PDA

Просмотр полной версии : История железной дороги!


ALEXZDB
18.06.2011, 13:11
Эта тема для всех тех кто интересуется и неравнодушен к истории жд транспорта, и его инфраструктуры. В теме можно и нужно задавать вопросы, и получить грамотный ответ, а также размешать исторические фото пс и архитектурных обьектов, по фото также можно и нужно задавать свои вопросы, я на все вопросы отвечу.

Digger
18.06.2011, 13:41
по фото также можно и нужно задавать свои вопросы
ок.

Почему ТЭМ2 тянет состав с ЧС2Т, когда есть конташка? К слову, чех пяти минутами ранее этого кадра, приехал с составом и к нему подцепился тепловоз. Ст. Ховрино.
http://cs1821.vkontakte.ru/u788239/95240608/x_1643a540.jpg

я на все вопросы отвечу.
Вперед :p

ЗЫ:2010 г. ДРка с ОПМС Решетниково

ALEXZDB
18.06.2011, 13:54
Обычно такое бывает при различных поломках локомотивов. Вот как я вижу по этой причине ТЭМ и был вызван локомотивной бригадой.

Combine
18.06.2011, 14:09
Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ? :)

Evgen1985
19.06.2011, 12:19
Почему ТЭМ2 тянет состав с ЧС2Т, когда есть конташка? К слову, чех пяти минутами ранее этого кадра, приехал с составом и к нему подцепился тепловоз. Ст. Ховрино.
Обычно такое бывает при различных поломках локомотивов. Вот как я вижу по этой причине ТЭМ и был вызван локомотивной бригадой.
Так это же маневры. Скорее всего отцепка "больного" вагона. А тепловозом потому что маневры поездными локомотивами запрещены на многих станциях, тем более с пассажирскими вагонами.

Ромыч РЖДУЗ
19.06.2011, 12:40
Тему надо было назвать "История ж.д. транспорта России". ;)

Seraphymm
19.06.2011, 12:41
Снимок сделан в сторону Москвы с пешеходного путепровода. Справа - пл. Моссельмаш. Прямо - трёхпутный бывший парк приёма грузовых поездов из Лихобор в Ховрино-Чётное. Там электрифицированы только два правых (на снимке) пути, где стоят ВЛ10 и ТЭМ2+ЧС2Т. ТЭМ2 направляется по съезду направо в (или через) бывший предгорочный парк Ховрино-Чётного на путь, где нет контактной подвески (насколько я вижу, ЧС2Т опустил пантографы, чтобы не болтались в воздухе).

Четырёхпарковая сортировочная ст. Ховрино-Чётное ныне превратилась просто в парки отстоя составов ПДС.

Evgen1985
19.06.2011, 12:43
ЧС2Т опустил пантографы, чтобы не болтались в воздухе).

Это я забыл указать в предыдущем ответе - маневры с выездом на неэлектрифицированный участок пути.

Seraphymm
19.06.2011, 13:03
Скорее всего ТЭМ2 оставит состав в парке для отстоя, а ЧС2Т протянет дальше - на электрифицированную вытяжку в районе депо. Там электровоз поднимет пантограф и под путепроводом уйдёт обратно в Москву. Кстати, в этом депо ранше были колонки, при помощи которых машинист мог сам себе переводить стрелки для манёвров...

Раньше в изображённый на фото парк приходили грузовые с ТЭ3 из Лихобор. Зимой 1985/1986 гг. их сменили на тёмно-красные 2М62 (без "У", со старыми тележками). Машинисты лишились своих помощников, перейдя на работу "в одно лицо". В парке приёма грузовые поезда стояли долго. Бывало, машинисты выключали переднюю секцию, выходили с ветошью протирать свои фары и лобовые стёкла. Иной раз приходилось орать увлёкшемуся чисткой машинисту с платформы (с той, которая справа): "Тебе белый!" Тогда он юркал в кабину и трогался с места. А теперь там - тишина...

Ромыч РЖДУЗ
19.06.2011, 16:22
Интересно а почему вообще закрыли второй сортировочный парк на Ховрино (ну нынешняя о.п. Моссельмаш), только ввиду того, что грузоборот на ОКТ прекратился из-за скоростников?

Seraphymm
19.06.2011, 19:56
Чтобы вписаться в рельеф Ховрино-Чётное была запроектирована по четырёхпарковой схеме: парк приёма (из Лихобор), предгорочный, горка, парк сортировки, парк отправления. Там были томительные задержки поездов в парке приёма. Если поезд длиннее 53-х вагонов (а это было модным в середине 1980-х), локомотив торчал уже за той стрелкой, перед которой ТЭМ2 на фото стоИт. Деться он никуда не мог, приходилось долго ждать, пока распустится состав, занимавший путь впереди него. Затем поездной тепловоз маневровым порядком "дотаскивал" свой состав в предгорочный парк и только после этого мог отцепиться. А это входило в рабочее время машиниста! Ну и кому это надо? Чётная горка долгое время не была механизирована, по ней бегали башмачники. Были там и сходы, и мордобой между вагонами...
Потом кто-то "додумался" пристроить в сортировочном парке пути так, что на всех путях оказались S-образные кривые (!) Представьте, вагон вроде бы катится по соседнему пути, а потОм вдруг внезапно выворачивает на тебя по S-кривой!! Смертоубийство для башмачника...

В середине 1980-х додумались поставить входной сигнал из Лихобор в Ховрино-Нечётное, которое было построено по удачной двухпарковой схеме, а горка - механзирована ещё в 1970-х. Проблема там в одном - на С.-Петербург она до сих пор может отправлять грузовые только по III гл. пути, а он-то сделан для "Авроры" и "Сапсана"! Лень лишний съезд положить. Вот и громыхают товарняки до Химок по "пассажирскому" III п., а потОм через зонный путь съезжают на II-й.
* * *
Мне ещё данный снимок напоминает об одном эпизоде. Однажды летом из Лихобор в Ховрино пришёл грузовой поезд и остановился там, где на снимке стоит пассажирский. В хвосте у него была цистерна с пропаном, которая разгерметизировалась и потекла. Из Москвы по II гл. пути (который при платформе справа на снимке) шла электричка. Погода стояла жаркая, все окна - распахнуты. По вагону распространился сильный запах газа. Пассажиры заволновались, подумав, будто кто-то с Рижской везёт на дачу бракованный баллончик для примуса (там был тогда пункт обмена газовых баллонов). Раздались крики: "Кто везёт газ - вон отсюда!" Никакого эффекта. Запах усиливается... Тогда слабонервные повскакали с мест и кинулись к переходам в соседние вагоны. Но в других-то вагонах происходило точно то же самое! :) В межвагонных гофрах образовалась куча-мала, паника, истерика... К счастью, в это время электричка остановилась у пл. Моссельмаш и толпа перепуганных обывателей выплеснулась на платформу...
Естественно, "на воздухе" газом пахло не меньше. Люди, наконец, сообразили в чём дело и рванулись обратно в поезд. В дверях - опять давка! Успокоились только к Ховрино, когда воздух расчистился.
* * *
Эту "притчу из жизни" я часто привожу как иллюстрацию поговорки "лучше там, где нас нет" :)

Борька
19.06.2011, 23:23
Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ? :)

ЭПТ-Точно помню что еще при Сталине
АЛСН Тоже:)

Dublin
19.06.2011, 23:32
А когда на паровозах ездили тоже ЭПТ было?:)

ALEXZDB
20.06.2011, 04:36
Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ? :) Я ешё к твоему вопросу, добaвлю, использование, а это произошло в 1939г на Октябрьскай жд. После войны продолжили внедрение, на всю сеть жд СССР.

ALEXZDB
20.06.2011, 04:41
Интересно а почему вообще закрыли второй сортировочный парк на Ховрино (ну нынешняя о.п. Моссельмаш), только ввиду того, что грузоборот на ОКТ прекратился из-за скоростников? Ты сам на свой вопрос и ответил, размышляя.

ALEXZDB
20.06.2011, 04:52
Тему надо было назвать "История ж.д. транспорта России". ;) А про другие страны где есть жд, а ведь и там своя история развития жд, не подумал? Так что думай прежде чем писать! ИМХО.

sas
26.06.2011, 17:59
Спрошука, я по истории.
1) Какие были первые электровозы в Барабинске?
2) В каких годах отменили "главных кондукторов" на жд, подающих сигнал механику об отправлении? И по какой причине отменили?

Борька
26.06.2011, 18:13
Спрошука, я по истории.
1) Какие были первые электровозы в Барабинске?
2) В каких годах отменили "главных кондукторов" на жд, подающих сигнал механику об отправлении? И по какой причине отменили?
2.Где-то в 198X-ом. Экономии ради...

ALEXZDB
03.07.2011, 11:30
Спрошука, я по истории.
1) Какие были первые электровозы в Барабинске?
2) В каких годах отменили "главных кондукторов" на жд, подающих сигнал механику об отправлении? И по какой причине отменили? По первому вопросу, первые электровозы были ЧС2 и ВЛ.
По второму вопросу, главные кондуктора
были отменены, в следствии появления грмкоговоряших селекторов на станциях и вокзалах, и дополнительная причина установка, на локомотивы средств радиосвязи, а произошло это в конце 40х начале 50х годов, на Октябрьской жд.

Сибиряк
03.07.2011, 12:50
1) Какие были первые электровозы в Барабинске?

электрофикация Омск-Новосибирск с 1955-58 с того момена поначалу ЧС1, далее поступали ЧС2.

ALEXZDB
03.07.2011, 13:08
электрофикация Омск-Новосибирск с 1955-58 с того момена поначалу ЧС1, далее поступали ЧС2. Про ЧС1 я и забыл, но в принципе ответил верно, единственное что номер модификации ЧС поставил выше, но это уже частности.

poputchik
03.07.2011, 21:08
История строительства ветки Ачинск-Минусинск (сейчас линия Ачинск-Тигей), интересует любая информация, ну кроме наверное, годов начала, конца и промежутков строительства. Фото приветствуется.

Сибиряк
03.07.2011, 22:27
История строительства ветки Ачинск-Минусинск (сейчас линия Ачинск-Тигей), интересует любая информация, ну кроме наверное, годов начала, конца и промежутков строительства. Фото приветствуется.

Со станцией Ачинск меня и всех про фильм "Магистраль".

poputchik
03.07.2011, 23:29
Со станцией Ачинск меня и всех про фильм "Магистраль".
Не понял вопроса, если это ко мне. Фотки что-ли? В "Магистрали" все в перемешку. Диспетчерская (вид из нее) это - Ачинск-I. В начале фильма мост через реку - мост через р. Чулым, западная горловина Ачинск-I. Смена лок. бригад, т.е. Грачинск - ст. Злобино, г.Красноярск. Ну не знаю что еще. Ну очень похоже что финальная сцена на ЖД (столкновение) снималась на ст. Красноярск-Северный, восточная горловина.
Вот вчерашнее фото:
http://s56.radikal.ru/i153/1107/be/620819785150t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1107/be/620819785150.jpg.html)

poputchik
03.07.2011, 23:36
Пересмотрел сейчас финальный момент, видно, что виадук еще строится. Как раз в это время возводится новый Енисейский тракт.

Dima-k
05.07.2011, 14:06
История строительства ветки Ачинск-Минусинск (сейчас линия Ачинск-Тигей), интересует любая информация, ну кроме наверное, годов начала, конца и промежутков строительства. Фото приветствуется.

У меня есть книга "Стальное звено Транссиба", изданная к 100-летию КярЖД. Там это все подробно описано. Сканы выложить не могу. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, попытаюсь ответить.

Ну очень похоже что финальная сцена на ЖД (столкновение) снималась на ст. Красноярск-Северный, восточная горловина.


Красноярск-Северный? Ни за что бы не подумал. Мне всегда казалось, что это снимали где-то очень далеко от города.
Еще есть версия, что станция Шумково в фильме - это Снежница.

poputchik
05.07.2011, 14:22
У меня есть книга "Стальное звено Транссиба", изданная к 100-летию КярЖД. Там это все подробно описано. Сканы выложить не могу. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, попытаюсь ответить.
Да, как бы, как раз интересует все. :o Жаль, что отсканировать нельзя.
Еще есть версия, что станция Шумково в фильме - это Снежница.
Так и есть.

Dima-k
06.07.2011, 07:18
Да, как бы, как раз интересует все. :o Жаль, что отсканировать нельзя.


Ну вот несколько интересных фактов. Организатором строительства выступила известная красноярская меценатка Вера Баландина. Первоначально дорога предназначалась для вывоза углей Черногорского месторождения. Изыскательские работы начались в 1910 году. В них принимал участие Г. В. Андрианов. Тот самый, который строил Кругобайкалку. Сначала был вариант строительства дороги от станции Итат западнее Ачинска. Но его не приняли. На строительство первой очереди выделили огромную по тем временам сумму - 36 млн. рублей. Движение по участку Ачинск - Ададым открылось в 1916 году. В этом же году были завершены изыскания по продлению дороги до Курагино. Предполагалось вести ее и дальше на восток с выходом на Транссиб в районе Канска. Это был такой прообраз будущей трассы Абакан - Тайшет. В более дальней перспективе предусматривалось строительство линии в Туву и, возможно, в Монголию.
А вообще вы можете поискать эту книгу в библиотеке или магазинах старой книги. Я как-то видел ее в магазине "Букинист" на улице Железнодорожников.

Dima-k
07.07.2011, 08:03
Еще по поводу "Магистрали". На другом форуме высказывали предположение, что Санга - это станция Зерцалы. Но насколько я помню, там нет автомобильного путепровода.
Кстати, сейчас посмотрел на Youtube эпизод со столкновением. Да, очень похоже на Красноярск-Северный. Если прибывать со стороны Восточного.

Analytic
07.07.2011, 11:15
Согласен. На google-картах над станцией Зерцалы путепровода не видно, а над Красноярском-Северным есть, причём, как раз на приличном расстоянии за стрелками. Путь находится в неглубокой выемке, и поезд выезжает из левой кривой. Грузовой обход построен недавно и закрыть его для съёмки сцены крушения вполне можно - на главном ходу такой номер вряд ли бы прошёл. Все сходится.

Dima-k
07.07.2011, 14:23
Грузовой обход построен недавно и закрыть его для съёмки сцены крушения вполне можно - на главном ходу такой номер вряд ли бы прошёл. Все сходится.

Насколько я знаю, грузовой обход построили в 1983 году. Как раз тогда и снимали "Магистраль".

poputchik
07.07.2011, 19:43
Насколько я знаю, грузовой обход построили в 1983 году. Как раз тогда и снимали "Магистраль".
Могу ошибаться, кажется сначала это был подъездной путь до КрАЗа, а потом уже построили по нему обход, или я не прав?

SmaiL
07.07.2011, 20:03
Я живу в Кременчуге ( там где КрАЗ собственно) посмотрю фильм скажу.

poputchik
07.07.2011, 20:13
Я живу в Кременчуге ( там где КрАЗ собственно) посмотрю фильм скажу.
.... КрАЗ, имелось в виду - Красноярский Алюминиевый Завод.

SmaiL
07.07.2011, 20:25
а, тогда ясно)

Dima-k
08.07.2011, 07:40
Могу ошибаться, кажется сначала это был подъездной путь до КрАЗа, а потом уже построили по нему обход, или я не прав?

Точно так.

sas
08.07.2011, 21:41
Еще вопросик. А по какой причине в Литве пригородное сообщение сделали на переменном токе?

Vlad
08.07.2011, 22:33
А почему его должны были сделать на постоянном?

Сибиряк
09.07.2011, 02:41
Преимущества переменной электротяги:

Уменьшение силы тока в КС за счет применения высокого напряжения 25кВ. Следствие - более длинные интервалы между тяговыми подстанциями и уменьшение количества самих подстанций.

Combine
09.07.2011, 12:10
И сложный и дорогой ПС, электрокоррозия подземных сооружений, большие штрафы за реактивную мощность и т.д.

ПИОНЕР
09.07.2011, 12:35
А так как Литва страна не большая и длина дорог относительно не велика, то преимущество переменки становится совсем сомнительным.

Combine
09.07.2011, 13:59
И еще ВЛ80, который на собственные нужды жрет 200кВт постоянно :)

Falc01n
09.07.2011, 15:53
А так как Литва страна не большая и длина дорог относительно не велика, то преимущество переменки становится совсем сомнительным.
Но когда Литву электрофицировали, она была в составе СССР, а СССР - страна очень большая, была. ;)

Вазюк
09.07.2011, 21:43
Кому интересно, могу рассказать про сопровождение грузовых поездов кондукторами.

Мой прадед в начале 50-х работал кочегаром в Сольвычегодске, ездил на паровозах Эр до Пинюга. Тогда Было три кондуктора на каждом грузовом поезде.

Первый - главный кондуктор, он отвечал за весь состав, сидел на переходной площадке любого грузового вагона. ПОлучал больше всех зарплпты из кондукторов.

Второй - мастер, отвечал за ходовую часть вагонов, тоже сидел на любой площадке.

Ну и наконец хвостовой кондуктор - сидел на тормозной площадке последнего вагона, отвечал ха хвостовые сигналы. Работа почти халявная, просто едешь себе (я бы сам так работал), поэтому зарплата небольшая. Если грузовой поезд был сборным, то сигналы просто вешались на грузовой вагон, а кондуктор сидел на другой площадке.

Всё это хозяйство отменили в 60-е, я думаю, что много людей тогда осталось без работы. Благодаря техническому прогрессу без работы оставляют стрелочников, а потом ДСП. Много народу высвобождается, якобы сейчас катимся к постиндустриальному обществу, людей с высшим образованием должно быть больше. Но не все могут его получить, да и нафиг оно нужно некоторым. Так что это ИМХО неправильно.

P.S. 250-е сообщение! Пора двигаться к тысяче.

Combine
10.07.2011, 00:42
людей с высшим образованием должно быть больше. Но не все могут его получить К большому сожалению, сейчас его могут получить практически все.

Сан Саныч
10.07.2011, 01:37
Про переменку в Литве – может ли быть, что это было нечто вроде испытательного полигона для РВЗ? Постоянники они могли обкатывать в у себя (или в Эстонии, где, например, проводилась опытная эксплуатация ЭР12), а вот переменники…

ПИОНЕР
10.07.2011, 02:09
К большому сожалению, сейчас его могут получить практически все.
+10
А если точнее, не "получить", а присвоить.

Сибиряк
10.07.2011, 07:27
конечно, чем гайки крутить или в офисе работать.

ALEXZDB
19.07.2011, 17:27
Недавно прошла не замеченой одна дата, причём напрямую связанная с жд, вот и хочу о ней напомнить всем своим вопросом. Что за немаловажное событие для России произошло? На правильный ответ даётся 3 попытки.

Digger
19.07.2011, 17:48
Окончательно разобрали УЖД в Тумской? :)

ALEXZDB
20.07.2011, 00:07
Окончательно разобрали УЖД в Тумской? :) Промах. А по УЖД Тумская пока ешё живая, но в обрезанноукороченм виде.

Zabor
20.07.2011, 00:35
Помешанный на сапсанах Якунин купил очередную партию скоростных поездов с контрактом на обслуживание в течение 100 лет =)). [шЮтка]

ALEXZDB
20.07.2011, 06:46
Помешанный на сапсанах Якунин Помешаного в дурку, ну а Сапсаны в топку! Это твой первый промах.

vicente
20.07.2011, 11:27
Ну, что там у нас недавно прошло?...
110 лет крейсеру "Аврора"...
Ага... ещё 100 лет одноразовому стаканчику.

Какая из них?

6 августа будем отмечать 120 лет электрическому стульчику, а там уже и Нагасаки не за горами...

175 ж/д в России, вроде, рано ещё... Ну что там связано? Может неоновая реклама?

ALEXZDB
20.07.2011, 12:00
Ну, что там у нас недавно прошло?...
110 лет крейсеру "Аврора"...
Ага... ещё 100 лет одноразовому стаканчику.

Какая из них?

6 августа будем отмечать 120 лет электрическому стульчику, а там уже и Нагасаки не за горами...

175 ж/д в России, вроде, рано ещё... Ну что там связано? Может неоновая реклама? Как раз 6 Августа была разрушена первым в истории целенаправленным атомным взрывом Хиросима, применённым в военных целях. А в обшем твой первый промах.

Саша 2Shae Туше
20.07.2011, 12:15
Что-то связано с Владивостоком? :)

Yolkin
20.07.2011, 12:18
Недавно прошла не замеченой одна дата, причём напрямую связанная с жд, вот и хочу о ней напомнить всем своим вопросом. Что за немаловажное событие для России произошло?
Странный вопрос. Конечно же 10 лет trainsim.ru.
;) :D
А почему незамеченной-то?

vicente
20.07.2011, 12:51
Хиросимой америкосы отметили имнно День Электрического стула. Ясно ведь и без прямого указания на дату.
Насчёт Дня Сайта, если это имелось в виду, если автор вопроса не пил по этому поводу, это не значит, что остальные не заметили :drinks:

ALEXZDB
20.07.2011, 13:18
Хиросимой америкосы отметили имнно День Электрического стула. Ясно ведь и без прямого указания на дату.
Насчёт Дня Сайта, если это имелось в виду, если автор вопроса не пил по этому поводу, это не значит, что остальные не заметили :drinks: Алкоголь и моя основная работа, понятия не совместимые. А дата связана напрямую с историей жд, но не как не с сайтом.

ALEXZDB
20.07.2011, 13:24
Что-то связано с Владивостоком? :)Мой город в этой дате принимает непосредственное участие, в принципе ты близок к ответу.

ALEXZDB
20.07.2011, 13:29
Странный вопрос. Конечно же 10 лет trainsim.ru.
;) :D
А почему незамеченной-то? Не в сайте дело, ты сам подумай, и ответ найдёшь.

vicente
20.07.2011, 13:35
19 мая 1891 г. во Владивостоке состоялась закладка Уссурийской дороги (http://железнодорожник.рф/istoriya_magistraley/dalnevostochnaya) .

Yolkin
20.07.2011, 14:08
Не в сайте дело, ты сам подумай, и ответ найдёшь.
Это я пошутил так. Видимо - неудачно.

ALEXZDB
20.07.2011, 16:10
Это я пошутил так. Видимо - неудачно. Дауж ну и шуточки у тебя, из разряда "возьми и выбрось".

ALEXZDB
20.07.2011, 16:14
19 мая 1891 г. во Владивостоке состоялась закладка Уссурийской дороги. Почти попал, но в молоко.

Im-Ho-Tep
20.07.2011, 18:02
Не принимайте на свой счет - но вопрос из области "я загадал число от 0 до n, угадайте что за число".
В принципе, конечно, можно и на Паровозе в Феррохронографе посмотреть, но какой смысл угадывать?
Ну было там дата про высадку десанта во Владивостоке, о захвате КВЖД китайцами (если про Приморье вообще рассуждать) и еще что-то из тех краев - ну а толку с того??
Вот в свое время были "Вопросы от Тимаса" - так там нужно было мозг включать, да. А тут... :confused:

Yolkin
20.07.2011, 18:58
Вот в свое время были "Вопросы от Тимаса" - так там нужно было мозг включать, да.
Хорошие были головоломки, да.

Analytic
21.07.2011, 06:27
Недавно прошла не замеченой одна дата, причём напрямую связанная с жд
Мой город в этой дате принимает непосредственное участие, в принципе ты близок к ответу.

Из вариантов, перечисленных на сайте transsib.ru (http://transsib.ru/history-phases.htm), ближе всего КВЖД, сдача в эксплуатацию и начало регулярного сообщения - 1 (14) июля 1903 г.

ALEXZDB
21.07.2011, 07:56
Из вариантов, перечисленных на сайте transsib.ru (http://transsib.ru/history-phases.htm), ближе всего КВЖД, сдача в эксплуатацию и начало регулярного сообщения - 1 (14) июля 1903 г. Браво поздравляю, снайперски с первого выстрела попал точно в яблочко. Вот что значит иметь аналитический ум.

Digger
21.07.2011, 09:20
Браво поздравляю, снайперски с первого выстрела попал точно в яблочко. Вот что значит иметь аналитический ум.
Просто человек угадал, вот и всё, под этот вопрос:

Недавно прошла не замеченой одна дата, причём напрямую связанная с жд, вот и хочу о ней напомнить всем своим вопросом. Что за немаловажное событие для России произошло? На правильный ответ даётся 3 попытки.

Можно очень много ответов написать, а правильный автор вопроса сам выберет :D

ALEXZDB
21.07.2011, 15:46
Можно очень много ответов написать, а правильный автор вопроса сам выберет :D Человек дал правильный и исчерпываюший ответ, но а ты прекрашай офф. Народ ежель у кого есть вопросы по истории жд транспорта, их можно задавать в моей теме, другие авторы таких вопросов, мной будут только приветствоватся, да и тема от этого станет интересней.

Digger
21.07.2011, 16:15
другие авторы таких вопросов, мной будут только приветствоватся
Точно такой же.
Совсем недавно прошла одна знаменательнейшая дата в истории Московской ЖД(я даже уточнил!), символизируящая собой, конечно же, как сам процесс перевозок, так и развитие железной дороги в целом и, безусловно, относящаяся к её истории.

Отгадывайте :rofl:


3 попытки :p

Ким Чен Ир
21.07.2011, 16:32
Образование МЖД поставновлением Совмина СССР?

Digger
21.07.2011, 16:34
Не угадал. Следующий :D

ALEXZDB
23.07.2011, 11:33
Образование МЖД поставновлением Совмина СССР? Этот вопрос скорее всего относится ко мне отвечаю, это произошло 21,08,1959.

Digger
23.07.2011, 11:57
Не правильный ответ.

А правильный - на Ярославском направлении МЖД с нового графика увеличили скоростные ограничения для обычных "зеленых" электропоездов до 120км/ч, сократив тем самым время хода на 5-7 минут, например, в Монино.

Знаменательная дата? - Да.
История? - Да.
К железке отношение имеет? - Да.

Вот это из той же оперы. Вопросы конкретезировать нужно что ли, а то "найди то, не знаю, что"... прям как в армии.

ЗЫ: Зато они чаще "жжужать" на Демихах стали: только разогнались и сразу тормозить :crazy:

ALEXZDB
23.07.2011, 12:12
Не правильный ответ.

А правильный - на Ярославском направлении МЖД с нового графика А саму дату ты так и не указал, когда был введён новый график, укажи дату раз по твоему ответ правильный.

Digger
23.07.2011, 12:15
Я вообще другое имел ввиду, подразумевая под своим вопросом и ответом. А график новый был введен с летнего расписания, т.е. с 29 мая вроде как. Если что, могу потом уточнить у друга, работающего собственно на Ярославке, правда смысла это не имеет в отношении вопроса.

ALEXZDB
23.07.2011, 14:34
Я вообще другое имел ввиду, подразумевая под своим вопросом и ответом. А график новый был введен с летнего расписания, т.е. с 29 мая вроде как. Если что, могу потом уточнить у друга, работающего собственно на Ярославке, правда смысла это не имеет в отношении вопроса. Вот тут ты не прaв. Смысл имеет всё что касается исторических дат, ввели новый график с определённой даты, и она заметь сразуже попала в историческую хронологию. И поинтересуйся у друга когда это произошло, будь любезен, а то это " с 29 мая вроде как" снова заметь на правильный ответ не подходит, надо чётко указывать дату. ИМХО.

Digger
24.07.2011, 21:38
С 29 числа. Алексея Папараццо на вас нет.

ALEXZDB
25.07.2011, 10:48
С 29 числа. Заметь ты снова не правильно написал дату, тебе на будушее пример правильного написания дат 29,05,11, вот как надо писать.

genesis
25.07.2011, 10:50
В записи дат используются точки, а не запятые.

ALEXZDB
25.07.2011, 10:59
В записи дат используются точки, а не запятые. Запятые ставятся между числом дня и месяцем даты и между месяцем и годом даты, и лишь после года даты ставится точка, да будет тебе известно.

Digger
25.07.2011, 12:45
Заметь ты снова не правильно написал дату, тебе на будушее пример правильного написания дат 29,05,11, вот как надо писать.
Нельзя доверять мнению человека, который еще не успел похмелиться (с)

Я попрошу тогда автора, после выхода из бана, предоставить сюда официальный документ, где говорится о его утверждении. Я, со своей стороны, сколько официальных документов не видел, начиная от решений судов и исполнительных листов, заканчивая РЖДшными документами, нигде не видел, чтобы дата писалась через запятые, всегда только через точки.

Analytic
25.07.2011, 12:57
Не, вопрос явно читерский.
Про КВЖД вопрос был задан 19.07, а сама дата была 14.07, что на мой взгляд соответствует понятию "совсем недавно"
А изменения в графиках? Да они каждый год бывают!
И потом, может загаданное событие и связано с какой-то одной железной дорогой, но значимое оно должно быть в масштабах всей страны - опять же КВЖД и слияние дорог в одну сеть достаточно масштабно, а вот графики - нет.

И вот что примечательного произошло совсем недавно в Красноярске...
Новость (http://kras.rzd.ru/isvp/public/kraszd?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&page3307_810=3&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=15115) такова:
Новый ускоренный электропоезд повышенной комфортности Красноярск - Иланская появится в расписании ...
Он станет первым в России пригородным поездом, где отменяется действие регулируемого государственного тарифа.
Введение первого в России коммерческого маршрута в пригородном сообщении согласовано с органами исполнительной власти региона и УФАС Красноярского края.

Ускоренные электропоезда, или, на жаргоне, попугаи, вернулись.

genesis
25.07.2011, 13:10
Запятые ставятся между числом дня и месяцем даты и между месяцем и годом даты, и лишь после года даты ставится точка, да будет тебе известно.
ГОСТ Р 6.30-2003 (п. 3.11), цитирую:

3.11 [...]
День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами.
Например, дату 5 июня 2003 г. следует оформлять 05.06.2003.
Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 июня 2003 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2003.06.05.

Да будет тебе известно.

specialist
25.07.2011, 13:27
Значит так:
1. писать человеку находящемуся на отдыхе не рекомендуется;
2. если еще хотя бы в одной теме, Ваша теплая компания устроит перепалку, то все поедут отдыхать минимум месяц.

ALEXZDB
28.07.2011, 12:23
[COLOR="Orange"]Значит так:
1. писать человеку находящемуся на отдыхе не рекомендуется; Народ пишите побольше вопросов, на вынужденом отдыхе буду готовить исчерпываюшие и конкретные ответы, так что и такой вид отдыха может пойти только на пользу дела. Нус ждёмс вопросов.

Лишние из цитаты просьба убирать. Цитировать и отвечать на оранжевый текст, это не правильно.

ALEXZDB
28.07.2011, 12:43
ГОСТ Р 6.30-2003 (п. 3.11), Судя по последней цифре этого ГОСТа он был принят в 2003 году, и у меня ешё при СССР в школе учителя не говорили что надо писать по ГОСТу, это сейчас вот такую хрень сварганили какието "умники", так что согласись я пишу дату правильно, а под какихто "умников" я подстраиватся не собираюсь. ИМХО. И по теме пишите свои вопросы.

Digger
28.07.2011, 13:24
и у меня ешё при СССР в школе учителя не говорили что надо писать по ГОСТу, это сейчас вот такую хрень сварганили какието "умники", так что согласись я пишу дату правильно, а под какихто "умников" я подстраиватся не собираюсь.
Логика железная!
Вообщем, слив засчитан, да :)

Касаемо истории железки. У меня есть вопрос конкретно по вокзалу Владивостока. Это (http://www.alltrains.ru/af/prim2006_1/large/dscn2042.jpg) место. Тут поезда что ли под тепловозной тягой отправляются? Под какими тепловозами и куда?
Конечно, я немного жалею, что студентом пошел в Николаевку, все-таки с Москвы-3 во Владивосток интереснее, всю страну проехать! Но хотелось по-быстрому на море, поэтому выбор пал на более раздолбайское место :D


ЗЫ: Зочем песать правильна, ориентираясь на какихта "умникаф", миня в интэрнэти таг поподонкафске учили песадь, так шта сагласитись, я прафф - ящетаю! Извините, извините.

ALEXZDB
28.07.2011, 15:00
Касаемо истории железки. У меня есть вопрос конкретно по вокзалу Владивостока. Тут поезда что ли под тепловозной тягой отправляются? Под какими тепловозами и куда? Из Владивостока уже давно под теплотягой не отправляют поезда, в этом месте снят контактный провод, да и то на небольшом участке, в связи с капитальным ремонтом вокзала, который сделала Итальянская компания Тегола канадезе, её спецы порекомендовали электровозы и электропоезда больше по тому участку не пускать, или сделать зону ограничения скорости для любых типов локомотивов и электропоездов, что и было сделано, так как вокзал был обьявлен памятником транспортной архитектуры. По истории вокзала станции Владивосток, я собираюсь написать статью и разместить её на сайтфоруме создав соответствуюшую тему, по нему вся информация и фотографии будут в ней.

VLSS
28.07.2011, 15:33
Такой вопрос. Когда на железных дорогах СССР семафорная сигнализация стала заменяться на светофорную? В михалковском фильме "Свой среди чужих...", рассказывающий о событиях 20-х годов, есть кадр, как на светофоре зеленая линза сменяется на красную. Думаю, что это киноляп.
И еще. Стал гуглить себе ответ на этот вопрос, ничего вразумительного не нашел, зато нашел фоту прибытия пассажирского состава на Ленинградский вокзал в Москве. Что за локомотив? На фотке видно, вроде, ДП-07. Ничего про этого зверя также не нашел. Шокирован "обзорностью" этого мамонта - в подводной лодке ряд иллюминаторов на рубке и то лучше
http://s40.radikal.ru/i089/1107/2b/ff13979865a0.jpg (http://www.radikal.ru)

Digger
28.07.2011, 15:47
КЭП намекает... http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC-%EF%EE%E5%E7%E4_%C4%CF

/upd
Еще, с историей и фотографиями http://rt200.narod.ru/dp.html

VLSS
28.07.2011, 16:19
Спасибо, очень интересно. Не знал осуществовании таких дизелей с купейным интерьером. Машинист находится по середине пульта, создается впечатление, что локомотив обслуживался "в одно лицо"?
http://s54.radikal.ru/i145/1107/92/bce58e197590.jpg (http://www.radikal.ru)

specialist
28.07.2011, 17:23
Прадедушка Сапсана. Похожи и машинист посередине.
Решетки на окнах, это конечно круто. Наверно не было еще стекол триплекс.

VLSS
28.07.2011, 17:57
Ну вот здесь уже и без решетки. Наверное, машинисты замучивались через нее стекла мыть. Сняли нафиг...
Вообще, конечно, вид у ДП утюгообразный. Хотя на тот момент это было верхом дизайнерской мысли, наверное
http://s014.radikal.ru/i327/1107/42/f431c336a2fa.jpg (http://www.radikal.ru)
И сцепка у локомотива какая-то непонятная, она вообще присутствует?

TRam_
28.07.2011, 18:21
Да, сцепка винтовая.

ALEXZDB
29.07.2011, 07:15
Да, сцепка винтовая. Она в дальнейшем была заменена на тип СA З, ну а что касаемо фильма, то там самый натуральный и не прикрытый киноляп.
Что по смене семафорной на светофорную сигнализацию, она была сделана в 50х годах прошедшего века, на Октябрьской жд.

Digger
29.07.2011, 08:59
При этом, семафорная сигнализация всё на той же Октябрьской ЖД кое-где еще действует :D

ALEXZDB
29.07.2011, 09:18
Решетки на окнах, это конечно круто. Это не решотки на лобовых окнах, а системы электрического отпотевания стёкол. Так то вот.

Yolkin
29.07.2011, 09:21
Да ну? Не верю.
На таком расстоянии от стекла, как на фото из кабины, они будут атмосферу обогревать, а не стекло.

ALEXZDB
29.07.2011, 09:24
При этом, семафорная сигнализация всё на той же Октябрьской ЖД кое-где еще действует :D Не сочти за труд, сделай фото семафора и размести в теме, а то некоторые младые товариши даже и не знают и не видели что это такое. Заранее спасибо.

Да ну? Не верю.
На таком расстоянии от стекла, как на фото из кабины, они будут атмосферу обогревать, а не стекло. Секрет в конструкции лобовой рамы, она 2ая и система эта между стёкол.

Im-Ho-Tep
29.07.2011, 09:41
ALEXZDB, посмотрите вниательно на фотографии в постах 92 и 94 этой темы и ответьте на вопрос - какой Вы представляете себе конструкцию "лобовой рамы, она 2ая и система эта между стёкол", учитывая тот факт, что решетки расположены снаружи вагона? :D

Digger
29.07.2011, 09:54
Это не решотки на лобовых окнах, а системы электрического отпотевания стёкол. Так то вот.
Попрошу прокомментировать их действите тогда :D


Не сочти за труд, сделай фото семафора и размести в теме, а то некоторые младые товариши даже и не знают и не видели что это такое. Заранее спасибо.
Да от чего же молодные, старые тоже могут не знать.
Кстати, а кто для Вас есть "младые"? Какой порог возраста?(на правах троллинга)

Касаемо же семафора, то я не понимаю, зачем постить сюда картинки, матчасть поиском находится за секунды:
1) Для ленивых (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0% BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B %D0%B9+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80&lr=213);

2) Для совсем ленивых. Например, Торжок - Соблаго (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%EB%E5%E7%ED%EE%E4%EE%F0%EE%E6%ED%E0%FF_%EB% E8%ED%E8%FF_%D2%EE%F0%E6%EE%EA_%97_%D1%EE%E1%EB%E0 %E3%EE) ОктЖД.

Colonel_Abel
29.07.2011, 11:40
Это не решотки на лобовых окнах, а системы электрического отпотевания стёкол. Так то вот.

Сказал, как в лужу пукнул. :crazy: Мне с вас смешно (с). :rofl: Внимательно на фото кабины посмотри, ясно же видно, что это защитная решетка

Combine
29.07.2011, 12:21
Насколько мне известно, прототип его работал в горах, и для защиты от камней ставили решетки на окна.

Shulepko
29.07.2011, 12:25
http://rt200.narod.ru/dp.html

Сибиряк
29.07.2011, 12:41
ДП-1 сохранился до наших дней как музейный экспонат?

Yolkin
29.07.2011, 13:17
Секрет в конструкции лобовой рамы, она 2ая и система эта между стёкол.
Че-го?????

Фотографии посмотрите внимательно - как на фото с видом из кабины эти трубы могут быть, цитирую, "между стёкол"?

Digger
29.07.2011, 13:33
Меня терзают смутные сомнения... (с), что топикстартер сам ответы придумывает, основываясь на "потому что, потому".

- Фотографировать на вокзале запрещено!
- Где это написано?
- Я сказал, запрещено, по приказу!
- Какому и чьему приказу?
- Говорю же, запрещено, по приказу!

Автослесарь инструментальшик 6 разряд. Автомеханик.
Неужели профессиональному слесарю не очевидно очевидное?

ALEXZDB
29.07.2011, 17:35
[I]Неужели профессиональному слесарю не очевидно очевидное? Очевидное мне теперь хорошо видно на большом экране компьютера, да согласен я оказался не прав, в отношении этих самых решоток, так как смотрел на фото через мобилу. Удовлетворены моим признанием? А по "потому что потому" и моей голове вы согласитесь не правы. А по ДП1 он что очень жаль, как музейный экспонат, не сохранился до наших дней.

VLSS
29.07.2011, 21:53
системы электрического отпотевания стёкол. Так то вот.
Не, ну вы жжете, уважаемый. Так утверждать можно только конкретно разбираясь в вопросе, т.е. зная тему из беседы с теми машинистами ДП, побывав в кабине ДП, потрогав все ручками и т.д. и т.п. А говорить, что с мобилы плохо было видно, ну это, извините, полная роспись в своей некомпетентности
В теме можно и нужно задавать вопросы, и получить грамотный ответ
Очень теперь сомневаюсь в этом, по крайней мере, получая такие версии от Вас...

specialist
29.07.2011, 22:17
ALEXZDB - в последнее время сэр, Вы стали не уважать участников форума и писать ерунду. Команда (модераторов и администраторов) собравшись на сходку, может послать Вам черную метку.

Combine
29.07.2011, 22:44
Так утверждать можно только конкретно разбираясь в вопросе, т.е. зная тему из беседы с теми машинистами ДП, побывав в кабине ДП, потрогав все ручками и т.д. и т.п. Не, просто эти пруты накаляются и стекло отпотевает, очевидно же! Неспроста ведь там два дизеля!

Сибиряк
22.08.2011, 18:10
а за всю историю МПС и ныне ОАО РЖД были случаи неудачной сцепки локомотива/вагоном (при смене тока, или просто под состав), вагона/вагоном ?

TRam_
22.08.2011, 18:13
Да. Недавно (в этом году вроде) машинист ЧМЭ3 потерял сознание, и сцепка прицепного вагона к пассажирскому поезду была осуществлена со скоростью 12 км/ч.

ALEXZDB
11.10.2011, 12:09
Что то моя тема заглохла, как тепловоз. АУ народ где ваши вопросы? Ждёмс.

Digger
11.10.2011, 12:54
Что будет, если запихнуть "Сапсан" в топку паровоза Л-5231, а "Сокол" в какую-то там "фореву" и как это отразится на самочувствии кочегара паровоза Л-5231?

Толяныч
11.10.2011, 13:06
Что то моя тема заглохла
Да нет, с попкорном отлично идет! trollface.jpg

Shney
11.10.2011, 13:49
Что то моя тема заглохла, как тепловоз. АУ народ где ваши вопросы? Ждёмс.

А ты так много знаешь по истории жд? Или у тебя есть машина времени? =)
Ну а вообще мне интересна история московско-рязанской дороги, только информацию в инете искать я и сам умею, да и по музеям ходить тоже. Но всё таки.
а) Когда точно состоялся переход на 4х путную линию Москва-Раменское и как укладывался 3 и 4 путь, так сказать в какие места
б) Когда электрификация дошла до рязани от москвы
в) Когда прошла первая электросекция на маршруте раменское москва
г) Когда полностью перестали ходить паровозы (нынешние туристические поезда я не считаю)

Ну и интересны фото 1905-1940 годов.

poputchik
12.10.2011, 06:54
Подкину:
Какой тяговый ПС использовался на Кяр ЖД на линии Ачинск-Абакан пассажирский и грузовой, с момента пуска линии до эры ТЭ3. Ну и на всей дороге можно, до электрификации.

Dima-k
12.10.2011, 11:48
Подкину:
Какой тяговый ПС использовался на Кяр ЖД на линии Ачинск-Абакан пассажирский и грузовой, с момента пуска линии до эры ТЭ3. Ну и на всей дороге можно, до электрификации.

А до фига всего у нас использовалось. Практически все серии паровозов. В царские времена были Э, Р, К, "овечки" и американские Е ("Декаподы"). При Советской власти - ФД, СО, ИС, Су, Эм, Еа. После войны появились Л, ЛВ и П36. Конкретно на линии Ачинск - Абакан работали "эльки", "овечки", Эм. Может, и еще что-то.

poputchik
12.10.2011, 17:40
П36? :eek: вот не думал.
А может по приписке есть более подробная информация? Ачинск, Ужур, Сон, Абакан.

ALEXZDB
12.10.2011, 19:15
П36? :eek: вот не думал.
А может по приписке есть более подробная информация? Ачинск, Ужур, Сон, Абакан. На Красноярской ЖД были, в эксплотации ешё и П38, правда всего 4 eдиницы.

alexcat
12.10.2011, 19:35
Где были П38? :eek:

ALEXZDB
12.10.2011, 20:47
Где были П38? :eek: В Ачинске.

alexcat
12.10.2011, 21:32
В "эксплотации"? :russian:

ALEXZDB
12.10.2011, 21:51
Да П38 были и эксплотировались в Ачинске.

alexcat
12.10.2011, 22:09
Так что все-таки П38 делали в Ачинске?

Dima-k
14.10.2011, 13:45
П36? :eek: вот не думал.

В знаменитой книге "Стальное звено Транссиба" они упоминаются.

А может по приписке есть более подробная информация? Ачинск, Ужур, Сон, Абакан.

Если верить той же книге, то "эльки" и "овечки" были в Ачинске, Эм - в Ужуре. Там же написано, что во время войны Эм из Ужура отправили на фронт, а взамен них пришли "щуки".
Насчет Абакана ничего не знаю. Сон вроде как был оборотным депо и собственного приписного парка не имел.

ALEXZDB
04.01.2012, 08:49
Так что все-таки П38 делали в Ачинске?Что и положено локомотиву поезда таскали, на трудных по профилю участках пути.

Seraphymm
04.01.2012, 10:32
Почему все молчат про ж. д. ветвь Николаевка-Гражданская?
Она выходила из северо-западной горловины Николаевки, уходила в выемку на нынешней территории ВЧД Окт., проходила через путепровод под I гл. путём Окт., далее описывала большую петлю по осям теперешних ул. Годовикова и Звёздного бульвара, пересекала северо-западную горловину Моск.-Тов.-Окт. и 17-й проезд Марьиной Рощи (сохранились остатки путепроводов) и, пройдя через промзону и путепровод через Савёловское напр., примыкала к Гражданской.

Эта ветвь прекрасно видна на аэрофотоснимках времён Великой Отечественной войны.
http://wwii.sasgis.ru/

alexcat
04.01.2012, 20:32
Что и положено локомотиву поезда таскали, на трудных по профилю участках пути.А-а-а, вот что обозначает слово "эксплотировались"...

ALEXZDB
14.01.2012, 12:35
А-а-а, вот что обозначает слово "эксплотировались"... Смысл один и тотже.

alexcat
14.01.2012, 13:37
Один и тот же с чем? Смысл в том, что слова "эксплотировались" не существует.

Evgen1985
14.01.2012, 14:47
слова "эксплотировались" не существует

Я бы сказал не "не существует", а устарело.
В железнодорожной литературе 1920-30-х годов это слово эксплОтация используется довольно широко.

Добавлено через 5 минут
Вопрос к жителям городов Томск и Красноярск. Слышал, что в библиотеке томского политеха и в музее КрасЖД в Красноярске (на вокзале, вроде бы) имеется "Альбом переустройства горных участков Сибирской ЖД между Ачинском и Иркутском. Часть 1".
Хотелось бы иметь его отсканированную копию.
В долгу не останусь.

E69
14.01.2012, 14:52
это слово эксплОтацияТакого - нету. ЭксплОАтация была.

Evgen1985
14.01.2012, 14:57
ЭксплОАтация была.

Точно! Только что посмотрел. Извиняюсь...

projecter
14.01.2012, 16:58
Вообще-то правильно говорить и писать эксплуатация (http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%FF), раз уж на то пошло...
Прошу прощения за оффтоп.

ALEXZDB
15.01.2012, 15:44
Вообще-то правильно говорить и писать эксплуатация (http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%FF), раз уж на то пошло...
Прошу прощения за оффтоп. А вот за ссылочку отдельное спасибо.

Dima-k
16.01.2012, 07:35
Вопрос к жителям городов Томск и Красноярск. Слышал, что в библиотеке томского политеха и в музее КрасЖД в Красноярске (на вокзале, вроде бы) имеется "Альбом переустройства горных участков Сибирской ЖД между Ачинском и Иркутском. Часть 1".
Хотелось бы иметь его отсканированную копию.
В долгу не останусь.

Ничего не слышал про такой альбом. Но в музей КярЖД попробую пробиться. Хотя и не уверен, что это получится. Вроде бы раньше туда пускали только железнодорожников.
Кстати, музей находится не на вокзале, а в городе. Адрес - улица Робеспьера, 26.

Demitroff
16.01.2012, 10:52
где то раньше в теме был разговор про действующие семафоры, вот случайно наткнулся:
Входной семафор "Ч" ст. Селижарово
http://train-photo.ru/details.php?image_id=114399&mode=search

Dima-k
17.01.2012, 06:45
Ничего не слышал про такой альбом. Но в музей КярЖД попробую пробиться. Хотя и не уверен, что это получится. Вроде бы раньше туда пускали только железнодорожников.
Кстати, музей находится не на вокзале, а в городе. Адрес - улица Робеспьера, 26.

Такая закавыка. Я в этот музей не могу попасть чисто физически. Музей открыт только по рабочим дням, а я в это время на работе. А в субботу и воскресенье, когда у меня выходные, музей не работает.

Evgen1985
17.01.2012, 14:36
Досадно. Может это не музей, а ЖД библиотека...

poputchik
18.01.2012, 06:46
Такая закавыка. Я в этот музей не могу попасть чисто физически. Музей открыт только по рабочим дням, а я в это время на работе.
Такая же фигня.
На обед как-то ходил туда. Сотрудники библиотеки не дают литературу на вынос несотрудникам РЖД, я к сотрудникам не отношусь.

Dima-k
18.01.2012, 07:57
Такая же фигня.
На обед как-то ходил туда. Сотрудники библиотеки не дают литературу на вынос несотрудникам РЖД, я к сотрудникам не отношусь.

А какая библиотека, в музее, что ли?

poputchik
18.01.2012, 09:08
ул. Мира 131, про Робеспьера не увидел сообщения сначала. :o

Dima-k
19.01.2012, 12:30
ул. Мира 131, про Робеспьера не увидел сообщения сначала. :o

А-а-а, это в ДК Железнодорожников, значит.

poputchik
19.01.2012, 12:54
Ага.
ул. Мира 131 позор мне.