PDA

Просмотр полной версии : Создание путей + их анимация, свой ЧМЭ3


Seafarer
17.07.2011, 13:22
Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен...
Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров...

Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..."
Вопрос:
- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)
- по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему...

Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...

Seafarer
17.07.2011, 13:30
Ребята,доброго времени суток...

- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)

Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...

Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд...
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...

Im-Ho-Tep
17.07.2011, 13:32
Вам нужен невидимая секция пути? В Х-Трахе давно есть такая - называется I1t20mStrt.
Также можно ручками подменить секцию пути на свой шейп с прозрачной текстурой в .w-файле - то только после этого ребилд маршруту противопоказан, иначе придется в этом месте делать по новой.

Seafarer
17.07.2011, 13:47
Спасибо,нашел...Теперь дело за малым...
Скажите, а на сколько положений анимировать объект, если угол поворота 90 градусов?
Спасибо...

Seafarer
06.08.2011, 00:34
Доброго времени суток всем!
Ребята, а как создавать свет в локах - вопрос по своему ЧМЭ3...Я имею в виду 3D MAX?

Спасибо,заранее

Riddik007
06.08.2011, 02:54
если ты про свет фар то он прописывается в енге, а про подсветку кабины в ночное время - то материал bright к примеру transbright1

Seafarer
06.08.2011, 12:10
Не я не про ENG...
Когда скачиваешь 3д готовые модели в формате 3ds, то при просмотре в максе - на месте прожектора и огней присутствуют объекты со своими определенными названиями:

http://s52.radikal.ru/i137/1108/32/1cd5f2453ca6t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1108/32/1cd5f2453ca6.jpg.html)

надо-ли это делать? Или достаточно создать модель,а огни прописать в ENG?

С Уважением...

ANK(ft)
06.08.2011, 12:15
Для МСТС огни - только в энге.

Seafarer
06.08.2011, 12:21
Спасибо,Вам Ребята...

Можно понаглеть?
Не сочтите за грубость - если я анимирую вентилятор охлаждения в своем ЧМЭ3, то на сколько положений(времени) ее делать?Я полагаю от этого зависит скорость анимации и соответственно эфект...

Seafarer
06.08.2011, 12:23
Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд...
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...

Может подскажете,кто-небудь...?

Riddik007
06.08.2011, 16:24
http://msts.steam4me.net/tutorials/index.html#routes вот тут много туториалов, в руки гугл переводчик и вперед)
с настройкой само собой, анимировать вроде как на два положения, хотя мб и не так, звук стандартный для роута, смотри в папке sounds твоего роута в файле crossing.sms там прописано название...по дефолту sig_us_a.wav если есть. конешно его можна менять, и к опциям перезда смена звука не относиться.

по свету в енгах http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html вот тут смотри что как правильно писать... я в своей перекраске чешской чмухи делал свет - mymsts.ucoz.ru посмотри, там сделано под патч, при смене кабины все нормально работает.

Seafarer
06.08.2011, 17:02
Спасибо...
Я воспользуюсь подсказкой под патч...
О звуке я имел в виду - замену на другой (технологию я знаю),но так чтоб на свой объект был свой звук...

Riddik007
06.08.2011, 17:43
Если именно на переезд то или с заменой или прописать в смс файле другой. А так можна просто в ссорс прописать новый источник звука, сделать смс файл его и просто поместить в маршруте как объекты звука.

Seafarer
06.08.2011, 18:42
Понял, попробуем....
Спасибо, Земляк.

Seafarer
06.08.2011, 19:20
http://s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0at.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0a.jpg.html)

Понимаешь, получается, при проезде по верхнему бъефу - будет поворачиваться мост и звучать как и все Crossings, а если втыкнуть как зону звука, то она будет играть постоянно, независимо от движения моста...
http://s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0at.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1108/a1/f9ebe6fb2d0a.jpg.html)

Riddik007
07.08.2011, 13:47
это мост который постоянно поднят а при езде на поезде опускается?
думаю что-то можна придумать

vitro
07.08.2011, 21:52
Либо стрелкой, либо семафором.

Seafarer
08.08.2011, 12:24
это мост который постоянно поднят а при езде на поезде опускается?
думаю что-то можна придумать

http://www.wikimapia.org/#lat=49.0728995&lon=33.2519057&z=19&l=0&m=b

Выдвигается (поворачивается) на 90 градусов при подъезде поезда...

Riddik007
08.08.2011, 14:35
поищи на train-sim.com есть подобные - поворачивающийся, подъемный и разводной, названия в описании икстреков есть...

Seafarer
08.08.2011, 17:34
Спасибо, поисчем...

Ku3a4
23.09.2011, 20:29
Здаров.

Ребят, а секции путей к какой группе относятся? Я имею в виду те, что предлагает ввести в настройках ТСМ:
-Static Scenery
-Anim Scenery
-Road Vehicle
-Locomotive
-Carriage
-Freight

Я как статик их делаю, хотя напрашивается "роад вехайкл"...

Shimanski
24.09.2011, 05:01
Статик конечно!
"Роад вэхикл" это дословно Дорожный передвижник. Или же Нечно что передвигается по дороге. (Авто) не думаю что рельсы у нас сами по себе передвигаются по дорогам :D

Ku3a4
24.09.2011, 15:04
http://s004.radikal.ru/i206/1109/a4/e9632fba9830t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1109/a4/e9632fba9830.jpg.html)

Текстуры сделал из фотографий из интернета, текстура боковой поверхности рельса лично мне нравится больше всего :)

Модель полотна несовместима с обычными по высоте, т.к. стандартный рельс в ширину едва ли не больше чем в высоту, в своей модели это испралено. Теперь в поперечном разрезе рельс похож на рельс а не кубик.

Shimanski
24.09.2011, 20:01
Смысл этого? Очень много полигонов уходит на то что всё равно не очень видно.

Красивое полотно конечно, но не очень функционально. МСТС не резиновый...

Ku3a4
24.09.2011, 20:45
Не так уж и много ушло. Боковые скосы насыпи съедят не так много, надеюсь, зато глазу приятно.

Кстати, ваша команда сами чрезмерно перегрузили пути в своём маршруте, разместив на них полигоны, видимые из кабины лишь на 10% от силы :)

Вот, побаловался...

http://s004.radikal.ru/i207/1109/c5/4433ac2eb6f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1109/c5/4433ac2eb6f1.jpg.html)

Shimanski
25.09.2011, 02:53
А наша то команда причём? Я использовал Стандартный Х-Тракс в своих маршрутах.
Если вы про метро, то да. Но там другое дело. Из тюбингов метро не будут создаватся 20 путные станции...

Хотя, не спорю. Выглядит красиво :)