Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 19:41   #1
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию Некоторые вопросы о ЖД

не могли бы вы разъяснить мне несколько вопросов:
1. Что такое ТЧ? Неоднократно думал над этим вопросом, так как в технике и понятиях понимаю. Транспортная часть или что?
2. как обозначаются пассажирские и грузовые составы. Скорые, экспрессы и т.д. Я знаю что грузовые обозначаются как 300. а остальные?
3. Критэрии формирования товарных поездов. Действительно ли вагоны цепляют по правилу: Что потяжелее то ближе к локомотиву?
4. Какая максимальная норма движения товарняков по дороге? 100 вагонов или 110 или вооюще какя-нибудь другая цифра?
Буду очень благодарен. Вопросы задаются не с праздного любопытства а для расширения крукозора и знаний о железной дороге. спеасибо за объяснения.
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.03.2008, 20:07   #2
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

1.ТЧ-тяговая часть.
3.Насчет формирования, то я думаю, что как вагоны с горки распустят в таком порядке они и попрут, думаю что неважно где какой вагон.
4.Ыыы, скока электровоз утянет и сколько на станционные поместицца

Последний раз редактировалось Mr.Voron; 15.03.2008 в 20:12.
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:22   #3
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Аббревиатуры в целом используются для указания подразделений и должностей на жд, причем иметь осмысленную расшифровку они не обязаны.
Строятся по принципу: Т - служба (тяги), Ч - подразделение (депо, одновременно - начальник депо), и далее номер его или буквы ниже по иерархии.
Цитата:
Я знаю что грузовые обозначаются как 300
Что - 300? Номера поездов? В сети где-то была нумерация, №299/300 относится к пассажирским.
Цитата:
Что потяжелее то ближе к локомотиву?
Одно из правил, не всегда самое главное.
Цитата:
Какая максимальная норма движения товарняков по дороге? 100 вагонов
Максимальное число вагонов в поезде? Определяется в первую очередь длиной путей на станциях. Во вторую очередь - весом поезда, но он ведь связан с длиной.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:42   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,960
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 256 раз(а) в 155 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Mr.Voron - по 3-му и 4-му ответам - ой как смешно .

2. Примерно такая нумерация поездов:
1-99: скорые
101-149: скорые летние
151-169: скоростные
171-299: пассажирские
301-399: пассажирские летние
401-599: разового назначения
601-699: местные
801-899: туристские
901-948: почтово-багажны
951-968: грузо-пассажирские (по билетам)
971-998: людские (по грузовым документам)
1001-3798: грузовые
3801-3898: диспетчерские локомотивы для подачи вагона на промежуточные
станции и уборка вагонов с них
3901-3998: вагоны, подаваемые на перегоны по грузовым документам
под выгрузку или погрузку и убираемые обратно
4001-4098: толкачи
4301-4398: локомотивы, следующие без вагонов или с прикрепленными
к ним 10 физическими вагонами
5001-5098: обкатка пасс. составов, пробные поезда, обкатка
и следование в ремонт локомотивов
5101-5198: автодрезины и мотовозы
5201-5298: хозяйственные поезда и поезда из арендованных вагонов
5301-5398: поезда для перевозки воды
5401-5698: поезда из порожних пассажирских вагонов
6001-6998: пригородные поезда
7001-7098: снегоочистители
8001-8098: восстановительные и пожарные поезда
9001-9098: поезда из порожних вагонов, следующих на заводы
для ремонта

3. Есть такая штука - называется план формирования. Если объяснять "на пальцах", то на станции для каждого из примыкающих направлений вагоны в состав подбираются исходя из станции или диапазона станций назначения. Основной критерий - максимальное растояние проходимое сформированными составом без расформирования.

4. На практике - груженные в зависимости от ведущей серии локомотивов и весовой нормы на данном конкретном участке. Порожние - одним двухсекционым локомотивом два сдвоенных порожних состава (130-140 вагонов), но, опять-таки, не больше весовой нормы на участок.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:58   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,960
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 256 раз(а) в 155 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Максимальное число вагонов в поезде? Определяется в первую очередь длиной путей на станциях. Во вторую очередь - весом поезда, но он ведь связан с длиной.
Не факт. На каждой дороге/отделении есть (должна быть) инструкция по пропуску длинносоставных поездов. В ней оговариваются условия формирования (опробывание тормозов и соединение составов), пропуска (безостановочный пропуск на промежуточных станициях), управления поездом (в основном в части управления тормозами) и приема таких поездов (прием головы позда на приемо-отправочных путях и отцепка не вместившихся вагонов маневровым локомотивом, либо же отцепка и осаживание с головы поезда поездным локомотивом).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 21:18   #6
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

Большое, спасибо за доступные и понятные объяснения!
Отдельная благодарность Im-Ho-Тep за таблицу нумерации поездов. Большое спасибо. Просто огромнейшее.

Последний раз редактировалось E69; 15.03.2008 в 21:43.
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 06:23   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,082
Вы сказали Спасибо: 5,850
Поблагодарили 14,291 раз(а) в 3,483 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Где же Timas? :-))
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:33   #8
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

А можно поместить таблицу тонажа товарных вагонов?
Чтоб было написано:
Думпкар - столько
Полувагон - столько. Или хоть среднестатистические данные.

П.С А когда Заслуженный летчик появится? Кто-нибудь знает?
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 16:18   #9
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Какой вес имеется в виду?
Для четырехосных вагонов обычно грузоподъемность 60-72 т., тара 20-25 т. В сумме - не больше 100 (25 тонн - максимальная нагрузка с оси на рельсы).
Вообще же существуют разные конструкции, то есть похожие вагоны могут иметь разные параметры. Тут лучше поискать справочник по моделям вагонов.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 16:46   #10
РыцарьРР
Модератор
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,199
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 100 раз(а) в 79 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь кое что есть: http://www.tehnovagon.ru/
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 18:01   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.tehnovagon.ru/index.php?p=6&page=ttx
Да, интересное место
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 18:18   #12
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, появился еще один вопрос:
А по каким правилам машинисты включают свет при движении с товарным составом. Обязательно ли это или нет? Если да, то в каких погодных условиях машинист обязан включить свет?
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 21:38   #13
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрелочник Посмотреть сообщение
по каким правилам машинисты включают свет при движении с товарным составом.
Во-первых, с грузовым, а не с товарным.
Во-вторых. Там где я работал на грузовых (ТЧ-6 МЖД) прожектор должен был быть включен при движении в любое время суток (типа так поезд лучше видно).
Белые буферные огни в соответствии с ИСИ включаются ночью. Насчет того когда точно их включать, я инструкций не видел. Как машинист скажет помощнику, так он их и включит.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 21:39   #14
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Стрелочник

На МЖД в 100% случаев независимо от класса поеда если он едет по перегону должен включать прожектор на "тусклый". Связано с повышенным травматизмом. Правилу этому уже год-два, не меньше.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 21:45   #15
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На МЖД
да вроде по всей сети то же. Ну может там где людей вокруг нету не включают.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?