PDA

Просмотр полной версии : Обновления объектов с DLS


YuriA
15.07.2011, 08:57
Заинтересовал такой вопрос.

Есть ,к примеру, такой KUID:1234:0001 на него контент менеджер говорит что есть обновление KUID2:1234:0001:1. Скачиваю и смотрю что у меня есть этих два KUID. На первый выдаётся что он "не используется" и у него есть зависимый элемент в каком-то маршруте. Второй "используется" и у него нет зависимых элементов.

Теперь вопрос. В маршруте будет использоваться новый элемент или в этом маршруте надо править KUID Table? Если не используется, то как отследить такие "обновления"?

YuriA
19.07.2011, 13:56
На форуме Auran сказали: "Не заморачивайся, игра будет использовать новый KUID". Только неприятно выглядят два одинаковых куида, на помойку похоже :confused:

genesis
19.07.2011, 14:27
Ищи в СМ по фильтру Obsolete.

Tramwayz
19.07.2011, 14:48
Делаем так:
включаем фильтр Obsolete
включаем фильтр Locally modified
выделяем ассеты с синим значком Obsolete (не с красным значком Update available!)
удаляем эти синие ассеты и все, лишних объектов нет.

Arix
26.07.2011, 22:12
Вы поаккуратней с обновлениями. Не всегда новая версия лучше старой. Или она лучше по мнению разработчика, но его мнение может и не совпасть с вашим. Я уже обжёгся несколько раз. Например, с узкоколейными вагонами на 600 мм - у них колеса стали крутиться постоянно, независимо от того, едут они или стоят. Оказалось, в меш-тэйбле анимацию прописали... Или 36dunkirk,<kuid:67261:2> -
деревянный паровоз на ярдовую колею, похожий на полевую кухню. После обновления он стал вагоном - не едет. Я так понял, Ауран наехал на разработчиков, выложивших свои объекты на ДЛС, заставив их исправить ошибки. А разработчики, похоже, Ассет-Иксом их исправляли, а он, если видит файл anim.kin, анимацию автоматом прописывает.