PDA

Просмотр полной версии : Балтийское направление


ASNSpb
30.03.2012, 08:22
Возник вопрос по маршруту. Понимаю, что тему могут закрыть, а могут и не закрыть. Вот маршрутостроитель AlexHGS, делал и делал втайне от всех маршрут Петербург-Бологое, и неожиданно заявил на форуме с готовыми скринами и работой на n-км ЖД путей. А есть ли тайные маршрутостроители которые делают балтийское направление, СПб-Луга, СПб-Гатчина, СПб-Калище? Видел что-то на TPC, но может и в родном MSTS есть ли? Просто несколько недель собирал инфо по этому направлению, есть и ТРА схемы, фото(как бы не вышло что делают один и тот же маршрут несколько людей, не объединенные вместе), но даже стремно начинать делать этот маршрут, хотя бы с Балт.вокзала до Ленинского проспекта..:crazy: Не говорю уже о дальнейшем развитии

Прохорчук
30.03.2012, 12:26
Пробую сотворить участок Ивангород - Кингисепп. Но есть только наброски. Работу начал относительно недавно и в силу относительно малых знаний в создании маршрута успех будет в далеком будущем. Если есть информация по данному участку, то прошу помочь.

ASNSpb
31.03.2012, 19:40
Пробую сотворить участок Ивангород - Кингисепп. Но есть только наброски. Работу начал относительно недавно и в силу относительно малых знаний в создании маршрута успех будет в далеком будущем. Если есть информация по данному участку, то прошу помочь.

1. Знания накапливаются. Сам практиковался с вымышленным, но цели нету. И решил взяться за реальный маршрут. Думаю-опыт только в радость.
А как дело продвинется еще вопрос.
2. Инфо по данному участку нет. Собирал только от СПб до Ораниенбаума и СПб до Луги и СПб до Гатчины. И то не все есть.

Да и вопрос опытным маршрутостроителям:
1. Лучше ли использовать Demex или есть что другое?
2. Маршрут делать по реальным координатам?

Klever
31.03.2012, 21:31
Да и вопрос опытным маршрутостроителям:
1. Лучше ли использовать Demex или есть что другое?
2. Маршрут делать по реальным координатам?

Высказываю чисто свое субъективное мнение
1. Демекс создает рельеф где перепады более 10 метров ( спасибо awaken за ценную подсказку) и лично я кроме непонятно каких треугольников ничего особого не увидел и делал рельеф вручную.
2. Если Вы будете использовать демекс или планируете в дальнейшем Ваш маршрут соединять с другим маршрутом то тогда только по координатам. Если строете просто для себя и планируете роут делать вымышленно-полуреальным то особого значения не имеет.

Я высказал чисто свою точку зрения и не предендую на то что именно она самая правильная. Решения в любом случае придется Вам авторам этого маршрута принять самим. Удачи и терпения!!!! :drinks:

ASNSpb
03.04.2012, 15:05
Если есть информация по данному участку, то прошу помочь.

Мож пригодится http://railwayz.info/photolines/showmappart.php?part=B1&rw_id=1

GeneZone
03.04.2012, 19:13
1. Демекс создает рельеф где перепады более 10 метров...


Немного дополню. Поскольку DEMEX использует данные SRTM3 (трёхсекундную мешь), то разрешающая способность рельефной сетки составляет ~90 метров(зависит от широты). И если, допустим, возвышенность имеет площадь меньше некоторого значения, то она может "не получиться" на рельефе, который сгенерирует DEMEX, несмотря на то, что её высота будет больше 10 метров.

Прохорчук
05.04.2012, 15:46
Считаю, что если строить маршрут, где присутствует достаточно значительный перепад высот, местность гористая то DEMEX в этом плане очень хороший помощник, а если достаточно равнинная то вполне можно обойтись и без него.

ASNSpb
10.04.2012, 15:45
Почитал многое про то как начинали делать маршруты, кто-то забрасывал, кто-то понял какие затраты будут(по времени и по деньгам)..но все равно пока желание есть и не один день ищу инфо на просторах Интернета. И накапливаются фотоматериалы (станции, путей, вокзалов и прочее), и моделированием занялся и вопросы все равно сыплются. В мыслях у меня начать с путей балтийского вокзала и дотянуть до Броневой, расставить объекты, и после видно будет. Но посмотрел и прикинул - сложнее и работы очень много. Вопросы:

1. Лучше ли с отправной точки начать строительство путей с вокзала, или можно к примеру начать с простого, к примеру, со ст. Лигово до Дачной в сторону вокзала?
2. Действительно ли надо прошагать километры путей, чтобы хотя бы сфоткать местоположения светофоров, стрелок, платформы, окрестности, здания?
3. Где брать информацию, о том, чтобы мне в описании написать что это за маршрут, какой ПС используется, какая электрификация и прочее?
4. Возможно ли применяется ли какая-либо литература для понимания постройки маршрута, расположения семафоров, стрелок, проектирование путей и так далее?
5. Ну на форуме думаю много чего есть, про то как народ работает над созданием маршрута и оттуда черпать полезные советы, подсказки. А достаточно ли для начинания? Там же спецы продвинутые

GeneZone
10.04.2012, 16:58
2. Если маршрут не вымышленный, то да, но думаю, что все перегоны наврядли удастся пройти.
4. Можно почитать "общий курс железных дорог" (ОКЖД), "проектирование ЖД станций и узлов", ИСИ. Хорошо бы иметь профиль пути и ТРА станций (для данного маршрута).
5. Думаю достаточно, но читать надо внимательно и с самого начала темы.

А вообще есть тема по вопросам о строительстве маршрутов, вот: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2949

ASNSpb
15.04.2012, 21:54
2. Если маршрут не вымышленный, то да, но думаю, что все перегоны наврядли удастся пройти.
4. Можно почитать "общий курс железных дорог" (ОКЖД), "проектирование ЖД станций и узлов", ИСИ. Хорошо бы иметь профиль пути и ТРА станций (для данного маршрута).

А вообще есть тема по вопросам о строительстве маршрутов, вот: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2949

Спасибо за ответы GeneZone.
Маршрут может и будет полуреальным, хотя кто знает.
Уже скачал литературу (офигительно интересно, правда :eek:),и вопрос: а нету ли случайно в fb2 или в pdf-формате? А то у меня e-book не читает DJVU. ИСИ читаю давно и возвращаюсь к ней, для закрепления знаний. По поводу ТРА, есть эти схемы некоторых станции, но не все. Где остальное надыбать, вообще не понимаю. Либо по гуглу смотреть и по фотке с паравоза.ком или самому ехать все-таки придется. Да и вопрос: а как понять профиль пути? Это в виде чего-то? или что? Ну и за тему спасибо о строительстве маршрутов.

Fedik
15.04.2012, 22:21
Профиль пути - это то, как ж/д полотно лежит относительно земной поверхности.
Примерно так.

AlexHGS
16.04.2012, 00:32
ASNSpb! Когда я начинал строить маршрут, для начала перелопатил массу литературы по строительству жд путей (благо знакомые помогли ), затем раз 20
проехал из СПб до Бологое, вылезая на больших станциях, все что можно было
пофоткал.Были и неприятности с властями (фото и киносьемка запрещена), убегание от местных гопников,и ночевки на станциях и тп и тд.Так что готовся, если позволяет время, проехатся хотя бы по узловым станциям, ну и в параллель этому используй Гугель (кое что можно рассмотреть и там).

ASNSpb
16.04.2012, 10:16
...(благо знакомые помогли )...


Вот это хорошо. Жаль у меня нет, наверное бы очень помогли ;)

AlexHGS
16.04.2012, 11:42
Посмотри литературу о жд на http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly-po-scb/13-uchebniki.html . Там много полезной литературы + форум, но нужно зарегистрироватся .

ASNSpb
16.04.2012, 12:15
Посмотри литературу о жд на http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly-po-scb/13-uchebniki.html . Там много полезной литературы + форум, но нужно зарегистрироватся .

Ого, ушел учиться, вернусь через n-дней. ;)

AlexHGS
17.04.2012, 01:23
Если что то я помогу,чем умею :)