Просмотр полной версии : почему у них поезда не сходят с рельс(видео)
здравствуйте
http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8
вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?)
и ихний поезд не сходит с рельс.
Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего.
Как так получается?.
То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей)
http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c
вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд?
у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25
Ace Hard
23.03.2010, 01:35
Ого! А им не страшно?
Погоняться бы с ними на ТЭП80 :)
Cab ride filmed at x2 speed. 60 MPH freight train doing 120 MPH. Для начала.
Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).
Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.
Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой. В Японии (и Великобритании) вовсе сделали самонаклоняющиеся поезда, и уже давно.
Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит
зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой.
Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм.
по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA
http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k
вот пару роликов. Смотрим , комментируем
Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.
ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши
ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши
На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил.
та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками И едут по ней 220!!!
А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм.
Что-то похоже, что TGV наклоняется сам. Кстати, на всех видео он едет БЕЗ отклонений. И едут по стрелкам 100. У нас ненамного меньше - 80.
Идеальное состояние пути и кривых, принудительный наклон кузова, стрелки с крестовинами с непрерывной поверхностью катания — 100 лет назад для паровозов говоришь?
tgv не имеют систему наклона
Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной?
по стрелкам в каком смысле 100 ??? я не пойму что вы имеете ввиду?
tgv не имеют систему наклона
Значит имеет, либо это возвышение наружного рельса.
Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной?
http://i017.radikal.ru/1003/2d/4d6255374bb0.jpg
да действительно переодной . Ща поищу где обычный сердечник. Кстати эта линия 1500вольт постоянки---и такая скорость
The TGV001 was articulated, with adjacent vehicles riding on a common truck. This afforded a greater stability and made space for a pneumatic secondary suspension placed level with the centre of gravity, thus reducing roll in curves.
TGV001 сочленённым, с жёстко соёдинёнными вагонами. Это обеспечило большую стабильность и позволило разместить 2 ступень пневматической подвески, точно на оси центра тяжести, что уменьшает наклон в кривых.
Так что хитрость там есть :) - типа подвеса Кардано. Если поднять точку крепления тележки на середину салона наших вагонов и сделать там шарнир, то наклон тоже не будет чувствоваться. Да и масса корпуса алюминиевых вагонов не очень и большая => для устойчивости надо сделать лежащие близко к путям тележки достаточно тяжёлыми.
кстати просматриваю другие видео-стрелки обычные-скорость 160-200 могу выложить
следование по отклонению среди них есть?
тоесть набок(я просто не железнодорожник)
Есть могу выложить на маленьких скоростях где-то 60(у нас бы 25) и по быстрее -но там как бы с бокового на прямой
у нас бы где-то 40. Хотя существуют крестовины и для 80 (но их почти нет)
та я та знаю за наши крестовины. Просто как-бы у них на этой же крестовине скорость действительно прилично выше. Нарежу ролики склею и выложу чтоб вы посмотрели как они на станцию вьезжают
Тут нужно определиться в марке стрелки, и соответственно определять скорость движения по ней.
TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).
TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE
Пендолино разве не раньше был?
Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.
Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.
Евростар да, по сути тот же tgv а пендолино... Нашёл инфу, что в конце 60 уже испытали. А TGV ближе к 80.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).
Вообще-то, не ICE, а ICE T. И спроектирован он был как раз по существовавшей на тот период времени технологии Pendolino:cool: . На тележках ICE T даже можно увидеть эмблему FIAT.
вот нарезал ещё видео-- посмотрите-стрелки с обычными сердечниками.
Кстати обратите внимание-сколько систем тока поддерживает евростар
http://www.youtube.com/watch?v=NRXgm4yWDBw
И от чего же там поезда должны с рельсов сходить?
ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?
Damien Zhar
20.04.2010, 19:50
Потомучто там всякие балбесы уважают рельсы и не бросаются под локомотивы?
ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?
Хуже состояние пути, хуже состояние ПС.
вот ещё сделал солянку из видео-tgv и мой корешь на вл80. Обратите внимание на стрелки и повороты-и как от кряхтит когда идёт набок(хотя электровоз 91-92 года) Кстати нарезал много прикольных и интересных моментов. думаю корешу ничего не будет(хотя он сказал , что ему всё равно)
http://www.youtube.com/watch?v=C0qpMVVnVJg ч1
http://www.youtube.com/watch?v=rmLebGkyLHs ч2
я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)
Colonel_Abel
21.04.2010, 06:31
я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)
Вообще то система типа нашей АЛСН применяется только в США. В Европах такого нет.:cool:
просто нерабочести половины индикаторов, даже если "в принципе, они не так важны, т.к. дублируются", в Европе не допускают
Вообще то система типа нашей АЛСН применяется только в США. В Европах такого нет.:cool:
не совсем.
в США считыватели кодов (и локомотивный светофор) ставятся в обязательном порядке только на пассажирские локомотивы Амтрак (и региональных пассажирских компаний). на грузовых этого может не быть. комплектация лока заказывается жд компанией, и может отличаться. могут поставить а могут не поставить .
а большинство линий где ходят только грузовые поезда, никакого кодирования вообще не имеют (т.е. аналог нашей ПАБ ), посему там и наличие АЛСН незачем. да и семафоры еще немало где остались рабочие.
Colonel_Abel
21.04.2010, 19:54
не совсем.
в США считыватели кодов (и локомотивный светофор) ставятся в обязательном порядке только на пассажирские локомотивы Амтрак (и региональных пассажирских компаний). на грузовых этого может не быть. комплектация лока заказывается жд компанией, и может отличаться. могут поставить а могут не поставить .
а большинство линий где ходят только грузовые поезда, никакого кодирования вообще не имеют (т.е. аналог нашей ПАБ ), посему там и наличие АЛСН незачем. да и семафоры еще немало где остались рабочие.
Ну я имел в виду, что системы безопасности, подобные нашей только в США существуют. То что не на всех линиях, так это несущественно. В Европе, точнее во Франции, на TGV, когда читал статью про эти скоростные поезда, в журнале Америка, стоит аналог нашей УКБМ. Что мне еще в этой статье "понравилось", так про машиниста этих поездов или как их называют пилота. До этого он водил обычные пассажирские поезда со скоростью 160 км/ч. А у нас пять Сапсанов на всю страну запустили и шуму до небес. А маршрутная скорость пассажирских поездов до 60 км/ч недотягивает. В других странах и такой системы безопасности нет. Как в Японии не знаю.
Вот интересно у них там УКБМ стоит, а нам и КЛУБ-У ставят и УСАВП и всё равно проезжаем сигналы, спим на рабочем месте и т.д и т.п, может быть у них условия труда легче, хотя тогда чего они бастуют во Франции постоянно и им кстате можно:)
хотя тогда чего они бастуют во Франции постоянно и им кстате можнопотому что законы у них писали более умные люди
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot