Просмотр полной версии : Ночное освещение в плацкартном вагоне (Вид из купе)
VasiliyBMSTU
09.02.2008, 01:10
Скажите, возможно ли создать ночное освещение в плацкартном вагоне
(Вид из купе) в темное время суток по принципу смены варианта кабин с дневного на ночной?
Gregory_777
09.02.2008, 06:59
Нужно править саму 3D-модель. Но освещение гарантированно будет напрочь пластмассовым.
VasiliyBMSTU
09.02.2008, 15:33
А у кого можно взять трехмерную модель? Хочу поэкспериментировать.
Модель там TSM-овская.
В принципе можно поэкспериментировать.
Но если убрать светящиеся материалы, освещение будет слишком уж неравномерным. Можно перерисовать и текстуры, попробуйте если есть желание.
Так что пусть пока ночью будет включено освещение. Ведь в отличие от реального мира, в МСТС стёкла не бликуют, и свет не мешает глядеть в окошко.
если стекло делать светящимся материалом (естественно с альфой, причём с полупрозрачной текстуркой - допустим, грязное стекло с бледным отражением салона), то вполне создаётся впечатление что стекло бликует и через него ночью не оч. хорошо видно неосвещённую улицу. А если ещё и эффект blow использовать..
сделал когда-то так, переключаюсь ночь/день батником (т.е. тот который дневной без светящихся материалов, ночью просто тёмный, свет выключен)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot