Просмотр полной версии : Про глюки кабины в секции Б 2-х секционного локомотива.
dj.dan.mc
24.02.2008, 15:56
Я тут сделал себе смену кабины, и заметил одну вещь- на двухсекционных локах, когда переходишь в секцию Б, (например 2тэ 116 - 448) то тормоз локомотива вообще нельзя сдвинуть с места, более того он показывает значение -1 (всмысле когда пытаешься тянуть его мышью), а не 15.00 или 76.00. А на 2тэ10м вообще тормоз и поезда и локомотива после торможения не отпускаеться - рычаги двигаються но тормоз остаеться... Как буд-то его заклинило. Можно ли это исправить?
P.S
Я пробовал установить вместо секции Б еще одну секцию А, но получаеться что они тянут в противоположные стороны.:( Да, кстати - на односекционных локах такой проблемы нету.
Im-Ho-Tep
24.02.2008, 17:13
Во-первых, в чешском патче до сих пор не реализована работа "свояка" для вторых/третьих секций многосекционных локомотивов (не путать с СМЕ). Учитывая, что и в "классическом" МСТСе эта функция была изначально не реализована, то локомотивы в настройке trainsim.ru шли с удвоенной тормозной силой первой секции, а вторая секция оставалась без тормозов.
Во-вторых - это такая "фича" МСТСБина: при смене кабины берется умолчательное состояние контролов. По умолчанию локомотивы с trainsim.ru (большинство, если не все) появляются в игре с затянутым локомотивным тормозом - отсюда неотпуск тормозов.
Вывод по сути вопроса: менять в энге второй секции значение тормозного усилия и прописывать позиции для 254-го крана, и на обеих секциях менять значение начального значения "свояка" на 0.
И состав в игре будет появляться незаторможенным ))
Im-Ho-Tep
24.02.2008, 17:27
... и удвоенное значение при торможении. ;)
З.Ы. Кстати, автор МСТСБин'а, походу, забил на МСТС.
З.З.Ы. У них в гостевой книге поднимали этот вопрос (про реализацию локомотивного во второй секции) - из ответов следует, что Европа не в курсе, что многосекционные локомотивы могут быть изначально многосекционными (а не составленными по СМЕ) и тормозиться "свояком", а не поездным.
...из ответов следует, что Европа не в курсе, что многосекционные локомотивы могут быть изначально многосекционными...
Впереди планеты всей :rofl:
Однако многосекционники и в Европе встречались, так что не совсем уж и не в курсе.
Im-Ho-Tep
24.02.2008, 21:33
Однако многосекционники и в Европе встречались, так что не совсем уж и не в курсе.
Читаем внимательно - я не про "вообще", а про то, знают ли об этом в Чехии (сиречь - разработчик МСТСБина), а равно и про то, что управление тормозами может быть со "свояка" ведущей секции.
Так и у чехов были свои двухсекционники.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot