Вход

Просмотр полной версии : Наши "дорогие" пассажиры


Colonel_Abel
28.11.2013, 19:35
Из ваших и не только слов следует, что каким бы не был полет, пассажир должен ТУПО МОЛЧАТЬ по одной простой причине, он НИКАК не может оценить ни ситуацию, ни техническое состояние, ни возможности их разрешения.

Именно так. Потому что аргументы колбасило при посадке и гнулись крылья это мнение не разбирающегося в предмете дилетанта. Ветер и турбулентность отменить нельзя. А если крылья не будут упругие и не будут изгибаться от нагрузок, то тогда их просто обломает по месту крепления с фюзеляжем.
Это как ко мне на вокзале подошел пассажир и предъявил мне претензию, что я очень сильно отапливал поезд и ему было жарко. Или же, когда после прибытия, стоишь, подходят и спрашивают куда идет поезд. Когда отвечаешь, что в парк отстоя. так как только что прибыл, то идут по поезду, возвращаются и заявляют примерно следующее: Вот я прочитал на вагоне, что он в Пензу идет и он из меня пять минут потерял, что бы это узнать из за того, что я не захотел ему этого сказать.

Garikk
28.11.2013, 20:07
Именно так. Потому что аргументы колбасило при посадке и гнулись крылья это мнение не разбирающегося в предмете дилетанта. Ветер и турбулентность отменить нельзя. А если крылья не будут упругие и не будут изгибаться от нагрузок, то тогда их просто обломает по месту крепления с фюзеляжем.

Хех, бывает что только тупые аргументы и могут некоторый свет пролить на то о чём никто не знает.

Многие знают что иногда вместо вырванного (и потерянного) поводка пассажирской телеги швабру или черенок от лопаты вставляют? Чтобы в "чужом" ПТО не придрались? А что клинья под сцепку подкладывают чтобы контроль по высоте пройти? А деревяшки в убитый гаситель колебаний суют чтобы он не дребезжал когда проверяющий по нему молотком стучит? А шплинты в муфту сцепления генератора в старых немецких вагонах забивают?

Вот случится что, кто сознается что такое было? Только дурак пассажир и сможет проговорится что перед отправлением механик чёто под вагоном странное делал и деревяшки забивал кудато.
Но он же дурак, надо ему запретить нос в не свои дела совать :))

Otkli
28.11.2013, 20:59
Otkli, все что Вы сказали замечательно и правильно, но это как должно быть, Вы расскажите как на самом деле, хотя бы тезисно, не про почту, про самолеты, про запчасти из Мытищ, летчиков, АК, если это не секрет конечно.

Из ваших и не только слов следует, что каким бы не был полет, пассажир должен ТУПО МОЛЧАТЬ по одной простой причине, он НИКАК не может оценить ни ситуацию, ни техническое состояние, ни возможности их разрешения. Вы просто все "тупые", не понимаете ничего в авиации, поэтому ваше обывательское мнение никого не интересует. Другими словами, мы сели, будет счастливы и не гундите в любом случае, а если НЕ сели, то и говорить будет некому, кроме МАКа. Жестко.
Дак я всю ветку рассказываю про самолеты, почему крылья гнутся, двигатели трясутся и вибрируют, и т.д. что бы обыватели, которые ошибаются в своих суждениях, потом сели в самолет и не волновались. Вы же когда к парикмахеру приходите, не лечите его, что он не с той стороны к вам подошел, и не под тем углом отрезал. Просто сказали что вам надо за прическу, сидите и не рыпаетесь, что бы он Вам что нибудь не отсек случайно. Так же и в самолете. Доверьтесь авиации, раз уж билет купили. Сел и полетел. Зачем потом выносить на общественный суд, то о чем не имеешь представления? Вот это не правильно, и поэтому пассажир должен ТУПО МОЛЧАТЬ:) Тупо прилететь, куда надо, и забыть, как поездку на трамвае, к примеру. Вы же в трамвае когда едете не оцениваете степень его неисправности? Самолет такой же транспорт. Такого же повышенного риска или опасности, как угодно. Если полет проходил в не комфортных условиях, уши закладывало до боли, кровь из носа шла, у всех пассажиров данного рейса, то тут никто не спорит. Опять таки факт очевидный, и техническое состояние СРД самолета неудовлетворительное. Грубая посадка. Багажные полки открылись, и все оттуда попадало. Панели заскрипели, салон затрясся... критикуем, осуждаем. Можно даже в авиакомпанию накатать письмо, от нескольких пассажиров хотя бы. А потом с ответом из АК уже о чем то вещать в массы. Если вы с друзьями там, с пивком с костерком обсуждаете, как прошел очередной полет у кого либо, да ради Бога, хоть на головах там стойте и говорите что угодно и как угодно. ТУПО не молчать:) Просто есть еще такой момент, когда рядом в самолете сидит пакс, и нудит и причитает, что все вокруг щас рассыпется, мы обязательно разобьемся, потому что вот там, что то не так. Такие люди вызывают нестерпимое желание, влепить в щи, чтоб он обмяк вплоть до посадки, падла. Если в самолет сел пакс, ваще гуру летной индустрии, и грамотно оценив техническое состояние, тупо с первого взгляда на самолет, сначала снаружи, а потом изнутри, на слух определил давление воздуха во всех ступенях всех компрессоров двигателей на всех режимах работы, отсканировал взглядом весь фюзеляж, на предмет усталостных трещин, оценил интенсивность набора высоты на взлете и всю работу пилотов на протяжении полета, просто сидя где нибудь возле сортира в хвосте и у него появились претензии к техническому состоянию самолета (не внутрисалонного оборудования)или к технике пилотирования, то все свои претензии он может аргументировано выразить КВС, через старшего бортпроводника. При желании, может указать, что он, в случае не принятия мер к устранению, примет соответствующие меры, по прилету в пункт назначения. (долбаный фильм портит все предложение:D) Но сразу скажу, КВС будет уже несколько напряжен, после такого заявления. А сами знаете, напряженный КВС и уронить может самолет. Поэтому, лучше ТУПО МОЛЧАТЬ:)

P.S. Про тезисы о самолетах, летчиках, и запчастях из Мытищ задавайте вопросы. А то глаза разбегаются о чем рассказывать)

Добавлено через 12 минут
Хех, бывает что только тупые аргументы и могут некоторый свет пролить на то о чём никто не знает.

Вот случится что, кто сознается что такое было? Только дурак пассажир и сможет проговорится, что перед отправлением механик чёто под вагоном странное делал и деревяшки забивал кудато.
Но он же дурак, надо ему запретить нос в не свои дела совать :))

:) Забавно. Но после определенного события, из-за провиса автосцепки, неужели вы думаете комиссия не найдет причины случившегося именно из-за устраненного подкладкой провиса, или чем был снесен УКСПС и почему это что-то, попало в нижний габарит? Прям не разберутся без пассажира. потому что Вася не сознался))) Вася в журнале расписался, когда высоту автосцепки проверял. Так что... извините. не аргумент:drinks:

Добавлено через 2 минуты

Это как ко мне на вокзале подошел пассажир и предъявил мне претензию, что я очень сильно отапливал поезд и ему было жарко...

+100500, как все знакомо:) ЭдакЫй железнодорожный троллинг машиниста

Garikk
28.11.2013, 21:19
:) Забавно. Но после определенного события, из-за провиса автосцепки, неужели вы думаете комиссия не найдет причины случившегося именно из-за устраненного подкладкой провиса

а не найдут, прокладку выдавливает почти сразу из под сцепки в пути, её подкладывают только чтобы на "чужом" ПТО не просекли.... а не заметили, значит было исправно и в пути сломалось.

Я не случайно именно эти примеры привёл, это самые распространённые "затычки" проблем на вагонах.
У нас в депо даже был слесарь на которого все косяки вешали, а потом ему на лишённую премию скидывались....если всётаки на промежуточной станции чтото действительно отваливалось.

У нас так каждое лето по 3-4 генератора до тла сжигали... и ничё, никто не виноват, никто ничё не видел, не слышал...

Digger
28.11.2013, 22:00
Это как ко мне на вокзале подошел пассажир и предъявил мне претензию, что я очень сильно отапливал поезд и ему было жарко.
Наоборот надо спасибо сказать - жар, как говорится, костей не сломит :D

Otkli
28.11.2013, 22:29
а не найдут, прокладку выдавливает почти сразу из под сцепки в пути, её подкладывают только чтобы на "чужом" ПТО не просекли.... а не заметили, значит было исправно и в пути сломалось.
Ну провис то на лицо будет. Как и кто с провисом вагон выпустил? *плюет на палец* ну ка журнальчик посмотрим... Провис то не образовывается в дороге сиюминутно))) это можно пассажиру рассказать, он уши развесит:) Провис же есть в пределах нормы при котором эксплуатация возможна, а есть при котором надо наварить подкладку, а не просто подложить, чтобы не гемороиться. Авиатехник, кстати, никакой подкладочки не имеет право подложить куда-нибудь. Последствия обычно катастрофичны.

сандро
28.11.2013, 22:31
.Или же, когда после прибытия, стоишь, подходят и спрашивают куда идет поезд. Когда отвечаешь, что в парк отстоя. так как только что прибыл, то идут по поезду, возвращаются и заявляют примерно следующее: Вот я прочитал на вагоне, что он в Пензу идет и он из меня пять минут потерял, что бы это узнать из за того, что я не захотел ему этого сказать.
Cорри за офтоп. Был в те выходные в вашей любимой первопрестольной. Вижу собака стоит, написано Тверь. До отправления 5 минут. Захожу в вагон, иду по вагону - спрашиваю - будет на рижской остановка? Так обошел полсостава. Никто не сказал - будет, или не будет (на табло нихрена не разобрать было, да и времени не было) все говорят - не знаю. Я звоню помогале по связи пассажир-машинист и спрашиваю - будет на рижской остановка? И что вы думаете она сказала...............? Ничерта не сказал. Было желание дернуть стоп-кран и ретироваться через заднюю кабину. Но я человек культурный, воспитанный.........

Colonel_Abel
28.11.2013, 22:34
Это немного разные вещи, прибывший утром пассажирский поезд, который отправляться будет вечером и электропоезд. Во втором случае бригада, имхо, не права. Но когда в 5 утра спрашивают с какого пути будет отправляться поезд Москава-Ташкент, который уходит где то в 22:00, то можно только руками развести.

сандро
28.11.2013, 22:38
Это немного разные вещи, прибывший утром пассажирский поезд, который отправляться будет вечером и электропоезд. Во втором случае бригада, имхо, не права. Но когда в 5 утра спрашивают с какого пути будет отправляться поезд Москава-Ташкент, который уходит где то в 22:00, то можно только руками развести.
Ну да. А был бы я побыдлее - точно бы стопак рванул. Кстати когда я ездил в Щербинку, машинист на ленинградском вокзале ответил, с какого вокзала Щербинка.

Digger
29.11.2013, 05:40
Да вот фиг знает. Я в 2010 году с другом катался несколько раз с Ярославского вокзала в кабине и до дома(просто по пути было), так там их спрашивать начинают за минут 20 до отправления, хотя в хвосте есть табло у пути, табло общее(огромное!), но нашим людям в силу царских кровей негоже на такие мелочи обращать внимание. За следующие 15 минут их с этим расписанием спрашивало очень много народа и некоторые с идиотскими вопросами, типа электричка едет в Монино без остановок до Мытищ, останавливается ли она на Северянине? Ппц. На табло огромными буквами написано, ну остановись ты и прочитай. На Ленинградском вокзале, кстати, тоже вполне информативные табло что над путями огромное, что в каждом тупике. Ну а если пассажиру лень читать - так это проблемы утопающего, имхо. Если так каждый будет бригаду электрички вопросами очевидными засыпать.. Ладно бы табло не было, о оно же огромное просто.

сандро
29.11.2013, 08:26
Как бы объяснить то, чтобы никого не обидить. Добрее надо быть друг к другу. Для любви к ближнему все меньше и меньше места остается, особенно в Москве.

awaken
29.11.2013, 13:44
Ну а если пассажиру лень читать - так это проблемы утопающего, имхо. Если так каждый будет бригаду электрички вопросами очевидными засыпать.. Ладно бы табло не было, о оно же огромное просто.


это стало уже анекдотом.
-это какая электричка?
-зеленая.
-а зачем хамить то?
-а что, маршрутник прочитать лень?

ДМБ
05.12.2013, 14:11
Это как ко мне на вокзале подошел пассажир и предъявил мне претензию, что я очень сильно отапливал поезд и ему было жарко.
Даже в этой теме не могли не упомянуть о наших "дорогих" и "любимых" пассажиров:crazy:
Я даже знаю почему он подошел именно к машинисту (о том что еще есть помощник, и что там нет педалей "газ" и "тормоз" он и не знает вовсе)
Просто среди проводников довольно часто встречаются редкие извините дебилы, которые клали на свое самообразование и продолжают работать ничего не умея и не хотя. Возьму для примера нормальный вагон с работающей автоматикой климатической системы, где всего навсего надо ткнуть пальцем на дисплее на кнопку "Пуск" и задать нужную температуру.
Так нет же. Этот проводник откроет щит, включит там две группы вв отопления в ручном режиме(потому что он не знает как обращаться с компом и так для него проще) и пойдет в гости на чай в другой вагон, ляжет спать, ну или просто будет сидеть. А тем временем вода в котле будет нагреваться до 90 градусов и если работает защита, то так и держаться. В результате в вагоне все +30 и даже вентиляция не спасает. Пассажиры бегут жаловаться. А что же ему говорит проводник? А то что состав топит машинист от электровоза и он ничего не может сделать.
А еще веселуха начинается под переменным током, где вв отопление выключается на нейтральных вставках. У проводников начинается паника:D

Добавлено через 1 минуту
Надо все эти лишние посты в отдельную тему перебросить. Она будет актуальна :D

Garikk
05.12.2013, 14:55
В результате в вагоне все +30 и даже вентиляция не спасает.

вентиляция не то чтобы не спасает, а усугубляет баньку, в вентиляции водяной калорифер стоит, чем сильнее включишь -> тем жарче будет... особенно в вагонах с кондеем...там процент рециркуляции воздуха выше

awaken
06.12.2013, 12:41
В результате в вагоне все +30 и даже вентиляция не спасает. Пассажиры бегут жаловаться. А что же ему говорит проводник? А то что состав топит машинист от электровоза и он ничего не может сделать.

а они обычно так и говорят, когда на электроотоплении едем а не на угольных печках. "отоплением управляет машинист, мы ничего не можем сделать".
хотя по моему врут. от электровоза там выдается постоянный ток, который нельзя регулировать, это факт. но в вагонах то должно регулироваться!

ДМБ
06.12.2013, 13:59
Там и переменный может быть. Но напряжение там не регулируется. Можно включить половину тэнов (1ая или 2 ая группы), можно все (1+2) Принцип работы климат контроля на температурных датчиках, которые установлены в воздуховоде и в салоне. Если проводник не раздолбай, то даже при не работающей автоматике можно довести температуру в котле до 50 градусов(к примеру) выключить тэны котла, включить приточную с закрытыми заслонками для рециркуляции и все будет норм. Как остынет, включить снова.
--
В новых тверских плацкартах котел вообще топить не надо если на улице от и выше нуля градусов. Пассажиры уже при посадке надышат и набздят :- ) Салон герметичный. Вполне достаточно доп отопления( тэны под кожухами батарей с купейной стороны) и электрокалорифера.

Добавлено через 47 минут
Пусть будет отдельная тема.
----------------------------
это стало уже анекдотом.
-это какая электричка?
-зеленая.
-а зачем хамить то?
-а что, маршрутник прочитать лень?
А это классика: А какой вагон? А сколько стоим? А какой это поезд?
Едем на полтиннике (Москва-Казань). За нами по удалению "Чувашия". Прибываем на ст. Сергач, и еще не успев остановиться в дверь долбится мужик колхозавр, и орет - Это Чебоксары?
В ответ - Нет! Это Сергач :D

Denis
06.12.2013, 19:23
Или же, когда после прибытия, стоишь, подходят и спрашивают куда идет поезд.
"Чувак, до Рыбного подбросишь?" :D

ДМБ
06.12.2013, 19:55
А если по вокзалу или по платформе крупной станции пойдешь в желтухе или в спецовке, то все будут видеть в тебе справочное бюро, и только ленивый не подойдет спросить: Где туалет? Где метро? Где электричка на Конобеево? и т.п.

EKim
06.12.2013, 20:02
Это нормальное явление. Пока работал в таможне, если едешь в форме, будут задавать вопросы про таможенное оформление. Теперь, я знаю куда идут электрички, где останавливаются, что написано в билете, где вагон или поезд и много еще чего. :)

Demitroff
07.12.2013, 20:42
да кадров конечно море везде с дебильными вопросами - по работе клиенты спрашивают - "не могу войти в личный кабинет, как вы думаете, я могу в пароле ошибиться?" Да нет конечно! там пароль скрыт и состоит из пяти букв, трех цифр и трех знаков, конечно вы не можете ошибиться. А в поезде, который пару раз хорошо дернул при старте, соседка заявила - "и где только таких берут водителей, я месяц назад права получила и то так резко сцепление не бросаю!" я согласившись с ней, от хохота медленно выкатился в коридор, потом пришлось сказать что вспомнил анекдот про автошколу)))

Denis
16.05.2014, 03:42
Героям слава! (http://parovoz.com/gallery/RU50/20140511_469082.jpg)

КЕ
16.05.2014, 10:59
Героям слава! (http://parovoz.com/gallery/RU50/20140511_469082.jpg)
Интересно, на что там надо встать, чтоб не убило?
Хотя я 5 лет этим занимался на крышах трамваев, но там - верёвка есть...
И то трамвайные 550В долбали - обалдеешь напрочь!:crazy:

Zabor
16.05.2014, 12:06
Там мостки деревянные, я уже в сотый раз говорю - их надо обматывать тонкой проволокой, дугой через инородное тело её выжжет и никто ничего не докажет, а дебилов резко поубавится.

КЕ
16.05.2014, 12:13
Типа предохранитель-"жучок".:rofl:

Zabor
16.05.2014, 12:21
Угу, подключенный последовательно с самоприготавливающимся шашлыком, причем шашлык не только старается самостоятельно приготовиться, еще он умеет подбирать условия при которых он сможет стать жаренным отбивным мясом, в идеале фаршированным, но эта дисциплина доступна только для самых умных шашлыков :).

КЕ
16.05.2014, 12:34
Сухое дерево - хороший изолятор, на метровагонах Е брусья токоприёмников были из бука; но не думал, что дерево 3кВ удержит:eek:.

Olhan
17.05.2014, 23:58
А в поезде, который пару раз хорошо дернул при старте, соседка заявила - "и где только таких берут водителей, я месяц назад права получила и то так резко сцепление не бросаю!"
Прикольно))) Я недавно был свидетелем точно такого же заявления (про выжим сцепления), и тоже от соседки в поезде :crazy: Однако, тенденция... :o

Colonel_Abel
18.05.2014, 11:40
Я бы ответил, что на локомотиве стоит коробка-автомат. :o Вот посадить заявляющую в хвостовой вагон грузового поезда, что она ТОГДА скажет про трогание с места и опыт машиниста. :rofl:

Ted Flockhart
27.05.2014, 15:23
Смешно-то смешно, а почему нельзя было ей рассказать, как оно на самом деле и почему?

орел
27.05.2014, 15:27
Смешно-то смешно, а почему нельзя было ей рассказать, как оно на самом деле и почему?

а захотят понять поймут ?

boroda6304
27.05.2014, 20:54
А оно ей надо? Дама бабки заплатила, теперь забота РЖД довезти её плавно и во время.

ishikh
16.06.2014, 14:00
При стоянке в тупиках на платформе ст.Тверь или ст.Подсолнечная при отсутствии шторок/газет в кабине начинаются не просто расспросы том "а до куда едете?/а во сколько?/а там то останавливается".
Задаются просто эпически тупые вопросы "В КАКУЮ СТОРОНУ ПОЕДЕТЕ?", подчеркиваю, что поезд находится в тупике...
NuffSaid.

RailMax
16.06.2014, 15:05
Знакомо, коллега)

КЕ
16.06.2014, 16:32
(девушка) - Во сколько поезд идёт?
(я) - В 18:30.
- Да? А уже 18:34!
- Значит, мы уже едем.

alex8888
16.06.2014, 18:05
При стоянке в тупиках на платформе ст.Тверь или ст.Подсолнечная при отсутствии шторок/газет в кабине начинаются не просто расспросы том "а до куда едете?/а во сколько?/а там то останавливается".
Задаются просто эпически тупые вопросы "В КАКУЮ СТОРОНУ ПОЕДЕТЕ?", подчеркиваю, что поезд находится в тупике...
NuffSaid.

Скорее всего тут подразумевалось не конкретно движение налево-направо, в тупик/из тупика, а в какое направление - типа на Монино или Александров, а может быть в Красноармейск или банально в депо. Так что ничего противоестественного тут нет. Народ как может так и спрашивает - лучше чем смеяться подсказали бы. :cool:

Nomen Nescio
16.06.2014, 20:24
В указанных ishikh пунктах направление из тупиков одно - в Москву, без особых вариантов, а если таковые и имеются (поезд порезан по Подсолнечной или Крюково), то всё равно ехать в ту сторону больше не на чем. В Москве же, да, согласен, возможных пунктов назначения несколько, но там есть табло для каждого тупика в отдельности - первое объявление для способных размышлять, и второе - маршрутный указатель самого поезда. Сопоставить указанное не составляет особого труда. А если ещё и с расписанием свериться и послушать диктора... Вот таких пассажиров мы любим искренне, но они к нам не подходят и мозг не полощут. :confused:

ishikh
17.06.2014, 20:37
лучше чем смеяться подсказали бы. :cool:
Локомотивная бригада справок не дает.
Все вопросы к Яндексу (http://rasp.yandex.ru/).
©

Zlodey
17.06.2014, 21:07
Будь уверен, найдутся паксы, которые спросят кто такой дядька Яндекс и где его искать.

Сергей79
17.06.2014, 21:23
Сегодня на финбане такую пассу видел. Стою жду посадки на Выборг, на 4 пути стоит 'злой' демих, на табло написано Санкт-Петербург, выходит машинист с сумкой через плечо, к нему подходит мадама и интересуется не этот ли состав на Выборг пойдет. В ответ - нет. А мадама - "а как так, я же НА ЭТОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ С ВЫБОРГА ПРИЕХАЛА"....:rofl:

alex8888
17.06.2014, 23:09
Локомотивная бригада справок не дает.
Все вопросы к Яндексу (http://rasp.yandex.ru/).
©

А мы давали, если знали, конечно :o

Иногда вопросы были действительно прикольные, типа один полкач спросил какая погода в Чите. На что мы ему ответили, что так далеко не заезжали. А он, как же так, ведь поезд то с Владивостока. :rofl:

Colonel_Abel
18.06.2014, 01:56
Прибыл с 41-ым поездом, Саранск-Москва. Вопрос, а Ваш поезд через Торбеево шел? А где это? С такими глазами :eek: Ты что, Торбеево не знаешь?! Ага, Москва, Париж, Лондон, Нью-Йорк и Торбеево. :cool:

Евгений.
18.06.2014, 12:28
На вопрос какая это электричка, отвечал: "Не видно что ли, зелёная...", или на такие вопросы на всех ли остановках останавливаетесь, ответ: "А вы на всех выходите?" :-)

specialist
18.06.2014, 15:12
Ты что, Торбеево не знаешь?!

Там на станции Ашот вкусным чебуреком торгует... :)

sas
18.06.2014, 21:15
Расскажу, как в один раз в прошлом году ехал на одной Конаковской электричке с отправлением в 10:...

Москва, Ленинградский вокзал. 15 минут до отправления остается 15 минут. На перонном табло 10-го путинадпись, что с него отправится электропоезд до станции Конаково, так же объявление на вокзале, что электропоезд до Конаково отправится с 10 пути. На хвостовом вагоне маршрутник выставлен Конаково, пассажиры почти заполнинили вагоны. Остается 8 минут до отправления и вдруг по громкой связи раздается голос пощника или машиниста, что электропоезд следует до станции Крюково и уверенно повторяет это несколько раз. Пассажиры внедоумении, на вокзале объявляют до Конаково, а в электричке до Крюково. Народ быстро начал выходить на платформу . Тем временем на вокзале стояло еще 2 электричке одна на 6 пути с закрытыми дверями и 2-я на 4-м с открытыми дверями с маршрутником Москва (но табло на 4-м пути не горело). Народ быстро быстро с 10 пути, начал бежать на электричку на 4-м пути, на вокзале по прежнему объявляют что до Конаково отправится с 10-го пути. И вот, когда народ заполнил электричку на 4-м, до отправления остается 5 минут, вдруг в салоне по громкой связи бригада объявляет, что электропоезд до Конаково электропоезд стоит на 10 пути, а эта
отправляется до Крюково и бежит пощник в хвостовую кабину менять маршрутник. Разгоряченная толпа бегом с возмущением цензурным и цензурным побежала на 10 путь. На вокзале по прежнему объявляли 10 путь. ЗАполнив снова пустующую электричку на 10, рассержанные пассажиры начали тролить по связи пассажир-машинист бригаду "дезинформаторов" в ответ погромкой связи был истеричный крик ДО КОНАКОВААА!!!))) В нашем вагоне человека 4 переспрашивали бригаду до куда идет и высказывали недовольство. И так было пока не включился информатор с объявлением, что электропоезд следует до станции Конаково со всеми остановками, кроме... Получается на ж.д. все грешны а не только пассажиры:) Ishikh в начале 2000-ых было пара случаев, когда из Подсолнечной идет электричка с маршрутником Москва, бригада молчит, а на Алабушево объявляют, что следующая Крюково конечная.

ishikh
19.06.2014, 16:30
А никто и не отрицает. У всех бывают ошибки.

А вышеописанная ситуация запросто может возникнуть и без участия бригады и их "дезинформирования". Например, из-за размена электропоездов, когда на вокзале не в курсе про него. Это в случае если вдруг что-то надо ВНЕЗАПНО стало гнать в депо, либо отправить по другому маршруту.

Насчет электронных маршрутных указателей. Когда обязали вводить "МОСКВА" при следовании на Москву - получилась лабуда. Раньше едет электричка в Москву, на маршрутнике "ПОДСОЛ-НАЯ" - значит едет оттуда. Было удобнее. А сейчас стой и гадай, откуда она идет, особенно если с опозданием...

Пакс
19.06.2014, 17:43
Господа, уважаемые железнодорожники, в 2001 году я, от такой ошибки, лишился работы. Но, хочу выразить ВАМ благодарность за эту ошибку, она мне, в жизни, ОЧЕНЬ помогла.
Но теперь:
Стою в феврале этого года на о.п.165км. БМО и жду электричку из Манихино, останавливается головной вагон и (я так понял) помощник машиниста высовывается и спрашивает: - "Ты куда?"
Я: - "В Кубинку".
Он: - "Садись".
Открылись двери, я залез, а электричка, больше, почти, не останавливалась до Кубинки.
Простым людям очень трудно, бывает, понять алгоритм Вашей работы.
С уважением Пакс.

ishikh
19.06.2014, 18:40
Простым людям очень трудно, бывает, понять алгоритм Вашей работы.
А посмотреть на табло/расписание/маршрутный указатель - видимо еще труднее.

Пакс
19.06.2014, 19:22
Уважаемый, ishikh, я умею смотреть и читать, и, не поверите, даже слушать информацию, но когда в Одинцово стояла эл-ка на 3-м пути (маршрутный указатель М. Белорусская) и барышня вещала о том, что поезд пойдет с 3-его пути московской платформы, а из тупика прибыл на первый (неправильный), открыл двери, быстренько их закрыл и отправился пустой в сторону стольного града, челюсть ищу до сих пор. Следующая эл-ка была через сорок минут (ремонт был на Смоленском направлении), я опоздал на встречу с клиентом и был уволенен.
Ксати, если Вы найдете в расписании отправления эл-к со станции Одинцово точное указание платформы, откуда отправляется нужная Вам эл-ка, то я Вам поставлю ящик пива.

sas
19.06.2014, 19:28
Насчет электронных маршрутных указателей. Когда обязали вводить "МОСКВА" при следовании на Москву - получилась лабуда. Раньше едет электричка в Москву, на маршрутнике "ПОДСОЛ-НАЯ" - значит едет оттуда. Было удобнее. А сейчас стой и гадай, откуда она идет, особенно если с опозданием...

Что верно то верно, было очень удобно. Например стоишь ты на Подсолнечной ждешь, клинскую. Подходит время пребытия и тут подъезжает какая-то с маршрутником Москва. Садишься и видишь, как она скажем твои Березки-Дачные без остановки пролетает. И думашь что за фигня Клинская по рассписанию должна остановиться? А оказывается это предыдущая Тверская с опоздала.:D

Пакс
19.06.2014, 21:29
Господа, а у Вас считается в лом ответить? Язык отвалится? Проще всех дебилами считать?

Уважаемый, Вы тут первый день, а уже хамите! Первое предупреждение и желтая карточка. Если выводы не сделаете, то мы Вас просто отключим от форума. спасибо за понимание.

alex8888
19.06.2014, 22:08
Господа, а у Вас считается в лом ответить? Язык отвалится? Проще всех дебилами считать?

Похоже тут 2 варианта.
1. Надоели все, поэтому хочется всех послать - ну жизнь там не сложилась, плохое настроение, начальство в хвост и вгриву, то есть что-то натворили между делом.

2. Сами не знают ответа, но хотят казаться пупами Земли.

Не обвиняю локомотивные бригады, сам работал в этой среде. Но быть повежливее, случаи описаны самые разные и у каждого своя судьба, все-таки стоит. :drinks:

Клиент всегда прав -> пассажир всегда прав. ЖД обслуживает клиентов, а не они ее. :cool:

Colonel_Abel
19.06.2014, 22:50
(Задумчиво листает должностную инструкцию машиниста и ничего не находит по поводу исполнения обязанностей справочного бюро). На нормальный вопрос, если знаю, всегда дам ответ. На дебильный или постебаюсь или просто скажу не знаю. По поводу 51-поезда Пенза-Москва я уже писал выше, дал абсолютно правдивый ответ, а меня еще и послали.

Пакс
19.06.2014, 23:32
Господа, я ни кого не хотел обидеть, но сама тема провокационная.
Занимаюсь обслуживанием пассажиров, дурацкие вопросы - моя тема.

Yurik
20.06.2014, 11:44
А посмотреть на табло/расписание/маршрутный указатель - видимо еще труднее.
Ха, ремонтировали поезд по станции Харьков-Левада, сидим на хвосте, трындим курим, наблюдаем как бегут пассажиры на поезд занять козырное место...
Помощник уныло смотрит в окно на.., уже не тетенька, но ещё и не такая бабушка..., мы тоже наблюдаем за ней.
Она смотрит на табло, произносит тихим голосом - "Ага, Изюм", потом смотрит на маршрутник и повторяет тоже самое, потом у пробегающей девахи спрашивает "Це на Изюм?!" Получив утвердительный ответ поворачивается к открытому окну в котором торчит скучное лицо помощника спрашивает "Куды поезд?!"
Помощник выдержав паузу выдал ей - "Сан-Франциско бабушка, на Сан-Франциско"
Ну вот что с них взять?!

EKim
20.06.2014, 11:50
А у нас даже в метро не принято читать маршрутные указатели. Мне каждое утро одно удовольствие наблюдать на индивидумов которые по ст. Чкаловская продолжают стоять в поезде, который дальше не идет. (Я езжу на таких утром, там народу меньше. Идет каждый 5 состав.) Вот воткнут затычки в уши и едут. То что на маршруте написано, что поезд идет только до Чкаловской и на каждой остановки об этом вещают два раза, это мы не слышим и не видим. За то на чкаловской надо потолкаться, так как все выходят и сделать удивленное лицо, а куда все вышли.

ishikh
20.06.2014, 12:19
барышня вещала
из тупика прибыл на первый
Ну, и кто виноват? Машинист, ну по-любому!
Если там были "окна" из-за ремонта - то такие ситуации происходят регулярно, и не только на Белорусском. Причина может быть банальна - профукали Д-шники телеграмму. И все. А барышня объявляет обычным порядком...

Yurik
20.06.2014, 12:25
Барышня вешает то что ей Д-шники говорят!
А вот то что, например, сдох поезд и его срочно разменяли, но между собой плохо согласовали Т и Д вот такое 100% бывает, как сегодня утром со мной, когда домой ехал.

ishikh
20.06.2014, 12:38
Барышня вешает то что ей Д-шники говорят!
А вот то что, например, сдох поезд и его срочно разменяли, но между собой плохо согласовали Т и Д вот такое 100% бывает, как сегодня утром со мной, когда домой ехал.
Вещать то, что ей говорят Д-шники она будет в случае изменений. А если кто-то что то прое., те самые изменения, или что-то случилось ВНЕЗАПНО(передержка "окна" например), то раз ей никто ничего не сказал(не успели, забыли и.тд.) она и будет вещать все обычным порядком.

Digger
28.06.2014, 23:24
А вышеописанная ситуация запросто может возникнуть и без участия бригады и их "дезинформирования".
С другом в кабине ехал в 2010 году с Ярославского. Так им перед отправлением зя пять минут какие-то изменения в расписании их поезда, как я понял, принесли и никто не мог сказать, ехать им по этим изменениям или по служебному расписанию. Выяснили к Москве-3.


А вообще когда проводником летом 2008 тоже весело было. Едем с Анапы в Москву, проезжаем Выхино, народ уже в коридоре начинает собираться(каждый первым хочет стать),пассажир подходит ко мне: "А с какой стороны в Москве выход будет?" :rofl:

Я вчера в Щелково в травмпункт ездил вечером. Сижу в коридоре жду очереди своей. Выходит врач из кабинета:
- И что же Вас к нам привело?
- Ноги
- Ну это понятно, а на что жалуемся?
- Так я и говорю, на ногу :rofl:

Olhan
29.06.2014, 00:46
Да, пассажирский флэшмоб иногда очень забавным бывает. Ехал как-то на поезде, который прибывает в Москву что-то около 4 утра или в начале пятого. Так народ один хрен за 15 минут весь подорвался с полок и набился в проходе, с сумками, с плачущими детьми... А я сижу и офигеваю - ну КУДА можно так торопиться в 4 утра? :confused: Всё равно метро не работает ещё. Наверно, толкаться толпой приятнее для кого-то, чем спокойно сидеть на месте.

RailMax
29.06.2014, 06:27
Боятся не успеть, как обычно... А в метро такие что выигрывают, находясь в первом вагоне и перебегаю на станции из второй двери в первую? :crazy:

Olhan
29.06.2014, 10:21
Если на станции назначения платформа длиннее самой станции - то можно и проиграть))) Бежать дальше до выхода.

Ted Flockhart
29.06.2014, 10:58
Я просто пассажир, но забавные ситуации часто наблюдаю. Из того, что запомнилось:

г. Рига, цетральный вокзал, 3-я платформа островная, 3-й и 4-й пути, с которых поезда отправляются только в Юрмальском направлении. Короче, я стою еще на платформе, минуты 3 до отправления поезда до Тукумс-2 (идет со всеми остановками через Юрмалу и дальше, в том числе и на ст. Слока). Рядом стоит поезд, кот. отправится минут на 20 позже, идет до ст. Слока.

По лестнице на платформу выбегает мамаша с дочкой (породы "А хде это я?"), крутит головой в суматохе и подбегает ко мне со словами: "Нам надо в Слоку!" А я говорю: "ну замечательно, я-то что?" Отвечает: "какая электричка в Слоку сейчас пойдет?" А я решил ткнуть ее мордой в мочу и со словами "давайте почитаем, что на информационном табло написано" показываю рукой на табло. Там красным по черному писано, что поезд на Тукумс с 3-го пути отправится через пару минут (и он останавливается в т.ч. и на ст. Слока, поскольку это пригородный поезд, он везде останавливается, а ехать другим маршрутом там невозможно), а поезд с 4-го пути до ст. Слока - только через двадцать минут. Ну, я ей и сказал об этом. А она вдруг говорит: "Нет, нам надо в Слоку!" Я отвечаю: "так вот же поезд в Тукумс идет, он же и в Слоке останавливается!" Она: "не, я лучше у другого спрошу..."

Ну как вот? Ну как? ЧТО у нее в голове происходит?

Далее подходит мужичок лет 65-и, она спрашивает у него, он смотрит на оба поезда, естественно, на информаторах написано "Tukums - 2" и "Sloka" и .... спрашивает у меня то же самое, что так интересовало мамашку. Мой ответ был неизменен. Их обоих это не устроило, подошли к кабине поезда до Слоки, спросили у машиниста, он ткнул рукой на поезд до Тукумса и сказал, что "я еще не скоро поеду, а он - сейчас." О, чудо, теперь-то они поверили. Я, не выдержав бешенства, чуть ли не кричал: "почему меня-то не слушали? Почему информатору не верите?" А они с прежней улыбкой в стиле "беззаботная безмозглая старушка" побежали занимать королевское место в заполненной отдыхающими шестивагонной ЭР2Т. Удачи им.

stef
30.07.2014, 05:58
Вот так ездят наши "уважаемые" пассажиры в Ласточке по маршруту Сочи - Аэропорт
http://i.piccy.info/i9/d8294786d9150b9800549b809e822f10/1406685385/76832/735194/2014_07_06_254_800.jpg (http://piccy.info/view3/6768267/bdf264a9f931aa19b3f34e6eea880c39/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-30-01-56/i9-6768267/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-30-01-56/i9-6768267/566x755-r)
Туфли, он намочил под дождём, а сушить поставил - на подоконник. В крытых вагонах надо возить такой "быдлостан"

Digger
30.07.2014, 06:07
В полувагонах. А потом это чудо будет громче всех визжать, что в вагонах грязно и воняет.

Olhan
30.07.2014, 12:07
Ну я тоже часто разуваюсь в электричках, иначе ноги потеют. Хотя, конечно, не в том случае, если промочил ноги, да обувь на подоконник не ставлю.

Arix
02.08.2014, 15:28
Не помню, писал я об этом или нет. В прошлом году был в командировке в Ногинске - это в Московской области. В выходные поехали в Москву в электричке. С каждой остановкой народу прибавлялось. Но на одной остановке примерно 2/3 пассажиров вдруг так резво поспешили выйти. Некоторые из них позабывали свои сумки. Тут же на платформе прошёл массовый забег - куда они так торопились? Электричка поехала. По вагону прошли контролеры. Потом эти вышедшие пассажиры вернулись на свои места. Короче, профессиональные зайцы, бегают от контролёров, нарезают круги. Ладно, молодежь, так среди них и солидные дамы. Все сидят с айфонами, падами, подами, игрушками, скажем так, недешёвыми, а вот на проезде экономят. При этом не боятся отстать от поезда, даже свои вещи оставляют! А ведь стоянки всего по полминуты.
А потом возмущаются, что электрички отменяют!

КЕ
02.08.2014, 15:38
Ага, хорошо так решили пробежать на пл. Кашино (перегон Фрязево - Монино, тоже Ногинский р-н). Там поезд раз в час, да и ещё дождь моросил; помоха двери закрыл побыстрей - погуляйте, уважаемые пассажиры!:crazy::crazy::crazy:

сандро
02.08.2014, 17:35
Не помню, писал я об этом или нет. В прошлом году был в командировке в Ногинске - это в Московской области. В выходные поехали в Москву в электричке. С каждой остановкой народу прибавлялось. Но на одной остановке примерно 2/3 пассажиров вдруг так резво поспешили выйти. Некоторые из них позабывали свои сумки. Тут же на платформе прошёл массовый забег - куда они так торопились? Электричка поехала. По вагону прошли контролеры. Потом эти вышедшие пассажиры вернулись на свои места. Короче, профессиональные зайцы, бегают от контролёров, нарезают круги. Ладно, молодежь, так среди них и солидные дамы. Все сидят с айфонами, падами, подами, игрушками, скажем так, недешёвыми, а вот на проезде экономят. При этом не боятся отстать от поезда, даже свои вещи оставляют! А ведь стоянки всего по полминуты.
А потом возмущаются, что электрички отменяют!
За проезд конечно платить надо, но когда мне предлагают оплатить 250 р за 150 км поездки в течении трех часов в ведре под названием ЭТ2. Вот уж дудки - никакой оплаты.

Arix
02.08.2014, 17:45
Вот, молодец помоха! Так и надо. Кстати, контролеры, ведь, эту беготню прекрасно видят... Но, видимо, у них график - пройти этот поезд, выйти на определенной станции, пересесть в другой.
Ещё эти турникеты. Сколько неудобств они доставляют людям. Особенно, на конечной, когда вся толпа лезет через эти турникеты. Без них никто через вокзал бы и не пошёл, все разошлись бы в разные стороны, кому куда удобнее. И главное, толку от них немного. Я, например, могу взять билет на одну остановку, а выйти где мне надо. Если там нет турникета, вообще никаких проблем. Если есть, в кассе на выход взять билет от предыдущей станции. Никто ведь не знает, откуда я еду. Контролеры? У них четкий график, можно его изучить и брать билет до станции, после которой они выходят.
А вот, мы ездили в Курск. Через Орёл, от Орла до Курска на электричке. Никаких турникетов там нигде нет, зато два контролёра всю дорогу ходят туда-сюда. В результате все с билетами. Никаких забегов по платформе. И "неполный" билет может не проканать, контролер ведь может запомнить, до куда у тебя билет, у них глаз намётан. Да и могут в любое время повторно билеты проверить. У нас два раза проверяли. Так что, эффективность их работы гораздо выше, чем от турникетов.
А теперь, внимание, первый вопрос:
Сколько стоят турникеты, их обслуживание, работы по ограждению платформ и станций, чтоб нельзя было пройти в обход?
Второй вопрос: сравните эти расходы с затратами на зарплату контролёрам.
Лучше бы вместо турникетов везде поставили терминалы, в которых можно купить билеты и не стоять в очереди. А то, а том же Ногинске его не было.

Zabor
02.08.2014, 20:31
Знакомая тема :D.

Что до айфонов, падов, и т.д. при регулярном обращении как раз на то и выходит, вот статистика только за этот год (сезон еще в самом разгаре):

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0802/h_1406997145_7199520_cccd8519b9.jpeg

По полной стоимости накатанного к концу сезона как раз набежит средненький айфон, при условии 100% экономии, т.е. беготни от контролеров, возможно для молодых это приемлемо, я вполне довольствуюсь и горжусь 60% оплатой и никуда не бегаю, обычно провозя с собой 2-3 нормы ручной клади =)).

сандро
02.08.2014, 21:10
Cейчас не ясно, кого больше контроллеров, или пассажиров?

Zabor
02.08.2014, 21:16
В каком смысле? Обычно 2 бригады на 4 вагона, бригада это 2 конролерши + 1 охранник, у каждой своя сторона. В июле их подсократили и они частенько работали в одно лицо на 4 вагона.

сандро
02.08.2014, 23:09
А вот почему то на Болтах, 1-2 контроша на весь состав. Так было в мае во всяком случае. И там вполне можно купить билет до стрельны, а доехать до Ломоносова. У нас на финбане, они на столько озверели, что начинают проверять билеты сразу после отправления поезда. Хотя раньше начинали шерстить после Ланской. А еще год тому назад, после Новой или Старой деревни.

Zabor
03.08.2014, 01:01
Да, проверка сейчас начинается сразу с отправления, сажусь по Кушелевке (первая станция, как Ланская) - уже идут, проходят и раньше Девяткино (+ 5 остановок от финбана) не высовываются, раньше появлялись не раньше Ручьев или Девяткино, тактика изменена месяца три-четыре назад. Но и сейчас особо ленивые тусят в 4 вагоне до Девяткино, только потом идут, иногда так упарятся, что просыпаются только к Токсово.

Ну дык совершенствуются законные методы снижения стоимости проезда, совершенствуются и меры повышения сборов =)).

Еще сейчас ввели штампики, контролер должен взять билет в руки и шлепнуть штампик, это сокращает применение старых билетов, когда идет качаясь замученная, обливающаяся потом женщина с криком "билеты есть", а ты в ответ махая старым билетом "да разумеется", теперь не прокатывает, ибо штамп с закрепленным номером это ответственность.

Arix
03.08.2014, 01:06
Cейчас не ясно, кого больше контроллеров, или пассажиров?

Конечно, контроЛЛеров меньше - в одной электричке их всего два. По одному в каждой кабине. А вот контроЛёров может быть больше, чем контроЛЛеров, но меньше, чем пассажиров.
:)

r22-41
03.08.2014, 01:33
Конечно, контроЛЛеров меньше - в одной электричке их всего два. По одному в каждой кабине.
:)
ну уж если быть совсем придирчивым:o ... я вроде слышал что и на моторах в подвагонных ящиках контроЛЛеры имеются...
а впрочем не столь это важно ... главное повод поздравить всех с Днём Железнодорожника

Arix
03.08.2014, 19:10
Ничего страшного, если я расскажу прикол о пассажире автобуса?
Прочитал где-то.
Итак, автобус дальнего следования, с длиной маршрута порядка тысячи км. На конечной вместе со всеми пассажирами садится одна бабулька. Перед самым отправлением она подходит к водителю и говорит:
- Сынок, мы когда будем к Ольшанниково подъезжать, напомни мне.
- Хорошо, матушка.
Итак, едут они. Эта бабулька снова подходит к водителю и спрашивает, далеко ли до Ольшанникова.
- Далеко, ещё километров двести - отвечает водитель.
Едут дальше. Водитель об этом Ольшанникове блаполучно забывает. Но вот, бабулька снова о нём спрашивает.
- Черт!!! Проехали 110 км назад! Забыл!
Ну, что делать, сам виноват. Разворачивается и едет добрую сотню километров обратно. Приезжает.
- Всё, бабушка, приехали - Ольшанниково. Выходи!
А бабулька лезет в карман, достает какие-то таблетки и говорит:
- Сынок, да мне не надо здесь выходить, я в <...> еду. Мне, вот, доча дала таблеток, говорит, как Ольшанниково будешь проезжать, выпей...

sas
04.08.2014, 14:25
Еще сейчас ввели штампики, контролер должен взять билет в руки и шлепнуть штампик, это сокращает применение старых билетов, когда идет качаясь замученная, обливающаяся потом женщина с криком "билеты есть", а ты в ответ махая старым билетом "да разумеется", теперь не прокатывает, ибо штамп с закрепленным номером это ответственность.
Такое видел в мае в Латвии. К тебе подходит кондуктор, ты ему протягиваешь билет. Он его внимательно и недоверчиво изучает, переворачивает и гордо подняв нос, ставит печать с номером.:D Некоторые ходят по вагонам теребя эту печать, наверно зазывая вновь зашедших пассажиров.:D

Olhan
16.10.2014, 15:37
http://cs622618.vk.me/v622618267/2d6e/tQIiN9Dkp84.jpg

Colonel_Abel
16.10.2014, 15:42
Комментировать не буду, иначе Елкин забанит. :cool:

dizelbaum
16.10.2014, 15:45
Комментировать не буду, иначе Елкин забанит. :cool:
+1.:mad:

Olhan
16.10.2014, 16:06
Зато какой выразительный жест её правой руки :cool:

dizelbaum
16.10.2014, 16:25
Зато какой выразительный жест её правой руки :cool:
Он станет еще более выразительным, если "пшикнуть" тормозами или лязгнуть автосцепками...

Denis
17.10.2014, 16:21
Картинка с вагонами и дикой мамашей
Судя по вагонам - УЗ :cool: .

vitalzd
17.10.2014, 16:28
Может и Крым

Mashinist[METPO]
20.10.2014, 19:55
А вот, мы ездили в Курск. Через Орёл, от Орла до Курска на электричке. Никаких турникетов там нигде нет, зато два контролёра всю дорогу ходят туда-сюда. В результате все с билетами. Никаких забегов по платформе. И "неполный" билет может не проканать, контролер ведь может запомнить, до куда у тебя билет, у них глаз намётан. Да и могут в любое время повторно билеты проверить. У нас два раза проверяли. Так что, эффективность их работы гораздо выше, чем от турникетов.

Есть мысль, что тут причина банальнее: это не Петербург и не Москва, тут электричек в день раз, два - и обчёлся, особенно в последние годы. Если останешься на платформе чёрти где - будешь ждать целый день в лучшем случае. А то и на ночь можно застрять.

Лучше бы вместо турникетов везде поставили терминалы, в которых можно купить билеты и не стоять в очереди. А то, а том же Ногинске его не было.

А вот этого и вправду очень не хватает. Слегка оффтоп: а в пригородных билетных автоматах нынче оплата картой предусмотрена?

E69
20.10.2014, 19:59
а также разъездные кассиры дешевле, чем стационарные, когда поездов мало. Впрочем, глядя сколько денег тратят в Москве на борьбу с зайцами - могли бы и там по кондуктору в каждую секцию посадить наверное =)

EKim
20.10.2014, 20:07
Картами в терменале можно расплатиться.

Zabor
20.10.2014, 20:19
...могли бы и там по кондуктору в каждую секцию посадить наверное =)

У нас так и есть - по одной на секцию, варианты:

- у каждой свои 2 вагона (секция).

- вариация "отсидка-засада" (когда мало пассажиров) из тамбура высматривает входящих и бежит в соседний вагон, если кто-то вошел.

- "кооперация" чёс вдвоем левая сторона/правая сторона по 4 вагонам (двум секциям) сразу.

specialist
20.10.2014, 21:42
У нас так и есть - по одной на секцию, варианты:


Вижу я этих утомленных нарзаном тружениц в Девяткино.

Zabor
20.10.2014, 22:42
Раньше по Девяткино часто сходили, теперь реже - кто до Ручьев, а кто и Финляндского "долетает".

На данный момент вычислить парочку, которая сойдет по Девяткино и соответственно их секции не удается, нет у этих тружениц системы, полный бардак =)).

bsd
20.10.2014, 23:57
Представляется несправедливым, что в метро пользоваться связью пассажир-машинист без надобности нельзя, за это большой штраф. И действительно, никто не пользуется, машинистов не отвлекает, хотя и несколько точек связи в каждом вагоне.

А на железной дороге - "достают" все, кому не лень, и никакой ответственности нет.

Colonel_Abel
21.10.2014, 12:31
Ну много "быдла" в электричках, в Вашем понимании, вот и достают. :cool:

КУНГ
26.10.2014, 13:21
В метро свинтусов не меньше, но там попросту слишком шумно, чтобы душевно общаться :)

Fox-kolpino
14.09.2016, 19:10
Не нашёл тему, решил написать сюда. По программе РЖД-бонус баллы за совершенную поездку начисляются следующим образом:
Для восстановления неучтённых баллов участник программы может внести информацию о совершенной поездке через Личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после окончания поездки. Рекомендуется сохранять копии проездных документов до момента зачисления по ним баллов на персональный счёт участника в программе.
Так вот, в разделе "Мои заказы" на сайте РЖД все мои заказы двухмесячной давности куда-то испарились,и билетные данные я теперь ввести для зачета поездки не могу. Я так понимаю, они это и имели ввиду в предложении, начинающегося со слов "Рекомендуется..."?!
Если это так, то и тут РЖД умудряется народ на@бывать. Сами дают и сами же отнимают.

Cap Nemo
14.09.2016, 19:52
Хм...ну насчёт сайта не скажу.
Бонусом, как и заказами через сайт РЖД, пользуюсь меньше года.
Один раз так "задним числом" бонусы начислили, но у меня распечатка сохранилась.
Можно, по идее, у них запросить, сколько заказы-то хранятся.
Вряд ли до бесконечности.

О, сейчас проверил - у меня всё на месте, с января этого года.
Вы пробовали в "Моих заказах" сверху дату отправления поменять?
У меня там по умолчанию 15.07.2016 высвечивается.

Fox-kolpino
15.09.2016, 01:31
Блин, а слона-то я не заметил. Благодарю за помощь, но на то и форум существует, чтобы люди делились своим опытом по разным вопросам. Слова про РЖД оставляю в силе, так как менять эту дату (что вверху и плохо заметна), без моего ведома по крайней мере не красиво.