Вход

Просмотр полной версии : ЭМ2


сандро
27.09.2013, 17:56
Тут где-то проскакивала тема, что ЭМ2 в Москве (не в черте города конечно) разгоняется до 120км/ч. Я как раз в Москву собираюсь. Подскажите в каком направлении она ездит с такой скоростью?

Shney
27.09.2013, 19:29
ЭМ2и на Куровскую с Казанского
ЭМ4 на Раменское с Казанского.

сандро
27.09.2013, 20:26
А просто ЭМ2 остались?

Digger
27.09.2013, 20:39
На павелецком направлении, депо Домодедово. Насчет скорости не подскажу.

сандро
27.09.2013, 21:30
А ЭМ2И и ЭМ2 120 жмут?

Shney
27.09.2013, 21:42
Да они все 120 жмут, точнее могут, чего не жать то, это эр2 же, при желании и побольше могут поднажать, если не развалятся :D

сандро
28.09.2013, 00:39
Я спрашиваю не про желание, а про расписание.

ЭД9Т-0008
19.10.2013, 21:03
ЭМ2 до 120 разгоняются, замерял по спутнику от Михнево до Жилёво когда без остановок.

DAS`LA
20.10.2013, 12:29
на павелецком направлении 105 максимум что видел

Yurik
21.10.2013, 14:39
ЭМ2 до 120 разгоняются, замерял по спутнику от Михнево до Жилёво когда без остановок.
"Спутник" карманный не самый точный прибор.
А если экипаж от ЭР2 не менялся то ограничение обычно в 100.

Garikk
21.10.2013, 15:10
"Спутник" карманный не самый точный прибор.

Вообще механический скоростемер гораздо менее точный прибор чем многие гражданские GPS приёмники

Yurik
21.10.2013, 15:16
Вообще гражданский ЖПС полное ЖПС в сравнении с КЛУБом!

Garikk
21.10.2013, 15:23
Вообще гражданский ЖПС полное ЖПС в сравнении с КЛУБом!

А конкретней? Откуда КЛУБ берёт данные о скорости?

Yurik
21.10.2013, 15:28
КЛУБ берет данные "от колеса", с учетом толщины бандажа.

Garikk
21.10.2013, 15:31
КЛУБ берет данные "от колеса", с учетом толщины бандажа.

И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть)

Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе.

А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний?

Yurik
21.10.2013, 15:37
Представьте себе, меряет шаблоном техник и гараздо чаше чем происходит обточка.

Garikk
21.10.2013, 15:46
Представьте себе, меряет шаблоном техник и гараздо чаше чем происходит обточка.

шаблоном измеряют чтобы износ и дефекты посмотреть, а не КЛУБ корректировать.

===
Вот блин не верю что РЖД расщедрились и переписали техпроцессы...всю жизнь погрешность адская была у скоростемеров..а тут прям +-1кмч следят... не верю :)

Слесарь
22.10.2013, 07:13
И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть)


Именно. Разумеется, если точили колёса, на которых стоят датчики скорости КЛУБа - у нас это 2-е и 5-е.

Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе.

Нет, слесарь берёт данные из книги записи ремонтов ТУ-28, куда техник по замерам заносит всё, что намерил.

А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний?

Нет, такой ерундой никто не занимается. Во-первых, точность низкая, во-вторых, нет второго достоверного источника данных по скорости. Напомню, и на самих устройствах тепловоза (КЛУБ, КПД) сигнал с датчиков обрабатывается с весьма низкой частотой, максимум десяток раз в секунду, а отображается и с того меньшей.