PDA

Просмотр полной версии : Allegro


whity
12.12.2010, 23:31
Сегодня запущен в эксплуатацию электропоезд Аллегро, сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки.
(http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Evesti%2Eru%2Fdoc%2Ehtml%3F id%3D413089)
Zabor, когда будет готов маршрут с этим красавчиком?
Извини за нахальство. ;)

Zabor
12.12.2010, 23:41
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D

Digger
12.12.2010, 23:44
Вопрос тут в другом, не помешает(-л) ли "Аллегро" обычным электричкам на Выборгском ходу? И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?

Zabor
13.12.2010, 01:48
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...

Толяныч
13.12.2010, 01:57
Они в этих кривых на испытаниях топили 190-220.

Zabor
13.12.2010, 02:00
Ну тогда от Удельной на взлет =))

Алексей
13.12.2010, 03:36
С Сибелиусом и Репиным мы ездили 140 км/ч. Самый идеальный график был, Выборгский, много и выходных и платили значительно больше чем за общий. Теперь пустили эту алегру, наши 33/34, 35/36 поезда отменили. :(

Женя
13.12.2010, 08:26
Коллеги, а служебное расписание у кого-нибудь есть? Со временем проследования станций, которое.

ПИОНЕР
13.12.2010, 14:05
И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...
Так он вроде в кривых крен специально даёт, как мотоцикл:) .

Denis
13.12.2010, 17:16
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D
350 км/час ни один Пендолино нигде никогда не ездил :crazy: .

Женя
14.12.2010, 12:20
Первая жертва! Ссылка у меня на сайте и вот: http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/

Denis
14.12.2010, 12:25
Настоящего лося действительно очень жалко. В отличие от лосей в человеческом обличии, перебегающих перед поездами.

Oleg Izmerov
14.12.2010, 12:27
А где же охрана с квадроциклами?

Denis
14.12.2010, 12:43
Всё-таки люблю я наших журналажистов, пишущих на тему ж/д:

...В пресс-службе ОАО «РЖД» указывают на еще одно техническое различие двух поездов – способность локомотивов «Аллегро» ездить по разным железнодорожным магистралям, ведь напряжение контактной сети в России и Финляндии отличается. Впрочем, как говорит Сергей Гулин, половина закупленных «Сапсанов» обладает такой системой: по его данным, на линии Москва – Нижний Новгород также есть участки с различным напряжением.

:crazy:

Полностью шедевр тута (http://www.fontanka.ru/2010/12/13/129/).

Colonel_Abel
14.12.2010, 12:49
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока, в той же Европе их несколько штук. (Задумчиво), а что с бедным щелкопером станет, если его просветить, что существуют еще и тепловозы. :cool: Такую статью крутую забабахает.

Женя
14.12.2010, 13:17
Да Гулин-то может и не дурак. Так цитируют.

Denis
14.12.2010, 15:29
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока
Не системы тока, а "напряжения в контактной сети" :rofl: .

P.S. А что там с Буратаевой? Вроде она была пресс-секретарём РЖД.

TRam_
14.12.2010, 16:05
Не системы тока, а "напряжения в контактной сети"ага, тоесть переменный и постоянный отличаются только напряжением ?

ANK(ft)
14.12.2010, 16:20
А если еще добавить пониженную частоту в Германии...

Oleg Izmerov
14.12.2010, 16:36
"Интересно, что, по словам Али Хуттунена, когда проводился конкурс по закупке поездов для линии Хельсинки–Петербург, компания AG Siemens запросила у Oy Karelian Trains Ltd. конкурсные документы, однако, рассмотрев их, так и не стала подавать заявку. «Я думаю, в компании Siemens решили, что их продукция не соответствует техническим условиям конкурса, то есть возможности проходить повороты без значительного снижения скорости», – отмечает он. "

Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T?

Женя
14.12.2010, 17:25
Очень допускаю. Ведь даже "Сапсан" катается далеко не по настоящему разрешению.

Denis
14.12.2010, 19:30
Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T?
ICE-T это не только Сименс. Также как и ICE3. Вот последний Velaro D, который придёт в скором времени на замену, он действительно продукт Сименса.

Женя
16.12.2010, 12:29
Ни у кого служебного не появилось? Хочу на перегонах пофоткать. А тупо чертить прямую на графике от СПБ до Выборга - бред.

whity
17.12.2010, 01:19
как-то странно: вместо 6 часов в пути, теперь 3,5
а что же раньше так ползали Сибелиус да Репин?

dronoff
17.12.2010, 01:26
в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница

Zabor
17.12.2010, 01:30
Модернизация шла по всему маршруту, чтоб её так, все перерыли, заменили, снесли сигналку и новую натыкали, КС вся новая, что ни объект так хрен найдешь - делать с нуля... ой блин, не туда понесло =))

Видимо наконец закончилась модернизация главного хода, вот скорости и подняли, плюс пендолино для кривых.

Алексей
17.12.2010, 04:02
в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница

30 минут в Выборге. От Финляндского до Выборга 1ч 40 мин. Хотя раньше было 1ч.10 мин, но это впритык время, с двумя-тремя ограничениями и все дорогу 140 жарить. Когда 1.40 сделали, после Кирилловского я ходил секцию отключал, машинист гасил вентиляторы и до Выборга катились накатом, благо профиль позволяет.

Женя
25.01.2011, 01:14
Днём уссывался от наблюдения картины: чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...

Yolkin
25.01.2011, 05:37
чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...
Звучит, как описание триллера.

BOBANRyde
25.01.2011, 09:18
Очень интересно узнать цену за билет на таком пепелаце. Насколько я знаю (сестра в столице живет, говорила), что поездка на Сапсане из Москвы в Петербург стоит 10 тысяч:eek:, в то время, как на самолете можно добраться по времени в 3 раза меньше, а цена за билет в районе 2500-3000р.
UРD: А вот увидел цены в статье, но, что то я сомневаюсь в их точности
Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет в сообщении С-Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным /2 класс/, 134 евро - 1 класс.

Алексей
25.01.2011, 11:57
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5187
Можете не сомневаться, все верно.
Офф: Нету билетов на Сапсан за 10 килорублей. Цены на Сапсан тут: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5166

BOBANRyde
25.01.2011, 12:12
В любом случае проще и быстрее на самолете долететь, чем на этом Сапсане. Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.

alexcat
25.01.2011, 12:19
Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.А 32 845 не хотите?

Женя
25.01.2011, 12:23
BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?

BOBANRyde
25.01.2011, 12:27
А 32 845 не хотите?
Это где же такие цены? Я смотрел цены здесь http://www.tutu.ru/avia/
BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?
К чему это высказывание?

alexcat
25.01.2011, 12:31
Это где же такие цены?Здесь. (http://www.agent.ru/ru/booking/directSearch?adultsCount=1&childrenCount=0&infantsWithoutSeatCount=0&infantsWithSeatCount=0&bookingClass=BUSINESS&aircompanyId=324&segments[0].departurePointId=2&segments[0].arrivalPointId=7&segments[0].departurePointType=AIRPORT&segments[0].arrivalPointType=AIRPORT&segments[0].departureTime=EVENING&segments[0].departureDate=26.01.2011)

BOBANRyde
25.01.2011, 12:34
А, ну так это бизнес класс. Речь идет о простых пассажирах.

alexcat
25.01.2011, 12:41
А, ну так это бизнес классА кто написал:
...самая дорогая цена за билет...
В Сапсане тоже есть бизнес-класс.

BOBANRyde
25.01.2011, 12:59
У нас народ в основном на бизнес классе летает или ездит? Ну не указал, что речь идет о 1м и 2м классе, извиняюсь.

Женя
25.01.2011, 16:47
Всё сломали: http://yle.fi/novosti/novosti/article2313807.html

alexcat
26.01.2011, 00:48
У "Аллегро" сломалась финская система контроля

Скоростной поезд "Аллегро", отправленный из Петербурга в 6 утра, был вынужден остановиться в районе финской станции Вайниккала из-за сломавшейся системы контроля безопасности движения. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.

"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".

http://www.fontanka.ru/2011/01/25/134/

Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:25
Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.

"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :p

alexcat
26.01.2011, 10:29
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :pЧто это изменит?

Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:31
Что это изменит?
Перестанете писать на форум посты о "сломанной системе контроля" у Аллегро. :p

specialist
26.01.2011, 10:32
Днём уссывался от наблюдения картины: чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...

Рельсы посыпал, чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:

alexcat
26.01.2011, 10:35
Перестанете писать на форум посты о "сломанной системе контроля" у Аллегро. :pОтечественная "система контроля" не ломается? :D

Oleg Izmerov
26.01.2011, 10:43
Рельсы посыпал, чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:
Тогда надо было уже и с содой рельсы помыть.

Yolkin
26.01.2011, 10:45
чтобы сцепление лучше было! :D:rofl:
Чтобы затормозить смог?

"Во время войны наш партизанский отряд мазал рельсы салом, поэтому фашистские эшелоны с боеприпасами и продовольствием останавливались только во Владивостоке."

Женя
26.01.2011, 11:32
Почему бы финнам не перейти на нашу систему? :p
И на наши машины пересесть.
Лучшее - враг хорошего. У них прекрасная железка, не надо ничего трогать.

Oleg Izmerov
26.01.2011, 12:12
У них прекрасная железка, не надо ничего трогать.
Даже винтовую стяжку. :)

Tramwayz
26.01.2011, 12:23
У финнов винтовая стяжка? Не, я понимаю, что в Европе с их 1435 винтовая, но чтобы финны...

Oleg Izmerov
26.01.2011, 12:49
У финнов винтовая стяжка? Не, я понимаю, что в Европе с их 1435 винтовая, но чтобы финны...
http://www.railfaneurope.net/pix/fi/car/misc/AVR38.jpg

Shney
26.01.2011, 13:09
А что это за система такая? А то система система, а что она контролирует и как?

Женя
26.01.2011, 17:14
Блин, тоже забанили? На сай раз в Википедии? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D1%83%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D1%8C

Oleg Izmerov
26.01.2011, 17:55
А что это за система такая? А то система система, а что она контролирует и как?
Типа КЛУБа.

Vlad
26.01.2011, 18:30
Даже винтовую стяжку. :)

А чем она вам не нравится:confused: Имхо, для пассажирских поездов винтовая стяжка намного лучше грузовой автосцепки СА-3

Oleg Izmerov
26.01.2011, 19:10
Имхо, для пассажирских поездов винтовая стяжка намного лучше грузовой автосцепки СА-3
Тогда уж Шарфенберг.

Женя
19.02.2011, 21:47
Опять, бедняга, сломался: http://www.fontanka.ru/2011/02/19/028/ :(

TRam_
19.02.2011, 21:58
Европейское качество не работает под слоем русской наледи :)

Женя
19.02.2011, 22:30
Интересно, что снова Вайниккала. Что-то вышибает на станции стыкования?

SAUT
21.02.2011, 04:09
Дак на нём чьи машинисты ездят?

Женя
21.02.2011, 10:45
И наши и финики. По Вайниккале меняются. Хотя есть версия, что меняются по Выборгу. Так что не утверждаю.

SAUT
21.02.2011, 11:17
Понятно, спасибо. А если по Выборгу, то ведь до границы еще наша дорога идёт.

Женя
21.02.2011, 11:21
Наша. Всё-таки склоняюсь к Вайниккале, так как финны отказались ездить по нашей железке.

SAUT
21.02.2011, 11:51
Почему отказались? А наши получается въезжают на их территорию, нашим я так понимаю пришлось подстраиваться под их стандарты. Язык, сигнализация и т.п. или как?

EKim
21.02.2011, 12:04
Насчет финского языка, я не уверен. А вот английский выучить, наверное, заставили. Хотя белорусы ездят до Вильнюса…

SAUT
21.02.2011, 12:15
Ну Прибалты по любому русский знают, все же наши были, а вот Фины, те абсолютно чужое государство. А я понимаю почему Фины отказались ездить к нам. Мне кажется если европеец проедет по нашим дорогам, то точно раньше времени поседеет или в рюанимацию с приступом попадёт. На нашей дороге должны работать крепкие мужики с железными нервами как сама наша славная железка!

Женя
21.02.2011, 12:55
Именно потому что раздрот. А они жить хотят.

SAUT
21.02.2011, 13:10
Не враги сами себе. Жаль что по этим всем поездам, что по Allegro и Сапсану ни какой литературы, документации по нему не где взять. Так бы хотелось его по подробнее по изучать.

Женя
21.02.2011, 23:50
Что интересует?