Просмотр полной версии : Греть или не греть?
Вот решил создать тему, что бы вынести спор из другой.
Кто как считает и почему? И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.
Я считаю что летом вообще никакого прогрева не требуется, зимой достаточно нескольких минут, не более 3-4...
Submissive
31.10.2012, 19:37
По идее, летом тоже стоит полминуты потарахтеть, чтоб масло разошлось.
Я зимой не грею больше минуты-двух. Меня и в автошколе учили так, что греть нужно всё - движок, коробку, подвеску - и делается это на ходу.
А при том, что за ночь оно стекло в картер и там, под действием низких температур несколько загустело.
Ну всё оно не стечёт.
И в первые минуты
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.
specialist
31.10.2012, 20:51
Движок с турбиной, 1-2 минуты прогрева и избегая высоких оборотов в путь.
и избегая высоких оборотов в путь.
Так всё-таки греть? :)
specialist
31.10.2012, 20:58
Так всё-таки греть? :)
Греть имеется ввиду, стоящий автомобиль.
Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина? (погоду и состояние дорог отбрасываем).
specialist
31.10.2012, 21:01
В инструкции так написано.
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?
На современной машине недостаток мощности (но без рывков) повышеный расход топлива, возможно повышенный износ деталей двигателя, но далеко не критичный
Летом никогда не грею, зимой минут 5 чтобы хоть немного теплом из печки повеяло, да и автомат немного жалко терзать по холодному, старенький всётаки.
Принципиально по этому вопросу не заморачиваюсь, нагрузка на двигатель примерно одинаковая, что на холостых на холодную, что при движении на холодную
---
Машинка кстати веселее едет непрогретая, т.к. мозги немного переливают, а в карбюраторной подсос вытащен.
Летом немного погреть, что бы обороты упали, зимой лучше погреть. Холодный автомат и раздатку лучше не мучить.
Ну всё оно не стечёт.
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.
Сухое трение ИМХО не оченнь удачный термин, скорее "масляное голодание".
И вот оно-то в первые секунды - есть.
А зимой, при густом масле, могут быть и минуты.
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.
Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....разве что какойнить солидол вместо масла залит :)
Теоретически голодание маслянное может быть только у пальцев поршней, которые не напрямую к масляной системе подключены.
В остальном давление в системе уже высокое чтобы всё прокачать
Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....
Так всё и не надо, надо только до всасывающего патрубка.
Добавлено через 1 минуту
Я неточно в позапрошлом посте написал. не "плюс эффект", а именно такой эффект и есть масляное голодание. Прокачать насос после себя может, вот получить обратно до себя густое непрогретое масло ему трудно, оно стекает плохо в картер.
Добавлено через 11 минут
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Например, когда со двора выезжаешь на дорогу в не очень большое "окно" в потоке.
Особенно весело, когда с левым поворотом. Было у меня такое. Успел вовремя выжать сцепление и укатиться к противоположному тротуару, уйдя с пути машин. Потом перевёл дух, утёр пот, завёлся и аккуратно поехал. Больше так не делаю.
Submissive
01.11.2012, 14:24
Вас послушать, так у вас не масло, а мармелад какой-то или воск вовсе :) Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?Мало масла - ускоряется износ, раньше придется крупный ремонт делать. Расход топлива опять же выше в это время. То есть даже если разок рвануть техника позволяет, если так делать регулярно за это придется платить.
Помоему, современная синтетика уже давно не та, и температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.
при -25, Mobil 0-40 из канистры нехотя вытекает
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D
Помоему, современная синтетика
Не у всех синтетика и не всем она полезна, особенно машинам с пробегом.
температуры должны быть далеко за -20, чтобы масло до такой степени загустевало.
У нас зимой это нормальная погода.
Добавлено через 1 минуту
Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили? :D
У нас ещё ездят карбюраторные автомобили.
К тому же даже у меня на инжекторе зимой на холодной при резком нажатии газа она если и не глохнет, то поперхивается и прекращает разгон. Если ты, выезжая со двора, влез в окно в потоке и сзади догоняют, а ты расчитывал разогнаться - это чревато. Я не теоретизирую, я такое проходил сам.
У нас ещё ездят карбюраторные автомобили.
На минеральном масле и с подсосиком. Такие уж точно нада греть, без сомнения :D
Ух ты! Как это я не заметил?
И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20.
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.
Это почему?
На форуме полно сибиряков, а у нас зимой это нормальная погода.
Потому что при таких температурах уж точно греть надо.
На минеральном масле
Я на предыдущей шахе на полусиньке ездил, Шелл Хеликс.
Густело только в путь.
Добавлено через 1 минуту
Потому что при таких температурах уж точно греть надо.
И при менее холодной погоде греть надо, просто негативный эффект не так выражен и заметен.
Но капля камень точит.
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?
Прогрев даже в инструкции на авто прописан - будем с ней спорить?
У меня значится в инструкции что типа седующего. "Прогрев двигателя в зимний период не является необходимым, но рекомендуется подержат на холостых 3 минуты"
И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть
specialist
01.11.2012, 21:55
И например в германии стоянка с работающим двигателем запрещена, и уж думается в инструкции там не написано что нужно греть
Владею немецким авто, написано надо немного прогреть. Примерно 1-2 минуты.
alex8888
03.11.2012, 01:40
А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему. При движении мотор прогревается намного быстрее.
Машина заводится от кнопки, прогрев масла до минимальной температуры зажигания идет автоматически от аккумулятора, и уже потом двигатель стартует.
Да, и у нас температуры ниже -20 очень редки. За прошлую зиму только 1 раз было, а так максимум -17 было.
А у нас написано, что не греть на стоянке - долго и ни к чему.
Это написано с точки зрения экологии, а не с точки зрения правильной эксплуатации автомобиля. Это кстати довольно известный факт.
alex8888
03.11.2012, 16:29
Экология таки чувствуется. В центре города порой нечем дышать - сплошные угарные газы. И это при том, что у нас загрязняющей промышленности нет совсем. Абсолютно.
С точки зрения правильной эксплуатации греть на месте не обязательно - достаточно начинать движение потихоньку, сильно не газуя, равномерно, с чувством, с толком, с расстановкой. Так нас учат.
BOBANRyde
03.11.2012, 16:34
Экология таки чувствуется.
У вас топливо надлежащего качества, и машин ниже класса Евро 3 очень мало. Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...
Вот видели бы вы наши раздолбанные коптящие корейские автобусы и русские камазы...
Все так любят приводить в пример дизели как адское разрушение экологии..при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.
BOBANRyde
03.11.2012, 16:49
...при том что этот чёрный дым эту экологию не сильно то и портит, это всеголишь сажа. Это хоть и канцероген, но она быстро оседает и почти сразу разлагается. в отличии от действительно ядовитого бензинового выхлопа.
А у дизеля не только сажа и не только черный дым... Есть еще серый дым, вот там печальнее, выброс СО2 нехилый тоже...
alex8888
03.11.2012, 17:45
По нормам выхлопа, все машины в Германии разделены на категории. Высокое содержание вредных веществ в выхлопе - без плакетки, затем идут по убыванию вредности красная, желтая, наконец зеленая плакетки. Теперь все машины с красной и без плакеток в город не допускаются - штраф и пункты. Со следующего года ожидается та же участь для желтых. Так государство борется за то, чтобы покупали новые машины. Куда девать старые - его не интересует
выброс СО2 нехилый тоже...
У дизеля вообще выхлоп чище, и по CO2 тоже. И ненастроенный дизель imho портит воздух меньше чем ненастроенный бензиновый ЗИЛ например (imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)
Куда девать старые - его не интересуетпонятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно).
Garikk, зато громкость движка громче (у дизеля)...
(imho вообще бред бы делать бензиновые грузовики)
Думаю твоё имхо сейчас поддержат 90% всех людей)) Во-первых жрет много, во-вторых немного дороже дизеля (Зилы те что на А-92)
Греть однозначно, но не стоит увлекаться этим. Даже летом если машина стояла всю ночь или целый день, надо погреть одну минуту. Зимой на инжекторе 3-5 минут( но не больше 10 минут ) достаточно, потом можно потихоньку ехать, первый километр не давать больше 2000 оборотов.
BOBANRyde
04.11.2012, 19:00
... первый километр не давать больше 2000 оборотов.
Не сделаешь так. У меня автомат переключается при 2500 об/мин., если разгоняться плавно. Ну а при "тапке в пол" - 5500 об/мин.
Submissive
05.11.2012, 00:16
понятно куда - в Восточную Европу за бесценок (по немецким меркам конечно)
Это не так. Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие же, а выбор намного больше.
Цены те же самые. Многие сами ездят в ту же Германию за авто, потому что цены такие жеречь о б/у машинах, не соответствующих нормам ЕС по выхлопу.
Submissive
05.11.2012, 00:31
речь о б/у машинах, не соответствующих нормам ЕС по выхлопу
Ну таких ты и в восточной Европе не найдешь. Их просто не ставят на учет в регистре, если они не соответствуют требованиям.
Это не так. Цены те же самые.
По сравнению с пошлинами ввоза нового авто в Украину, б/у это действительно бесценок.
Ну таких ты и в восточной Европе не найдешь.
Восточная Европа - РФ, Украина, Белоруссия, Молдавия. Не найдешь говоришь?
alex8888
05.11.2012, 01:15
Растаможивание будет стоить гораздо дороже самого авто, ИМХО не стоит овчинка выделки.
Растаможивание будет стоить гораздо дороже самого авто, ИМХО не стоит овчинка выделки.
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50. А если покупать в Украине цена "подскочит" до 70-80 тыщь долларов. У нас пошлины до 45%. Не думаю что растаможивание рядом стоИт с этой наценкой..
Submissive
05.11.2012, 01:38
Восточная Европа - РФ, Украина, Белоруссия, Молдавия. Не найдешь говоришь?
Миль пардон. Я всё время забываю, что восточная Европа - это не только Прибалтика, Польша, Венгрия и иже с ними...
Добавлено через 6 минут
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50.
40-45 Евро. Т.е. 52-58 долларов.
alex8888
05.11.2012, 02:11
Сколько стоит в Германии БМВ х5 минимальной комплектации? (в долларах) Думаю не больше 50. А если покупать в Украине цена "подскочит" до 70-80 тыщь долларов. У нас пошлины до 45%. Не думаю что растаможивание рядом стоИт с этой наценкой..
Вот за 23 нашел http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=215039277&cd=634875441840000000
Добавлено через 1 минуту
Насколько помню, машины старше 7 лет у нас растаможивались по баснословной цене, только "благодаря" возрасту - для поднятия отечественного производителя.
alex8888, это БУ, да и пятерка, а не икс5 (ну тут я немного виноват, не корректно название написал). Я про новые автомобили говорил..
alex8888
05.11.2012, 10:21
5 тыс. пробега и так уж БУ? :confused:
Мы кстати берем не новые машины, а год-три пробега - стоимость более чем напополам дешевле :o
А та,что ты хочешь - от 40 тысяч
А та,что ты хочешь - от 40 тысяч
А на Украине от 75 тысяч. Нормально? С учетом что у нас средние ЗП в 10 раз меньше. + бензин по европейским ценам (чуточку ниже) - 1,1Евро за литр 95-го.
Мы кстати берем не новые машины, а год-три пробега - стоимость более чем напополам дешевле
Я хотел подчеркнуть наши пошлины на ввоз нового авто.
Submissive
05.11.2012, 13:44
А на Украине от 75 тысяч. Нормально?
Имелись ввиду 40 тысяч евро. То есть те же 52 долларов.
А вообще ситуация в принципе нормальная. По моим наблюдениям, в эксСССР дорогой авто - это до сих пор предмет понта. А за понты люди готовы платить неоправданно много.
пор предмет понта.
Почему? Вместо BMW X5 4.2 лучше купить какой-нибудь санг-йонг? Стоимость растет пропорционально комфорту/надёжности, если сравнить Ауди А6 и Ауди А8 - совсем разные машины. В А8 едешь, и ям не чувствуешь, 3.2 - разгоняется быстро, полный привод. По-моему для седана это очень круто.
alex8888
05.11.2012, 15:40
Ну, БМВ и у нас недешевы и в покупке, и в эксплуатации, и в ремонте и обслуживании. У нас, к примеру, выгоднее взять еврояпошку (во ведь да? :rofl::rofl:). За меньшие деньги получаешь гораздо более качественную и напичканную всеми "экстрасами" модель.
За качество сборки немецких авто я могу говорить :eek: - сам точил некоторые детали для них. Еврояпошки будут получше.
Еврояпошки будут получше.
А вы были на заводах еврояпошек? ;)
И еще, а что имеется ввиду под еврояпошками?
Submissive
06.11.2012, 19:26
И еще, а что имеется ввиду под еврояпошками?
Ну, наверно, япошки, собранные в Европе? Их тут дофига где собирают.
...в эксСССР дорогой авто - это до сих пор предмет понта.Дорогой автомобиль - это предмет понта везде... Их и делают в расчете на понты. ;)
понты
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами. Не, ну есть там всякие ролсы-ройсы, и старые табуретки за миллион, но их гораздо меньше..
Submissive
06.11.2012, 22:58
Дорогой автомобиль - это предмет понта везде...
Ты не поверишь, но во многих странах дорогой автомобиль - это статус и заслуга. Это не те страны, где какой-нибудь лексус берут в лизинг чтобы девок катать. Я об этом говорю.
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
Надежных автомобилей сейчас более чем много, но не на всяком же приедешь на важные переговоры. А уж в клуб девок возить вообще со стыда помереть можно :) Понт понту рознь.
Это не те страны, где какой-нибудь лексус берут в лизинг чтобы девок катать.
А что, как СНГ, так все сразу девок катать? ;)
Submissive
06.11.2012, 23:07
А что, как СНГ, так все сразу девок катать?
Так я ж сказал, что таково мое ощущение/наблюдение. И не только СНГ, в Прибалтике такой же совок в головах, и те же понты у людей. Понаберут кредитов, лишь бы ездить ну двухсотых Крузерах, а потом заправляются по двадцаточке...
В Европе дорогая машина - относительно редкое явление. И там по машине чаще можно угадать статус человека.
specialist
06.11.2012, 23:09
чего то вы от темы ушли
А на Украине от 75 тысяч. Нормально? С учетом что у нас средние ЗП в 10 раз меньше. + бензин по европейским ценам (чуточку ниже) - 1,1Евро за литр 95-го.
Я хотел подчеркнуть наши пошлины на ввоз нового авто.
а нормально то что у нас таких машин больше чем в Германии? и несмотря на наценки и пошлины.
при том что все жалуются что кризис и вообще страна бедная. когда в Одессу приезжают немцы в командировку, они офигевают от количества luxury auto. порше панамера не успела появиться и уже тут, причем не редкость (каждый день в городе хотя бы одну встретишь). про кайен уж не говорю - этих как грязи
specialist
07.11.2012, 20:02
awaken - предписание модератора, всех касается!
Vivan755
07.11.2012, 21:44
А запятая зачем? :o
Ну всё оно не стечёт.
Откуда надо (с тех же кулачков распредвала) — всё. На высоких оборотах холодное масло пойдёт не сильно быстрее, оно и так густое и уже на средних оборотах начнёт травить предохранительный клапан, зато износ будет намного больше. Те обороты, что ставит подсос или инжектор, 1500-2000, самые оптимальные, чтобы и нагрузка чуть была, и масло пошло нормально.
Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина?
Всё то же, сухость подшипников турбокомпрессора на холодном двигателе. Обороты турбокомпрессора намного больше, чем у двигателя, и поэтому ему страшнее сухая работа.
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
:rofl: Да роскошь — это и есть понты.
specialist
07.11.2012, 23:04
А запятая зачем? :o
Путевки лишние завалялись, а год к концу подходит. Надо срочно реализовать...
Всё то же, сухость подшипников турбокомпрессора на холодном двигателе. Обороты турбокомпрессора намного больше, чем у двигателя, и поэтому ему страшнее сухая работа.
Турбокомпрессор не успеет раскрутится до критических оборотов с сухими подшипниками, всетаки к нему отдельный маслоканал подходит.
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
а какие машины одновременно раскошные и надежные? Про порш (кайен особенно) какието жуткие рассказы ходят.. Последние бмв вообще жуть несусветная...
ИМХО грею всегда градусов до 50-60, т.к. увеличенные зазоры + нагрузка = износ. А карбюраторным особенно: едем на непрогретом и на подсосе и малом газе, всё ок, начали резко выезжать на главную, нажали на газ, а двигатель сдох, ещё хуже заглох. Конечно если машина в скорости на продажу можно начхать на прогрев, и сэкономить время и деньги.
А вот турбодизели да, замучаешся греть без нагрузки, но всёж и их не надо обижать резкими "поехали".
Про порш (кайен особенно)
Понты как эпл. Ничего особенного в кайенах нету.
Ауди А8 3.2 например. Одновременно лимузин, и не тормозит.
Ауди А8 3.2 например. Одновременно лимузин, и не тормозит.
Ауди тоже штука сомнительная в плане надежности.... убивают заявления типа "расход масла 1л на 1000км это нормальный стандартный расход для современного немца". про акпп ихние нехорошие слухи ходят, мой знакомый юзал A100, две A6 и ТТ-шку. потом у него был Hyndai santa fe .... он от счастья плакал...что коробку чинить не надо каждые полгода
про акпп ихние нехорошие слухи ходят, мой знакомый юзал A100, две A6 и ТТ-шку. потом у него был Hyndai santa fe .... он от счастья плакал...что коробку чинить не надо каждые полгода
Вранье. У А8 с 2007-го года (уже с новой мордой) никаких проблем с АКПП не было.
расход масла 1л на 1000км это нормальный стандартный расход для современного немца
Там с датчиком есть прикол). Когда масла 1/2 в ёмкости, датчик уже пищит, мол масла лей. А так расход 1 литр на 6-8 тысячи км.
Hyndai santa fe
Мда.. После А6..
Вранье. У А8 с 2007-го года (уже с новой мордой) никаких проблем с АКПП не было.
Там с датчиком есть прикол). Когда масла 1/2 в ёмкости, датчик уже пищит, мол масла лей. А так расход 1 литр на 6-8 тысячи км.
У нормальной машины с АКПП вообще проблем быть не должно, что в старой что в новой. максимум резинки в соленойдах от старости дубеют, да фрикционы на зашкаливающих пробегах изнашиваются.
Расход вообще нулевым должен быть. литр на 6-8ткм как минимум на пробеге к 250-300ткм появляться должен
Мда.. После А6..
Скорее после мерседеса в 124 кузове, он с него на ауди пересел, а потом на хёндай.... ему джип был нужен, денег хватило только на такой...сейчас на sorento ездит... тот мерседес считает лучшей машиной
specialist
08.11.2012, 23:10
Расход вообще нулевым должен быть.
Это фантастика! Расход будет в любом случае, а вот какой, это вопрос другой.
Submissive
08.11.2012, 23:12
тот мерседес считает лучшей машиной
Ну он действительно хорош :) Как и весь старый немецкий автопром.
Это фантастика! Расход будет в любом случае, а вот какой, это вопрос другой.
"нулевой расход", это когда от замены до замены, уровень падает в пределах от MAX до MIN на щупе
alex8888
09.11.2012, 19:16
"нулевой расход", это когда от замены до замены, уровень падает в пределах от MAX до MIN на щупе
Вот именно такой расход у меня на всех машинках был. Масло не доливал никогда - только менял периодически, примерно раз в 2-3 года.
Submissive
09.11.2012, 19:36
Вот именно такой расход у меня на всех машинках был. Масло не доливал никогда - только менял периодически, примерно раз в 2-3 года.
Ты за 2-3 года проезжал всего 10-15 тысяч или просто забивал и ездил со старым маслом?
А чего все схватились за масло? Масло это копейки по сравнению с бензином...
alex8888
09.11.2012, 22:49
А чего все схватились за масло? Масло это копейки по сравнению с бензином...
Эти "копейки" стоят 35 Евро/литр, а нужно 5 литров. Конечно, топливом заправляемся куда чаще, но лишние расходы как то напрягают ;)
Менял машины?
Конечно :)
Первая была для обучения, так сказать, только права получил, за 100 евро купил, пробег у нее был большеват -300тыс. Масло не кушала ни капли - так движок приработан был :p
Продал за 400 евро, точнее поменял с доплатой в автохаузе на Мицубиси Спэйс Руннер (фотку выкладывал уже).
Когда семья немного выросла и стала не помещаться в машинку, присмотрели Тойоту Королла Версо - 7 мест. Пока эта последняя.
Ты за 2-3 года проезжал всего 10-15 тысяч или просто забивал и ездил со старым маслом?
Как в инструкции написано - либо каждые 15 тыс. км, либо каждые 2 года, либо пока комп не скажет, что содержание сажи в масле высокое.
У меня обычно по времени выходит.
Езжу я действительно не много - 9-10 ткм в год. Хватает.
35 Евро/литр
У нас какое-то "мадэ ин германия" 14 Евро/литр (считается дорогим. Обычное есть за 3 евро, 6 евро..).
А бензин (95-й) 1,11евро/литр. Смешанный режим 3.2 расход 11л/100км. Т.е. 8000км это 880 литров или 977 Евро.
Так что масло это 1,5% цены от расходов на топливо даже при таком "жрущем" режиме.
alex8888
10.11.2012, 00:27
Масло маслу рознь. Могу залить дешевое, но ненадолго - придется машинку менять. Ремонт движка иногда дороже новой тачки выходит :rofl:
Любишь кататься - люби и машинку обслуживать как положено ;)
Первая была для обучения, так сказать, только права получил, за 100 евро купил...Сначала не так понял =)).
alex8888
10.11.2012, 00:45
Сначала не так понял =)).
:rofl::rofl::rofl:
Не, права я за 1,5 тыс. купил. У кого то выходит больше, меньше намного реже, потому что: 200 евро -теория, порядка 20 занятий; 150 - экзамен на знание теории; один час катания по городу - 30 евро; ночью или на автобане - по 45; экзамен - вождение - 200 евро.
Плюс к этому медкомиссия - порядка 30 евро, тест проверки зрения - 10 или 15, точно не помню; однодневные обязательные курсы по первой помощи пострадавшим - 100-150 евро (тоже забыл - давно это было :o)
Масло маслу рознь. Могу залить дешевое, но ненадолго - придется машинку менять. Ремонт движка иногда дороже новой тачки выходит :rofl:
Любишь кататься - люби и машинку обслуживать как положено ;)
35 евро за литр - это что за масло? Титановое напыление в горшках и на кольцах создает?
Maid in Germany, нелегально разливаемое из бочки предприимчивыми поляками? :)
Обычное брэндовое масло из магазина за 1300 рублей за банку, замена через 8-10 тысяч. И все дела.
Добавлено через 2 минуты
Ай, сорри, сначала написал ответ, потом посмотрел, кому пишу :) Ты ж иностранец.
alex8888
11.11.2012, 17:02
Пока гараж закрываешь, да детей по креслам пристегиваешь - успеет прогреться :rofl::rofl:
Не знаю почему, я запомнил еще с автошколы, нам там говорили, нельзя начинать движение пока температура не достигнет 50 градусов, причем это касается как зимы, так и лета. Я сколько лет именно так и делаю. Кроме того, у меня и авто, если не прогреется до 50 градусов, то ХХ плохо держит, поэтому хочешь - не хочешь, а греть надо. Или, как вариант, можно ехать сразу (если прижало), но на подсосе.
ВАЗ-21099, карбюратор.
Seafarer
31.12.2012, 00:07
Не знаю почему, я запомнил еще с автошколы, нам там говорили, нельзя начинать движение пока температура не достигнет 50 градусов, причем это касается как зимы, так и лета. Я сколько лет именно так и делаю. Кроме того, у меня и авто, если не прогреется до 50 градусов, то ХХ плохо держит, поэтому хочешь - не хочешь, а греть надо. Или, как вариант, можно ехать сразу (если прижало), но на подсосе.
ВАЗ-21099, карбюратор.
Вы сами отвечаете на свой вопрос...Карбюратор...
Как старший механик, с 6-ти летним обучением в Академии ( которых 3 в мире, 2 из них в России ) и 8-ми летним опытом работы на флоте скажу...греть или не греть?
Без личных обид, убеждений, лекций придурковатых инструкторов вождения в автошколе, советов кума, тестя, папы, мамы:rofl:, и т.п.
Господа, Вы все зашорены непонятными инструкциями, вычитанными в интернете и т.д. У Вас понятие номинала преобладает во всем в отношении машины...
Дабы Вам мои слова не казались обидными - приведу пример...
2 машины на 402 метра...300 и 400 лс...Кто будет быстрее...?
Почему большой пароход в течении 6-ти часов после запуска не может выйти на номинал?И снижает ход за 3 часа до лоцмана?
Подобное: почему EVO X летом не едет днем и едет ночью?
Хоть кто-то теоретически правильно ответит: почему ВМТ или НМТ называются соответственно?
Для того чтобы рассуждать, кто из Вас хоть один раз рассчитывал рабочий цикл двигателя?
Вы начинаете говорить о масле...кто-то здесь изучал ТИТВиС?
О чем Вы ребята?Я поражаюсь, в который раз читая тему...
Напоминает из разряда - закись азота горит...:rofl:
Подумайте, почитайте прежде чем писать...
alex8888
31.12.2012, 00:24
скажу...греть или не греть?
Так греть или не греть? :rolleyes:
Seafarer
31.12.2012, 00:39
Так греть или не греть? :rolleyes:
Греть Однозначно!
Вышел за 10 минут летом и за 20 минут зимой - запустил и не переживаешь...
Для любителей "пока до дома со стоянки доеду - нагреется" объясню...
Любой двигатель, особенно дизель боится перегрева и нагрузки на холодную...И не стоит мне говорить, ничего страшного, масло перемешалось и можно ехать и т.д...Поверьте, я стыкался у немцев с проблемой в 125000 евро на замену двигателя, из-за присутствия эффекта - свистит или нет...
specialist
31.12.2012, 00:45
Греть Однозначно!
Вышел за 10 минут летом и за 20 минут зимой - запустил и не переживаешь...
Летом и 2 минут хватит вполне. А зимой можно и 20. Я пересел с обычной машины на турбированную, зимой греть приходиться дольше.
Поверьте, я стыкался у немцев с проблемой в 125000 евро на замену двигателя
Двигатель из золота?
Seafarer
31.12.2012, 00:54
Летом и 2 минут хватит вполне. А зимой можно и 20. Я пересел с обычной машины на турбированную, зимой греть приходиться дольше.
Двигатель из золота?
Летом 2-х минут в северных широтах Питера не хватит дабы вывести охлаждающую жидкость до номинала, но без нагрузки можно плестись...
Из золота?Я описывал CAT 3406 Dita...Главный стоит 3000000 евро и 3 года ожидания на доставку...
Добавлено через 2 минуты
зимой греть приходиться дольше...
А летом охлаждать...Какая машина? Турбо-таймер есть? или двигло TSI? Не VW часом...
specialist
31.12.2012, 00:56
А летом охлаждать...Какая машина? Турбо-таймер есть? или двигло TSI? Не VW часом...
Фольксваген. TSI
Seafarer
31.12.2012, 00:58
Фольксваген. TSI
Я чертовски хорош:D
Не балуйся, если посмотришь под капот - заметишь, что интеркуллера нет, т.е воздух без охлаждения валит из улитки в двигатель...Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...
alex8888
31.12.2012, 01:26
А это не пугает:
Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем в жилых зонах более пяти минут теперь будут наказываться штрафом в размере 1 500 рублей (в три раза больше нынешних 500 штрафных рублей). При этом в столичных городах — Москве и Санкт-Петербурге — водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше — 3 000 рублей.
Seafarer
31.12.2012, 01:30
А это не пугает:
М-да....Держите меня семеро...
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15882
Лучше задуматься о том, что ДГ барж вдоль и впоперек Германии, Голландии, Белгии 24 часа в сутки работают, сжигая десятки тонн дизельки...
specialist
31.12.2012, 03:06
Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...
Так, что-то не допёр про слово Валит?
Seafarer
31.12.2012, 10:44
Так, что-то не допёр про слово Валит?
Валить - ехать быстро...
Валить - ехать быстро...
еше бывает дым валит (синий,черный,белый)
Я чертовски хорош:D
Не балуйся, если посмотришь под капот - заметишь, что интеркуллера нет, т.е воздух без охлаждения валит из улитки в двигатель...Валить можно, но не забывай охлаждать...У самого во дворе стоит VW Golf 1.4TSI валит - капец...если я сам в машине...
Впервых охдажитель там есть, партнуммеранлаге 1K0 145 803 T
И в втором - следкует после движение всегда мотор турбо охлаждать.
Добавлено через 5 минут
Я буду рад помочь участником данного направления темы, много лет уже я состою в обществе помошников DEKRA, и так же атестованный DEKRA специалист.
Помощь и консультации я могу делать по разным машинам, но в том, что касается автомобилей предприятия WAG - особенно.
Отдельная балгодарность как участником этой темы так и многих других, мой Папа в вчерашнем письме мне написал что мой русский язык приходит к хорошему уровню.
Спасибо за это участникам Форума и длинную перпесику по разным темам.
...длинную перпесику по разным темам.... длинную переписку... ;)
Кстати, рекомендую:
Виртуальная клавиатура. (http://translit.ru/keyboard/)
specialist
31.12.2012, 20:01
перпесику
Что вы с песиком сделали? :rofl::rofl::rofl:
Что вы с песиком сделали? :rofl::rofl::rofl:
И правда смешно получилось. С песиком - ходили глять, у меня чау-чау, который замечательно хрюкает.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, рекомендую:
Спасибо! Я стал писать просто с ипэда, а там есть клавиатура русская, конечно виртуальная и без нажима - но хорошо.
Добавлено через 29 минут
И если слдовать данной теме, то конечно греть. Есть риск иметь разговор с полицией, но он малый.
Тепловое расширение деталей мотора - все таки сильное. И самые современные моторы - особенно чувствительны к температуре.
Но, и самого главного прогрева требуют - автоматичекие коробки. Делается это так - после прогрева мотора 3-5 минут, селектор преводят в D и зажав основной тормоз просто стоят на месте 3 мин. Потом переводят трансмиссию в ручной режим, и включив передачу 1 ехать медленно еще 3-5 минут.
Нельзя также выезжать на автобанн, пока все элемнты автомобиля не прогреются.
alex8888
31.12.2012, 21:38
При какой температуре окружающего воздуха надо начинать греть? Ведь глупо при, скажем, +10° стоять-коптить 10 минут и ждать пока кто-нибудь не стуканет полицаям.
specialist
31.12.2012, 22:23
на днях инструкцию от машины еще раз посмотрю и озвучу, что там написано.
Добавлено через 48 секунд
Помощь и консультации я могу делать по разным машинам, но в том, что касается автомобилей предприятия WAG - особенно.
Будем задавать вопросы.
alex8888
01.01.2013, 15:30
Меня тут дочка на днях спросила про VW: эта машина Хольцваген (деревянная телега) называется :rofl::rofl:?
При какой температуре окружающего воздуха надо начинать греть? Ведь глупо при, скажем, +10° стоять-коптить 10 минут и ждать пока кто-нибудь не стуканет полицаям.
Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Тогда в Штутгарте была холодная неделя, и конечно многие не удержались от вопросов прогрева.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?! спросил я и многие кто присутствовал.
Да, именно так, потому что температура мотора это не температура в цилиндрах, а для остутстивя дефектов важно именно тапература в Целиндркопф, а такая температура становится не сразу.
И конечно, я бы хотел такую бумагу подписаную Вальтером, что бы показать ее полицам когда я буду так греть,:p а пожилая фрау из окна напротив от скуки позвонит в полицию и будет долгий разговор. :o
Я страясь минуту прогреть, и потом чуть отъехать медленно, и встать, и шевелить в багажнике как будто я там трогаю вещи.
Получается около трех минут и потом очень медленно ехать.
Но у меня турбомотор имеет тунинг, и я не готов нагружать сразу его.
Добавлено через 4 минуты
Меня тут дочка на днях спросила про VW: эта машина Хольцваген (деревянная телега) называется :rofl::rofl:?
Нет, Хольцверкштюк! (деревянноеизделие.)
И это правда так! Ах ценятс и как безумно надежны, просты в управлении и легки VW Гольф Цвай.
такую машину сейчас купить в отличном состоянии в типе GTI - о мечта многих ценителей тунинга!
alex8888
01.01.2013, 18:54
Нет, Хольцверкштюк! (деревянноеизделие.)
И это правда так! Ах ценятс и как безумно надежны, просты в управлении и легки VW Гольф Цвай.
такую машину сейчас купить в отличном состоянии в типе GTI - о мечта многих ценителей тунинга!
У нас еще попадаются такие. Хотя чисто мне VW не нравятся. Как то не мое. :)
То что у нас попадается, это за маленьким исключением такое, что ее страховая история как хороший том сочинения Гете! :)
За такими машинами надо ехать в Острейх или Швитзерланд. И там их только единицы, и цена очень неприятна.
Металлолом на мобиле за 1000 ойро - страшно не то!
Я уже два года мечтю себе о таком
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-964-911-964-965-turbo-ii-cabrio-roadster-freiberg/166097812.html?lang=de&pageNumber=4&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPrice=30000&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&categories=Cabrio
В виде вторая машина для теплого времени - только все что продается - это дефекты, а то что хорошое - в частных коллекциях.
Ту, которая показал - ездил смотреть перед Рождеством - и там много дефектов и многие неисправные детали!
И два года поездок по гордам и странам - много часов в поездах и самолетах - и нет никаких предложений о таких машинах!
В цене до 90.000 ойро - никто даже не разговаривает!
alex8888
01.01.2013, 19:29
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:
Seafarer
01.01.2013, 19:35
Во-первых охладитель там есть, партнуммеранлаге ( part Number ) 1K0 145 803 T...
Oh, Kumpel, geil...
На GTI -скорее всего да, у меня последний GOLF1.4 TSI R-LINE и там нет интеркуллера. Разбирали, смотрели...Я, как инженер, могу отличить есть он или нет ( работаю с MaK ).
Строго - мне довелось около двух лет назад говорить с Вальтером Рерль о современных моторах, их алгоритмах работы, и технологиях.
Ответ этого великого сециалиста звучал - от 50 градов в низ каждые 10градов- равны одной минуте. Т.е. при 0 градов - это озночает 5 минут прогрева?!
Да это великий автогонщик...но лишь автогонщик, гонявший 20 лет назад...он не сидел 50 лет с карандашом в руках за чертежным столом дабы изобрести что-то стоящее...Все его познания основаны на опыте...заводской команды Audi:crazy:Единственное, он прав на счет цилиндровой головы - она у гонщиков как раз наиболее уязвима...
Даже средний специалист ответил бы неоднозначно - скорость прогрева или охлаждения ( т.е его время ) зависит от толщины донышка поршня ( как теоретический показатель )...Но в инструкциях Вы не найдете необходимой информации по-поводу прогрева... Есть огромная разница во времени прогрева или охлаждения, к примеру, 1.5 л и 6 л мотора...
Турбомоторы - вообще отдельная тема...Там вопросы термодинамики являются ключевыми для продления жизни самой улитки, особенно в плане охлаждения...По-этому и устанавливают турботаймеры - чтоб подшипник подольше пожил...И используют улитки с охлаждением полостей вокруг подшипника...
С Уважением...
BOBANRyde
01.01.2013, 19:39
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:
Одним словом: непрактичная. Хотя, если как второй авто, то пойдет, ведь есть же первый автомобиль, который помогает человеку в быту.
Seafarer
01.01.2013, 19:48
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:
Я считаю,что если позволяет капуста, нужно иметь для семьи что-то из паркетников и что-то для себя:DИМХО, дабы можно было в нем копаться в свое удовольствие...
Я считаю что нужно для семьи Вольво (просто на первый взгляд, говорят что безопасный, а для семьи главное безопасность) а для души и понтов что угодно, Charger, Ferrari F50, ЗиЛ-130, ГАЗ-24-34, Shelby GT500 не важно, главное сможешь ли ты позволить себе. Мне сейчас нужно что-то типо мерина очкастого, и крут и вместителен, надежен.
На счёт прогрева, я предпочитаю прогреть до 80 и только потом ехать. ЗМЗ-402, выставляю на 2000 обр. Для этого нужно при нашей то погоде минут 10-15, ни салон, ни стекла не успевают даже отогреться, рулить приходится в варежках.
alex8888
01.01.2013, 20:54
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.
...да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.
:eek::eek::eek:жесть. Что так?
Seafarer
01.01.2013, 21:02
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.
И боятся дабы сосед не настучал, да?
А чем плохо гараж на 2 машины, если живешь в своем доме?Страховки разные бывают, налог в бензин включен у Нас в Стране...И кто же ремонтом в своем гараже запрещает заниматься?
Любишь кататься - люби и Самочек возить...Мне интересны технологии доработки серийных авто и электроника ни чем не препятствует, а наоборот открывает еще одно поле деятельности...
alex8888
01.01.2013, 21:04
Для этого все условия должны быть - освещение, канава, инструменты, а главное квалификация специалиста по ремонту. Плюс экология - масло не дай бог разольется - замучают штрафами да упреками.
Seafarer
01.01.2013, 21:13
Для этого все условия должны быть - освещение, канава, инструменты, а главное квалификация специалиста по ремонту. Плюс экология - масло не дай бог разольется - замучают штрафами да упреками.
Т.е Вы имеете в виду, что человек занимающийся ремонтом своей машины обязан иметь сертификат соответствия? Или Вы говорите о классификации сторонних особ?Мы не имеем в виду профессиональное СТО...И по-поводу экологии...Я очень часто в Европе, не все так педантично там...За каплю масла Вас никто наказывать не станет...
alex8888
01.01.2013, 21:31
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск. За каплю масла могут не наказать, а вот за ведро очень даже :rofl:
А по поводу экологии - у нас на ней просто помешаны. :crazy:
Добавлено через 5 минут
И боятся дабы сосед не настучал, да?
А чем плохо гараж на 2 машины, если живешь в своем доме?Страховки разные бывают, налог в бензин включен у Нас в Стране...И кто же ремонтом в своем гараже запрещает заниматься?
Любишь кататься - люби и Самочек возить...Мне интересны технологии доработки серийных авто и электроника ни чем не препятствует, а наоборот открывает еще одно поле деятельности...
1. А если живешь в многоквартирном доме? Какие 2 гаража?
2. Налог у нас платится отдельно, что то 15-16евро/кубик дизельного двигателя, бензинка вполовину дешевле.
3. Страховки разные, но цены примерно равные.
4. Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.
Seafarer
01.01.2013, 21:37
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск. За каплю масла могут не наказать, а вот за ведро очень даже :rofl:
А по поводу экологии - у нас на ней просто помешаны. :crazy:
Понятно...Это навязанный менталитет, законодательно ограничений нет. На счет экологии я знаю, больше с водной стороны...Например во сколько станет ведро масла вылитое в речку или море...:DСорри за ОФФ.
Добавлено через 5 минут
1. А если живешь в многоквартирном доме? Какие 2 гаража?
2. Налог у нас платится отдельно, что то 15-16евро/кубик дизельного двигателя, бензинка вполовину дешевле.
3. Страховки разные, но цены примерно равные.
4. Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.
1 - сам себе ответ
2 - и тем не менее вся Европа ездит на дизелях
3 - машину выходного дня можно страховать по минималке - на ней много не наездишь
4 - а шо Вы, батенька, хотели?Европа...
alex8888
01.01.2013, 21:52
Так нас то все устраивает, да и авто у меня тоже дизель. ;)
Это я к ИМХО, дабы можно было в нем копаться в свое удовольствие.
Я уже два года мечтю себе о таком
[url]http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-964-911-964-965-turbo-ii-cabrio-roadster-freiberg/166097812.html?
+++++
моя любимая машинка
911 с воздушником (до 1993 года)
Добавлено через 3 минуты
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:
не согласен
чтоб мебель перевести проще арендовать фургон (у вас то тем более наверняка развит такой сервис). в штатах я грузовичок с будкой арендовал.
а личный автомобиль это прежде всего удовольствие от обладания и езды
если говорить о практичности то седан самый бесполезный автомобиль. и почему большинство покупает седаны?
alex8888
01.01.2013, 22:39
не согласен
чтоб мебель перевести проще арендовать фургон (у вас то тем более наверняка развит такой сервис). в штатах я грузовичок с будкой арендовал.
а личный автомобиль это прежде всего удовольствие от обладания и езды
если говорить о практичности то седан самый бесполезный автомобиль. и почему большинство покупает седаны?
Зачем арендовать фургон, если можно все на своем авто перевезти?
И удовольствие, и польза. ;)
А самый практичный, ИМХО, минивэн. :o
Да ну, это уж совсем бесполезная штука, для понтов. Машина должна быть такая, чтобы и все дети влезли, и на курорт съездить, и мебель перевезти, словом в хозяйстве вещь нужная. А эта:confused::confused:
Я живу на углу Виландштрассе и Кудамм, где я такую описаную машину буду парковать? :confused: На крыше у четырех смарт? :D
Для дальних поездок у меня есть Audi Avant 4S, и то для Берлина - это уже маскимумный фомат.
Добавлено через 14 минут
Oh, Kumpel, geil...
На GTI -скорее всего да, у меня последний GOLF1.4 TSI R-LINE и там нет интеркуллера. Разбирали, смотрели...Я, как инженер, могу отличить есть он или нет ( работаю с MaK ).
Что такое МаК?
Возиожно с моторыми разных типов, есть или нет, но могу я узнать буквы мотора Вашего типа?
Есть огромная разница во времени прогрева или охлаждения, к примеру, 1.5 л и 6 л мотора...
Согласен, абсолютно!
Турбомоторы - вообще отдельная тема...Там вопросы термодинамики являются ключевыми для продления жизни самой улитки, особенно в плане охлаждения...По-этому и устанавливают турботаймеры - чтоб подшипник подольше пожил...И используют улитки с охлаждением полостей вокруг подшипника...
С Уважением...
Также согласен, как сказал в одном из интервью не так давно Мартин Айдль, это глава инженерной группы bmw - до сих пор не известны все характеры течения процессов газовой динамики и температурной динамики в двигателе.
1.4 TSI у нас назывыют кулансмобли, или TUVmobile, потому что после 40.000 км у них имеются большие проблемы с мотором, мотр меняется, потом дефект случается с DSG гетриб, потом снова уже мотор, потом... такая машина продается в Польшу или в Литву.
Их недавно даже вынули из парка прокатных компаний, очень были рассерженые клиенты у которых появлялись проблемы и терялось время.
С таким мотором надо быть внимательным, особенно 170Hp
Добавлено через 7 минут
Ага, а еще гараж на 2 машины, страховку за 2 машины, налог за 2 машины - да нафиг она нужна. И копаться в свое удовольствие - вещь сомнительная, нынешние авто в плане ковыряния не слишком подходят - сплошь электроника, комп сам неисправность показывает, да и место для этого надо. Наши гаражи не приспособлены, да и запрещают ремонтом в своем гараже заниматься.
Прекрасно можно арендовать фордермашин, он стоит около 5 ойро в час если километров 15 отьехать от Города - у меня есть и знакомые, которые не берут за это у меня денег.
Также в Америке я купил на аукционе WAG-сом сканер, он даже лучше для WAG групы чем OEM сканер, посколько позволяет входит прграмно в инженерные коды, и формировать опции, алгоритмы и кодирование.
Добавлено через 7 минут
Тут такое мнение, что ремонтом должны заниматься профессионалы. Сам можешь на мойку съездить, колеса поменять, заправиться. Остальное - на свой страх и риск.
Ну скажем прямо, это небольшое приувеличение. Можешь ,если имеешь специально оборудованое место. Пожалуйста, занимайся. И ежегодный TUV - не будет просить документы о том, машина проходила сервис на профессиональном предприятии. Все испрано - и отлично.
Дорабатывать серийное авто нельзя - только через TUEV (типа комиссия по надзору за состоянием авто), а это нереально, плюс нарушение заводского изготовления - ни гарантии, ни ремонта, техосмотр не пройти.
Чудесно можно! Как интересно определаят, что у меня програмно отклчен лямда-зонд? Повышеный выхлоп на хорошо прогретом моторе - поймать не возможно. (особенно если поехать делать инспекцию в Франкфурт на Одере или Росток :p) Откуда известно, какая положена карта алгоритимов в Штоергерате?
Все возможно, если делать аккуратно, быть вежливым и иметь аргументацию.
Добавлено через 5 минут
+++++
моя любимая машинка
911 с воздушником (до 1993 года)
Там есть моменты. Со всеми ведущими колесами - не было турбо.
Поэтому больше думаю, брать четырехведущую машину с механик, и потом переставлять мотор турбо.
Это поребует сил, но и результат - более радостный, особенно в управлении на дорогах с длинными разными поворотами .
и почему большинство покупает седаны?
Большинство покупают Комби, но когда едешь недалеко в пределах 300-500 км - лучше просто кинуть рюкзак, термос зеленог чая, и вперед чувствая в открытый верх солнце, свежий воздух. Это приятно.
Добавлено через 16 минут
Зачем арендовать фургон, если можно все на своем авто перевезти?
И удовольствие, и польза. ;)
А самый практичный, ИМХО, минивэн. :o
У Вас я так понимаю что то есть дизельное, семейное и большое?
Ну конечно у вас, и про паркенматы - только совсем в центре слышали. Верно?
А у нас... Прошлым летом взял себе для летних впечатлений bmw 1-er cabrio - и нет места встать. И была такая история, -от Трептова до Уливарплатц - доезжаю за 15 минутов, и 45 минут - поиска по району свобного места. Удачно нашел на Завиньиплатц, точно у С-банхоф, но тут вопрос, зачем я поехал на машине, потому что обратно идти пешком также... :confused:
А у подруги в Цоссене - можно ставить на улице ДжамбоБоинг. :)
Она имеет чероки црди, но в гости ко мне приезжает на регионале, потому что наверное не сможет никогда найти место его поместить.
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.
Аллрадантриб - очень приятнее управляется, когда дорога влажная, или когда есть частые повороты.
Это хорошо также видно по разнице с Audi моего друга (у друга нет опции quattro)
Везёт что у вас таких хороших машин как Mercedes и Porsche много.
Seafarer
02.01.2013, 12:11
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.
Поездишь на AWD поймешь - управляемость совсем иная...
Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...
Добавлено через 4 минуты
Везёт что у вас таких хороших машин как Mercedes и Porsche много.
У Нас больше...Как сказал мой немецкий коллега, выйдя на Дерибасовскую - а у Нас в Германии таких Мерседесов нет...:D
Добавлено через 4 минуты
Что такое МаК?
Mak-Global.com MaK Kiel Caterpillar
А по-поводу Golf - уже 60 тысяч и по прежнему отжиг...:D
У Нас больше...Как сказал мой немецкий коллега, выйдя на Дерибасовскую - а у Нас в Германии таких Мерседесов нет...:D
прикол, но это факт. на Дерибоне можно встретить все что угодно. как только Панамера появилась в продаже, она почти сразу появилась в Одессе :-) к нам из Германии часто в командировки приезжают, удивляются такому количеству престижных авто
alex8888
02.01.2013, 15:28
У Вас я так понимаю что то есть дизельное, семейное и большое?
Ну конечно у вас, и про паркенматы - только совсем в центре слышали. Верно?
Угадал, Toyota Corolla Verso 2,2л 177 кобыл. По длине - меньше Ауди А4 и VW, по вместимости как Шаран, расход дизельного топлива в среднем по нашим горам - 9-10л/100км. :cool:
http://www.toyota-russia.ru/downloads/COROLLA_VERSO_catalogue.pdf
Добавлено через 1 минуту
Что такое паркенмат? Это когда приедешь и без матюков не припаркуешься? :rofl::rofl:
Угадал, Toyota Corolla Verso 2,2л 177 кобыл. По длине - меньше Ауди А4 и VW, по вместимости как Шаран, расход дизельного топлива в среднем по нашим горам - 9-10л/100км. :cool:
воот это практичная машина! а не то что седаны всякие бестолковые :-) особенно если сиденье заднее не складывается
(не представляю как на них лыжи и сноуборды возить кроме как на крыше)
Я грею машину до зеленой зоны на температурном датчике. Как сказано в мануале.
Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...
Я на своей Волге и иномарок на место ставил)) На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.
BOBANRyde
02.01.2013, 19:44
А зачем 4WD кабриолету? Ездить по бездорожью или DRIFTовать что-ли? Не вяжется такая "жесть" как-то с вот такими прогулочными машинками.
Поездишь на AWD поймешь - управляемость совсем иная...
А какая связь между 4WD и AWD?
4WD - постоянный полный привод
AWD - при пробуксовке одного моста подключается второй.
Дрифтуют в основном на заднем приводе...На полном сложно, из-зи излишней управляемости...И также нужен более мощный двигатель...
Эх, не ездили вы по сибирским дорогам.:) Я умудрялся дрифтануть на полном приводе по асфальту.:D "Спасибо" нашим дорожникам, которые поливают дороги жидкими реагентами.
Я на своей Волге и иномарок на место ставил)) На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.
Скайлайны в основном заднеприводные, хотя есть и 4везде. Как с Лансерами (Эво) не знаю, там полный привод, но может там отключается передок?
А как же знаменитый гонщик которого на видео постоянно показывают? Форд Фиеста полноприводный, он на нём ваще красиво делает. А на заднем просто такое не исполнить, малая точность и склонность к развороту, да и из внешней линии поворота на внутреннюю не вытняет на такой скорости.
Seafarer
02.01.2013, 20:33
А какая связь между 4WD и AWD?
4WD - постоянный полный привод
AWD - при пробуксовке одного моста подключается второй.
Эх, не ездили вы по сибирским дорогам.:) Я умудрялся дрифтануть на полном приводе по асфальту.:D "Спасибо" нашим дорожникам, которые поливают дороги жидкими реагентами.
Скайлайны в основном заднеприводные, хотя есть и 4везде. Как с Лансерами (Эво) не знаю, там полный привод, но может там отключается передок?
Four Wheel Drive & All Wheel Drive...Производители называют как хотят...У Outlander, к примеру, 4WD, но в разных версиях реализовано по-разному...Эвики все полноприводные...
А как же знаменитый гонщик которого на видео постоянно показывают? Форд Фиеста полноприводный, он на нём ваще красиво делает. А на заднем просто такое не исполнить, малая точность и склонность к развороту, да и из внешней линии поворота на внутреннюю не вытняет на такой скорости.
на раллийных/спортивных полноприводных машинах привод постоянный но на сухой дороге при отсутствии пробуксовки он работает в определенном соотношении (например 60% передняя ось 40% задняя ) . при пробуксовке какой-то оси, это соотношение меняется в большую/меньшую сторону. достигается это либо за счет вискомуфты либо дифференциала "торсен"
Seafarer
02.01.2013, 20:46
На Лансерах и Скаях ж дрифтуют, я думал на оборот на полном легче.
По снегу легче, по асфальту сцепа умрет...Бублики на полном можно нарезать, а по дрифт трассе не пройдешь, или пройдешь и машину угробишь...Профи переделывают ЭВО в заднеприводный для дрифта...
Добавлено через 2 минуты
за счет вискомуфты либо дифференциала "торсен"...
Либо YAW контроллера как на EVO X...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot