PDA

Просмотр полной версии : Россия-Абхазия. V5


Страницы : 1 [2]

АнтохаЧС200
17.04.2012, 18:05
Мужики а где можно скачать Абхазию чтоб там была станция Сухум?

Arix
17.04.2012, 18:17
Я меню слоев вообще не трогал, даже ни разу туда не заходил.
Вот и зря :)
Ауран тут намудрил...
Как только открываешь карту в редакторе, первое, что надо сделать, это зайти в меню слоёв. Там ты увидишь два окошка, верхнее - слои маршрута, нижнее - слои сессии. Вначале и там и там будет по одному слою - Route-layer и session-layer. Ты можешь выбрать любой из них, щёлкнув по нему мышкой. Когда занимаешься строительством, надо выбирать слой маршрута. По умолчанию же, когда открываешь сессию, выбирается именно слой сессии. Видимо, в Ауране считают, что если ты строишь маршрут, то его и надо открывать, не фиг открывать сессию. Но тогда куда сохранять настройки сигналки, станций, индустрии? Любой слой можно заблокировать, нажав на замочек. Тогда, если выбран заблокированный слой, ты не сможешь ничего поставить или подвинуть, игра выдаст сообщение, что слой заблокирован. Именно это и надо сделать в первую очередь со слоем сессии. На сохранение настроек сигналки это не повлияет. Открывая карту в редакторе, ты часто будешь забывать переключиться на слой маршрута, но игра будет тебе об этом напоминать. Слой можно скрыть, отключить, нажав на "глаз". Все объекты этого слоя исчезнут с местности, при повторном нажатии вновь появятся.
Чтобы объединить слои, выбери слой сессии, нажми на "вилку" в самом низу меню слоёв, в появившемся окне выбери "route-layer". Теперь можешь убедиться, что у тебя всё стало нормально: выключаешь слой сессии - ничего не меняется, выключаешь слой маршрута - остается голая местность, только текстуры земли. Так же в СМ - в зависимостях сессии должен быть только маршрут.

Shney
17.04.2012, 20:06
Да какая разница в каком слое чего. Развели понимаешь панику. Я во первых всегда объединяю. Учитывая то что тс12 настройки сигналки в роуте хранит

Arix
17.04.2012, 20:58
Ну так речь и идёт об объединении. У него 2010-й, как и у меня.

РыцарьРР
18.04.2012, 12:44
Да какая разница в каком слое чего.
Не стоит так относиться к слоям. Я, например, однажды случайно установил объект индустрии в слой сессии. Все настройки сохранились и даже при старте сессии всё было замечательно. Поиграл в сессию, сохранил, а на следующий день решил продолжить. Все сплайны от того объекта будто бы отлепились. Вернее, они остались присоединёнными, но путь стал "ломаным" и если в сессии стоит правило ограничения нагрузки на автосцепку, то при проходе этого места, сцепка почти наверняка оборвётся. А иногда и эти вагоны с рельс сходят.
Так что со слоями надо быть внимательным.

Tramwayz
20.04.2012, 22:26
Прилетело в ЛС на Ауране:

Greetings!

Please thank rmm for version 5.00 of Abhaz Rail.

I would thank him myself, but the website allowed me to register but when I try to log in, the website says "I have been banned because of my SPAM". I don't care, having spent the better part of 3 days trying to join. I can read the thread which is all that matters to me.
It also appears that no one on that site knows about the TRS2010 CM bug that fails to report all Missing/Unknown dependencies, usually textures.

(I wish the signalling worked, as a result passengers will not Load or Unload at stations.)

Thanks &
cheers,
michael. <aka froobie>

Чувак пишет, что хотел поблагодарить сам, но че-то не удалось ему тут зарегиться, антиспам его шмякнул, ну да ему и неважно, главное, что он может читать тему тут. Ну и пишет, что текстуры как-то теряются в ТС2010, эту беду мы все знаем. И че-то там про станции написал, я так сходу не могу перевести.

TRam_
20.04.2012, 23:02
Кроме нехватки текстур пишет "из-за неправильно работающей сигнализации, скорее всего, перестала работать погрузка пассажиров на станции". Надо ему отписать, что с таких станций на тяжёлом поезде невозможно отправиться, потому их на карту не добавили, а сигнализация работает вроде бы правильно.

Arix
20.04.2012, 23:14
текстуры как-то теряются в ТС2010, эту беду мы все знаем.
Они почему-то не попадают в kuid-table и, как следствие, не отображаются в зависимостях, вроде как не нужны. Вернее, туда попадают текстуры, находящиеся рядом с тем местом, где вы находились в момент сохранения карты.

АнтохаЧС200
08.05.2012, 01:40
<kuid:118606:141331>,<kuid:118606:141363>,<kuid:118606:141365>,<kuid:118606:141367>,<kuid:118606:141955>,<kuid:118606:141968>,<kuid:118606:141970>,<kuid:118606:141982>,<kuid:118606:141983>,<kuid:118606:141984>Помогите с этими народ)

Johnny21
20.05.2012, 10:55
Ребят, а маршрут где-нибудь выкладывался на каком либо сайте? Дело в том что ссылки многие не работают уже, а покататься охота.

Олег1234
20.05.2012, 13:15
Скоро будет ссылка, со всеми дополнениями и без всяких ошибок для TRS12

DimZD
22.05.2012, 21:32
А где можно сценарии найти на эту карту ? (Извините если вопрос глупый )

alex1977a
13.06.2012, 17:44
Олег1234 будет ссылка или все замерло?

Volgar
13.06.2012, 18:21
Просто хочу поблагодарить автора этого маршрута за его работу. Собственно с этого маршрута и началось моё знакомство с Трэйнз: как-то случайно наткнулся на него в инете (люблю эти места), а там осталось просто добавить игру :)

RMM
13.06.2012, 23:42
Никита собрал весь пак объектов, как только он его выложит, я выложу немного исправленную карту. Можно будет все выложить на trainz.ru
А вот Shney с исправлением контактной сети пропал... Я еще с такой же просьбой обращался к Теоретическому механику, но ему совсем некогда.

Arix
15.06.2012, 23:41
RMM, убери пожалуйста посадку пассажиров из своих станций. Ну зачем это тебе нужно? Неужели тебе самому стоп-кран не надоел? Вроде уже давно налюбовались на то, как пассажиры телепортируются с платформ в вагоны и обратно. Мода на это уже прошла. Похоже, тебе ездить некогда, ты только строишь. :)
А я (и многие другие), как человек, много ездящий, могу сказать, что это сильно раздражает и омрачает впечатление от поездки.
Например, сейчас на ВЛ10-1628 остановился в Адлере, запищал сигнал контроля бдительности, а управление заблокировано, я не могу этот сигнал сбросить, в результате срывает ЭПК. Вот опять приходится открывать на редактирование все станции и удалять из них скрипт.
И пожалуйста, не забудь про слои. Чтобы всё окружение было в слое маршрута, в слое сессии - поезда, только поезда, и ничего кроме поездов. :)

РыцарьРР
16.06.2012, 09:29
Arix, если тебе неинтересно возить пассажиров или грузы, переходи на МСТС. Лично я из-за перевозки на трейнз и перешёл.
Чтобы не срывали стоп-кран, нужно чтобы поезд после полной остановки не был растянут или сжат. Именно реакция одного из вагонов приводит к автостопу и возобновлению посадки/высадки пассажиров. Например, на 2ТЭ116, лично у меня, проблем нет. Решить проблему с ВЛ10-1628, можно, например, заблаговременным отключением ЭПК. А вообще, он грузовой.

Arix
16.06.2012, 11:44
Как раз с грузами таких проблем нет. Никто стоп-кран не срывает, сыпучие грузы можно даже на ходу загружать и разгружать. А с пассажирами - если бы они хотя бы, как в Railworks, заходили, а не телепортировались в вагоны, ещё можно было бы это терпеть. И чтобы поезд не был растянут или сжат - всё равно не подгадаешь, какой-нибудь вагон всё равно дёрнется. Даже на электричке, где казалось бы, весь состав трогается одновременно и быстро, всё равно, иногда это случается. На счёт "интересно - не интересно". Грузы ты видишь в вагонах, у тебя масса поезда увеличивается - это интересно. А пассажиров ты не очень-то и видишь. Я даже не знаю, влияют ли они на массу поезда. Можно изначально в редакторе их насажать в вагоны. Заглядываешь в окна - сидят. На платформах - стоят. Садятся они на платформах или нет - это чистая формальность. Trainz - это не стратегия, где ты зарабатываешь деньги на каждом пассажире, это симулятор. Ты остановился на станции, открыл двери, постоял, закрыл двери, поехал дальше - представь себе, что пассажиры сели и вышли. Всё равно сейчас большинство маршрутов без этой "фичи", картостроители уже нахлебались.
Если решения:
1. Использовать "триггер пассажирской станции". Посадка/высадка запускается по клавише Т или по открытию/закрытию дверей. Управление не блокируется.
2. В TRS 12-ом на венгерском маршруте посмотреть скрипт платформ - там нет стоп-крана. Пока ты не набрал 5 км/ч, если тронешься и снова остановишься, посадки\высадки не будет. Не знаю, можно ли просто взять скрипт оттуда и прикрутить к станциям от RMM. "Общий" скрипт genericpassengerstation в 10-м и 12-м одинаковый.
А ВЛ10 пассажирские поезда тоже таскают. Да и нет в игре другого скриптованного постоянника.

Kompozitor
16.06.2012, 14:11
Чтобы не срывали стоп-кран, нужно чтобы поезд после полной остановки не был растянут или сжат
Сцепка между локомотивом и первым вагоном, как правило, сжата, особенно при управлении трафика. Вроде бы даже если зазоры сцепок в настройказ вагонов отключить, при очень плавном трогании все так же. Тяжелый грузовой состав при остановке иногда сжимают, а остановится он может и около платформы.

И потом - движение ботов стандартными командами к активным платформам нереалистично в плане динамики, даже по сравнению с "Бото-машинистом".

YuriA
21.06.2012, 14:39
А ВЛ10 пассажирские поезда тоже таскают. Да и нет в игре другого скриптованного постоянника.
Так он там и грузовые и пассажирские (кажись ВЛ10к называются) только и таскают. Ещё в прошлом году видел один 2ЭС4К "Дончак" , но он чисто пассажирский.

РыцарьРР
21.06.2012, 15:33
кажись ВЛ10к называются
Ещё ВЛ10п есть. У него и ЭПТ, и В/В розетка для отопления имеется.

Leman
25.06.2012, 23:51
Давно хотел поблагодарить автора за маршрут , но всё ждал кода он сделает 5-ую версию где есть Сухуми и моя родная Агудзера в которой жил когда-то.Только из-за Абхазии я и установил симулятор TRS .Интересно поездить на симуляторе по родным местам.

Добавлено через 14 минут
Одно небольшое уточнение для автора.Оп.Агудзера имел название Гулрипш (хотя возможно ныне его переименовали) должен быть другой станционный павильон такой же как на оп.Гячрыпш(быв.Леселидзе) с платформой высокого типа.
В Абхазии только три высоких платформы (не считая новую на Псоу) это быв.Леселидзе,Келасури на запасном пути для турпоездов и Агудзера (Гулрипш).
А вообще огромное спасибо автору за оригинальные вокзалы и здания Абхазии.

RMM
26.06.2012, 08:01
Одно небольшое уточнение для автора.Оп.Агудзера имел название Гулрипш (хотя возможно ныне его переименовали) должен быть другой станционный павильон такой же как на оп.Гячрыпш(быв.Леселидзе) с платформой высокого типа.
В Абхазии только три высоких платформы (не считая новую на Псоу) это быв.Леселидзе,Келасури на запасном пути для турпоездов и Агудзера (Гулрипш).

Очень полезное замечание. Этот о.п. я вживую не видел, не успел до туда добраться. Был только в районе центральной улицы (где забор института). Территориально о.п. стоит правильно ? На той стороне пути, в том месте ? Фоток каких-нибудь не сохранилось ?

Я поправлю, тем более что 5-я версия окончательно не выложена.

RMM
26.06.2012, 13:41
Leman, вот это не этот о.п. ? Платформа высокая, но павильон совсем не такой.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331961&LNG=RU#picture

Leman
26.06.2012, 15:06
Территориально о.п. стоит правильно ? На той стороне пути, в том месте ?

Да платформа стоит правильно.Она дальше в сторону Дранды за речным мостом.Фоток нет.Давно не был на Родине.Надо в "одноклассниках" будет поспрашивать.

Нет павильон не такой как маджарский .У вас на карте есть такой перед о.п. Псоу .
И ссылку к сожелению дать пока не могу из-за антиспама.

RMM
26.06.2012, 21:40
Leman, а что тогда за о.п. на фотке выше ? И платформа тоже высокая.

Leman
27.06.2012, 00:46
Это платформа у посёлка Мачара на р. Мачара перегон Кяласур- Дранда.
Прошу извинить с количеством платформ память меня немножко подвела.Значить высоких платформ больше чем я думал.На том же "Паровозе" есть фото о.п Алахадзих (быв. Пицунда) перегон Гагра - Бзыпта и у Бзыби напротив щебёночного завода платформа Атызта (бывш. пл. Щебзавод), перегон Бзыпта - Мюссера.

HuKuT
03.07.2012, 11:20
если кому надо, то выкладываю вам пак, который ушел на Акелловский диск.

Абхазия версии 5-399-032 вместе с Z7 одним паком. (http://narod.ru/disk/55056494001.5867661a0005b3236ba5e937dd1a55eb/abhaz%20NEW(z7).cdp.html)

Leman
04.07.2012, 18:55
ушел на Акелловский диск Это как , Акела включит его в свою сборку?
Пак для TRS10 или TRS12 ?

RMM
04.07.2012, 22:12
Это как , Акела включит его в свою сборку?
Пак для TRS10 или TRS12 ?

Хотели включить ... Но на диске не хватило места и диск вышел без этой карты.
Пак работает и в Т10 и в Т12

Немного позже (когда приеду из Абхазии) переделаю павильоны оп и выложу исправленный вариант...

Leman
05.07.2012, 15:01
Удачи в Абхазии.Если будете на Келасуре гляньте платформу для турпоездов у неё тоже оригинальная крыша была (если ещё уцелела).

Это не ваш сайт случайно "Абхазская железная дорога" ?
Я так понял вы и на "Абхазия ком" тоже заходите. Фотку адлерского вокзала с вэбкамеры я туда в прошлом году выкладывал :)

RMM
05.07.2012, 16:18
Удачи в Абхазии.Если будете на Келасуре гляньте платформу для турпоездов у неё тоже оригинальная крыша была (если ещё уцелела).

Это не ваш сайт случайно "Абхазская железная дорога" ?
Я так понял вы и на "Абхазия ком" тоже заходите. Фотку адлерского вокзала с вэбкамеры я туда в прошлом году выкладывал :)

На Келасуре был, платформу видел, ходил по ней и фотографировал. Крыша полностью не уцелела, только частично. Подобрал то, что на мой взгляд очень похоже на то, что я там видел.

Сайт не мой, но часть фоток на этом сайте мои. Я знаком с автором, договорились его переделать полностью, но у него пока нет времени.

На "Абхазия ком" да, захожу регулярно.

Leman
05.07.2012, 22:07
На Келасуре был, платформу видел, ходил по ней и фотографировал. Крыша полностью не уцелела, только частично. Подобрал то, что на мой взгляд очень похоже на то, что я там видел.

Я учился там в школе напротив Келасурского вокзала.

RMM
05.07.2012, 23:42
Leman, а почему платформа для турпоездов ? Это не для пригородных электричек платформа разве ?

DAS`LA
08.07.2012, 19:20
извините я запутался. в новой части карты все светофоры красные. как правильно сделать слои что бы все заработало?) или это надо патч на маршрут ждать?

Leman
08.07.2012, 23:12
Leman, а почему платформа для турпоездов ?
На этот путь ставили для отстоя туристические поезда , прибывавшие в Сухуми .И стоянка была где-то один день.Так , что составителям сценариев это можно взять на заметку.Хотя всё это как говорится в советском прошлом.

DAS`LA
10.07.2012, 19:27
извините я запутался. в новой части карты все светофоры красные. как правильно сделать слои что бы все заработало?) или это надо патч на маршрут ждать?

напишу второй раз... так никто и неответил. светефоры красные и в трс10 и в трс12

trainabx
14.07.2012, 19:19
Эх.. опять проблема. Установил Абхазию, а ее нету в списке установленных маршрутов и сессий. Звездочки избранное нажимал. Количество маршрутов не увеличилось. Загружал пак со страницы http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=347556&postcount=278
Недостающих куидов тоже не обнаружилось, что весьма странно.
Попробовал по новой переустановить. Пишет ошибку доступа к бд. Называется поиграл в новую версию Абхазии.

Добавлено через 22 минуты
Сделал быстрое воостановлление бд. Кажись помогло ))

Добавлено через 47 минут
Эх.. опять проблема. Установил Абхазию, а ее нету в списке установленных маршрутов и сессий. Звездочки избранное нажимал. Количество маршрутов не увеличилось. Загружал пак со страницы http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=347556&postcount=278
Недостающих куидов тоже не обнаружилось, что весьма странно.
Попробовал по новой переустановить. Пишет ошибку доступа к бд. Называется поиграл в новую версию Абхазии.

Добавлено через 22 минуты
Сделал быстрое воостановлление бд. Переустановил, но маршрута опять нету в списке. Если не получится, придется вдимо забросить игру, а то больше устанавливаешь. чем играешь ((

Олег1234
14.07.2012, 20:06
маршрут идет на билде 52... у тебя игра от Акеллы?

trainabx
15.07.2012, 12:25
Не, у меня trainz simulator 12 build 46957. Разраб. Auran, тогда еще Акелла не успела выпустить свою русскую версию :)
Балезино и прочие маршруты идут на ней, кроме этого

Обновил до 47059 версии. Проблема осталась

SmaiL
15.07.2012, 12:40
А это (http://www.auran.com/servicepacks/) что?
Установи этот хот-фикс, а потом то что ты нашел.

trainabx
15.07.2012, 14:44
В контент менеджере появляется куча warning'ov может из-за этого и маршрут не доступен (((
Теперь у меня версия 49922. Попробую еще раз переустановить маршрут
Вот. Куча желтых восклицательных знаков и появились некоторые недостающие куиды.

Добавлено через 1 час 26 минут
Дообновлялся, пропали пункты меню. А маршрут устанавливю, потом даже в контент менеджере его найти не могу. Хотя если переустанавливать, то все куиды переписываются. Называется хотел перейти на 12 версию ((

Добавлено через 6 минут
Ладно,изините за беспокойство. Поиграть видимо с новой Абхазией не получится ((

earl-of-window
18.07.2012, 15:28
При установке пака почему-то не хватило одного куида
<kuid:37235:27002>

trainabx
19.07.2012, 15:33
При установке пака почему-то не хватило одного куида
<kuid:37235:27002>

он есть на сайте kuids.ru :D

trainabx
21.07.2012, 18:01
У меня проблема. Все куиды на месте (отсутствующих нет), но сессия не загружается.
Загружается какая то автодорога :(

http://s019.radikal.ru/i624/1207/ac/4eb1cfe0f480t.jpg

В этом маршруте предусмотрена готовая сессия? В ранних версиях можно было еее отдельно загрузить с ж/д сайтов.

Олег1234
21.07.2012, 19:05
Сессий нет к этому маршруту. В редакторе ставишь поезда и катаешься.

trainabx
24.07.2012, 14:05
Хорошо бы было, если на маршрут поставили обзорных камер. Чтобы и на поезд посмотреть и на виды полюбоваться ;)

Leman
25.07.2012, 15:43
А кто мешает их самому понатыкать ... ?

trainabx
25.07.2012, 17:36
Никто не мешает. Мне даже хочется создать сессию для Абхазии, но там зачем то уже стоят какие то триггеры и указатели направления пути.

TRam_
25.07.2012, 20:34
но там зачем то уже стоят какие то триггеры и указатели направления путибольшая их часть нужна для корректной работы светофоорв

Leman
27.07.2012, 00:48
Мне даже хочется создать сессию для Абхазии ...
Сессию вроде не сложно сделать ... или вы хотите сценарий ?

trainabx
27.07.2012, 13:05
Сессию вроде не сложно сделать ... или вы хотите сценарий ?

Хочется чтобы хотя бы в Адлере поезда ходили из стороны Туапсе в сторону Тупапсе (естественно они в конце станции Адлера исчезают). И хотя бы когда едешь хотьь раз встречалась электричка.

Мне такое реализовать будет очень трудно, т.к. никогда не делал сценарий. Сейчас изучаю, но я пытаюсь....

А сессия, так это ведь простая расстановка поездов.

Kompozitor
27.07.2012, 14:51
Сессию
сценарий
Можно считать это синонимами, можно разными типами дополнений, есть сценарии, которые открываются непосредственно в сессии (как в сценарии от 3-й версии этой карты), есть сценарии без сессии, типа "Хайленд Веллей" в ранних версиях.

А сессия, так это ведь простая расстановка поездов

И то и то является расстановкой поездов (в редакторе, правилами, порталами, скриптом сценария), сложной или простой, суть не меняется. )))

trainabx
28.07.2012, 17:46
Вот в этом месте после станции Бзыбь поезд постоянно слетает с рельс.
http://s019.radikal.ru/i611/1207/a4/9893562201df.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1207/6a/e7c20f93a1f5.jpg

Добавлено через 26 минут

Стелка bzp 26 примерно

Leman
28.07.2012, 18:55
У меня не слетает... попробуйте выровнять стрелки и поверхность под путями.

trainabx
28.07.2012, 20:34
У меня не слетает... попробуйте выровнять стрелки и поверхность под путями.

Только не говорите мне , что такое у меня одного :(. Пробовал проезжать 100500 раз. Всегда слетал. Да, тут надо смотреть пути, может стрелка или путь съехал и лежит не ровно или еще что то...

Я перевел стрелку и прехал по соседнему пути :p Так вот я вышел из ситуации ))

Leman
28.07.2012, 21:17
Не знаю , не знаю.Специально проехался и на главный путь и в тупик , у меня нормально.Правда только я на TRS-10 сижу :cool:

Олег1234
29.07.2012, 08:38
У меня на ТЖД2012 все нормально и по главному и по первому от вокзала пути переезжает. Поставь реальный сход с рельсов в редакторе. Обычно если стрелка переведена не правильно состав дернется, но с рельсов не слетит. Проверь также, чтобы рельсы были соединены со стрелками

Добавлено через 1 минуту
Еще по скрину видно, что ты вообще поехал не по главному пути, а на щебёнку. Возможно там с путями косяк

trainabx
29.07.2012, 14:14
Ну как были стрелки поставлены, так я и проехал. Проверю у себя путь....

Добавлено через 1 час 2 минуты
На пути вроде все нормально. Нигде ни разрыва линии, ничего такого нету. (
Все ровно соединено.

Добавлено через 21 минуту
Олег1234, изменил в настройках на реалистичное крушение. Поезд перестал сходить с рельс :)

trainabx
29.07.2012, 18:18
Есть небольшая проблема. Как переключить стрелки в режиме редактора. Они как будто заблокированные (

TRam_
29.07.2012, 18:51
переходишь в режим добавления путевых объектов и нажимашь на кнопку со стрелочками в 3 стороны. Если непонятно - посмотри руководство по редактору

trainabx
30.07.2012, 14:45
Хотел спросить, а что после станции Сухум реально там идут одни равнины?
Что то у меня куча мест не закрашено, хотя все куиды на месте.

Leman
30.07.2012, 20:29
... а что после станции Сухум реально там идут одни равнины?

Да.И порт в Очамчира.

Вячеслав1990
16.08.2012, 12:28
проблемки с текстурами, отсутсвующих куидов нет) может кто нить поможет. Вот скриныhttp://s017.radikal.ru/i439/1208/4a/45ac0cd79b80t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1208/4a/45ac0cd79b80.jpg.html) http://s49.radikal.ru/i125/1208/59/cabd7f0dbd7at.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1208/59/cabd7f0dbd7a.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i148/1208/87/4011a96deb06t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1208/87/4011a96deb06.jpg.html)

artem Makarov
23.08.2012, 16:15
RMM спасибо за карту у меня все пошло доехал до сухума без проблем со светофорами так же всё работает уже для себя сценарий.Спасибо.

TS 2010 49938

trainabx
23.08.2012, 17:52
проблемки с текстурами, отсутсвующих куидов нет) может кто нить поможет.
у меня тоже самое. Особенно видно их на равнинах. Куиды все на месте.

Arix
21.09.2012, 20:45
В 2010-м (да и в 12-м, вроде, тоже) есть такой баг: при сохранении карты в редакторе не все текстуры попадают в kuid-table в конфиге карты. Туда попадают только те текстуры, которые были рядом с вами (не знаю, в каком радиусе). Остальные текстуры, получается, как бы и не нужны, их просто нет в списке. Это и создает проблемы при выкладке маршрутов.
Можете проверить: посмотрите в СМ, сколько зависимостей у какой-либо карты. Откройте эту карту в редакторе и сохраните как копию. Количество зависимостей уже может быть другим. Можете погулять по карте и сделать ещё несколько копий, и каждый раз число зависимостей будет разным, хотя карта не изменилась.
Я вижу только один выход, - автору карты сохраниться в том месте, где пользователи жалуются на отсутствие текстур и выложить дополнительно пак текстур.

Kompozitor
22.09.2012, 01:56
Эти самые текстуры непосредственно в редакторе можно заносить в pick-list.

trainabx
27.09.2012, 14:10
Да это не беда, можно и самому закрасить если уж очень нужно.
Если только маршрут делать вместе с сценарием, тогда будут все куиды видимо ))

Arix
11.10.2012, 21:46
У меня уже в третий раз игра мгновенно (без каких-либо сообщений) вылетает на "Абхазии", когда проезжаешь через туннели или подъезжаешь к ним. У кого-нибудь было такое?
Дело в том, что в игре, похоже, имеется какой-то баг с туннелями. Когда рядом находятся два (и более) длинных туннеля, игра этого не любит. У меня есть маршрут, где есть гора, вся нашпигованная туннелями. С 2004-го по 2008-й всё было нормально, а вот в 2009-м игра постоянно вылетала (правда, с сообщениями), когда находишься рядом с этой горой. Пришлось мне эту карту забросить. В 2010-м вылетов на этой карте пока не было, зато есть зависания, правда не так часто.

VLSS
11.10.2012, 23:05
гора, вся нашпигованная туннелями.

Попытался представить - смешно получается :D

Arix
11.10.2012, 23:37
Ну, это у меня такая фантастическая карта, не претендующая на какую-либо серьёзность. Там у меня чего только нет.
После Сухуми был длинный туннель, но он один. Проехал без проблем.

Volgar
12.10.2012, 00:41
Попытался представить - смешно получается :DНичего смешного - муравейник, как муравейник :D

YuriA
12.10.2012, 15:40
В 2010-м (да и в 12-м, вроде, тоже) есть такой баг: при сохранении карты в редакторе не все текстуры попадают в kuid-table в конфиге карты.

Может всё таки KUID, а не текстуры? Текстуры находятся внутри объекта с KUID и отдельно в kuid-table не отображаются.

Arix
12.10.2012, 17:56
Ну да, я это и имею в виду. Выражаясь строго научно: "KUID'ы не всех текстур попадают в kuid-table".

Arix
13.10.2012, 23:52
Проезжал по Сухуми в сторону Очамчиры. Перед въездом в туннель, слева - какой-то парк. Я подумал - не здесь ли находится обезьянник? Я был там в 1988-м году, помню, что там была каменная ограда, посередине - вход, сам питомник располагался на склоне. Вроде похоже. Посмотрел по карте - точно, обезьяний питомник! Надо же, узнал!
Кстати, можно туда и обезьян насажать, на DLC есть.

apelsin7
14.10.2012, 03:17
Я думал обезьянник в другом смысле этого слова:rofl:

trainabx
27.10.2012, 19:23
Я думал обезьянник в другом смысле этого слова:rofl:
Я тоже :o:crazy: так подумал

Прокатился снова по этой карте. Какая же красотища то ))
Авторам карты огромная благодарность ;) ))

RMM
03.01.2013, 17:59
Нашел в сети несколько скринов. С какого они маршрута выяснить не удалось. Интересует не сам маршрут, а какими деревьями засажены горы. Может кто-то узнает маршрут и сможет прояснить ситуацию ?
http://s017.radikal.ru/i440/1212/15/af69dc3009b3.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1212/18/778936de2d2a.jpg

ТЧ-13 Черновцы
03.01.2013, 20:24
Вы где эти скрины взяли, где именно?

RMM
03.01.2013, 20:54
скрины эти из темы "скриншоты" форума trainzup. Пояснений к ним на том форуме нет, а спросить там не могу, потому что не зарегистрирован.

Kompozitor
04.01.2013, 03:31
Похоже, что это карта, которую строит Олег из Закарпатья. Да и ВЛ10 Львовской ЖД.

akstimur
04.01.2013, 17:05
SPAM MESSAGE:
SPAM MESSAGE:
Нашел в сети несколько скринов. С какого они маршрута выяснить не удалось. Интересует не сам маршрут, а какими деревьями засажены горы. Может кто-то узнает маршрут и сможет прояснить ситуацию ?
http://s017.radikal.ru/i440/1212/15/af69dc3009b3.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1212/18/778936de2d2a.jpg

Этот маршрут строит Олег, вот его профиль на "трайнзапе".

{http://forum.trainzup.net/member.php?u=1758}
Ты вообще вопрос внимательно прочитал?

RMM
04.01.2013, 20:40
кто нибудь, кто на том форуме зарегистрирован, может передать Олегу мой вопрос про деревья ?

RMM
21.01.2013, 11:38
Я кажется нашел способ сделать нормальную видимость рельефа на своей карте. Вопрос только как это скажется на fps. Первые испытания показали что тормозит не так ужасно, как я предполагал. Но окончательные выводы пока делать рано.

Obskoy
22.01.2013, 17:31
Эхх... Заменить бы, для начала, все картонные кусты на ST аналоги. Поменять на ST основные деревья (типа дубов, елей, пальм, кипарисов). Как я понял - автора не устраивает внешний вид имеющейся ST растительности. Это все к вопросу о FPS: заменив только кусты (в районе Адлера) на ST-шные, получил огромную прибавку производительности (с ~15-20 FPS до 40-60, без учета постановки ПС на карту) и это только кусты.

RMM
22.01.2013, 21:31
Причем тут растительность то ? В 5 версии уже заменено процентов на 80 вообще то.
Речь в предыдущем моем сообщении идет о дальности видимости рельефа, причем из кабины.
Что же касается растительности, то надо подобрать что то, чем можно засадить горы вдали, чтобы не сильно тормозило, но и при этом выглядело достаточно красиво

Олег1234
25.01.2013, 20:58
кстати я занялся переконташиванием маршрута. скачал дофига реальных фоток. Уже сделал до Цандрыпш

RMM
27.02.2013, 22:26
некоторые эксперименты с рельефом...
http://s020.radikal.ru/i719/1302/ac/c9ee7209ef21t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1302/ac/c9ee7209ef21.jpg) http://s018.radikal.ru/i521/1302/4a/8a2fd0277c7bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1302/4a/8a2fd0277c7b.jpg) http://s018.radikal.ru/i516/1302/aa/f4fe1b137156t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1302/aa/f4fe1b137156.jpg)
http://s54.radikal.ru/i146/1302/dc/4e32daa568eft.jpg (http://s54.radikal.ru/i146/1302/dc/4e32daa568ef.jpg) http://s45.radikal.ru/i107/1302/fe/bf05faab57c7t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1302/fe/bf05faab57c7.jpg) http://i053.radikal.ru/1302/62/69151ccbb80ct.jpg (http://i053.radikal.ru/1302/62/69151ccbb80c.jpg)

Yurets
06.03.2013, 12:32
А где ее скачать?

Nemo
06.03.2013, 15:04
Траву бы заменить, мельтешит сильно.
А рельеф задниками так круто сделан?

RMM
06.03.2013, 16:43
А рельеф задниками так круто сделан?

Это не задники. Это 3D рельеф, сделанный объектами. При этом от "старого рельефа" оставлена только небольшая полоска.
Эксперименты показали, что ужасных тормозов такой рельеф не вызывает. Если все получится хорошо, то будет 6-я версия с новым рельефом

VLSS
06.03.2013, 16:47
будет 6-я версия с новым рельефом

Отличная новость :)

Олег1234
06.03.2013, 20:30
еще бы с другой КС и цены бы маршруту не было бы...

RMM
06.03.2013, 21:02
еще бы с другой КС и цены бы маршруту не было бы...

Я считаю, что КС должна быть не просто другая, а такая как в реальности. Знаю, что у меня есть ошибки, особенно на анкеровке. Но типы опор на станциях и перегонах соответствуют реальности.
Некоторое время назад было много желающих исправить ошибки в кс, но все пропали

Эрендир
07.03.2013, 08:17
RMM, хотя бы анкеровку сделать правильно, на остальное можно закрыть глаза.

Олег1234
07.03.2013, 18:06
Помимо анкеровки на перегонах еще и поправить кс на станции, т.е. сделать кс над стрелками, чтобы не было соединение проводов в узел, а анкеровка была.

trainabx
25.07.2013, 18:44
А как создавался маршрут от Сухум до Очамчиры, ведь поезда дальше Сухум не ходят?

le Sandro
26.07.2013, 08:16
Больше скажу, от Сухума и далее дорога вообще заросла бурьяном так, что колеи не видно. КС порвана и срезана во многих местах. Сам в этом году там был.

RMM
30.07.2013, 09:03
А как создавался маршрут от Сухум до Очамчиры, ведь поезда дальше Сухум не ходят?

Пешком прошел весь участок практически.

На участке Сухум-Дранда ходят грузовые. Щебень из Дранды возят на олимпийскую стройку. Путь там действительно зарос прилично, но минимальное движение есть. А КС на том участке сняли еще в 2008 году.

trainabx
30.07.2013, 12:56
Пешком прошел весь участок практически.

На участке Сухум-Дранда ходят грузовые. Щебень из Дранды возят на олимпийскую стройку. Путь там действительно зарос прилично, но минимальное движение есть. А КС на том участке сняли еще в 2008 году.
Ничего себе. Я бы не рискнул пешком. Это ж сколько труда.
Спасибо за ответ.

le Sandro
30.07.2013, 21:00
На участке Сухум-Дранда ходят грузовые. Щебень из Дранды возят на олимпийскую стройку. Путь там действительно зарос прилично, но минимальное движение есть.

Точно, я почему-то не догнал для чего на Гедоуте приличная сплотка 2М62 Приволжских стояла. Оказывается вот для чего. До Очамчыры прилично ведь пешком?!:eek:
Интересно, а щебень-то там откуда, с р.Кодор что-ли берут, там же вроде бы карьеров нет.

RMM
30.07.2013, 22:27
До Очамчыры прилично ведь пешком?!:eek:
Интересно, а щебень-то там откуда, с р.Кодор что-ли берут, там же вроде бы карьеров нет.

Весь участок Сухум - Очамчира 54 км. Не за 1 раз прошел естественно, за несколько приемов.

Да щебень с Кодора берут. Одно из 3 разрешенных в Абхазии мест для легальной добычи щебня. И то абхазские экологи ругаются, что мол чревато размывом берега моря

le Sandro
31.07.2013, 18:17
Мост через р. Кодор по состоянию на 01.08.13
http://i49.fastpic.ru/thumb/2013/0731/d7/_c0dcdf34c505e2ea5e17bdd4b2ac24d7.jpeg (http://fastpic.ru/view/49/2013/0731/_c0dcdf34c505e2ea5e17bdd4b2ac24d7.jpg.html)

RMM
03.08.2013, 17:15
Интересно, а маршрут этот в ТРС еще кого нибудь интересует ?

rts
03.08.2013, 18:39
а як же:D

trainabx
03.08.2013, 18:43
Интересно, а маршрут этот в ТРС еще кого нибудь интересует ?

У меня ради этого маршрута trainz только и стоит (плюс еще несколько отличных российских маршрутов). Может это немножко и извращение, но я иногда использую еще его как 3D карту Абхазии, чтобы узнать что за место и стоит ли туда ехать :D
Да и так заскучаешь по морю темными зимними вечерами, запустишь маршрут и наслаждаешься красивыми летними морскими пейзажами и горами :rolleyes:

RMM
03.08.2013, 20:28
Сейчас много новых хороших объектов появилось, а у меня очень мало времени следить за всем этим. Конечно можно было бы поменять некоторые устаревшие объекты на новые. Одно время было много критики, что маршрут устарел, объекты старые с плохими текстурами. Принимаю предложения, какие объекты стоит поменять и на что, думаю это может оказать существенную помощь

trainabx
04.08.2013, 11:36
Так ведь вы хотели оставить старые объекты для истории, по крайней мере на российской стороне. Мне бы хотелось наоборот добавить побольше объектов, особенно в сторону моря, но игра будет тормозить, по крайней мере у меня.

Pofig
04.08.2013, 13:03
1. Текстуры сменить, хотя бы вокруг полотна.

http://savepic.org/4294511m.jpg (http://savepic.org/4294511.htm)

2. Мостам и эстакадам прописать рельсы из конструктора мостов, автозамену отключить. Встроенный рельеф удалить. К тоннелям тоже применимо.

http://savepic.org/4278121m.jpg (http://savepic.org/4278121.htm)

Стрелки под рельсы TSM есть новые, но лоды у них ужасно агрессивные. Остряки выскакивают перед носом, станции с расстояния 350 метров выглядят недостроенными. Старые, перекрашенные были бы предпочтительнее. Замена стрелок на рельсы на FPS никак не отразилась, не настолько они тяжелые.

http://savepic.org/4261738m.jpg (http://savepic.org/4261738.htm)

Obskoy
04.08.2013, 19:28
+ к тому что выше - было бы очень хорошо, настроить суточный цикл (дневная гамма, рассвет-закат, цвет морской воды и по-настоящему темная ночь). Убрать или настроить по громкости цикад (название в КМ Sound Cikada и Sound Cikada 2) и если надо, то могу кинуть эти, уже исправленные по громкости звуки. Тоже самое касается и жуткого гогота среди гор, который слышно даже из кабины (гогот называется Evil Laugh в КМ).
Заменить такие металлические мосты
http://s018.radikal.ru/i527/1308/29/d9f2abc6faaft.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1308/29/d9f2abc6faaf.jpg)
на такие http://murmansk-trainz.ru/load/konstruktor_mostov_startovyj_paket/12-1-0-393
По поводу замены рельс в тоннелях: неплохо будут смотреться такие
http://s020.radikal.ru/i718/1308/93/4e99871a9f49t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1308/93/4e99871a9f49.jpg)
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg (http://rusfolder.com/37487392)
К тому же, они отлично стыкуются с рельсами ТСМ.
Неплохо и асфальтовые дороги поменять на "RTS Road", выглядят как живые, за счет отличных четких текстур, чего не скажешь о дефолтных сплайновых дорогах, которые сейчас стоят на карте.
Если класть рельсовое полотно ТСМ по всей карте, то на переездах может возникнуть такое:
http://s019.radikal.ru/i632/1308/ca/143b902faf95t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1308/ca/143b902faf95.jpg)
от этого спасает вот такой комплект http://www.tsmteam.ru/download/objects/pereezdnyiy-komplekt
только, с установкой его на карту, придется повозиться, так как инструкции нет. Или не придется (пример установки можно посмотреть на карте Родина).
Упрощению передвижения по карте, очень помогло бы, убирание функции автопогрузки, с платформ и станций (там, насколько я помню, поможет удаление строчки "script" в конфиге).
И еще мелочь - подрегулировать сигналку, на "максимально разрешенную скорость", заменив значение 120 на реальные 60 км\ч и не более. По поводу "реальных", точно не знаю, но знающие люди, кое-где, писали про это.

RMM
04.08.2013, 22:35
Огромная просьба, если не трудно, пишите названия объектов и куиды. Мне проще будет найти. У меня мало времени, я практически не лазаю по сайтам и ничего не скачиваю последнее время.
Те же текстуры вдоль полотна, рельсы для мостов и т.д.

Кстати объект Evil Laugh на карту попал совершенно случайно. Я его давно уже удалил

Obskoy, а что у тебя на скринах рельсы без наката и путь зарос ? Там в реале нет такого, тем более после кап ремота дороги в 2011 году

Obskoy
05.08.2013, 05:01
Огромная просьба, если не трудно, пишите названия объектов и куиды. Мне проще будет найти. У меня мало времени, я практически не лазаю по сайтам и ничего не скачиваю последнее время.
Те же текстуры вдоль полотна, рельсы для мостов и т.д.
Текстуры проще искать по ключевым словам (TSM и TS09), рельсы на мостах называются "RUS Bridge Kit: Bridge Track BMP 1890mm" - это бетон и "RUS Bridge Kit: Bridge Track wood" - это дерево, появляются в игре после установки этого http://murmansk-trainz.ru/load/konstruktor_mostov_startovyj_paket/12-1-0-393
ТСМ стрелки: http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2136&page=109
ТСМ пути: http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2569&page=17
Obskoy, а что у тебя на скринах рельсы без наката и путь зарос ? Там в реале нет такого, тем более после кап ремота дороги в 2011 году
Накат там есть, но он небольшой. У меня там не 2011, а то время, которое задумано изначально. Возможно и переборщил с травой.

Эрендир
06.08.2013, 15:43
RMM, маршрут конечно нужен. 5 версию вообще считаю одной из самых красивых карт в ТРС. Вот только контактную сеть бы развесить более менее, хотя бы анкеровка что была похоже на анкеровку.
Так же советую использовать воду от Zima. Он сделал несколько отличиных текстур воды с настроенным шейдером для различной вариации ряби. Так же, советовал бы использовать его же текстуры песка, где есть песок. Текстуры отличного качества с настроенными нормалями и картой отражения. Ну и неплохо было бы расставить хорошо настроенную сигналку sU(она и красивее и работает быстрее z7), а так же путевые столбики поменять на современные(километровые, пикетные, свистелки), благо с ними теперь тоже недостатка нет.

RMM
06.08.2013, 21:27
... контактную сеть бы развесить более менее, хотя бы анкеровка что была похоже на анкеровку.

Про КС знаю... Сделаю со временем. Просил как-то помощи, несколько человек брались помогать, но так никто и не доделал... Сам сделаю, но не быстро.

Так же советую использовать воду от Zima. Он сделал несколько отличиных текстур воды с настроенным шейдером для различной вариации ряби. Так же, советовал бы использовать его же текстуры песка, где есть песок. Текстуры отличного качества с настроенными нормалями и картой отражения.

Если не очень сложно, можно ссылки ? Просто последнее время плохо отслеживаю, кто что и где выкладывает, времени не хватает.

Ну и неплохо было бы расставить хорошо настроенную сигналку sU(она и красивее и работает быстрее z7)

Под нее ведь надо сессию делать. Просто так не прокатишься, светофоры сами не откроются. Только это и сдерживает. Поставлю потом тоже скорее всего.

Ну столбики поменять это самое простое



Сейчас ищу текстуры земли хорошие. Вот вода и песок будут очень кстати

Эрендир
06.08.2013, 22:00
Если не очень сложно, можно ссылки ? Просто последнее время плохо отслеживаю, кто что и где выкладывает, времени не хватает.

Вода и песок (http://yadi.sk/d/TwlHLVqt7dSS8), путевые знаки (http://yadi.sk/d/BFTcgQnf7dShI)

antikiller_bmrf
14.08.2013, 12:55
RMM, будут вопросы по КС - пиши сюда, отвечу. Быстрее будет.

trainabx
21.09.2013, 15:41
Побывал и я в Абхазии. Видел поезд Москва-Сухуми. Все светофоры ржавые, некоторые вообще не работают. На небольших станциях на вокзале отдыхают коровы :eek: В день проходят только от двух до 4 составов (1 пассажирский и несколько грузовых).

Удалось увидеть вживую электровоз ЭП1М. Очень понравился с виду. Такой красивый и новенький. Вез нас по дороге в Адлер.
http://s017.radikal.ru/i426/1309/58/faec082aca01.jpg

Еще удалось увидеть двухэтажные вагоны. Никак не могу представить, как они будут ездить по туннелям, т.к. они не рассчитаны на второй этаж.

В следующий раз поезду только на поезде Москва-Сухуми. Перед поездкой проехался по маршруту на компьютере и так и ориентировался потом по местности. Смотришь на вокзал и сразу теперь знаешь, какая это станция.

theSEWEGI
22.09.2013, 13:51
Еще удалось увидеть двухэтажные вагоны. Никак не могу представить, как они будут ездить по туннелям, т.к. они не рассчитаны на второй этаж.

Здрасте, как это не расчитаны. А как же тогда по тоннелям КП проходит? Крыша у вагонов-то не выше провода. Все в габарите

trainabx
22.09.2013, 14:35
Здрасте, как это не расчитаны. А как же тогда по тоннелям КП проходит? Крыша у вагонов-то не выше провода. Все в габарите

Тогда извиняюсь, но мне они показались уж очень высокими, против обычных вагонов.

theSEWEGI
22.09.2013, 16:56
Они, кстати, не намного выше обычного вагона. Это так кажется что он большой за счет того, что вагон занижен. Можешь в гугле посмотреть фотки

RMM
26.09.2013, 00:09
Побывал и я в Абхазии. ...... Все светофоры ржавые, некоторые вообще не работают. ...

Все светофоры не работают. Там СЦБ не восстановлена.

Leman
23.12.2013, 15:56
Вот здесь видео про двухэтажные вагоны
Презентация двухэтажного поезда на СКЖД (http://www.youtube.com/watch?v=k1XMrjBH-O4)

Добавлено через 7 минут
Видео по маршруту Гудауда - Весёлое (http://www.youtube.com/watch?v=c5M74e1dzEs) от пользователя на YouTube Денис Юрин (http://www.youtube.com/user/deniska9384?feature=watch)

Колян Adler
17.01.2014, 01:36
А где можно скачать пятую версию Абхазии? И есть ли она вообще? Или какая самая последняя версия этого маршрута на данный момент?

RMM
17.01.2014, 18:48
А где можно скачать пятую версию Абхазии? И есть ли она вообще?

11- я страница этой темы

Nemo
17.01.2014, 23:01
На 11-й странице в названии карты написано 029 (это версия?). На странице 19 в сообщении 278 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=347556&postcount=278) не поновее ли версия (032 написано в названии карты)?

RMM
18.01.2014, 21:51
На 11-й странице в названии карты написано 029 (это версия?). На странице 19 в сообщении 278 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=347556&postcount=278) не поновее ли версия (032 написано в названии карты)?

Да, правильно. На 19 странице версия немного по-новее

Олег1234
19.01.2014, 19:47
RMM, как дела с маршрутом, что делается и вообще будет ли новая версия?

RMM
19.01.2014, 20:49
У меня времени очень мало заниматься всем этим к сожалению. Перевел всю карту и все объекты на 3.7 (61388) Часть объектов выложил на ДЛС. Горы сделал объектные. Это пока все. По Ткуарчальской ветке сделал только 1 вокзал пока. КС надо править, до нее руки не доходят, тем более я в правильном развешивании КС не очень большой специалист. Стрелки и анкеровку надо изучать как правильно делать

Олег1234
29.01.2014, 16:01
Ясно. Сейчас DC4 вышла. Переходить не собираешься? Вроде с новым паком Антикиллер собирается выложить металлические опоры. Там и с анкеровкой разобраться проще

RMM
30.01.2014, 16:01
Сейчас DC4 вышла. Переходить не собираешься?

Переход не главная задача, КС все равно будет комбинированной. Есть несколько эксклюзивных видов опор, которых нет в DC-DC4. Эти опоры я сам делал и считаю их вполне нормальными. С проводами от КС Антикиллера они совместимы.
Куда важнее правильно сделать воздушные стрелки и анкеровку.

Кто-нибудь может скинуть маленький кусочек карты с правильно сделанной кс DC4 в качестве образца ? Хотя бы пример расстановки КС в горловине станции и пример правильной анкеровки на перегоне.

Pofig
22.02.2014, 19:36
http://savepic.org/5076028m.jpg (http://savepic.org/5076028.htm)
Михаил, у твоего дерева явно пляска святого Витта. Убирай ветер. Настройки нельзя ставить в ноль, дерево начнет исчезать в полдень.

Heeppie
11.04.2015, 19:37
Здравствуйте уважаемый RMM! С детских лет я люблю PIKO (кто жил в СССР - помнит). С Trainz познакомился относительно недавно. Сперва опробовал версию 2009, затем перешел на 2010. Версию 2012 пробовать не хочу из-за относительно старого "железа" и проблем с совместимостью. Любимые маршруты: Fantasy V1.2, V1.3, Лесная - Яр - Транссиб, Стальная дорога и... Абхазия.
Играл в Абхазию версии 4.32, пока случайно не нашел вашу. Обрадовался - думал наслажусь вдоволь... Но... Сразу-же после установки у меня начались проблемы.
Во-первых: не смог поначалу выставить ни одного локомотива - с этим потом разобрался. Во-вторых: во всех других маршрутах моей игры погасли все светофоры! Я не знаю почему так?! И в-третьих: по всему моему пути следования от Адлера все входные светофоры горят КРАСНЫМ светом. И это не исправляется... ни переводом стрелок... ни переводом машиниста в режим "автопилота". Плюс к этому: светофоры горят каким-то нереальным светом: вместо красного - розовым, вместо зеленого - салатным... Не могли-бы Вы мне объяснить: в чём тут дело и как это лечится вообще?? Версию №5 я скачивал с 19-ой страницы.

Heeppie
17.04.2015, 16:35
При переустановке игры у меня в Абхазии v5-399-032 пропала целая кипа куидов и теперь в Адлере есть проблема с рельсами - некоторых участков рельс нету вообще! Ранее я ставил эту версию поверх v4.32 (с коробки от Акеллы) и всё было. Теперь - нет. Теперь и в той версии глюк: меж двух тоннелей возле Нового Афона тоже рельсов нет, и по береговой линии - они тоже исчезли...(( Я понимаю что где-то куидов каких-то нет, но сайт www.kuid.ru - ныне пуст, а тут тоже в прошлых постах - все ссылки давно битые уже.(( Где брать-то их теперь и что делать?? Помогите плизз...!!

RMM
17.04.2015, 23:41
Во-первых давно пора переходить на TS12, а скоро и эта версия устареет ! Сейчас все на TANE перейдут. Я обновления буду делать уже только под TANE.
Все куиды под TS12 и выше исключительно на DLS.
По поводу недостающих куидов для TRS2010 смотри, каких конкретно нет и спрашивай в соответствующей ветке форума.

Heeppie
18.04.2015, 17:12
Уважаемый RMM! (Извините, не знаю как Вас по батюшке) Не могли-бы Вы мне прислать вашу последнюю версию Абхазии (5) для TRS 2010... со всеми положенными куидами и со всеми исправными зависимостями?! Замучался, если честно, я уже... Я - инвалид с детства, чтобы Вы это знали, и это - большая морока для меня: поиск пропавших вникуда куидов и исправление неработающих связей! Я Вас ОЧЕНЬ прошу: пришлите мне свою НОРМАЛЬНУЮ версию этого маршрута, чтобы я мог просто... УСТАНОВИТЬ, СЕСТЬ в поезд и ПОЕХАТЬ! И больше мне для полного счастья НИЧЕГО НЕ НУЖНО! И не говорите мне, что у Вас этой версии (для TRS 2010) давно уже нет?! Созданное своими руками и выможенное своими потом и кровью - не выбрасывают! Я Вас прошу: сделайте для меня доброе дело, пожалуйста... ;)

P.S. Про TRS 2012 я уже писал Вам выше: не устанавливаю ввиду слабости моего "железа" и из-за проблем с совместимостью.

TRam_
18.04.2015, 17:55
Созданное своими руками и выможенное своими потом и кровью - не выбрасывают!Выбрасывают, ещё как :) . Вот например у меня нет даже первых версий моей маршрутизации z7-xPath даже для истории, не говоря о моей первой выложенной карте, удалившейся с обменника где-то 4 года назад.

пришлите мне свою НОРМАЛЬНУЮ версию этого маршрутаИмеющаяся у автора версия маршрута - только самая последняя, промежуточные не сохраняются. Более того, в trainz 12 не все куиды вписываются в зависимости, соответственно их можно собрать только установив отдельную версию trainz и постепенно погружая туда куиды, которые "не появились на своих местах".

А ты спрашиваешь о 2010... Которая вышла-то во второй половине 2009го.


И больше мне для полного счастья НИЧЕГО НЕ НУЖНО!Полное счастье удаляется по мере его достигания.

Добавлено через 11 минут
P.S. могу посоветовать только одно. Установить параллельно ещё одну trainz 2010, и поставить карту на неё "с нуля" (она же у тебя раньше работала, ведь так?). А потом подгружать с предыдущей версии то, что нужно.

RMM
19.04.2015, 02:49
TRam_ правильно сказал, у меня нет версии для 2010 и даже дополнений для той версии уже нет. Всё переделано под TS12 bild 61388 (3.7) Эти дополнения не то что в TRS2010, они в TS12 версии 3.6 работать не будут.

Heeppie
19.04.2015, 13:38
Обидно это... - многое из того, что вы мне написали выше, дорогие товарищи.( Ну что-ж, видно не судьба мне поиграть в этот замечательный маршрут.( Ради игры в TRS 2012 , которая после установки будет весить 20 Гигов, я тратиться на апгрэйд своего компа не буду. Думал, что не осталось уже людей, которые так легко могут выбросить на ветер то, на что они потратили столько ЛЕТ своего упорного и мученического труда, а они... - есть оказывается. Когда-то Вы, уважаемый RMM, сами не собирались переходить на этот TRS 2012 (я читал всю эту тему от начала до конца) и Вас самих возможности TRS 2010 вполне устраивали. А вышла версия по-новее и по-круче... и Вы с такой легкостью перешли на новый формат. Но новое - не всегда означает лучшее!! Лично я до сих пор играю в Panasonic 3DO (помните такое?), созданный ещё в середине 90-ых и те игры, в чём-то главнее и существеннее для меня, чем все современные "штампы"! Извините меня - больше я беспокоить Вас не буду.

RMM
19.04.2015, 22:00
... выбросить на ветер то, на что они потратили столько ЛЕТ своего упорного и мученического труда ...

Мягко говоря странное высказывание. Это все равно, что обвинить микрософт или производителей современного железа, что они не делают драйверы под windows 98 ! Они что, тоже выкинули свой труд ?

На ветер ничего не выкинуто, маршрут развивается, ну а то, что кто-то не хочет переходить на более современные версии, это его проблема.

Когда-то Вы, уважаемый RMM, сами не собирались переходить на этот TRS 2012 (я читал всю эту тему от начала до конца)

А вот если вы эту тему внимательно читали, то должны были прочитать и причину тогдашнего нежелания - малую дальность видимости. Так вот эта проблема давно решена и ничто меня не держит на устаревшей версии игры.

Но новое - не всегда означает лучшее!!

В данном случае новое значительно лучше. Не вижу ни одного пункта, по которому TRS2010 лучше, чем TS12 61388...

И кстати, вам ответили тут, как поступить в данной ситуации... Ну а если уж совсем лень немного потрудиться, то катайтесь на дефолтных маршрутах.

Heeppie
25.04.2015, 20:48
Вот уже неделю как моя проблема больше меня не донимает. Помогло полная переустановка всей сигнализации, причём сперва мне пришлось установить в игру пак z7_Full , а после уже на него путём замены - z7_V2. А может при этом ещё что-то сменилось... - хрен его знает.
Но у меня есть другая проблема: пассажиры со станций НЕ садятся в вагоны! И я не знаю как это исправить?! В других маршрутах в самом начале "всплывает" окно "Быстрый старт", где можно назначить всё. что мне необходимо, в т.ч. и загрузку пассажиров и другие команды. Когда я загружаю ваш маршрут этого окна у меня не появляется вообще!! А в готовых командах присутствует только "загрузить" для грузов. Но зачем пассажирским поездам и электричкам эти грузы?? В старой версии Абхазии всё работало, т.е. пассажиры садились в вагоны и я их там видел. А тут... - надоедает. если честно, пассажирские поезда и электрички порожняком гонять.
Не подскажите мне: как сделать так, чтобы пассажиры всё-же садились в вагоны?? Заранее спасибо!

Юрген
23.05.2015, 14:31
Heepie, пассажиры - это тоже "грузы". Я давно не играл в Абхазию. Не помню точно, но по-моему там не индустриальные станции, а "пустотелые". А если так, пассажиры заполнять вагоны не будут. Надо ставить станционный триггер, но в 10-ке его,
насколько я помню, нет.

roud
29.05.2015, 18:44
здравствуйте! все!! ребята у меня проблемка такого толка по этому маршруту и сценарию! с недавних пор в вагоны электричек перестали садиться пассажиры! вроде и куиды все левые поубирал все переустановил,обновил, но ничего так и не помогло, кто сталкивался с подобной проблемой? по этому маршруту и как ее решить?!?!

Фёдор Александрович
07.07.2015, 16:09
roud , а ты хоть пост выше прочитал? Это только в старой версии Абхазии пассы садились автоматически, там были такие платформы с функцией посадки-высадки. в последующих версиях карты их убрали.

KirillZhelihovskij
08.12.2015, 22:38
А в какой версии есть Новоафонские пещеры и Новоафонский монастырь?

RMM
09.12.2015, 00:49
А в какой версии есть Новоафонские пещеры и Новоафонский монастырь?

Монастырь с жд не видно, а пещеры вообще к Абхазской железной дороге отношения не имеют. Так что ни в какой нету.

PS. Станция Новый Афон есть в 4-й версии и выше.

Arix
08.05.2016, 02:54
Это только в старой версии Абхазии пассы садились автоматически, там были такие платформы с функцией посадки-высадки. в последующих версиях карты их убрали.

А почему у меня они по-прежнему садятся? Я скачивал эти станции с ДЛС. Я как раз только что хотел посоветовать автору убрать из них скрипт посадки пассажиров. Я у себя в 2010-м убирал. Я сейчас на электричке еду, стоп-крана ни разу не было, но на поезде с локомотивной тягой, боюсь, он будет. А в ТАНЕ это неудобно ещё и тем, что реверс ставится на нейтраль. Раньше только тормоз срабатывал. Кстати, в 2012-м на карте "Дебрецен - Куда-то там" платформы без стоп-крана, там пока не набрал 5 км/ч, если снова остановишься, посадка заново не начнётся. Если что, можно оттуда скрипт взять.
Короче, всё очень красиво. В ТАНЕ. Только вот, тараканы лезут изо всех щелей, когда переключаешь светофоры. Я не умею пользоваться этой SU, пытался прокладывать маршруты, ничего не получается, так что, открываю входные и выходные вручную.
Заметил, что на переездах поезд подпрыгивает.
ИМХО, в районе Цандрыпша, Чигрыпша стоит отодвинуть "край света", сделать морскую гладь шире, а то как-то некрасиво.
RMM, а что это такое? Как ты это сделал?
http://savepic.net/8122203m.jpg (http://savepic.net/8122203.htm)
Прямо, как в MSTS опция "далёкие горы".

Heeppie
13.09.2016, 19:44
Установил "Абхазию" на чистую версию билда 61388 и не хватает этих куидов:
<kuid:211025:999523>,<kuid:5:21103>,<kuid:5:21104>,<kuid:5:21112>,<kuid:5:21113>,<kuid:5:21116>,<kuid:5:21117>,<kuid:5:21118>,<kuid:5:21122>,<kuid:5:21134>,<kuid:5:21139>,<kuid:5:21143>,<kuid:5:21144>,<kuid:5:21148>,<kuid:5:21152>,<kuid:5:21153>,<kuid:5:21155>,<kuid:5:21161>,<kuid:5:21164>
И ещё: снова пунктиры вдоль полотна и слева и справа, как будто там должны рельсы лежать, но то-то и оно, что их там быть не должно. Никак не могу убрать эти пунктиры - будь они неладны. Они мне весь ландшафт портят.(((

RMM
13.09.2016, 21:23
не хватает этих куидов:


А шапку темы на соседнем форуме прочитать до конца не судьба ?

Heeppie
13.09.2016, 23:09
А шапку темы на соседнем форуме прочитать до конца не судьба ?
Ой, про "пятёрошные" куиды, да, Вы правы - я не заметил. Извиняйте меня...
А вот как пунктиры эти дурацкие вдоль полотна убрать (?!)... - я, хоть убейте, не знаю.(( Все остальные "связи" у меня на месте.

RMM
14.09.2016, 23:23
Heeppie, значит не на месте, если есть эти пунктиры. Ну просили же привести скрин из КМ ну или хотя бы скрин из редактора с этими пунктирами. И все, что со значком DS это тоже отсутствующие связи, которые надо скачивать.

Heeppie
15.09.2016, 11:28
Heeppie, значит не на месте, если есть эти пунктиры. Ну просили же привести скрин из КМ ну или хотя бы скрин из редактора с этими пунктирами. И все, что со значком DS это тоже отсутствующие связи, которые надо скачивать.

Ой, со значком DS..?? Да, таковых много у меня. Но... я не знаю, как их "оттуда" скачивать...? Играю на "пиратке", но "пиратке" хорошей, чистой... Вот только в host-e прописать кое-что пришлось, чтобы в игру входить... Ладно, похоже все мои проблемы как раз из-за этого... Спасибо Вам за то, что помогли разобраться! Похоже на то, что без регистрации на Auran-e ничего мне из того, что нужно, так и не достанется...
Да и ещё... Хоть убейте, но я не могу понять: как в сей игре СКРИНЫ делать??

a605
16.09.2016, 08:58
Хоть убейте, но я не могу понять: как в сей игре СКРИНЫ делать??

Клавиша PrintScreen на клавиатуре. Затем в любом графическом редакторе жмем "Вставить" и видим наш скрин.
Если скрин из самой игры, то также он сохраняется по месту установки игры в папке UserData/screenshots.

Pendolino_Master
10.02.2017, 19:47
Ой, со значком DS..?? Да, таковых много у меня. Но... я не знаю, как их "оттуда" скачивать...?
Ну скачивать с Download station, а если нет доступа к нему - то искать-искать-искать.
А вообще есть сайт (http://kuid.trainz-mp.ru), где большинство объектов с DLS имеются в наличии и скачивать их оттуда можно совершенно бесплатно. без регистрации и смс :D