TRam_
05.01.2012, 01:36
Используются для расширения пространства, т.к. обладают огромной дальностью прорисовки. Давно использовались во всех играх, кроме trainz . С относительно недавнего времени N3V таки допёрла, как их реализовать, и задекларировала специальный тег под них. Но не разрекламировала, потому наткнулся на него совсем случайно.
Тег
backdrop 1
позволяет обеспечить дальность прорисовки плоскости-задника около 14 километров (!) из кабины (!!).
В данном случае, старый задник denlog'а, с добавлением этого тега, выглядит вот так:
http://i.piccy.info/i7/c30382e01618c937f395571da6763c38/1-5-3362/25140068/TRam___20120104_0007_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/4ee3bc2f956603f52a8f5db914ee638c/1-5-3362/24979176/TRam___20120104_0007.jpg)
при расположении лока примерно так:
http://i.piccy.info/i7/8f22c9164efa007c13b672bf3a9c624e/1-5-3362/27133569/TRam___20120104_0009_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/413423ab2e710e41ddd87b5e15be93db/1-5-3362/27058794/TRam___20120104_0009.jpg)
Образцы "для опытов" можно взять здесь (куиды мои)
http://narod.ru/disk/36492764001/dop_for_map.cdp.html
PS для лучшей работы задников в солнечную погоду в них лучше прописывать
light 0
(тогда освещённость будет соответствовать освещённости поверхности земли).
Предполагаю, что если оснащать такие задники ЛОДами (чтоб пропадали вблизи) и делать их из скринов уже построенной карты, то можно практически полностью избавться от эффекта обрубания пространства за 1000 метров. Напоследок - задник позади "края карты"
http://i.piccy.info/i7/38bb7df1d6d64c4c0e79fe308b514a01/1-5-3362/32658486/TRam___20120104_0010_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/813b29b26cfa6eefd13c4732b5879fe8/1-5-3362/32501280/TRam___20120104_0010.jpg)
Тег
backdrop 1
позволяет обеспечить дальность прорисовки плоскости-задника около 14 километров (!) из кабины (!!).
В данном случае, старый задник denlog'а, с добавлением этого тега, выглядит вот так:
http://i.piccy.info/i7/c30382e01618c937f395571da6763c38/1-5-3362/25140068/TRam___20120104_0007_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/4ee3bc2f956603f52a8f5db914ee638c/1-5-3362/24979176/TRam___20120104_0007.jpg)
при расположении лока примерно так:
http://i.piccy.info/i7/8f22c9164efa007c13b672bf3a9c624e/1-5-3362/27133569/TRam___20120104_0009_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/413423ab2e710e41ddd87b5e15be93db/1-5-3362/27058794/TRam___20120104_0009.jpg)
Образцы "для опытов" можно взять здесь (куиды мои)
http://narod.ru/disk/36492764001/dop_for_map.cdp.html
PS для лучшей работы задников в солнечную погоду в них лучше прописывать
light 0
(тогда освещённость будет соответствовать освещённости поверхности земли).
Предполагаю, что если оснащать такие задники ЛОДами (чтоб пропадали вблизи) и делать их из скринов уже построенной карты, то можно практически полностью избавться от эффекта обрубания пространства за 1000 метров. Напоследок - задник позади "края карты"
http://i.piccy.info/i7/38bb7df1d6d64c4c0e79fe308b514a01/1-5-3362/32658486/TRam___20120104_0010_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/813b29b26cfa6eefd13c4732b5879fe8/1-5-3362/32501280/TRam___20120104_0010.jpg)