за окном знают наши виртуальные пассажиры. Да и мы сами порой удивляемся, как раньше чего либо не видели.
Вот сегодня график позволял и нагона дать и в окно слегка глянуть и это было приятно, все-таки маршруты увидеть хочется.
По самой работе все получилось славно, все четко, хотя и не было не фига графиковых, но при своем опоздании, встречный 208-й я отпустил по графику и это в душе оставляло приятный осадок.
Оборот с фирменным 78-м проехал лишь половину, т.к. остался один!!!!! Да всего один на маршруте! Да еще ехал маневрово-грузовой Богдан с перерывом и особой роли в конце это не сыграло. Смена сдана по станции Мосты в связи с полным отсутствием участников.

Работа ДНЦ

С точки зрения машиниста, а это значит конкретно относительно моих поездов к ДНЦ одно замечание: не эффективные маневры по ст. Лида, из-за чего опоздание. Безусловно находясь всю смену на МП, понимая свою основную роль, слушаю и принимаю к сведению все происходящее вообще в целом. ДНЦ на мультиплеере является ведущим лицом. Но ДНЦ у нас в этот раз был новый и вместо поддержки, человек получил всдрючку от наших профи. А вы ребята себя вспомните на первый мульт, или вспомните вообще Гродно. Я знаю людей которые вроде и профи, а конкретно на этом маршруте такое исполняли. Сегодня Вы с ДНЦ спросили что называется по всей строгости, но я хочу напомнить, что прежде чем спрашивать, мы должны научить. Самое эффективное учение это именно в бою, на хорошем большем МП! Да сегодня он ошибся, не один раз, где то проявил характер, что еще и отпор вам железнодорожникам давал. ТЧ-клабовцам напомню про наших отдельных ДНЦ, для сравнения, там поржать было можно, а тут человек старался. Отдельное замечание CSF, приходить на МП и давать гласную оценку большими буквами, по меньшей мере не уважительно ко всей службе движения. На мой взгляд диспетчер вообще работал нормально, пока на его голову не упали маневровые. Так вот он молодец что вообще их взял, да и я бы взял, но я взял бы по опыту, он взял по незнанию, и в итоге замучался. У ДНЦ на дистанции идут единицы, если кто берет маневровые наряды, должен осознавать на что идет. Если есть ДСП на станции, флаг в руки, это всем плюс, но когда один ДНЦ и маршрут из сложнейшей категории - извините. А еще добавлю, что в эфире надо исполнять свои роли, после старта МП каждый отвечает за свою работу, все претензии и ошибки после.
ДНЦ - класс 1-й с предупреждением (описано выше)

Общее впечатление

Первую половину ехалось превосходно, и не смотря на то что диспетчера по Гродно пилили, в нашей части поездных бригад у всех все было хорошо. Оборот меня поразил, все сдали смены, на что у меня возникает естественный вопрос, урезаем смены до 5-ти часов? Прошу всех ответить в этой теме. При общем молчании рабочее время будет строиться на анализе прошедших смен.
Всем кто пришел спасибо, если честно, очень здорово проехали.

Скрины:

http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590559_9206780_845ad68c6b.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892111/845ad68c)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590648_9898238_0c953078f4.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892115/0c953078)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590690_4306577_8789350794.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892117/87893507)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590751_7539990_c2486489db.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892119/c2486489)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590777_5272101_961e0062ef.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892120/961e0062)
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590823_3002332_e967797b08.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892122/e967797b)
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590839_1656795_e923639a57.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892124/e923639a)
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409590863_2938272_217bc6a5f0.jpg (http://itmages.ru/image/view/1892125/217bc6a5)

Арсений К.
01.09.2014, 16:06
Время начала смены: 6:55
Время окончания смены: 11:35
Лента (докуда записалась, не знаю, было много вылетов, забывал включать запись):o:
https://yadi.sk/i/JxZUtJF8angoT
Поездная работа
Это был мой первый официальный мультиплеер, я ехал с почтово-багажным поездом. В 6:55 принял локомотив, подождал, пофоткал депо и станцию, потом поехал под состав. Стал пробовать тормоза... В инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=453001&postcount=2) написано Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде но тороза не отпустили до конца даже после минуты...:confused::o Ладно, тормоза опробовал, отправился по удалению за 208 поездом с остановками по крупным станциям. В Скидели я стоял очень долго, больше 20 минут, ждал прибытия 77. За это время оббегал всю станцию, пофотографировал свой поезд и сходил в ларёк с продуктами. По Черлёне было скрещение с 1003 и 629. После Скрибовцов я на секундочку отвлекся, на заметил ограничение и — срыв ЭПК:o. Повезло, что за мной не было поездов, откачался, поехал дальше и по Лиде сдал смену.
Работа ДНЦ
Тут я абсолютно согласен с Кириллом — диспетчер работал отлично, за исключением того, что какая-то станция меня не принимала, но, в конце концов, сам виноват, что не вызвал диспетчера на подходе. А потом начались проблемы с маневровым, и пошло-поехало...
Считаю, что ДНЦ вполне достоен 1 класса.
Общее впечатление
В общем, я считаю, что мой первый мульт прошел отлично, было 3 скрещения и огромное количество вылетов, у меня — наверное, где-то около десяти, и примерно четыре из них были коллективными, судя по сообщениям в эфире; где-то на 3 четверти маршрута у меня было несколько вылетов подряд с интервалом в пару минут.:crazy::confused: А так, все понравилось, ну за исключением срыва ЭПК и конфликтов с диспетчером.
Оборот меня поразил, все сдали смены, на что у меня возникает естественный вопрос, урезаем смены до 5-ти часов? Прошу всех ответить в этой теме. При общем молчании рабочее время будет строиться на анализе прошедших смен.
Я бы с удовольствием ехал хоть десять часов, но родители не разрешают долго сидеть за компом...:o
И да, Кирилл, извините за нагло спёртую у Вас форму отчёта.;):o Она показалась мне идеальной.:drinks:
Скрины позже.

Скриншоты:
Гродно:
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409569918_8801906_8af4bfa70b.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891263/8af4bfa7)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409569998_9466044_7f1d4b7c17.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891267/7f1d4b7c)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573549_3939313_1473411cf1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891369/1473411c)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573595_7331842_3f8c7f6904.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891371/3f8c7f69)http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573625_3648951_faebbe20da.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891373/faebbe20)http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573686_2425925_2d664a98aa.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891375/2d664a98)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573701_8793884_2b526483e4.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891377/2b526483)
208 отправляется:
http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573752_9799863_4791b62198.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891383/4791b621)

Скидель:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409573829_6278143_e73ff61593.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891397/e73ff615)http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580323_9600876_6b537359d8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891730/6b537359)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580366_1117102_5420d7870e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891732/5420d787)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580378_4664842_bb7b7289f5.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891733/bb7b7289)http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580518_7748510_1d82c581b0.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891737/1d82c581)
Магазин в Скидели, спасший меня от засыпания:D
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580710_8589775_eb83501f14.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891750/eb83501f)
На горизонте автомобили-призраки::D
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409581649_3944710_9e00104163.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891776/9e001041)
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580734_3323653_5d4c6ff5c3.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891751/5d4c6ff5)

Черлена:
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580759_9400888_eb66d4f0f2.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891752/eb66d4f0)http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580797_2924529_b361bbc0da.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891753/b361bbc0)

Догнал 208:p, Мосты:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0901/s_1409580822_9517991_0f7d503732.jpg (http://itmages.ru/image/view/1891755/0f7d5037)Это далеко, далеко не все скриншоты. Все вместе тут (https://yadi.sk/d/ogJ8Kxx9aonPp). Самым сложным оказалось написать отчет и разобраться со скринами.:rofl::drinks::o

Арсений К.
02.09.2014, 18:24
Коллеги, вы собираетесь отчеты писать?:o

VAE
02.09.2014, 18:51
Коллеги, вы собираетесь отчеты писать?:o
Когда будет время у людей, тогда и напишут.

ALexeych
02.09.2014, 23:16
Время начала смены: 07:18
Окончание смены: 11:05
Рабочее время: 3:47

№ Поезда: 3202
(длина 547м, вес 2752т)
Приказ на нагон:-
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Вылеты:
1. Мосты
2. Рожанка - Скрибовцы
3. Скрибовцы - Лида
4. Скрибовцы - Лида
5. Лида

Смена для меня получилась довольно-таки короткой - проехал примерно 30% наряда; по-этому писать особо нечего.

Что касается взаимоотношений между ТЧМ и ДНЦ (ДСП, ТЧД) во время мультиплеера, то за себя могу сказать, что раз я учавствую в роли ТЧМ,
то и являюсь по сути испонителем команд (распоряжений) начальника (ДНЦ, ДСП). Вот приняли меня по ст. Лида на боковой путь который вдвое короче
длины моего состава, ну и что? Значит так и было задумано, и ответственность за это решение лежит на ДНЦ (ДСП). Наше дело - своевременно доложить, а там уж сами решат.

И ещё, по вопросу продолжительности смен и мультиплеера в целом: заранее я не имею возможности точно определиться сколько я буду ехать; в понедельник мне на работу, а
специфика моей работы такова, что в воскресенье вечером уже приходится решать рабочие вопросы, созваниваться с коллегами и т.п. Так что, прошу понять правильно...

Как обычно, спасибо Всем и до новых встреч!

Ленты (https://yadi.sk/d/sDGzoZdKauMLS)

Скриншоты, под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i707/1409/e2/5d8de9e0d416t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1409/e2/5d8de9e0d416.jpg)http://s003.radikal.ru/i202/1409/09/28a40007817at.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1409/09/28a40007817a.jpg)http://s008.radikal.ru/i306/1409/07/7372baaa12d3t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1409/07/7372baaa12d3.jpg)
http://s020.radikal.ru/i718/1409/94/7167611782c5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1409/94/7167611782c5.jpg)http://s018.radikal.ru/i528/1409/95/3a4a7c8299f8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1409/95/3a4a7c8299f8.jpg)http://s017.radikal.ru/i426/1409/d4/f2d85083e920t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1409/d4/f2d85083e920.jpg)
http://s017.radikal.ru/i405/1409/91/4b79587fca56t.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1409/91/4b79587fca56.jpg)http://s50.radikal.ru/i129/1409/d2/be2057f507e9t.jpg (http://s50.radikal.ru/i129/1409/d2/be2057f507e9.jpg)http://s017.radikal.ru/i429/1409/ea/574977548d60t.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1409/ea/574977548d60.jpg)

ceramica
03.09.2014, 14:26
Коллеги, вы собираетесь отчеты писать?:o

Полностью согласен, отчёт должен быть всегда.:mad:

Смену начал по депо Лида. Должен был по депо собрать сплотку и перегнать в Гродно. Работа началась, и вот я моневрировал моневрировал, моневрировал моневрировал и вынемоневрировал в грузовой парк станции Лида. Как никак, 2.5 часа этим занимался, и хочу сказать, скучать не пришлось. Потом нужно было отлучится где-то на 1.5 часика, а когда вернулся, то все уже так сказать разъехались.

ДНЦ молодец, справлялся, я в свою очередь закидывал его железнодорожными житейскими ситуациями, он их как мог разгребал, за что собственно и моя оценка.

Мысли в слух:cool:

Про сам мультиплеер и предстоящие мультиплееры только могу напомнить сам подход к процессу.
В мультиплеере мы все желаем насладится духом ЖД, и его всем нам вместе нужно создавать. Основные источники восприятия гомо сапиенсом информации – это глаза и уши. Глазами мы видим и наслаждаемся всем тем, что предоставил нам RTS, а ушами в данной тематике мы хотим слышать только то, что связанно с ЖД – это регламент. Интересный основанный на неком техническом сленге, ЖД регламент. Требовать его виртуозное красноречие от каждого, конечно не нужно, но минимум должен знать каждый. И конечно основное правило – это никакой информации не связанной с ЖД регламентом не должно быть. Никаких «у меня зависла игра», «вылетел сервер», и т.д., не должно быть. Мы все образованные люди и обыграть сложившуюся проблему и изложить в ЖД регламенте, может каждый из нас.
Часто бывает, когда и регламент правильный, но должностное лицо, например ДНЦ в регламенте сообщив машинисту, что он должен делать согласно плана действия, продолжает говорить ему, чтобы последний затянул 254 и вынул реверсивку и подложил бышмак, и т.д.. Управление локомотивом, это компетенция машиниста и никто не может ему указывать, как тормозить или как закреплять локомотив. Давайте чётко осознавать, кто за что отвечает.

ДНЦ – отвечает за полную дистанцию. Все вопросы по маршруту относятся к ДНЦ. Также находясь на перегоне по всем вопросам машинист вызывает ДНЦ.

ДСП – отвечает за конкретную станцию и машинист вызывает именно ДСП. Обычно участок который находится в ведении ДСП это его станция и приближение к ней в два блок-участка.

Диспетчерская централизация – когда маленькие станции или разъезды, которые не имеют поста ДСП, тоже находятся под управлением ДНЦ.

ТЧД (Дежурный по депо) – это отдельный участок на котором производятся маневровые передвижения по деповской территории, границей этого участка является маневровый сигнал при выезде из депо, подъезжая к которому машинист уже вызывает ДСП и докладывает о своей готовности. Выполняя маневровые передвижения по депо, машинист вызывает дежурного по депо.

В регламенте часто бывает, когда машинист вызывает ДНЦ, тот отвечает слушаю или сразу начинает выдавать план действий. Это понятно, что мы знаем друг друга по голосу и видим в ТимСпике, но в реале всегда нужно подтверждать, кто слушает, и заканчивать регламент кто принял на исполнение. Причём у нас уже в мультиплеере, как сейчас помню, по Одессе, один машинист грузового принял к исполнению команду, адресованную другому и отправился на перегон, где столкнулся с пассажирским.

Я верю, у нас всё получится.:drinks:

MJack
03.09.2014, 23:49
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 9 человек:

· Арсений К. 06:55 - 11:35
· Semy 07:10 - ~9:00
· Alexey91 07:12 - 10:48
· Lexeych 07:18 - 11:05
· ceramica 07:20 - ~10:00
· MJack 08:20 - 11:00
· K.Khokhlov 07:10 - 12:50
· bodia2105 09:30 - 14:14
· sdv 07:23 - 11:35


Уважаемые машинисты! Большая просьба сообщать время начала и сдачи смены ТЧД и ДНЦ. Если вы не сообщите время работы во время мультиплеера и не напишите его в отчете, то баллы за мультиплеер вам начислены не будут.

Всем машинистам и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч!

Skythe
04.09.2014, 08:05
Смена 7:12 – 10:48. С отчётом опять пролетел.

Добавил в отчет ТЧД.//MJack

MJack
04.09.2014, 18:34
Расшифровка лент
Смена №85. 31.08.2014. Гродно v1.5

1) ТЧМ: Kirill Khokhlov
Номер поезда: 629
Локомотив: ТЭП75-0002
Лента подписана.
Начало: 07:50:59
Окончание: 10:09:11
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Нагон графика составил 15 минут (опоздание 20,5 мин - сокращение стоянок 5,5 мин).
Превышений скорости и других нарушений не выявлено.

Номер поезда: 078
Локомотив: ТЭП75-0002
Лента подписана.
Начало: 11:14:14
Окончание: 12:28:29
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
12:07:04 - превышение скорости на 40,7 км/ч (скорость 100,7 км/ч при ограничении 60 км/ч) - грубое
Итоговый класс за ленту: третий // НСД

2) ТЧМ: Lexeych
Номер поезда: 3202
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало: 08:03:39
Окончание: 10:09:12
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Превышений скорости и других нарушений не выявлено.
Итоговый класс за ленту: первый // НСД

2) ТЧМ: Арсений К.
Номер поезда: 972
Локомотив: ТЭП70БС-111
Лента подписана.
Начало: 07:30:28
Окончание: 09:47:28
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования не произведено - грубое
08:22:31 - превышение скорости на 20,5 км/ч (скорость 103,5 км/ч при ограничении 83 км/ч) - значительное
08:22:34 - применение полного служебного торможения - незначительное
Max давление в ТЦ составило 4,17 кгс/см2 в 08:22:51. При последующем отпуске тормозов произошла сверхзарядка ТМ (КМ был оставлен в положение I вместо перевода его в положение II).
08:24:45 - превышение скорости на 6,5 км/ч (скорость 46,5 км/ч при ограничении 40 км/ч) - незначительное
Итоговый класс за ленту: третий // НСД

Kirill Khokhlov
05.09.2014, 12:47
Расчет баллов:
http://i004.radikal.ru/1409/07/1e838b181a51.png (http://www.radikal.ru)
Таблица баллов ТЧМ:
http://s017.radikal.ru/i415/1409/1c/56ccba8a2251.png (http://www.radikal.ru)

-----------------------------------------------------------------------------

Оценка работы ДНЦ

ДНЦ III класса Cpt. Улитка - класс первый с замечанием (Исходя из незначительного опыта участника)

Таблица баллов ДНЦ:
http://i003.radikal.ru/1409/39/a6eff71abccd.png (http://www.radikal.ru)