Просмотр полной версии : Новый формат пассажирских перевозок на Бел.ж.д.
ZDMANIAC
24.12.2012, 23:51
Дело в том, что у нас на БЧ придумали новую фичу: отныне все поезда делятся не на пригородные и пассажирские, а на поезда региональных и межрегиональных линий. Причем региональные делятся на бизнес-класс и эконом класс. Под эконом-классом подразумеваются обычные "собаки" т.е. дизеля и электрички. Теперь все дикторы на вокзалах должны объявлять не "начинается посадка на пригородный поезд такой-то", а "начинается посадка на поезд региональных линий эконом-класса". Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу
Это плохо. Одно из немногих негативных изменений на Белорусской железной дороге.
Вроде бы мелочь, особенно на фоне того, что творится во всех соседних государствах. Но всё же - зачем было насаждать маразм?
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html
Привычные двуязычные объявления о прибытии и отправлении поездов на оршанском вокзале стали какими-то странными. Что за ерунда?! Оказывается, с ноября 2012 года пригородные поезда на всей Белорусской железной дороге официально переименованы в «поезда региональных линий эконом-класса», ускоренные электропоезда 800-й нумерации — в «поезда региональных линий бизнес-класса». Поезда дальнего следования, не выходящие за пределы Белорусской железной дороги, отныне называются «поезда межрегиональных линий экономкласса», а выходящие за пределы Белорусской железной дороги — «поезда международных линий».
Идиотское переименование заставили выполнять с первого дня. На всех, даже малых станциях, теперь требуют объявлять,так: «на первый путь прибывает поезд региональных линий эконом-класса сообщением Жлобин — Осиповичи». Таблички «ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ» на крупных вокзалах, видимо, вскоре заменят на «кассы региональных линий эконом-класса».
Но самое дикое — это обзывательство поездов, следующих в Москву и даже в Унечу (более 90 процентов маршрута находится внутри Белорусской железной дороги) «поездами международных линий».
Какие «международные»?! В Минске и в Москве — один народ, единое Союзное государство.
Термин «международный» к чему-либо российско-белорусскому никогда не применялся,
и применяться не должен!
Распространено мнение, что дурное переименование поездов — подготовка к значительному повышению цен.
Но пока тарифы на проезд в поездах (как пригородных, так и дальних) на Белорусской железной дороге остаются абсурдно низкими, самыми низкими в мире. Российские тарифы — более чем в 10 раз выше.
По насыщенности железнодорожной сети пассажирскими поездами, обеспеченности страны пассажирским сообщением Беларусь, возможно, находится на первом месте в мире. Зная, насколько ужасно обстоят дела с железной дорогой в других странах, в том числе соседних — Латвии, Литве, Польше, как стремительно ухудшается ситуация с железными дорогами Украины, становится грустно от осознания того, что Беларусь — исключение.
Сколько ещё она продержится «на плаву», в окружении ужасной реальности всех соседних стран?
как ни назови, суть поездов от этого не поменяется... в чем смысл этих переименований
Добавлено через 4 минуты
Но самое дикое — это обзывательство поездов, следующих в Москву и даже в Унечу (более 90 процентов маршрута находится внутри Белорусской железной дороги) «поездами международных линий».
Какие «международные»?! В Минске и в Москве — один народ, единое Союзное государство.
насчет народа и государства не согласен, но это тема для "курилки"
понятие международный в применении к поезду означает что если конечные точки маршрута находятся в разных государствах, то применяется международный тариф, который как правило дороже внутреннего.
В РФ принято называть международными только поезда, следующие за пределы бывшего СССР. Следующие в СНГ - межгосударственные. Назвали бы и в Беларуси межгосударственными, если так "приспичило".
в Украине разница в том что на внутренние маршруты билет продают без паспорта, а на международные (в том числе в Россию) - по паспорту и в билете проставляется фамилия
в Украине разница в том что на внутренние маршруты билет продают без паспорта, а на международные (в том числе в Россию) - по паспорту и в билете проставляется фамилия
в Беларуси тоже самое
Настоящие международные билеты (по крайней мере, до недавнего времени) в Минске продавали в отдельном здании "Международных касс", и они выглядят иначе, чем остальные.
Хотелось бы узнать мнение форумчан по данному вопросу
С одной стороны, я ничего особенно плохого в переименовании не вижу. Разве что объявлять неудобно (непривычно) будет:D Но с другой стороны, не совсем ясно, что такое "экономкласс" и "бизнес класс". Поезд бизнес-класса-это что-электричка с вагонами 1 класса, или экспресс с вагонами 2 класса? Данные названия не совсем подходят к обозначениям поездов, они больше подходят только к обозначениям классов вагонов в одном и том же поезде. Во всей Европе в поездах вагоны делятся на 1 класс (бизнес-обычно не более одного вагона на поезд), и 2 класс(эконом-все остальные вагоны). Вагоны же и 1, и 2 классов есть во всех поездах, начиная от пригородных и заканчивая Евросити.
ZDMANIAC
26.12.2012, 19:20
С одной стороны, я ничего особенно плохого в переименовании не вижу. Разве что объявлять неудобно (непривычно) будет:D Но с другой стороны, не совсем ясно, что такое "экономкласс" и "бизнес класс". Поезд бизнес-класса-это что-электричка с вагонами 1 класса, или экспресс с вагонами 2 класса? Данные названия не совсем подходят к обозначениям поездов, они больше подходят только к обозначениям классов вагонов в одном и том же поезде. Во всей Европе в поездах вагоны делятся на 1 класс (бизнес-обычно не более одного вагона на поезд), и 2 класс(эконом-все остальные вагоны). Вагоны же и 1, и 2 классов есть во всех поездах, начиная от пригородных и заканчивая Евросити.
Под бизнес-классом подразумеваются швейцарские электропоезда Стадлер, ныне эксплуатирующиеся в Минске, под эконом-классом-обычные дизель-поезда и электрички. Кстати одним переименованием не ограничатся, весь ПС собираются перекрасить в соотвествущий цвет с эмблемй, соттветсвующей виду перевозок. Например, городские линии имеют эмблему астры, региональные-крокуса, и т.д. Почему такие ботанические обозначения придмали я лично без понятия
Деметрий
26.12.2012, 19:50
Ерунда в общем.
Сергей79
26.12.2012, 20:46
Ерунда в общем.
И выкидывание денег на ветер...
ZDMANIAC
26.12.2012, 21:44
А вот тут я целиком и полностью согласен с предыдущим оратором, Лучше бы новый ПС закупали, чем дурью маялись. Новинки только в Минске, а у нас на переферии т.н. "поезда региональных линий эконом-класса"-это обычные дизеля ДДБ1 с половинкой 2М62 в голове. Ничего плохого о них сказать не могу, только смешно обычный дизель-поезд, останавливающийся у каждого столба, называть таким замысловатым названием. Для таких поездов и ПС должен быть соответсвующий, наподобие тех же Штадлеров, ну или новых польских рельсовых автобусов ПЕСА, которые у нас в этом году запустили на некоторые региональные линии. Но опять же все это не в моем регионе. Остается ждать, что к 2020 году(по словам начальника Бел ж.д.) электрифицируют наше направление, тогда может и на Штадлерах покатаемся
Под бизнес-классом подразумеваются швейцарские электропоезда Стадлер, ныне эксплуатирующиеся в Минске, под эконом-классом-обычные дизель-поезда и электрички.
Тогда это просто глупо. Стадлер Флирт-это самая обыкновенная пригородная электричка, такие работают в Европе во многих местах. Что в ней есть от бизнес-класса - непонятно. Хотя да, по стравнению с давно морально и физически устаревшими ЭР,ЭД,ДР,ДДБ это действительно нечто :rofl: Но все равно могли бы что нибудь пооригинальнее придумать. а так только с толку всех сбивать будут
ZDMANIAC
27.12.2012, 17:56
Тогда это просто глупо. Стадлер Флирт-это самая обыкновенная пригородная электричка, такие работают в Европе во многих местах. Что в ней есть от бизнес-класса - непонятно. Хотя да, по стравнению с давно морально и физически устаревшими ЭР,ЭД,ДР,ДДБ это действительно нечто :rofl: Но все равно могли бы что нибудь пооригинальнее придумать. а так только с толку всех сбивать будут
Ну так это же для Европы обычное дело. Не забывайте, в каком государстве мы живем. У нас народ все жизнь ездил на ЭРках, а тут такое. Кстати, ЭПр-весьма даже представительный поезд. Там вагоны поделены на классы, как в Европе, установлены мягкие регулирующиеся кресла, везде розетки для зарядки телефонов и ноутбуков, в туалете даже столик пеленальный есть. Для нашего "пипла" это как Порше после "Запорожца"
В РФ поезда, аналогичные швейцарским электричкам - это либо "Аэроэкспресс" (300 рублей за 30-минутную поездку), либо "Сапсан" (от 1500 рублей Москва - Тверь).
В Беларуси это поезда для обычных людей по цене, в пересчёте, от 3 рублей за поездку.
Деметрий
27.12.2012, 23:56
Да, да. Именно Сапсан.:rofl:
абабло рубят.
электрички эр 2 это поезд позор класса а не эконом.
эконом класс это новые эдешки 4мк
эр2 как и эд4 на БЧ никогда не было.
ZDMANIAC
28.12.2012, 16:25
Это так, у нас только ЭР9, ДР1а, ДДБ1. Вот то, что нынче понимается под "эконом-классом".
Позор - то, что на Московском узле. Позор - "новые" ЭТ2М.
А на Белорусской железной дороге все без исключения электропоезда
в очень приличном состоянии.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot