PDA

Просмотр полной версии : Вопросы тяги и настройки eng-файлов


Страницы : 1 [2]

Colonel_Abel
08.09.2010, 00:15
Начал считать затраты на килограммы покорна.

Могу поделится и пивом тоже. :D

К Постy 240 от Im-Ho-Tep:
Потому на УЗ-шных утках некоторых и написано "11 ВАГОНОВ". Очевидно же, написанно не просто так (по русски - "более 11 Вагонов, то 2 секции или ТЕП70". Но енто дело забыли дописатb, t.k. уверены были, что все и без формул понятно "sapientis sat"). Стало бытb - 11 вагонов позволят утке развит 120 км/ч при нормално достаточном ускорении, что в пас. движении важно оченb.

Вообще то, по аналалогии с таким же же надписями на электровозах, это означает сколько вагонов может следовать на электроотоплении с этим локомотивом, а не сколько к нему можно цеплять. :cool: ( Задумчиво ) Сейчас мне приведут аргумент, что пассажирские тепловозы не оборудуются электроотоплением поезда от ГГ. :cool:

IkegamiLain
08.09.2010, 00:37
что пассажирские тепловозы не оборудуются электроотоплением поезда от ГГ. :cool:
А помоему оборудуются, на ТЭП 70тых точно отопление поезда на каких то сериях было. Точно правда не скажу.

TRam_
08.09.2010, 02:50
Сейчас мне приведут аргумент, что пассажирские тепловозы не оборудуются электроотоплением поезда от ГГ.БСы только с генератором под отопление сайт коломны (http://www.kolomnadiesel.com/productions/locomotive/diesel_locomotive/tep70bs/feature/)

Colonel_Abel
08.09.2010, 02:53
А помоему оборудуются, на ТЭП 70тых точно отопление поезда на каких то сериях было. Точно правда не скажу.

Я то знаю, что оборудованы, а кое кто некоторые факты понимает по своему, в отличии от реалий. И вводит народ в заблуждение. Скоро договорится до того, что паровоз Ов мощнее и лучше, чем 2ТЭ70. Я тоже люблю паровозы, но не надо глаза зашоривать себе и другим.:cool:

Colonel_Abel
08.09.2010, 12:04
БСы только с генератором под отопление сайт коломны (http://www.kolomnadiesel.com/productions/locomotive/diesel_locomotive/tep70bs/feature/)

Не важно отдельный генератор или от ГГ часть мощности забирать, главное что оно есть и может обеспечить отопление только определенного количества вагонов. Дизель не может выдать больше определенной мощности. На электровозе просто реле перегрузки сработает, если подключить больше чем надо и то пишут сколько вагонов можно топить, что бы этого гимора не было, а на тепловозе на тягу может мизер остаться, при включенном электроотоплении. Вот для этого и надпись.

awaken
08.09.2010, 12:57
Факт занимательный - но факт-ли он. По крайней мере, кроме как в фильме никаких документальных свидетельств об более-менее постояном использовании ТПЭ60 в грузовом движении найти не удалось.
Кстати, снимали, насколько помню, в окрестностях Смоленска (куда в свое время было приписано много ТЭП60).


на хозработе эпизодически использовались и ТЭП60 и ТЭП70, таская небольшие сборные составы - но это скорее исключение чем правило.

кто бы выложил фрагмент этого фильма на ютуб - это тот самый эпизод где драка на междупутье между двумя составами, и мимо проезжает ТЭп60?

Yolkin
08.09.2010, 14:13
Видео не обещаю, но скрины будут - у меня фильм на DVD есть, только инет тугой.

Yolkin
08.09.2010, 16:53
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/09/08/87/87cc03e660fe837e41e04710ab7fc20c.jpg (http://keep4u.ru/full/87cc03e660fe837e41e04710ab7fc20c.html)

http://s61.radikal.ru/i173/1009/61/c962d1aad6cdt.jpg (http://s61.radikal.ru/i173/1009/61/c962d1aad6cd.jpg)

CO18
09.09.2010, 19:48
Я то знаю, что оборудованы, а кое кто некоторые факты понимает по своему, в отличии от реалий. И вводит народ в заблуждение. Скоро договорится до того, что паровоз Ов мощнее и лучше, чем 2ТЭ70. Я тоже люблю паровозы, но не надо глаза зашоривать себе и другим.:цоол:

Ну так и думал, что в меня камешек - хотя маленbкий такой совсем - бросят, аж чуствовал уже:-) Kolonel. Hекоторые 2ТЕ10у, со слов тов. Лашко - до недавнего времени директор УЗ - действително дооборудывалисb електроотоплением. Но... (ша будет!) ТОЛКО до 9 вагонов - ну как я выкрутился, а?, и то, по стоянках/остановках для нормалного отопления вагонов контроллер надо ставитb на 7 позоцию.
21 числа увижуcb с жилдоровцами нашими - УЗ/РЖД/ТЖ - на InnoTrans 2010, разузнаю...
В осталном же - если 3ТЕ10м, классная лошадка - при весе состава в 4870 на 11 позизии с трудом догоняйеца до 30км/ч (тут на видео), SUPER!. Как он упираеца, аж масло потекло кажисb в секции. Вот так бы ЕНГ настрапалятb! Вот енто был бы каиф, - а то им-хо-теп + Professores на тест 1 ЛВ-0441 c 4800Т под гору разрешал для сбора научных данных - Чаплин опятb нервно закурил.
Кстати, повторюсb, такая тема была от "Виталия" сдесb и чтоб тунинговые ЕНГи мона было выкладыват. Кажисb ее модеры без предупреждения давеча прикрытb решилисb :-(

CO18
09.09.2010, 20:10
Я тоже люблю тепловозы. Им-Хо-Теп естb талантливый разраб, слов нет. Работы СУПЕР. Просbа естb неболшая: паровозы так болbше теститb не надо, в реале там дышла бы оторвалисb.

Im-Ho-Tep
09.09.2010, 20:48
Сударь, Вы опять начинаете новый раунд противостояния? - ок, я к Вашим услугам.
Итак, я не зря и ни раз Вас воспрошал, отказываетесь-ли Вы от своих слов, что "ЛВ был равен по тяге 2тэ10л (две секции)" - вы промолчали.
Таким образом, когда на вопрос IkegamiLain о весовой норме на паровоз ЛВ - я (а также мог любой, кто достаточно внимательно читал эту тему) ответил, по сути, Вашими словами: взять весовую норму на "луганку" (которая априори в корне неверна). Чуть позже мною была примерно расчитана по ПТР более реальная весовая норма на данный тип паровозов. Да, и кстати сказать, не 4800, а 4200.
Таким образом, я в очередной раз я вижу инсинуацию с Вашей стороны.

За похвалу, конечно, Спасибо - но, надеюсь, Вы разобрались с 950 кН (а у ТЭ3 МаксФорсе вообще 1355).

Zabor
09.09.2010, 21:56
[убежал к Абелю за обещанным покорном и пивом, своего уже нету] :)

Raskolnikov
09.09.2010, 22:56
Обсуждение становится все интереснее:cool:
http://animeotaku.animeblogger.net/wp-content/uploads/2009/12/coolface.jpg

TRam_
09.09.2010, 23:15
а на тепловозе на тягу может мизер остаться, при включенном электроотоплении.на тепловоз надо отдельную газовую турбинку для этих целей. Хотя, слышал, КПД высокооборотного генератора намного ниже низкооборотного, так что может и не надо

CO18
10.09.2010, 22:37
Итак, форум сближает, не так ли? Тепловозы заменяли паровозы в то время, когда развитие паровозной техники находилосb в своем апогее. Теп-возы же были более-менее на своей ранней стадии развития. У СССР практически не бало своего долголетнего опыта по тепловозаm. Многое заимствовалосb из-за рубеза. При расчетах новых локомотивов ставиlисb не "заоблачные", а конкретные цели по повышению провозной способности дорог, увеличен. веса и скорости... При етом в своих заказах МПС ориентировался на лучие паровозы и их рабочий график. ТЕ3 не мог повысит провозную способностb тех направлений, на которых работали ЛВ, ОР21 и ФД21, a ведb были и другие: 232К, 232В, П38, П34 (как опытные) и реконструкция ИСов проводиласb успешно - пардон за OFF, т.е. развитие продолжалосb - и не толко в СССР.
Завод им. Малышева создав 2те10 впервые сделал так, что 2 секции тепловоза смогли преблизица к показателям тяжелых паровозов типа 1-5-1 (ЛВ, ФД). Об ентом была целая гора информации на zdsim.kiev.ua, но ее убрали:-( Там был и отчет о проведении сравнителных испытаний 2те10 с ЛВ и ФД21.
Посколbку мы не в реале, а в МСТС, то естb одно малекое "НО"; я предложил разобраца с настройками ЕНГов некоторых локомотивов, данные у которых и по тяге, и по силе двигунов явно чрезмерно завышены. Понятно, что такой показателb в ЕНГе тепловоза, как "температура Воды" не релевантен, его не упоменал. А вот МахПауер и МахВелосите - по сутти 2 наиважнейших фактора - другое дело. Регулируя толко их, конечно если ЕНГ в обшем ПРАВЕЛНЫЙ, и можно, по моему мнению, было бы (вос)создатb и в МСТС более реалное поведение лока. Кроме того, с учетом "проклятой переменной" в МСТС, вернее ее отсутствие, можно попытаца обойти данное явление путем уменbшения мошности того, или инного лока (А НЕ АВТОРОВ!). Вот тут, какжеца, более подходит априорный метод, т.к. формулами можно либо "атомизироватb" процесc, либо загнатb саму идею "в угол", ибо ошибки не избежны! Лучше, мне кажеца, действоватb "по наитию", т.е. ТЕСТИТb, ТЕСТИТb и ТЕСТИТb! Конечно делатb такое можно, если знаком с локом, знаешb его не по картинкам и если естb с чем сравнитb.
PS: Kolonel, сравниватb Ов с 2ТЕ70, или ТГМ4 с ОР21 никто не должен.

CO18
11.09.2010, 00:41
Im-Ho-Tep, по поводу Вашего умения думатb, сомнений нет, но, Im-Ho-Tep, см. посты 212 и 246, раз yж на то пошло.
PS: Pанее и в мыслях не было, что МСТС такая aзартная игра (бизнес отдыхает)...

IkegamiLain
11.09.2010, 00:57
Там был и отчет о проведении сравнителных испытаний 2те10 с ЛВ и ФД21.
Ну так найди его и выложи тут. Или ссылку дай. Во первых мне интересно это почитать. А во вторых пока не увижу отчета не поверю.

CO18
11.09.2010, 00:59
Им-Хо-Теп! Просbба, не путайте там рабочую похвалу с подхалимажем.

CO18
11.09.2010, 01:05
Ты че, друг, IkegameLine, меня своим джином сделат хочешb? Написал же ясно русским языком- УДАЛИЛИ. Разумеецо, попросил автора перевыложитb. Сделает, получишb. Но не ранbше того. Тоже мне - "Хома неверуший". Ты не в церкви и тебя не обманут!

IkegamiLain
11.09.2010, 01:07
Кстати СО18 давай вариант, ты делаешь настройку енга любого 2те10л.
Кидаешь мне, я его ставлю на 10тысячник и тестю. с 4200 тон за плечами. Потом берем другой тепловоз из серии 2ТЭ10 и сравниваем их поведение. Посмотрим что выйдет)

CO18
11.09.2010, 01:14
IkegameLine, ДOBPЭ, но для начала ты смотришb тут видео в реале: http://www.youtube.com/watch?v=apw-cdlSn8k Если не будет звука, оно тут в разделе "видео из кабин".

CO18
11.09.2010, 02:15
Боюсb, что ежели датb Луганке 4200 на предложенном тобой под-е будет такое: http://www.youtube.com/watch?v=jCoyPYURAUc&feature=related

про ТЕды молчу. У меня шурин в Запоре на електровозоремонтном, знаю, чем заканчиваеца. Предлагаю уточнитb нормы луганки. У тебя они естb?
Т. к. 3ТЕ10м 4820т 30 - 40 км/ч уже с упором на ровнине, а сцепной вес луганки kакой? A?

IkegamiLain
11.09.2010, 02:32
Боюсb, что ежели датb Луганке 4200 на предложенном тобой под-е будет такое: http://www.youtube.com/watch?v=jCoyPYURAUc&feature=related
Не не будет, вес не от балды взят, а с тяговых расчетов.

================================================== ====
Теперь самое интересное.
Так по тесту LV 0411 на 10ти тысячнике.
Особые условия: старт был в начале подъема.

Поезд
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/09/11/1b/1b866f384a4cb06fbd7495fb2d428b39.jpg (http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/11/1b/1b866f384a4cb06fbd7495fb2d428b39.jpg)
Результаты Средняя скорость 7-10км/ч.
При превышение свыше 11 км/ч начинается перерасход пара. Что приводит к падению генерации пара и остановке.
http://i056.radikal.ru/1009/88/a94238d0e719t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1009/88/a94238d0e719.jpg.html)

Стабильный режим 9-10км/ч
http://s02.radikal.ru/i175/1009/3b/3e64d190d7dct.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1009/3b/3e64d190d7dc.jpg.html)

Иногда приходилось ползти и меньше.
http://s003.radikal.ru/i201/1009/33/db61126419f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1009/33/db61126419f3.jpg.html)

Вот такая вот Стахановская машина, задолбался 10км, целый Час и двадцать минут пилить:crazy:
Да еще, положения реверсора и регулятора подобранные, опытным путем, считаю оптимальными. Соблюдается максимальная генерация пара, и не происходит срыва сцепления.

CO18
11.09.2010, 02:56
Не понял. 32 вагона на 10000 8 км/ч? Где енто было? на каком роуте? Он у меня на подйемах по Степанкам, Демитрову, Зилупе 46 полных вагонов и болше спокойно нормално тянет! Правда, по достежению 6-7 км/ч убираю реверс до 60 - 55%, кол. пара надо держат не 15%, а 5-8%. Eсли не водил самовары, то включи хотя бы автокочергу и концентрируй вниманийе на силе тяги... Быстро не рассказатb о способах управлениоя самоварами (их много и в МСТС). А ЛВ - сложно управляецо. Машина для опытных, как и П36.

CO18
11.09.2010, 03:02
IkegameLine! Так с какой скоростю Луганка с 8200Т и на какой позиции должна рулитb на равнине, если - не по каким-то там рашетам, а даже на видео, в реале 3ТЕ10М 4820Т- что не так уж и болbше - на 13 позиции 1200КW и 1600А на секцию 30-40 км/ч так c трудом катит, что аж масло течет (пo ровнине)?

IkegamiLain
11.09.2010, 03:10
Насчет равнины хз. Не интересовался. Вобще на равнине работает ограничение веса и длины по тормозам,, которое гораздо меньше силы тяги. Роут я выложу потом в свободный доступ, правда прийдется недели 2 гдето подождать.
Насчет степаноков и Дмитрова, где ты там 10тысячники видел, да еще и затяжные по 10км, их там просто нет.

CO18
11.09.2010, 03:15
Не, ну не может бытb таких предусмотренных, штатных нагрузок для луганки. Cm. Video 3TE10m...
По паровозам инструкцию на форуме на укр. сайте смотри.
А по реалным самоварам - тут: http://www.zdsim.kiev.ua/library/117/
Post 212!

IkegamiLain
11.09.2010, 03:38
А чего мне смотреть инструкцию по паровозам, ты настройшик, как настроил так оно и поехало).
Кстати ты спалилсо
Он у меня на подйемах по Степанкам, Демитрову, Зилупе 46 полных вагонов и болше спокойно нормално тянет!
Вот где ты тестил машины))))) А надо на специальных тестовых маршрутах, обычно их настройщики сами для себя выкладывают.

CO18
11.09.2010, 05:53
Не тестилшик и не настроишик я, ну сколко говоритb? Самовары с нуля пришлосb почти настраиватb - вот и пришлосb изучатb материю. Благо дело - немецкие коллеги помогли и автор модели с пониманием отнесся. Тестилосb все, настраивалосb и проверялосb с фр. вагоном ВУЛКАН. Но, главное, в ЕXELе давалicb параметры и потом я сам на самоварах ездил и их поведенiе мне не безизвестно.
Но, те параметры для тестов, которые ты предложил - не норма! Паровоз Т19, немецкий, репарационный, по ровнине тоскал 3000т 55 км/ч, но при 11000 уже 525Т при 25 км/ч.
Такая разница у всех локов должна бытb - паровоз, или вагон с приводом. Почитай пост 212 о нормах ОР21. Там 4000Т не найти при 10000. Тут что-то не ладно. Кроме того, как у тебя 36 wагонов там, что, каждый вагон 127Т весит? Какой вес?
Надо со всей серезностbю относица к весовым нормам, даже в МСТC. Как говорит Колонел: " Не надо народ дуритb".
Ну буду все сам узнаватb по нормам локов, колb никто ничего не хочет сам доброволно сообшитb. Толbко видео в реале с 3ТЕ10М говорит само за себя:-)

CO18
11.09.2010, 06:19
И потом, IkegameLine, ты ездил, судя по скринам, с открытыми цылиндрами, т.е. с декомпремированным паром, что серезно уменшило моцностb:-(
Как говорил в случаях невезения мой военрук , покойный маер Василий Иванович Какун: "Не умеешb питb, не пей!". Подходит? Подходит. Он енто в оченb быстром темпе проговаривал, как бы себе самому говоря.

Colonel_Abel
11.09.2010, 09:50
Т. к. 3ТЕ10м 4820т 30 - 40 км/ч уже с упором на ровнине, а сцепной вес луганки kакой? A?

Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд. :D А ничего, что на Малом кольце, в Москве, в 1979-1981, на ТЭ3, весовая норма, при 9-ти тысячном руководящем подъеме была 5600 тонн ? И разгоняли такие поезда до 50-60 км/ч. А с Канатчиково на Коломенское, где подъем 14-тысячный, норма была 2800, с толкачем ТЭМ2 - 4500. Нормально тащили, с расчетной скоростью 20 км/ч. А вы тут про то, что 3ТЭ10м, который больше чем в два раза, мощнее, чем 2 секции ТЭ3, упирается на равнине с весом 4820. Если машина убитая в хлам и не настроена на реостте, то она и сама себя не повезет. Паровоз тоже, если долго бегает много а тяге теряет, котел перилдическт промывать надо. Уж это Вы должны знать. :cool:

ЗЫ: У меня уже возникает желания ввести на форуме должность "Старшего гоблина" и торжественно Вас на нее назначить. А то гоблины периодически сюда заскакивают, но их быстро отстреливают, а тут будет свой, домвшний, любовно выращенный. ;)

Толяныч
11.09.2010, 12:19
Т. к. 3ТЕ10м 4820т 30 - 40 км/ч уже с упором на ровнине, а сцепной вес луганки kакой? A?
:rofl: Давно не слышал такого бреда... Жаль, что сюда еще камрад Жека не заходил.
ввести на форуме должность "Старшего гоблина" и торжественно Вас на нее назначить.
Обеими руками за.

IkegamiLain
11.09.2010, 15:02
. Кроме того, как у тебя 36 wагонов там, что, каждый вагон 127Т весит? Какой вес?
Ты совсем невнимательный? скрин из конбилдера смотри внимательно там все написано, где ты там 36 вагонов увидел?:D
Ты хоть сам то читаешь что пишешь?

IkegamiLain
11.09.2010, 15:08
И А ничего, что на Малом кольце, в Москве, в 1979-1981, на ТЭ3, весовая норма, при 9-ти тысячном руководящем подъеме была 5600 тонн ? И разгоняли такие поезда до 50-60 км/ч. А с Канатчиково на Коломенское, где подъем 14-тысячный, норма была 2800, с толкачем ТЭМ2 - 4500. Нормально тащили, с расчетной скоростью 20 км/ч.
Э... во первых по самому кольцу руководящий подъем 6 тыс, это Пресня - Серебряный бор - Братцево и норма там для 2м62у 5200, для 2м62 и Тэ3 4900. На коломенское подьем 12 тысячных, и норма для 2м62у там 3200. без толкача. Для 2м62 и для Тэ3 не помню.

CO18
11.09.2010, 19:42
О-о-о, Колонел, просвети! Убитый 3те10м сколbко тянет? Tогда хотb можно будет не токма звуки к "убитым", но и ЕНГи делатb!

CO18
11.09.2010, 19:45
IkegamiLine, тести с закрытыми цилиндрами ("C"). Пар иначе декомремированный.

CO18
11.09.2010, 19:52
Колонел, я "нетам про...", а там конкретное ВИДЕО, т.е. документ, факт! И надписи о том, что лок 2те10м, который едит, "kaput", нету. Ну не было такой инфы. А если мне тут кто-то скажет, что 1 секция 2те10м силнее ЛВ, то я за себя ручаца не буду.

CO18
11.09.2010, 19:53
:рофл: Давно не слышал такого бреда... Жаль, что сюда еще камрад Жека не заходил.

Обеими руками за.
Опятb стеб пошел! И не стыдно?
"Профсоюзов" на тебя нету. Виталий такую тему по ЕНГ выдвигал, про настройки... Kогда что-то создаешb, всеm дела нет, сделаешb - начинают критиковатb. Что бы такого не было, надо не стебом заиматыся, а говоритb по сути. Или опятb не так?

CO18
11.09.2010, 20:17
Ты совсем невнимательный? скрин из конбилдера смотри внимательно там все написано, где ты там 36 вагонов увидел?:D
Ты хоть сам то читаешь что пишешь?
Pardon. :o Cпс. за инфу! Знаю, что делатb буду в ближайшие дни. О резултатах доложу.

IkegamiLain
11.09.2010, 20:21
IkegamiLine, тести с закрытыми цилиндрами ("C"). Пар иначе декомремированный.
Попробуем

CO18
11.09.2010, 20:24
На zdsim - e инструкция лежала по самоварам в МСТС. Похоже, ее тоже убрали:-(
Артема спроситb надо.

ВIGMAN
11.09.2010, 20:53
CO18 Где такую траву берёте?

CO18
11.09.2010, 21:07
ЦО18 Где такую траву берёте?

train-трaва: :russian:

CO18
11.09.2010, 21:26
BIGMAN, а своей травкой не поделишcя (самовары)?

IkegamiLain
11.09.2010, 21:33
Так с закрытыми цилиндрами
в начале подъема:
http://s43.radikal.ru/i101/1009/2e/61e8276654ect.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1009/2e/61e8276654ec.jpg.html)


Постепенно разогнались, до 15 км/ч
http://s45.radikal.ru/i110/1009/90/e69aac76dd23t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1009/90/e69aac76dd23.jpg.html)

И под конец подъема достигли 17км/ч.
http://s45.radikal.ru/i108/1009/27/f9c357a9834ft.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1009/27/f9c357a9834f.jpg.html)

Поезд тотже, место тоже

CO18
11.09.2010, 22:13
Помогло? ОК. IkegamiLine, a теперb попробуй сделатb так, чтоб у тебя снижалисb %% по реверсу и набиралисb по регулятору (на прим. 75... 70... 65...60... по реверсу; 80... 85... 90... 100 по регулятору). При етом %% в парораспределитилe должны бытb константными и по мере разгона снижай их. Про песок не забывай. Если что, вкл. autopilot и посмотри, как комп будет рулитb и что будет делатb.

Zabor
11.09.2010, 22:17
И травы в топку побольше кидай... :D

IkegamiLain
11.09.2010, 23:04
Помогло? ОК. IkegamiLine, a теперb попробуй сделатb так, чтоб у тебя снижалисb %% по реверсу и набиралисb по регулятору (на прим. 75... 70... 65...60... по реверсу; 80... 85... 90... 100 по регулятору). При етом %% в парораспределитилe должны бытb константными и по мере разгона снижай их. Про песок не забывай. Если что, вкл. autopilot и посмотри, как комп будет рулитb и что будет делатb.

Там получается так. Что при любом другом сочетании регулятора и реверсора, машина везет в общем даже хуже. Начинается либо перерасход пара, либо разносное буксование. в любом случае скорости теже.

http://s05.radikal.ru/i178/1009/d5/927e556fe944t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1009/d5/927e556fe944.jpg.html)

Короче я выложу потом тест роут, попробуете сами. Не мне же в Енгах копаться. Тока сначала определитесь с весовыми нормами для данных подъемов. Тока не с теми какие хочется, а с реальными)

CO18
11.09.2010, 23:56
Там получается так. Что при любом другом сочетании регулятора и реверсора, машина везет в общем даже хуже. Начинается либо перерасход пара, либо разносное буксование. в любом случае скорости теже.

http://s05.radikal.ru/i178/1009/d5/927e556fe944t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1009/d5/927e556fe944.jpg.html)

Короче я выложу потом тест роут, попробуете сами. Не мне же в Енгах копаться. Тока сначала определитесь с весовыми нормами для данных подъемов. Тока не с теми какие хочется, а с реальными)

OK.

CO18
12.09.2010, 00:10
Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд. :Д А ничего, что на Малом кольце, в Москве, в 1979-1981, на ТЭ3, весовая норма, при 9-ти тысячном руководящем подъеме была 5600 тонн ? И разгоняли такие поезда до 50-60 км/ч. А с Канатчиково на Коломенское, где подъем 14-тысячный, норма была 2800, с толкачем ТЭМ2 - 4500. Нормально тащили, с расчетной скоростью 20 км/ч. А вы тут про то, что 3ТЭ10м, который больше чем в два раза, мощнее, чем 2 секции ТЭ3, упирается на равнине с весом 4820. Если машина убитая в хлам и не настроена на реостте, то она и сама себя не повезет. Паровоз тоже, если долго бегает много а тяге теряет, котел перилдическт промывать надо. Уж это Вы должны знать. :цоол:

ЗЫ: У меня уже возникает желания ввести на форуме должность "Старшего гоблина" и торжественно Вас на нее назначить. А то гоблины периодически сюда заскакивают, но их быстро отстреливают, а тут будет свой, домвшний, любовно выращенный. ;)

Как не претендуюший на отнятие титулов (вкл. IDEOTES- грeч. не облад. знаниями человек), при всем уважении к русской трин(Train)-траве, приведу слова почетного железнодорожника СССР, ныне покойного, моего первого учителя (OB) и завзятого паровозника, тов. Ивана Матвеича Сидоренко, 1898 г.р., который, когда начали увеличиватb нормы поездов, без увеличения зарплаты, сказал так: "Нам солнца не надо, нам партия светит! Нам хлеба не надо - работу давай...".
Все pезултаты под им. Ленина (ВЛ) твоих еkcтравагантных стахановских и до обыденности доведенных путешествий, как сгоранее якорей и т.д., потом приводит в порядок мой шурин - Андрей Викторович Калинин из Запорожя на запорожском лехтровозо- (матb, матb, матb... ) ремонтном заводе. Телефон его датb, чтоб он отматюгал? А ты сам-то за подвиги от Якунина свой пяточок имеешb? Боюсb, что нет. Что бы гоблинс подумал с комрадами, не знаю. Но профсоюз тебе поможет. Но не в ЕNGе, и не в МСТС!
PS: толbко без обиды, please.

CO18
12.09.2010, 00:29
Блин, аж обидно! С немецкими коллегами обшаюсb c train-sim-werk.de, по хлеше чем тут,- паровоз-неведимка получаеца и никакого стеба, а повышенный интерес и действия, изобретателностb, желание помочb. А тут - толbко стеб. И от кого? От уважаемых у нас в Одессе людей... Похоже, тyт Bас и на кобыле не обедешb.

CO18
12.09.2010, 00:55
BIGMAN, даешb екcплозивную транквилизацию и выкладываешb свои перекраски паровозов тут, a?
Ты попробуй, т.к. авторские права у меня естb.

CO18
12.09.2010, 01:19
А Вы романы Чаиковского читали, а симфонии Достоевского слушали?
Вcе, записываюсb в Гумболдский университет слyшателем на курс конфликтологии, чтобы данный материал зря не пропал (essen идыш/нем. кушатb, G идыш "говно". "СНГ" - "кушатb говно" (идыш):-( Ничем, пока, помочb не могу.

CO18
12.09.2010, 02:04
KOLONEL_ABEL, енто за меня сделает SIMENS с РЖД скоро - как толbко вылы тобой и коллегами убиты будут - по принцыпу: "спалил - плати". Тогда за травой надо будет прыгатb к BIGMANy.
PS: Yже папа Пиус мл. за тебя начал молиtcа (cum sanctus spiritus) и дверb без ручек в Твоем сне захлопница скоро - х1 = х2., и Чаплин нервно курит.
PS: Но, главное - твоя генетика тебя и кончит и Михалков-Кончаловский снимет о тебе - подобных новый филbм.

CO18
12.09.2010, 02:58
Все сказанное выше - сослогателbное наклонение и по конституции РФ наказанию не подлежит! Homo proponit, Deo disponit (лат. человек предполагает, господb располагает). Что плохо в том, если я своих студентов по латыни буду отправлятb на страницу www.trainsim.ru для изучения лат. цитат? Если же ученный народ из питерского института прикладного иудаузма колдонет, то ... се ла ви!

Толяныч
12.09.2010, 03:04
Все сказанное выше
...это вынос мозга.

CO18
12.09.2010, 03:17
...это вынос мозга.

Твой мозг меня лично не интересует! Если у тебя он естb, cоблюдай правила дорожного движения - пара человек имеют право ошибитb других. Азарт не для слабонервных. Советую удaлица. По хорошему! Или технически проверенные высказывания хотb бы в MSTS, или - гуляй Вася ( с комрадами)... Понял сам, как видно, ну и хорошо.

CO18
12.09.2010, 03:40
Im-Ho-Tep! О, и ты тут как тут... чe нового в головушке? Насратb илb создатb (в MSTS Колян тестит невидимку для дизилей мою, ты слыхал уже)?
PS: Про двери умолкаю.

IkegamiLain
12.09.2010, 03:45
CO18 а ты можешь писать все одним постом, а не разводить кучу сообщений.
А то как то некрасиво по отношению к читателям форума.

CO18
12.09.2010, 03:48
Учту, но пока 90% пишут не в тему, сам ведb видешb. А как тебе звуки на ЛВ/ОР21? А? Осталным пришлосb заняца в плотную самому (никогда до сего с сиим не сталкивался), т.к. другие ручкой помахали. ЕНГи, включая паропроизводство, и т.д. я делал сам с "0". Но, кого интересует:-( Критиковатb - ничегхо не стоит... Зараз делаю Л-ENG. Енто такой гимарой, которого и Одесса не видала.

IkegamiLain
12.09.2010, 04:03
Звуки Отличные.
Единственное что меня дико бесит, это не звуки, это виды кабины, но ты тут не причем.

Вобще было бы жутко интересно узнать, реальную весовую норму для ЛВ, со всеми примочками, форсировкой котла и т.д. для какого то конкретного участка.
Я обьясняю почему я так цепляюсь к весовым нормам, я люблю когда машина в мстсе везет стока же сколько в реале. Беда в том что в МСТС очень мало маршрутов с реальным профилем, поэтому я обычно катаюсь на своих.

CO18
12.09.2010, 04:12
Ах,IkegamiLain, оставb. Знаешb, какой стрeс был? Каюсb, каюсb! Ибо при чем - когда Вадим (WАLТ) начал блокировку П36 к 9 Мая и масивно напал, я попросил моего МСТС-друга Ф. Линке завершитb кабину, как естb. Саnя Елонов тоже газанул, получилосb хуже, потоm Виталий в армию 30 апреля ушел ... Короче, цирк был неумолимый. Слава алаху, что все естb, как естb. Хотя фотоматериал y меня весb на кабины отделно пока имееца.

CO18
12.09.2010, 04:38
Саня (ANKft) и другие с данного сайта разделили весb стрес с автораmи. Респект им!

CO18
12.09.2010, 13:16
IkegamiLine, см. пост 117, стр. 8. Там инфа на англ. естb по ЛВ (link).

Yolkin
12.09.2010, 16:09
CO18
Злостный оверпостинг, оскорбление участников, демагогия с элементами троллинга.
И всё это несмотря на неоднократные замечания модератора.

Сутки бана.

После выхода из бана пользователю CO18 запрещено писать в эту тему.

В случае нарушения запрета - бан 10 суток.

benzin
12.09.2010, 18:10
Если выбросить личные обиды и почистить эфир, то тема интересная. Не понятно чего всем скопом одного только СО18 винят?

CO18, за виртуалов полагается пожизненный эцик с гвоздями.

Colonel_Abel
12.09.2010, 20:12
Как не претендуюший на отнятие титулов (вкл. IDEOTES- грeч. не облад. знаниями человек), при всем уважении к русской трин(Train)-траве, приведу слова почетного железнодорожника СССР, ныне покойного, моего первого учителя (OB) и завзятого паровозника, тов. Ивана Матвеича Сидоренко, 1898 г.р., который, когда начали увеличиватb нормы поездов, без увеличения зарплаты, сказал так: "Нам солнца не надо, нам партия светит! Нам хлеба не надо - работу давай...".
Все pезултаты под им. Ленина (ВЛ) твоих еkcтравагантных стахановских и до обыденности доведенных путешествий, как сгоранее якорей и т.д., потом приводит в порядок мой шурин - Андрей Викторович Калинин из Запорожя на запорожском лехтровозо- (матb, матb, матb... ) ремонтном заводе. Телефон его датb, чтоб он отматюгал? А ты сам-то за подвиги от Якунина свой пяточок имеешb? Боюсb, что нет. Что бы гоблинс подумал с комрадами, не знаю. Но профсоюз тебе поможет. Но не в ЕNGе, и не в МСТС!
PS: толbко без обиды, please.

Это даже не трава. Либо цистерна шнапса, либо что то тяжелое типа герыча. Бесммысленный набор слов, никакого смысла. :cool:

Yolkin
13.09.2010, 05:37
Всем участникам темы.

Пользователю CO18 запрещено писать в эту тему.
Поэтому прошу вопросов ему тут не задавать, ответы его не цитировать и в дискуссии с ним в этой теме не вступать, дабы не провоцировать его на обсуждение.

Иначе тему придётся закрыть, а тема вообще-то интересная.

Colonel_Abel
13.09.2010, 09:03
Э... во первых по самому кольцу руководящий подъем 6 тыс, это Пресня - Серебряный бор - Братцево и норма там для 2м62у 5200, для 2м62 и Тэ3 4900. На коломенское подьем 12 тысячных, и норма для 2м62у там 3200. без толкача. Для 2м62 и для Тэ3 не помню.

Покопался в памяти. :D На ТЭ3 по кольцу в те времена было, да, 5200, на Коломенское с Канатчиково 2800, с толкачем ТЭМ2 - 3600. И на Коломенское подъем 12-ти тысячный, так что с нормой по кольцу и на Коломенское ты прав. Но вот почему то по руководящему подъему всплывает в памяти именно цифра 9, а не 6. :confused:

ceramica
13.09.2010, 12:15
:60: Хм... да уж память, штука интересная. Поковырялся там же, на Коломенскую вроде 2400т, с толкачом ЧМЭ3 2800т., на двойную тягу 3200т.

Colonel_Abel
13.09.2010, 14:00
:60: Хм... да уж память, штука интересная. Поковырялся там же, на Коломенскую вроде 2400т, с толкачом ЧМЭ3 2800т., на двойную тягу 3200т.

Во время моей службы в Лихоборах ЧМЭ3 тогда не было еще.Но вот 2800 и 3600 это уже точно.А на толкач сам несколько раз попадал помощником.Но мы уже в оффтоп сваливаемся.:D

IkegamiLain
13.09.2010, 14:08
Во время моей службы в Лихоборах ЧМЭ3 тогда не было еще.Но вот 2800 и 3600 это уже точно.А на толкач сам несколько раз попадал помощником.Но мы уже в оффтоп сваливаемся.:D
Девятка это руководящий на ветке Белокаменная - лосиноостровская вроде.
Это же когда ты там служил когда там чмэ 3 не было? Дремучие должно быть времена.
Кстати на коломенское я обще толкача не видел не разу, обычно 2ной тягой катаются

Colonel_Abel
13.09.2010, 14:40
Девятка это руководящий на ветке Белокаменная - лосиноостровская вроде.
Это же когда ты там служил когда там чмэ 3 не было? Дремучие должно быть времена.
Кстати на коломенское я обще толкача не видел не разу, обычно 2ной тягой катаются

1979-1981, с 1981 - в Сортировке. Там этот же толкач еще на перегон Канатчиково-Белокаменная ездил на примыкание на перегоне вагоны подавать и возвращался по ключ-жезлу, как с толкания. Теперь это примыкание разобрали. Ладно, завязываем с оффтопом, либо просим модераторов перенести все эти сообщения в соответствующую тему.

IkegamiLain
15.09.2010, 01:59
Там этот же толкач еще на перегон Канатчиково-Белокаменная ездил на примыкание
По какому полукольцу?

Colonel_Abel
15.09.2010, 10:25
По какому полукольцу?

Блин, Канатчиково - Коломенская. Опечатался я в предыдущем посте. :o

sciff
18.09.2010, 23:55
Господа, вы мне не подскажете, где можно найти или как можно вычислить правильные параметры тяги для дизель-поездов типа ДР1А? Параметры выглядят так:
MaxForce ( xxxkN )
MaxContinuousForce ( xxxkN )

В большинстве моделей указано 133 и 91 кН соответственно. Но я не могу понять, откуда взяты эти цифры. Как можно их проверить, и почему между ними вообще есть разница. Объясните дилетанту, пожалуйста :)

Barmaley
19.09.2010, 13:43
Для начала - найти график тяговых характеристик.

sciff
19.09.2010, 17:03
Для начала - найти график тяговых характеристик.

Ну так а где мне его найти? В различных статьях о ДР1, а также в книге "Дизель-поезда типа ДР" А.А. Михайленко я этого не нашел.

Сан Саныч
19.09.2010, 17:09
Такие же дизели, как на ДР1 и, вроде бы, однотипные гидропередачи применялись на тепловозе ТГ102. Книга про него есть здесь: http://www.kachegaroff-line.ru/books/pages/OLD_BOOK_ID-106.HTML.

IkegamiLain
19.09.2010, 19:22
Однотипность не поможет. Тяговые характеристики разные.

Господа, вы мне не подскажете, где можно найти или как можно вычислить правильные параметры тяги для дизель-поездов типа ДР1А? Параметры выглядят так:
Найди книгу "ПТР" может поможет.
А зачем тебе все это. Не проще подобрать характеристики опытным путем?

apelsin7
05.10.2010, 07:32
Когда программируется eng файл для локомотива, тормоза настраиваются для пассажирских и грузовых по-разному? Тоесть делается какая-то имитация эпт для пассажирских, или тормоза для всех настраиваются одинаково?

Im-Ho-Tep
05.10.2010, 08:13
Настройка пассажирских отличаются от грузовых более быстрым наполнение и отпуском (это должно быть также учтено в wag-файлах), а также зарядным давлением УР.

sciff
15.11.2010, 16:08
Здравствуйте, Im-Ho-Tep!

У меня возникла кое-какая проблема с правильной настройкой eng-файлов для ДР1А, и мне рекомендовали обратиться к вам как к специалисту :)

Суть проблемы заключается в том, что если всю мощность трёхвагонных ДР1А (тех, у которых с одного конца безмоторный вагон с кабиной --- монокабина) переместить на моторный вагон (745 кВт параметра MaxPower в "DR1A-3111.eng" и "DR1A-3111_rv.eng"), а у параметра MaxPower монокабины выставить значение 1kW (или 2,3,4,5, в "DR1A-3113.eng" и "DR1A-3113_rv.eng"), то при управлении поездом из этой монокабины он отказывается нормально разгоняться, причём речь не идет даже о 30-40 км/ч :(

Вы не знаете, как решить эту проблему? Мне сказали, что проблема скорее всего кроется в неотпуске тормозов в моторном вагоне, когда машинист находится в монокабине. Что надо править?

Вот по этой (http://narod.ru/disk/27500091000/DR1A-311_beta.exe.html) ссылке можно скачать инсталлятор, который я специально собрал для этого случая. Вы можете сами убедиться с том, что управление из монокабины невозможно, в отличие от моторного вагона :confused:

Заранее благодарю! ;)

P.S. Деинсталлятор прилагается, он удаляет все, что было установлено. Найти его можно в стандартной папке ярлыков МСТС "Microsoft Games\Train Simulator\DR1A-311\"

sciff
15.11.2010, 19:32
Оговорка: 745 кВт вместо 735 из-за того, что речь о дизель-поездах с установленными на них двигателях MTU (таких сейчас много в Латвии, Литве, Эстонии, и даже на Украине вроде бы есть)

По словам сотрудника РВЗ, реальная мощность этих двигателей 745 кВт.

Im-Ho-Tep
16.11.2010, 10:05
sciff, учитывая тот факт, что вы являетесь членом команды lattrains, которая уже несколько раз отметилась неуважительным отношением к разработчикам других ресурсов, то помогать Вам лично и вашей команде у меня нет никакого желания.

sciff
16.11.2010, 11:27
sciff, учитывая тот факт, что вы являетесь членом команды lattrains, которая уже несколько раз отметилась неуважительным отношением к разработчикам других ресурсов, то помогать Вам лично и вашей команде у меня нет никакого желания.

Очень жаль. Я надеюсь, что у кого-нибудь другого найдётся решение :(

Ибо эта проблема присуща всем ДР1А с монокабиной, в том числе трейнсимовским. Может быть из-за неё разработчики специально и поделили мощность моторного вагона пополам между монокабиной и моторным.

Паштет
16.11.2010, 20:24
sciff, учитывая тот факт, что вы являетесь членом команды lattrains, которая уже несколько раз отметилась неуважительным отношением к разработчикам других ресурсов, то помогать Вам лично и вашей команде у меня нет никакого желания.
Уважаемый, Im-Ho-Tep, очень неприятно выслушивать данное заявление. Да, за нашей командой было два проступка (практически в начале создания проекта и недавнее недоразумение со звуками), но без особых притязаний, мы их сразу разрешили.
Давайте жить дружно!

Mars92
24.11.2010, 01:41
Уважаемый Im-Ho-Tep, какой смысл всем нам - русскоговорящим мстсовцам - выставлять железный занавес между друг другом? Будем друг другу помогать - будет и взаимопонимание. А то создаётся такое впечатление, что из-за 2-3 быстро исправленных нарушений надо прикрывать всю лавку. Некрасиво так с Вашей стороны.
Мы уже, хоть и неофициально, извинились за свои проступки. Ну по крайней мере я перед товарищем SER за 2ТЭ10У-0215. И наверняка остальные тоже извинились за свои "злостные и корыстные" злодеяния. :D

Im-Ho-Tep
24.11.2010, 07:23
Нет ребята "пулемет я вам не дам"... т.е. помогать я вам не буду.

Например, смотрим тут (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=210421&postcount=19), далее проходим по ссылке и пытаемся скачать - однако качается и никаких подвижек в указании всех авторов не наблюдается.
Заодно вдумчиво читаем коммент Prapor'а (http://lattrains.net/load/26-1-0-68#ent160):
Prapor (05.01.2009 17:18)
Господа, огромная просьба, если вы выкладываете на своих сайтах перекраски кабин или локомотивов с сайта www.trainsim.ru (надеюсь. разработчики дали вам на это разрешение), то обязательно указываейте кто автор данных вещей, а кто только перекрасчик или перенастройщик... Заранее спасибо...

Mars92
26.11.2010, 21:45
Скажу честно, просто так я себя к доработке приписывать не стал бы. В конфиге я прописал кабину, вроде как, под биновский патч и ещё пару косяков от WGT. Тогда я не знал реальных разработчиков сего творения. Разбираться и бегать искать реальную кабину мне было невмоготуи смотрел разрабов по ридми, так как думал, что WGT реально её сделал... Поэтому добавил в тот ридми, который был вместе с этой кабиной выложен до исправления, и просто добавил туда своё имя как доработчика.

sciff
19.01.2011, 05:21
А то создаётся такое впечатление, что из-за 2-3 быстро исправленных нарушений надо прикрывать всю лавку. Некрасиво так с Вашей стороны.

Некрасиво было с нашей стороны, не нам Im-Ho-Tep'а упрекать :(

А у меня вопрос если не к Алексею, то к кому-нибудь другому, кто разбирается в настройке .eng файлов. Для чего нужны единицы света (Light) с комментариями типа "Headlight AI service day rain"? Это намек на использование данной единицы компьютером, когда ПС является частью траффика?

Если так, то целесообразно ли иметь эти настройки в обоих секциях двухсекционного тепловоза? Или достаточно иметь в головной секции, повёрнутой вперед (влево в редакторе составов Activity Manager), а вторую, заднюю секцию лучше оставить с обычным освещением?

P.S. Вы уж простите меня за самодельную терминологию и поправьте, если надо.

Killer
19.01.2011, 05:46
Да, "AI service" в описании света - это свет трафика.
Но помни, что красный задний огонь, например, прописан именно в задней секции локомотива...

sciff
19.01.2011, 12:55
Да, "AI service" в описании света - это свет трафика.
Но помни, что красный задний огонь, например, прописан именно в задней секции локомотива...

В моём случае как БФ с прожектором, так и габариты прописаны в обоих секциях. Это чтоб при переключении кабин (в окошке F9) на локе свет не пропадал, а загорался на соответсвующих секциях (то есть всё менялось местами). Там лишь гравное, чтоб параметр "Unit" имел правильное значение: 2 и 4 для белых фонарей и габаритов (соответственно), если они находятся на лицевой стороне локомотива; 3 и 5 если они находятся сзади. Получается, что для двухсекционника, в котором не предусматривается переключение кабин, необходимо прописать фонари со значением параметра "2" в энге первой секции и габариты со значением параметра "3" в энге задней секции. Это если я всё правильно понял :)

Но вопрос остаётся в силе: надо ли для трафика прописывать свет во всей его полноте? Для обоих секций? И надо ли прописывать в том числе габариты? (чего в моём случае не сделано: прописаны лишь БФ и прожектор, почему-то)

sciff
19.01.2011, 13:27
3 и 5 если они находятся сзади.

Пардон, 5 и 3. 5 для белых источников света, 3 для габаритов.

Technoman
19.01.2011, 14:17
На сайте бина была инструкция по енгам.

Raul
19.01.2011, 15:00
Дискуссию про свет развиваем тут (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8221&highlight=%F2%F3%F2%EE%F0%E8%E0%EB). Там же я выкладывал туториал.

Selykreg
03.02.2015, 18:55
Паровозы давно на свалке истории ,где им самое место. Это ж надо , греть кастрюлю воды, которая тепло активно испаряет в атмосферу и малую доляну из сгоревшей массы угля тратить на движение вперед .
Ну,хорошо.Раз на то пошло,будем действовать "методом от противного".
это же надо было придумать-воткнуть в землю какие-то палки,сверху повесить верёвки на тысячи километров напряжением в тысячи киловольт,полностью испортив вид железной дороги,какими-то шунтами-мунтами схему собирать,чтобы только поехать вперёд,при этом вспоминая всех богов,чтобы не перегрелся и не взорвался тяговый трансформатор,постоянно проверять сопротивление изоляции электрических машин,капец!А наводки при этом какие идут,если линия не на постоянном токе,и как это влияет на работу сердечной мышцы локомотивной бригады со временем?Сколько раз видел аварии с электровозами-кабины нет,если бригада не покинула кабину,шансов выжить мало.Поезд сЧС2Т столкнулся с прицепом,в которой перевозили фрукты-машинист и помощник разбились,в другом инциденте-прицеп с металлоломом-исход печальный,на выльник смотреть страшно было.Если бы это был паровоз,то снёс бы этот прицеп нафиг вместе с тягачом-паровозный котёл и рама не из фольги сделаны.Я не буду спорить насчёт того,что выгоднее и с чем легче управляться ,потому что сам знаю,что КПД у электровоза больше примерно раза в 2,если электроэнергия вырабатывается ТЭЦ,и 80 %,если это ГЭС.И если споры тут пошли насчёт тяги,то не проще бы сделать так-сцепить,например ВЛ10 и для честности эксперимента 2 паровоза Л или ЛВ,ну или же один паровоз и одну секцию выльника.На паровозе-отсечка на полное наполнение цилиндров,увеличитель сцепного веса и плавно работать регулятором,а то порвёт АС нафиг или у тендера,или у электровоза.В в выльнике собрать схему на парралельное,выгодно поколдовать там всякими шунтами-мунтами.И вот,настал момент истины.Пока там ЭДС будет начинать своё возбуждение в обмотках ТЭД,паровоз утащит этот выльник очень далеко.А дальше срыв колёсных пар выльника в боксование и всё,вот вам практика без графиков и формул.Правда,не знаю,будет ли кто-то так экспериментировать.При таком АС-рестлинге большая часть КПД выльника уйдёт на нагрев ТЭДов,если они к тому же ещё не сгорят.Электровоз выгоднее паровоза,если питается от ГЭС,а вот об выгоде системы ТЭЦ-электровоз ещё нужно подумать.Что проще,кинуть уголь в топку лопатой или запустить углеподатчик,или же контролировать секундный процесс работы оборудования на ТЭЦ?А износ изоляции от токов,а обслуживание регулирующей аппаратуры?Да паровоз-то выгоднее в этом случае получается.Правда,паровозы сейчас надлежащим образом обслуживать некому,поэтому и надёжность снижена,а исходя из этого выгоднее,конечно же,пустить на участок тепловоз или электровоз.Конечно,бессспорно,что в длительном режиме электровоз по тяге выигрывает,но вот если упустить момент и набирать скорость на подъёме,электровоз тут же сдастся.Почему я говорил про практический опыт тяги ЛВ и ВЛ10?Да потому,что порой только на практике и на ошибках учатся.например,от паровоза Лв никто не ожидал,что на скорости в30 км/ч сила тяги будет 22.5 т.с.Это примерно часовой режим одной секции ВЛ10,при которой она может выдавать-19.5 т.с,и то на непродолжительное время.
А теперь пришла пора поразмыслить,к чему я написал почти целую статью.Я не против современного ПС,по своему нравятся тепловозы и электровозы.Но паровозы особенно.Но неужели хватает совести говорить,что паровозы на свалке истории,что это кастрюля,хотя от кастрюли он кардинально отличается.В Великую Отечественную Войну большая часть грузов перевозилось по железной дороге,где использовалась именно паровая тяга.Если касаться именно этого факта,и если не паровозы,то не писать бы нам тут сейчас на форуме-планы-то у Гитлера были отнюдь не мирными.Вы не задумывались,почему обычно несведущие люди любой ПС на железной дорог называют паровозом,а санки в детстве цепляли паровозиком друг к другу?Да потому-что символ железной дороги всегда был и будет паровоз,потому-что паровоз-уникальная машина.Не дай бог война или другое какое мероприятие,например,бомбардировка из космоса солнечным ветром,и притвет.Что,враг активно побежит жечь уголь,дрова и всё остальное твёрдое топливо и повышать жёсткость местной воды?Ан нет,будет уничтожать электростанции и резервуары с горючим.При хорошей солнечной активности всё,что связано с электрикой и электроникой,выйдет из строя.
По моему мнению в депо,где нет ни единого паровоза,должен быть хоть один рабочий.Да и вообще,согласитесь,даже простой человек,увидев паровоз,тут же достанет карманную видеокамеру.А на ДЖД должны быть именно паровозы.Почему?Да потому что они составляют куда больший интерес.Почему-то транспорт на паровой тяге приветствуется за границей-и паровозы,и действующие модели паровозов,и локомобили,и даже запчасти для них выпускаются.Где сейчас в России можно увидеть едущий по дороге локомобиль?Нигде.Только ржавеющие останки,и то в единичном экземпляре,ну,памятники ещё где-нибудь промелькнут.Потому что российскому правительству кроме выгоды,прибыли и бабок ничего не надо.Такой вот менталитет.
Если кто-то действительно серьёзно занимался настройкой engов,скажите,действительно работает параметр MaxContinuousForce?Иногда замечал,что у модели стоял только один MaxForce.Влияет ли это на тяговые характеристике в симуляторе?

КЕ
03.02.2015, 19:11
... напряжением в тысячи киловольт...
Пока там ЭДС будет начинать своё возбуждение в обмотках ТЭД,
1. Это уже не ЖД, а ЛЭП 1150кВ.
2. Всё наоборот, пока нет ЭДС (в якоре, величина зависит от скорости вращения) - ток и тяга максимальны.
3. "в30 км/ч сила тяги будет 22.5 т.с" - у ВЛ10 часовая на 47км/ч. Т.е. тяга секции примерно та же, но мощность в 1,5 раза больше.
4. MaxContinuousForce менял, но разницы не чувствовалось.

Selykreg
12.02.2015, 19:18
Откровенно говоря,думал,что мне здесь заядлые любители электрической тяги надают по шапке.Ну,видимо,ещё не так всё плохо.
1.Это уже не ЖД, а ЛЭП 1150кВ.
2. Всё наоборот, пока нет ЭДС (в якоре, величина зависит от скорости вращения) - ток и тяга максимальны.
Ах.да,спасибо,что заметили и поправили-в порыве энтузиазма изложить задуманное допустил описку.Имел в виду,несколько тысяч вольт.
Насчёт высоких стартовых значений силы тока в тяговых двигателях.Однажды перемещали на ЧМЭ3 поезд из таких же холодных тепловозов.В момент трогания на контроллере стояла 4 позиция,но тепловоз начал движение только через некоторое время.Не вдавался в подробности по устройству и эксплуатации электровоза,но на ЧМЭ3 дизель уже набрал обороты,а тепловоз стоял.
3. "в30 км/ч сила тяги будет 22.5 т.с" - у ВЛ10 часовая на 47км/ч. Т.е. тяга секции примерно та же, но мощность в 1,5 раза больше.
4. MaxContinuousForce менял, но разницы не чувствовалось.
При скорости 47 км/ч у Лв и одной секции ВЛ10,скорее всего,сила тяги и будет одинаковой.Электровоз,несомненно,справляется с грузооборотом на скоростях,но вот без толкача порой не обойтись в силу непродолжительности работы ТЭД в часовом режиме.С паровозом же всё иначе-на старте выдаётся большая сила тяги(конечно,зивисит и от сцепного веса),но с отсечкой пропадает.
Значит,MaxContinuousForce-очередная недоделка в симуляторе.

Добавлено через 19 минут
У паровоза НЕПРЯМОЕ преобразование энергии, он может накапливать её и кратковременно превышать рассчётные показатели. Локомотивы же с прямым преобразованием энергии имеют жёсткие ограничения, выход за которые критичен для силовой установки.
Истина.К тому же паровоз-неприхотливая машина и легко обслуживаемая(при достаточных знаниях)

КЕ
12.02.2015, 19:28
...Однажды перемещали на ЧМЭ3 поезд из таких же холодных тепловозов.В момент трогания на контроллере стояла 4 позиция,но тепловоз начал движение только через некоторое время.Не вдавался в подробности по устройству и эксплуатации электровоза,но на ЧМЭ3 дизель уже набрал обороты,а тепловоз стоял...
Пусть тепловозники точно скажут; может, на ГГ возбуждение постепенно увеличивалось...

Рома2345
30.03.2015, 11:05
MaxContinuousForce - работает, только настраивать надо все параметры, в том числе и точки перехода режимов, а про параметры ослабления эл. поля, вообще не слышно разговора использовано в одной электричке Индийских Ж/Д. Т.е. оказывается есть возможность биения на эл-возах, всей тяги в 3 режима. Описания нет вообще.
По набору мощности на тепловозах, по разному от типа. Который нигде не указывают, а зря. Для дизель-электрических влияет параметр, как и у электровозов по смене оборотов Эл.Двиг. 1 за сек в кв.
----------------------------------------------------------------------------------
Comment ( ** Блок мощностных показателей ** )
Type ( Diesel )
DieselEngineType ( electric )
MaxPower ( 1350kW )
MaxCurrent ( 2455A ) #Есть_спецграфики_V*A_Характеристик
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 12.5mph )
MaxForce ( 198.1kN )
MaxContinuousForce ( 276.5kN )
RunUpTimeToMaxForce ( 60 )
RunUpTimeToMinForce ( 20 )
MaxVelocity ( 56.25mph )

Comment ( ** Блок технико-экономических показателей по мощности ** )
DieselEngineIdleRPM ( 1 )
Comment ( ** Принято для отключения дизеля, Реальные обороты = 400об/мин и 850об./мин максимум ** )
DieselEngineMaxRPM ( 850 )
DieselEngineMaxRPMChangeRate ( 12 )
MaxDieselLevel ( 3900l )
EngineVariables ( 3900l ) #Мной_не_изучена_есть_предположение_мониторинга_ил и_анимации_параметр
DieselUsedPerHourAtMaxPower ( 890l )
DieselUsedPerHourAtIdle ( 0.1l )
----------------------------------------------------------------------------------
А для всех дизелей есть ещё и блок секции шестерн Geer (для моделирования ступенчатой мощности в т.ч. и включения различных групп дизелей), о котором я промолчу, т.к. на первые параметры, что бы их осознать нормально, нужно пару месяцев непрерывных тестов в режимах с ключами и беганием с F5 по тест-маршрутам потратить.
"...Я думаю, умная часть класса поймёт и потянет руки..." ответы там: http://forum.zaborin.ru/forums.php?forum=36 Прим.: То что здесь на сайте, можно поиском находить по моему авторству сообщений.

Добавлено через 5 минут
Да и ещё, некоторые вещи настраиваются секцией мониторов (Условно поделенных на разные мониторы.) См. официальный сайт MSBin!!! И там уже, никакие параметры eng участия не примут, будет действовать автоматика и защита.

сандро
31.03.2015, 20:00
Почему у тебя максимальна сила тяги меньше продолжительной?

Рома2345
31.03.2015, 21:27
Так надо было, уж не помню что настраивал.
Смысл в подгоне графика, падения добивался нужного и вовремя. А фрикцией гасил на изломе, что б не дёргало
Вспомнил, две ступени работы групп дизелей. 3 и 6 на ТЭ3.
Цифры стирать надо. Я не стёр, не обращайте внимания.

сандро
31.03.2015, 22:21
А ты можешь объяснить с картинками. Только нормальным языком, а не языком лауреатов нобелевской премии. Так чтобы первоклассник понял.