Вход

Просмотр полной версии : Задники в trainz


TRam_
05.01.2012, 01:36
Используются для расширения пространства, т.к. обладают огромной дальностью прорисовки. Давно использовались во всех играх, кроме trainz . С относительно недавнего времени N3V таки допёрла, как их реализовать, и задекларировала специальный тег под них. Но не разрекламировала, потому наткнулся на него совсем случайно.

Тег

backdrop 1

позволяет обеспечить дальность прорисовки плоскости-задника около 14 километров (!) из кабины (!!).

В данном случае, старый задник denlog'а, с добавлением этого тега, выглядит вот так:


http://i.piccy.info/i7/c30382e01618c937f395571da6763c38/1-5-3362/25140068/TRam___20120104_0007_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/4ee3bc2f956603f52a8f5db914ee638c/1-5-3362/24979176/TRam___20120104_0007.jpg)
при расположении лока примерно так:
http://i.piccy.info/i7/8f22c9164efa007c13b672bf3a9c624e/1-5-3362/27133569/TRam___20120104_0009_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/413423ab2e710e41ddd87b5e15be93db/1-5-3362/27058794/TRam___20120104_0009.jpg)

Образцы "для опытов" можно взять здесь (куиды мои)
http://narod.ru/disk/36492764001/dop_for_map.cdp.html

PS для лучшей работы задников в солнечную погоду в них лучше прописывать

light 0

(тогда освещённость будет соответствовать освещённости поверхности земли).
Предполагаю, что если оснащать такие задники ЛОДами (чтоб пропадали вблизи) и делать их из скринов уже построенной карты, то можно практически полностью избавться от эффекта обрубания пространства за 1000 метров. Напоследок - задник позади "края карты"
http://i.piccy.info/i7/38bb7df1d6d64c4c0e79fe308b514a01/1-5-3362/32658486/TRam___20120104_0010_500.jpg (http://i.piccy.info/i7/813b29b26cfa6eefd13c4732b5879fe8/1-5-3362/32501280/TRam___20120104_0010.jpg)

SmaiL
05.01.2012, 01:38
накнулся
Опечатка, исправь.

TRam_
05.01.2012, 01:39
исправил

Shney
05.01.2012, 02:51
backdrop 1


Ну скажем так тэг известен давно. И работает хорошо. Видимость до 15 км, из кабины есть, да. Но в трс 2010. В трс 2012 у меня объекты с этим тэгом просто становятся белыми в дали и всё. "Туман" естественно тут ни при чём. Ну а там хз, может мой трс чем то не любит его, но факт того что останкинскую башню в трс 10 я вижу, а в трс12 нет - имеется.

Kompozitor
05.01.2012, 08:08
Shney, может, дело в билде объектов для TRS 12?

TRam_
05.01.2012, 13:03
В трс 2012 у меня объекты с этим тэгом просто становятся белыми в дали и всё. "Туман" естественно тут ни при чём.У меня в 12ке всё работает нормально.

Tramwayz
05.01.2012, 20:34
Обязательное условие — давать имена подобным объектам, потому что могут пропадать. У меня так было с бейсами.

yaltinskij
22.03.2013, 09:41
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста как сделать задники в максе?

theSEWEGI
22.03.2013, 18:37
Ээм, плоскость и текстура, желательно двухсторонняя

zakmi
14.10.2014, 21:23
Ребята а кто может подсказать config для задника? просто решил моделировать с малого и делать задники,но вот с конфигом возник большой вопрос.

RexWire
08.04.2015, 20:51
В траинз 2009 я попробовал так сделать, но дальше четырех километров задник пропадает из видимости вместе с остальными объектами. Хотя тег backdrop на задник я поставил. Не работает почему-то.