Просмотр полной версии : Развал РЖД
Сегодня на работе разгорелись горячие споры к чему в итоге приведет политика нынешнего руководства РЖД....
на сегодняшний день Сосногорское отделение довели до следующего:
Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно не относиться...теперь это что то типо отдельной шараги которая занимается обслуживанием и ремонтом вагонов , но сотрудники не имеют никаких льгот и пособий которые получают железнодорожники...
Все отделение дороги переехало в Ярославль ... т.е теперь у нас только пару ДСП и дежурных по депо , остальное управление идет с Ярославля...штат сократили очень конкретно...
Теперь резерв относиться к Москве (ни пойми к кому , но не к РЖД)
Экипировщики (топливо и масло) принадлежит к Ярославлю
(вода и песок) к Печоре , а Печора в свою очередь подчиняется опять же Москве . Не так давно все принадлежало РЖД и не было никаких дроблений..
На очереди Локомотивное депо , которое хотят расформировать ...
Начались попытки перевести экипировщиков в аутсорсинговые компании....под угрозой даже стрелочницы..
Стабильно пока что живет только Эксплутация ...
Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия?
P.S с наступающим праздником коллеги
Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия?
P.S с наступающим праздником коллеги
на всей сети
Vivan755
06.08.2011, 12:52
Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно не относиться...
Именно не относиться? Не будет относиться, не есть относиться или не относится? Не пойму никак... (http://tsya.ru)
Дробят везде. Двадцать лет назад развалился «Аэрофлот», МПС продержалось худо-бедно ещё дюжину лет и тоже начало распадаться. Всё типично для этой страны, но вопить бесполезно, продолжайте работать, только на этом можно выплыть.
РЖД жили, живут и будут жить (верю!)
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и системно позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно
Nomen Nescio
06.08.2011, 14:15
... а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. Разборы нарушений на местах заканчиваются сейчас одним результатом - виновата лок. бригада, дежурный по станции, осмотрщик или контактник, в зависимости от службы и не зависимо от обстоятельств - нужную инструкцию, по которой произошло нарушение извлекут из пыльной папки за 35-й год или нарисуют на коленке тут же при тебе! Раньше этого не было.
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.
В данном случае идёт процесс дробления монополии... Это ложное впечатление. Перевозки все равно будет обслуживать РЖД, только дороги лишатся консолидированности и отделившиеся предприятия будут грызть друг другу глотки, при этом не имея возможности для конкуренции. Скажем, после разделения ТЧР и ТЧЭ ничего не изменится, если данное ТЧР херово выполняет ремонт, ТЧЭ от него никуда не денется, к "конкурирующей" ТЧЭ она не уйдет по чисто географическим причинам. Это все фикция и попытки выдоить еще немножечко денег для руководства, ИМХО.
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и системно позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно
хм значит "рынок" все поставит на свои "места" так ? рад за вас если вы так думаете. тогда назавите хоть один пример "удачной реформы" монополии. сможите ?
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам.
Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась.
Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?)
вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.
Наше государство само по себе распиловочная база, с ГУПами и ФГУПами работать вообще невозможно, всё на откатах и личной договорённости, если бы РЖД осталась ФГУПом, маразма там было бы в разы больше
Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась.
как раз выросла цепочка разборов. как раньше списывали так и сейчас списывается ничиго не измелось
Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?)
хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы" ( тихо добавлая для других. на сайте ржд есть форум - грузовые перевозки почитайте на досуге )
хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы"
Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали.
Tramwayz
06.08.2011, 14:59
не относиться
Ах, как символично выделен жирным шрифтом главный символ разложения русского языка. Дальше читать смысла не было сей пост. Чтобы не разваливалось РЖД, надо, чтобы не разваливались мозги людские, а они, походу, уже развалены и разъедены червями.
Железные дороги все равно будут, и никуда не денутся. А если их решат разобрать, то такие железные дороги лучше разобрать, страну продать Германии, чтобы они уже построили нормальные пути и чтобы там ездили нормальные электровозы (тепловозы, конечно же, на гвозди).
Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали.
на помните к какому сроку "плюсы" должны былы бы быть а ? я про окончание "реформы"
" жаль что в это прекрасное время нам не придется жить" ( с ) откуда не помню
грусно
Nomen Nescio
06.08.2011, 15:25
Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом...
А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо?
Вагоны, столбы, потёмкинские деревни (вспомните здание вокзала станции Ногинск в недавнем прошлом) - всё снаружи блистает - россияне радуются, а вот внутри... Какой ценой это достигается сейчас, когда руководство некомпетентно (кто там у нас тов. Я-нин по образованию-то?). Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт.
А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо?
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Когда я ещё работал, многие депо на МЖД капитально отремонтировали, не идеал конечно (много попортили) но хоть как то, тоже неплохо...
Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт.
в Этой стране лучшего ждать не приходится... но оставлять как было тоже нельзя, потому что старые методы управления в современных реалиях превратились в маразм. "Совок" в управлении РЖД слишком многое портит....одна только плановая система управления какой адский маразм создаёт
Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.Будто бы в госконторах сегодня не пилят.
Гаррик прав. Системе будет лучше, поскольку отношения переводятся из неформальных в формальные, а внутрикорпоративные механизмы уже почти не действуют. Когда эксплуатация начнет через несколько лет судиться, а не договариваться, с ремонтом, оба начнут интересоваться состоянием машин.
Технический прогресс также приводит к тому, что всё большая часть ремонтных работ не может быть выполнена в депо, а требует узких специалистов и разделение в этом смысле следует за прогрессом.
Работникам - да, станет тяжелее. Сотрудники - основная статья расходов большинства работодателей. На них будут и уже начали экономить, но и в РЖД не шибко-то весело, вон в последний кризис в единой конторе тоже не сладко было.
В то же время у частника хотя бы повысится интерес выгнать тех, кто сейчас не работает, а зарплату получает.
Ну и действительно, процесс обновления идет. Не так быстро и не очень последовательно, но разумные вещи тоже делаются.
За год-два может быть и не заметно, а уже сейчас железка совсем не та что в 90-х и ещё через десять лет прогресс тоже будет очевиден.
кто там у нас тов. Я-нин по образованию-то?Не считаю Якунина выдающимся управленцем, но технические вопросы в его обязанности и не входят, это политико-экономическая должность.
Обсуждение про ться удалил. Продолжающих будем наказывать за оффтоп.
Nomen Nescio
06.08.2011, 16:14
...Не считаю Якунина выдающимся управленцем, но технические вопросы в его обязанности и не входят, это политико-экономическая должность.
С этим и не спорю. Но этот человек обучен видеть только возможности получения прибыли и идёт к этому всеми возможными путями. Рыба гниёт с головы.
ООО РЖД - наверное, единственная структура, в которой проповедуется культ стопроцентного к.п.д, стопроцентной же надёжности и бесконечного увеличения показателей работы... Со всеми вытекающими. Оптимизация расходов же! :rolleyes:
Рыба гниёт с головы.
Как же мне не нравится когда так говорят.... когда у рыбы начала гнить голова, хвост уже давно умер, не забывайте об этом.
Рядовые сотрудники на местах тоже не ангелы, и соляру сливают, и запчасти воруют и левак делают... а потом кто из них дослужится до верхов то превращаются в эту самую "гнилую" голову.
В то же время у частника хотя бы повысится интерес выгнать тех, кто сейчас не работает, а зарплату получает. С трудом представляю себе слесаря или ТЧМ, который не работает, но получает зарплату. А вот офисного работника — вполне. И кого из них скорее выгонят, как ты думаешь? Вряд ли второго!
Nomen Nescio
06.08.2011, 16:24
Как же мне не нравится когда так говорят.... когда у рыбы начала гнить голова, хвост уже давно умер, не забывайте об этом.
Рядовые сотрудники на местах тоже не ангелы, и соляру сливают, и запчасти воруют и левак делают... а потом кто из них дослужится до верхов то превращаются в эту самую "гнилую" голову.
Тут и сказать нечего! Вы абсолютно правы!
Riddik007
06.08.2011, 16:33
Ну насчет левака не соглашусь, платили бы больше и условия соблюдали - то и левак бы не делали... Тем более что его не косят, а зарабатывают себе на пропитание или на те же сборы проводниковские... а работать по инструкции не дадут, в лучшем случае выгонят, это можна запросто устроить. Да и сборы, обязательный план по чаю и тому подобное, это не пустые разговоры. Кто не верит почитайте http://provodnik.net.ua/
С локбригадами не легче, приднепровка ездит на вл8, еще б паровозы дали ( ничего против паровозов не имею но 2000е годы на дворе).
Все дело в такой гнилой совковой системе и корупции. Да и начальникам тоже не всегда легче, и система ломает ( взять не токо ржд, а и то же мвд например) ну и подчиненные. Мало кому хочеться ломать голову как делать прогресс и улучшать условия труда если и так все работают под тобой и план выполнен.
А насчет Якунина - не факт будь он с жд образованием то было бы легче... да был Кирпа, золотой человек. но был и Аксененко на ржд, поспрашивайте хорошо ли было работать тогда.
Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.
А кто сказал, что РЖД "вывели из под контроля государства"? Это стопроцентно государственная компания.
Riddik007
06.08.2011, 16:44
http://www.youtube.com/watch?v=q3hPXPOVY8g&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=qsflXWiHB0U&feature=related
хм вам не надоело а ? я про "реформу" P/D-а а ? мне лень
Tramwayz
06.08.2011, 17:02
Развал наших дорог начался с тов. Кагановича, например. Он был любитель паровозов, и в итоге наши тепловозы до сих пор практически все были двухтактными Фербанкс-Морзе. Вдумайтесь: первый годный и практически применимый электродвигатель сделали в России в 1834 году. Во времена Пушкина, смею заметить. А вообще, уверен, что строительство Петербург-Московской тоже было окутано порочной паутиной откатов и распилов.
— ну и как там, в России?
— воруют...
© а забыл, откуда.
Теперь про реформу: сделать больше поездов, сделать чуть поменьше цены, класть нормальные рельсы, убрать, наконец, этот идиотический перерыв с 11 до 14, восстановить разобранные и законсервированные линии, сделать удобное расписание, увеличить в нем раза в 2 число поездов. Снижение цен благотворно повлияет на настроение людей, и им даже захочется платить за этот сервис. Мне, например, совсем не хочется платить за проезд в ушатанных ЭР2 с деревянными нарами 50 рублей, но мне хочется платить за проезд в современном немецком поезде 3 евро (120 рублей, или сколько это там будет). Вот на Украине с этим все нормально, там поездка на 200 км в поезде 40-летней давности стоит 50 наших рублей, то есть, все совершенно адекватно, а у нас заламывают цены.
Опять же, ездил я на работу по карточке, стоила она 1300 рублей на месяц, и я прекрасно этим пользовался, выгода была, удобство было, но нет, идиоты-маркетолухи и маганеры-абизяны подумали — ага, народ активно покупает эти карточки, а повысим-ка мы цены раза в 2, все равно покупать станут! И чего они добились? Все, кого я знал, отказались приобретать эти карты, а стали брать билет за 20 рублей на вокзале, чтобы пройти турникеты, а контролерам совали тридцатку, и платили те же деньги, если не меньше. Козлиная контора эта ваша РЖД.
Карамзин это.
А про Петербург-Москва ещё Некрасов писал, а Ленин - про великую сибирскую)))
Riddik007
06.08.2011, 17:42
идет отрыв начальства от реалий... они сидят смотрят как выполняются планы и не знают что твориться, да и оно им не надо-денежки то идут. Зачем новые локомотивы если и старые ездят. Плюс до того многие сопутствующие предприятия в частных руках. Грубый пример - нач пч владелец карьера. Идет ремонт - закупает у себя щебень подороже. Или через тендеры на поставки через подставные фирмы. Много ли в Украине людей пьют чай лорд байрон? и другого много, что касаеться госзакупок. Деньги то в жд всегда были и будут, вот только надо меньше красть и больше вкладывать в саму жд... пример-тот же Кирпа.
Riddik, хоть многие проблемы и общие, всё-таки мы про РЖД или про УЗ?
Ну насчет левака не соглашусь, платили бы больше и условия соблюдали - то и левак бы не делали...
Ой ли... также про гибдд говорят..
Не верю (с)
Зарплату слишком сильно поднимать надо, чтобы левак максимум процентов 5% мог составить...и невыгодно стало...но столько эта профессия зачастую не стоит
" жаль что в это прекрасное время нам не придется жить" ( с ) откуда не помню
Время придёт, и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе.
Некрасов.
Стихотворение, кстати, называется "Железная дорога", хе-хе.
Riddik007
06.08.2011, 18:33
конешно. приходишь на рейс и ты уже должен.
вот например коллега пишет
http://provodnik.net.ua/?p=1809
http://provodnik.net.ua/?p=1694
и так во всех депо на уз. не знаю как на ржд, но думаю наверняка что-то подобное есть. выдают чай-должен выкупить, в некоторых депо еще и "кондитерку" - печенье и прочую фигню. а это 300грн. плюс сборы на ревизию ,цык и белый дом - 370 грн. это рейск на москау. вот и считайте. В минусе приехать - раз плюнуть. И условия работы, в вагонах ниче не работает и они не то шо ровесники а и старше тех кто на них работает. Летом жара до 50 градусов, зимой холод ( электроотопление только на "козырных" направлениях).
Уверен что в тяге тоже есть свои "плюсы" работы.
А гибдд сейчас многие на телефоны снимать стали, он в питере командир дпс 390 к рублей заработал, скоро сядет. Не давали бы за нарушение - они бы и не просили дай ( как в том видео "ну дай хоть трохы" )))
Не давали бы за нарушение - они бы и не просили дай ( как в том видео "ну дай хоть трохы" )))
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.
а сказать нет что мешает а ?
аксиома или нет не знаю, но перепутать причину и следствие просто ( что случилось ) - грусно это когда путают
specialist
06.08.2011, 20:49
Уважаемые участники, прошу высказываться по теме. Не надо уходить в другие структуры. При всём уважении к другим странам и их проблемам, прошу всё таки писать про РЖД.
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся.За всех не стоит говорить. Я вполне согласен с Garikkом.
Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. Разборы нарушений на местах заканчиваются сейчас одним результатом - виновата лок. бригада, дежурный по станции, осмотрщик или контактник, в зависимости от службы и не зависимо от обстоятельств - нужную инструкцию, по которой произошло нарушение извлекут из пыльной папки за 35-й год или нарисуют на коленке тут же при тебе! Раньше этого не было.А кто сказал, что останься МПС - было бы иначе? После этого - не значит, что вследствие этого.
Грубый пример - нач пч владелец карьера. Идет ремонт - закупает у себя щебень подороже. Или через тендеры на поставки через подставные фирмы.Что изменилось бы, останься на месте МПС?
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.А если никто не берет, и давать никто не будет, можно ведь и на нары за дачу угодить.
Nomen Nescio
06.08.2011, 21:16
А кто сказал, что останься МПС - было бы иначе? После этого - не значит, что вследствие этого.
Никто и не говорил, что было б МПС, было бы лучше, нет! Одно из другого просто перетекло с теми же самыми управленцами. Вот как раз о них (а точнее о их некомпетентности) и речь.
Riddik007
06.08.2011, 21:31
хз, может вспомнить времена Хрущева или Брежнева, или таварища...
просто раньше такого повального капитализма не было, да что там говорить, товарищи постарше скажите. Да было и начальство, и блат, но люди шли и работали на нормальной работе. То что сейчас твориться - дикость, нам до тех же Европы или Америки как до Луны с нашим менеджментом...
То что сейчас твориться - дикость, нам до тех же Европы или Америки как до Луны с нашим менеджментом...
Дикость потому что работаем по старым схемам в новых реалиях
specialist
06.08.2011, 22:57
Дикость потому, что работаем по старым схемам в новых реалиях
Твоя правда.
Сан Саныч
06.08.2011, 23:41
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Думаю, его списали бы в любом случае, многое уже чисто физически разваливалось.
Рядовые сотрудники на местах тоже не ангелы, и соляру сливают, и запчасти воруют и левак делают...Разграничить бы надо. Слив соляры – это одно, в этом случае, этом случае работник причиняет РЖД прямой убыток, а вот «левак» – это другое, от перевозки «левых» пассажиров «зайцев» убыток лишь косвенный (да и то его можно компенсировать, наладив вменяемое движение электропоездов или включая в составы пассажирских поездов сидячие вагоны).
Ну насчет левака не соглашусь, платили бы больше и условия соблюдали - то и левак бы не делали... Ой ли... также про гибдд говорят..
Не верю (с)
Зарплату слишком сильно поднимать надо, чтобы левак максимум процентов 5% мог составить...и невыгодно стало...но столько эта профессия зачастую не стоит Почему-то часто предлагается повысить доходы судей, разных инспекторов, МВД-шников, таможенников, «чтобы взяток не брали». Однако для рабочего человека такого не предлагают. Хотя, с другой стороны, вышеупомянутые граждане всё равно берут.
Кстати, интересная точка зрения была высказана на одном автомобильном форуме (http://trucks.autoreview.ru/forum/messages/forum74/topic2897/message93639/#message93639) при жалобах грузоперевозчиков на недостаток в стране хороших водителей-профессионалов. А в Финляндии прекрасные автошколы , почему-же финнов не брать на работу. У них права уже есть.
Ах да, в Финляндии пособие по безработице выше чем зарплата у "совков пришедших за длинным евро". За что платим -то и получаем. ==================Много ли в Украине людей пьют чай лорд байрон? и другого много, что касаеться госзакупок Riddik, хоть многие проблемы и общие, всё-таки мы про РЖД или про УЗ? Хорошо. Изменим вопрос на «Много ли в России людей курят «Перекур»? и другого много, что касаеться госзакупок».
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто.а сказать нет что мешает а ? «Палочная система», «круговая порука», «телефонное право»... Представьте ситуацию: ваш родственник в больнице, нужна срочная операция. Её могут сделать бесплатно через две недели или сегодня, но надо дать. Ваши действия? А если вас, трезвого, остановят на посту ГИБДД и обвинят в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, да ещё в чужом регионе? Не зря даже аббревеатуру НОНД придумали. Расшифровка и примеры применения найдёте любой поисковой системой.
Давать за нарушения будут всегда, это аксиома, главное тут чтобы не брали просто. Да и чисто математически – с кем проще бороться, с несколькими ДЕСЯТКАМИ берущих взятки (численность персонала районного ГИБДД или военкомата) или с несколькими ТЫСЯЧАМИ (часто даже десятками тысяч) дающих их (количество автомобилистов или мужчин в возрасте от 18 до 27 лет в том же районе)?
хз, может вспомнить времена Хрущева или Брежнева, или таварища...
просто раньше такого повального капитализма не было, да что там говорить, товарищи постарше скажите. Да было и начальство, и блат, но люди шли и работали на нормальной работе.Времена Хрущева, Брежнева и кого Вы там еще имеете ввиду - это очень разные времена, и что значит "нормальная работа" - не очень понятно, работа тоже очень разной была, причем многие виды работ Вы воспримете сейчас как каторгу.
То что сейчас твориться - дикость, нам до тех же Европы или Америки как до Луны с нашим менеджментом...Откуда же взяться нормальному менеджменту при таком тяжком наследии в плане управления?
Сан Саныч
06.08.2011, 23:49
Кстати да – нормальных менеджеров к нам с Марса не пришлют, да и нынешние в нашей среде выросли, среди нас.
а вот «левак» – это другое, от перевозки «левых» пассажиров «зайцев» убыток лишь косвенный (да и то его можно компенсировать, наладив вменяемое движение электропоездов или включая в составы пассажирских поездов сидячие вагоны).
Этот как можно зайцев и левых пассажиров скомпенсировать вменяемым движением поездов? Огромное кол-во людей не платит за проезд "в принципе", объясняя это чем угодно..в т.ч. и "плохими электричками", в метро так вообще почти все платят...и никто не стонет что летом в метро жарко и на выхино поезд надо с боем брать.
....
"левак" это фактически аналог взяточной системы в ГИБДД (тогдае когда они не делают специальную подставу), когда уполномоченное лицо закрывает глаза на чужое нарушение за взятку. т.е. это понятия одного рода...и эти люди потом ругают гайцев за это же.... мне крайне неприятно осознавать что таких людей большинство в Этой стране... Тут это считается нормой...к сожалению...
Сан Саныч
07.08.2011, 03:05
Этот как можно зайцев и левых пассажиров скомпенсировать вменяемым движением поездов? Огромное кол-во людей не платит за проезд "в принципе", объясняя это чем угодно..в т.ч. и "плохими электричками" Есть ситуации, когда ехать надо (я, кстати, всегда плачу за проезд), но до ближайшего электропоезда несколько часов, а мимо идут почти пустые пассажирские. Такое часто бывает, например, на КавМинВодах, где почти все пассажиры высаживаются/садятся в Минеральных Водах, и до Кисловодска и обратно поезд заполнен МАКСИМУМ процентов на сорок. А в отдалённых регионах ещё хуже – часто вблизи ещё и автодорог нет.
"левак" это фактически аналог взяточной системы в ГИБДД (тогдае когда они не делают специальную подставу), когда уполномоченное лицо закрывает глаза на чужое нарушение за взятку. т.е. это понятия одного рода... Вот только «закрывание глаз» на нарушения ПДД со стороны ГИБДД может повлечь за собой нанесение какого-либо вреда. Какой вред может повлечь провоз зайцев в полупустом вагоне? Если, конечно, перевозимый пассажир не «благоухает», не бухает и не матерится. В то же время я не оправдываю провоз зайцев, но равнять их с взятками в ГИБДД не стал бы.
и эти люди потом ругают гайцев за это же.... Кстати, стать гайцем не так просто (объявления в газетах с вакансиями в ГАИ/ГИБДД я видел крайне мало, да и то это «некозырные» должности вроде сисадминов, свои подозрения оставлю при себе, только факты), а стать проводником может почти каждый.
Сергей79
11.08.2011, 04:10
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Когда я ещё работал, многие депо на МЖД капитально отремонтировали, не идеал конечно (много попортили) но хоть как то, тоже неплохо...
в Этой стране лучшего ждать не приходится... но оставлять как было тоже нельзя, потому что старые методы управления в современных реалиях превратились в маразм. "Совок" в управлении РЖД слишком многое портит....одна только плановая система управления какой адский маразм создаёт
В управлении РЖД хоть "совок" будет, хоть еще что-нибудь - толка все равно будет ноль целых, хрен десятых. Для этого
''управления" главная задача хапнуть как можно бабла, и свалить. А дальше хоть трава не расти...
Походу стало понятно, кто ваще придумал эту кашу с "перерождением" МПС: http://zavtra.ru/content/view/tyi-sprosi-u-yasina---gde-tvoya-kolbasina/ - читать с третьего абзаца.
Причём ещё в технаре на каком-то предмете было сказано, что программа приватизации МПС была придумана ещё в 1998, так что то, что мы имеем сейчас - наследие политики перехода к "дикому капитализму" 90-х.
Я бы не сказал, что работа в РЖД сущий ад, но вот те, кто из-за реформ перестали быть работниками РЖД зачастую потеряли в зарплате и льготах, у нас кассиры, продающие билеты в пригородных поездах сами не имеют права на бесплатный билет к месту работы! :crazy: Если же когда будут создавать новый бюджет, то решат сэкономит и на самих работниках РЖД, отобрав у них бесплатные билеты, возможность получения бесплатных путёвок в санатории, да и просто сократят зарплаты - это будет конец. Не думаю, что люди массово побегут, потому что кое-где железка почти единственное место заработка, но скорей будет меньший приток новых работников. Если раньше в железнодорожных учебных заведениях редко можно было встретить студента, у которого родители или близкие родственники не являются железнодорожниками, то сейчас скорее наоборот, железнодорожники предпочитают уже не отдавать своих детей туда, да и порой до трети (особенно среди движенцев) на железку после технаря не идёт вообще. Одуматься они смогут, только если у них просто не останется работников.
Кстати о путевках. Все санатории принадлежат компании "РЖД здоровье". Которая, в свою очередь принадлежат Олегу Юрьевичу Атькову, который в свою очередь уже не является вице президентом ОАО РЖД и вообще к РЖД теперь имеет весьма косвенное отношение. Другими словами, санатории ушли и пока не вернулись. Так что теперь с бесплатными путевками у железнодорожников будет туго.
specialist
19.10.2015, 09:24
Кстати о путевках. Все санатории принадлежат компании "РЖД здоровье".
Ездил у меня друг в такой санаторий в Анапе. Рассказал про сервис и состояние номеров. Сразу захотелось отправить туда Елену Летучую.
Одуматься они смогут, только если у них просто не останется работников.Останется... в иных местах альтернатив почитай что и нет...Ездил у меня друг в такой санаторий в Анапе. Рассказал про сервис и состояние номеров.Дык, какова работа, таков и отдых :)
Seraphymm
20.10.2015, 09:58
"...До трети... на железку после технаря не идёт вообще."
Проблема тут в том, где ещё кроме ж. д. данное образование может быть востребовано? Поэтому кроме узко специального неплохо иметь ещё образование более широко применимое...
Намёк понимаете?
Colonel_Abel
20.10.2015, 12:06
Ну мне мое узкое специальное "Техник-механик по ремонту и эксплуатации тепловозов" не мешает работать в медицине. )))
Это от предприятия сильно зависит. Где-то берут по принципу "главное чтоб умел", где-то без мед. диплома и разговаривать не хотят. В последнее время с бумажками стало строже, и выпускникам нынешних лет на одной "рукастости" уже выезжать не получается.
Тайшет ВСЖД
13.11.2015, 11:23
Всё идёт по БАМу
http://www.taishet24.ru/?p=6905
Региональные надбавки на РЖД нигде не отменяли? А то слух уже был.
Вот я тут поднимал вопрос, что если на РЖД всё станет гораздо хуже, то оттуда массово побегут работники. У нас регион довольно бедный, поэтому железка чуть ли не лучшее место работы для простого человека. Но у одной дежурной есть подруга в Питере, которая рассказывала, что там на железке довольно сильная ротация, много людей надолго не задерживается и работать там не так здорово, потому что нормальной работы больше. Так что при реальном ухудшении условий, в больших городах оттуда вполне могут побежать и РЖД придётся пойти навстречу работникам.
Кстати железка похоже уже идёт навстречу, раз не хватает работников. Раньше движенцам работать с очками разрешали только с большим опытом работы, но у меня самого на медкомиссии уже оказалось, что нужны очки 0,75 (которые я даже не купил), при этом на работу взяли! А когда был на сессии, видел девчонку из Москвы, которая работает дежурной, и говорит, что без очков у неё вообще всё в глазах плывёт и тоже работает!
А про новые кадры - на движенцев конкурс самый большой, совсем тупые попадают редко, но вполне много тех, кто вообще не знает что такое железка, если бы всем сразу говорили, что каждые три года они будут сдавать экзамены, а проверку будут ещё чаще, а свежеобученного движенца могут отправить дежурить в какой-нибудь домик в лесу, то желающих было бы меньше. У меня путейцы работают нормальные, но вот посмотрев на их группу в технаре, становится страшно - они порой прямо на парах матерятся и нифига не делают, причём некоторые ещё надеются, что их отправят сразу бумажки перекладывать! В нашем техникуме уже обсуждается идея отменить набор после девятого класса, потому что там основная масса всё равно тупее и больше идёт туда, чтоб поскорее сбежать из школы (а у нас там 10-11 классы изучаются за год), ну или считают, что "у них будет нормальная работа", понятия не имея о железке.
Ну и по мне главная ошибка - железнодорожные учебные заведения принадлежат не самой РЖД, а министерству транспорта. Вроде логично, потому что РЖД не монополист (например у нас ещё на распределении вместе с представителями РЖД были и из Уралхима), но образование несколько дистанцируется от реальности, только то, что среди преподавателей есть бывшие работники, это как-то спасает. При этом студентов заставляют носить железнодорожную форму. Например курсанты военных ВУЗов уже являются военнослужащими, а вот студенты нет, так что лучше по мне лучше не только национализировать РЖД, но и все учебные заведения передать в МПС, а то и студентов уже считать железнодорожниками.
В нашем техникуме уже обсуждается идея отменить набор после девятого класса, потому что там основная масса всё равно тупее и больше идёт туда, чтоб поскорее сбежать из школы (а у нас там 10-11 классы изучаются за год), ну или считают, что "у них будет нормальная работа", понятия не имея о железке.
Ну этож техникум, все кто умнее идут в ВУЗ...
Вообще, тут недавно встречался с бывшими сокурсниками, удивительно, в РЖД работают самые отпетые разгильдяи из нашей группы (вот именно таккие -- "на парах матерятся и нифига не делают,")..и неплохо работают сейчас на уже довольно высоких должностях.
При этом студентов заставляют носить железнодорожную форму.
Ох...в моё время все об этом мечтали... а надыбать форму машиниста и ездить в задней кабине электрички домой был верх крутости ;))
а то и студентов уже считать железнодорожниками.
А зачем?
В МПС к работягам, как к быдлу не относились.
ага, и небо было выше и деревья зеленее. и в депо воровали все что можно, вагонами, в 90е годы
или мы про СССР? это не про МПС ли есть несколько фильм катастроф где описывается то как друг-друга покрывают разные отделы, с пропуском поездов по просьбе и т.п. что ведет к катастрофам и авариям? ведь в РЖД тоже самое, "сор из избы не выносить" что в итоге выливается в отношение ко всем как к мусору когда чтото делать запрещено но РАЗ НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ - НАДО!...но отвечать всеравно ты будешь раз нарушил
Colonel_Abel
13.12.2018, 12:12
ага, и небо было выше и деревья зеленее. и в депо воровали все что можно, вагонами, в 90е годы
Я не про 90-тые годы, это уже не СССР. Ну если Вы лично воровали, то не надо это интерпретировать на других. :cool:
или мы про СССР? это не про МПС ли есть несколько фильм катастроф где описывается то как друг-друга покрывают разные отделы, с пропуском поездов по просьбе и т.п. что ведет к катастрофам и авариям? ведь в РЖД тоже самое, "сор из избы не выносить" что в итоге выливается в отношение ко всем как к мусору когда чтото делать запрещено но РАЗ НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ - НАДО!...но отвечать всеравно ты будешь раз нарушил
это везде и всегда было есть и будет - природу человека еще ни кому не удалось изменить
если сам мусор то и отношение к другим такое же
и вообше не стоит обошять и переносить проблемы одних на всех ( что часто происходит когда нет аргуменов ) - плохо кончиться может
на этом оф оф не по теме
оф оф
, то не надо это интерпретировать на других. :cool:
Я лично попал уже в РЖД, а МПС перестал существовать когда я на 2м курсе техникума учился.
А когда уже работал в депо, (вообще за все время как я был на ЖД я побывал вреф.депо Подмосковная, в Люблино и в Николаевке и в Москва-3), слышал много адских историй о 90х годах
вплоть до того что продавали целиком вагоны пришедшие в депо и все работники получали "откат" чтобы "никто ничего не видел, вагона не было"
или то как медь воровали...ваще пипец... как за 10 минут вытащить высоковольтную магистраль из всего поезда и увезти на цветмет? ха! у нас придумали способ, тепловозом выдергивали
Когда ПЭМы покупали запчасти на личные деньги чтобы вагоны чинить потому что за жалобы пассажиров ПЭМ получает по шее, а в депо, "а зачем нужно депо если мы будем все запчасти покупать которые вам нужны?" (c) Слова какойто шишки, когда я заикнулся про то что не могу вагон выпустить из ремонта (а я работал бригадиром электроцеха, и отвечал за станцию диагностики и меня заставляли печатать правильные отчеты чтобы вагон выпустить из ремонта)
а мой знакомый рассказывал как они швабру вставляли вместо поводка в тележку, чтобы недайбог вагон не попал на ремонт в чужое ПТО...и депо потратит деньги и ПЭМ и начальник лишатся премии за это (однако! вагон сломан, ПЭМ без премии за то что в ремонт отправил)
что не знакомые сюжеты?
А еще я видел как у нас в депо грохнули новый вагон под списание... быстренько договорились с эксплуатацией чтобы владельцу не ляпнули случайно, вытянули старый вагон из под забора, быстренько перекинули блоки, перерисовали номера...и типа "а чо, а ничо, ничего не было"
Я лично попал уже в РЖД, а МПС перестал существовать когда я на 2м курсе техникума учился.
А когда уже работал в депо, (вообще за все время как я был на ЖД я побывал вреф.депо Подмосковная, в Люблино и в Николаевке и в Москва-3), слышал много адских историй о 90х годах
вплоть до того что продавали целиком вагоны пришедшие в депо и все работники получали "откат" чтобы "никто ничего не видел, вагона не было"
или то как медь воровали...ваще пипец... как за 10 минут вытащить высоковольтную магистраль из всего поезда и увезти на цветмет? ха! у нас придумали способ, тепловозом выдергивали
Когда ПЭМы покупали запчасти на личные деньги чтобы вагоны чинить потому что за жалобы пассажиров ПЭМ получает по шее, а в депо, "а зачем нужно депо если мы будем все запчасти покупать которые вам нужны?" (c) Слова какойто шишки, когда я заикнулся про то что не могу вагон выпустить из ремонта (а я работал бригадиром электроцеха, и отвечал за станцию диагностики и меня заставляли печатать правильные отчеты чтобы вагон выпустить из ремонта)
а мой знакомый рассказывал как они швабру вставляли вместо поводка в тележку, чтобы недайбог вагон не попал на ремонт в чужое ПТО...и депо потратит деньги и ПЭМ и начальник лишатся премии за это (однако! вагон сломан, ПЭМ без премии за то что в ремонт отправил)
что не знакомые сюжеты?
А еще я видел как у нас в депо грохнули новый вагон под списание... быстренько договорились с эксплуатацией чтобы владельцу не ляпнули случайно, вытянули старый вагон из под забора, быстренько перекинули блоки, перерисовали номера...и типа "а чо, а ничо, ничего не было"
не все сказки ( на ночь ) полезны , не которые вредны - я про истории из 90-х да про откаты
оф оф
не все сказки ( на ночь ) полезны , не которые вредны - я про истории из 90-х да про откаты
а это чтобы было понимание что все в РЖД в одной лодке
а то на форуме то все правильные и герои труда... это как послушать так "в рейс локомотив с неисправностью никогда не выпущу!!!разраз"... блин это даже не смешно
а по поводу откатов, вот вы узнаете что у вас на работе вагон продали, пойдете в МВД заяву писать?
вот отсюда и начинается та самая дорожка которая ведет в на верх РЖД
Кстати, вот такой вопрос у меня возник: сейчас пригородные перевозки, по крайней мере Московского региона, осуществляют ЦППК и МТППК. Раньше у РЖД было определённое количество акций этих компаний. Сейчас этого нет. Т.е. ОАО РЖД не имеет к упомянутым компаниям никакого отношения, кроме как партнёрских в виде предоставления им своей инфраструктуры. Вопрос: работники ЦППК и МТППК могут пользоваться льготами РЖД (бесплатный проезд, поликлиника и т.д.) или "знать-не знаю" и "гребитесь как хотите"? И какой статус у машинистов электропоездов: они по-прежнему остаются сотрудниками ОАО РЖД, которых "арендует" ЦППК? Или у них прямые Трудовые договора с собственником ПС? Я запутался :o .
Кстати, вот такой вопрос у меня возник: сейчас пригородные перевозки, по крайней мере Московского региона, осуществляют ЦППК и МТППК. Раньше у РЖД было определённое количество акций этих компаний. Сейчас этого нет. Т.е. ОАО РЖД не имеет к упомянутым компаниям никакого отношения, кроме как партнёрских в виде предоставления им своей инфраструктуры. Вопрос: работники ЦППК и МТППК могут пользоваться льготами РЖД (бесплатный проезд, поликлиника и т.д.) или "знать-не знаю" и "гребитесь как хотите"? И какой статус у машинистов электропоездов: они по-прежнему остаются сотрудниками ОАО РЖД, которых "арендует" ЦППК? Или у них прямые Трудовые договора с собственником ПС? Я запутался :o .
читай сам
http://www.central-ppk.ru/new/company/vacancymap/
https://ruza.hh.ru/employer/742509
на сколько правда не в курсе
Добавлено через 9 минут
-----------------
а это чтобы было понимание что все в РЖД в одной лодке
а то на форуме то все правильные и герои труда... это как послушать так "в рейс локомотив с неисправностью никогда не выпущу!!!разраз"... блин это даже не смешно
а по поводу откатов, вот вы узнаете что у вас на работе вагон продали, пойдете в МВД заяву писать?
вот отсюда и начинается та самая дорожка которая ведет в на верх РЖД
хм " в одной " лодке -- если у тебя в фирме кто что украдет а посадят тебя ты готов быть в " одной " лодке " ? думаю что нет
хм на счет дорожки на верх и вагона - сказки из 90-х
на счет не исправного лока - всегда можно не брать но почему то берут , причем тут ремонт ? и в 90 не было раздиления на ремонт и эксплуатацию так что не стоит забывать свое прошлое
не все сказки полезны на ночь
хм
хм " в одной " лодке -- если у тебя в фирме кто что украдет а посадят тебя ты готов быть в " одной " лодке " ? думаю что нет
Вот я и не работаю в РЖД уже много лет
хм на счет дорожки на верх и вагона - сказки из 90-х
В любой сказке есть доля истины, даже если прям совсем не верится
на счет не исправного лока - всегда можно не брать но почему то берут , причем тут ремонт ?
Потому что локомотив пойдёт в рейс в любом случае, а о недоделках ремонта знает и эксплуатация и ремонт, и эксплуатация ЗНАЕТ о том что ремонт не доделает если лок вернут назад. точнее даже не так, ЕСЛИ они вернут лок на доделку, его, матерясь и чертыхаясь сделают (в ущерб плану) но потом руководство эксплуатации получит по шее за такое самовольство
И это вплоть до машинистов и приемщиков, которые поидее должны и инициировать отстранение локомотива от экусплуатации, но не делают это по описанной мной причине
и в 90 не было раздиления на ремонт и эксплуатацию так что не стоит забывать свое прошлое
Думаете сильно помогло?
не все сказки полезны на ночь
Думаете я выдумываю описанные случаи из головы?
Вот я и не работаю в РЖД уже много лет
В любой сказке есть доля истины, даже если прям совсем не верится
Потому что локомотив пойдёт в рейс в любом случае, а о недоделках ремонта знает и эксплуатация и ремонт, и эксплуатация ЗНАЕТ о том что ремонт не доделает если лок вернут назад. точнее даже не так, ЕСЛИ они вернут лок на доделку, его, матерясь и чертыхаясь сделают (в ущерб плану) но потом руководство эксплуатации получит по шее за такое самовольство
И это вплоть до машинистов и приемщиков, которые поидее должны и инициировать отстранение локомотива от экусплуатации, но не делают это по описанной мной причине
Думаете сильно помогло?
Думаете я выдумываю описанные случаи из головы?
хм хочется сказать что вчера было плохо то и сейчас так же ? хм не проблема пусть так и будет я не против , только как быть с таким вырожением ( перефразиуем другое ) - мы те что хотим видеть , а ?
а на счет лестницы на верх - кто хочет тот лезет и воровство , " покровительство и дележ , тут не причем и не главное в этой лестнице . на этом оф оф просто надоело
:o
:drinks:
з..ы а сказки , из 90 и про 90 , все ж вредны , мы помним то что хотим помнить
оф оф
хм хочется сказать что вчера было плохо то и сейчас так же ?
У меня остались знакомые, с которыми я учился и работал потом в РЖД, и я с ними общаюсь
мы те что хотим видеть , а ?
а что мы хотим видеть? мероприятия РЖД для молодежи? расфуфыренные праздники для "МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" и "дорога вас поддерживает!!!"?
я вот не могу спокойно смотреть на это, может вас и успокаивает то что вагоны не ржавые и проводники в форме, и праздники РЖД устраивает.... но внутри все как всегда и как обычно...я это знаю, вижу и слышу, от знакомых, от проводников...а писать кипятком от нового плацкарта и "ура они ради людей изменились!!" ха... я не могу
Я очень люблю ЖД, это моя сбывшаяся мечта и она на всегда останется лучшей работой в моей жизни, но я надеюсь никогда не вернусь на работу в Российские ЖД, какбы они не назывались..
хм как много слов , а смысл один ....................
хм
вам не удалась жизнь пусть вы и говорите обратное и от этого все ваши эмоции..... у меня нет обиды на P\D
Когда я только пошел в техникум, я практически сразу знал что работа на ЖД для меня временная, я никогда и не планировал посвятить жизнь этой профессии, поскольку рядовая должность быстро наскучит, а расти выше в этой сфере я не хочу потому что там не интересно. я ушел очень вовремя, мне не надоела работа и осталось приятные воспоминания. в отличии от моих знакомых которые последние годы даже про день железнодорожника перестали вспоминать, насколько им ЖД осточертела (сейчас они все уже в офисах РЖД сидят)
так что не стоит свои обиды " выливать " на других .
Мои обиды? а что разве не в каждой теме так или иначе проскальзывает негодование от начальства? фразы про "РЖД-шный стиль управления"
че толку скрывать реалии, это жизнь а если талдычить что "да там все хорошо!! молодые идут и устраиваются на работу!! Ипотека льготная!! отпуск от профсоюза" (ха, я тут недавно узнал как устроен отпуск у профсоюза... знакомый хвастался как в Крым ездил по "бесплатной путевке"... а я потом прикинул что если сложить все его членские взносы, то получится что на эти деньги он бы и сам съездил без подачек от дороги)
=====================
так, хватит с негативом. давайте пример позитива, раз плохо РЖД критиковать. расскажите ка что у нас хорошего в РЖД в последние годы, кроме плацкартов?
что точно есть, это социальные лифты и они работают, это реально очень круто, если правда забыть в кого ты превращается если на них ездить
Когда я только пошел в техникум, я практически сразу знал что работа на ЖД для меня временная, я никогда и не планировал посвятить жизнь этой профессии, поскольку рядовая должность быстро наскучит, а расти выше в этой сфере я не хочу потому что там не интересно. я ушел очень вовремя, мне не надоела работа и осталось приятные воспоминания. в отличии от моих знакомых которые последние годы даже про день железнодорожника перестали вспоминать, насколько им ЖД осточертела (сейчас они все уже в офисах РЖД сидят)
Мои обиды? а что разве не в каждой теме так или иначе проскальзывает негодование от начальства? фразы про "РЖД-шный стиль управления"
че толку скрывать реалии, это жизнь а если талдычить что "да там все хорошо!! молодые идут и устраиваются на работу!! Ипотека льготная!! отпуск от профсоюза" (ха, я тут недавно узнал как устроен отпуск у профсоюза... знакомый хвастался как в Крым ездил по "бесплатной путевке"... а я потом прикинул что если сложить все его членские взносы, то получится что на эти деньги он бы и сам съездил без подачек от дороги)
=====================
так, хватит с негативом. давайте пример позитива, раз плохо РЖД критиковать. расскажите ка что у нас хорошего в РЖД в последние годы, кроме плацкартов?
что точно есть, это социальные лифты и они работают, это реально очень круто, если правда забыть в кого ты превращается если на них ездить
хм не буду , мне лень и не охота " драка " ради " драки " , это спор ни о чём
оф оф
Colonel_Abel
18.12.2018, 11:53
Ну не знаю. Вот я совершенно не жалею, что 33 года отдал железной дороге. И в начальники лезть не было желания. Год работы ТЧМИ пережил с трудом, неприятно сидеть на самом нижнем насесте в курятнике, все сверху гадят. Зато знаю, что 33 года делал полезную для общества работу.
я вот не могу спокойно смотреть на это, может вас и успокаивает то что вагоны не ржавые и проводники в форме, и праздники РЖД устраивает.... но внутри все как всегда и как обычно...
Вот с этим полностью согласен! В метро - точна такая же хрень! Тут вам и новые составы, и разрисованные паровозики, всё так "круто" со стороны... а знал бы кто со стороны, как на самом деле, какие самодуры руководители в последние годы, и каково с ними работникам... правильно, они и озвучивать это запретили официально :rofl:
Ну не знаю. Вот я совершенно не жалею, что 33 года отдал железной дороге. И в начальники лезть не было желания. Год работы ТЧМИ пережил с трудом, неприятно сидеть на самом нижнем насесте в курятнике, все сверху гадят. Зато знаю, что 33 года делал полезную для общества работу.
хм и я не жалею , пусть и пришлось уйти и так же не рвался в начальники . так же знаю людей которые так же не жалеют что работали и знаю которые работая в этом пи... так же переживают что твориться , и что теперь ? у меня складывается версия что человек хотел быть начальником а ему обломали карьеру вот от сюда и вся " драка " , на сколько она верна мне не ведомо
а что " твориться " в пд... так это же в любой компании где у руководсва деэфективные менеджеры да " экономисты " а на СПЕЦИАЛИСТЫ
оф оф
человек хотел быть начальником а ему обломали карьеру вот от сюда и вся " драка " , на сколько она верна мне не ведомо
я же написал что не хотел делать карьеру в РЖД изначально еще когда учился в технаре, мне интересно было работать с железками (проводами точнее, я электрик, на машиниста мне зрения не хватило (к счастью))
как мне могли чтото обломать? я получил ровно то что хотел, возможно даже чуть больше чем предполагал...попав именно в электроцех Николаевки (благодаря военкомату который меня тормознул с трудоустройством на 2 месяца и я избежал слесарки)
Развал, не развал, но, как говорится, мелочи, а неприятно.
1. Перекраска вагонов в эти "корпоративные" серо-розовые цвета. Зелёные вагоны были гораздо лучше!
2. В крупных городах на вокзалах перед объявлениями проигрывалась короткая мелодия из нескольких нот. В каждом городе она была своя. А теперь сделали везде одинаково. Она уже надоела до чёртиков.
На-фи-га?
3. Всё перегородили на вокзалах. И не только на ЖД, но и на авто. Раньше можно было зайти на перрон с удобной стороны. Сейчас приходится переться с сумками через здание вокзала. Хорошо, хоть, прибывших пассажиров выпускают, открывают калитки. У нас в Саратове на переходном мосту перекрыли все спуски. Только перейти через ЖД, пройти через мост на платформу нельзя. А через тоннель можно.
4. Неотключаемые динамики в купе. Раньше в каждом купе был регулятор громкости. Включили тебе дерьмовую попсу (или попсовое дерьмо), ты просто выключил и всё. Хорошо, если и соседи выключат, но даже, если и не выключат, уже не так слышно. В новых вагонах регуляторов нет. Зачем их убрали? Иду к проводнице, прошу выключить. Выключают, скандалить не приходится, это радует. Правда, иногда делают недовольную мину. Недавно мы ехали из Петербурга в Москву на поезде "Мегаполис". Тронулись, по радио рассказывают об этом поезде, какие услуги можно заказать, что есть в вагоне-ресторане и т.д. Всё это перемежается джазовыми мелодиями. Ну, думаю, сейчас всё расскажут и умолкнут. Нет. Уже всё, что можно, рассказали, уже по новому кругу пошло. И эти уже начавшие надоедать джазовые мелодии всё не прекращаются. А поезд ночной, люди спать собираются. Регулятора и выключателя нет. Приходится опять просить проводницу выключить.
5. Низкие окна. В новых вагонах (правда, не во всех) окна зачем-то сделали ниже. Я со своим ростом, чтобы любоваться пейзажами из коридора, вынужден стоять на полусогнутых коленях. Естественно, быстро устаю. Вот, зачем было так делать? Разработчик низкорослый? Места более чем достаточно, чтобы сделать окна повыше.
6. Убирают рундуки под нижними полками. Спать на своём багаже, зная, что не сбросив тебя с полки (а сделать это, не разбудив, сложно), его не украдут, было как-то спокойнее.
1. красный белый серый а не -- " серо-розовые цвета. З --
2. не везде -- В крупных городах на вокзалах перед объявлениями проигрывалась короткая мелодия из нескольких нот. В каждом городе она была своя. --
3. терроризм
:o
3. терроризм
:o
Терроризм когда-то начался и, боюсь, закончится очень не скоро. Значит, до конца своих дней ходить через эти рамки? Может, и все улицы перегородить и через каждые 50 метров рамки поставить? Терроризм ведь. А террорист подождёт, когда перед рамкой толпа побольше соберётся и... бабах! Результат будет примерно тот же.
И вот, в нашем Саратове: через туннель можно выйти на любую платформу. Рамки на входе стоят, но выключены и возле них никто не дежурит. Потому, что когда они были включены и возле них кто-то дежурил, заставлял выкладывать металл из карманов, это вызвало много недовольства. Так как по этому туннелю ходят не только пассажиры, это просто переход через ЖД, народу там много ходит. В результате перед входом в туннель в часы пик начиналось столпотворение. Вот и отключили. А вроде, уже и сами рамки убрали. Зачем тогда спуски с моста закрывать, если есть неконтролируемый проход?
з.ы. ошибка
1. красный белый серый а не -- " серо-розовые цвета.
На собаках-демихах ещё и чуть бледно-зелёного на головах (по бортам) между серым и красным.
В результате перед входом в туннель в часы пик начиналось столпотворение.
Под финбаном вообще тоннель закрыли. Точнее, сначала закрыли выходы на платформы из тоннеля, а потом и весь тоннель вообще.
Хочешь на платформу - иди через здание вокзала. Нужно на другую сторону - обходи. Театр цирк "безопасности".
Терроризм когда-то начался и, боюсь, закончится очень не скоро. Значит, до конца своих дней ходить через эти рамки? Может, и все улицы перегородить и через каждые 50 метров рамки поставить? Терроризм ведь. А террорист подождёт, когда перед рамкой толпа побольше соберётся и... бабах! Результат будет примерно тот же.
И вот, в нашем Саратове: через туннель можно выйти на любую платформу. Рамки на входе стоят, но выключены и возле них никто не дежурит. Потому, что когда они были включены и возле них кто-то дежурил, заставлял выкладывать металл из карманов, это вызвало много недовольства. Так как по этому туннелю ходят не только пассажиры, это просто переход через ЖД, народу там много ходит. В результате перед входом в туннель в часы пик начиналось столпотворение. Вот и отключили. А вроде, уже и сами рамки убрали. Зачем тогда спуски с моста закрывать, если есть неконтролируемый проход?
Это называется не "терроризм" и "безопасность", а "полицейское государство". А также имитация бурной деятельности.
То же что и куча разных -надзоров, а травануться в кафе шанс на порядок выше, чем в странах ЮВА, где этого нету.
На собаках-демихах ещё и чуть бледно-зелёного на головах (по бортам) между серым и красным.
не видел , не знаю . тут , в подмосковье , только p\d(ы) , да транспорт подмосковья , ну сейчас и иволги появились и всё
:drinks:
Добавлено через 4 минуты
-------
-------------------
Терроризм когда-то начался и, боюсь, закончится очень не скоро. Значит, до конца своих дней ходить через эти рамки? Может, и все улицы перегородить и через каждые 50 метров рамки поставить? Терроризм ведь. А террорист подождёт, когда перед рамкой толпа побольше соберётся и... бабах! Результат будет примерно тот же.
И вот, в нашем Саратове: через туннель можно выйти на любую платформу. Рамки на входе стоят, но выключены и возле них никто не дежурит. Потому, что когда они были включены и возле них кто-то дежурил, заставлял выкладывать металл из карманов, это вызвало много недовольства. Так как по этому туннелю ходят не только пассажиры, это просто переход через ЖД, народу там много ходит. В результате перед входом в туннель в часы пик начиналось столпотворение. Вот и отключили. А вроде, уже и сами рамки убрали. Зачем тогда спуски с моста закрывать, если есть неконтролируемый проход?
з.ы. ошибка
извени за правку твоего сообшения по не внимательности получилось
ответ такой
задавай вопросы другим людям , а мне это ( то что ты написал ) известно и так
и еще раз извени
:drinks:
Добавлено через 7 минут
--------
Это называется не "терроризм" и "безопасность", а "полицейское государство". А также имитация бурной деятельности.
То же что и куча разных -надзоров, а травануться в кафе шанс на порядок выше, чем в странах ЮВА, где этого нету.
хм " полицейское государство " а как же оплоты " демократии " а ? все познается в сравнении но не стоит забывать что одно мы хотим видеть а другое не хотим . на этом оф оф
:drinks:
Colonel_Abel
07.08.2019, 13:08
Я в уголке посижу, послушаю. Не возражаете?
А товарищ майор уже давно всё записывает )))
Belka777
07.08.2019, 18:16
1. Перекраска вагонов в эти "корпоративные" серо-розовые цвета. Зелёные вагоны были гораздо лучше!
2. В крупных городах на вокзалах перед объявлениями проигрывалась короткая мелодия из нескольких нот. В каждом городе она была своя. А теперь сделали везде одинаково. Она уже надоела до чёртиков.
На-фи-га?
В данном случае идёт стилизация под корпоративный стиль. ПС и объекты инфраструктуры должны иметь корпоративную окраску установленную приложением. Это касается и вокзалов где теперь играет стандартное уведомление, и внутренний интерьер так же проводится под стиль. Оформление документов, даже рабочие и офисные помещения должны так же этому соответствовать. Вобщем всё должно быть единым, неважно где ты находишься, железная дорога постоянна:D
В данном случае идёт стилизация под корпоративный стиль.
Или стерилизация? :) В прямом смысле - очистка до стерильности.
У меня слово "корпоративный" вызывает какую-то неприязнь. Корпоративный стиль, корпоративная этика, культура, вечеринка... Ассоциируется с понятием "офисный планктон". С навязыванием, насаждением чего-то.
ПС и объекты инфраструктуры должны иметь корпоративную окраску установленную приложением.
Компьютерной программой?
Вобщем всё должно быть единым, неважно где ты находишься, железная дорога постоянна:D
А я хотел бы, находясь в другом городе, видеть и чувствовать, что я нахожусь в другом городе. Но, далеко не всегда это чувствуется. На вокзалах одни и те же мелодии, в городах одни и те же "Магниты" и "Пятерочки".
Вот, ещё вспомнил. Таблички с названиями станций и платформ. Раньше они были синие с крупными буквами. Издалека читались, читались на видео из кабины машиниста или окна вагона, даже если оно с не очень высоким разрешением. А сейчас - опять эти задолбавшие "кооперативные" цвета. И названия мелким шрифтом, на русском и английском. Даже на Full HD видео читаются с трудом. И на фига на английском, у нас так много иностранных туристов? Ладно, крупные города, столицы, но сейчас везде и всюду на двух языках рисуют. На одном русском было бы крупнее и лучше бы читалось.
Распил бабла и "имитация бурной деятельности", как уже сказали. Уже всех тошнит давно от этого, и от бесконечных оград и заборов тоже, ну а что мы можем сделать... просто плюнули и стараемся не обращать внимания, но от этого и депресняк ещё постоянный, в том числе (вспомнилась тема про депрессию).
Belka777
07.08.2019, 22:57
У меня слово "корпоративный" вызывает какую-то неприязнь. Корпоративный стиль, корпоративная этика, культура, вечеринка...
У меня только одна ассоциация "Корпорация монстров"
Компьютерной программой?
Речь шла о приказах и положениях к которым идут те самые приложения, где показано что и как должно быть
Таблички с названиями станций и платформ
Всё должно быть единым. И таблички не исключения.
А я хотел бы, находясь в другом городе, видеть и чувствовать, что я нахожусь в другом городе. Но, далеко не всегда это чувствуется. На вокзалах одни и те же мелодии, в городах одни и те же "Магниты" и "Пятерочки".
Вы мне сейчас напоминаете Иронию судьбы или с лёгким паром: В былые времена, когда человек
попадал в незнакомый город,
он чувствовал себя одиноким
и потерянным.
Вокруг все было чужое: дома,
улицы и даже жизнь.
Зато теперь совсем другое
дело.
Человек попадает
в незнакомый город,
но чувствует себя в нем,
как дома.
До какой нелепости доходили
наши предки.
Они мучились над каждым
архитектурным проектом.
А теперь во всех городах
возводят
типовой кинотеатр "Ракета",
где можно посмотреть
типовой художественный
фильм.
Так что у руководства РЖД иные мысли на весь этот счёт, и мнение недовольных их мало интересует. Ведь посмотрите какую идею они продвинули и теперь отказаться...
у руководства РЖД иные мысли на весь этот счёт, и мнение недовольных
у них у всех иные мысли, не только у РЖД, и чьё-то мнение их тоже...
У меня слово "корпоративный" вызывает какую-то неприязнь. Корпоративный стиль, корпоративная этика, культура, вечеринка... Ассоциируется с понятием "офисный планктон". С навязыванием, насаждением чего-то.
так ЖД всегда была корпорацией, и во времена МПС, фактически государство в государстве, с навязыванием своих ценностей и всякое 'дорога кормит', 'единственное место где можно работать в РФ', 'у нас работают поколениями', 'уволился - предатель!'
Собственно ничего не изменилось.
Какие будут мнения, граждане и гражданки :confused:?
FRIBwLeAf0Q
Colonel_Abel
26.04.2020, 18:27
В одиночку с системой бороться невозможно. Мужик во многом прав, но он одиночка. А про все эти аттестации итд могу сказать только одно. Для каждой должности надо в тех же инструкциях обозначить, что ты обязан знать, а что нет. Действительно, на хрена мне знать сколько шпал на километр.
... на хрена мне знать сколько шпал на километр.
А их разве не считают?? Вдруг не хватает... :crazy:
А их разве не считают?? Вдруг не хватает... :crazy:
Не хватать может гаек. А шпал всегда хватает :crazy:. Вот слабо гайки сосчитать до Рязани-2:rofl: ?
Вот слабо гайки сосчитать до Рязани-2:rofl: ?
А чего там считать-то? Посчитать шпалы и умножить на 8 (4 закладных болта + 4 клеммных) :rofl::drinks: Сейчас, правда, всё больше на пружинные крепления переходят, там вообще ничего резьбового нет.
Иван Андреев
28.04.2020, 23:48
Не проханже... А может кто рыбки захотел половить?
Так что считать, считать и еще раз считать, как завещал великий Ленин!
Ещё немного адка:
eGsWpuoBw64
Или стерилизация? :) В прямом смысле - очистка до стерильности.
У меня слово "корпоративный" вызывает какую-то неприязнь. Корпоративный стиль, корпоративная этика, культура, вечеринка... Ассоциируется с понятием "офисный планктон". С навязыванием, насаждением чего-то.
Компьютерной программой?
А я хотел бы, находясь в другом городе, видеть и чувствовать, что я нахожусь в другом городе. Но, далеко не всегда это чувствуется. На вокзалах одни и те же мелодии, в городах одни и те же "Магниты" и "Пятерочки".
Вот, ещё вспомнил. Таблички с названиями станций и платформ. Раньше они были синие с крупными буквами. Издалека читались, читались на видео из кабины машиниста или окна вагона, даже если оно с не очень высоким разрешением. А сейчас - опять эти задолбавшие "кооперативные" цвета. И названия мелким шрифтом, на русском и английском. Даже на Full HD видео читаются с трудом. И на фига на английском, у нас так много иностранных туристов? Ладно, крупные города, столицы, но сейчас везде и всюду на двух языках рисуют. На одном русском было бы крупнее и лучше бы читалось.
Полностью с вами согласен!!!!!!!!!! Я вообще ненавижу вообще этот их корпоративный стиль. Мне ужасно раздражает, что отрасли было на тот момент 170 лет, была всю жизнь традиционная символика, наша железнодорожная эмблема, форменная одежда, знаки различия нормальные звезды, вместо этих дурацких красных цветочков. Прямо клоун из цирка, гламур полный..... Меня бесит что Путин, с Якуниным и Белозеровым все это перечеркнул, он пытается стереть у всех из памяти все что было до него, и как будто бы ПИД и вообще ПИДОВСКИЕ железные дороги были всегда. Как и всегда был Путин. Путин и его халуи, спасли страну, и вообще путинизм был и будет... Вот вся их идеология, как и бабки. Я очень надеюсь, что придет время, когда наша традиционная железнодорожная символика, снова вернется, а этот проклятный красно-серый ПИД уйдет в не бытье, и о нем будет вспоминать только Путин на нарах. Вот об этом я очень мечтаю. Да я за восстановления МПС, да я помню МПС, я родился еще при МПС СССР, я вырос на традиционной символики наших железных дорог! Я не отступлюсь от своего мнения, что МПС был лучше!!!!!!!!
да чё вам все спать не дают цвета и то как форма выглядит? какая нафиг разница сколько там звездочек на погонах и вообще сами погоны (зачем они нужны то кстати?)
Мне чет кажется важнее говорить о структуре управления, о том как подвижной состав обслуживается и обновляется, как сотрудникам работать.
Я вот отлично помню, когда чуть чуть застал МПС...что в вагонах электронные блоки воровали, ремни с генераторов, когда начальник и ПЭМ получали люлей за то что у них вагоны ремонтировались в пунктах оборота, что на вагонах перебивали трафареты потому что ктото там сверху левачит и в ремонт вагоны не доезжают...а из-за того что депо и эксплуатация - это одно и тоже , руководство дговаривается о таком....но да ПОГОНЫ важнее, птичку можно нацепить на рубашку и герой...красиво, достойно....у вагона ремней нет, и в кипятильнике ржавчина...но он покрашен зелененьким и на маршрутной доске красивыми буквами название поезда! Как в старь! деды ездили!
блин вы требуете такоеже показушничество которым и пид занимается, только у пида сейчас вагоны новые и локомотивы, а вам важнее форма и то в какой цвет вагоны красят...чем вы отличаетесь от манагеров которые придумывают новую форму?
Теперь ремни с привода гены не скомуниздить, придётся кардан откручивать! Ух до чего довели, проклятые! :russian: *sarcasm*
Но в целом поддержу. Раньше оно было каким-то тёплым ламповым. И старая форма, и старые зелёные вагоны, и автобусы-луноходы, и жигули-волги-москвичи во дворах. А может это всё отголоски детства-малолетства, что не вернуть.
Ещё немного адка:
Не всё так плохо в РЖД. Есть ещё хуже.
Я не отступлюсь от своего мнения, что МПС был лучше!!!!!!!!
1982 год. До всяких "гламуров" и ПИДов.
icYxO5veGQs
P.S. Напомню, что фильм был показан в кинотеатрах второго плана, затем благополучно приземлился "на полку".
«Остановился поезд» стоит посмотреть тем, кто хочет ощутить атмосферу и быт позднего «застоя», которая как радиоактивное излучение исходит как от замшелых интерьеров номеров гостиниц и кабинетов, так и от самого бессмысленного, буксующего на месте расследования, лишь указующего виновных, но встречающего грандиозное по силе сопротивление среды. Есть определенное очарование в стилистике загнивания позднего социализма, своего рода советский декаданс, особенно очевидный в перестроечные годы в таких лентах как «Плюмбум» и «Двойной капкан». «Остановился поезд» — лента переходная для Абдрашитова и Миндадзе, за ней последуют боле сложные по форме и экзистенциально неоднозначные притчи, типа «Парада планет».(c)
kinopoisk.ru
specialist
29.04.2020, 20:16
на русском и английском. Даже на Full HD видео читаются с трудом. И на фига на английском,
Вот правильное замечание! Нафиг английский, нужен Китайский!
Riddik007
29.04.2020, 20:47
Как говорится одно дело скучать за СССР другое дело за своей молодостью... )Многим нравятся паровозы но мало кто хочет кидать уголь 12 часов, а в те времена и многим больше, ведь норму то ввели не так то давно относительно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_на_станции_Обь
Colonel_Abel
29.04.2020, 23:18
1982 год. До всяких "гламуров" и ПИДов.
"Остановился поезд" один из моих любимых фильмов.
"Остановился поезд" один из моих любимых фильмов.
Помню, как его впервые показывали по ЦТ то ли в 1987, то ли в 1988 году. Или даже в 1989-м:o . Причём уже после программы "Время". Я в школу на следующий день еле встал:crazy: ...До показа была дискуссия в студии, модератором был, кажется, Мукусев. Аудитория разделилась практически поровну: одна часть была за журналиста, другая за следователя, который хоть и "перегибал", но стремился добиться правды.
Борисов сыграл великолепно.
specialist
30.04.2020, 03:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_на_станции_Обь
Вот объективно проведённое расследование и правильные выводы. Если бы так поступали всегда, то порядка было бы больше. А то только кричать могут, что при Сталине и СССР без суда и следствия всех сажали.
Добавлено через 1 час 52 минуты
Ещё немного адка:
Я был таким руководителем, который относился к слесарям и локомотивным бригадам с уважением и старался их защищать (за что меня лишали премии). Могу сказать одно, косячат все поголовно, святых нет. Но есть которые могут признать свои ошибки, а есть те, которым видео показываешь, где их косяк, а они отпираются.
Разбор премии всегда проводил объективно, учитывал все факторы. Наказывал по минимум всегда, если косяк не очень страшный и не мог привести к тяжким последствиям. Перед наказанием, типа систематических опозданий на работу, предупреждал пару месяцев, потом уже бил рублём.
Но честно скажу, благими намерениями вымощена дорога в ад. Нельзя быть добрым, люди садятся на шею.
И потом те, кого я защищал, сделали мне такое говно, что я на всю жизнь урок запомнил.
И если когда-то опять буду руководителем, то я буду уже другим, на те же грабли наступать не буду.
Я был таким руководителем, который относился к слесарям и локомотивным бригадам с уважением и старался их защищать (за что меня лишали премии). Могу сказать одно, косячат все поголовно, святых нет. Но есть которые могут признать свои ошибки, а есть те, которым видео показываешь, где их косяк, а они отпираются.
Разбор премии всегда проводил объективно, учитывал все факторы. Наказывал по минимум всегда, если косяк не очень страшный и не мог привести к тяжким последствиям. Перед наказанием, типа систематических опозданий на работу, предупреждал пару месяцев, потом уже бил рублём.
Но честно скажу, благими намерениями вымощена дорога в ад. Нельзя быть добрым, люди садятся на шею.
И потом те, кого я защищал, сделали мне такое говно, что я на всю жизнь урок запомнил.
И если когда-то опять буду руководителем, то я буду уже другим, на те же грабли наступать не буду.
А вот теперь все встало на место. Мне на работе тоже говорят, что я слишком добрый.
Вот правильное замечание! Нафиг английский, нужен Китайский!
Он и так уже везде, где только можно.
Но для Питера, например, актуальней финский.
specialist
30.04.2020, 20:46
Он и так уже везде, где только можно.
Но для Питера, например, актуальней финский.
Финов в Питере, в тысячу раз меньше чем китайцев!
Финов в Питере, в тысячу раз меньше чем китайцев!
А Петербуржцев?
Если на то пошло, то тут гостей работающих из ближнего постсоветского зарубежья уже чуть ли не больше, чем самих петербуржцев.
Сан Саныч
01.05.2020, 17:49
Но честно скажу, благими намерениями вымощена дорога в ад. Нельзя быть добрым, люди садятся на шею.Ты был скорее не добрым, а добреньким. Грань тут весьма тонкая.
FRIBwLeAf0Q
Что думаете господа?
FRIBwLeAf0Q
Что думаете господа?
Ну какбэ боянъ (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=592712&postcount=91) :o ...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot