PDA

Просмотр полной версии : Климатическое исполнение 2ТЭ25К


alexcat
21.09.2010, 20:19
УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.Я Вас понял. Вы хотите сказать, что климат Печоры слишком мягкий для 2ТЭ25А, ведь там не бывает -60?
Так что все эти бумажки со средней температуройЭто Вы про ГОСТы?
Так что все эти бумажки со средней температурой по больнице повесьте рядом с рулончиком и не спорьте с теми, кто там был.Где "там"? Рядом с рулончиком? :rofl:
Дальнейшие Ваши возражения расцениваю, как троллинг.Да на здоровье!

vitalzd
21.09.2010, 20:22
и к чему вы создали тему ?:)

alexcat
21.09.2010, 20:33
Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.Давайте взглянем на карту "Районирование территории СССР по воздействию климата на технические изделия и материалы" из ГОСТ 16350-80. Качество поганенькое, но разобрать можно. (Может, у кого-то есть такая карта в лучшем качестве?):

http://s61.radikal.ru/i171/1009/9c/42ae128f42f5.jpg (http://www.radikal.ru)

Красной точкой обозначена Воркута (67 с.ш. 64 в.д.), синей - Печора (65 с.ш. 57 в.д.) Оба этих города находятся в границах климатического района I2 (возможно даже, что Печора в этот район не попадает, тогда она находится в районе II4). Следовательно, 2ТЭ25К может эксплуатироваться в этих местах, в соответствии с информацией с сайта ТМХ:"Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350."
ТМХ (http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/650/651/2105)

Толяныч
21.09.2010, 20:46
Не вижу смысла вообще обсуждать эту рухлядь от БМЗ. Пересвет может быть предназначен только для стояния под забором ИМХО, что бы там не писали на сайте ТМХ.


Не надо флудить, есть что по делу, высказывайся.

vitalzd
21.09.2010, 20:49
мда , "пересвет" очень сырая машина....только поступили в депо на эксплутацию и сразу в ТО , проблемы с ТЭДами

Oleg Izmerov
21.09.2010, 21:28
Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.

Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126УХЛ1, так черта с два он из строя выходил.

mario713
21.09.2010, 22:05
Не вижу смысла обсуждать явную подставу РЖД, тем более, с тем, кто не был на Северной.

Пусть в РЖД научатся разбираться, в каком исполнении на этой дороге нужны машины, а потом будут говорить за ТЭДы, за шмэды и прочее. На 121-м стоял ЭД126УХЛ1, так черта с два он из строя выходил.Проблема с ТЭД была не единственной. Не забываем про 69-ю группу, ТК, компрессорные агрегаты, блоки КЛУБ-У, дефекты монтажа электросхемы и т.д. Очень сомневаюсь, что завод вытянет КТГ до заявленных 0,95 уже не в Печоре

Сибиряк
21.09.2010, 22:39
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_% D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0 %BB%D1%8C

alexcat
21.09.2010, 22:40
На 121-м стоял ЭД126УХЛ1, так черта с два он из строя выходил.А ЭДУ-133Ц УХЛ1 чем не устраивают?

Слесарь
21.09.2010, 22:51
А ЭДУ-133Ц УХЛ1 чем не устраивают?

Немного не в тему, однако тут перекатывали колесо на тепловозе ТЭМ18Д-020 (тепловоз экспериментальный, один из первых ТЭМ18 с УСТА). Видим чудной ТЭД - весь сварной, ни одной литой детали. Головка гайковёрта на шапочные болты не лезет - коротковата и толстовата, сидит с перекосом и клинит между болтом и шапкой. Верхний люк гораздо меньше, чем у ЭД-118. Вентиляционный окна на подшипниковом щите... Это и был ЭДУ-133. Индекс и исполнение не разобрать было.

Меня этот ТЭД поразил. Это ж надо так?:eek:

М. Иванов
21.09.2010, 23:15
И ставят эту ЭДУ ныне практически на все тепловозы...

alexcat
21.09.2010, 23:15
Такой?

http://s43.radikal.ru/i099/1009/4b/91a79d6a0d1a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i062.radikal.ru/1009/de/4669f066cb26.jpg (http://www.radikal.ru)

Они все УХЛ, только чего-то массой шибко отличаются.

Слесарь
22.09.2010, 16:03
Такой... Только на картинке под ОРП, а у нас под ООП, и выводы кабелей обычные. По идее, под ООП самый тяжёлый, потому как шапки.

KurskSandy
23.09.2010, 01:27
Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...

Назовите основные проблемы в конструкции «Пересвета», которые до сих пор остаются нерешенными.
– Системные недоработки конструкции 2ТЭ25К: ненадежная работа силовой электрической схемы, электрических схем приборов безопасности, выход из строя «69-й группы» дизеля, выхлопного коллектора, турбокомпрессора, крайне ненадежная работа винтового тормозного компрессора, течи охлаждающих жидкостей, системы пескоподачи, ряд других неисправностей, ненадежная работа тяговых электродвигателей типа ЭД-133 производства ЭМЗ Лысьва. Кроме того, есть вопросы по обогреву кабин машиниста в зимний период, радиосвязи (идут помехи), герметизации кабины и кузова тепловоза (попадание атмосферных осадков), работы систем КЛУБ-У и электрического подогрева воды, масла от постороннего источника в период низких температур окружающего воздуха.

Ненадежная работа шаровых кранов водяной системы, системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста, в зимний период времени замерзает масло марки «Энекон-32», применяемое в компрессорном агрегате.


источник
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=6769&layer_id=3290&id=5005

Oleg Izmerov
23.09.2010, 12:09
Почитал я интервью Богомаза и задумался, а что же в нем кроме автосцепки не упомянули...
А я задумался, почему РЖД сначала подписывает после испытаний выпуск установочной партии - недостатков нет, выходит? а после выпуска установочной партии вдруг что-то находится.

А что в РЖД делали с опытной партией, которая должна была быть выпущена до установочной? Все написанное должно было быть обнаружено именно на ней. Ответ может быть только один - РЖД специально все пропустило в установочную, чтобы покупать старые, освоенные депо 2ТЭ116У и 2ТЭ70, которые тоже на базе старого и освоенного. Я уже видел такую позицию.

alexcat
23.09.2010, 19:03
УХЛ, еще раз говорю, -60 +40.
ГОСТ 31187-2003
"Тепловозы магистральные. Общие технические требования

3.1.10 Тепловозы разрабатывают и изготавливают климатического исполнения У по ГОСТ 15150.
Оборудование, устанавливаемое вне кузова тепловоза, должно быть исполнения У1; оборудование, устанавливаемое в кузове и высоковольтной камере - исполнения У2, а оборудование, устанавливаемое в кабине - исполнения У3 по ГОСТ 15150.
Допускается установка оборудования климатического исполнения УХЛ."

ГОСТ 31187-2003 (http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2031187-2003/gost_31187-2003.pdf)

alexcat
23.09.2010, 20:40
"СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО

ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ГОСТ 15.001-88

3.4. Опытные образцы (опытную партию) или единичную продукцию (головной образец) подвергают приемочным испытаниям в соответствии с действующими стандартами или типовыми программами и методиками испытаний, относящимся к данному виду (группе) продукции. При их отсутствии или недостаточной полноте испытания проводят по программе и методике, подготовленной разработчиком и согласованной с заказчиком или одобренной приемочной комиссией.

3.5. Приемочные испытания проводит разработчик совместно с заказчиком или приемочная комиссия. По требованию заказчика или по решению разработчика приемочные испытания могут быть поручены специализированной испытательной организации (испытательному центру) или изготовителю.

4.1. Оценку выполненной разработки и принятие решения о производстве и (или) применении продукции (для единичной продукции) проводит приемочная комиссия, в состав которой входят представители заказчика (основного потребителя), разработчика, изготовителя и Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-разработчике).
...
Состав комиссии формирует и утверждает разработчик."

ГОСТ 15.001-88 (http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/484784/sistema_razrabotki_i_postanovki_produktsii_na_proi zvodstvo_produktsiya_proi.pdf)

И что там можно было выявить за 5000 км. пробега по ЮВ ж.д.?

Oleg Izmerov
23.09.2010, 21:13
ГОСТ 31187-2003

Контора пишет. :rofl:

Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят. Я тащусь от этих эксплуатационников, как удав по пачке дуста. :rofl:

alexcat
23.09.2010, 21:25
Контора пишет. :rofl:Аха! ВНИКТИ, однако. :p

mario713
23.09.2010, 23:47
Аха! ВНИКТИ, однако. :p
и денег на это отваливается более чем.

alexcat
24.09.2010, 16:48
"ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ.
КАТЕГОРИИ, УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ
И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ГОСТ 15150-69

5.4. При установлении номинальных температур для изделий в соответствии с п.
5.1 необходимо:

е) для железнодорожного подвижного состава исполнения У нижнее рабочее и
предельное значения температуры принимать равными минус 50°С"

ГОСТ 15150-69 (http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/486728/mashiny_pribory_i_drugie_tekhnicheskie_izdeliya_is polneniya_dlya_razlichnyk.pdf)

Oleg Izmerov
24.09.2010, 18:41
и денег на это отваливается более чем.
ПИД Лысаку много денег заплатил?

Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.

alexcat
24.09.2010, 19:44
ПИД Лысаку много денег заплатил?И за что ему должны были платить?

А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.Хотите оболгать отечественную науку? :mad:

Oleg Izmerov
24.09.2010, 20:33
И за что ему должны были платить?

Учитесь - поймете.

Хотите оболгать отечественную науку?
Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ. :p

alexcat
24.09.2010, 20:44
Учитесь - поймете.Болтовня ...


Расскажите мне, какая такая отечественная наука делала старый ГОСТ. :pЭто ГОСТ 31187-2003 старый? :D

mario713
24.09.2010, 20:59
ПИД Лысаку много денег заплатил?

Вы сами съездите по участку Воркута-Сосногорск и изучите там условия. А ГОСТы - хренотень, по воздействиям вибраций, например, они не соотвесттвуют.Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы".

alexcat
24.09.2010, 21:24
Учитесь - поймете.Внял Вашим наставлениям. Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
ОАО ВНИКТИ (http://www.vnikti-kolomna.ru/otchety.html)

Oleg Izmerov
24.09.2010, 21:32
Достаточно. И платило и платит ВНИКТИ за различные "работы".
Нет, ну сколько Лысаку платили?

Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить...

Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.

Oleg Izmerov
24.09.2010, 21:39
Согласно анализу выполненных договоров за 12 месяцев 2008г. от ОАО РЖД получено 372 475,6 тыс. руб.
ОАО ВНИКТИ (http://www.vnikti-kolomna.ru/otchety.html)
Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче? :rofl:

Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили? Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя. :russian:

alexcat
24.09.2010, 23:30
Очень хорошо. А что, от этого климат под Сивой Маской стал мягче? :rofl: Это Вы во ВНИКТИ спросите, они за соответствующий ГОСТ деньги получили.
Где Ваши данные-то? Сколько Вы там ездили, что намерили?А зачем? Есть ВНИКТИ.
Про ГОСТы больше не смешите, на межотраслевом совещании в Харькове в середине 80-х уже достаточно было за эти бумажки, и процитировать это на форуме нельзя. :russian:Опять таки, все претензии к Вашим бывшим коллегам. А раз цитировать нельзя, что об этом говорить?
Помнится, сам испытания проводил по заданию трех министерств, чтобы МПС поправило ГОСТовские требования по воздействию вибраций на ТЭД. Испытания провели, данные получили, железнодорожники до сих пор не могут родить новый ГОСТ и удивляются, что у них в Печоре ТЭДы летят.Может, Вы не в курсе (что вполне естественно, ведь Вы в это время другую отрасль с колен поднимали :) ), но с 1991 года эти требования ужесточены (ГОСТ 17516.1-90 "ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам.)В частности, для необрессоренных изделий, расположенных на тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта диапазон частот вибрационных нагрузок расширен с 1-100 Гц до 0,5-100 Гц, максимальная амплитуда ускорения увеличена с 5 до 15 g. В конце концов, кто запрещает воспользоваться п.8 данного ГОСТа:
"8. При технико-экономическом обосновании по согласованию между заказчиком и разработчиком в ТЗ, стандартах и ТУ на изделия могут устанавливаться более высокие требования по стойкости к отдельным видам механических ВВФ, а также требования, не указанные в настоящем стандарте. "
У 2ТЭ25К ТЭДы летят не у железнодорожников, а у разработчика с изготовителем. И не только зимой.

mario713
25.09.2010, 12:06
Нет, ну сколько Лысаку платили?
Один тут никогда не был в Заполярье и ничего не видел, языком разводит, какие там должны требования, Вы никогда не видели, как работали во ВНИТИ в СССР, что-то насчет денег начинаете говорить...
Вот съездите, покажите результаты исследований, какие должны быть требования к тепловозам на Северной, посмотрите, в какую копеечку это обойдется, проверьте свои результаты в эксплуатации, тогда продолжим разговор. Или хотя бы вытащите из архива наши результаты и наконец приведите ГОСТ на электрические машины в соответствии с тем, что у вас на путях. Провести второй раз те испытания, которые мы проводили по ТЭД, РЖД еще долго будет не в состоянии.При чем тут Лысак? Директор у ВНИКТИ Коссов, его подпись на договорах и стоит. Зачем мне видеть, как работали во ВНИТИ в СССР, что от этого изменится? От этого что, выполненные ВНИКТИ работы по техсопровождению или написанию бумажек станут лучше?
Что касается Заполярья - т.е. Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу?

alexcat
21.10.2010, 15:24
В руководстве по эксплуатации на 2ТЭ25К вообще не указано его климатическое исполнение по ГОСТ 15150, а указываются климатические районы эксплуатации по ГОСТ 16350 - I2, II4...II10. Воркута находится в климатическом районе I2.

http://s39.radikal.ru/i084/1010/5f/6faf81442890.jpg (http://www.radikal.ru)

Oleg Izmerov
21.10.2010, 19:07
Вы хотите сказать, что брянские специалисты, зная, какие должны быть требования и видя их несоответствие тому, что согласовало РЖД все-равно взялись за работу?
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".
А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД. Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.:D

alexcat
21.10.2010, 19:32
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".Документик можно в студию?

alexcat
21.10.2010, 19:47
А если РЖД посылает машины в район, где надо другое исполнение, чем они указали, это дурость РЖД.
СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГОСТ 15.001-88
...
5. ПОДГОТОВКА И ОСВОЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
5.3.
...
Для подтверждения готовности производства к серийному (массовому) выпуску продукции изготовитель с участием Государственной приемки (при ее наличии на предприятии-изготовителе) проверяет полноту технологического процесса, качество и стабильность выполнения технологических операций и проводит квалификационные испытания образцов установочной серии (первой промышленной партии).
...
Программу квалификационных испытаний подготавливает изготовитель с привлечением разработчика или держателя подлинников технической документации.

ГОСТ 15.001-88 (http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/484784/sistema_razrabotki_i_postanovki_produktsii_na_proi zvodstvo_produktsiya_proi.pdf)

alexcat
21.10.2010, 21:37
Им указывали, что в стиральной машине кошек не стирают.:DТаки стирают :p :

http://i018.radikal.ru/1010/f5/b6c55d445bce.jpg (http://www.radikal.ru)

alexcat
22.10.2010, 18:21
РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры".
РЖД пишет "сделайте такое-то исполнение".Я так понимаю, документика мы не дождемся? :o

mario713
24.10.2010, 00:57
Я так понимаю, документика мы не дождемся? :o
ну, а смысл? После перевода из Печоры кол-во ГЗР все равно росло.

alexcat
24.10.2010, 01:18
А вдруг опять в неподобающих условиях испытывают?

Oleg Izmerov
25.10.2010, 12:20
ну, а смысл? После перевода из Печоры кол-во ГЗР все равно росло.
Вопрос, по чьей вине.
Что-то возросло количество постов, что как по 2ТЭ25к, так и по 2ТЭ70 машины в эксплуатации просто гробят. И вообще внутри МКАД последнее время слишком много чего всплывает, как бы и до РЖД не добрались... :D

alexcat
25.10.2010, 13:11
Вопрос, по чьей вине.
Что-то возросло количество постов, что как по 2ТЭ25к, так и по 2ТЭ70 машины в эксплуатации просто гробят.Где это оно возросло?
P.S. Так что там с документиком?

Oleg Izmerov
25.10.2010, 13:36
Где это оно возросло?

Например.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2935&view=findpost&p=61606
Я тут был в командировке в Улан-Удэ и достаточно поездил на 2ТЭ70. Машины убивают.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2064&view=findpost&p=61106
Честно скажу машины просто убивают. Форсунки наверное ещё родные стоят на тех машинах, которые ходят. На малых позициях уже начали коптить в чёрный дым на машинах ранних выпусков, хотя раньше даже в наборе еле еле серый дымок был.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2064&view=findpost&p=48916
Далее до апреля 2008 г. был перерыв в поставках, после чего стали поступать 116У с № 0001. С ним вместе приехала бригада конструкторов и инженеров для обкатки. Тепловозы так же закрепили за бригадами. Но после прихода ещё нескольких тепловозов закрепление отменили. Все тепловозы стали профсоюзными. В итоге тепловоз только при поездке на одно плечо может поменять 4 лок. бригады, причём с разных дорог и отделений. Ездят они и в Астрахань, и в Лихую и в Поворино. Как тут описывал состояние прибывшего на завод 2ТЭ25А представитель завода, то же самое и с нашими тепловозами: срач, грязь, бардак. Кабины разоборудованы, лицевые панели пультов и автоматики при ремонте откручивают, а на место ставить не с руки. В итоге поваляются они и выкидываются. Массово идёт хищение сетевых фильтров в УОИ (МСУ-ТП), кулеров, заземляющий медных шунтов. Реостатный тормоз работает от силы на 10% тепловозов. Один 116У № 0001 уже сгорел (выгорела ВВК). Массово летят 69-е группы и ТК дизеля, виснет компьютер (МСУ-ТП). Повис компьютер, пока перезагрузишь его, поезд может остановиться, а каждая остановка по зелёному разбирается у начальника, с подсчётом расхода топлива. И если вины машиниста нет, то заставляют просто писать заявление по собственному желанию вычесть из зарплаты по 500 руб с ТЧМ и ТЧМП, якобы за спаленный керосин на остановку/разгон.
Инструмента на тепловозах нет вообще, хотя с бригад сдирали по 200 руб. с каждого на оборудование инструментом.

alexcat
25.10.2010, 13:53
И где там про 2ТЭ25К?
P.S. Так что там с документиком?

alexcat
25.10.2010, 14:14
Вот что там пишут про 2Т25К:
Ссылка. (http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=2935&pid=55389&mode=threaded&start=#entry55389)
Да тепловозы уже забрали.Хотя могли бы оставить и модернезировать согласно высказанных замечаний а их очень много.Но завод на это не пошел так как на это нужны деньги а их им никто не даст легче прибрать их к себе поближе и постоянно ремонтировать. А бригады пусть за все отвечают и поезда стоят . Хотя у них профиль легче и условия эксплуатации тоже.

Im-Ho-Tep
25.10.2010, 14:25
alexcat, РЭ для 2ТЭ25К не поделитесь (или не подскажите где скачать)? :o

alexcat
25.10.2010, 14:47
Пожалуйста:
Документация в формате djvu: http://depositfiles.com/files/obmyl2u3m
Чертежи в формате dwg: http://depositfiles.com/files/iadgaepnh

Im-Ho-Tep
25.10.2010, 18:50
Спасибо alexcat!

alexcat
07.11.2010, 15:44
Ну что же, видимо, не дождаться нам от товарища Измерова документального подтверждения его слов. К сожалению, техническим заданием на 2ТЭ25К я не располагаю, зато имеется аналогичный документ на электровоз 2ЭС5.
http://depositfiles.com/files/cz35u1uw6

Что же там пишут о климатическом исполнении данного локомотива?

http://s009.radikal.ru/i307/1011/9e/30af528f408d.jpg (http://www.radikal.ru)

Как интересно! Помнится, утверждалось, что: РЖД не пишет в заказе "сделайте мне для Печоры". Оказывается, пишет.

Смотрим далее:

http://s016.radikal.ru/i336/1011/78/0efba1686914.jpg (http://www.radikal.ru)

Здесь вроде бы все в порядке, в соответствии с утверждениями тов. Измерова (и в соответствии с ГОСТом). Однако дальше интересно:

http://s014.radikal.ru/i328/1011/5c/02888cee00e8.jpg (http://www.radikal.ru)

Оказывается, разработчик сам может выбрать климатическое исполнение локомотива, лишь бы он удовлетворял требованиям п. 4.5.3.1!

Oleg Izmerov
07.11.2010, 16:03
Ну что же, видимо, не дождаться нам от товарища Измерова документального подтверждения его слов. К сожалению, техническим заданием на 2ТЭ25К я не располагаю, зато имеется аналогичный документ на электровоз 2ЭС5.
Батенька, а мухлевать-то столь явно не надо.

2ЭС6 не 2ТЭ25к и в Печору-то его не посылали. В карты так же играете?

alexcat
07.11.2010, 16:08
Батенька, а мухлевать-то столь явно не надо.

2ЭС6 не 2ТЭ25к и в Печору-то его не посылали. В карты так же играете?В чем мухлеж-то? И что, в Печоре уникальные климатические условия? Зона I2 большая. А в карты я вообще не играю. :D
Вам предлагалось показать ТЗ на 2ТЭ25К, однако увы ...