PDA

Просмотр полной версии : ослабление возбуждения на эр2


fylh
23.01.2011, 18:51
всем привет!Кто ответит на вопрос почему переключения реостатника эр2 на позициях ослабления возбуждения происходит без снижения тока уставки,подробные ответы приветствуются,заранее всем благодарен.

Combine
23.01.2011, 21:41
Потому что на ЭР2 ток уставки неизменен.

fylh
23.01.2011, 22:17
благодарю за внимание,но на других позициях рк судя по пусковой диаграмме ток уставки снижается

ПИОНЕР
23.01.2011, 22:26
благодарю за внимание,но на других позициях рк судя по пусковой диаграмме ток уставки снижается
Что за диаграмма? Ток перехода для всех позиций в т.ч. ослабления возбуждения 175А.

E69
23.01.2011, 22:31
Логика автоматического пуска - это как раз поддержание тока неизменным, максимально допустимым для наиболее быстрого разгона.
Мы же об этой диаграмме говорим?
Переход осуществляется в момент, когда ток становится ниже уставки. На всех позициях ток перехода здесь примерно одинаков.
http://img502.imageshack.us/img502/2070/p0082.png

fylh
24.01.2011, 01:59
спасибо всё-это очень туманно,да речь идёт именно об этой диаграмме-на 10 и 17-й позициях происходит ослабление возбуждения и не снижается ток уставки,как на других позициях,вопрос по какой причине именно на этих позициях он не снижается и желательно подробно по схеме и по физике,электротехнике

ПИОНЕР
24.01.2011, 02:23
10 и 17-й позициях происходит ослабление возбуждения и не снижается ток уставки,как на других позициях,вопрос по какой причине именно на этих позициях он не снижается
Не пойму, в чём разница-то? При переходе на следующую позицию, ток якоря ступенькой увеличивается и с увеличением скорости плавно уменьшается, что на реостатных, что на ОВ позициях.

Vivan755
24.01.2011, 02:38
Ток уставки — это левые зубцы на графиках, нормальная уставка 175 А и пониженная 125 А. Как видно, уставка неизменна. А более высокие правые зубцы — это просто следствие большего подскока тока на позициях ОВ, это подобрано специально, потому что на ослабленном поле сила тяги растёт при том же якорном токе меньше, ведь M=IФC, якорный ток I хоть и возрос, но упал ток возбуждения, дающий поток Ф, иными словами, прирост силы тяги при возрастанции тока со 175 до 195 А на полном поле будет примерно таким же, каким и при возрастании тока со 175 А до 210 А на ослабленном до 67 %. Ступени пускового реостата и реостата ОВ подобраны, чтобы с каждой позицией получать одинаковый прирост силы тяги

fylh
24.01.2011, 18:40
спасибо-надеюсь мне это поможет

Vivan755
24.01.2011, 18:41
Раз спасибо, нажмите, будьте любезны http://trainsim.ru/forum/images/buttons/ts/post_thanks.gif на сообщении ;)

vitalzd
24.01.2011, 18:45
...

fylh
26.01.2011, 00:26
да я хотел,но светится у меня "спасибо"

fylh
27.01.2011, 19:51
так я и не понял снижается ток уставки на остальных позициях,кроме ов или нет и ,что с ним происходит на ов позициях

E69
27.01.2011, 20:09
Ток уставки постоянен на всех позициях, что и изображено на рисунке.

Макгайвер
01.02.2011, 12:00
так я и не понял снижается ток уставки на остальных позициях,кроме ов или нет и ,что с ним происходит на ов позициях

fylh (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=109755) , Е69 прав, уставка в нормальном режиме работы неизменна при любой позиции реостатного контроллера, чем бы ток не регулировался - выводом пусковых резисторов или ослаблением возбуждения. Ведь уставка определяется только устройством реле ускорения. :)