Вход

Просмотр полной версии : Греть или не греть?


Shney
31.10.2012, 19:32
Вот решил создать тему, что бы вынести спор из другой.
Кто как считает и почему? И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.
Я считаю что летом вообще никакого прогрева не требуется, зимой достаточно нескольких минут, не более 3-4...

Submissive
31.10.2012, 19:37
По идее, летом тоже стоит полминуты потарахтеть, чтоб масло разошлось.
Я зимой не грею больше минуты-двух. Меня и в автошколе учили так, что греть нужно всё - движок, коробку, подвеску - и делается это на ходу.

Shney
31.10.2012, 19:44
А при том, что за ночь оно стекло в картер и там, под действием низких температур несколько загустело.
Ну всё оно не стечёт.


И в первые минуты
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.

specialist
31.10.2012, 20:51
Движок с турбиной, 1-2 минуты прогрева и избегая высоких оборотов в путь.

SmaiL
31.10.2012, 20:55
и избегая высоких оборотов в путь.
Так всё-таки греть? :)

specialist
31.10.2012, 20:58
Так всё-таки греть? :)

Греть имеется ввиду, стоящий автомобиль.

SmaiL
31.10.2012, 21:00
Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина? (погоду и состояние дорог отбрасываем).

specialist
31.10.2012, 21:01
В инструкции так написано.

Dublin
31.10.2012, 22:09
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?

Shney
31.10.2012, 22:31
На современной машине недостаток мощности (но без рывков) повышеный расход топлива, возможно повышенный износ деталей двигателя, но далеко не критичный

Garikk
01.11.2012, 09:46
Летом никогда не грею, зимой минут 5 чтобы хоть немного теплом из печки повеяло, да и автомат немного жалко терзать по холодному, старенький всётаки.

Принципиально по этому вопросу не заморачиваюсь, нагрузка на двигатель примерно одинаковая, что на холостых на холодную, что при движении на холодную

---

Машинка кстати веселее едет непрогретая, т.к. мозги немного переливают, а в карбюраторной подсос вытащен.

EKim
01.11.2012, 11:17
Летом немного погреть, что бы обороты упали, зимой лучше погреть. Холодный автомат и раздатку лучше не мучить.

Yolkin
01.11.2012, 11:44
Ну всё оно не стечёт.


Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.
Сухое трение ИМХО не оченнь удачный термин, скорее "масляное голодание".
И вот оно-то в первые секунды - есть.
А зимой, при густом масле, могут быть и минуты.
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.

Garikk
01.11.2012, 11:49
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.

Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....разве что какойнить солидол вместо масла залит :)

Теоретически голодание маслянное может быть только у пальцев поршней, которые не напрямую к масляной системе подключены.

В остальном давление в системе уже высокое чтобы всё прокачать

Yolkin
01.11.2012, 12:23
Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....
Так всё и не надо, надо только до всасывающего патрубка.

Добавлено через 1 минуту
Я неточно в позапрошлом посте написал. не "плюс эффект", а именно такой эффект и есть масляное голодание. Прокачать насос после себя может, вот получить обратно до себя густое непрогретое масло ему трудно, оно стекает плохо в картер.

Добавлено через 11 минут
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Например, когда со двора выезжаешь на дорогу в не очень большое "окно" в потоке.

Особенно весело, когда с левым поворотом. Было у меня такое. Успел вовремя выжать сцепление и укатиться к противоположному тротуару, уйдя с пути машин. Потом перевёл дух, утёр пот, завёлся и аккуратно поехал. Больше так не делаю.

Submissive
01.11.2012, 14:24
Вас послушать, так у вас не масло, а мармелад какой-то или воск вовсе :) Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.

E69
01.11.2012, 15:47
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?Мало масла - ускоряется износ, раньше придется крупный ремонт делать. Расход топлива опять же выше в это время. То есть даже если разок рвануть техника позволяет, если так делать регулярно за это придется платить.

Garikk
01.11.2012, 16:06
Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.

при -25, Mobil 0-40 из канистры нехотя вытекает

Shney
01.11.2012, 16:06
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.

Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D

Yolkin
01.11.2012, 16:16
Помоему, современная синтетика
Не у всех синтетика и не всем она полезна, особенно машинам с пробегом.
температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.
У нас зимой это нормальная погода.

Добавлено через 1 минуту
Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D
У нас ещё ездят карбюраторные автомобили.
К тому же даже у меня на инжекторе зимой на холодной при резком нажатии газа она если и не глохнет, то поперхивается и прекращает разгон. Если ты, выезжая со двора, влез в окно в потоке и сзади догоняют, а ты расчитывал разогнаться - это чревато. Я не теоретизирую, я такое проходил сам.

Shney
01.11.2012, 16:17
У нас ещё ездят карбюраторные автомобили.

На минеральном масле и с подсосиком. Такие уж точно нада греть, без сомнения :D

Yolkin
01.11.2012, 16:21
Ух ты! Как это я не заметил?
И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.

Shney
01.11.2012, 16:22
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.

Потому что при таких температурах уж точно греть надо.

Yolkin
01.11.2012, 16:23
На минеральном масле
Я на предыдущей шахе на полусиньке ездил, Шелл Хеликс.
Густело только в путь.

Добавлено через 1 минуту
Потому что при таких температурах уж точно греть надо.
И при менее холодной погоде греть надо, просто негативный эффект не так выражен и заметен.
Но капля камень точит.
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?

Shney
01.11.2012, 16:25
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?

У меня значится в инструкции что типа седующего. "Прогрев двигателя в зимний период не является необходимым, но рекомендуется подержат на холостых 3 минуты"

И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть

specialist
01.11.2012, 21:55
И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть

Владею немецким авто, написано надо немного прогреть. Примерно 1-2 минуты.

alex8888
03.11.2012, 01:40
А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему. При движении мотор прогревается намного быстрее.
Машина заводится от кнопки, прогрев масла до минимальной температуры зажигания идет автоматически от аккумулятора, и уже потом двигатель стартует.
Да, и у нас температуры ниже -20 очень редки. За прошлую зиму только 1 раз было, а так максимум -17 было.

Garikk
03.11.2012, 15:48
А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему.

Это написано с точки зрения экологии, а не с точки зрения правильной эксплуатации автомобиля. Это кстати довольно известный факт.

alex8888
03.11.2012, 16:29
Экология таки чувствуется. В центре города порой нечем дышать - сплошные угарные газы. И это при том, что у нас загрязняющей промышленности нет совсем. Абсолютно.

С точки зрения правильной эксплуатации греть на месте не обязательно - достаточно начинать движение потихоньку, сильно не газуя, равномерно, с чувством, с толком, с расстановкой. Так нас учат.

BOBANRyde
03.11.2012, 16:34
Экология таки чувствуется.

У вас топливо надлежащего качества, и машин ниже класса Евро 3 очень мало. Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...

Garikk
03.11.2012, 16:42
Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...

Все так любят приводить в пример дизели как адское разрушение экологии..при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.

BOBANRyde
03.11.2012, 16:49
...при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.

А у дизеля не только сажа и не только черный дым... Есть еще серый дым, вот там печальнее, выброс СО2 нехилый тоже...

alex8888
03.11.2012, 17:45
По нормам выхлопа, все машины в Германии разделены на категории. Высокое содержание вредных веществ в выхлопе - без плакетки, затем идут по убыванию вредности красная, желтая, наконец зеленая плакетки. Теперь все машины с красной и без плакеток в город не допускаются - штраф и пункты. Со следующего года ожидается та же участь для желтых. Так государство борется за то, чтобы покупали новые машины. Куда девать старые - его не интересует

Garikk
03.11.2012, 18:33
выброс СО2 нехилый тоже...

У дизеля вообще выхлоп чище, и по CO2 тоже. И ненастроенный дизель imho портит воздух меньше чем ненастроенный бензиновый ЗИЛ например (imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)

TRam_
03.11.2012, 19:25
Куда девать старые - его не интересуетпонятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно).

SmaiL
03.11.2012, 22:51
Garikk, зато громкость движка громче (у дизеля)...
(imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)
Думаю твоё имхо сейчас поддержат 90% всех людей)) Во-первых жрет много, во-вторых немного дороже дизеля (Зилы те что на А-92)

Zorg26
04.11.2012, 12:00
Греть однозначно, но не стоит увлекаться этим. Даже летом если машина стояла всю ночь или целый день, надо погреть одну минуту. Зимой на инжекторе 3-5 минут( но не больше 10 минут ) достаточно, потом можно потихоньку ехать, первый километр не давать больше 2000 оборотов.

BOBANRyde
04.11.2012, 19:00
... первый километр не давать больше 2000 оборотов.

Не сделаешь так. У меня автомат переключается при 2500 об/мин., если разгоняться плавно. Ну а при "тапке в пол" - 5500 об/мин.

Submissive
05.11.2012, 00:16
понятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно)
Это не так. Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие же, а выбор намного больше.

TRam_
05.11.2012, 00:22
Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие жеречь о б/у машинах, не соответствующих нормам ЕС по выхлопу.

Submissive
05.11.2012, 00:31
речь о б/у машинах, не соответствующих нормам ЕС по выхлопу
Ну таких ты и в восточной Европе не найдешь. Их просто не ставят на учет в регистре, если они не соответствуют требованиям.

SmaiL
05.11.2012, 01:09
Это не так. Цены те же самые.
По сравнению с пошлинами ввоза нового авто в Украину, б/у это действительно бесценок.
Ну таких ты и в восточной Европе не найдешь.
Восточная Европа - РФ, Украина, Белоруссия, Молдавия. Не найдешь говоришь?

alex8888
05.11.2012, 01:15
Растаможивание будет стоить гораздо дороже самого авто, ИМХО не стоит овчинка выделки.

SmaiL
05.11.2012, 01:18
Растаможивание будет стоить гораздо дороже самого авто, ИМХО не стоит овчинка выделки.
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50. А если покупать в Украине цена "подскочит" до 70-80 тыщь долларов. У нас пошлины до 45%. Не думаю что растаможивание рядом стоИт с этой наценкой..

Submissive
05.11.2012, 01:38
Восточная Европа - РФ, Украина, Белоруссия, Молдавия. Не найдешь говоришь?
Миль пардон. Я всё время забываю, что восточная Европа - это не только Прибалтика, Польша, Венгрия и иже с ними...

Добавлено через 6 минут
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50.
40-45 Евро. Т.е. 52-58 долларов.

alex8888
05.11.2012, 02:11
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50. А если покупать в Украине цена "подскочит" до 70-80 тыщь долларов. У нас пошлины до 45%. Не думаю что растаможивание рядом стоИт с этой наценкой..

Вот за 23 нашел http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=215039277&cd=634875441840000000

Добавлено через 1 минуту
Насколько помню, машины старше 7 лет у нас растаможивались по баснословной цене, только "благодаря" возрасту - для поднятия отечественного производителя.

SmaiL
05.11.2012, 02:11
alex8888, это БУ, да и пятерка, а не икс5 (ну тут я немного виноват, не корректно название написал). Я про новые автомобили говорил..

alex8888
05.11.2012, 10:21
5 тыс. пробега и так уж БУ? :confused:
Мы кстати берем не новые машины, а год-три пробега - стоимость более чем напополам дешевле :o
А та,что ты хочешь - от 40 тысяч

SmaiL
05.11.2012, 12:35
А та,что ты хочешь - от 40 тысяч
А на Украине от 75 тысяч. Нормально? С учетом что у нас средние ЗП в 10 раз меньше. + бензин по европейским ценам (чуточку ниже) - 1,1Евро за литр 95-го.
Мы кстати берем не новые машины, а год-три пробега - стоимость более чем напополам дешевле
Я хотел подчеркнуть наши пошлины на ввоз нового авто.

Submissive
05.11.2012, 13:44
А на Украине от 75 тысяч. Нормально?
Имелись ввиду 40 тысяч евро. То есть те же 52 долларов.
А вообще ситуация в принципе нормальная. По моим наблюдениям, в эксСССР дорогой авто - это до сих пор предмет понта. А за понты люди готовы платить неоправданно много.

SmaiL
05.11.2012, 13:55
пор предмет понта.
Почему? Вместо BMW X5 4.2 лучше купить какой-нибудь санг-йонг? Стоимость растет пропорционально комфорту/надёжности, если сравнить Ауди А6 и Ауди А8 - совсем разные машины. В А8 едешь, и ям не чувствуешь, 3.2 - разгоняется быстро, полный привод. По-моему для седана это очень круто.

alex8888
05.11.2012, 15:40
Ну, БМВ и у нас недешевы и в покупке, и в эксплуатации, и в ремонте и обслуживании. У нас, к примеру, выгоднее взять еврояпошку (во ведь да? :rofl::rofl:). За меньшие деньги получаешь гораздо более качественную и напичканную всеми "экстрасами" модель.
За качество сборки немецких авто я могу говорить :eek: - сам точил некоторые детали для них. Еврояпошки будут получше.

SmaiL
06.11.2012, 19:00
Еврояпошки будут получше.
А вы были на заводах еврояпошек? ;)
И еще, а что имеется ввиду под еврояпошками?

Submissive
06.11.2012, 19:26
И еще, а что имеется ввиду под еврояпошками?
Ну, наверно, япошки, собранные в Европе? Их тут дофига где собирают.

alexcat
06.11.2012, 20:02
...в эксСССР дорогой авто - это до сих пор предмет понта.Дорогой автомобиль - это предмет понта везде... Их и делают в расчете на понты. ;)

SmaiL
06.11.2012, 20:11
понты
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами. Не, ну есть там всякие ролсы-ройсы, и старые табуретки за миллион, но их гораздо меньше..

Submissive
06.11.2012, 22:58
Дорогой автомобиль - это предмет понта везде...
Ты не поверишь, но во многих странах дорогой автомобиль - это статус и заслуга. Это не те страны, где какой-нибудь лексус берут в лизинг чтобы девок катать. Я об этом говорю.

Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
Надежных автомобилей сейчас более чем много, но не на всяком же приедешь на важные переговоры. А уж в клуб девок возить вообще со стыда помереть можно :) Понт понту рознь.

SmaiL
06.11.2012, 22:59
Это не те страны, где какой-нибудь лексус берут в лизинг чтобы девок катать.
А что, как СНГ, так все сразу девок катать? ;)

Submissive
06.11.2012, 23:07
А что, как СНГ, так все сразу девок катать?
Так я ж сказал, что таково мое ощущение/наблюдение. И не только СНГ, в Прибалтике такой же совок в головах, и те же понты у людей. Понаберут кредитов, лишь бы ездить ну двухсотых Крузерах, а потом заправляются по двадцаточке...
В Европе дорогая машина - относительно редкое явление. И там по машине чаще можно угадать статус человека.

specialist
06.11.2012, 23:09
чего то вы от темы ушли

awaken
07.11.2012, 19:25
А на Украине от 75 тысяч. Нормально? С учетом что у нас средние ЗП в 10 раз меньше. + бензин по европейским ценам (чуточку ниже) - 1,1Евро за литр 95-го.

Я хотел подчеркнуть наши пошлины на ввоз нового авто.

а нормально то что у нас таких машин больше чем в Германии? и несмотря на наценки и пошлины.
при том что все жалуются что кризис и вообще страна бедная. когда в Одессу приезжают немцы в командировку, они офигевают от количества luxury auto. порше панамера не успела появиться и уже тут, причем не редкость (каждый день в городе хотя бы одну встретишь). про кайен уж не говорю - этих как грязи

specialist
07.11.2012, 20:02
awaken - предписание модератора, всех касается!

Vivan755
07.11.2012, 21:44
А запятая зачем? :o

Ну всё оно не стечёт.
Откуда надо (с тех же кулачков распредвала) — всё. На высоких оборотах холодное масло пойдёт не сильно быстрее, оно и так густое и уже на средних оборотах начнёт травить предохранительный клапан, зато износ будет намного больше. Те обороты, что ставит подсос или инжектор, 1500-2000, самые оптимальные, чтобы и нагрузка чуть была, и масло пошло нормально.

Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина?
Всё то же, сухость подшипников турбокомпрессора на холодном двигателе. Обороты турбокомпрессора намного больше, чем у двигателя, и поэтому ему страшнее сухая работа.

Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
:rofl: Да роскошь — это и есть понты.

specialist
07.11.2012, 23:04
А запятая зачем? :o



Путевки лишние завалялись, а год к концу подходит. Надо срочно реализовать...

Garikk
08.11.2012, 20:44
Всё то же, сухость подшипников турбокомпрессора на холодном двигателе. Обороты турбокомпрессора намного больше, чем у двигателя, и поэтому ему страшнее сухая работа.

Турбокомпрессор не успеет раскрутится до критических оборотов с сухими подшипниками, всетаки к нему отдельный маслоканал подходит.

Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.

а какие машины одновременно раскошные и надежные? Про порш (кайен особенно) какието жуткие рассказы ходят.. Последние бмв вообще жуть несусветная...

ПИОНЕР
08.11.2012, 21:11
ИМХО грею всегда градусов до 50-60, т.к. увеличенные зазоры + нагрузка = износ. А карбюраторным особенно: едем на непрогретом и на подсосе и малом газе, всё ок, начали резко выезжать на главную, нажали на газ, а двигатель сдох, ещё хуже заглох. Конечно если машина в скорости на продажу можно начхать на прогрев, и сэкономить время и деньги.
А вот турбодизели да, замучаешся греть без нагрузки, но всёж и их не надо обижать резкими "поехали".

SmaiL
08.11.2012, 22:10
Про порш (кайен особенно)
Понты как эпл. Ничего особенного в кайенах нету.

Ауди А8 3.2 например. Одновременно лимузин, и не тормозит.

Garikk
08.11.2012, 22:30
Ауди А8 3.2 например. Одновременно лимузин, и не тормозит.

Ауди тоже штука сомнительная в плане надежности.... убивают заявления типа "расход масла 1л на 1000км это нормальный стандартный расход для современного немца". про акпп ихние нехорошие слухи ходят, мой знакомый юзал A100, две A6 и ТТ-шку. потом у него был Hyndai santa fe .... он от счастья плакал...что коробку чинить не надо каждые полгода

SmaiL
08.11.2012, 22:51
про акпп ихние нехорошие слухи ходят, мой знакомый юзал A100, две A6 и ТТ-шку. потом у него был Hyndai santa fe .... он от счастья плакал...что коробку чинить не надо каждые полгода
Вранье. У А8 с 2007-го года (уже с новой мордой) никаких проблем с АКПП не было.
расход масла 1л на 1000км это нормальный стандартный расход для современного немца
Там с датчиком есть прикол). Когда масла 1/2 в ёмкости, датчик уже пищит, мол масла лей. А так расход 1 литр на 6-8 тысячи км.

Hyndai santa fe
Мда.. После А6..

Garikk
08.11.2012, 23:04
Вранье. У А8 с 2007-го года (уже с новой мордой) никаких проблем с АКПП не было.

Там с датчиком есть прикол). Когда масла 1/2 в ёмкости, датчик уже пищит, мол масла лей. А так расход 1 литр на 6-8 тысячи км.

У нормальной машины с АКПП вообще проблем быть не должно, что в старой что в новой. максимум резинки в соленойдах от старости дубеют, да фрикционы на зашкаливающих пробегах изнашиваются.

Расход вообще нулевым должен быть. литр на 6-8ткм как минимум на пробеге к 250-300ткм появляться должен


Мда.. После А6..

Скорее после мерседеса в 124 кузове, он с него на ауди пересел, а потом на хёндай.... ему джип был нужен, денег хватило только на такой...сейчас на sorento ездит... тот мерседес считает лучшей машиной

specialist
08.11.2012, 23:10
Расход вообще нулевым должен быть.

Это фантастика! Расход будет в любом случае, а вот какой, это вопрос другой.

Submissive
08.11.2012, 23:12
тот мерседес считает лучшей машиной
Ну он действительно хорош :) Как и весь старый немецкий автопром.

Garikk
08.11.2012, 23:45
Это фантастика! Расход будет в любом случае, а вот какой, это вопрос другой.

"нулевой расход", это когда от замены до замены, уровень падает в пределах от MAX до MIN на щупе

alex8888
09.11.2012, 19:16
"нулевой расход", это когда от замены до замены, уровень падает в пределах от MAX до MIN на щупе

Вот именно такой расход у меня на всех машинках был. Масло не доливал никогда - только менял периодически, примерно раз в 2-3 года.

EKim
09.11.2012, 19:18
Менял машины?

Submissive
09.11.2012, 19:36
Вот именно такой расход у меня на всех машинках был. Масло не доливал никогда - только менял периодически, примерно раз в 2-3 года.

Ты за 2-3 года проезжал всего 10-15 тысяч или просто забивал и ездил со старым маслом?

SmaiL
09.11.2012, 22:12
А чего все схватились за масло? Масло это копейки по сравнению с бензином...

alex8888
09.11.2012, 22:49
А чего все схватились за масло? Масло это копейки по сравнению с бензином...

Эти "копейки" стоят 35 Евро/литр, а нужно 5 литров. Конечно, топливом заправляемся куда чаще, но лишние расходы как то напрягают ;)

Менял машины?

Конечно :)
Первая была для обучения, так сказать, только права получил, за 100 евро купил, пробег у нее был большеват -300тыс. Масло не кушала ни капли - так движок приработан был :p
Продал за 400 евро, точнее поменял с доплатой в автохаузе на Мицубиси Спэйс Руннер (фотку выкладывал уже).
Когда семья немного выросла и стала не помещаться в машинку, присмотрели Тойоту Королла Версо - 7 мест. Пока эта последняя.

Ты за 2-3 года проезжал всего 10-15 тысяч или просто забивал и ездил со старым маслом?
Как в инструкции написано - либо каждые 15 тыс. км, либо каждые 2 года, либо пока комп не скажет, что содержание сажи в масле высокое.
У меня обычно по времени выходит.
Езжу я действительно не много - 9-10 ткм в год. Хватает.

SmaiL
09.11.2012, 23:05
35 Евро/литр
У нас какое-то "мадэ ин германия" 14 Евро/литр (считается дорогим. Обычное есть за 3 евро, 6 евро..).
А бензин (95-й) 1,11евро/литр. Смешанный режим 3.2 расход 11л/100км. Т.е. 8000км это 880 литров или 977 Евро.
Так что масло это 1,5% цены от расходов на топливо даже при таком "жрущем" режиме.

alex8888
10.11.2012, 00:27
Масло маслу рознь. Могу залить дешевое, но ненадолго - придется машинку менять. Ремонт движка иногда дороже новой тачки выходит :rofl:
Любишь кататься - люби и машинку обслуживать как положено ;)

Zabor
10.11.2012, 00:32
Первая была для обучения, так сказать, только права получил, за 100 евро купил...Сначала не так понял =)).

alex8888
10.11.2012, 00:45
Сначала не так понял =)).

:rofl::rofl::rofl:
Не, права я за 1,5 тыс. купил. У кого то выходит больше, меньше намного реже, потому что: 200 евро -теория, порядка 20 занятий; 150 - экзамен на знание теории; один час катания по городу - 30 евро; ночью или на автобане - по 45; экзамен - вождение - 200 евро.
Плюс к этому медкомиссия - порядка 30 евро, тест проверки зрения - 10 или 15, точно не помню; однодневные обязательные курсы по первой помощи пострадавшим - 100-150 евро (тоже забыл - давно это было :o)

Primus
10.11.2012, 16:04
Масло маслу рознь. Могу залить дешевое, но ненадолго - придется машинку менять. Ремонт движка иногда дороже новой тачки выходит :rofl:
Любишь кататься - люби и машинку обслуживать как положено ;)

35 евро за литр - это что за масло? Титановое напыление в горшках и на кольцах создает?

Maid in Germany, нелегально разливаемое из бочки предприимчивыми поляками? :)

Обычное брэндовое масло из магазина за 1300 рублей за банку, замена через 8-10 тысяч. И все дела.

Добавлено через 2 минуты
Ай, сорри, сначала написал ответ, потом посмотрел, кому пишу :) Ты ж иностранец.

alex8888
11.11.2012, 17:02
Пока гараж закрываешь, да детей по креслам пристегиваешь - успеет прогреться :rofl::rofl:

Саня
15.11.2012, 10:44
Не знаю почему, я запомнил еще с автошколы, нам там говорили, нельзя начинать движение пока температура не достигнет 50 градусов, причем это касается как зимы, так и лета. Я сколько лет именно так и делаю. Кроме того, у меня и авто, если не прогреется до 50 градусов, то ХХ плохо держит, поэтому хочешь - не хочешь, а греть надо. Или, как вариант, можно ехать сразу (если прижало), но на подсосе.
ВАЗ-21099, карбюратор.

Seafarer
31.12.2012, 00:07
Не знаю почему, я запомнил еще с автошколы, нам там говорили, нельзя начинать движение пока температура не достигнет 50 градусов, причем это касается как зимы, так и лета. Я сколько лет именно так и делаю. Кроме того, у меня и авто, если не прогреется до 50 градусов, то ХХ плохо держит, поэтому хочешь - не хочешь, а греть надо. Или, как вариант, можно ехать сразу (если прижало), но на подсосе.
ВАЗ-21099, карбюратор.

Вы сами отвечаете на свой вопрос...Карбюратор...
Как старший механик, с 6-ти летним обучением в Академии ( которых 3 в мире, 2 из них в России ) и 8-ми летним опытом работы на флоте скажу...греть или не греть?
Без личных обид, убеждений, лекций придурковатых инструкторов вождения в автошколе, советов кума, тестя, папы, мамы:rofl:, и т.п.
Господа, Вы все зашорены непонятными инструкциями, вычитанными в интернете и т.д. У Вас понятие номинала преобладает во всем в отношении машины...
Дабы Вам мои слова не казались обидными - приведу пример...
2 машины на 402 метра...300 и 400 лс...Кто будет быстрее...?
Почему большой пароход в течении 6-ти часов после запуска не может выйти на номинал?И снижает ход за 3 часа до лоцмана?
Подобное: почему EVO X летом не едет днем и едет ночью?
Хоть кто-то теоретически правильно ответит: почему ВМТ или НМТ называются соответственно?
Для того чтобы рассуждать, кто из Вас хоть один раз рассчитывал рабочий цикл двигателя?
Вы начинаете говорить о масле...кто-то здесь изучал ТИТВиС?
О чем Вы ребята?Я поражаюсь, в который раз читая тему...
Напоминает из разряда - закись азота горит...:rofl:
Подумайте, почитайте прежде чем писать...

alex8888
31.12.2012, 00:24
скажу...греть или не греть?


Так греть или не греть? :rolleyes:

Seafarer
31.12.2012, 00:39
Так греть или не греть? :rolleyes:

Греть Однозначно!
Вышел за 10 минут летом и за 20 минут зимой - запустил и не переживаешь...
Для любителей "пока до дома со стоянки доеду - нагреется" объясню...
Любой двигатель, особенно дизель боится перегрева и нагрузки на холодную...И не стоит мне говорить, ничего страшного, масло перемешалось и можно ехать и т.д...Поверьте, я стыкался у немцев с проблемой в 125000 евро на замену двигателя, из-за присутствия эффекта - свистит или нет...

specialist
31.12.2012, 00:45
Греть Однозначно!
Вышел за 10 минут летом и за 20 минут зимой - запустил и не переживаешь...

Летом и 2 минут хватит вполне. А зимой можно и 20. Я пересел с обычной машины на турбированную, зимой греть приходиться дольше.

Поверьте, я стыкался у немцев с проблемой в 125000 евро на замену двигателя

Двигатель из золота?

Seafarer
31.12.2012, 00:54
Летом и 2 минут хватит вполне. А зимой можно и 20. Я пересел с обычной машины на турбированную, зимой греть приходиться дольше.
Двигатель из золота?

Летом 2-х минут в северных широтах Питера не хватит дабы вывести охлаждающую жидкость до номинала, но без нагрузки можно плестись...
Из золота?Я описывал CAT 3406 Dita...Главный стоит 3000000 евро и 3 года ожидания на доставку...

Добавлено через 2 минуты
зимой греть приходиться дольше...
А летом охлаждать...Какая машина? Турбо-таймер есть? или двигло TSI? Не VW часом...

specialist
31.12.2012, 00:56
А летом охлаждать...Какая машина? Турбо-таймер есть? или двигло TSI? Не VW часом...

Фольксваген. TSI

Seafarer
31.12.2012, 00:58
Фольксваген. TSI

Я чертовски хорош:D
Не балуйся, если посмотришь под капот - заметишь, что интеркуллера нет, т.е воздух без охлаждения валит из улитки в двигатель...Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...

alex8888
31.12.2012, 01:26
А это не пугает:

Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем в жилых зонах более пяти минут теперь будут наказываться штрафом в размере 1 500 рублей (в три раза больше нынешних 500 штрафных рублей). При этом в столичных городах — Москве и Санкт-Петербурге — водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше — 3 000 рублей.

Seafarer
31.12.2012, 01:30
А это не пугает:

М-да....Держите меня семеро...
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15882
Лучше задуматься о том, что ДГ барж вдоль и впоперек Германии, Голландии, Белгии 24 часа в сутки работают, сжигая десятки тонн дизельки...

specialist
31.12.2012, 03:06
Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...

Так, что-то не допёр про слово Валит?

Seafarer
31.12.2012, 10:44
Так, что-то не допёр про слово Валит?

Валить - ехать быстро...

awaken
31.12.2012, 17:40
Валить - ехать быстро...

еше бывает дым валит (синий,черный,белый)

R.Munge
31.12.2012, 18:23
Я чертовски хорош:D
Не балуйся, если посмотришь под капот - заметишь, что интеркуллера нет, т.е воздух без охлаждения валит из улитки в двигатель...Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...

Впервых охдажитель там есть, партнуммеранлаге 1K0 145 803 T
И в втором - следкует после движение всегда мотор турбо охлаждать.

Добавлено через 5 минут
Я буду рад помочь участником данного направления темы, много лет уже я состою в обществе помошников DEKRA, и так же атестованный DEKRA специалист.
Помощь и консультации я могу делать по разным машинам, но в том, что касается автомобилей предприятия WAG - особенно.

Отдельная балгодарность как участником этой темы так и многих других, мой Папа в вчерашнем письме мне написал что мой русский язык приходит к хорошему уровню.
Спасибо за это участникам Форума и длинную перпесику по разным темам.

alexcat
31.12.2012, 19:36
...длинную перпесику по разным темам.... длинную переписку... ;)

Кстати, рекомендую:

Виртуальная клавиатура. (http://translit.ru/keyboard/)

specialist
31.12.2012, 20:01
перпесику

Что вы с песиком сделали? :rofl::rofl::rofl:

R.Munge
31.12.2012, 21:10
Что вы с песиком сделали? :rofl::rofl::rofl:

И правда смешно получилось. С песиком - ходили глять, у меня чау-чау, который замечательно хрюкает.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, рекомендую:


Спасибо! Я стал писать просто с ипэда, а там есть клавиатура русская, конечно виртуальная и без нажима - но хорошо.

Добавлено через 29 минут
И если слдовать данной теме, то конечно греть. Есть риск иметь разговор с полицией, но он малый.
Тепловое расширение деталей мотора - все таки сильное. И самые современные моторы - особенно чувствительны к температуре.
Но, и самого главного прогрева требуют - автоматичекие коробки. Делается это так - после прогрева мотора 3-5 минут, селектор преводят в D и зажав основной тормоз просто стоят на месте 3 мин. Потом переводят трансмиссию в ручной режим, и включив передачу 1 ехать медленно еще 3-5 минут.
Нельзя также выезжать на автобанн, пока все элемнты автомобиля не прогреются.

alex8888
31.12.2012, 21:38
При какой температуре окружающего воздуха надо начинать греть? Ведь глупо при, скажем, +10° стоять-коптить 10 минут и ждать пока кто-нибудь не стуканет полицаям.

specialist
31.12.2012, 22:23
на днях инструкцию от машины еще раз посмотрю и озвучу, что там написано.

Добавлено через 48 секунд

Помощь и консультации я могу делать по разным машинам, но в том, что касается автомобилей предприятия WAG - особенно.


Будем задавать вопросы.

alex8888
01.01.2013, 15:30
Меня тут дочка на днях спросила про VW: эта машина Хольцваген (деревянная телега) называется :rofl::rofl:?

R.Munge
01.01.2013, 18:42
При какой температуре окружающего воздуха надо начинать греть? Ведь глупо при, скажем, +10° стоять-коптить 10 минут и ждать пока кто-нибудь не стуканет полицаям.

Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Тогда в Штутгарте была холодная неделя, и конечно многие не удержались от вопросов прогрева.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?! спросил я и многие кто присутствовал.
Да, именно так, потому что температура мотора это не температура в цилиндрах, а для остутстивя дефектов важно именно тапература в Целиндркопф, а такая температура становится не сразу.

И конечно, я бы хотел такую бумагу подписаную Вальтером, что бы показать ее полицам когда я буду так греть,:p а пожилая фрау из окна напротив от скуки позвонит в полицию и будет долгий разговор. :o

Я страясь минуту прогреть, и потом чуть отъехать медленно, и встать, и шевелить в багажнике как будто я там трогаю вещи.
Получается около трех минут и потом очень медленно ехать.
Но у меня турбомотор имеет тунинг, и я не готов нагружать сразу его.

Добавлено через 4 минуты
Меня тут дочка на днях спросила про VW: эта машина Хольцваген (деревянная телега) называется :rofl::rofl:?

Нет, Хольцверкштюк! (деревянноеизделие.)
И это правда так! Ах ценятс и как безумно надежны, просты в управлении и легки VW Гольф Цвай.
такую машину сейчас купить в отличном состоянии в типе GTI - о мечта многих ценителей тунинга!

alex8888
01.01.2013, 18:54
Нет, Хольцверкштюк! (деревянноеизделие.)
И это правда так! Ах ценятс и как безумно надежны, просты в управлении и легки VW Гольф Цвай.
такую машину сейчас купить в отличном состоянии в типе GTI - о мечта многих ценителей тунинга!

У нас еще попадаются такие. Хотя чисто мне VW не нравятся. Как то не мое. :)

R.Munge
01.01.2013, 19:19
То что у нас попадается, это за маленьким исключением такое, что ее страховая история как хороший том сочинения Гете! :)

За такими машинами надо ехать в Острейх или Швитзерланд. И там их только единицы, и цена очень неприятна.
Металлолом на мобиле за 1000 ойро - страшно не то!

Я уже два года мечтю себе о таком
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-964-911-964-965-turbo-ii-cabrio-roadster-freiberg/166097812.html?lang=de&pageNumber=4&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPrice=30000&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&categories=Cabrio
В виде вторая машина для теплого времени - только все что продается - это дефекты, а то что хорошое - в частных коллекциях.
Ту, которая показал - ездил смотреть перед Рождеством - и там много дефектов и многие неисправные детали!
И два года поездок по гордам и странам - много часов в поездах и самолетах - и нет никаких предложений о таких машинах!
В цене до 90.000 ойро - никто даже не разговаривает!

alex8888
01.01.2013, 19:29
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:

Seafarer
01.01.2013, 19:35
Во-первых охладитель там есть, партнуммеранлаге ( part Number ) 1K0 145 803 T...
Oh, Kumpel, geil...
На GTI -скорее всего да, у меня последний GOLF1.4 TSI R-LINE и там нет интеркуллера. Разбирали, смотрели...Я, как инженер, могу отличить есть он или нет ( работаю с MaK ).

Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?!

Да это великий автогонщик...но лишь автогонщик, гонявший 20 лет назад...он не сидел 50 лет с карандашом в руках за чертежным столом дабы изобрести что-то стоящее...Все его познания основаны на опыте...заводской команды Audi:crazy:Единственное, он прав на счет цилиндровой головы - она у гонщиков как раз наиболее уязвима...
Даже средний специалист ответил бы неоднозначно - скорость прогрева или охлаждения ( т.е его время ) зависит от толщины донышка поршня ( как теоретический показатель )...Но в инструкциях Вы не найдете необходимой информации по-поводу прогрева... Есть огромная разница во времени прогрева или охлаждения, к примеру, 1.5 л и 6 л мотора...
Турбомоторы - вообще отдельная тема...Там вопросы термодинамики являются ключевыми для продления жизни самой улитки, особенно в плане охлаждения...По-этому и устанавливают турботаймеры - чтоб подшипник подольше пожил...И используют улитки с охлаждением полостей вокруг подшипника...
С Уважением...

BOBANRyde
01.01.2013, 19:39
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:

Одним словом: непрактичная. Хотя, если как второй авто, то пойдет, ведь есть же первый автомобиль, который помогает человеку в быту.

Seafarer
01.01.2013, 19:48
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:

Я считаю,что если позволяет капуста, нужно иметь для семьи что-то из паркетников и что-то для себя:DИМХО, дабы можно было в нем копаться в свое удовольствие...

Север
01.01.2013, 20:53
Я считаю что нужно для семьи Вольво (просто на первый взгляд, говорят что безопасный, а для семьи главное безопасность) а для души и понтов что угодно, Charger, Ferrari F50, ЗиЛ-130, ГАЗ-24-34, Shelby GT500 не важно, главное сможешь ли ты позволить себе. Мне сейчас нужно что-то типо мерина очкастого, и крут и вместителен, надежен.

На счёт прогрева, я предпочитаю прогреть до 80 и только потом ехать. ЗМЗ-402, выставляю на 2000 обр. Для этого нужно при нашей то погоде минут 10-15, ни салон, ни стекла не успевают даже отогреться, рулить приходится в варежках.

alex8888
01.01.2013, 20:54
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.

Север
01.01.2013, 20:56
...да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.

:eek::eek::eek:жесть. Что так?

Seafarer
01.01.2013, 21:02
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.
И боятся дабы сосед не настучал, да?
А чем плохо гараж на 2 машины, если живешь в своем доме?Страховки разные бывают, налог в бензин включен у Нас в Стране...И кто же ремонтом в своем гараже запрещает заниматься?
Любишь кататься - люби и Самочек возить...Мне интересны технологии доработки серийных авто и электроника ни чем не препятствует, а наоборот открывает еще одно поле деятельности...

alex8888
01.01.2013, 21:04
Для этого все условия должны быть - освещение, канава, инструменты, а главное квалификация специалиста по ремонту. Плюс экология - масло не дай бог разольется - замучают штрафами да упреками.

Seafarer
01.01.2013, 21:13
Для этого все условия должны быть - освещение, канава, инструменты, а главное квалификация специалиста по ремонту. Плюс экология - масло не дай бог разольется - замучают штрафами да упреками.

Т.е Вы имеете в виду, что человек занимающийся ремонтом своей машины обязан иметь сертификат соответствия? Или Вы говорите о классификации сторонних особ?Мы не имеем в виду профессиональное СТО...И по-поводу экологии...Я очень часто в Европе, не все так педантично там...За каплю масла Вас никто наказывать не станет...

alex8888
01.01.2013, 21:31
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск. За каплю масла могут не наказать, а вот за ведро очень даже :rofl:
А по поводу экологии - у нас на ней просто помешаны. :crazy:

Добавлено через 5 минут
И боятся дабы сосед не настучал, да?
А чем плохо гараж на 2 машины, если живешь в своем доме?Страховки разные бывают, налог в бензин включен у Нас в Стране...И кто же ремонтом в своем гараже запрещает заниматься?
Любишь кататься - люби и Самочек возить...Мне интересны технологии доработки серийных авто и электроника ни чем не препятствует, а наоборот открывает еще одно поле деятельности...

1. А если живешь в многоквартирном доме? Какие 2 гаража?
2. Налог у нас платится отдельно, что то 15-16евро/кубик дизельного двигателя, бензинка вполовину дешевле.
3. Страховки разные, но цены примерно равные.
4. Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.

Seafarer
01.01.2013, 21:37
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск. За каплю масла могут не наказать, а вот за ведро очень даже :rofl:
А по поводу экологии - у нас на ней просто помешаны. :crazy:

Понятно...Это навязанный менталитет, законодательно ограничений нет. На счет экологии я знаю, больше с водной стороны...Например во сколько станет ведро масла вылитое в речку или море...:DСорри за ОФФ.

Добавлено через 5 минут

1. А если живешь в многоквартирном доме? Какие 2 гаража?
2. Налог у нас платится отдельно, что то 15-16евро/кубик дизельного двигателя, бензинка вполовину дешевле.
3. Страховки разные, но цены примерно равные.
4. Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.

1 - сам себе ответ
2 - и тем не менее вся Европа ездит на дизелях
3 - машину выходного дня можно страховать по минималке - на ней много не наездишь
4 - а шо Вы, батенька, хотели?Европа...

alex8888
01.01.2013, 21:52
Так нас то все устраивает, да и авто у меня тоже дизель. ;)
Это я к ИМХО, дабы можно было в нем копаться в свое удовольствие.

awaken
01.01.2013, 22:27
Я уже два года мечтю себе о таком
[url]http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-964-911-964-965-turbo-ii-cabrio-roadster-freiberg/166097812.html?

+++++
моя любимая машинка
911 с воздушником (до 1993 года)

Добавлено через 3 минуты
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:

не согласен
чтоб мебель перевести проще арендовать фургон (у вас то тем более наверняка развит такой сервис). в штатах я грузовичок с будкой арендовал.
а личный автомобиль это прежде всего удовольствие от обладания и езды

если говорить о практичности то седан самый бесполезный автомобиль. и почему большинство покупает седаны?

alex8888
01.01.2013, 22:39
не согласен
чтоб мебель перевести проще арендовать фургон (у вас то тем более наверняка развит такой сервис). в штатах я грузовичок с будкой арендовал.
а личный автомобиль это прежде всего удовольствие от обладания и езды

если говорить о практичности то седан самый бесполезный автомобиль. и почему большинство покупает седаны?

Зачем арендовать фургон, если можно все на своем авто перевезти?
И удовольствие, и польза. ;)
А самый практичный, ИМХО, минивэн. :o

R.Munge
02.01.2013, 05:48
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:

Я живу на углу Виландштрассе и Кудамм, где я такую описаную машину буду парковать? :confused: На крыше у четырех смарт? :D
Для дальних поездок у меня есть Audi Avant 4S, и то для Берлина - это уже маскимумный фомат.

Добавлено через 14 минут
Oh, Kumpel, geil...
На GTI -скорее всего да, у меня последний GOLF1.4 TSI R-LINE и там нет интеркуллера. Разбирали, смотрели...Я, как инженер, могу отличить есть он или нет ( работаю с MaK ).

Что такое МаК?
Возиожно с моторыми разных типов, есть или нет, но могу я узнать буквы мотора Вашего типа?


Есть огромная разница во времени прогрева или охлаждения, к примеру, 1.5 л и 6 л мотора...

Согласен, абсолютно!


Турбомоторы - вообще отдельная тема...Там вопросы термодинамики являются ключевыми для продления жизни самой улитки, особенно в плане охлаждения...По-этому и устанавливают турботаймеры - чтоб подшипник подольше пожил...И используют улитки с охлаждением полостей вокруг подшипника...
С Уважением...

Также согласен, как сказал в одном из интервью не так давно Мартин Айдль, это глава инженерной группы bmw - до сих пор не известны все характеры течения процессов газовой динамики и температурной динамики в двигателе.

1.4 TSI у нас назывыют кулансмобли, или TUVmobile, потому что после 40.000 км у них имеются большие проблемы с мотором, мотр меняется, потом дефект случается с DSG гетриб, потом снова уже мотор, потом... такая машина продается в Польшу или в Литву.
Их недавно даже вынули из парка прокатных компаний, очень были рассерженые клиенты у которых появлялись проблемы и терялось время.
С таким мотором надо быть внимательным, особенно 170Hp

Добавлено через 7 минут
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.

Прекрасно можно арендовать фордермашин, он стоит около 5 ойро в час если километров 15 отьехать от Города - у меня есть и знакомые, которые не берут за это у меня денег.
Также в Америке я купил на аукционе WAG-сом сканер, он даже лучше для WAG групы чем OEM сканер, посколько позволяет входит прграмно в инженерные коды, и формировать опции, алгоритмы и кодирование.

Добавлено через 7 минут
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск.

Ну скажем прямо, это небольшое приувеличение. Можешь ,если имеешь специально оборудованое место. Пожалуйста, занимайся. И ежегодный TUV - не будет просить документы о том, машина проходила сервис на профессиональном предприятии. Все испрано - и отлично.


Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.

Чудесно можно! Как интересно определаят, что у меня програмно отклчен лямда-зонд? Повышеный выхлоп на хорошо прогретом моторе - поймать не возможно. (особенно если поехать делать инспекцию в Франкфурт на Одере или Росток :p) Откуда известно, какая положена карта алгоритимов в Штоергерате?
Все возможно, если делать аккуратно, быть вежливым и иметь аргументацию.

Добавлено через 5 минут
+++++
моя любимая машинка
911 с воздушником (до 1993 года)

Там есть моменты. Со всеми ведущими колесами - не было турбо.
Поэтому больше думаю, брать четырехведущую машину с механик, и потом переставлять мотор турбо.
Это поребует сил, но и результат - более радостный, особенно в управлении на дорогах с длинными разными поворотами .


и почему большинство покупает седаны?
Большинство покупают Комби, но когда едешь недалеко в пределах 300-500 км - лучше просто кинуть рюкзак, термос зеленог чая, и вперед чувствая в открытый верх солнце, свежий воздух. Это приятно.

Добавлено через 16 минут
Зачем арендовать фургон, если можно все на своем авто перевезти?
И удовольствие, и польза. ;)
А самый практичный, ИМХО, минивэн. :o

У Вас я так понимаю что то есть дизельное, семейное и большое?
Ну конечно у вас, и про паркенматы - только совсем в центре слышали. Верно?
А у нас... Прошлым летом взял себе для летних впечатлений bmw 1-er cabrio - и нет места встать. И была такая история, -от Трептова до Уливарплатц - доезжаю за 15 минутов, и 45 минут - поиска по району свобного места. Удачно нашел на Завиньиплатц, точно у С-банхоф, но тут вопрос, зачем я поехал на машине, потому что обратно идти пешком также... :confused:
А у подруги в Цоссене - можно ставить на улице ДжамбоБоинг. :)
Она имеет чероки црди, но в гости ко мне приезжает на регионале, потому что наверное не сможет никогда найти место его поместить.

Север
02.01.2013, 05:53
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.

R.Munge
02.01.2013, 06:56
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.

Аллрадантриб - очень приятнее управляется, когда дорога влажная, или когда есть частые повороты.
Это хорошо также видно по разнице с Audi моего друга (у друга нет опции quattro)

Север
02.01.2013, 07:35
Везёт что у вас таких хороших машин как Mercedes и Porsche много.

Seafarer
02.01.2013, 12:11
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.

Поездишь на AWD поймешь - управляемость совсем иная...
Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...

Добавлено через 4 минуты
Везёт что у вас таких хороших машин как Mercedes и Porsche много.

У Нас больше...Как сказал мой немецкий коллега, выйдя на Дерибасовскую - а у Нас в Германии таких Мерседесов нет...:D

Добавлено через 4 минуты


Что такое МаК?



Mak-Global.com MaK Kiel Caterpillar

А по-поводу Golf - уже 60 тысяч и по прежнему отжиг...:D

awaken
02.01.2013, 13:15
У Нас больше...Как сказал мой немецкий коллега, выйдя на Дерибасовскую - а у Нас в Германии таких Мерседесов нет...:D


прикол, но это факт. на Дерибоне можно встретить все что угодно. как только Панамера появилась в продаже, она почти сразу появилась в Одессе :-) к нам из Германии часто в командировки приезжают, удивляются такому количеству престижных авто

alex8888
02.01.2013, 15:28
У Вас я так понимаю что то есть дизельное, семейное и большое?
Ну конечно у вас, и про паркенматы - только совсем в центре слышали. Верно?


Угадал, Toyota Corolla Verso 2,2л 177 кобыл. По длине - меньше Ауди А4 и VW, по вместимости как Шаран, расход дизельного топлива в среднем по нашим горам - 9-10л/100км. :cool:

http://www.toyota-russia.ru/downloads/COROLLA_VERSO_catalogue.pdf

Добавлено через 1 минуту
Что такое паркенмат? Это когда приедешь и без матюков не припаркуешься? :rofl::rofl:

awaken
02.01.2013, 16:02
Угадал, Toyota Corolla Verso 2,2л 177 кобыл. По длине - меньше Ауди А4 и VW, по вместимости как Шаран, расход дизельного топлива в среднем по нашим горам - 9-10л/100км. :cool:


воот это практичная машина! а не то что седаны всякие бестолковые :-) особенно если сиденье заднее не складывается
(не представляю как на них лыжи и сноуборды возить кроме как на крыше)

EKim
02.01.2013, 16:52
Я грею машину до зеленой зоны на температурном датчике. Как сказано в мануале.

Север
02.01.2013, 19:33
Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...

Я на своей Волге и иномарок на место ставил)) На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.

BOBANRyde
02.01.2013, 19:44
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.

Поездишь на AWD поймешь - управляемость совсем иная...

А какая связь между 4WD и AWD?
4WD - постоянный полный привод
AWD - при пробуксовке одного моста подключается второй.

Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...
Эх, не ездили вы по сибирским дорогам.:) Я умудрялся дрифтануть на полном приводе по асфальту.:D "Спасибо" нашим дорожникам, которые поливают дороги жидкими реагентами.

Я на своей Волге и иномарок на место ставил)) На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.

Скайлайны в основном заднеприводные, хотя есть и 4везде. Как с Лансерами (Эво) не знаю, там полный привод, но может там отключается передок?

Север
02.01.2013, 20:00
А как же знаменитый гонщик которого на видео постоянно показывают? Форд Фиеста полноприводный, он на нём ваще красиво делает. А на заднем просто такое не исполнить, малая точность и склонность к развороту, да и из внешней линии поворота на внутреннюю не вытняет на такой скорости.

Seafarer
02.01.2013, 20:33
А какая связь между 4WD и AWD?
4WD - постоянный полный привод
AWD - при пробуксовке одного моста подключается второй.

Эх, не ездили вы по сибирским дорогам.:) Я умудрялся дрифтануть на полном приводе по асфальту.:D "Спасибо" нашим дорожникам, которые поливают дороги жидкими реагентами.



Скайлайны в основном заднеприводные, хотя есть и 4везде. Как с Лансерами (Эво) не знаю, там полный привод, но может там отключается передок?

Four Wheel Drive & All Wheel Drive...Производители называют как хотят...У Outlander, к примеру, 4WD, но в разных версиях реализовано по-разному...Эвики все полноприводные...

awaken
02.01.2013, 20:40
А как же знаменитый гонщик которого на видео постоянно показывают? Форд Фиеста полноприводный, он на нём ваще красиво делает. А на заднем просто такое не исполнить, малая точность и склонность к развороту, да и из внешней линии поворота на внутреннюю не вытняет на такой скорости.

на раллийных/спортивных полноприводных машинах привод постоянный но на сухой дороге при отсутствии пробуксовки он работает в определенном соотношении (например 60% передняя ось 40% задняя ) . при пробуксовке какой-то оси, это соотношение меняется в большую/меньшую сторону. достигается это либо за счет вискомуфты либо дифференциала "торсен"

Seafarer
02.01.2013, 20:46
На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.
По снегу легче, по асфальту сцепа умрет...Бублики на полном можно нарезать, а по дрифт трассе не пройдешь, или пройдешь и машину угробишь...Профи переделывают ЭВО в заднеприводный для дрифта...

Добавлено через 2 минуты
за счет вискомуфты либо дифференциала "торсен"...

Либо YAW контроллера как на EVO X...