Просмотр полной версии : Allegro
Сегодня запущен в эксплуатацию электропоезд Аллегро, сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки.
(http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Evesti%2Eru%2Fdoc%2Ehtml%3F id%3D413089)
Zabor, когда будет готов маршрут с этим красавчиком?
Извини за нахальство. ;)
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D
Вопрос тут в другом, не помешает(-л) ли "Аллегро" обычным электричкам на Выборгском ходу? И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...
Они в этих кривых на испытаниях топили 190-220.
Ну тогда от Удельной на взлет =))
С Сибелиусом и Репиным мы ездили 140 км/ч. Самый идеальный график был, Выборгский, много и выходных и платили значительно больше чем за общий. Теперь пустили эту алегру, наши 33/34, 35/36 поезда отменили. :(
Коллеги, а служебное расписание у кого-нибудь есть? Со временем проследования станций, которое.
И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...
Так он вроде в кривых крен специально даёт, как мотоцикл:) .
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D
350 км/час ни один Пендолино нигде никогда не ездил :crazy: .
Первая жертва! Ссылка у меня на сайте и вот: http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/
Настоящего лося действительно очень жалко. В отличие от лосей в человеческом обличии, перебегающих перед поездами.
Oleg Izmerov
14.12.2010, 12:27
А где же охрана с квадроциклами?
Всё-таки люблю я наших журналажистов, пишущих на тему ж/д:
...В пресс-службе ОАО «РЖД» указывают на еще одно техническое различие двух поездов – способность локомотивов «Аллегро» ездить по разным железнодорожным магистралям, ведь напряжение контактной сети в России и Финляндии отличается. Впрочем, как говорит Сергей Гулин, половина закупленных «Сапсанов» обладает такой системой: по его данным, на линии Москва – Нижний Новгород также есть участки с различным напряжением.
:crazy:
Полностью шедевр тута (http://www.fontanka.ru/2010/12/13/129/).
Colonel_Abel
14.12.2010, 12:49
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока, в той же Европе их несколько штук. (Задумчиво), а что с бедным щелкопером станет, если его просветить, что существуют еще и тепловозы. :cool: Такую статью крутую забабахает.
Да Гулин-то может и не дурак. Так цитируют.
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока
Не системы тока, а "напряжения в контактной сети" :rofl: .
P.S. А что там с Буратаевой? Вроде она была пресс-секретарём РЖД.
Не системы тока, а "напряжения в контактной сети"ага, тоесть переменный и постоянный отличаются только напряжением ?
А если еще добавить пониженную частоту в Германии...
Oleg Izmerov
14.12.2010, 16:36
"Интересно, что, по словам Али Хуттунена, когда проводился конкурс по закупке поездов для линии Хельсинки–Петербург, компания AG Siemens запросила у Oy Karelian Trains Ltd. конкурсные документы, однако, рассмотрев их, так и не стала подавать заявку. «Я думаю, в компании Siemens решили, что их продукция не соответствует техническим условиям конкурса, то есть возможности проходить повороты без значительного снижения скорости», – отмечает он. "
Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T?
Очень допускаю. Ведь даже "Сапсан" катается далеко не по настоящему разрешению.
Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T?
ICE-T это не только Сименс. Также как и ICE3. Вот последний Velaro D, который придёт в скором времени на замену, он действительно продукт Сименса.
Ни у кого служебного не появилось? Хочу на перегонах пофоткать. А тупо чертить прямую на графике от СПБ до Выборга - бред.
как-то странно: вместо 6 часов в пути, теперь 3,5
а что же раньше так ползали Сибелиус да Репин?
в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница
Модернизация шла по всему маршруту, чтоб её так, все перерыли, заменили, снесли сигналку и новую натыкали, КС вся новая, что ни объект так хрен найдешь - делать с нуля... ой блин, не туда понесло =))
Видимо наконец закончилась модернизация главного хода, вот скорости и подняли, плюс пендолино для кривых.
в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница
30 минут в Выборге. От Финляндского до Выборга 1ч 40 мин. Хотя раньше было 1ч.10 мин, но это впритык время, с двумя-тремя ограничениями и все дорогу 140 жарить. Когда 1.40 сделали, после Кирилловского я ходил секцию отключал, машинист гасил вентиляторы и до Выборга катились накатом, благо профиль позволяет.
Днём уссывался от наблюдения картины: чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...
чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...
Звучит, как описание триллера.
BOBANRyde
25.01.2011, 09:18
Очень интересно узнать цену за билет на таком пепелаце. Насколько я знаю (сестра в столице живет, говорила), что поездка на Сапсане из Москвы в Петербург стоит 10 тысяч:eek:, в то время, как на самолете можно добраться по времени в 3 раза меньше, а цена за билет в районе 2500-3000р.
UРD: А вот увидел цены в статье, но, что то я сомневаюсь в их точности
Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет в сообщении С-Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным /2 класс/, 134 евро - 1 класс.
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5187
Можете не сомневаться, все верно.
Офф: Нету билетов на Сапсан за 10 килорублей. Цены на Сапсан тут: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5166
BOBANRyde
25.01.2011, 12:12
В любом случае проще и быстрее на самолете долететь, чем на этом Сапсане. Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.
Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.А 32 845 не хотите?
BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?
BOBANRyde
25.01.2011, 12:27
А 32 845 не хотите?
Это где же такие цены? Я смотрел цены здесь http://www.tutu.ru/avia/
BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?
К чему это высказывание?
Это где же такие цены?Здесь. (http://www.agent.ru/ru/booking/directSearch?adultsCount=1&childrenCount=0&infantsWithoutSeatCount=0&infantsWithSeatCount=0&bookingClass=BUSINESS&aircompanyId=324&segments[0].departurePointId=2&segments[0].arrivalPointId=7&segments[0].departurePointType=AIRPORT&segments[0].arrivalPointType=AIRPORT&segments[0].departureTime=EVENING&segments[0].departureDate=26.01.2011)
BOBANRyde
25.01.2011, 12:34
А, ну так это бизнес класс. Речь идет о простых пассажирах.
А, ну так это бизнес классА кто написал:
...самая дорогая цена за билет...
В Сапсане тоже есть бизнес-класс.
BOBANRyde
25.01.2011, 12:59
У нас народ в основном на бизнес классе летает или ездит? Ну не указал, что речь идет о 1м и 2м классе, извиняюсь.
Всё сломали: http://yle.fi/novosti/novosti/article2313807.html
У "Аллегро" сломалась финская система контроля
Скоростной поезд "Аллегро", отправленный из Петербурга в 6 утра, был вынужден остановиться в районе финской станции Вайниккала из-за сломавшейся системы контроля безопасности движения. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.
"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".
http://www.fontanka.ru/2011/01/25/134/
Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:25
Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.
"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :p
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :pЧто это изменит?
Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:31
Что это изменит?
Перестанете писать на форум посты о "сломанной системе контроля" у Аллегро. :p
specialist
26.01.2011, 10:32
Днём уссывался от наблюдения картины: чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...
Рельсы посыпал, чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:
Перестанете писать на форум посты о "сломанной системе контроля" у Аллегро. :pОтечественная "система контроля" не ломается? :D
Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:43
Рельсы посыпал, чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:
Тогда надо было уже и с содой рельсы помыть.
чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:
Чтобы затормозить смог?
"Во время войны наш партизанский отряд мазал рельсы салом, поэтому фашистские эшелоны с боеприпасами и продовольствием останавливались только во Владивостоке."
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :p
И на наши машины пересесть.
Лучшее - враг хорошего. У них прекрасная железка, не надо ничего трогать.
Oleg Izmerov
26.01.2011, 12:12
У них прекрасная железка, не надо ничего трогать.
Даже винтовую стяжку. :)
Tramwayz
26.01.2011, 12:23
У финнов винтовая стяжка? Не, я понимаю, что в Европе с их 1435 винтовая, но чтобы финны...
Oleg Izmerov
26.01.2011, 12:49
У финнов винтовая стяжка? Не, я понимаю, что в Европе с их 1435 винтовая, но чтобы финны...
http://www.railfaneurope.net/pix/fi/car/misc/AVR38.jpg
А что это за система такая? А то система система, а что она контролирует и как?
Блин, тоже забанили? На сай раз в Википедии? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D1%83%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D1%8C
Oleg Izmerov
26.01.2011, 17:55
А что это за система такая? А то система система, а что она контролирует и как?
Типа КЛУБа.
Даже винтовую стяжку. :)
А чем она вам не нравится:confused: Имхо, для пассажирских поездов винтовая стяжка намного лучше грузовой автосцепки СА-3
Oleg Izmerov
26.01.2011, 19:10
Имхо, для пассажирских поездов винтовая стяжка намного лучше грузовой автосцепки СА-3
Тогда уж Шарфенберг.
Опять, бедняга, сломался: http://www.fontanka.ru/2011/02/19/028/ :(
Европейское качество не работает под слоем русской наледи :)
Интересно, что снова Вайниккала. Что-то вышибает на станции стыкования?
Дак на нём чьи машинисты ездят?
И наши и финики. По Вайниккале меняются. Хотя есть версия, что меняются по Выборгу. Так что не утверждаю.
Понятно, спасибо. А если по Выборгу, то ведь до границы еще наша дорога идёт.
Наша. Всё-таки склоняюсь к Вайниккале, так как финны отказались ездить по нашей железке.
Почему отказались? А наши получается въезжают на их территорию, нашим я так понимаю пришлось подстраиваться под их стандарты. Язык, сигнализация и т.п. или как?
Насчет финского языка, я не уверен. А вот английский выучить, наверное, заставили. Хотя белорусы ездят до Вильнюса…
Ну Прибалты по любому русский знают, все же наши были, а вот Фины, те абсолютно чужое государство. А я понимаю почему Фины отказались ездить к нам. Мне кажется если европеец проедет по нашим дорогам, то точно раньше времени поседеет или в рюанимацию с приступом попадёт. На нашей дороге должны работать крепкие мужики с железными нервами как сама наша славная железка!
Именно потому что раздрот. А они жить хотят.
Не враги сами себе. Жаль что по этим всем поездам, что по Allegro и Сапсану ни какой литературы, документации по нему не где взять. Так бы хотелось его по подробнее по изучать.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot