PDA

Просмотр полной версии : Железнодорожные тоннели.


Тёма
08.06.2007, 16:17
Предлагаю новую тему. В мае правительство России заявило о желании совместно с рядом других стран забабахать тоннель под Беринговым проливом. Проект поистине грандиозный. В эти дикие края проведут железную и авто- дороги. Вся инфраструктура Камчатки и соседних регионов получит новый импульс для развития. Построят кучу гостиниц, достопримечательностей, заводов и т.п. Туристов ожидают немеряно, грузопоток - ещё больше. Длина тоннеля 119 км (самый длинный в мире), с двумя выходами на островах. Кроме ЖД там будут проходить автодорога, трубопроводы и линии оптоволоконной связи. Стоимость проекта - 65 млрд. баксов. Будут строить 25 лет. Сама Россия это не потянет, поэтому предложили и соседям поучаствовать. Пока вроде США согласились. А там видно будет. Некоторые говорят, что это Россия себе цену набивает. А вообще классно было бы. Это теперь на поезде можно без паромов посетить все континенты кроме Австралии и Антарктиды.


Если с северным тоннелем пока неясно, то Испания и Марокко уже обо всём полюбовно договорились. За 20 лет и 40 млрд. евро они построят тоннель под Гибралтарским проливом. Особая сложность проекта - километровые глубины пролива, поэтому строить будут не в самом узком месте, а там где глубина 300 метров. Длина тоннеля составит где-то 43 км (тут, наверное, ошибаюсь). Экономические выгоды - колоссальны. Кататься там будут поезда, специально для этого разработанные во Франции.

Kulibin
08.06.2007, 16:19
Экономические выгоды - колоссальны.
Особенно для всех причастных к разработке и строительству :)

Тёма
08.06.2007, 16:21
Особенно для всех причастных к разработке и строительству :)

Ну и для них тоже.))

E69
08.06.2007, 16:36
В мае правительство России заявило о желании совместно с рядом других стран забабахать тоннель под Беринговым проливом.Это баян ещё довоенных времён, когда мечтали об экспрессах Берлин - Москва - Нью-Йорк. А протяженность железных дорог на Камчатке с тех пор не изменилась.
Пусть сначала на Сахалин хотя бы построят, потренируются - гораздо более реальный проект, даже начинали вроде строить (тогда же).

Электроник
08.06.2007, 16:39
А какая колея там будет интересно? Ведь в Штатах насколько я помню, колея Стефенсона.

Trucker
08.06.2007, 19:16
Это баян ещё довоенных времён, когда мечтали об экспрессах Берлин - Москва - Нью-Йорк.Ага, а в 50-х планировали построить плотину через тот же пролив.

serega
08.06.2007, 19:26
Кататься там будут поезда, специально для этого разработанные во Франции.
герметично задраенные как подводные лодки? что бы в случае чего экстрено всплыть :)

Петришин М.
09.06.2007, 08:33
Да, при Сталине были такие прожэкты и предполагалось тянуть дальше Трансполярку через всю Сибирь и к Берингову проливу. Только вот даже Трансполярку не закончили...
Что касаемо этого проекта, то они бы для начала до Якутска дотянули линию, а то все как-то на Томмоте остановилось. Такой проект за 25 лет? Мне кажется это нереал, строительство таких высокоширотных ж.д. вешь очень трудная и долгая. Стр-воа 500-километровой линии Обская-Бованенково на Ямале уже затянулось на 20 лет, хотя там кое-кто хорошо заработал и отмывание бабла одна из причин такого долгого стр-ва.

E69
09.06.2007, 09:56
то они бы для начала до Якутска дотянули линиюДа вроде тянут, по крайней мере обещают уже серьёзно.
Осенью в новостях проскакивал такой вот отрывок: сейчас строится Амуро-Якутская магистраль (вернее, её оставшийся участок Томмот-Якутск). По плану строительство должно быть завершено в 2010 году, но строители обещали сдать в 2008 году.
Дальше планировалось тянуть "железку" на Анадырь, но конкретная трасса утверждена не была. Теперь ясно, что она пойдёт через Магадан.

шмырштю
09.06.2007, 13:41
Да, при Сталине были такие прожэкты и предполагалось тянуть дальше Трансполярку через всю Сибирь и к Берингову проливу. Только вот даже Трансполярку не закончили...

купил книгу про 503, 501 и прочие стройки "Заполярная магистраль" 2006 г, книга конечно сильно желчная и с кучей ненужной инфы, но там написано, из восспоминаний мастера одного из участков: то что строилось зимой силами зеков - лопатой и кайлом, летом всё кривилось из-за таяния мерзлоты, приходилось переделывать. и если бы у них тогда были современные техника и технологии замораживая мерзлоты, которая используется на Ямале - Новый Уренгой, он же там совсем "рядом", , они бы построили магистраль за пару лет.
так что всё реально, для реализации.

parovoZZ
09.06.2007, 19:13
На целый сезон замораживать насыпь? Это ж в копеечку выльется.

Петришин М.
13.06.2007, 10:38
На целый сезон замораживать насыпь? Это ж в копеечку выльется.
В еще большую копеечку выльется постоянный ремонт пути, а главное разгребание крушений. Не раз бывало когда путь проваливался прямо под поездом в размороженную мерзлотную линзу. Нам хотел показать ТЧМИ депо Воркута фотку (но мы забыли про нее), где 2ТЭ10В передней секцией стоит почти вертикально в яме, образовавшейся в рез-те вот такого вот обрушения грунта под балластной призмой, было это на линии Чум-Лабытнанги.

ANK(ft)
13.06.2007, 23:52
Это баян ещё довоенных времён.


Более того - с дореволюционных.