Просмотр полной версии : Игра вылетает при приближении к пересечению с трафиком.
Создаю сцеарий. Вначале электричка идет по однопутному участку - потом попадает на большую станцию, где можно наблюдать работу двух маневровых. Вроде всё нормально - плеер проигрывает сценарий - все разъезжаются и игра идет дальше. В реале же, когда я еще только подъезжаю к этой станции, игра вылетает. Попробовал прибыть на станцию раньше и дождаться появления трафика, так тогда игра вылетает в тот момент, когда этот трафик должен появиться. Без трафика всё работает нормально. Подскажите пожалуйста, в чем причиа глюка, может кто сталкивался. Заранее благодарю.
RailDriver
18.02.2008, 05:10
Если машина слабая, игруха может просто не переваривать траффик. Тем более, если у тебя использованы Тэмки с РРС, то они очень тяжёлые. Пробуй менять траффик.
LocomotivBL-80
18.02.2008, 06:02
Патч 1.7 установил??? Статических составов сколько на станции??? Статику не используй.
Действительно,надо начинать работу над сценарием с установки патча BIN текущей версии. Затем необходиом заменить всю статику на стоящий в нужном месте траффик. Обязательно проверить наличие используемых сценарием локов и вагонов в самом симе.Иногда бывают ошибки в составах. Чтобы их исключить, надо запустить сим в режиме Explore Route, выбрать составы встречного траффика и проехать на них.
Кстати, о каком маршруте идет речь?
Проблема в самих составах трафика. Пробуй составы редактировать и пересохранить в эдиторе, или замени эти составы на новые.
надо начинать работу над сценарием с установки патча BIN текущей версии.Положим, есть на свете сценарии, работающие и без патча. Так что проблема не в нём. Хотя с патчем работа и стабильнее.
Положим, есть на свете сценарии, работающие и без патча. Так что проблема не в нём. Хотя с патчем работа и стабильнее.
Это смотря какой маршрут. В природе существуют маршруты, которые без патча будут сильно глючить и писать письма дяде Биллу на каждом шагу.
Патч 1,7 есть. Машина вроде не слабая - игра никогда не тормозит. Насчет статики, то ее там вообще нет - там ЧМЭ3 с тремя платформами и крытым и ТГМ1 с тремя думкарами. Речь идет о БМО последней версии - собсна пытаюсь сделать трафик на Желтиково. Ну сейчас вот попробую поменять трафик...
Прохался вот на трафике - проблем нет. Опять загрузил сценарий - он опять повис. Может ли быть причина в том, что названия трафика и путей в сценарии я прописывал по-русски? Но русификатор есть. Выявил еще один глюк: в расписании есть графа исполнение. Я так понял, что это то, сколько поезд стоит на станции. Я ее везде установил в 50 секунд, но в реале она почему-то варьируется от 10 секунд до полутора минут. Даже не знаю, из-за чего это. Может сама игра или редактор неправильно работают? Версия вроде родная, майкрософтовская...
Во, блин... С этими патчами, последнее время, одна головная боль. Новые сценарии - все под патч, а старые тоже интересные. Надо как минимум две версии игры. Офигеть: у меня эти МСТС 19,5 гигов занимают!
art-trans
19.02.2008, 01:59
Всего лишь - у меня 65 :) .
Прохался вот на трафике - проблем нет. Опять загрузил сценарий - он опять повис. Может ли быть причина в том, что названия трафика и путей в сценарии я прописывал по-русски? Но русификатор есть. Выявил еще один глюк: в расписании есть графа исполнение. Я так понял, что это то, сколько поезд стоит на станции. Я ее везде установил в 50 секунд, но в реале она почему-то варьируется от 10 секунд до полутора минут. Даже не знаю, из-за чего это. Может сама игра или редактор неправильно работают? Версия вроде родная, майкрософтовская...
По идее, русификатор не должен влиять на работу сценариев. Хотя лично я для исключения возможных проблем никогда русификатор не использую. Да и смысла большого в этом не вижу, т.к. в МСТС переводить особо нечего(help не в счет).Поэтому я не знаю, что такое "исполнение", но сдается мне, что это совсем не то, что ты думаешь:rolleyes: В МСТС нигде нельзя напрямую указать время стоянки поезда (разве что напрямую при редактировании сценария блокнотом)Если речь идет о "Expected player perfomance", то это максимальная скорость траффика в процентах от максимально, допустимой на участке. Еще можно указывать количество пассажиров на платформах исходя из того, что один пассажир равен одной секунде стоянки на станции (извращенческий способ дядя Билл придумал:D ). Но для траффика самый лучший и безотказный способ задать точно время стоянки-это использовать точки ожидания. Ставишь точку ожидания около края платформы, задаешь время -и проблема решена. Для игрока же существует только один точный способ-редактирование расписания блокнотом.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot