Просмотр полной версии : Об обгонах на одноколейном маршруте
dj.dan.mc
17.02.2008, 14:13
Прошу прощения, эта тема, должно быть, уже много раз обсуждалсь, но, все же, как заставить состав траффика обогнать мой состав на таком отрезке пути который показан здесь. http://keep4u.ru/full/080217/a6bb8dedef204f0db4/jpg
Предположим, мой состав стоит на пути со светофором (это красная точка на картинке), который перекрываеться невидимым локом. Состав траффика должен обогнать мой состав, откланяясь на 2-ой путь (без светофора), но он не хочет этого делать - т.е встает на входной стрелке и ждет, пока я не уеду. Дык как же его заставить обогнать меня?
:( :confused:
Сразу за светофром ставишь точку старта невидимому локу, путь его должен пролегать сначала по ходу твоего движения, а потом неплохо сделать реверс, причем все это надо уложить до стрелки, и чтоб не попадал в габарит обгоняющего состава. К тому же неведимку надо ставить заранее, минут за 10 хотя бы до твоего прибытия.
Красная точка это твой выходной? Тогда места для невидимки совсем мало остаётся, я обычно делаю точку старта невидимки в таких ситуациях на главном пути, потом точку ожидания так, чтоб он убрался за выходной, освободив главный путь.
Дальше самое "узкое" место конечная точка должна быть до стрелки иначе MSTS приготовит ему маршрут и трафику будет оказано в приёме на станцию т.к. невидимка запросил маршрут раньше.
Один раз в Фастове попал в такое же место на Мотовиловке, пришлось делать наоборот - невидимка заезжает с перегона и не пересекая маркёр светофора стоит сразу за выходным освободив стрелку, по истечении времени двигается навстречу игроку и исчезает после заезда на главный путь. Почти столкновение, но иначе точки на таком маленьком участке не расстыковать.
Двигай многократно точки старта и ожидания (реверса, если будешь использовать) и прокручивай в плеере пока не заработает как надо.
Да, ещё конечно выставляй невидимку из расчёта угорелого машиниста, который может "прилететь" на эту станцию на максимальной скорости, игнорируя остановки, невидимка должен всё равно появиться раньше него, маршрут трафика естественно сразу готовится по боковому пути.
К стати игроку MSTS маршрут готовит с весьма крутым приоритетом за 5-10 блокучастков по неведомому мне принципу (километрам, наверное), это ещё одна причина поставить невидимку заранее, точно раньше, чем MSTS будет готовить маршрут игроку на этой станции.
dj.dan.mc
18.02.2008, 16:01
Фокус в том, что в плеере, AE показывает, что траффик встает у стрелки, и не едет дальше пока я не уеду. Попробовал в место обгона поставить разьезд с траффиком - то же самое, но в реале оказалось, что траффик нормально движеться.... И вот теперь вопрос - можно ли доверять плееру в Activity Editor?:confused:
C большой-большой оглядкой.
Лучше всего прогнать сценарий вживую.
Пока сценарий сделаешь - не меньше десятка раз проедешь, осточертеет потом.
Asmodeus
18.02.2008, 17:31
И вот теперь вопрос - можно ли доверять плееру в Activity Editor?:confused:
Не всегда. у меня иногда на некоторых маршрутах по-разному ведет себя траффик, в зависимости от того с когда ты нажмешь "Играть" (с полуночи или времени своего старта). Или в плеере я должен ехать на определенном светофоре, а в игре я там стою, и время стоянки не определено.
Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.
Единственное, что подметил в редакторе (на глаз) трафик идёт быстрее т.е. учитывает ограничения скорости с пути не полностью, в "реале" та-же ЭРка идёт медленнее, по реальным ограничениям, это может "смазывать" сценарии рассчитанные по времени.
Потому не стесняюсь невидимки раскидывать везде, где время прохода трафика критично, вдруг он действительно быстрее примчится :) и перекроет мне или другому трафику сигнал, весь график движения полетит к черту, причём на 45 минуте, 10% недоверия плееру у меня остаётся всегда.
dj.dan.mc
19.02.2008, 14:47
...плееру в AE нельзя доверять - сделал сценарий где пассажирский состав пропускает товарный, вроде все нормально а в реале что - случилось - на этом скриншоте http://keep4u.ru/full/080219/520a4f32f6a7186c76/jpg
- траффик приехал быстрее чем показал плеер в AE !:russian:
...плееру в AE нельзя доверять - сделал сценарий где пассажирский состав пропускает товарный, вроде все нормально а в реале что - случилось - на этом скриншоте http://keep4u.ru/full/080219/520a4f32f6a7186c76/jpg
- траффик приехал быстрее чем показал плеер в AE !:russian:
Ну это скорее глюк сигналки. Я тоже как-то лоб в лоб на товарнике с другим товарником столкнулся. Что самое интересное, сигналка меня со станции выпустила, а на перегоне получилось так, что после зелёного огня сразу следовал красный. Я то почти остановился эктренным, а вот траффик...
Чего-то я на этом участке сигналки совсем не вижу или её вагонами завалило?
parovoZZ
19.02.2008, 21:32
Работать, работать и ещё раз работать. Тогда что-нить и получится))
Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.
О как... Интересно, не обращал внимания. Надо попробовать, спасибо.
Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.
Подтверждаю. Так и есть. Только так и проверяю сценарии.
dj.dan.mc
20.02.2008, 13:57
Чего-то я на этом участке сигналки совсем не вижу или её вагонами завалило?
Поясняю - предыдущая сигналка была за 2 км, а на этом участке есть только один светофор - на боковом пути (он за кадром):D
Ничего себе блокучасток перед разъездом почти в целый тайл, это на каком роуте такая демократия? ИМХО тут без аварий не обойдётся, и невидимка не поможет, если разъезд охраняется сигналами аж за два километра.
dj.dan.mc
21.02.2008, 13:58
Ничего себе блокучасток перед разъездом почти в целый тайл, это на каком роуте такая демократия? ИМХО тут без аварий не обойдётся, и невидимка не поможет, если разъезд охраняется сигналами аж за два километра.
Это мой личный роут, а сделано так не из-за демократий, а из-за траффика, которого эти сигналы могут и не пропустить на разьезд.:D
Чего-то ты ИМХО перемудрил, поставь нормальную сигналку и держи трафик невидимкой, а так рассчитывать можно до второго пришествия :).
Вот как раз по теме вопрос, причём не только по разъездам, ведь обгон точно также делается в одном направлении и при двух колеях - какая сигналка в этом смысле самая стабильная?
dj.dan.mc
22.02.2008, 10:25
В каком смысле нормальную ? Я использую сигналку Тимаса Адамайтиса с http://www.boxplace.narod.ru/ и ,вроде, у меня еще не было с ней проблем. Рекомендую!:)
А что касаеться ее размещения, бывает так, что даже за 2км до разьезда сигнал закрываеться и не пускает траффик, пока я не проеду.
Да вот как почитаешь про прохождение многих сценариев, или сам пробуешь пройти - то там вечный красный, то тут :). Сам в Фастове не раз менял пути отправления/прибытия трафика, чтоб не было "затыков".
Вот и призадумался, какую сигналку потом себе ставить, пока тоже склоняюсь к сигналке Адамайтиса, на которую ИМХО меньше всего нареканий.
Когда ты едешь это понятно MSTS готовит маршрут с приоритетом, причём местами весьма крутым и все стоят, тебя ждут, а вот когда ты будешь вести другой поезд, а этот пойдёт трафиком, если конечно сценарий разносторонний - ситуация изменится и 2 км будет многовато до разъезда. Она может выпустить на перегон оба поезда "не заметив" их сближение.
Тут думаю нужен охраняющий светофор непосредственно перед разъездом с местом за ним для "подпирающей" невидимки, чтоб чего не вышло :)
Для трафика это точно понадобится, а себе любимому - по настроению можно этот трафик в виде "подпирающей" невидимки ставить в вписок трафика, можно не ставить, смотря как "диспетчер" к точности графика движения относится.
dj.dan.mc
22.02.2008, 18:26
Да, я ставил охраняющие светофоры перед разьездами, но на практике оказалось, что они не пускают траффик на резьезд(обгон), пока я не проеду т.к приоритетнее путь игрока, а это не удобно - потому что получаеться что толком ничего и не сделаешь:) , поэтому я их и удалил.
А, вон куда сигналка делась :).
Тогда ставь сигнал и за ним невидимку на свой путь, или трафиковый состав, который будет тащиться 5 км/ч в ближайший тупик, только заранее, до подготовки маршрута для тебя.
Пока тебе путь закрыт невидимкой или составом MSTS тебе маршрут с этого места готовить дальше не будет, все стрелки и пути принадлежат трафику, он едет - ты стоишь и любуешься красным :).
Поскольку стрелки не переведены для тебя, диспетчер тоже тебе проехать его не разрешит, пока путь не освободится от невидимки или состава и трафика, если он будет его занимать в момент освобождения невидимкой.
svyatogor2007
13.11.2008, 20:38
на лесногорске между сфетофорами в некоторых местах по 7 км :)
Правда не везде :) Иногда и 200метров есть.
Я так пробуя свой сценарий после стого зеленого прилетел на красный. Скорость 90, и все, конец сценария, даже экстренное не помогло ..
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot