Вход

Просмотр полной версии : Огни


сандро
17.09.2013, 16:22
Народ, подскажите, как прописать бф и прожектор, чтобы при смене кабины все работало? А еще вопрос - можно ли повернуть ореол света под углом (azimuth) к верху? Пока что получается только влево или вправо, а мне надо вверх!

Темнослав
17.09.2013, 17:00
Про разворот света для задней кабины или секции толково написано вот тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13&page=25
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3567
http://awaken77.livejournal.com/814.html

Сам по ним учился.
Ореол света спокойно поворачивается параметром Azimuth куда тебе угодно.

сандро
17.09.2013, 20:03
Поверни ради примера мне ореол на 17 градусов вверх. И выложи сюда в качестве примера

Добавлено через 6 минут
Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?

Темнослав
17.09.2013, 20:25
сандро
Именно текстуру источника света или освещенную область впереди лока (секция Sphere of light?)

сандро
17.09.2013, 20:32
Ореол вокруг прожектора!

Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?

boroda6304
17.09.2013, 21:48
Сандро, Elevation ( 0 0 -17.0 ) . Путём коррекции третьего параметра ( который -17.0 ) можно добиться идеального расположения пятна света. ( это про наклон ).
Тухнущий после отцепки - это наверное левый буферный фонарь в голове? Имхо, вроде никак, только вручную выключать.

сандро
17.09.2013, 23:00
Да левый в голове. Включить можно, а выключить нет. Если только черным цветом затереть.

boroda6304
17.09.2013, 23:32
А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.
Ведь сргласно мануалу по светотехнике:
Conditions ( - условия влюч-выключения
Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу
1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл
2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло
3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко
4 -вкл при Тускло + Ярко
5 -вкл при Выкл + Ярко
6 -вкл при Выкл + Тускл

Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде
1 - работает а середине состава - глючит!
2 - работает в голове
3 - работает в хвосте
4 - работает в хвосте,кабина сменена
5 - работает в голове,кабина сменена

Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются.
Хотя есть одна мысль, завтра подумаю.

сандро
18.09.2013, 02:35
Ну так если мы отцепимся, левый буферный должен погаснуть!

boroda6304
18.09.2013, 07:17
Вот и возложить эту почётную обязанность на машиниста, т.е. на игрока, как в жизни, положений выключателя света три, можно прописать три варианта осигналивания.

сандро
18.09.2013, 10:38
Тогда прожектор переключится на тусклый.

boroda6304
18.09.2013, 12:32
Вариант можно прописать такой: при выключенном свете - белые буферные со стороны машиниста спереди и сзади, прожектор - ночной автомат, нефига днём с прожектором манёвры крутить. Включено тускло - два буферных белых спереди и тусклый прожектор + красный сзади, включено ярко - то - же но прожектор яркий.

сандро
18.09.2013, 13:01
А ночью маневры без прожектора крутятся? Надо заставить БФ погаснуть при отцепке.

Темнослав
20.09.2013, 20:49
Вдогонку к моему посту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=422439&postcount=8470).
Товарищи моделисты и знатоки, посоветуйте, где будет уместнее смотреться подсветка тележек в ночное время - на грузовых локах, на пассажирских или везде?

Zlodey
20.09.2013, 21:51
на маневровых, имхо

КЕ
22.09.2013, 09:48
Бывает, что и в поездке с ней (ЧС7).

КЕ
22.09.2013, 14:38
У нас, если вечером проходит состав под ЧС7 - часто лампы ходовой включены.

сандро
24.10.2013, 11:05
Есть у кого пример записи огней (с русскими нормальными комментариями) для реверсиуремой кабины?

Raul
24.10.2013, 12:15
Есть. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=108345&postcount=2)

Старый машинист
12.01.2014, 00:41
Друзья! Заранее прошу прощения, если об этом уже где-то писалось.
Хочу сделать так, чтобы световой конус, хотя бы прожектора (световое пятно прожектора), светился у трафика, т.е. - у встречных поездов. А то получается, что видны только собственно прожектор и буферные, а светового конуса нет. Теоретически - это, вроде, возможно. Прописал
Type (1)
Headlight (0)
Unit (2)
Control (2)
TimeOfDay (2)
и, вроде, должно работать. Но не работает. Конус появляется только при управлении этим локомотивом.
Кто сталкивался? Игра не позволяет сделать конус у трафика?

ANK(ft)
12.01.2014, 00:59
Не позволяет.... В своё время для чисто трафиковых локомотивов иногда прикручивали световое пятно фрейтанимом

Grebnev
12.01.2014, 01:44
Делал я этот конус, а где он, поискать бы.

Старый машинист
12.01.2014, 11:53
Спасибо за ответы! Во всяком случае, надежда есть. А фрейтанимом проблематично в связи с тем, что сейчас многие модели уже имеют фрейтаним, как бы состоят из двух частей; опять-же в трафике у меня почти во всех локах тем же фрейтанимом машинист сидит. А этот самый фрейтаним можно только один.
Уважаемый Grebnev, он же Генеральный секретарь ЦК КПСС! Вспомните как делали - обязательно, пожалуйста, отпишитесь. Буду премного благодарен! А то ночью как-то неестественно: встречняк идёт, а света перед ним нет.

сандро
12.01.2014, 12:58
Делал я этот конус, а где он, поискать бы.
Так надо координаты то настраивать на каждый лок.

Старый машинист
12.01.2014, 15:42
Это понятно. Настроил. Но в трафике пятна нет. А вот когда локомотивом управляешь - есть. Но только тогда оно не нужно, потому что свет включается по клавише "h". Причём есть независимо от параметра оператора Control (2).

сандро
12.01.2014, 16:44
Если конус это 3d модель и он грамотно сделан то все будет прекрасно освещаться.

Старый машинист
13.01.2014, 12:07
Прошу прощения, не понял.

Grebnev
13.01.2014, 13:07
Не торопитесь, найду этот конус и все поясню. Видео было где-то.


http://video.yandex.ru/users/capitanfuture/view/3/#


Вот -встречный -траффик. К локомотиву поросто прикручена полупрозрачная светящаяся плоскость в виде конуса света. Выглядит убогонько, ну хоть что-то.

сандро
13.01.2014, 14:01
Просто надо ее доработать и всего то.

Старый машинист
13.01.2014, 21:28
Не торопитесь, найду этот конус и все поясню.
Вот -встречный -траффик. К локомотиву поросто прикручена полупрозрачная светящаяся плоскость в виде конуса света. Выглядит убогонько, ну хоть что-то.
По моему мнению, выглядит отлично. Именно об этом и речь. Заранее спасибо. Жду инструкций с нетерпением.

--RZD--
13.01.2014, 21:55
По моему мнению, выглядит отлично. Именно об этом и речь. Заранее спасибо. Жду инструкций с нетерпением.
Ну а какие тут могут быть инструкции? Это пятно, та же самая тень, прикрученная фрейтанимом спереди локомотива.

Grebnev
14.01.2014, 01:01
Жду инструкций с нетерпением.

Главное модель откопать или снова сделать, займусь.

Старый машинист
14.01.2014, 11:17
Ждём!

Grebnev
19.01.2014, 15:41
Ждём!

модель старую не нашел, сделаю новую. Навскидку — кто может примерно схемку нарисовать для конуса света прожектора в режиме тускло/ярко?

(На сколько бьет и угол рассеивания)

Старый машинист
19.01.2014, 17:27
Попробую "нарыть" ночные фотки из кабины, с включённым прожектором.

Grebnev
19.01.2014, 18:24
Меня числа интересуют -метров на 150 вдаль и метров 20 рассеивает по бокам?

Grebnev
19.01.2014, 20:51
http://s43.radikal.ru/i101/1401/d0/c461c13fc4c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1401/d0/c461c13fc4c9.jpg)


Ночной свет прожектора для траффика (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/SVet_FOR_TRAFF.rar)

Выглядит печально, ну хоть что-то. В архиве 3ds вложен, модифицируйте и используйте как хотите.

Старый машинист
19.01.2014, 22:24
Огромное спасибо. Сейчас "прикручу" и о результатах сообщу.
Спасибо и за оригинал. У меня, правда, 3д макс на зачаточном уровне, но тем не менее, попробую поиграться.
Меня числа интересуют -метров на 150 вдаль и метров 20 рассеивает по бокам?
Реально многое зависит от регулировки лампы и чистоты стекла прожектора. Но, в целом, правильно. Ещё раз спасибо.

сандро
19.01.2014, 23:05
Посветлее бы надо текстурку

Старый машинист
20.01.2014, 03:06
А мне очень-очень понравилось! И пока что я даже переледывать ничего не буду. Это именно то, что я хотел увидеть.
http://i.piccy.info/i9/958c921b4a7db30f34d89b1f8e50f479/1390172269/4829/651742/Scrgrb1_240.jpg (http://piccy.info/view3/5778380/57a6e9fd4579b758aca87347853d814f/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-19-22-57/i9-5778380/240x144-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-19-22-57/i9-5778380/240x144-r)
Вот, на втором пути буферными и прожектором светит «правильный» электровоз ЧС8, а под нами, на 9-й прибывает – ЧС8 без света. Думаю любой, кто в ночное время был на станции, как говорится, «почувствует разницу», что более похоже на реальность.

boroda6304
09.02.2014, 13:28
Заморочился на тему привинчивания к трафику света имени Алексея Гребнева (ему за это огромный респект! ). Тут - же нехитрыми вычислениями прикинул: "вес" архива SVET 139 кб, .s - файла 25 кб, всего 164 кб, если пихать в каждую папку с локом, игра потяжелеет нормально.
Выход: создал папку tsrLoco_Svet_Traf-Alias, положил туда SVET - архив и SVET_TRAF - s- файл. В .s - файле прописал image ( "..\\\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\\\SVET.ace" ) по аналогии с видами пасвагонов ( которые тоже лежат а папке Alias ).
В папках в локомотивами из действующего ЕНГа создаю новый .ENG - файл со стандартным для всех своих локов префиксом _AInight ( например tsrLoco_2m62u-0127a_AInight.ENG ). В этом ЕНГе прописываю FreightAnim ( ..\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\SVET_TRAF.s 1 1 )
В ночных сценариях меняю ЕНГ на ночной, и трафик ездит, освещая себе путь.

http://s47.radikal.ru/i115/1402/70/0ff068a71167t.jpg (http://s47.radikal.ru/i115/1402/70/0ff068a71167.jpg) http://i062.radikal.ru/1402/81/98d8c6e67ef5t.jpg (http://i062.radikal.ru/1402/81/98d8c6e67ef5.jpg) http://s020.radikal.ru/i719/1402/13/6388cf5705abt.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1402/13/6388cf5705ab.jpg) http://i011.radikal.ru/1402/40/a31c3aa27206t.jpg (http://i011.radikal.ru/1402/40/a31c3aa27206.jpg)

Таким - же образом можно поступить и с тенями, уменьшив немного "вес" папок в игре.

Старый машинист
18.02.2014, 16:48
Да, толково!

Старый машинист
19.02.2014, 20:15
http://i.piccy.info/i9/ca25be56ef55cd070c9f2303edcb8d5f/1392826432/4623/651742/Scrgrb1_240.jpg (http://piccy.info/view3/5952044/169751524374438c5f57d86f6b54e2d0/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-19-16-13/i9-5952044/240x144-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-19-16-13/i9-5952044/240x144-r):drinks:

Grebnev
19.02.2014, 20:42
а "лежачий" огонь на уровне рельсов(типа световое пятно большого диаметра) нее прописать? Никто не пробовал?

Старый машинист
19.02.2014, 21:21
В смысле, как от светильника на опоре?