PDA

Просмотр полной версии : Москва - Киров и обратно. Фотопутешествие во времени


Denis
17.08.2012, 19:46
Здравствуйте, товарищи!

Итак, почему "путешествие во времени"? Потому что ровно три года назад я уже снимал своё путешествие в город Киров. И вот спустя три года, практически день в день и на тех же самых поездах (№50 "Малахит" и №31 "Вятка"), я повторил свою поездку вновь. Во время съёмок старался брать те же самые ракурсы, хотя, понятное дело, это не всегда удавалось. Поэтому фотки будут с комментариями :rolleyes: .

Итак, Ярославский вокзал, 11 августа 2009 года:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-380.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-382.jpg

Ярославский вокзал, 14 августа 2012 года:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-906.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-905.jpg

Киров, 13 августа 2009:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-396.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-397.jpg


Киров, 16 августа 2012:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-911.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-910.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-912.jpg


Прицепка электровоза. 13 августа 2009:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-403.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-406.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-407.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-409.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-414.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-417.jpg

Прицепка электровоза. 16 августа 2012:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-913.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-914.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-915.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-919.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-932.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-923.jpg


В купе 2009:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-418.jpg

В купе 2012:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-924.jpg

Далее замер скорости, правда только сейчас. Рекорд, который я смог зафиксировать - 118 км/час. Может быть, когда я спал, "Вятко" ехал и быстрее, но сильно сомневаюсь. Это замер в ресторане после Котельнича:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-925.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-926.jpg

А это сегодня с утра. Прошу обратить внимание на то, что время в телефоне показывает правильно. "Вятко" прибывает на Ярославский вокзал в 9:43 :cool: :

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-927.jpg

:eek:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-928.jpg


Потом, видать, понял, что "сон за рулём" - это аццкое зло, посему решил надавить тапку:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-929.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-930.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-931.jpg

Но на минуту мы всё же опоздали :crazy: . Вот такие вот дела :D .

Colonel_Abel
17.08.2012, 21:30
Еще раз, глянув на вагоны старой "Вятки". Я могу понять, когда перекрашивают в корпоративные цвета обычные безликие зеленые вагоны. Но перекрашивать фирмачи, каждый из которых имел свое лицо и интерьер.... не понимаю. :(

AP-Racing
17.08.2012, 22:04
Еще раз, глянув на вагоны старой "Вятки". Я могу понять, когда перекрашивают в корпоративные цвета обычные безликие зеленые вагоны. Но перекрашивать фирмачи, каждый из которых имел свое лицо и интерьер.... не понимаю. :(

Вот подумалось точно о том же....

sanek
17.08.2012, 22:21
Еще раз, глянув на вагоны старой "Вятки". Я могу понять, когда перекрашивают в корпоративные цвета обычные безликие зеленые вагоны. Но перекрашивать фирмачи, каждый из которых имел свое лицо и интерьер.... не понимаю. :(

а ещё чс4т зачем перекрашивать!!!родной окрас лучше и привычней.;)

Сибиряк
17.08.2012, 23:49
МСТС по своему мозг выносит, а уже Киров-Нижний Новгород в ЛБ службе это вообще ппц! 6 ч езды с остановкой на 2 мин через каждый час.

Denis
18.08.2012, 00:53
Еще раз, глянув на вагоны старой "Вятки". Я могу понять, когда перекрашивают в корпоративные цвета обычные безликие зеленые вагоны. Но перекрашивать фирмачи, каждый из которых имел свое лицо и интерьер.... не понимаю. :(
Я не понимаю, напаркуя перекрашивать древние плацкарты, где краска держится буквально на грязи:confused:? Я понимаю, когда вводят новые поезда "премиум" с общим оборотом (вроде Москва - Казань один из них). Но японамать, когда это делают с поездами, которые после каждой поездки отстаиваются в депо, мой разум чахнет... И потом, если новые ТВЗшные вагоны 444-серии смотрятся в подобном окрасе очень хорошо (собсно, для них этот окрас и разрабатывался), то на старых помойках он вообще ни в кассу. Особенно, когда начинает облезать через два месяца...