PDA

Просмотр полной версии : Шагреневая кожа


сандро
04.07.2014, 21:02
Люди, помогите, после конвертации Aceitом из TGA на текстуре в формате ACE появляются точечки. Я сохраняю TGA 32 бит с альфой, а потом в Aceitе ставлю галку 16 бит.

https://downloader-default8o.disk.yandex.ru/rdisk/98e5cb9730c23d8083900e7cfcbf82c6/mpfs/o2ZivvhA6kwqRW3FWDN7BZY70PdDca99uRU9QSEDy9aLvldJK8 4fBHf54rGQfR1Q4ybf8rwg_mgtWrznj_BG2Q==?uid=4462257&filename=1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=1f295930acf5a810c0d03528a7549aea&rtimestamp=53b6ddf6&force_default=yes

https://downloader-default9m.disk.yandex.ru/rdisk/771ae9051030454364758fc4643bf52b/mpfs/e3lfMk3G7_a3yW31OhSzDeoaKEQUcodnNZQ5iCLvoM-tTsNrwrz0DVjG-VULB2pwEanARasHJgEuuuZKP1byig==?uid=4462257&filename=2.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=d6b12b4e145d7450e449b8036366a408&rtimestamp=53b6de0c&force_default=yes

Rael74
05.07.2014, 12:31
В МСТСе какой-то глюк есть. Если конвертить текстуру в 8-битной альфой, в игре потом на текстуре некрасивые разводы есть. Чтобы этих разводов не было, НЯП, в конвертёр впилили возможность "оптимизировать глубину" optimithed dither. В TGATool2A, который конвертит при помощи ACEIt, а не стандартного конвертёра, есть такая галочка. Если её поставить, получаются, как раз-таки, эти самые точечки. Самим ACEIt'ом я не пользуюсь. Но, сдаётся мне, именно вот эта галка 16 Bit Dither глубину и оптимизирует.
ЗЫ: Поэкспериментировал. Так и есть. Точки это после MIP-фильтра. Там селект есть, выбрать какой нужен. В общем есть конвертишь текстуру с 8-битной альфой не включай эту галку (16-бит) и сжатие.

сандро
05.07.2014, 15:53
А на 32 битах разводы получаются. А если в шопе делать 16 бит, то альфы не будет.

Rael74
06.07.2014, 11:07
В МСТСе всегда текстуры с 8-битной альфой (окна) делают отдельно от всего остального. Именно из-за разводов. А вообще, сейчас уже пофиг, в ОР и РТСе разводов нет никогда.

сандро
06.07.2014, 13:56
Ну так так и есть. Окна это ID1 - AlphNorm1s а ID2 это кузов, правда файл общий но это можно переделать. Просто у меня текстура окна идет вместе с кузовом. Т.е. кузов а в нем альфа под окна. Но в принципе не долго сделать два одинаковых материала с разными именами. Но на поверхности стекла будут разводы. А лобовое стекло сидит в раме. Раму геометрией делать?

Rael74
09.07.2014, 18:50
В общем-то, не принципиально. Обычно рамка в окнах даже с разводами не слишком видна. Можно и геометрией сделать, ещё лучше будет.

сандро
09.07.2014, 23:48
1) Эта модель красивее натуральнее, а главное легче. Я упор делал именно на "уменьшение веса". В итоге каждая секция весит по 30 00 поликов, а прошлая машина по 50 на каждую секцию. Следовательно нет смысла делать рамы геометрией.
2) Точки хорошо видны и на альфе.
3) Как то делают разработчики альфу окон без точек и разводов.